Марганцевое стекло! смотреть онлайн в HD качестве. Cкачать БАРАХОЛКА. Днепр. Живопись. Марганцевое стекло! видео в формате MPp4 или Mp3 трек.
В ЕС хотят запретить экспорт в РФ марганцевой руды и оксида алюминия
Хотя в составе стекла содержится солидный процент окислов урана, и стекло имеет радиоактивное излучение, это совершенно безвредно в бытовом плане. Уровень излучения невелик оно растет со временем, но по настоящему интенсивным должно стать через несколько тысяч лет после изготовления стекла , и это излучение не уходит дальше 15 см от поверхности урановой посуды. Так что стоящая в серванте ваза из такого стекла никогда не нанесет ущерба здоровью своего владельца. Теоретически, радиоактивный уран может выщелачиваться из посуды и так способен попасть в организм человека. Но реально выщелачивание наступает, если в посуду наливать кислоту, причем в такой концентрации, употребление которой делает вред от урана смешным. Но это никого тогда не волновало, профсоюзы были не в чести. В викторианское время большинство технологий были очень вредными.
Это очень важный элемент при производстве розового и красного стекла. При использовании совместно с сульфидом кадмия, он дает ярко-красный цвет. Чистая металлическая медь производит очень темно-красный, почти непрозрачый цвет, который иногда используется как заменитель золота в производстве рубинового цвета стекла. Металлическое золото, в очень малых концентрациях около 0,001 процента, производит богатый рубиновый цвет стекла, в то время как более низкие концентрации вызывает менее интенсивное красное окрашивание, часто называемое как "клюквенный цвет".
Свяжитесь с региональным менеджером МосГорСкупки. Во всех обозначенных округах имеются наши представительства. Если вещь действительно стоящая и цена устраивает обе стороны, МосГорСкупка приедет к Вам.
С принятием христианства это искусство вместе с азами каменного храмоздательства пришло на Русь. Не торопясь открывать северным варварам все секреты стеклоделия, византийские мастера показали нашим предкам простейший процесс изготовления прозрачного и хрупкого материала из песка с добавлением окиси свинца — сурика. Русичи технологию внимательно изучили и, как говорил отец перестройки, углубили, привнеся в смесь еще одну составляющую, поташ, окись калия, получаемую из золы. Историки считают такой состав исключительно русской разработкой — в других странах такого подбора компонентов не было. Стеклянные кольца и перстни отливали, вращая сгусток расплавленной массы на остроконечном железном пруте — рожне. Вращая его, задавали изделию и нужную форму, и размер. Для получения стекла оконного изначально выдували полые цилиндры, называемые «халявами». Их разрезали вдоль и раскатывали. Стеклополуфабрикаты Археологическими раскопками подтверждено существование стекольного производства в Киеве, Рязани, Новгороде, других крупных древнерусских городах, и датируются они XI-XII веками. А потом на Русь с востока пришла беда, одних мастеров перебили, других — увели в Орду. Тогда страна утратила многие успешно развивающиеся ремесла, не стало златокузнецов, стеклоделов, резчиков по камню, да и умение строить из камня величественные храмы тоже позабылось. Небольшие стекольные мастерские на Руси, конечно, были, но особого следа в истории они не оставили. Дорогую, изысканную посуду — бокалы, кубки — до Романовых в страну поставляли из Западной Европы, в том числе из Чехии или Венеции. Бедняки затягивали окна бычьим пузырем, богатые вставляли в решетчатые рамы кусочки слюды. Первая стекловаренная печь на Ключинском заводе заработала в 1873 г. Сырье у Болотина было свое, поскольку поташ, селитру и соду производили на его же химическом заводе, песок также брали из местных карьеров, а топили дровами, которых хватало. По реке Шлине, мимо предприятия, шел сплав леса. Говорят, ключинские вербовщики вычисляли у конкурентов лучших мастеров, и, подпоив, подсовывали на подпись договор о переходе к Болотину. Лампады Ключинского завода — подлинное произведение искусства Вскоре завод стал известен на всю страну. Здесь делали столовую и аптекарскую посуду, керосиновые лампы, плафоны для светильников. Из получившего таким образом полуфабриката, называемого фриттой, начинали варку стекла. С приходом на завод мастера В. Векшина с его секретами составления шихты, здесь начали варить цветное стекло. Зеленое и красное стекло получали, добавляя в шихту окись меди, фиолетовое — окись марганца, синее — обе этих составляющих. В другие тона стекло могли окрашивать, просто управляя процессом горения. Во всех случаях стеклоделы добивались нужного результата не только используя красители, но и умело регулируя температуру и подачу воздуха в печь. Затейливая посуда для праздничного стола Вазы Ключинского завода В печь, макет которой представлен в городском музее стекла, загружали горшки с разной шихтой. Поэтому печь и называется горшковой. Трехслойные изделия подвергали травлению, матированию, на хрустальные вазы наносили алмазные грани, добиваясь удивительной красоты рисунка или узора. Технологию совершенствовали, и произведения вышневолоцких стеклоделов получали заслуженные награды на всероссийских выставках в Москве и Нижнем Новгороде. Горшковая печь. Макет После революции Ключинский завод, понятно, национализировали и в 1923 г. На предприятии установили ванные печи непрерывного действия и расширили ассортимент выпускаемой продукции. Теперь здесь делали столовую посуду, оконное и ламповое стекло. В начале 1930-х на заводе изготовили светильники для станций московского метрополитена. Другие спецзаказы пришли в военные годы: «Красный Май» выпускал техническое стекло для авиации, флота и военной медицины, линзы для светофоров и семафоров. Но самый знаменитый спецзаказ, которым гордится весь город, пришел после Победы: рубиновое стекло для кремлевских звёзд. Звёздные хроники Кремлёвская звезда Двуглавые орлы, символы ненавистного новой власти царизма, сняли с кремлёвских башен, Спасской, Никольской, Троицкой и Боровицкой только в 1935 г. Их заменили сварными позолоченными звёздами из меди и стали с накладными изображениями серпа и молота, украшенными аметистами, александритами, аквамаринами, топазами и горным хрусталем. Четыре звезды сменили четырех же орлов, но ненадолго. Самоцветы быстро потускнели, а сами звёзды получились непропорционально большими. Над реализацией решения партии и правительства об установке вместо медно-стальных позолоченных наверший кремлевских башен звёзд из рубинового стекла работали два десятка промышленных предприятий и несколько научных и проектных институтов под общим руководством ЦНИИТМАШ. Дизайн изделия разработал художник Ф. Новые звезды должны были увенчать уже пять башен — к прежним четырем добавили Водовзводную.
Родом из СССР. Предметы советских застолий. Красота марганцевого стекла.
Подпишитесь и получайте новости первыми. Латвия предлагает Евросоюзу запретить поставки в Россию используемого в оборонной промышленности сырья, включая марганцевую руду и оксид алюминия. Новости. Смотрите на Первом. доставка по России. Великолепное марганцевое стекло Стрыи ского стекольного завода 70 гг В наличии Набор рюмочек(6 шт), высота 11 см. Главная Все предметы Стекло Стекло после 1917 г. Ваза марганцевое стекло. Гостевая О компании Новости Выкуп и оценка Идеи для подарка Редкие товары Автографы Ждем мнения эксперта.
Искусство гранения и гравировки стекла
Стекло марганцевое 2413 | Императорский стеклянный завод, конец XVIII в. Стекло фиолетовое (марганцевое), выдувание, роспись золотом и серебром. Ваза. |
В образцах бутилированной воды нашли нитраты, хлор и марганец // Новости НТВ | Марганцевое стекло, гравировка. СССР, 1930-е. — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. |
Стаканы марганцевое стекло.СССР
Классная у вас коллекция , как у моей мамы. Автор - Н. Воинов, модель 1958 года. Пр-во: стекольный з-д "Красный Гигант",Цвет набора - зеленый, насыпное стекло. С огромным удовольствием посмотрела твое видио. Да сразу настальгия по тем годам.
Точно сказать не могу год, но в начале 70х они были это точно.
В [ 12 , 13 ] для определения степени окисления и структуры распределения ионов марганца исследовали спектры люминесценции и ЭПР ионов марганца во фторцирконатных и фторгафнатных стеклах, активированных MnO2. Цель работы — исследование оптических свойств активированных марганцем стекол в системе ZBLAN с частичным замещением фтора хлором как возможных красных люминофоров для светодиодных источников света. Фторхлорцирконатные стекла ZBLAN Cl получали путем полного замещения BaF2 на BaCl2 в шихте, используя модификацию состава фторцирконатных стекол анионами хлора, которые растворимы в расплаве при синтезе. Для синтеза стекол использовали следующие исходные реагенты: ZrF4 Sigma-Aldrich, 99. Образцы стекол для оптических измерений получали одновременно в нескольких тиглях из стеклоуглерода, расположенных в заполненном аргоном кварцевом реакторе. После плавления образцы охлаждались в проточной аргоновой атмосфере до комнатной температуры. Спектры поглощения стекол измерялись на спектрофотометре Cary 5000.
Возрождение искусства гранения в советский период, воссоздание старых техник и поиск новых, период упадка после распада СССР и дальнейшее медленное возвращение к прежним вершинам — все эти этапы представлены на выставке на примере произведений главных центров отечественного стеклоделия. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Технологически гранение связано с производственным процессом, поэтому отдельные разделы посвящены заводам — лидерам отрасли. На каждом из них художники и мастера искали собственный путь, тем самым определяя спектр стилистических особенностей конкретного предприятия. Искусство гравировки по стеклу Выставка «На грани. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Стекло — искусственный материал, который по своим свойствам близок к камню. Поэтому стекло, как и камень, можно гравировать, процарапывать на нём орнаменты и рисунки. Гравировка — одна из древнейших техник украшения стеклянных изделий методом частичного удаления материала с поверхности, её примеры встречаются ещё в Древнем Египте. Она относится к холодным способам декорирования стекла рельефным узором. Гравировка по стеклу может осуществляться механическим или химическим методом и по сути близка искусству гравюры. Выделяются глубокая резцовая , пунктирная точечная , матовая, кислотная линии не прорезаются, а протравливаются кислотой гравировки и цировка процарапывание. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» В отечественном художественном стекле ХХ века гравировка прошла сложный путь от полного забвения до возрождения и расцвета. После 1917 года из-за отсутствия постоянных заказов и трудоёмкости исполнения этот вид обработки стеклянных предметов постепенно вытеснялся более экономичными приёмами декорирования. С налаживанием рынка сбыта и перестройкой отрасли в 1930-е годы гравировка вновь стала применяться, но в течение 1930—1950-х годов в целом наблюдался упадок этого искусства в сравнении с периодом его расцвета на рубеже XIX—XX веков. Это объясняется отсутствием на производствах условий, необходимых для развития кропотливой ювелирной техники. С середины 1960-х в художественном стеклоделии началось постепенное возрождение традиционных технических приёмов и их переосмысление согласно новым эстетическим веяниям. Предметы с гравировкой стали появляться в ассортименте заводов, но чаще всего это были уникальные подарочные или сувенирные изделия оригинальных форм, с авторским декором. Возросшая востребованность гравированных предметов способствовала формированию навыков и знаний, необходимых гравёру на производстве. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» В следующее десятилетие гравировальные цеха со своими художниками и мастерами появились на самых крупных хрустальных предприятиях РСФСР: Ленинградском заводе художественного стекла, Гусевском и Дятьковском хрустальных заводах. Задачи, стоявшие перед советской стекольной отраслью, способствовали возникновению удивительного явления: дорогостоящие изделия из хрусталя, создававшиеся при участии художников и с использованием высокотехнологичного ручного труда, стали предметами массового производства. Конечно, в отличие от гранёных изделий, предметы с гравировкой всё же выпускались малыми тиражами. Заказчиками выступали органы власти, крупные предприятия и организации. К единичным гравированным предметам, комплектам и целым сервизам предъявлялись особые требования: торжественность, нарядность, разнообразие декора. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» В 1970-х годах развитие техник гравировки достигло наивысшего уровня. Гравированные предметы демонстрировались на крупных всесоюзных и республиканских выставках, а художники получили возможность создавать на заводах авторские произведения, что стимулировало индивидуальные творческие поиски. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» В конце 1970-х стало развиваться студийное художественное стекло. Благодаря этому техника гравировки легче, чем гранение, преодолевала кризис, начавшийся в 1991 году с распадом СССР и с закрытием производств. Художники-гравёры не прекращали поиски и эксперименты в области технических приёмов. В первую очередь это относится к способам гравировки и резьбы. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» На выставке представлены работы главных стилеобразующих школ художественной гравировки — ленинградской петербургской и московской, — а также произведения художников начала XXI века, отличающиеся яркой, выходящей за пределы традиционных школ индивидуальностью исполнения.
Свойственную ему яркую окраску он приобретает при вторичной термообработке. Этот процесс технологи называют наведением окраски или «наводкой». В России производство золотого рубина впервые организовал М. Известно, что уже в 1751 году он умел изготавливать цветные стекла. Ломоносов замечает влияние отжига на цвет и прозрачность будущего стекла. В начале 1757 года он подает «Ведомость о состоянии Усть-Рудицкой фабрики», в которой упоминает под номером 9 стекло, окрашенное золотом. Хотя в описи, составленной после смерти Ломоносова, нет упоминания о золотом рубине, в конце XVIII века рубиновые стекла производили на Императорском стеклянном заводе и некоторых частных предприятиях. Получение золотого рубинового стекла — одна из самых трудных задач, решенных Ломоносовым в области стеклоделия. Цвет стеклянной массы радостный, густой, словно светящийся изнутри теплым алым светом, также типичен для той эпохи, а вот «золотой рубин» последующих лет имеет ярко выраженный холодный розовый оттенок. Тонкая, детально проработанная золотая роспись, построенная на сочетании арабесковых орнаментальных узоров с вензелем, — традиционный вид декора для цветного стекла русского классицизма. Бокал с крышкой. Императорский стеклянный завод. Малиновый кубок, декорированный полосой мелкой ромбической грани в верхней части «strawberry diamond» , выполнен в стиле модных во второй четверти XIX века готических реминисценций. Об этом свидетельствует его форма, напоминающая средневековые кубки «с кровлями», четкое и ритмичное зональное разграничение элементов виртуозной декоративной грани, яркий колористический контраст чистейшего алого и бесцветного стекла. Подобные кубки носили, чаще всего, подарочный, репрезентативный характер и относились к ассортименту дорогих изделий ИСЗ. Кубок с крышкой. Вторая четверть XIX в. Предметы из парадного сервиза великой княжны Ольги Николаевны. Бесцветный хрусталь, хрусталь «золотой рубин», гранение Ваза. Опаловое стекло с надцветом «золотого рубина», выдувание, роспись силикатными красками Желтый Тарелка «Сражение при Бриене 1814». Губе И.
Графин марганцевое стекло СССР
это цветное листовое стекло, имеющее различные характеристики структуры поверхности и прозрачности. Марганцевое стекло имеет оттенки от прозрачного терракотового до насыщенного бордового. Статьи. Марганцевое стекло что это. Розовый стеклянный графин из марганцевого стекла для водки производство 60-х годов СССР в хорошем состоянии, без сколов.
О цветных стеклах
доставка по России. Великолепное марганцевое стекло Стрыи ского стекольного завода 70 гг В наличии Набор рюмочек(6 шт), высота 11 см. Новости. Видеоигры. Стекло Витражное, Меланжевое, Опаловое, Марганцевое, Гутное.в Гостях У Коллекционера 10.
Советское стекло – приятные воспоминания во все времена
В образцах бутилированной воды нашли нитраты, хлор и марганец | цевое й -линза. половина 19 ельный цвет стекла. Высота 12,5 ое ть из. |
Женщина без нижнего белья побила стекла автомобилей в Ростове-на-Дону - | Новости | В Царицыно проходит выставка об истории промышленного стеклоделия в России в ХХ веке под названием На грани. Искусство гранения и гравировки стекла. |
Вазочка конфетница марганцевое стекло ссср - 58 фото | Марганцевая руда пока не признана товаром двойного назначения, на который распространяются санкции ЕС, поэтому Латвия работает над тем, чтобы добиться такого. |
Читайте также:
- Еще экспонаты
- Форма успешно отправлена!
- Навигация по записям
- Ваза Цветы марганцевое стекло гравировка СССР| Антикварный магазин Антарес
Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Видеозапись лекции «Гнёздово. На пути “из варяг в греки”»
- Стекло марганцевое 2413
- Латвия хочет запретить поставки марганцевой руды в Россию
- Графин марганцевое стекло СССР
Вас может заинтересовать
- Всех цветов радуги: цветное стекло Императорского стеклянного завода — Блог Исторического музея
- В ЕС хотят запретить экспорт в РФ марганцевой руды и ок... |
- Ваза для цветов. Высота 31 см. Марганцевое стекло. СССР 1950-е годы
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
- Ваза. Марганцевое стекло 50-е годы
- Латвия предложит ЕС запретить экспорт в РФ марганцевой руды и оксида алюминия
О цветных стеклах
Почему перестали выпускать урановое стекло | Винтажная советская интерьерная ваза, Ваза из марганцева стекла, Ваза советская для цветов и сухоцветов. |
В Оми зафиксировано экстремально высокое наличие марганца | Представляем Вам широкий выбор Антиквариат: Ваза для цветов, марганцевое стекло, прозрачное стекло, алмазная грань, СССР, 1970-1990 гг. по цене от 1341 руб. до 6930 руб. |
Марганцевое стекло? - Форум кладоискателей - Юг Клад | одна из старейших добавок в стекло, а пурпурное марганцевое стекло использовалось с ранней истории Египта. Диоксид марганца, который имеет черный цвет. |
Марганцевое стекло? - Форум кладоискателей - Юг Клад | Аметистовое или марганцевое стекло известно давно и главным химическим элементом при его производстве является марганец, который можно добавлять в небольших количествах. |
Кувшин и поднос. Марганцевое стекло. СССР.
Подпишитесь и получайте новости первыми. Императорский стеклянный завод, конец XVIII в. Стекло фиолетовое (марганцевое), выдувание, роспись золотом и серебром. Ваза. Find many great new & used options and get the best deals for Старинная ница из СССР. Марганцевое стекло. at the best online prices at eBay! доставка по России. Великолепное марганцевое стекло Стрыи ского стекольного завода 70 гг В наличии Набор рюмочек(6 шт), высота 11 см.