Новости лучшие азиатские фильмы

Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. 10. «Сквозь снег». Десятку лучших азиатских фильмов замыкает картина, снятая в постапокалиптическом жанре. После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод. Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости.

Азиатский контент захватывает российские кинотеатры

«» собрал Топ-30 самых лучших южнокорейских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть. Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта которые стоит посмотреть каждому!

ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE

У Ын-гёля родители и брат с расстройствами слуха и речи, но сам подросток обладает музыкальным даром. В начальной школе он подружился с владельцем музыкального магазина и стал брать у него уроки игры на гитаре. Однажды Ын-гёля просят посидеть с братом, но тот не вовремя сбегает на очередной урок. Вечером в их квартире вспыхивает пожар. Никто не пострадал, но инцидент сильно отражается на мальчике: героя не покидает мысль, что по его вине могла умереть вся семья.

Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий.

Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы. Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году. Если вам понравится эта картина, обратите внимание на анимационный приквел «Станция «Сеул»». В мультфильме показано, как зомби-апокалипсис, с которым столкнулись герои сиквела, начал зарождаться в Сеуле.

Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера». Кроме того, корейские фильмы становятся лидерами проката и собирают хорошую кассу, как, например, «Корабль в Пусан» и «Решение уйти».

Азиатские режиссёры всегда смело идут на эксперименты, не боятся смешения жанров и стилей, наполняют каждый кадр своеобразной атмосферой. И каждый фильм из нашего сегодняшнего обзора заслуживает внимания зрителей. Он кажется размеренным и неспешным, местами даже скучноватым, и лишь во второй части картины зрителя ждут удивительные открытия. Здесь можно увидеть путь духовного перерождения главных героев, для который испытания, уготованные им судьбой, становятся ступеньками на пути восхождения. А ещё о справедливости и чести. Только девушка, в которую влюблён герой — дочь главаря разбойников, а на пути к счастью влюблённых стоят многочисленные запреты и условности. Фильм отчасти похож на экзотическую восточную сказку и кажется, что в финале добро непременно должно победить зло. Выжившие люди почти в полном составе оказываются в огромном поезде, несущемся сквозь ледяное безмолвие мира. Этот поезд никогда не останавливается, а внутри него разворачиваются события, способные как разрушить несправедливость, так и привести к гибели оставшихся в живых. Мечтают они, как минимум, стать крупными военачальниками и покорить земли Китая.

Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы

Нукуи — самый преданный её поклонник, и он собирается это доказать… Случайные люди, случайные судьбы. Они пересекаются и даже не догадываются об этом. Они бегут, эти куклы, прочь от людей, от общества, которое их сломало. Упав с обрыва, куклы повисают на тонком деревце: их держит веревка — любовь, связывающая их. Абсолютный шедевр от непревзойдённого мастера Такеши Китано.

Он — ведущий странный образ жизни, для которого дом — весь мир, и открыть любую дверь для него — не помеха. Она — отражение страдания, терпящая грубое отношение своего мужа, и даже не думающая дать отпор. Однажды их прерывистые линии соединились в одну прямую. Отчасти потому, что милой девушке нужна была поддержка и опора, отчасти из-за того, что магнитному притяжению сердец противостоять нельзя.

В этом гениальном фильме, несмотря на видимую простоту, скрыта истинная человеческая красота и нежность, граничащая с меланхолией, и она повсюду — в каждом портрете, в каждом цвете, движении и взгляде, повторяющейся песне. А всё действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, где Ким Ки Дук свёл девушку и парня, чтобы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет. Секретарша Су замужем, журналист Чоу женат, но их супругов мы не видим, потому что они в постоянных разъездах.

Поэтому Су и Чоу часто оказываются в одиночестве. Коротая время, они начинают дружить. Правда, со временем эта дружба приводит к неприятным открытиям — Чоу узнаёт у Су сумочку, подаренную ей её мужем — у его жены такая же. А Су узнает галстук, подаренный Чоу его женой — у её мужа такой же.

Герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом… Изумительный, красивый, эстетичный фильм от «мастера грусти и ностальгии» Вонга Кар-вая. Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны. Музыка в картине — это нечто!

Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения.

Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности.

Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной».

Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора.

Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны.

Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами.

В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу.

Астронавт Хван Сон У оказывается один в космосе за 384 000 км, а Ким Чжэ Гук, бывший глава космического центра, отчаянно пытается его спасти. В то же время у Мун Ёна, генерального директора космической станции Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, есть особый секрет. Как я рада, что мой личный фаворит этого года тоже попал в этот список! Фото Кадр из фильма «Родственная душа» В корейском ремейке одноименного китайского фильма Ким Да Ми и Чон Со Ни играют двух женщин 1988 года рождения, которые становятся близкими подругами после знакомства в 13 лет. Ты наверняка нашла отношения между двумя главными героинями очень трогательными: вместе с ними мы переживаем множество эмоциональных взлетов и падений, которые в итоге оставляют неизгладимое впечатление. Очень трогательная картина, которая точно не могла пройти незамеченной! Криминальный город: Разборки в Пусане 7.

Это крайне брутальный боевик, который можно посмотреть как самой, так и в мужской компании. Фото Кадр из фильма «Сделка с дьяволом» Этот напряженный политический триллер, действие которого происходит в Пусане в 1992 году, рассказывает о противостоянии и сотрудничестве между политиками и гангстерами.

Исчезновение гастарбайтера из Китая, работавшего на намываемом участке, повлекло расследование полиции, которая вышла на полуподпольный клуб виртуальных игр, который часто посещал пропавший. Погружение в интернет-пространство оказывается для героев путешествием в иной мир, где реальность зыбка и непредсказуема.

В первом же акте мы наблюдаем ужасающую картину — молодая вдова попадает в лапы злодеям, которые совершают над ней насилие. Месть вершится скоро и неотвратимо, женщина убивает своих обидчиков, но ее злоключения с этого места только начинаются. Желая добиться справедливости, Марлина отправляется в полицию, но власти мало интересуют проблемы женщины с окраины. Евгений Ухов.

Однако это все стереотипы. Кадр из фильма «Дом летающих кинжалов» реж. Чжан Имоу, Китай, Гонконг, 2004 В арт-кластере «Таврида» с 12 по 18 июля проходит образовательный заезд «Азия в фокусе», направленный на межкультурные коммуникации и подробное раскрытие возможностей творческого взаимодействия России и Азии. Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время. Что в советской, что в современной России китайского кино по-прежнему популярно: например, фильмы «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Время жить и время умирать», «Дом летающих кинжалов», трилогия об Ип Мане. Кадр из фильма «Время жить и время умирать» реж. Хоу Сяосянь, Тайвань, 1985 Кадр из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» реж. Яо Сяофэн, Китай, 2018 Кадр из сериала «Всего лишь тридцать» реж.

Чжан Сяобо, Китай, 2020 1 из 7 Кадр из фильма «Время жить и время умирать» реж.

20 лучших корейских фильмов

50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно.

ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE

Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. Лучшие фильмы 2021! Азиатские итоги года! Новые корейские фильмы и сериалы которые уже вышли трейлер. Кинокритик, специалист по восточно-азиатскому кино, редактор российского издания журнала «The Hollywood Reporter» и преподаватель курса «Современное кино. Азия» Владимир Захаров составил авторский ТОП лучших фильмов Японии, Кореи, Китая, Индии и Таиланда. Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории.

Журнал Forbes Kazakhstan

  • Список лучших фильмов про Азию |
  • С Новым годом (2021)
  • Топ 500 лучших корейских фильмов: Часть 5
  • Лучшие Китайские Фильмы 2022: новые уже вышедшие посмотреть
  • «Касание дзен», 1971 год, Тайвань, Гонконг, режиссёр Кинг Ху

10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру

Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE. Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

10 культовых азиатских фильмов всех времен

Но в итоге всё у них станет хорошо! И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13. Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое. Она — сильное плечо рядом и заботу человека, который сдерет тёмную краску с окна и добавит солнца в ее жизнь. Он — ту, рядом с которой он должен быть сильным, о которой должен заботиться, чтобы его жизнь обрела смысл.

Но, судьба непростая штука — даря определенную долю счастья, она открывает и обратное. Чем больше они узнают друг о друге, тем больше выглядывают из шкафов старые скелеты, то о чем хочется забыть, за что хочется попросить прощения, или… искупить грехи. Гарантированно от этого фильма вы будете плакать похлеще, чем от «Хатико». Нельзя действовать, не владея собой. Это фильм-притча, где именитый Энг Ли совмещает множество жанров в одном полотне — фантастику, драму, мелодраму и тему боевых искусств. В первую очередь, это драма, где молодая талантливая героиня хрупкой Чжан Цзыи делает неверный жизненный выбор.

Она из аристократической семьи, но любит бандита из пустыни. Она очень сильна, но никак не может определиться, что ей нужно. Ли Мубай — великий воин, и мог бы быть её наставником, но молодая женщина всячески отвергает его помощь. В чём-то этот фильм о каждом из нас, когда мы принимаем не те решения, из-за чего в будущем жалеем. Эта потрясающая картина — современная классика китайского кинематографа. Над этим фильмом можно подумать, и в то же время насладиться великолепными кадрами и постановкой боев.

Один из лучших фильмов своего жанра. После смерти Мио её муж Айо и шестилетний сын остаются одни. Однако они верят, что Мио сдержит своё слово и вернётся, когда начнутся дожди. Однажды во время прогулки отец и сын замечают под деревом женщину, как две капли похожую на Мио… Светлый, лёгкий, душевный фильм о любви, которую не может уничтожить даже смерть. Он трогает и пробирает до глубины души. Эта картина не о скорби по ушедшему человеку и чудовищной трагедии смерти, а о нежности и любви, которые остаются даже после того, как любимый человек уходит.

Посыл этой необыкновенной картины в том, что нужно хранить в себе светлые чувства, и, конечно, ценить тех, кто рядом. Этот воздушный фильм произведёт на вас сильное впечатление, и вам захочется обнять своих родных и не отпускать. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» — громкий шедевр гения Пан Чхан-ука, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, изобилует меткими цитатами. Они удачно вписываются в это роскошное повествование о современном Монте Кристо. Из участка под своё поручительство его забирает друг детства. Но, пока он звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает.

Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на долгие годы. Дуальная тема мести главного героя и его антагониста раскрыта здесь нетривиально и интересно. Это картина с великолепной режиссурой, глубоким сюжетом, потрясающей игрой актёров и волшебной музыкой. Так о чём этот фильм? Наверное, о принятии и прощении… 17. Три, пять лет, десять?

А, может, и это не предел? Нет, если страсть не угасла, и если есть ещё вера в ответное чувство. А сколько живёт любовь без ответа? Для неё и десять лет не предел, если есть хоть малейшая надежда, что будешь любим. Прошло десять лет с тех пор, как Она бросила Его ради перспективных отношений с Режиссёром. Теперь Она — популярная актриса и муза Режиссёра, Он — востребованный актёр, и все трое сошлись на одной съемочной площадке, чтобы снять мюзикл о драматическом любовном треугольнике.

Настоящие чувства тонут в актерской игре. Игра обнажает настоящие чувства. Танцы, мишура и маскарад скрывают сердечную боль. Сцена даёт выход потаённым чувствам.

Она учится у Ча Мин-гю, хладнокровного босса, который не прощает ошибок. Пок-сун одержима работой, стараясь при этом уделять внимание дочери, не подозревающей об истинном занятии матери.

Как долго Пок-сун сможет совмещать две жизни и избежать смерти от рук наставника?

Отметим, что режиссер фильма Айсултан Сеитов этим летом победил в номинации «Лучший режиссер» на Шанхайском международном кинофестивале. Она с каждым годом становится все более значимой среди международных наград и именуется «Азиатским Оскаром» в кинематографическом мире. Премия отмечает наиболее выдающиеся картины, созданные представителями из более чем 70 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди победителей прошлых лет — известный казахстанский режиссер Адильхан Ержанов, выигравший в 2019 году в номинации «Лучший режиссер».

Хоу Сяо Сян «Медленный» фильм о боевых искусствах от крестного отца азиатского минимализма, повлиявшего на всех «медленных» фестивальных авторов современности. Лучший режиссер Канн-2015. Фэн Сяоган Едкая сатирическая комедия об отношениях человека и власти. Кадр в фильме то круглый, то квадратный — ход, характерный для авангарда или музыкальных видео, но не для массового полнометражного фильма. Пак Чхан Ук Феминистский триллер про Корею 1930-х годов и борьбу с миром патриархата и японской порнографией. Конкурс Канн-2016. Пон Чжун Хо Сделанный специально для Netflix современным классиком корейского кино Пон Чжун Хо социалистический триллер о спасении гигантской свиньи от злобного мирового капитала в роли капитала — Тильда Суинтон.

«Я видел дьявола» (Ким Чжи Ун, 2010, С. Корея)

  • 10 азиатских фильмов от Владимира Захарова
  • 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
  • 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях | Афиша – подборки
  • 8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть – The City
  • Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар» — Новости — Forbes Kazakhstan
  • Азиатские исторические фильмы: ТОП 30

South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года

По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга.

Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе. После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками. Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное.

Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню.

Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов.

Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано.

Хоу Сяосянь, Тайвань, 1985 Кадр из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» реж. Яо Сяофэн, Китай, 2018 Кадр из сериала «Всего лишь тридцать» реж. Чжан Сяобо, Китай, 2020 1 из 7 Кадр из фильма «Время жить и время умирать» реж. Только в последние несколько лет россиянам стали доступны такие разноплановые и многогранные сериалы как «Мистер правильный», «Поэма о Шанъян», «Всего лишь тридцать» и «Начало». Индия Индийский кинематограф привлек к себе внимание еще полвека назад. Визитной карточкой страны стали мелодичные фильмы с яркими танцами это микс даже выделили в отдельный жанр — масала.

Здесь можно вспомнить такие картины как «Зита и Гита», «Непохищенная невеста» или «Танцор диско». Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Кадр из фильма «Непохищенная невеста» реж.

Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер.

Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Землетрясение IMDB: 7.

В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина.

Жить IMDB: 8. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала.

Чунгкингский экспресс IMDB: 8. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств.

Ржавый клинок 2022 Линь Давэй работает на правительство, но в последнее время испытывает финансовые проблемы. Его коллега подсказывает способ, при помощи которого можно поправить положение с деньгами. Служащий решается на совершение кражи, что привело к тюремному заключению. Он сможет вернуться домой только спустя 10 лет, но впереди его ожидает немало испытаний.

Шанхайский рыцарь 2022 Цзинь Гуанжун считается некоронованным королем. В его руках находится большинство торговых путей. Он активно сотрудничает с американцами и британцами, но категорически отказывается контактировать с японским гангстером Утиямой.

Ей, согласно правилам, помимо полнометражных художественных фильмов могут быть награждены сериалы, документальные, научные, анимационные и короткометражные фильмы. Национальная кинопремия в Индии, которую называют «Золотой лотос», также является аналогом Оскара. Особенность премии в том, что она была учреждена правительством с целью развития индийского искусства и культуры.

А вручает награды сам президент страны! Национальная кинопремия считается самой престижной и масштабной в Индии. Награды «Золотой лотос» в Макао вручаются на Международном кинофестивале и Международном телевизионном фестивале в Макао. Награждение проводится ежегодно с 2009 года Ассоциацией кино и телевидения Макао и Китайским международным центром культурной коммуникации. Япония В Японии есть несколько собственных кинопремий. Премия «Голубая лента» вручается сообществом кинокритиков и киножурналистов Токио.

Это одна из самых престижных кинонаград в стране. Еще одна важная премия — «Майнити», она спонсируется газетой «Майнити симбун».

Навигация по записям

  • 10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру
  • 30 лучших азиатских фильмов 21 столетия
  • South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года - DELARTE Magazine
  • 1. Оку (2006)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий