В сети появился новый трейлер фантастического фильма «Хроники хищных городов», в центре сюжета которого – устрашающие передвижные мегаполисы. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Фрэнсис Форд Коппола начал работать над новым фильмом
На показе «Мегаполиса», проведенном The Hollywood Reporter, своим мнением поделились несколько человек. Один из руководителей выразил разочарование, заявив: «Это было совсем нехорошо, и было очень неприятно смотреть его. Любой, кто вкладывает средства в маркетинг этого фильма, скорее всего, в конечном итоге потеряет деньги». Напротив, другой человек выразил энтузиазм, заявив: «Мне это действительно понравилось». Коппола появился на фестивале со своей сложной постановкой «Апокалипсис сегодня».
Оригинал: Megalopolis.
Возможно, именно с этим связано увольнение почти всей команды по спецэффектам. Как пишет The Hollywood Reporter, режиссер никогда не имел дело с фильмами, в которых задействована сложная компьютерная графика и визуальные эффекты. После увольнения специалистов, проект самостоятельно покинули художник-постановщик Бет Микл и арт-директор Дэвид Скотт.
Фильм должен стать последней картиной кинематографиста. Главную роль сыграет Адам Драйвер, который заменит вышедшего из проекта Оскара Айзека. В центре сюжета «Мегалополиса» — конфликт архитектора Цезаря Драйвер и мэра Нью-Йорка Фрэнка Сисеро Эспозито , у которых кардинально разные взгляды на архитектурное будущее города.
Френсис Форд Коппола выпустил «Мегаполис», который снимал 20 лет, и объявил о новой работе
В центре сюжета архитектор, мечтающий восстановить утопический мегаполис после катастрофы. Фильм очень философский, но также склоняется к политической сатире. Фрэнсис одержим римской историей, её корнями», — делится документалист.
Это впечатление от современного Нью-Йорка, который я называю «Новым Римом». Некоторые издания описывают фильм как «фантастический», но без подробностей пока сложно понять, о чём речь. Как бы там ни было, замысел действительно фантастический!
Коппола планирует начать съёмки осенью 2022-го.
Картина расскажет об архитекторе, который хочет превратить Нью-Йорк будущего в утопический центр мира. Сам же Коппола назвал фильм «историей любви и философским исследованием природы человека». По словам режиссера, 120 млн долларов — не последние его деньги, и ему есть что завещать своим детям.
К "Мегалополису" Фрэнсис Коппола вернулся в 1983 году — за два месяца написал сотни страниц с заметками и фрагментами сценария. Ему хотелось придумать историю, в которой встретились бы Древний Рим и современный Нью-Йорк, подобно тому, как Джеймс Джойс пронизал антиутопию "Улисс" отсылками к "Одиссее" Гомера. Фантазер с манией величия. Взлет и падение Фрэнсиса Форда Копполы О намерениях запустить фильм в работу Коппола сообщил в 1990-х, но сосредоточился на других проектах — "Дракула" 1992 , "Джек" 1996 , "Благодетель" 1997 , — чтобы разобраться с долгами и собрать деньги для "Мегалополиса".
Снимать его он хотел только за свой счет, да и студии, зная о сложной судьбе "Апокалипсиса сегодня", опасались брать на себя финансирование — работать с принципиальным Копполой было непросто и рискованно, к тому же он заявлял, что бюджет у картины должен быть внушительным. Он даже приступил к съемкам, но 30 часов отснятого материала полетели в корзину после теракта 11 сентября: из-за трагедии производство фильма остановили и отложили на неопределенный срок — как оказалось, почти на 20 лет. Лед тронулся К 2010-му режиссер уже было отказался от "Мегалополиса". В прессе проект хоронили как красивую, но несбыточную мечту кстати, вместе с другим "долгостроем" — "Наполеоном" Ридли Скотта, который все же вышел в 2023 году. Сам Коппола в интервью с грустью признавался , что оставил все попытки снять "Мегалополис": "Я описал свой опыт работы над ним как влюбленность в женщину, которая, по сути, тебя не хочет. Когда ты влюблен в женщину, которой не нужен, конечно, у тебя ее нет". Неласковый, но нежный зверь. Что известно о фильме "Наполеон" Однако в 2019-м Фрэнсис Форд Коппола снова всех удивил: он объявил, что возвращается к проекту и готов снимать его на собственные деньги.
Фильмы Коппола не выпускал с 2011 года, его поздние, полные экспериментов работы — "Молодость без молодости" 2007 , "Тетро" 2009 , "Между" 2011 — провалились в прокате. Для Копполы было принципиально важным просто дать жизнь "Мегалополису", реализовать свой opus magnum. При этом случай, когда заслуженный режиссер снимает фильм лишь на собственные деньги и выкладывает настолько крупную сумму, для современного Голливуда беспрецедентный. Поэтому, несмотря на шутки про стариков и гольф, о судьбе картины Фрэнсис все же задумывается: Я знаю, что чем более личным и похожим на свою мечту сделаю "Мегалополис", тем труднее будет его финансировать. И тем дольше он будет приносить доход, потому что люди потратят следующие 50 лет, пытаясь понять: что же на самом деле происходит в "Мегалополисе"? Что он имеет в виду? Боже мой, что это значит, когда такое случается?
Что известно о «Мегалополисе» Фрэнсиса Форда Копполы
Фильм «Мегаполис» был задуман 30 лет назад, но сейчас 82-летний легендарный создатель «Крестного отца», «Дракулы» и «Апокалипсиса» больше не намерен ждать. Фрэнсис Форд Коппола намерен использовать новейшие кинотехнологии при съемках масштабного проекта «Мегаполис». Независимый проект мечты Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» уверенно движется к кинотеатральному релизу.
Френсис Форд Коппола планирует вернуться в режиссуру
Фильм должен рассказать историю архитектора, пытающегося восстановить Нью-Йорк после катастрофы и превратить мегаполис в утопию. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») начнет снимать свой новый фильм «Мегаполис» осенью 2022 года. Военкор и специальный корреспондент окружного телеканала «Мегаполис» Кристель Нэан встретилась с земляком и узнала, почему француз так болеет за русский народ? Американский кинорежиссер завершил съемки фильма «Мегаполис». Неожиданное развитие получил один примечательный фильм этого года – «Мегаполис» режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Согласно последним новостям, «Мегалополис» ищет. Сюжет фильма «Мегаполис» пока что не раскрывается.
Пенсия.PRO
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. «Мегаполис» претендует на то, чтобы стать одним из величайших фильмов Копполы, но явно не последним. По их словам, на полпути к завершению съемочного процесса фильм лишился арт-директора, продакшн-дизайнера и создателей спецэффектов, а также столкнулся с нехваткой бюджета.
Фрэнсис Форд Коппола хочет рискнуть ради фильма-мечты «Мегаполис»
Цицерон настроен враждебно, и между героями фактически вспыхивает война. Усложняется ситуация тем, что в Цезаря влюблена дочь главы города Джулия Натали Эммануэль. Сюжет о возведении некого Вавилона, еще и с треугольником, в котором дочь должна сделать выбор между отцом и возлюбленным, неслучайно навевает мысли об античном эпосе. Оно посвящено событиям 63 года до н. После попыток решить вопрос мирно Катилина и его сторонники решили поднять мятеж.
Благодаря усилиям консула Марка Туллия Цицерона сенат вовремя спохватился и подавил восстание. Мечта без срока годности Мысль о создании "Мегалополиса" пришла Копполе почти полвека назад, во время съемок картины "Апокалипсис сегодня" 1979. Но ухватиться за идею в тот период он никак не мог: работа над "Апокалипсисом сегодня" стала испытанием, из-за которого режиссер оказался в огромных долгах, депрессии и даже размышлял о самоубийстве. Но все пошло совсем не так, как Коппола планировал: исполнитель главной роли Марлон Брандо сильно располнел и не оправдывал режиссерских задумок; еще один ключевой актер — Мартин Шин — слег во время съемок с инфарктом, причем у самого Фрэнсиса от этой новости случился эпилептический приступ; сильнейший тайфун "Ольга" на Филиппинах, где снимался фильм, уничтожил съемочную площадку и весь реквизит.
Из-за этих и других событий производство картины останавливалось, затраты росли, время шло, а репутация Копполы падала — коллеги и журналисты заговорили о его безумии, наблюдая за всем происходящим. Его называют одним из мощнейших антивоенных высказываний и ежегодно включают во всевозможные списки фильмов, которые должен посмотреть каждый. К "Мегалополису" Фрэнсис Коппола вернулся в 1983 году — за два месяца написал сотни страниц с заметками и фрагментами сценария. Ему хотелось придумать историю, в которой встретились бы Древний Рим и современный Нью-Йорк, подобно тому, как Джеймс Джойс пронизал антиутопию "Улисс" отсылками к "Одиссее" Гомера.
Фантазер с манией величия. Взлет и падение Фрэнсиса Форда Копполы О намерениях запустить фильм в работу Коппола сообщил в 1990-х, но сосредоточился на других проектах — "Дракула" 1992 , "Джек" 1996 , "Благодетель" 1997 , — чтобы разобраться с долгами и собрать деньги для "Мегалополиса". Снимать его он хотел только за свой счет, да и студии, зная о сложной судьбе "Апокалипсиса сегодня", опасались брать на себя финансирование — работать с принципиальным Копполой было непросто и рискованно, к тому же он заявлял, что бюджет у картины должен быть внушительным. Он даже приступил к съемкам, но 30 часов отснятого материала полетели в корзину после теракта 11 сентября: из-за трагедии производство фильма остановили и отложили на неопределенный срок — как оказалось, почти на 20 лет.
Лед тронулся К 2010-му режиссер уже было отказался от "Мегалополиса". В прессе проект хоронили как красивую, но несбыточную мечту кстати, вместе с другим "долгостроем" — "Наполеоном" Ридли Скотта, который все же вышел в 2023 году.
Историю в картине критик назвал «эпической и наглядной». Также журналист отметил затрагиваемые режиссёром темы. Сюжет перенесёт зрителей в будущее, где гениальный архитектор хочет перестроить Нью-Йорк и «превратить его в столицу мира», но сталкивается с сопротивлением алчного мэра.
За картину, помимо Канн, боролись сразу несколько киносмотров, включая Венецию и Торонто. Подробнее 4 апреля 2024 14:35 Канны 2024: Тьерри Фремо о «Мегалополисе», забастовках, политике и возвращении Netflix 3 апреля, за неделю до пресс-конференции, посвященной объявлению официальной программы 77 Каннского кинофестиваля, директор киносмотра Тьерри Фремо дал интервью Variety, в котором рассказал о своих ожиданиях от предстоящего мероприятия, влиянии голливудских забастовок на индустрию и поделился подробностями отбора фильмов. О начале работы над проектом режиссер объявил весной. По масштабу лента должна быть сопоставима с культовым эпосом «Апокалипсис сегодня».
Создание идеального городского пространства, где архитектурные шедевры, устойчивость и технологический прогресс сочетаются в совершенном симбиозе. Архитектор приступает к разработке инновационных планов восстановления, внедряя экологически чистые технологии, интеллектуальные системы управления и высокотехнологичные архитектурные формы.
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола завершил съемки фильма «Мегаполис»
Оскароносный режиссёр Фрэнсис Форд Коппола («Крёстный отец», «Дракула», «Апокалипсис сегодня») начнёт снимать свой новый фильм «Мегаполис» (Megalopolis) осенью 2022 года. Популярная актриса Натали Эммануэль, известная по своей роли в сериале «Игра престолов», была замечена на съёмочной площадке фильма «Мегаполис» в откровенном костюме. МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Оскароносный режиссер Фрэнсис Форд Коппола решил всерьез заняться фильмом "Мегаполис", который называет проектом всей своей жизни. Американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола продал часть своего винного бизнеса и вложил $120 млн в будущую картину «Мегаполис». Классик американского кино, Френсис Форд Коппола, не теряет надежды снять свой самый главный фильм «Мегаполис».
Фрэнсис Форд Коппола завершил съемки фантастической драмы «Мегаполис»
Съемки длятся уже три месяца и, по словам знакомых с ситуацией источников, уже выходят за рамки установленного бюджета. Инсайдеры сообщают, что Коппола, который никогда не снимал кино со сложными визуальными эффектами, уволил почти всю команду по спецэффектам еще 9 декабря.
Одним из процветающих урбан-хищников является Лондон, в котором и завязывается сюжет фильма. Поначалу героям сложно найти общий язык, но после они понимают, что лишь объединив усилия, смогут остановить опасного злодея Валентайна в исполнении Хьюго Уивинга Hugo Weaving — ты наверняка вспомнишь его по трилогии «Матрица».
По словам журналиста, в ленте много идей, которые связывают прошлое и будущее.
Историю в картине критик назвал «эпической и наглядной». Также журналист отметил затрагиваемые режиссёром темы.
Часть средств могут вложить частные инвесторы, а часть — он сам Коппола — винодельный магнат. Только действие фильма развернётся в современных декорациях, в Нью-Йорке. Время действия — не какой-то конкретный год в современном Нью-Йорке.
Это впечатление от современного Нью-Йорка, который я называю «Новым Римом».