Новости манучаров в детстве

Вячеслав Манучаров готов рассказать о себе все. Прославился же Вячеслав Манучаров благодаря шоу «Большая разница», в котором пародировал знаменитостей. Вячеслав Манучаров в детстве. Манучаров актер в молодости.

Актер Манучаров Вячеслав Рафаэльевич: биография, личная жизнь и интересные факты

Манучаров рос в достатке: отец — директор первой столичной меховой фабрики, мать заведовала модным парикмахерским салоном «Чародейка». Культура - 25 апреля 2024 - Новости Читы - Вячеслав Рафаэльевич Манучаров появился на свет в октябре 1981 года в респектабельной московской семье с замечательной старинной историей происхождения. Двоюродный брат Манучарова, тоже Вячеслав, который в детстве практически заменил ему умершего отца, специально прилетел из Италии незадолго до крестин, чтобы познакомиться с малышкой. Вячеслав Манучаров — актер, шоумен и просто приятный молодой человек.

Вячеслав Манучаров: экстремальное похудение и обвинения в нетрадиционной ориентации

Детство и юность. Вячеслав Манучаров родился в Москве 6 октября 1981 года. известный и восстребованный в своей профессии актер. «Мы с мамой мыли подъезды»: Вячеслав Манучаров в детстве испытал нужду и лишения. Вячеслав Манучаров — известный и восстребованный в своей профессии актер. Новости. В России. Новости. В России.

Вячеслав манучаров: экстремальное похудение и обвинения в нетрадиционной ориентации

Главная» Новости» Как манучаров создал эмпатию манучи. Вячеслав Манучаров — известный и восстребованный в своей профессии актер. Вячеслав Манучаров – известный телеведущий, невероятно талантливый киноактер, получивший всероссийскую любовь, снявшись в комедийной киноленте «Ласковый май», где сыграл роль Андрея Разина. С самого первого курса Манучаров принимал активное участие в захватывающих постановках популярного Вахтанговского и Молодёжного театров. Вячеслав Манучаров родился в октябре 1981 года в Москве, в семье директора Первой меховой московской фабрики и хозяйки парикмахерского салона. А еще — озверелый начальник тюремного лагеря в сериале «Декабристка» (НТВ) Соболев. О новой роли, первом гонораре и детстве в тесной коммуналке Манучаров рассказал журналу «Телепрограмма».

Вячеслав Манучаров — биография, семья и фильмография артиста

Я даже не понял кто это, если честно. Представьте себе : в кресле восседает Соловьев, я сижу перед ним. Он спрашивает: «Ты кто? Я говорю: «Я артист. А Вы кто? Что закончил? А я действительно позавчера катался в парке Горького на катке. Он спрашивает: «Время есть сегодня? Я говорю: «Есть, а что надо?

В общем, он сделал со мной фотопробы. На эту роль пробовались три артиста, которые сейчас по рангу выше, чем я, не буду называть фамилии, но это довольно серьезные артисты. И на роль Николая Щербацкого меня утвердили в этот же день. А как Сергей Александрович снимает: он сначала делает фотопробы, смотрит и тут же говорит «да или нет». На эту картину пробовалось очень много народу, кого не спроси, включая первый эшелон звезд нашего кино. В общем, меня утвердили, и я начал сниматься. Конечно, съемки в этой картине дали мне очень многое. Во-первых, это круг общения, круг знакомств, работа на одной площадке с такими мастерами как Людмила Михайловна Савельева, первая советская артистка, лауреат Оскара, которая играла в «Войне и мире» Наташу Ростову фильм "Война и мир" удостоен премии "Оскар" в 1968 году как "Лучший фильм на иностранном языке" — прим.

Таня Друбич, которая для меня, начинающего артиста, образец того, как надо себя вести в большом кино… К вопросу о «звездной болезни»: ведь это очень серьезный момент — как нужно себя преподносить, что можно, что нельзя в кино. Екатерина Васильева говорила очень мудрую вещь, когда ее спрашивали: «Как вы относитесь к тусовкам, театральным капустникам? Я очень люблю фразу Эфроса о том, что артист должен знать жизнь. И когда 24 часа сидишь в театре, тебе просто неоткуда черпать жизнь. Поэтому нужно приходить и уходить. Надо знать жизнь. Анна Каренина. Мы снимали в уникальных местах: Эрмитаж, Царское село, Архангельское.

Монастыри, музеи, дома, усадьбы, лошади, костюмы… Фантастика. И для меня, конечно, это первый такой серьезный исторический проект. Опять же - с кем сниматься, у кого и что играть. У меня есть такой проект «Трапеция», режиссера Анны Пьяцоли. Фильм был номинирован на фестивале в Каннах и это одна из моих самых больших работ. Совместный итало-русский проект студии ЧиниЧита Берлускони и студии Мосфильм. У меня там главная роль. Это исторический проект: дело происходит в 60-е гг.

ХХ века. Но, конечно, с «Анной Карениной» это не сравнить. Когда ты выходишь, и понимаешь, что здесь вот 600 человек массовки, 50 коней, телеги… И эту площадку построили специально для тебя, чтобы ты туда вошел и сыграл сцену из «Анны Карениной»… И в то же время- со дня на день у меня начнется очень хороший проект, где зрители меня увидят в новом образе: изменюсь чуть-чуть внешне и внутренне. Меня будут красить и стричь, я буду по-другому говорить, по-другому выглядеть, у меня будут, например, белые волосы. Это лирическая комедия, называется «Смокинг по-рязански». Это молодежный проект, современный, интересно безумно. Поэтому, трудно сравнивать разные вещи: исторический и не исторический проект. Все зависит от артистов, от атмосферы на площадке… - Расскажите о русско-итальянском проекте, в котором Вы участвовали?

Сценарий очень интересный, самобытный. Режиссер Анна Пьяцоли, ей 67 лет. Про нее нужно снимать фильм. Она начинала с того, что работала у Феллини «хлопушкой». Сейчас она возглавляет свою студию — студию Берлускони и является одним из самых авангардистских режиссеров Европы. Такая Кира Муратова «по-итальянски». Женщина, которая снимает кино для себя, к сожалению. Единственный недостаток — массовый зритель этого кино практически не видит.

Хотя диски в Европе продаются, но в России он пока так и не вышел. История очень интересная: в маленьком городке выступает русская цирковая труппа. Это семейная труппа и в ней есть мальчик, Петро, сын циркачей, который болеет аутизмом. Вот его я и играю. И каждый раз, когда родители и сестры Петро выступают на манеже, он сидит около цирка и кормит голубей.

И этот следователь вылечивает мальчика и раскрывает дело. Такая двойная история: дело раскрыто, найден убийца и мальчик вылечен. Фильм взял два приза на фестивале. Он очень мне близок и вообще очень приятный проект. В Молодежный театре идет моноспектакль «Саша Черный.

Под сурдинку». Кто стал инициатором этого проекта? Когда я был студентом второго курса, мой педагог Марья Петровна Оссовская, декан актерского факультета Щукинского училища, предложила мне сделать работу по художественному слову на стихи Саши Черного. И она открыла для меня этого поэта. Сказала: «Вот, есть такой поэт Саша Черный, мне кажется, он чем-то похож на тебя». Мы подготовили эту работу на экзамен, я получил свою «пятерку», а Мария Петровна и Василий Семенович Лановой отметили ее и послали на конкурс Смоленского Яков Михайловича. Это международный конкурс чтецов, на котором мне удалось получить первое место. После окончания института я пришел в театр, начал играть репертуар и понял, что мне, безусловно, мало этого репертуара, хотелось сделать немного больше. Ведь когда артист начинает много отдыхать, он «ржавеет». И я предложил Алексею Владимировичу Бородину идею монопроекта.

Спросил: - «Как вы относитесь к тому, что мы восстановим такой чудесный жанр как вечера художественного семейного чтения? Алексей Владимирович Бородин откликнулся, поддержал. Вот так и появился проект - музыкально-поэтический моноспектакль «Под сурдинку» на стихи Саши Черного. Музыка и текст. Музыка в спектакле звучит «роскошная» - Стравинский, Прокофьев, Крейслер… Я и режиссер этого моноспектакля, и артист. Идея, подбор музыки, стихов - тоже мое. Это полностью «монопроект». У меня в театре прозвище «Моня», так вот в театре шутят, что есть «монОпроект», а есть «монЯпроект» смеется - В РАМТе есть спектакли, которые вам нравятся больше всего? Я играю там эпизодическую роль — гостя на балу и читаю стихи. Я считаю, что это лучший спектакль театра и один из лучших спектаклей в Москве.

Это сочетание режиссуры Алексея Владимировича Бородина, актуальной, чуткой и тонкой, и потрясающей игры Ларисы Ивановны Гребенщиковой, которая играет Раневскую. Это «артистка-легенда», она репетировала и работала с Ефремовым, Эфросом, Товстоноговым… Это был последний ее спектакль в нашем театре. Мне, как артисту, «Вишневый сад» дает немного: роль совсем небольшая, незаметная… Конечно, «Под сурдинку» - это самый значимый для меня спектакль. Есть ещё один спектакль, который мне очень дорог — «Самоубийца» в постановке Вениамина Борисовича Смехова. С ним работать было потрясающе. Вениамин Борисович Смехов просто кладезь такта, мудрости, знаний и обаяния. Это «наше все» смеется. И с ним было так легко работать, прямо на одном дыхании. Ну, и «Фандорин» в какой-то степени. Это то же самое, что спросить, кого вы больше любите: папу или маму.

Театр — это определенное место в моей жизни, он дает многое. Кино тоже дает много, но другого рода. Кино — это, прежде всего, работа над образами, над популярностью, безусловно, работа над мастерством. Театр — это дом. Неважно, играю я там одну роль, две, массовка не массовка. Прежде всего, это атмосфера, обмен энергиями. Театр, конечно, дает гораздо больше, но другого уровня. Кино… Пока, к сожалению, нет в моей жизни такого проекта, который заменил бы мне театр, если бы возникла ситуация выбора. Я так понимаю, что отпуска у вас не предвидится: съемки, репетиции нового спектакля. Вы планируете немного отдохнуть?

У меня есть дача, и я планирую поехать на дачу — там живут мои родители. И там я хочу чуть-чуть заняться своим любимым делом — я делаю мебель. У каждого артиста есть свое хобби. Вот мое хобби — мастерить своими руками мебель, какие-то интересные цветные детали лампы, столы, кресла. Может, «делать мебель» — это громко сказано. Я люблю давать вторую жизнь предметам. Если старый стул выкинули на помойку, я его возьму, отреставрирую, как мне хочется выкрашу и дам ему вторую жизнь. Моя дача вся из такой «второжизненной» мебели. У меня огромная мастерская 20 метров на даче и я там занимаюсь «творением».

Сегодня у Манучарова в жизни есть и театр, и кино, и телевидение. Он очень любит свою работу. В инстаграме выложено его фото в салоне самолета с подписью: 17-й перелет за месяц. Вячеслав говорит, что он благодарен его величеству случаю, который поспособствовал многим свершениям в карьере актера. Так, идя по коридору «Мосфильма», он случайно встретился с режиссером Сергеем Соловьевым, который своим наметанным глазом оценил неизвестного ему молодого человека и пригласил к себе в кабинет. В тот же день Манучаров получает добро на роль в очередной экранизации фильма «Анна Каренина». На роль Щербацкого, что интересно, пробовались многие артисты, включая первый эшелон звезд, но Вячеслава утвердили сразу. Это первый большой проект исторического кино. Масштабы поражают, съемки в разных странах и уникальных местах — Эрмитаж, Архангельское, монастыри, усадьбы. Специально изготовленная для картины фарфоровая посуда, множество костюмов той эпохи, лошади, дома, 600 человек массовки. На телевидении успешно был ведущим кулинарного шоу, в «Большой разнице» пародировал многих знаменитостей, в том числе и Ивана Урганта, который вел эту популярную развлекательную телепередачу. Вячеслав Манучаров серьезно опасался превратиться в артиста только пародийного жанра и в определенный момент ушел с этой программы. Диски с его пародиями посылали на орбитальную станцию Мир. Личная жизнь Свое первое свидание Вячеслав помнит. Произошло оно в школьные годы с одноклассницей Аней, у которой волосы были цвета молочного шоколада. Первой женой Манучарова была Виктория Селиверстова. В прошедшем времени потому, что в декабре 2017 года в возрасте 29 лет она скончалась от инсульта. Осталась 6-летняя дочь Арина. С кем она теперь будет жить, неизвестно. Дело в том, что сразу после рождения девочки Вячеслав с Викторией расстались. С Викторией Селиверстовой По словам актера, он очень хотел сохранить семью, но не получилось. Манучаров обратился ко всем со словами: «Любите друг друга, неизвестно, что ждет нас завтра». В одном из интервью он признался, что каждый день думает о смерти и уже давно. Ему уже приходилось переживать уход близких людей. Отец, старший брат, бабушка и теперь бывшая жена, мать его ребенка. Смерть не выбирает по возрасту, у нее какой-то другой критерий. Симпатичного артиста постоянно окружают красивые девушки. Постоянно пресса пишет о романах Вячеслава то с одной, то с другой. Сенсации ради записали его даже в геи, но Манучаров категорически опроверг подобные инсинуации. Дочь, Нина, кстати, тоже родилась в Америке. Молодые родители не могут договориться о совместном месте проживания семьи, поэтому им приходится жить на два континента. Есть у Манучарова хобби, он реставрирует мебель у себя на даче — столы, кресла, стулья. Также занимается конным спортом, арендуя лошадь на церковном подворье, выезжает в поле или лес на целый день. Говорит, что всегда мечтал о кошке, но себя называет «собачником». В театр как зритель ходит редко. Только на заслуживающих внимания режиссеров или же мэтров театрального искусства. Иногда по приглашению друзей. С сериала «Простые истины» общается с сестрами Арнтгольц, пересекаясь то в одном фильме, либо же в каком-нибудь проекте. Жить нужно стараться легко, уверен актер. Ему всего 36, и впереди еще много замыслов и творческих идей. Телешоу Актер манучаров вячеслав рафаэльевич: биография, личная жизнь и интересные факты Вячеслав Манучаров попробовал силы в качестве телевизионного ведущего. На Первом канале в 2011 году он вел кулинарное шоу «Вкус жизни». В проекте «Ледниковый период», проходившем осенью 2010 года, Вячеслав стал партнером певицы Анны Семенович. Артисты выступили с номерами «Лед и пламень», «Тум-балалайка», «Где-то на белом свете». В 2021 году актер зарегистрировал ютьюб-канал, где размещает выпуски программы «Эмпатия Манучи». Гостями передачи становятся знаменитости — друзья и коллеги артиста. В 2021 году Манучаров стал участником выпуска телешоу «Ты не поверишь! В своей речи Вячеслав поддержал семью актрисы. Детство и юность Вячеслав невинный Вячеслав родился 6 октября 1981 года в респектабельной московской семье с замечательной старинной историей происхождения. По линии отца предками мальчика были аристократы из древнего рода Манучарянц, армяне по национальности. Бабушка Шушаника Манучарянц известна тем, что была личным секретарем Владимира Ленина. Что касается мамы, то ее корни уходят к старинному дворянскому роду князей Шепелевых. Тех самых, которые были в близком родстве с Мусиными-Пушкиными. Манучаров рос в достатке: отец — директор первой столичной меховой фабрики, мать заведовала модным парикмахерским салоном «Чародейка». В детский садик маленький Слава не ходил: мальчика воспитывала бабушка. Так как дедушка был генералом, в детстве Вячеслав вместе с любимой бабушкой отдыхал на разных правительственных дачах. Манучаров учился в школе с химическим уклоном, но учеба несильно обременяла школьника.

Подразумевая Брежнева или Хрущева. Хотя, казалось бы, можно тоже придираться к ее подаче, внешности, к каким-то моментам телегеничности. Но мне интересно, потому что это: а свое мнение; б колоссальная личность самое главное в формате интервью , чего как раз и нет у той рыжей девочки. Понимаю, что коммерческая история, большой бюджет, что тоже дает цифру. Но если выбирать между Дудем и Собчак, то для меня — Собчак. Смотрю последнее интервью Дудя, ну не цепляет. Кстати, о ярких личностях. У вас было интервью с Тиной Канделаки, и оно не вышло в «Эмпатии Манучи». Что случилось? Мы приняли решение, что будем согласовывать все интервью с героями, не юридически, а чисто по-человечески, из уважения к тем, кого приглашаем в нашу студию. В случае с Тиной мы записали часовой материал в ее ресторане «Тинатин» и просто не смогли утвердить программу. Были некоторые нюансы, которые, на ее взгляд, являлись неприемлемыми для того, чтобы выпускать беседу в эфир. Мы пишем интервью так, чтобы ничего или практически ничего не вырезать. Монтируем только по планам, не подвергаем цензуре: либо материал останется в первоначальном формате, либо ему не суждено выйти. Если спросил, с кем ты живешь, человек должен сказать или не сказать, но это останется в интервью. Это как пример, не относящийся к Тине. Интервью с ней в архиве, поставить его в эфир никогда не сможем, наверное. А с кем было самое тяжелое интервью? Это незабываемая история! Артроз, ревматизм, несколько спинных и седалищных грыж я тогда не заработал, но очень даже мог бы на интервью с прекрасной, тонкой, невероятно интеллигентной и мудрой Ольгой Свибловой. Остановить ее, как и бегущего бизона, невозможно. При этом все, что она говорит, невероятная информация, очень интересная. Но слушать было самоубийственно. Интервью длилось пять часов. В один момент мой мозг отключился, и я просто кивал, часа три. Ольга Львовна очень умный человек, энциклопедического кругозора, значимости. Но я тогда немного растворился во всем этом потоке. И встречный вопрос. С кем самое легкое интервью? Легко сегодня с вами. Я вас давно знаю. Мы два месяца общаемся, занимаемся сценической речью в моей мастерской. Вопросы, конечно, вы подготовили провокационные, сразу отмечу. За что огромное одобрение как вашего наставника. В шоу «Эмпатия Манучи» практически со всеми было хорошо. С Варей Рубцовой мы сидели в Крыму, нас обдувал морской ветер. Со Свибловой тоже отлично, но долговато. С Цискаридзе интервью длилось четыре часа двадцать минут, но его рекорд блистательно побила Ольга Львовна — пять часов. Мечтаете у кого-нибудь взять интервью? Могу долго продолжать этот список. Это отечественные деятели культуры и искусства, политики. А не хотели бы попробовать свои силы в Голливуде, например? Сняться в кино или записать интервью со звездами американской киноиндустрии? Есть такая замечательная русская пословица: «Где родился, там и пригодился». Живу по этому принципу последние годы, развиваюсь. Но почему бы и нет? Конечно, с удовольствием бы снялся в Голливуде или европейском кино. Но пока проекты только в России. Я пробовал там жить, но, к сожалению, не мое. Понимаю, что во мне нет иммиграции. Может быть, это прозвучит сейчас немодно, но я реальный патриот своей страны, я ее люблю. Помню, что у нас творилось в 1980-е, 1990-е и в 2000-е годы. Но это ничего не меняет, Родину не выбирают так же, как и матерей. При этом мы знаем, что вы пробовались на роль в Америке и даже рассказывали об этом на нью-йоркском радио. Это была смешная и уникальная история. Я пришел на кастинг в гигантский павильон, чтобы попробоваться на роль в сериале. Стоял в огромной очереди, почему-то абсолютно из эмигрантов: славяне, мексиканцы, темнокожие. И вдруг меня в этой очереди начинают узнавать: один подошел и сфотографировался, другой. А очередь стоит. Когда меня облепили уже человек двадцать, то удивляться начал не только я, но и кастинг-команда.

Вячеслав Манучаров рассказал, как пережил смерть первой жены: «Ходил с дочкой к психологу»

С первого курса юноша принимал активное участие в постановках легендарного Вахтанговского театра и Молодёжного театра, а также продолжал сниматься в кино. Уже на втором курсе декан факультета, Марья Петровна Оссовская, обнаружила у Славы первоклассный талант чтеца. Принимал участие в конкурсах чтецов имени Миронова 2002 и Смоленского 2003 , где стал лауреатом. Участвовал в дипломной работе «Прекрасные люди» по пьесе Тургенева в постановке режиссёра Павла Сафонова, где исполнил роль Шпигельского. В 2003 году успешно окончил театральный вуз. Сразу же после окончания вуза был принят в состав труппы Академического молодёжного театра РАМТ , где служил с 2003 по 2009 год. Актёру повезло, так как в театре начал играть сразу большие роли, минуя массовку. Стал одним из ведущих артистов театра. Дебютировал в нём ещё в студенческие годы: «Незнайка-путешественник» 1999, Пилюлькин , «Лоренцаччо» 2001, Вентури , «Эраст Фандорин» 2002, Ахтырцев, проводник в поезде. В театре играл в таких спектаклях: «Forever»; «Самоубийца»; «Под сурдинку». Участвовал в постановках театра Вахтангова, в том числе и в «Принцессе Турандот».

С 2012 сотрудничает с Театром имени Райкина в Санкт-Петербурге, художественным руководителем которого является Юрий Гальцев. Работая на театральной сцене, Слава приобрёл признание зрителей и своих поклонников. С 2008 года актёр стал работать на телевидении, с 2008 по 2011 стал звездой в шоу «Большая разница». Им было спародировано более 28 знаменитых артистов. На сегодня актёр является востребованным и высокооплачиваемым ведущим. Участвовал в шоу «Лёд и пламень» 2010 в паре с Анной Семенович, был членом жюри шоу «ШоумаSтгоуон» 2012. Принял участие в съёмках большого детского кино: «Страна хороших деточек» 2013. Всероссийскую известность и признание телезрителей получил благодаря роли в биографической драме «Ласковый май», где рассказывалось об известной советской поп-группе. Слава сыграл в картине продюсера группы Андрея Разина. Сегодня актёр не любит сниматься в коммерческом кино, хочет играть в кинокартинах, которые отображают, по его мнению, настоящее искусство.

С 2011 года часто исполняет на концертах хиты из разных кинофильмов. За последние годы снялся в таких проектах: «Шоколадная фабрика», «Чисто московские убийства», «Опекун», « Старушки в бегах » и другие. В июне 2018 года Вячеслава удостоили звания Заслуженного артиста РФ.

Но главного героя сериала сыграл Иван Филиппов — актер, который выделяется своей внешностью его рост 135 сантиметров.

Манучаров признался, что с детства знает, что это такое — быть особенным. Ведь у него было почти 30 килограммов лишнего веса. Из-за своей внешности я постоянно чувствовал себя гадким утенком. Уже не говорю о том, как трудно было толстым в 90-е годы найти подходящую одежду.

В период учёбы неожиданно открыл в себе талант чтеца. Окончив училище, служил в Российском Молодёжном театра, где организовал музыкально-поэтический моноспектакль «Под сурдинку», в котором артисты читали стихи Саши Чёрного. Манучаров в молодёжном сериале «Простые истины» Первой значимой работой в кино Манучарова стала роль мальчика-аутиста Петро в итальянско-российской исторической работе «Трапеция». Работу актёров в фильме высоко оценили критики, а фильм номинировали в Каннах.

Но это было давно, и в России фильм не показали. Фильм снимали в красивейших местах, а в период съёмок актёр обзавёлся прекрасным окружением и полезными связями. Картина «Анна Каренина» вышла на экраны в 2009 году. К этому времени Манучаров снялся в фильмах: «Медовый месяц», «Адъютанты любви», «Папараца», «Смокинг по-рязански» и других.

Кадр из фильма «Ласковый май» 2009 А дальше всё понеслось как по накатанной дороге: съёмки в проекте «Большая разница» на Первом канале. Роли в фильмах «Любовь-морковь 3» и «Моя безумная семья». Всего в копилке актёра около 60 киноролей. Стал ведущим церемонии вручения музыкальной премии канала «МУЗ-ТВ», вёл развлекательное шоу «Богатые и знаменитые» и другие проекты на разных каналах.

Снялся в одной из главных ролей в детективе «Чисто московские убийства». Кадр из фильма «Ласковый май» 2009 В январе 2018 года Манучаров стал доверенным лицом кандидата в президенты России Владимира Путина, а в мае того же года получил звание заслуженного артиста страны.

Вячеслав Манучаров с сыном и гражданской женой в Нью Йорке.

Фото: LIFE Один из самых ярких участников популярного развлекательного проекта НТВ минувшего сезона "Киношоу" актёр Вячеслав Манучаров огорошил коллег новостью в первый день наступившего 2017 года — 1 января у 35-летнего артиста, прославившегося ролями в фильмах "Любовь-морковь", "Ласковый май" и проекте "Большая разница", родился сын. Как удалось выяснить Лайфу, малыш весом 4 кг и ростом 57 см появился на свет в одной из нью-йоркских клиник и получил имя Даниил. Матерью ребёнка является американка русского происхождения — врач-педиатр Дора Надеждина, с которой Вячеслава уже несколько лет связывают близкие отношения.

Дора проживает в США много лет — с актёром театра и кино Манучаровым же они познакомились во время одного из корпоративных мероприятий, которое вёл Вячеслав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий