Новости магазин юничел

Главная Наша деятельность Новости Олег Голиков посетил обувную фабрику «Юничел», обсудил вопросы импортозамещения и меры поддержки легкой промышленности в условиях.

«Юничел» ждет помощи: как живет легкая промышленность в условиях санкций

Сегодня компания «Юничел» работает в формате «street retail», открывая новые торговые площади из расчета 1 магазин на 60-100 тысяч жителей. Обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! «Юничел» – обладатель государственного «Знака качества» и Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено 2016». Главная Наша деятельность Новости Олег Голиков посетил обувную фабрику «Юничел», обсудил вопросы импортозамещения и меры поддержки легкой промышленности в условиях. Расскажем, с чего начиналась история обувного бренда «Юничел», и как он развивается сейчас. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Юничел».

Дело директора магазина сети «Юничел» дошло до суда

Новости Fashion Style Russia Екатерина Железнякова, «Юничел»: Люди не от хорошей жизни покупают контрафакт, но честным производителям это мешает развиваться Опыт показывает, что каждый кризис приводит к перетоку аудитории из одного сегмента в другой, рассказала директор «Ю-Менежмент» Юничел Екатерина Железнякова. Однако, по ее мнению, российским обувщикам очень мешает контрафакт. Это, конечно, позитивно для нас, но есть и о чем беспокоиться: в какой сегмент и куда перетекут покупатели, которые не смогут покупать даже нашу, очень экономную по цене обувь? И ответ очевидный — в магазины одежды, обуви, конфискаты, которые торгуют обувью, привезенной по серым и черным схемам. И здесь вопрос уже нечестной конкуренции. Как конкурировать с теми, кто не платит таможенные пошлины, налоги и получает чисто символические штрафы после крайне редких проверок?

Покупатели приобретали обувь не только к летнему сезону, но впрок на осень и зиму. По предварительным оценкам, спрос в апреле превысил производство более чем на 26 процентов. Реализовано продукции на 26 миллионов рублей.

Тогда возникла острая необходимость обуть солдат, и в 1941 году в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику, где и было налажено изготовление обуви для фронта. В послевоенные годы три челябинские обувные фабрики были объединены, что позволило значительно увеличить объем выпускаемой продукции — до 900 000 пар как конвейерной сборки, так и ручной работы. Модельная обувь фабрики пользовалась огромной популярностью и раскупалась еще до поступления в продажу. Чтобы удовлетворить потребительский спрос и справиться с острым дефицитом модельной обуви, фабрике необходимы были новые мощности, и в 1968 году было возведено новое здание, где и сейчас базируется головное предприятие фирмы. В то же время была проведена реорганизация, в результате чего пять обувных фабрик — в Челябинске, Троицке, Златоусте, Магнитогорске и Кыштыме — образовали производственное объединение, на базе которого начали работу и Дом моделей, и НИИ. Решение оказалось правильным, и «Юничел» начал движение вперед: были выкуплены еще две обувные фабрики, закуплено новое оборудование и программная система для конструирования обуви, что позволило качественно улучшить ассортимент и постоянно обновлять его в соответствии с новыми веяниями моды и колебаниями покупательского спроса, основан цех, где был налажен выпуск колодок.

По предварительным оценкам, спрос в апреле превысил производство более чем на 26 процентов. Реализовано продукции на 26 миллионов рублей. Главный экономист фирмы Вера Тейтельбаум объясняет этот феномен ценой челябинской обуви.

"Юничел" оптимизирует розничную сеть

Не все скидки в Юничел имеют четко сезонный характер. Периодически магазины немного снижают цену на ту или иную часть ассортимента с целью привлечения дополнительного потока покупателей.

Национальный провайдер цифровых услуг и сервисов компания «Ростелеком» оборудовала IP-камерами облачного видеонаблюдения 345 салонов розничной сети обувных магазинов «Юничел», которые находятся в разных регионах страны: от Северо-Западного федерального округа до Дальнего Востока. Сегодня в магазинах одного из крупнейших российских производителей обуви работает более 500 видеокамер. Цифровые устройства фиксируют происходящее и передают видеозаписи в облачное хранилище «Ростелекома» круглосуточно семь дней в неделю. Система позволяет записывать и просматривать архив видеозаписей за период от 7 до 30 дней согласно выбранному тарифному плану , экспортировать видео и стоп-кадры в форматах AVI или JPG, настраивать доступ сотрудников к сервису в зависимости от уровня прав. Одно из главных преимуществ облачного видеонаблюдения от «Ростелекома» — возможность просмотра изображения с камер в режиме реального времени с любого устройства персонального компьютера, планшета, ноутбука, смартфона из любой точки мира, где есть интернет.

Вину в совершении данных преступлений обвиняемая признала. Дело будет рассматриваться в особом порядке, без допроса свидетелей, уточнили корреспонденту ИА «Татар-информ» в прокуратуре Вахитовского района Казани. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Как сообщили URA. RU в Фонде развития промышленности региона, компании ищут производителей, которые смогут поставлять российские материалы, не уступающие зарубежным в качестве. Сегодня важнейшая для них задача — найти производителей, способных предоставить российские материалы, по качеству не уступающие зарубежным», — сообщили URA. RU в фонде развития промышленности. В фонде добавили, что иностранный полиуретан, идущий на изготовление подошв, уже заменили отечественным пластификатом. Теперь ищут альтернативу европейским ниткам, которыми до недавнего времени сшивали натуральную кожу. Помощь компаниям с поиском производителей окажет региональный центр импортозамещения.

"ЮНИЧЕЛ" итоги проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

АО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента. В ходе торгового сезона компании «Юничел» нужно было максимально точно прогнозировать спрос на каждую модель в каждом магазине и своевременно планировать подвозку товара с. Изменить. Да, продолжить. Магазины. Lookbook. Покупателям. Юридический адрес ОБУВНАЯ ФИРМА ЮНИЧЕЛ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Компания «Юничел»

Нужно, чтобы хватило каждому солдату. Предприятие готовит предложения по обуви, которые смогут предложить прямо сейчас. Было решено отойти от военного ГОСТа. Автор статьи.

Поэтому такое непопулярное решение было принято, вынужденная мера», —отметила Екатерина Железнякова. Фирма «Юничел» начала строить административное здание в 2019 году. Она планировала переселить в него дизайнерское бюро. В 2021 году стройку заморозили. Спустя год объект решили продать. Читайте еще материалы по этой теме:.

В послевоенные годы три челябинские обувные фабрики были объединены, что позволило значительно увеличить объем выпускаемой продукции — до 900 000 пар как конвейерной сборки, так и ручной работы. Модельная обувь фабрики пользовалась огромной популярностью и раскупалась еще до поступления в продажу. Чтобы удовлетворить потребительский спрос и справиться с острым дефицитом модельной обуви, фабрике необходимы были новые мощности, и в 1968 году было возведено новое здание, где и сейчас базируется головное предприятие фирмы. В то же время была проведена реорганизация, в результате чего пять обувных фабрик — в Челябинске, Троицке, Златоусте, Магнитогорске и Кыштыме — образовали производственное объединение, на базе которого начали работу и Дом моделей, и НИИ. Решение оказалось правильным, и «Юничел» начал движение вперед: были выкуплены еще две обувные фабрики, закуплено новое оборудование и программная система для конструирования обуви, что позволило качественно улучшить ассортимент и постоянно обновлять его в соответствии с новыми веяниями моды и колебаниями покупательского спроса, основан цех, где был налажен выпуск колодок. Все это позволило «Юничел» стать одним из лидеров среди российских производителей обуви.

Меняется и сама технология сборки: она становится более точной, исключаются погрешности при производстве обуви. Также, технология позволит повысить производительность труда и оптимизировать стоимость пары. На выходе мы получаем эргономичную и комфортную обувь для покупателя. Аналитика в онлайне — Вы оцифровываете свои технологии производства.

Наверняка это коснулось сбыта и других бизнес-процессов? Неверно будет сказать, что пандемия кардинально изменила курс, вектор на развитие онлайна мы держим последние несколько лет, пандемия ускорила эту работу, позволила высвободить человеческие и временные ресурсы для мощного рывка. В онлайн-ритейле мы постоянно расширяем каналы сбыта: по сравнению с 2019 годом объемы интернет-продаж у нас выросли более чем в 2 раза. Сейчас, в первом полугодии 2021-го мы фиксируем рост в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Думаю, объемы онлайн-продаж будут только расти. Цифровизация проходит в плановом порядке согласно стратегии развития предприятия: внедряются новые аналитические платформы и автоматизируются процессы производства. Выигрывает тот, кто лучше и точнее знает своего покупателя, его потребности, образ жизни, ценности. Это направление мы начали «прокачивать» в компании достаточно давно.

Внедрена программа лояльности, благодаря которой мы видим максимально полный портрет покупателя и понимаем, что ему предложить и как удержать. Используем программные продукты по изучению текущего и прогнозируемого спроса. Начиная с 2019 года, в аналитику и автоматизацию процессов на нашем предприятии вложено около 30 млн рублей. Ведь у нас широкая ассортиментная матрица: мужская, женская, подростковая и детская обувь, модели для спорта и отдыха, для всех сезонов.

Также география присутствия бренда в виде фирменных магазинов охватывает 200 городов от Москвы до Читы, от Якутска до Владивостока. Увязать такие объемы и масштабы в единую систему — очень непростая задача, но, безусловно, уже критически необходимая. К слову, тенденция ухода от строгой классики наметилась давно, а в пандемию она ускорились. Многие компании и офисы, особенно в центральной части России, до сих пор не вернули сотрудников с «удаленки», и велика вероятность, что уже вообще не вернут.

А значит, потребность в строгом офисном стиле сходит на нет. Эта же тенденция прослеживается и в ритейле: магазины, расположенные в деловых районах, рядом с бизнес- и офисными центрами стремительно теряют в показателях. В то время как районные магазины чувствую себя уверенно и спокойно.

Запросто обуют: гуляем в Челябинске по цехам, в которых шьют обувь, конкурирующую с Zenden и Kari

Это серьезный капитал. Выбор региона — Красноярский край, был сделан неслучайно. Покупатели там уже успели познакомиться с южноуральской зимней обувью. И отмечают, что она гораздо лучше китайских аналогов.

Это по-настоящему уникальный случай в мировой практике обувного производства. Качество выпускаемой продукции во многом обусловлено системным подходом предприятия к организации технологического процесса и контролю. Так, на предприятии действует испытательная лаборатория, которая оснащена современным высокоэффективным оборудованием и средствами измерений — всё это дает возможность оперативно и надежно анализировать продукцию. В основе производства используется система ГОСТов, ведется всесторонний контроль качества. Одна из последних иновационных технологий, которая является настоящим ноу-хау в обувном производстве - вухслойная подошва нового поколения за счет сплава двух материалов получается одновременно легкой и нескользкой.

Сегодня есть много вопросов, с которыми предприятие столкнулось на фоне санкций. Например, машины, которые делают полиуретановые подошвы итальянские и встают вопросы по замене запчастей, гарантийном обслуживании.

Выбирай товары на сайте и добавляй их в корзину — все, как обычно. При оплате своего заказа нажми на кнопку «Оплатить с картой Мокка» внизу экрана. Если у тебя уже есть виртуальная карта Мокка, то ты увидишь ее реквизиты и сможешь их скопировать. Если карты Мокка у тебя еще нет, то ты сможешь ее выпустить, не выходя со страницы оплаты, всего за один клик.

В уходящем году компания закрыла 40 магазинов и открыла около 30 - в новых местах.

По словам генерального директора обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко, в планах компании на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не менее 20-25 торговых точек. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаемся лучшими в России по этому показателю», - говорит он. Полтора месяца простоя, как в производстве, так и в торговле, вызванного режимом изоляции, сказалось на всех показателях российской обувной компании «Юничел».

Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова

  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Обувная фирма «Юничел» отметила 85-летие
  • юничел - Последние новости :
  • 21 июля 2023

Автоматизация магазинов, склада и производства на обувной фабрике Юничел

Челябинские обувщики в основном нацелены на регионы с суровым климатом и затяжными зимами, поскольку славятся своей обувью из кожи на натуральном мехе. В отличие от китайских производителей, мы хорошо знаем, что такое русская зима и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно. Используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть, и толстую подошву». Кроме качественной зимней обуви «Юничел» производит широкий ассортимент продукции для всей семьи.

Чтобы стать участником программы, необходимо самостоятельно зарегистрироваться в приложении или оставить свои данные в розничном магазине Юничел.

Доступны фото и прямые номера телефонов. Каждое обращение очень важно для нас. Как сделать заказ 1. Выбери товар, кликнув по его изображению, чтобы увидеть подробное описание, фотографии и наличие; 2.

В 2021 году компания «Юничел» закроет 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью, а вместо этого откроет 25 новых торговых точек в регионах, где продукция южноуральской фабрики более востребована. Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Денисенко. Это станет продолжением процесса оптимизации: в 2020 году компания уже закрыла 40 магазинов и открыла 30 новых. По словам гендиректора, «Юничелу» все же удалось пережить этот год легче, чем остальным обувным сетям, в основном благодаря особому формату торговли.

Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия». Три фабрики. Более трех миллионов пар обуви в год.

Каталог товаров Юничел

это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и Казахстане! Челябинская обувная фабрика «Юничел» представила промежуточные итоги участия в проекте повышения эффективности труда. Компания «Юничел» планирует закрыть 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью. Ассортимент женской, мужской и детской обуви российской обувной фирмы «Юничел» можно приобрести на сайтах крупнейших международных модных интернет-магазинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий