Новости метро спб режим работы станций

В Санкт-Петербурге около 14:40 на станции метро «Сенная площадь» прогремел взрыв, сообщают российские издания, ссылаясь на очевидцев. Время работы всех станций метро Санкт-Петербурга в 2023 году. Санкт-Петербург: новости метро. Время отправления первого поезда метро со станции Фрунзенская метро в Санкт-Петербурге в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. В Петербурге на станции метро «Василеостровская» с начала мая будет проходить капитальный ремонт эскалатора. Ранее сообщал, что режим работы вестибюля станции «Технологический институт 1» изменится в ноябрьские праздники.

Метро в Санкт-Петербурге

"Спартак", некоторые маршруты наземного транспорта также изменятся. 9 мая график работы день победы метро петербурга новости СПб режим работы станции метро. Мы собрали полезную информацию о метро Санкт-Петербурга: стоимость проезда, как его оплатить, когда открыты станции, как работает помощь маломобильным пассажирам, когда ходят ночные поезда и многое другое. Режим работы метро Санкт-Петербурга построен таким образом, чтобы жители и гости Северной столицы могли вовремя добираться на работу, отдыхать и возвращаться домой.

Сбой автоматики приостановил работу красной ветки петербургского метро

Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная. Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова. Что дает открытие этих двух станций? То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку.

Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе». С учетом географии этот поток попросту «сместится» в сторону «Кировского завода» - туда хлынет весь поток пассажиров с «Казаковской». По итогу никакой разгрузки транспортной инфраструктуры Смольный не добьется.

Проведенный анализ показал, что в это время пассажиров очень мало.

Открывать и обслуживать эти вестибюли вместе с другими нецелесообразно. Везде же должны стоять наши сотрудники, работает техника, запускаются эскалаторы», — отметили в пресс-службе метрополитена. Напомним, 3 октября состоялась торжественная церемония открытия станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

В наземном вестибюле над эскалаторами — панно с Икаром и Вавилонской башней. В одной из стен есть дверь, с изображением Голубя — символа мира.

Спортивная Открыта в 1997 году. Первая двухъярусная односводчатая станция на территории постсоветского пространства. В первом вестибюле — мозаичное панно «Олимпийский огонь» художник А. Быстров , которое дополняют светильники в греческом стиле. Второй вестибюль также оформлен в спортивной тематике: он украшен мозаичным панно с изображением богов Олимпа авторства того же художника А.

Любопытна абстрактная композиция-барельеф, в которой использованы девять сортов мрамора. Просторный, светлый эскалаторный зал увенчан куполом диаметром 28 метров. На стене вестибюля над эскалаторами — мозаичное панно «Ледовое побоище» художник А. Путевые стены станции декорированы металлическими дисками, которые имитируют кольчугу. Светильники из анодированного алюминия стилизованы под бойницы.

Ниша в торце станции была предусмотрена под скульптуру Александра Невского, однако по сей день она пустует. Входит в состав трёхстанционного пересадочного узла «Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь». Основное внимание в вестибюле приковывают пять мозаичных панно, посвященных Сенной площади XIX века. На нем изображены 27 мужчин, шесть женщин, два подростка и одна лошадь. Прообразами для героев мозаики стали герои произведений Достоевского, Некрасова — прежде всего Раскольников, Настасья Филипповна, Рогожин.

Также присутствуют портреты самих писателей. Три мозаики расположены над эскалатором, две — на боковой стене. В подземном переходе между линиями размещено мозаичное панно с именами известных зодчих и архитекторов города. Вокзалы Санкт-Петербурга у станций метро В городе располагается пять крупных железнодорожных вокзалов — Московский, Финляндский, Витебский, Балтийский, Ладожский, а также десятки остановочных пунктов и железнодорожных платформ. Московский вокзал.

Сообщается со станциями метро «Площадь Восстания» 1-я красная линия и «Маяковская» 3-я зеленая линия. Финляндский вокзал. В здание вокзала встроен вестибюль станции «Площадь Ленина» 1-я красная линия. Витебский вокзал. Станции — «Пушкинская» 1-я красная линия и «Звенигородская» 5-я фиолетовая линия.

Балтийский вокзал. К левому вокзала крылу пристроен наземный вестибюль станции метро «Балтийская» 1-я красная линия. Ладожский вокзал. С вокзальным комплексом совмещен вестибюль станции метро «Ладожская» 4-я оранжевая линия. В целом 12 станций метро связаны с объектами железнодорожной инфраструктуры: «Девяткино», «Удельная», «Старая Деревня», «Купчино», «Обухово», «Рыбацкое» и др.

Чтобы подключиться к сети через смартфон или планшет, требуется пройти процесс идентификации. Надо открыть любую страницу в браузере, и система перенаправит на страницу авторизации через портал Госуслуг или номер мобильного телефона. Среди недостатков пользователи бесплатной сети отмечают отсутствие связи на некоторых перегонах и станциях, долгое подключение, а также обилие рекламы. В целом подключение нестабильно, и особо полагаться на него не стоит. Как вернуть оставленные вещи Бесхозные документы, деньги, ценные предметы, личные вещи, найденные пассажирами или работниками станции, передаются дежурному по станции, где они хранятся в течение 10 дней с момента обнаружения.

Узнать, были ли найдены вещи, можно по справочному телефону метрополитена 8-800-350-11-55. Передача вещей владельцу осуществляется при предъявлении паспорта. Проход пассажиров с кардиостимуляторами Пассажиры с кардиостимуляторами могут пройти справа или слева от стационарных металлодетекторов, установленных на станции.

Так, с восьми до половины десятого утра вход на станцию будет закрыт, а с пяти до семи вечера — ограничен. При этом 12 января попасть в вестибюль будет нельзя с 08:00 до 09:30 и с 17:30 до 20:00. В метрополитене не исключили, что в этот график также могут быть внесены коррективы. Напомним, накануне вице-губернатор Петербурга Николай Линченко заявил , что станцию подземки «Горный институт» могут открыть к 1 сентября.

Пассажирам метро Петербурга рассказали о работе переходов между станциями

Уехать с остальных станций оранжевой ветки можно в промежутке с 00:08 до 00:23. На выход они работают с 00:35 до 00:40. Режим работы метро в Петербурге на пятой, фиолетовой «Фрунзенско-Приморской» линии отличается от предыдущей ветки. Раньше остальных здесь закрываются четыре станции: «Дунайская-1» — в 22:00 на вход и в 22:10 на выход. Уехать на поезде с остальных станций фиолетовой ветки можно в промежутке с 00:23 до 00:39. На выход метро закрывается в промежутке с 00:45 до 01:00. Однако, если станция работает, к примеру, до 00:45, то это не значит, что нужно приходить в 00:44.

Спускайтесь в подземку заранее, в противном случае есть риск не уехать домой, и придется вызывать такси. Также рекомендуем заранее уточнять время работы той станции, с которой планируете уехать.

Ранее KudaGo рассказывал о том, что на лето школьников и студентов лишат скидок в электричках Петербурга. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс.

Напомним, на втором этапе строительства коричневой линии будут возведены еще четыре станции: «Боровая», «Заставская» — с переходом на «Московские ворота» второй линии метро, «Броневая» и уже упомянутая «Каретная» — переходная на пятую, фиолетовую, ветку, на станцию «Обводный канал». По концептуальному плану развития метрополитена, эти четыре станции должны быть сданы в эксплуатацию в 2029 году. При этом следующая после «Каретной» станция, планируемая на этой ветке, — «Лиговский проспект-2» — станет переходной еще на одну линию, оранжевую. Таким образом, коричневая ветка станет связующей со всеми ныне существующими линиями петербургского метрополитена. И тогда в нашем городе появится первая дуговая ветка, связывающая между собой даже на таком коротком отрезке сразу три радиальные линии подземки: красную, синюю и фиолетовую. Еще одна станция, открытие которой, по планам, значится в нынешнем году, — «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии.

Хотя известное учебное заведение давно стало университетом, топонимику в названии хотят сохранить. Специалисты установили опоры и другие конструкции для размещения механизмов. Всего предстоит смонтировать 233 тонны оборудования. В наклонном ходе станции, длина которого составляет 100 метров, будут размещены четыре эскалатора. Максимальный суточный пассажиропоток — 97 тысяч человек.

Затем последовательно будут закрывать на 11 месяцев: в 2026 году — «Технологический институт-2» первый открылся в прошлом году , а в 2027 году — выход с «Площади Ленина» на Боткинскую.

Уже с 4 марта на 11-месячный ремонт уйдет «Ладожская». Подробно о том, какой новый наземный транспорт запускают в связи с этим и куда переориентируют пассажиров, — читайте на «Фонтанке». Почему на сайтах метрополитена и транспортного комитета невозможно найти информацию со сроками капитального ремонта станций метро на 2024 год? Каковы результаты экспертизы проекта реконструкции Фрунзенской?

Пассажирам метро Петербурга рассказали о работе переходов между станциями

Вместе с разбираемся, какие станции метро в Петербурге закроют на ремонт, публикуем график закрытия метро в Петербурге на ремонт до 2027 года. Новые станции и линии метро в Санкт-Петербурге в 2024 году. Санкт-Петербургский Метрополитен. Режим работы Санкт-Петербург Санкт-Петербург Метро.

Метро Петербурга объявило о новом режиме работы станции «Проспект Славы»

Чтобы подключиться к сети через смартфон или планшет, требуется пройти процесс идентификации. Надо открыть любую страницу в браузере, и система перенаправит на страницу авторизации через портал Госуслуг или номер мобильного телефона. Среди недостатков пользователи бесплатной сети отмечают отсутствие связи на некоторых перегонах и станциях, долгое подключение, а также обилие рекламы. В целом подключение нестабильно, и особо полагаться на него не стоит. Как вернуть оставленные вещи Бесхозные документы, деньги, ценные предметы, личные вещи, найденные пассажирами или работниками станции, передаются дежурному по станции, где они хранятся в течение 10 дней с момента обнаружения. Узнать, были ли найдены вещи, можно по справочному телефону метрополитена 8-800-350-11-55. Передача вещей владельцу осуществляется при предъявлении паспорта.

Проход пассажиров с кардиостимуляторами Пассажиры с кардиостимуляторами могут пройти справа или слева от стационарных металлодетекторов, установленных на станции. Для этого нужно вызвать сотрудника, нажав на соответствующую кнопку и предоставить справку о наличии имплантированного кардиостимулятора. Пассажиры с кардиостимуляторами при возникновении подозрений могут быть проведены на ручной досмотр в присутствии сотрудника Управления полиции на метрополитене. Безбарьерная среда Петербургское метро практически совсем не приспособлено для пользования лиц с ограниченными возможностями. Первый лифт появился на станции «Парнас» в 2006 году, а следующие подъемники — только в 2018 году к Чемпионату мира по футболу. Ими оснастили станции «Новокрестовская» ныне «Зенит» и «Беговая».

При этом все станции оснащены специальными устройствами «ТЭМИ 001», на которых инвалиды-колясочники с помощью сотрудника метрополитена могут подниматься и спускаться по эскалаторам и лестницам. В метрополитене действует специальная служба — Дистанция обеспечения мобильности пассажиров, сотрудники которой помогают не только инвалидам, но также беременным женщинам, пассажирам с колясками, пожилым людям с объемным багажом. Служба работает четко: пассажиров провожают от вестибюля до поезда, а также встречают на станции прибытия. Оформить заявку на сопровождение можно по телефону 8-800-350-11-55. Водители могут оставить на них свои автомобили и продолжить перемещение по городу на общественном транспорте, в частности метро. Это позволяет экономить время на проезд, а также снижает трафик в историческом центре Северной столицы.

Всего по городу пока организовано 14 перехватывающих автостоянок в Выборгском, Калининском, Кировском, Красногвардейском, Московском, Невском и Фрунзенском районах. Они рассчитаны на 1 579 машиномест. Парковки работают на бесплатной и платной основе. Бесплатно: при въезде с 06:01 до 20:00 при условии выезда до 23:59 того же дня. Чтобы разместиться на такой парковке бесплатно, нужно предъявить электронный проездной билет, подтверждающий не менее одной поездки на общественном транспорте в период с 06:01 до 23:59 после оставления автомобиля на перехватывающей автостоянке. Платно: при въезде с 20:01 до 07:00.

Стоимость — от 150 рублей за 11 часов. Оплатить можно наличными или с помощью банковской карты. Размещение их автомобилей осуществляется на бесплатной основе. Для велосипедистов оборудованы бесплатные круглосуточные парковки. Перехватывающие парковки на 1-й красной линии: «Ленинский проспект». Адрес: пр-т Народного Ополчения, у дома 16.

Адрес: пр-т Стачек, у дома 47, лит. Адрес: ул. Политехническая, у дома 29, корп. Адрес: пр-т Гражданский у дома 116, корп. Перехватывающие парковки на 2-й синей линии: «Проспект Просвещения». Адрес: пр-т Просвещения, у дома 30, корп.

Адрес: пр-т Энгельса, у дома 162. Адрес: пр-т Витебский, у дома 108, лит. Адрес: у дома 5, лит.

Стало известно, что в первом квартале 2024 года будут закрыты сразу пять станций метрополитена. В третьем и четвертом квартале 2023 года одновременно не будут функционировать четыре станции, как и во втором квартале 2024 года. В 2025 году ситуация не лучше — в 1, 2 и 4 кварталах тоже будут закрыты четыре станции одновременно. Кроме того, в предоставленном графике не указаны станции, вход и выход на которые будет частично ограничен из-за проведения работ.

В феврале 2024 года, сразу после открытия станции «Ладожская», на капитальный ремонт закроют станцию «Удельная». По предварительным планам, он должен продлиться до января 2025 года.

Отметим, что реконструкция — более сложный и долгий процесс, чем капитальный ремонт, и точных дат её проведения пока нет. Кроме того, на конец 2023—2025 год запланированы работы по реконструкции вестибюля с заменой эскалаторов и постройкой единого диспетчерского центра на станции «Фрунзенская». Однако сроки могут быть сдвинуты, когда будет получено положительное заключение Главгосэкспертизы, предполагается, что они станут ясны летом текущего года. Какие станции метро закроют на ремонт в Петербурге в 2025 году Когда завершится ремонт станции «Удельная», жителям Выборгского района расслабиться не удастся — сразу следом, 31 января 2025 года, на капитальный ремонт уйдёт станция «Озерки». Фото: пресс-служба Петербургского метрополитена Он продлится целый год, до января 2026-го. Какие станции метро закроют на ремонт в Петербурге в 2026 году На 2026 год запланированы работы на ещё одной станции синей ветки — «Технологический институт — 2».

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Пассажирам метро Петербурга рассказали о работе переходов между станциями

Два вестибюля станций петербургского метрополитена закроют на праздничные выходные в честь Дня народного единства. В Санкт-Петербурге собираются к 2032 году открыть 20 новых станций метро и отремонтировать 12 существующих. Ветки метро. Фильтры. В Петербурге до 2027 года поочередно на капремонт и реконструкцию будут закрыты шесть станций второй линии городского метрополитена. Станция метро Пионерская в Санкт-Петербурге относится к Московско — Петроградской линии № 2 и находится между станциями Черная речка и Удельная.

Схема метро Санкт Петербурга

  • Информация об отелях, транспорте, музеях, театрах и достопримечательностях
  • «Балтийская» и «Площадь Восстания» перейдут на новый график работы
  • Курсы валюты:
  • Петербургский метрополитен работа

Какие станции метро закроют в Петербурге на ремонт

Режим работы Санкт-Петербург Санкт-Петербург Метро. Ветки метро. Фильтры. Напомним, что Петербургский метрополитен изменил режим работы вестибюля станции метро «Московские ворота». До 25 сентября по рабочим дням с 8:15 до 10:00 вход на станцию будет закрыт, с 17:00 до 18:45 – ограничен. 30 января в Петербурге открыли станцию метро «Ладожская». Режим работы станций метро Санкт-Петербурга.

Станции метро Санкт-Петербурга: режим работы, история, интересные факты

Два вестибюля станций петербургского метрополитена закроют на праздничные выходные в честь Дня народного единства. Метро в Санкт-Петербурге, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Два вестибюля станций петербургского метрополитена закроют на праздничные выходные в честь Дня народного единства.

Станции метро Петербурга изменят режим работы в День Победы

Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная.

Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова.

Что дает открытие этих двух станций? То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро.

Козин подчеркнул, что изменения по срокам могут быть внесены после получения положительного заключения Госэкспертизы. В метрополитене ожидают, что летом 2023 г. Закрытие на ремонт «Парка Победы», по словам Козина, произойдет в 2024—2025 гг. Кроме того, Козин сообщил о плановых закрытиях других станций на капитальный ремонт.

Станция в это время также будет недоступна для посадки, высадки и пересадки. Вестибюль «Невского проспекта» с выходом на канал Грибоедова с 8:30 до 22:00 будет работать только на выход, а другой вестибюль и подземный переход будут закрыты для входа и выхода для особого распоряжения. Ранее Gazeta.

Со 2 мая и на ближайшие четыре месяца станцию будут закрывать на вход в утренний час пик.

Как напоминают в метрополитене, со 2 мая и до 17 сентября пассажиров не будут пускать на «Василеостровскую» с 8:00 до 10:30 по рабочим дням. После полудня с четырёх и до восьми часов вечера вход будет ограничен.

Рассылка новостей

  • Санкт-Петербургский метрополитен
  • Информация об отелях, транспорте, музеях, театрах и достопримечательностях
  • Метро в Санкт-Петербурге – время работы, схема, стоимость, история
  • Время работы метро | Санкт-Петербург
  • Сколько стоит проезд в метро?
  • Что еще почитать

Санкт-Петербургский метрополитен

  • * Примечания:
  • Петербуржцам напомнили, на каких станциях метро изменился режим работы | Телеканал Санкт-Петербург
  • Режим работы станций
  • Похожие записи
  • Время работы метро С-Пб: открытие и закрытие, время поездки

Карта Петербургского метрополитена и режим работы станций

Как напоминают в метрополитене, со 2 мая и до 17 сентября пассажиров не будут пускать на «Василеостровскую» с 8:00 до 10:30 по рабочим дням. После полудня с четырёх и до восьми часов вечера вход будет ограничен. До середины сентября на станции запланирован ремонт двух эскалаторов.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Очень обидно. До того, как случился разрыв между "Площадью Мужества" и "Лесной", метро в Петербурге работало до 1:30, потом "ночное окно" для пассажиров сократилось. Его так и не вернули. Не думаю, что в Петербурге сделают метро круглосуточным. Я просила, чтобы в тестовом режиме работу продлили до 1:30", - рассказала 47news Надежда. По её словам, в конце июля она наблюдала исход зрителей с вечернего спектакля из Мариинского театра.

Театралы спешили на последний поезд.

Самая западная станция России — «Приморская». Самая северная станция России — «Парнас». Станция «Спортивная» — единственная в Петербурге двухъярусная станция. Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга Петербургская подземка не зря считается одной из самых красивых в мире. За впечатлениями стоит ехать прежде всего на первую красную ветку. Автово Была открыта в составе первой линии в 1955 году. Отличается богатой отделкой и оригинальными решениями скульпторов и архитекторов. Одна из самых красивых подземных станций метро в мире: фасад с шестиколонным портиком, вестибюль с куполом, который поддерживают восемь дорических колонн, просторный подземный зал с 46 колоннами, облицованными мрамором и декоративными прессованным стеклом. В торце центрального подземного зала установлена скульптура Александра Сергеевича Пушкина.

За фигурой сидящего поэта — панно, изображающее пруд в Царскосельском парке. Любопытны полукруглые ниши, в которых стоят высокие черные торшеры со стилизованными щитами и копьями. На путевых стенах размещены двери с декоративными решетками, на которых указана дата открытия — «1955», хотя фактически станция открылась в 1956 году. Расположена между станциями «Балтийская» и «Кировский завод». Единственная в Петербурге имеет путевое развитие дополнительную группу путей , но при этом не является ни конечной, ни пересадочной. Ходят легенды, что тупик за станицей на самом деле ведет в какое-то секретное метро или даже в подземный город, иначе зачем он вообще был построен. Оформление станции выдержано в тематике «Трудовая слава советского народа». На пилонах размещены сорок восемь барельефов. Их повторяющиеся сюжеты изображают советских людей — колхозников, литейщиков, селекционеров, деятелей искусств, текстильщиц, воинов, строителей, моряков, школьников, врачей, метростроевцев, судостроителей. По праву считается одной из самых красивых станций Петербургского метрополитена благодаря умелому сочетанию многочисленных элементов декоративно-прикладного искусства.

Колонны на станции, соединенные между собой пологими арками, организуют впечатляющую перспективу. Оригинальное — люверсное — освещение создает иллюзию открытого неба над сводами. Одна из самых красочных станций: в облицовке стен активно использована красная смальта. В концах зала на стенах помещены контрастные мозаичные портреты Маяковского художник Ю. Со стороны Невского проспекта на колонне изображен рельеф поэта и его стихи. Самая глубокая станция метро в России. Оформлена в морской тематике. Полы вымощены серым гранитом с инкрустациями «роз ветров». Станция украшена мозаичным панно «Основание Адмиралтейства», «Нева», «Нептун». Интересна прежде всего мозаичным панно «Семёновский полк», на котором изображены Петр I и генерал-фельдмаршал граф Борис Петрович Шереметьев в окружении гвардейцев.

Станция располагается на месте, где после Северной войны был расквартирован Семёновский полк. Еще одно панно расположено в вестибюле — оно самое большое в петербургской подземке: длина 20 метров и высота 4 метра. Название станции связано с тем, что в том районе, где она расположена, пролегают улицы Софийская, Будапештская, Белградская, Бухарестская, Пражская и находится Парк Интернационалистов. Пол центрального зала отделан серым, красным и чёрным гранитом, колонны обшиты латунными листами цвета. В торце центрального зала станции располагается мозаичное панно, изображающее Атланта, который держит Землю художник А. В наземном вестибюле над эскалаторами — панно с Икаром и Вавилонской башней. В одной из стен есть дверь, с изображением Голубя — символа мира. Спортивная Открыта в 1997 году. Первая двухъярусная односводчатая станция на территории постсоветского пространства. В первом вестибюле — мозаичное панно «Олимпийский огонь» художник А.

Быстров , которое дополняют светильники в греческом стиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий