Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа. Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти. Новости14 марта. Lada Granta с японским «автоматом» появится в свободной продаже.
Особенности комплектации «classic»
- «АвтоВАЗ» представил упрощенную Lada Granta
- Granta седан
- Спереди — Vesta, сзади — невеста
- LADA Granta › Цены и комплектации
- Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы
- «АвтоВАЗ» представил упрощенную Lada Granta // Новости НТВ
АвтоВАЗ приостановит выпуск Lada Granta из-за нехватки деталей
Центральный замок Лада Гранта. Устанавливаемые на Гранты центральные замки (ЦЗ) позволяют их владельцам производить закрытие и открытие дверей на своей автомашине на расстоянии, воспользовавшись. Новости Лада Гранта. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Гранте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. Новая модель АВТОВАЗа — Granta Classic 2022 — вызвала много пересудов, но что она представляет собой на самом деле?
КЛУБ ЛАДА ГРАНТА
Lada Granta Cross обзавёлся версией Quest, ориентированной на туризм. Авто - 7 июля 2022 - Новости Перми - В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Granta. Дефицит комплектующих добрался до производства Lada Granta. Впервые за много месяцев АвтоВАЗ вынужден отменить смену в субботу, 21 октября, сообщает паблик Avtograd News Вконтакте со ссылкой на инсайдерскую информацию. Автомобильные новости лада и новости сайта. Lаda Granta получит обновленную версию до конца года.
проехал больше миллиона лада гранта 2190
Новая Лада Гранта 2023-2024 года: цены, комплектации и характеристики. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». АвтоВАЗ начал поставлять «Ладу Гранту» с совершенно новыми опциями. Кросс-универсал Lada Granta обрел новую топ-версию Quest'24 и подорожал.
АвтоВАЗ в очередной раз остановил производство LADA Granta: названы причины
Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации [16] [17]. В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей LADA Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности [18]. Ценовая динамика[ править править код ] LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма» [19]. С 1 апреля 2012 года LADA Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации до 239 000 рублей [20]. А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. На конец 2014 года минимальная цена модификация 1.
К концу 2017 года минимальная цена на комплектацию «Стандарт» составляет 389 900 руб.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco. Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим машина начинает ехать при отпускании педали тормоза , снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач.
Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля. Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек минус 23700 рублей , а универсал — минимум в 446900 рублей минус 28300.
Прототипы Lada Iskra, замаскированные камуфляжем, были замечены в Тольятти в начале ноября. При этом двигатели автопроизводитель планирует разработать самостоятельно: это будут уже знакомые 1,6-литровые атмосферные двигатели мощностью 90 и 106 л. Стоит отметить, что продажи LADA Granta превысили отметку в 1,5 миллиона единиц в понедельник, 20 ноября.
Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко. Появился «лифт» водительского кресла Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.
Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел с одним режимом. Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке от 14 120 рублей. Базовым выступает старый добрый «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л. Этот же мотор, но с 16 клапанами выдает 98 л. Наиболее мощные модификации оснащаются 106-сильным 1,6-литровым движком.
Здесь есть небольшое, но очень важное изменение: инженеры поставщика поршней слегка модернизировали производство данной детали. Теперь поршни имеют выемки под полный ход клапанов. Иными словами, если у автомобиля порвется ремень газораспределительного механизма, то клапаны не встретятся и ремонт обойдется намного дешевле. Практически все версии Granta оснащаются «механикой» с пятью ступенями. Неплохая коробка с оптимальным ходом рычага и длинной первой передачей. Трансмиссия все еще завывает на ходу, но заметно тише предшественника.
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.
Lada Granta 2 показали целиком на качественных изображениях Автомобиль выйдет в 2024 году Автомобильный портал «Колёса. Сзади будут новые фонари. Это Lada Granta 2.
Будет бомба: какой станет абсолютно новая LADA Granta 2 Выход будущего бестселлера не за горами В Сети уже появились изображения прототипов так называемой новой «Гранты» — самой доступной модели из Тольятти. Тем интереснее представить, каким станет потенциальный хит российского авторынка. Об этом и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Сам факт говорит о том, что основные инженерные работы завершены и завод приступает к финальным стадиям различных проверок. На данный момент известно, что «Гранту» покажут в двух типах кузова — седан и универсал.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно серо-коричневый и Сердолик красный.
Клавиша открывания багажника Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка. Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте в диапазоне 40 мм.
Также увеличена площадь всех пяти подголовников.
По его словам, автомобиль будет «существенно обновлён» как в плане дизайна, так и в плане «начинки». Технические характеристики новинки пока не раскрыты. Известно лишь, что её построят на европейской модульной платформе CMF-B от Renault Nissan, а в салоне будут отечественные сиденья.
Новый седан Lada Granta: первые изображения
Скорее всего, на фото может быть представлен вариант оснащения близкий к максимальному. Еще один снимок с фрагментом кормы демонстрирует глубокую выштамповку, которая доходит от фонаря до двери. Она проще, чем «иксы» Lada Vesta, и скорее напоминает аналогичное дизайнерское решение внедорожника Niva Travel. Выштамповки, судя по опубликованному ранее фото голого кузова новой автовазовской модели, будут спереди и сзади. Причем «новая «Гранта» — это неофициальное название. Серийный автомобиль должен получить другое имя. В концерне рассказали об итогах 2022 года и поделились планами на будущее Фотошоп или реальность В пресс-службе АвтоВАЗа опровергли причастность компании к опубликованным в паблике «Записки Горожанина» изображениям и предположили, что это может быть фотошоп. Тем не менее передняя панель на фотографиях и руль повторяют изображения патентных заявок АвтоВАЗА из базы Федерального института промышленной собственности. На фото могут оказаться предсерийные образцы новой «Гранты». Как отмечал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, готовность машины высокая.
Это не переделанный Renault Logan, и на «Весту» она не похожа совсем, хотя остались отголоски «иксов» на боковинах.
Отдельно стоит отметить электрообогрев лобового стекла: реально полезная вещь — и это уже ставится на бюджетных машинах! За 40 тысяч рублей можно докупить сенсорную мультимедиа с камерой заднего вида. Тут мы видим черные глянцевые зеркала, черные глянцевые клыки бампера. Оригинальные диски Интересное оригинальное литье с черным глянцем — совсем уже другой вид у машины. Эти варианты уже будут подороже: к примеру, цены на кузов лифтбек с просторным багажником начинаются от 698 300 рублей. Почитайте подробней: при покупке отечественного автомобиля предлагается государственная субсидия.
Причиной этого стал дефицит электроусилителей руля. Именно такими данными поделился паблик «Avtograd News».
Примечательно, что поставка комплектующих была произведена относительно недавно, но исправить ситуацию это не помогло. Как уточняют эксперты, ввезенных деталей хватило для работы только двух смен.
Такие базовые вещи, как управляемость, маневренность и тормоза, у «Гранты» в порядке. А вот с озвучкой в движении не все гладко: назойливое подгуживание зубьев шестерен трансмиссии невольно заставляет вспомнить тольяттинскую «классику». В отличие от недавно протестированной «Нивы» Bronto за миллион, у маленького седана ступени втыкаются без лишних усилий и болтанки рычага. За массивную эргономичную ручку последнего, кстати, браться куда приятнее, чем за тонкий, скользкий пластиковый обод руля без каких-либо клавиш и крутилок управления мультимедийкой на спицах даже в топовом исполнении Luxe от 718 800 рублей. О подогреве «баранки» и вовсе не заикаемся.
Хотя перечисленное стало бы отличным дополнением для новой «головы» Lada Enjoy Pro, предлагаемой вместе с камерой заднего вида за доплату в 40 000 рублей. У этой мультимедийки есть все основные, уже привычные нам функции от встроенной Яндекс навигации, Bluetooth, воспроизведения музыки с радио, флешки, телефона или онлайн-сервисов при наличии подписки до отзеркаливания смартфона на 7-дюймовый цветной сенсорный экран через Apple Carplay и Android Auto, и голосового ассистента, помогающего строить маршруты, читать пришедшие через мессенджеры сообщения и включающего музыку. А еще в комплекте с Lada Enjoy Pro идет настроенная под «Гранту» акустика Arkamys, которая звучит чисто и классно даже без хорошего баса. Ее возможностей вполне хватает, чтобы маскировать недостаток шумоизоляции салона от внешнего мира. Но не от мотора, голосящего на повышенных оборотах при резвом старте со светофора. И не от систематического гула и подвывания зубьев шестерен механики, которые «АвтоВАЗ» пару лет назад признал неизлечимой болезнью коробки. Перегородке между салоном и подкапотным пространством нужны маты потолще, способные пресечь проникновение паразитных шумов из пространства в ногах водителя и переднего пассажира.
Хотя, это не единственная претензия к «Гранте». В передних креслах с симпатичной и приятной тактильно обивкой неудобно сидеть. Вместо того, чтобы принять вас в свои объятия, их упругая, пружинящая спинка норовит вытолкнуть водителя и находящегося рядом пассажира. Сделать бы эти сиденья податливее и наделить хоть мало мальски ощутимой боковой поддержкой. Да и пониже бы опустить. Даже с ростом «ниже среднего» 170 см в самом близком к дороге положении кресла, я возвышаюсь над всем вокруг, как на барном стуле. А еще новой мультимедийке хочется пожелать в наступающем году загружаться и включать камеру заднего вида быстрее, чем машина тронется с места после запуска двигателя.
Кажется, о комфорте задних пассажиров «Гранты» инженеры думали в последнюю очередь. Места на галерке устроят лишь убежденных аскетов, низкорослых, худосочных и с короткими ногами. Либо учеников начальных классов, которым нет дела до тесноты в коленях, отсутствия подлокотников, подстаканников, USB-портов и даже карманов в дверях. Электроприводу водительского стеклоподъемника стоит уже определиться — есть у него режим «авто» или нет. А то работает по настроению. Впрочем, начинающий водитель, поглощенный процессом управления, педалированием под комментарии навигатора и приятную музыку, может не придать значение этим «мелочам», списав все на особенности тольяттинской сборки. В этом случае Lada Granta станет для него проводником в автомобильный мир и запоминающейся в хорошем смысле первой машиной.
А главное — относительно доступной!
Lada Granta FL Клуб и Форум
Предположительный старт производства новой Лада Гранта, это конец следующего года. На фотографиях панели Lada Granta NG, которые публиковались ранее, видно, что часть элементов интерьера заимствованы у бывших партнеров, у Renault. Lada granta,Lada kalina. Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты. Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Granta. Последние обновления модели, рестайлинг, утечки фотографий нового поколения, рекорды и достижения данной модели. «АвтоВАЗ» планирует презентовать новую Lada Granta летом 2024 года. Новости и СМИ. Обучение.
Смесь французского с тольяттинским
- 5 надежных подержанных рамных внедорожников до 2 000 000 рублей
- «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС
- «Остались колеса и руль». От чего отказались в упрощенной модели АвтоВАЗа Granta Classic 2022
- Каталог автомобилей
Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190. | Показываем, что есть в антикризисной «Ладе-Гранте» по цене от 680 тысяч до миллиона. На «Ладу-Гранту» приходится более четверти всего рынка продаж новых авто и дают субсидии. |
Лада гранта 2190 2020 года | Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности. |
Каталог запчастей LADA Granta 2190 | Купить новую Ладу Гранту Классик в кузове седан можно за 678 300 ₽. По трейд-ину или кредитной программе Lada Finance предоставят скидку 20 000 ₽. |
Обзор новой Lada Granta 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Причём авто с пробегом у дилеров стоят немного дешевле, сам у частников, поскольку автосалоны лучше изучают рынок и актуальную ценовую политику. Руководитель отдела автомобилей с пробегом ГК «Сигма» Николай Баранов говорит о сегментации рынка продержанных машин. Автосалоны начнут бороться за «свежие» и юридически чистые машины с проверенной историей сервисного обслуживания. Ранее наш портал рассказывал, что специалисты призывают россиян не продавать автомобили в случае их поломки.
Специалисты Волжского автозавода усовершенствовали не только эстетические, но и технические характеристики автомобиля. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные амортизаторы, благодаря чему машина стала устойчивее на дороге. Кроме того, была модернизирована тормозная система, кузов, некоторые другие узлы и агрегаты автомобиля. Интерес автомобилистов к Lada Granta сделал актуальными вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этого автомобиля. Найти ответы на них вы сможете на страницах этого сайта. Пользоваться им очень удобно: вся информация, которая на нём представлена, разбита на разделы с привязкой к определённым узлам машины. Изучая наш сайт, вы найдёте не только полезную информацию о ремонте Лада Гранта, но и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страницах которого вы можете найти информацию, предоставленную другими владельцами этого поистине народного автомобиля. Ремонт и эксплуатация Lada Granta 2190.
Примечательно, что автоматическую коробку передач ставят только совместно с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, а робота только с 106-сильным мотором. На Sport версии «Гранты» устанавливают более мощный 114-сильный мотор при этом коробка передач только механическая но есть и версия с двигателем мощностью 106 лошадиных сил. В салоне автомобиля достаточно просторно, места хватает и передним и задним пассажирам. Система вентиляции достаточно эффективна, зимой в машине не холодно, а вентилятор с пониженным уровнем шума добавляет дополнительный комфорт. Улучшилась и шумоизоляция. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудован кондиционером либо климатической системой, а так же мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и функцией Hands free. На начало 2017 года автомобиль кроме версии sport выпускается в трех основных комплектациях — «стандарт», «норма» и «люкс», которые в свою очередь так же разделены на несколько типов. Цена на самый дешевый седан в комплектации «стандарт» составляет 390 тысяч рублей, а с учетом акций производителя может быть на 30 тысяч дешевле. Самый дорогой седан в комплектации «люкс навигация» обойдется уже по цене 572 тысячи 400 рублей. Лифтбек несколько подороже, но ведь он и симпатичнее! Его цена начинается от 414 тысяч 200 рублей и заканчивается 586 тысячами 200 рублями. Про спорт версию на данном сайте есть отдельная статья. Выпускается с 2011 года в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году цена комплектации «стандарт» составляла 331 600 рублей, в начале 2017 года та же самая комплектация обойдется покупателю уже в 390 тысяч рублей. КПП - автоматическая, 4-ступенчатая. ВАЗ-21905-42-023 - комплектация "Люкс", оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.
Разработчики оказались в жёстком графике, и всего за четыре года седан был подготовлен к серии. Днём рождения Калины кто придумал название, непонятно считается 18 ноября 2004-го. Уже в 2007-м на конвейер встал универсал ВАЗ-1117. В 2010-м он совершил на жёлтой Калине четырёхдневную поездку из Читы в Хабаровск, после чего похвалил пятидверку. В то время машины оснащались восьми- и 16-клапанными бензиновыми моторами 1. По итогам пяти месяцев 2011-го Lada Kalina стала самой популярной легковушкой в России с результатом продаж 59 249 штук. Второе поколение Калины увидело свет на Московском автосалоне 2012 года. Многие сочли смену генераций за глубокий рестайлинг , поскольку реформе не хватило масштаба. Линейка силовых агрегатов приняла нынешний вид: восьмиклапанный мотор 1.
«Остались колеса и руль». От чего отказались в упрощенной модели АвтоВАЗа Granta Classic 2022
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190. | В Тольятти началось производство сильно упрощенной версии LADA Granta Classic, которая не имеет ряда дорогих иностранных опций, на которые из-за санкционного давления возник дефицит. |
Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен | «АвтоВАЗ» планирует презентовать новую Lada Granta летом 2024 года. |
Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta? — || Почитать | + Рассчитать кредит. ещё. + Granta седан в наличии. |
Lada Granta FL клуб
Архивы Новости Лада Гранта - Lada Granta Club | Покупателям упрощенных Lada Granta придется вернуться во времена СССР и вспомнить полезные приемы вождения, забытые за время обладания современными автомобилями. |
Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности | Как передает ТГ-канал Mash, новинки отечественного автопрома получили название Granta Classic 2022, а российские автолюбители уже прозвали «обновленные» Лады «голодранцами», потому что из них убрали почти все, что попало под западные санкции. |
Без подушек безопасности и ABS. АвтоВАЗ запустил производство самой дешёвой Granta
Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее. Новости и СМИ. Обучение. ООО ШТАТ > Товары > ые компьютеры > для а/м LADA GRANTA (2190-91). Lada Granta востребована на российском рынке в основном благодаря своей доступности, как при покупке, так и в содержании.
Новости Лада Гранта
Тем не менее передняя панель на фотографиях и руль повторяют изображения патентных заявок АвтоВАЗА из базы Федерального института промышленной собственности. На фото могут оказаться предсерийные образцы новой «Гранты». Как отмечал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, готовность машины высокая. Это не переделанный Renault Logan, и на «Весту» она не похожа совсем, хотя остались отголоски «иксов» на боковинах. Новая модель больше «Гранты» и чуть-чуть, на миллиметры, меньше «Весты», она как раз попадает в ценовой промежуток между ними.
На выбор будут три версии: седан, универсал и универсал-кросс. Причем универсал типа Skoda Fabia, таких у нас нет. Нынешний универсал «Гранта» короткий, а это будет автомобиль с длинным задним свесом, — поделился своими впечатлениями с «Известиям» эксперт. Новой «Гранты» не будет, а «Веста» может получить полный привод Потребовала адаптации Несмотря на высокую готовность, производство машины обещают начать только в конце следующего года.
Об этом на церемонии старта выпуска нового поколения Lada Vesta заявлял вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Обычно автопроизводители держат новинки в секрете, подогревая к ним интерес.
С завидной периодичностью горят лампы дальнего и ближнего света, а также в противотуманках и прочих осветительных элементах. Правда, стоят они копейки, а заменить их можно самостоятельно. Печка, вообще, живет жизнью — то запищит, завоет, то заплачет, как дитя». Выходят из строя концевики дверей, электромоторы механизма дворников 1500 рублей и печки. От попадания грязи и влаги быстро сдаются датчики ABS. Ремонт отнюдь не дорог, но этих мелких неисправностей в процессе эксплуатации возникает много, и они откровенно раздражают. За пять лет эксплуатации только лампочку стоп-сигнала поменял и все.
Может, комплектация простая, без излишеств, может — просто повезло» … Двигатели, и восьми, и 16-клапанные, с чугунным блоком цилиндров, в целом надежны, однако при эксплуатации надо обратить особое внимание на механизм газораспределения. Ремень ГРМ по регламенту меняется через 75 000 км вместе с натяжным роликом за 1700 рублей плюс работа. Часто бывает, что до этого пробега ремень не доживает. Поэтому его лучше менять загодя — на 60 -70 тысяч км. Заодно с ним целесообразно обновить и водяной насос 2000 рублей , который редко переживает две замены ремня, и может в самое неподходящее время заклинить. Тогда на ремне срезает зубья, смещаются фазы газораспределения и клапаны встречаются с клапанами. Немало неприятностей может преподнести и изначально проблемный натяжитель. Вначале загнуло клапаны из-за того, что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 000 рублей»… Кстати, на машинах моложе 2017 года были внесены изменения в конструкцию двигателей — сделали выточки на днище поршней, и при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются.
Еще надо помнить, что не всегда новый ремень ГРМ отходит положенный ему ресурс — запчасти для Granta не отличается стабильным качеством — при покупке есть шанс нарваться на подделку. Недолговечны также подшипники генератора 2500 рублей , термостат и катушки зажигания. Причем их можно по кругу поменять несколько раз за сотню тысяч км пробега. Оказалось, что сломана катушка зажигания. Купил новую, поставил. Снова мотор троит. Опять поездка на сервис. Выяснилось, что и эта катушка накрылась! То есть, покупая новые запчасти нет никакой гарантии, что они работают — для меня это был шок» … Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода в среднем по 1000 рублей , которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега.
Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли — экономия. В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3. Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов. От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.
Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс. Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый — совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать.
Задний пассажирский ряд оснащается тремя подголовниками, на крышке багажника установлен спойлер. Но такая версия доступна только для обычного седана и лифтбека, на универсале, «Кросс» и «Драйв Актив» штатно она в данный момент отсутствует. В этом варианте оснащения есть Эра-Глонасс, рейлинги на крыше, устанавливается подогрев передних сидений. Также имеется кондиционер, литые колеса R15 запаска — R14, стальной диск. Автомобиль тоже наделяется кондиционером, стандартной аудиосистемой, парктроником, на тканевых черных сиденьях с отстрочкой имеется логотип CLUB. Наружные зеркала с указателями поворотов. Установлены колеса R15 на литых двухцветных оригинальных дисках, корпуса боковых зеркал — черные глянцевые. Отличается другими логотипами на сиденьях Quest , а также их обивкой — это комбинация из ткани с водоотталкивающей пропиткой и экокожи. Передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, а у водителя они еще регулируются по высоте, кондиционером. В багажнике предусматривается резиновый поддон и сетка для удержания грузов, рейлинги и крыша кузова окрашены в черный цвет.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Рестайлинг Lada Granta
- Lada Granta FL клуб
- Спереди — Vesta, сзади — невеста
- Наши проекты
- Невыездная Granta Classic: что нужно знать об упрощенной антикризисной модели Lada?
- Наши проекты