Окончила Санкт-Петербургскую государственную медицинскую академию им. И.И. Мечникова. Главная» Новости» Мечникова медицинский университет день открытых дверей 2024. Санкт-Петербург, Академическая, Площадь Ленина. Главная» Новости» Институт мечникова официальный сайт санкт петербург день открытых дверей. больница имени П.
Институт Мечникова: на передовой импортозамещения
АиФ-Петербург. Самодельное взрывное устройство обнаружили в Центральной городской больнице имени ова на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. В 2023 году Студенческое Научное Общество СЗГМУ им. И.И. Мечникова выиграло грант в размере 3 000 000 рублей. 5 декабря 2022 года в бассейне Санкт-Петербургского медицинского университета им. И. И. Мечникова состоялась матчевая встреча по плаванию между сборными командами СПбГПМУ и СЗГМУ им. Мечникова. В среду, 4 марта, в общежитии Санкт-Петербургского Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова (СЗГМУ), расположенного на проспекте Просвещения, объявили карантин. Санкт-Петербургский Институт Астрологии вновь открывает набор на ОЧНОЕ обучение.
В Петербурге загорелся корпус медицинского университета имени Мечникова
При первой угрозе мы все выходим из здания, уходим. Сейчас коллеги говорят, что на месте работают правоохранительные органы», — подтвердили «360» в университете. Не исключено, что хулиганскую выходку совершили неуспевающие студенты. Июньскую сессию завалили приблизительно 70 человек.
Мечникова - победитель Конкурса студенческих научных сообществ 2023 года 00:00, 5 мая 2023 г. Наука Образование 2 мая стали известны результаты конкурса грантов на развитие студенческих научных сообществ от Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Мечникова выиграло грант в размере 3 000 000 рублей. Для участия в конкурсе было подано 273 заявки из 76 регионов Российской Федерации.
Состав команды Педиатрического университета по плаванию: Михаил Пугин.
А вот врачей-узистов, конечно, не благодарю, ибо описали мой полип в желчном как опасный предраковый, а по факту оказался холестериновый. Не знаю, где они там нашли питающий сосуд. Но хорошо, что какой-то полип там всё же был, как и холецистит, а то я бы очень и очень обиделась и написала бы плохой отзыв в администрацию президента шутка.
Пожар вспыхнул в подвале медицинского университета имени Мечникова
Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Авдеев Алексей Михайлович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Безгодков Юрий Алексеевич Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Варзин Сергей Александрович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Галкина Наталья Викторовна Кафедра хирургии и урологии им.
Мирошникова Главнов Павел Владимирович Кафедра хирургии и урологии им.
Курсы — это просто красивая форма взятки, которая заключается в том, что якобы вам более детально расскажут предмет, который вы изучаете, а по факту стопроцентный зачёт и вполне вероятная помощь на экзамене. Стоят курсы по-разному, от 5 до 10 тысяч рублей, однако окупаются пятёркой в зачётке и отсутствием страданий после сессии, также, если слушать, что там говорят, а не залипать в телефоне, есть возможность узнать материал чуть глубже, чем обычно. Есть и другой вариант — не выйти на сессию и сдать на отработке другому преподу. Иногда получается закрыть долги за весь семестр за один день, так что тоже вполне себе рабочий метод, но крайне медленный и раздражающий.
Что касается преподов, то в Мечникова представлена вся палитра людей — от прекрасных, светлых и умных до тупых, озлобленных колхозников, впрочем, как и в любом вузе. Вот кафедры, где надо быть ОЧЕНЬ осторожным в своих высказываниях, чтобы на вас не обрушился гнев божий: Органическая химия и Биохимия 5 павильон , Микробиология 33 павильон , Физическая культура 39 павильон, стыкуется с 26-ым , Гигиена 33 павильон, бойся Аликбаевой, всяк сюда входящий! Практика летняя или производственная Если вам повезёт — поедете домой в свою родную Верхнюю Пердяевку и будете радоваться жизни в родном селе, если вы местный, готовьте дупу, с вами никто церемониться не будет. Первый курс обычно проходит практику в рабской роли молчаливых скатывальщиков салфеток и курьеров. Иногда даже дают помыть пол шучу, будете мыть постоянно.
На втором курсе дела идут куда лучше: если вам будет доверять медсестра, освоите многие действительно полезные навыки. На третьем курсе вы фактически становитесь медсестрой или медбратом, который будет вместе со всеми наравне работать в отделении, крайне интересно и полезно. Четвёртый курс — и вот вы стали личинкой врача, не путать с интерном или ординатором, вы пока ещё личинка безродная, а потому просто ходите хвостом за врачами и, если повезёт, будете даже им ассистировать и помогать в операционной или в перевязочной. Пятый курс: конкретно в моём вузе это была практика в поликлинике, где мы иногда выполняли работу врача, который пошёл пить чай или бить баклуши в ординаторскую, пока ты возишься с бабками и молишь Бога о пощаде. Опыт своеобразный и на любителя, но при годном враче вы обрастаете новыми навыками, байками и знаниями.
На шестом курсе практики не было, мы сдавали аккредитацию и умирали, но об этом в другой раз. Куда стоит идти на практику? В большие больницы. Есть одно очень круто место, которое студенты игнорируют из-за дальнего положения, но оно того стоит. Больница в Кронштадте.
Это отличное место — вас там научат буквально всему, будут относиться как к людям и, о ужас, если вам нужно, отпустят вовремя и ничего не скажут. Если вы не за ЗОЖ, то вам понравится совместное курение на лестнице и распитие алкоголя с врачами. Одним словом, не больница, а золото. Крайне рекомендую напрашиваться, даже если вы у мамы терапевт, на хирургию — там вас всему научат и покажут вплоть до малейших деталей, если встретите Артёма Николаевича, передайте ему жаркий привет. Заключение У многих после прочтения наверняка возникает вопрос — а зачем туда поступать?
Отвечу, несколько шаблонно и стандартно, но, на мой взгляд, правдиво: 1. Такие люди, такие истории и ситуации, с которыми столкнётся человек в меде, в других университетах не бывают ни-ког-да. Иммунитет к человеческой глупости, жадности, а также к исправлениям, поту и крови, короче говоря, чернухе. Если интересна наука особенно биология, химия и физика , то будет интересно. Помощь людям, удивительно, правда?
Если нравится давать, а не только получать, то врачевание и правда ваше, и думать здесь не нужно. Море аргументов для спора с олигофренами читай гомеопатами, колдунами и прочими индиго , но это специфический пункт, может, он интересен только мне. Хорошие друзья и крайне полезные знакомства, которые не раз и не два спасут жизнь вам или вашим близким. Но и в то же время очевидны минусы: 1. Про работу и хороший заработок можно забыть.
Если будете работать в больнице, то про личную жизнь, семью и детей тоже придётся забыть секс с пьяной медсестрой не считается личной жизнью прим. Постоянный идиотизм от руководства реально осточертеет — обязаловки, новые приказы, постоянные реформы и всё это за спасибо. Все мои знакомые, поучувшись в меде, получили по хроническому заболеванию и заодно ощутимо изменились психически в направлении цинизма, социопатии и психопатии а я не такой, стою в белом пальто красивый. СМИ и юристы с удовольствием травят врачей, которые могли совершить даже не критическую ошибку, и, поверьте мне, вам придётся объяснять обывателям, почему врач был прав в той или иной ситуации, и огребать за то, что ты циничная мразь и скотина, и вообще клятву Гиппопотама давал! И самый банальный пункт — неблагодарная работа, с возможностью получить иск за ничто.
Однако я верю, что многое можно исправить и многие косяки не критичны. Если такой ВУЗ, как Мечникова, наводнят наши люди, ой вей, аж голова кружится, как можно всё изменить в лучшую сторону, и дела пойдут в гору. Жалею ли я о том, что отучился в Мечникова? Продолжу ли я там учиться и работать?
Мечникова Соревнования включали в себя 8 программ: 50 метров — вольный стиль, брасс, баттерфляй, на спине, 100 метров — брасс, вольный стиль, кроль и командная эстафета между мужскими и женскими сборными командами. В итоговом зачете сборная команда Педиатрического университета одержала 1-ые места в 5 видах программы.
Два петербургских университета попали в список лучших медицинских вузов планеты Два петербургских университета попали в список лучших медицинских вузов планеты 14 октября 2022, 08:24 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Северо-Западный медицинский университет имени Мечникова и Первый Санкт-Петербургский медуниверситет имени академика Павлова признали одними из лучших в мире. Оба петербургских университета попали в список лучших медицинских вузов планеты. Рейтинг составляет популярное профильное издание из Британии.
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
В Петербурге сотрудники экономической полиции ГУ МВД 19 апреля задержали на Кирочной, 41 33-летнего начальника отдела по закупке медицинского оборудования, сообщает пресс-служба полиции. Институт мечникова официальный сайт санкт петербург день открытых дверей. АиФ-Петербург. Самодельное взрывное устройство обнаружили в Центральной городской больнице имени ова на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по науке и высшей школе. Главная Вузы Санкт-Петербурга СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России Дни открытых дверей.
Часть общежития медуниверситета на проспекте Просвещения отремонтируют
Институт Мечникова: на передовой импортозамещения | Официальный паблик СЗГМУ им. И.И. Мечникова — одного из ведущих медицинских вузов страны. Здесь вы найдете актуальные новости, фото-отчеты с прошедших мероприятий и анонсы предстоящих, тематические рубрики о жизни университета и многое другое. |
СЗГМУ - все о поступлении 2023 • | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова" Министерства здравоохранения. |
Мечников институт | / видео-отчёты и многое-многое другое из жизни одного из ведущих медицинских вузов страны. |
Журнал: новости, статьи, анонсы СЗГМУ им. И.И. Мечникова | В 2024 году в СЗГМУ им. И.И. Мечникова стартует новая программа факультета института сердца и сосудов по лечебному делу. |
ЛСГМИ-С-ПбГМУ-СЗГМУ им. И. И. Мечникова, часть 1
Мечникова образован 12 октября 2011 года в результате слияния двух старейших образовательных медицинских учреждений России — Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования и Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. Мечникова является Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» 03 ноября 2023 Известный гигиенист, проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению Северно-Западного государственного университета им. Мечникова Минздрава РФ, председатель общественного совета при Роспотребнадзоре, профессор Александр Витальевич Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» и рассказал о качестве воды в колодцах и скважинах. Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» 17 октября 2023 Известный гигиенист, проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению Северно-Западного государственного университета им.
Рейтинг составляет популярное профильное издание из Британии. Кроме петербургских университетов, в списке оказались еще 5 российских вузов из Москвы, Казани, Смоленска и Нижнего Новгорода. Рейтинг ежегодно публикуется на основании сложных социологических исследований, которые учитывают 16 различных критериев.
Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» 03 ноября 2023 Известный гигиенист, проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению Северно-Западного государственного университета им. Мечникова Минздрава РФ, председатель общественного совета при Роспотребнадзоре, профессор Александр Витальевич Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» и рассказал о качестве воды в колодцах и скважинах. Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» 17 октября 2023 Известный гигиенист, проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению Северно-Западного государственного университета им.
Вакансии компании
- Комментарии
- В Петербурге закрыли на карантин общежитие, где жил итальянец с коронавирусом // Новости НТВ
- СЗГМУ имени Мечникова - Мойка78.ру Новости СПб
- Журнал: новости, статьи, анонсы СЗГМУ им. И.И. Мечникова
- Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова
СЗГМУ имени Мечникова
В среду, 4 марта, в общежитии Санкт-Петербургского Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова (СЗГМУ), расположенного на проспекте Просвещения, объявили карантин. Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И. И. Мечникова переименована в Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова, специализирующийся на оказании медицинской помощи. Новости строительства Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова берет свое начало от Психоневрологического института, основанного в 1907 году академиком В.М. Бехтеревым как первое в мире. Жизнь Университета: актуальные новости, фото-отчеты, анонсы мероприятий. Санкт-Петербургский государственный университет.
Университет Мечникова в Петербурге эвакуировали
Институт мечникова официальный сайт санкт петербург день открытых дверей. Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И. И. Мечникова переименована в Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова, специализирующийся на оказании медицинской помощи. Карта Санкт-Петербург Справка из базы данных RAEX. В больнице университета Мечникова в Петербурге на Пискаревском проспекте, дом 47 было обнаружено самодельное взрывное устройство. Университет им Мечникова в Санкт-Петербурге. Мед институт Питер Мечникова. Все медицинские вузы Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени Мечникова будет готовить врачей по государственному заданию. Всего в программе будут задействованы сорок семь государственных вузов во всех регионах России.
Университет Мечникова в Петербурге эвакуировали
В больнице университета Мечникова в Петербурге найдено взрывное устройство | Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. |
СЗГМУ им. И.И. Мечникова - победитель Конкурса студенческих научных сообществ 2023 года | Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. |
Часть общежития медуниверситета на проспекте Просвещения отремонтируют | НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. |
Список врачей «Клиника СЗГМУ им Мечникова» | Университет Мечникова в Петербурге эвакуировали. |
Программы обучения
- В больнице университета Мечникова в Петербурге найдено взрывное устройство
- Проходной балл в медицинские вузы 2022 - 9 августа 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Пожар вспыхнул в подвале медицинского университета имени Мечникова
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
Лента новостей
- СЗГМУ имени И. И. Мечникова
- СЗГМУ в цифрах
- СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России – Telegram
- Все новости
Список врачей «Клиника СЗГМУ им Мечникова»
Всё хирургическое отделение тоже благодарю за заботу. А вот врачей-узистов, конечно, не благодарю, ибо описали мой полип в желчном как опасный предраковый, а по факту оказался холестериновый. Не знаю, где они там нашли питающий сосуд.
Главные врачи филиалов рассказали о деятельности филиала, об имеющихся вакансиях, перспективах развития, возможностях построения карьеры, условиях труда. Студенты и ординаторы в личном общении с главными врачами получили ответы на все вопросы, касающиеся дальнейшего трудоустройства. Результатом проведения ежегодных встреч с выпускниками, обучающимися в рамках целевого набора специалитет и ординатура , является осознанный выбор выпускниками специальности и места трудоустройства, а также укомплектование вакантных должностей в филиалах, осуществляющих деятельность в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, молодыми специалистам.
Романов и кафедра коммунальной гигиены заведующий — доцент Н.
Дмитриев были организованы в 1932 году. В 1939 году кафедру коммунальной гигиены возглавил профессор Р. Бабаянц, но в 1941 году ученый оставил эту должность в связи с избранием его заведующим кафедрой общей гигиены. Наиболее известны его исследования по гигиене воздуха и почвы. В связи с увеличением объема преподавания гигиенических дисциплин выпускники санитарно-гигиенического факультета института сдавали государственные экзамены по следующим дисциплинам: внутренние болезни; гигиена; инфекционные болезни; микробиология; основы марксизма-ленинизма; патологическая физиология; эпидемиология. В период Великой Отечественной Войны 1941 — 1945 гг.
Учебная программа была изменена и сокращена. Из кафедр гигиенического профиля в течение всей войны работали только кафедры социальной гигиены и общей гигиены. Кафедры гигиены труда, гигиены питания, школьной гигиены были временно эвакуированы в 1942 году по ледовой Дороге жизни. В годы войны и блокады Ленинграда ученые-гигиенисты не прекращали научную деятельность. Френкель разрабатывал систему мероприятий по снижению детской смертности, а также подготовил к изданию монографию «Удлинение жизни и активная старость» — один из главных своих научных трудов. Научные исследования профессоров Б.
Койранского и Я. Матусевича, специалистов по гигиене труда и профессиональной патологии, были сосредоточены на разработке мероприятий по профилактике отморожений во фронтовых условиях и промышленных отравлений. Сотрудники кафедры общей гигиены института под руководством профессора Р. Бабаянца по заданию Госсанинспекции Ленинграда разработали перечень профилактических мероприятий с целью улучшению работы водопровода и бомбоубежищ. Санитарно-гигиенический факультет во 2-м ЛМИ был открыт в 1945 после 3-летнего перерыва. Энергичный и талантливый организатор медицинского образования, он руководил институтом в течение 9 лет.
Жданов внес большой вклад в учебно-педагогическую и научно-исследовательскую деятельность вуза. Перед вузом стояла задача по восстановлению работы закрытых во время войны кафедр, по обеспечению их кадрами, специальным оборудованием, наглядными пособиями. В первую очередь были восстановлены кафедра коммунальной гигиены, кафедра гигиены питания и кафедра школьной гигиены, организована третья в стране кафедра эпидемиологии, заведовать которой стал профессор В. Гигиенические кафедры были обеспечены квалифицированными научно-педагогическими кадрами. В первый год после реорганизации института студентами I курса санитарно-гигиенического факультета стали 450 человек из разных регионов страны. Конкурс составлял более двух человек на одно место.
Среди обучавшихся в вузе было немало фронтовиков, 59 студентов имели боевые ордена и медали. Отношение студентов к учебе было добросовестным — в 1947 году 11 человек из 66 по РСФСР получали Сталинскую стипендию, в 1953 году — 10 человек из 172. Первый выпуск врачей состоялся в 1950 году. Диплом врача по специальности «санитарно-гигиеническое дело» получили 584 человека. На начало 1948 года в институте работали 35 профессоров, 63 доцента и 230 ассистентов. Обучение студентов проводилось на 41 кафедре.
Перепрофилирование деятельности института потребовало от профессоров и преподавателей реорганизации учебного процесса, корректировки учебных планов и программ, методик преподавания. Будущий санитарный врач должен был иметь не только необходимый объем знаний в области гигиенических наук, но и высокий уровень общеврачебной подготовки. Особое внимание стали уделять взаимосвязи организма человека и среды обитания, влиянию факторов внешней среды на здоровье человека, предупредительной медицине, формированию у студентов гигиенического мышления. Это отметил в 1952 году министр здравоохранения Г. Митерев: «Подготовкой и воспитанием санитарных врачей в настоящее время у нас в стране занимаются Ленинградский санитарно-гигиенический медицинский институт и 19 санитарно-гигиенических факультетов. Но организация учебного и научного процесса в Ленинградском санитарно-гигиеническом медицинском институте выгодно отличается от других, даже очень сильных учреждений, например, от Московского медицинского института.
На примере этого вуза мы видим, что весь учебный процесс, вся научно-исследовательская работа в нем направлена на воспитание врача-профилактика». Практические занятия на гигиенических кафедрах были приближены к реальным условиям работы санитарного врача. Проведенная в вузе профилизация учебного процесса позволила обеспечить подготовку высококвалифицированных врачей по специальности «санитарно-гигиеническое дело». Много внимания в институте уделялось и вопросам методики преподавания. В вузе неоднократно проводились республиканские совещания, посвященные вопросам преподавания на санитарно-гигиенических факультетах медицинских институтов. Приобретению практических навыков будущими врачами способствовала и производственная профессиональная практика, которую они проходили в течение всего периода обучения.
Но организация учебного и научного процесса в Ленинградском санитарно-гигиеническом медицинском институте выгодно отличается от других, даже очень сильных учреждений, например, от Московского медицинского института. На примере этого вуза мы видим, что весь учебный процесс, вся научно-исследовательская работа в нем направлена на воспитание врача-профилактика». Практические занятия на гигиенических кафедрах были приближены к реальным условиям работы санитарного врача. Проведенная в вузе профилизация учебного процесса позволила обеспечить подготовку высококвалифицированных врачей по специальности «санитарно-гигиеническое дело». Много внимания в институте уделялось и вопросам методики преподавания. В вузе неоднократно проводились республиканские совещания, посвященные вопросам преподавания на санитарно-гигиенических факультетах медицинских институтов. Приобретению практических навыков будущими врачами способствовала и производственная профессиональная практика, которую они проходили в течение всего периода обучения. С каждым годом число первокурсников постепенно увеличивалось. Только в первые 10 лет ЛСГМИ выпустил 3613 санитарных врачей, которые были направлены на работу в 68 областей и республик, а также в 10 различных ведомств. Более 1500 выпускников стали работать общесанитарными врачами, около 800 — главными врачами санитарно-эпидемиологических станций, 480 — эпидемиологами, около 150 — санитарными врачами по коммунальной гигиене, более 130 — санитарными врачами по гигиене питания, 103 — промышленными санитарными врачами.
Члены Коллегии констатировали, что в институте проводится большая работа по перестройке учебного процесса с учётом запросов практического здравоохранения. Учебно-педагогическая работа в институте проводилась под руководством деканов факультетов. В разные годы в послевоенный период медико-профилактический факультет возглавляли опытные преподаватели и учёные. Деканами медико-профилактического факультета были профессор Б. Штерн 1946-1952 годы , профессор Р. Бабаянц 1952-1953 годы , профессор А. Иванов 1953-1956 годы , профессор В. Рудейко 1956-1964 годы , доцент Н. Волкова 1964-1974 годы , доцент Т. Соколова 1974-1979 годы , профессор Г.
Селюжицкий 1979-1991 годы , доцент П. Ромашов 1991-1993 годы , доцент В. Эмский 1993-1995 годы. К середине 1994 года на 55 кафедрах института обучалось более 4000 студентов. Профессорско-преподавательский состав насчитывал около 600 человек, среди них был 41 профессор, более 200 доцентов и старших преподавателей, 272 ассистента. В период с 1947 по 1994 год в ЛСГМИ было подготовлено около 20 тысяч врачей по специальности «медико-профилактическое дело». Дальнейшее развитие вуза связано с начавшимися в стране экономическими преобразованиями и реформированием высших учебных заведений. Их введение позволило повысить качество подготовки студентов по специальности «медико-профилактическое дело». В связи с подготовкой Государственных образовательных стандартов нового поколения, соответствующих требованиям Болонской декларации о высшем образовании, в вузе разработаны принципы и системы зачётных единиц. Материалы были представлены в Учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов и Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
С 1997 года прием абитуриентов в академию, особенно на медико-профилактический факультет, проводится преимущественно на основании целевых направлений. В последние годы на медико-профилактический факультет набор молодежи по целевым направлениям осуществляется из 39 субъектов Российской Федерации. В учебных планах медико-профилактического декан — доктор медицинских наук, доцент В. Глущенко факультета, кроме обязательных, предусмотрены элективные дисциплины. С этой целью разработаны специальные учебные планы и программы, учебно-методическая документация для преподавателей и студентов. Кураторами элективных курсов являются профессора и наиболее опытные преподаватели. Базой для обучения студентов медико-профилактического факультета служат: Научно-исследовательский институт гриппа; Научно-исследовательский институт детских инфекций; Научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии имени Л. Пастера; Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья. Учебными базами являются также 6 территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по районам города. Одним из механизмов оптимизации образовательного процесса, самостоятельной работы студентов и повышения качества подготовки специалистов служит внедрение в учебный процесс «сквозных» интегрирующих обучающих программ, ситуационных задач, деловых игр, тестовых заданий.
Студенты медико-профилактического факультета, обучающиеся по целевому набору, проходят профессиональную практику в лечебно-профилактических учреждениях по месту предполагаемой работы. С 2005 года, студенты после окончания V курса работают в учреждениях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения. Это позволяет сформировать у будущих врачей навыки организационно-методической работы, проведения санитарного и эпидемиологического обследования коммунальных, промышленных и других объектов, разработки санитарно-оздоровительных мероприятий.