Абрамова Марина Валентиновна, на сайте РПО, Российского психологического общества.
Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»
Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции.
Марина Абрамова: Изначально перед нами стояла задача максимально широкого информирования о том, что такое креативные индустрии и почему они важны. Поэтому в качестве локации был Парк Горького - место массового посещения. С задачей мы успешно справились. И когда возник рынок, появились понимание и инфраструктура, появились новые цели: повысить уровень экспертности, реализовать практико-ориентированный подход. Нам было важно собрать главных игроков рынка, креативных предпринимателей, инноваторов, миссионеров креативных индустрий, крупнейших исследователей, региональные компании, местных чиновников и сделать все наши дискуссии максимально емкими и предметными. Содержание определило форму. Местом проведения стал инновационный кластер "Ломоносов" - пространство для талантливых, амбициозных компаний, которые придумывают, пробуют и двигаются от идеи к реализации.
В наших мероприятиях мы сделали ставку на моделирование и прогнозирование образа будущего в креативных сферах, на поиск идентичности, уникальности: кто мы и какой след в истории мы оставим. Что в итоге получили участники форума: представители креативного бизнеса, технологических компаний, образовательных компаний, регионов? Марина Абрамова: "Российская креативная неделя" - это "удочка", с помощью которой можно развивать проект, регион, город, компетенцию, налаживать и строить связи, искать партнерства и смотреть за ростом и развитием конкурентов. Каждый участник приходит со своим кейсом и запросом. Это возможность посмотреть и на свою индустрию, и на проекты из совершенно других сфер. На форуме происходит моментальное погружение: геймдев встречается с анимацией, кино - с IT, реклама - с промышленным дизайном и так далее. К примеру, на наших площадках в этом году был презентован пилот полнометражного мультфильма "Невельский" от хабаровской анимационной студии "Мечталет". Команда успешно выступила с презентацией проекта и получила грант Фонда кино. Одна из основных траекторий сейчас - пространственное развитие, работа с регионами по поиску умной специализации, создание условий для развития креативных индустрий в субъектах.
Сегодня есть запрос на развитие креативных индустрий, но не всегда региональные руководители понимают, как правильно подойти к этому вопросу. По этой причине мы значительное место на форуме отдаем под региональные треки: это и способы культурного развития территорий, и управленческие кейсы, и презентация лучших региональных практик. Сессии дают максимальное количество ответов: почему у одних получается двигать креативные индустрии, а у других нет, как можно остановить отток кадров в крупные города. Можно привести пример? Скажем, на близкую многим тему кино и сериалов?
Всего очные модули будут проходить в 5 регионах. В рамках открытия участников по видеосвязи поприветствовала заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова: «Приветствую участников очередного раунда образовательной программы «Голос поколения». Теперь это — студенты.
Больше 500 ребят пройдут обучение в этом году. Для 140 из них программа стартовала сегодня в Нижнем Новгороде. Дорогие ребята, помните, что ваш голос важен. Говорите, созидайте, мечтайте! Мечты двигают нас вперед. Вы — активные, творческие, неравнодушные. Неравнодушие и единство — главные ценности, которые помогают нам преодолевать все преграды. Только вперед!
Марина Абрамова на протяжении 10 лет работала в книжной индустрии. Под ее руководством были реализованы федеральные инициативы в области популяризации чтения. С 2010 г. С 2014 г.
Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»
Поздравляем директора «Российской креативной недели» Марину Абрамову со вступлением в состав Общественного совета при Министерстве культуры России. Вошла в состав Общественного совета при Минкульте. Задачи совета — быть крепким связующим звеном между обществом и органом власти. Мы будем обсуждать будущее креативных индустрий, доносить свою позицию до Минкульта и предлагать свои решения.
Мне важно было найти сотрудника, с которым всем было бы комфортно работать каждый день. И это получилось. И Маргарита, и Кристина пришли работать в начале этого года.
Работают без замечаний. Сопровождают рейды, мероприятия, акции. Для них не составляет труда выйти на мероприятие даже в выходной день. Коллектив должен быть такой, чтобы в нём было комфортно всем. То есть — дружный, с благоприятной атмосферой. Кстати, искала сотрудниц в интернете.
Понимала, что вольнонаёмная работа у нас не высокооплачиваемая. Поэтому смотрела, чтобы человек обязательно был местным — не тратился на дорогу. И чтобы у него было филологическое или журналистское образование. У Щегловой образование журналистское. А Никитенко в этом году закончила обучение в Центре профессиональной подготовки. У нас в группе нет чёткого распределения задач, мы занимаемся всеми служебными вопросами вместе.
Нет того, кто делает только справки, только выпускает релизы или только сопровождает мероприятия. Все пишут справки, отправляются в рейды. Берёт фотовидеокамеру в руки тот, кто свободен — и в путь.
Подать заявку можно было на одну из 10 категорий: "Социальный проект", "Детский проект", "Регион года", "Просветительский проект", "Креативное событие", "Человек года", "Новые формы", "Цифровой проект", "Культурный код", "Проект в области развития территории". За награду в одной категории, например "Детский проект", могут побороться разные работы: и сериал, и книга, и анимационный проект, и выставка. В жюри вошли 50 представителей цифровых экосистем, медиа, искусства, IT и других направлений креативных индустрий, в частности, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский, председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева. О премии Russian Creative Awards - премия, объединяющая все существующие креативные индустрии.
ТАСС - генеральный информационный партнер.
Сейчас только в Сибирском федеральном округе их более 30. И все они приняты благодаря Креативной неделе? Марина Абрамова: Так говорить, наверное, не очень корректно, но мы дали импульс. И сейчас везде, в том числе в регионах, много принято законов и нормативных актов — небольших, но важных, для каждой конкретной отрасли. На федеральном уровне мы стараемся продвигать этот процесс. В 2020-м году мы были инициаторами по разработке методологии, которую планомерно доносим до регионов.
Суть ее состояла в том, что надо создавать отдельные агентства либо фонды по развитию креативных индустрий. Это совместная работа Министерства экономического развития, Минцифры и Министерства культуры. И за эти два с половиной года 50 подобных организаций заработало в стране. Мы видим даже по Красноярску, что с прошлого года регион очень сильно продвинулся в области развития креативных индустрий, есть очень сильные собственные инициативы. Заработал Институт креативных индустрий, создано Агентство по развитию креативных индустрий, кинематограф стал дышать иначе, создан новый Фонд, пусть с небольшим пока капиталом, но региональное кино получило больше внимания. Прямо во время второй «Российской креативной недели» в Красноярске был принят закон про кинематограф. Марина Абрамова: Да, но нужно начать с того, что в Красноярске мы впервые с представителями Госдумы , комитета по экономическому развитию и с экспертами, представляющими региональные законодательные собрания, обсуждали Федеральный закон по креативному предпринимательству. Как раз-таки нашей задачей является инициировать подобные дискуссии.
На «Российской креативной неделе» представители Государственной думы согласились, что нужно делать новую рабочую группу, которая объединит комитеты по культуре, по цифре, по экономическому и региональному развитию. То есть, когда мы приходили ранее с предложениями по изменению в какой-то нормативной базе, например, по компьютерной графике, нас все «передавали» друг другу. Но все креативные индустрии находятся на стыке разных направлений. Поэтому еще на креативной неделе в Москве было решено создать отдельную рабочую при Государственной думе. И она заработала. Мы почти каждую неделю с коллегами встречались, предлагали внесение изменений в нормативные акты и так далее. И пришли к выводу, что нужно, конечно, рассматривать принятие Федерального закона про креативное предпринимательство, для того, чтобы адресно помогать, поддерживать субсидиями. И подчеркивать, что каждый такой предприниматель занимается интеллектуальным, творческим продуктом и его деятельность важна сейчас для страны.
И вот сейчас со всеми комитетами Госдумы идет это обсуждение, и именно в Сибири прошла первая дискуссионная панель, где этот законопроект мы обсудили с руководителями законодательного собрания в регионах.
Марина Абрамова: У каждой из ваших игрушек своя история
Здесь — только развлекательный и познавательный контент для всех, кто хочет отвлечься от новостей. Абрамова Марина Николаевна. В этом году мы изменили подход к формированию программы форума. Марина Абрамова. Директор Российской креативной недели. Главная Программы Интервью Марина Абрамова, директор российской креативной недели.
Абрамова Марина Валентиновна
Марина Абрамова. Президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя». Абрамова Марина. Адвокат, руководитель практики «Трудовое право» Адвокатского бюро «Андрей Городисский и партнеры». Автор Марина Абрамова. Любящая мама, общественный деятель, издатель. Работает директором в самом крупном в России издательском холдинге ЭКСМО-АСТ. Марина Абрамова говорит, что в кабинете повесила на стену магнитную доску. На ней выставляется информация о том, когда и на какую тему должна выйти новость, когда. Вектор развития определён, и теперь остается только следовать ему, поделилась Марина Абрамова.
Марина Абрамова: «Единая Россия» открыта и актуальна для молодёжи»
свежие новости дня в Москве, России и мире. О его особенностях сегодня рассказали руководитель проекта Дмитрий Якунин и глава «Роскультцентра» Марина Абрамова. Марина Абрамова, руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ.
Женские имена по святцам в марте для девочки
Марина Абрамова: Изначально перед нами стояла задача максимально широкого информирования о том, что такое креативные индустрии и почему они важны. Адвокаты АГП Марина Абрамова и Кристина Тимошенко представляли интересы работодателя, крупного иностранного банка, в. Марина Абрамова. Куда смотрит Жилищная инспекция и Прокуратура? трубы гнилые, окна выбиты, половая плитка разбита, почтовые ящики разломаны, балконы в ужасном состоянии. Марина Абрамова: "Форум помогает услышать друг друга бизнесу и власти". Марина Абрамова, руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ.
Портал правительства Москвы
Марина Абрамова — все новости о персоне на сайте издания Директор фестиваля-форума "Российская креативная неделя"; член общественного совета при Минкульте. Марина Абрамова — все свежие новости по теме. креативе как бизнесе – у нас в студии директор «Роскультцентра», член правления Федерации креативных индустрий, директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова. Об этом в интервью TV BRICS рассказала Марина Абрамова – президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя». «Ренессанс контента»: Марина Абрамова о перспективах креативной экономики в России.
Биография — Марина Абрамова
- Женские имена по святцам в марте для девочки
- Спикеры проекта
- Как назвать дочь в год Кролика — имена для девочек в 2023 году
- Марина Абрамова: «Единая Россия» открыта и актуальна для молодёжи»
- Интервью Абрамовой Марины Александровны
- Новости Республики Коми | Комиинформ