Новости мфти интернет

Ученые МФТИ придумали, как провести интернет 5G в удаленные поселки. Официальная страница Московского физико-технического института. Актуальные новости Физтеха и студенческой жизни. Премьер побывал в Московском физико-техническом институте, а также в обсерватории Росгидромета. это совместный проект Фонда развития Физтех-школ, Физтех-Союза и Московского физико-технического института (МФТИ), запущенный в 2017 году. Сервисы от студентов и для студентов, делающие жизнь лучше здесь и сейчас!

В МФТИ создают лазерный интернет для спутников

Студенты Саровского физико-технического института НИЯУ МИФИ сыграют в финале Чемпионата России Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) – ведущий образовательный центр России, который регулярно занимает лидирующие строчки в. Профильные классы Московского физико-технического института открылись в школах Якутии. «Технокубок» была организована VK, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана при поддержке СПбГУ, МИЭТ и ВГУ. Московский физико-технический институт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Продемонстрирована надежная работа абонентских терминалов МФТИ для доступа в интернет в условиях северных широт (в том числе при повышенной качке).

Студенты МФТИ разрабатывают космический аппарат для обеспечения связи

Акселератор также предоставит индивидуальную помощь стартапам в подготовке заявок на грантовые конкурсы Фонда содействия инновациям. А для всех участников программы акселерации будут доступны персональная экскурсия на продуктовую фабрику Альфа-Банка и эксклюзивный мерч. Подать заявку можно на сайте акселератора:.

А маркетплейсы вы не считаете такими высокотехнологичными стартапами? Дмитрий Ливанов: Я как раз про это сказал, что в области торговли, да, такие компании есть, но все-таки в области IT, тем более в области того, что называется DeepTech, такого нет.

И, скорее всего, моя гипотеза состоит в том, что все-таки в условиях нашей экономики, которая переходная, как ее ни рассматривай, стартапы не растут, и средние компании не растут, как правило. В силу этого, если государство заинтересовано в активной технологической политике, а сегодня это именно так, то, скорее всего, такие компании надо выстраивать сверху либо в рамках крупных госкорпораций, либо формируя консорциумы, которые бы включали и крупные университеты, и научные институты, компании для реализации крупных государственных проектов в области высоких технологий. А что, крупные государственные компании у нас за последние лет 15-20 удивили какими-то необыкновенными технологическими рывками? С этой стороны у нас есть примеры, достойные тиражирования?

Дмитрий Ливанов: Я думаю, что в составе «Росатома» есть успешные бизнесы, в том числе вполне конкурентоспособные на международном рынке. Конечно, «Сбер», крупная госкорпорация, безусловно, сейчас вносит вклад в развитие новых платформенных технологий собственного производства, да и не только. Дмитрий Ливанов: Да, в какой-то степени «Сбер». Хотя вот в таких областях, как DeepTech, они пока только начинают делать какие-то продукты.

Вот, пожалуй, и все. И при этом тоже нужно понимать, что «Росатом» — это все-таки компания, которая базируется на еще советских заделах и советских научно-технических традициях. На что ориентируются ваши студенты? Хорошо известно, что МФТИ — это один из лучших в том числе технопарков, в котором возникают новые, инновационные проекты.

Я, кстати, довольно много от знающих людей слышал о биомедицинских технологиях, о фармакологии, хотя вроде бы здесь не столько физика, сколько химия, биология и медицина как таковая, и так далее. То есть ваши студенты постоянно работают над какими-то новыми, инновационными технологиями. А с кем они работают? Они не на стартапы ориентируются, а на заказчика, крупную компанию?

Дмитрий Ливанов: Мы для каждого студента предлагаем три трека, три магистральных направления. Первое — это наука, то есть исследования, работа в научных лабораториях, работа в академических институтах или в наших собственных, физтеховских лабораториях. Второе — это инженерная деятельность, то есть разработка новых технических решений и их реализация. И третье — это бизнес-предпринимательство, то есть создание бизнесов на основе высокотехнологичных разработок.

Вот у каждого студента есть возможность что-то выбрать, перед этим есть возможность попробовать себя в разных видах деятельности. Это, я считаю, очень важно, поскольку молодой человек может быть не уверен, в чем именно он успешен и талантлив. А для того, чтобы такую уверенность получить, лучше попробовать себя в разных видах деятельности. А с какого курса они начинают пробовать, то есть не только ходить на лекции и семинары, но и работать в одной из базовых организаций?

И сколько их вокруг МФТИ? Дмитрий Ливанов: Базовых организаций больше 120. А кроме того, на Физтехе сейчас есть очень много своих научных инжиниринговых подразделений, в том числе крупных прикладных институтов, которые тоже выполняют роль таких базовых организаций, но они являются частью Физтеха, работают на нашем кампусе. Это с какого курса можно уже пойти работать на какую-то конкретную разработку в одну из них?

Дмитрий Ливанов: Традиционно система Физтеха была устроена так, и до сих пор это так, что первые 2,5-3 курса — это очень глубокая фундаментальная подготовка. Это изучение физики, математики, биологии, компьютерных наук, причем на очень высоком уровне с высокой интенсивностью. И вот на младших курсах времени на дополнительную работу и творчество практически нет, студенты все время заняты. И это тоже одна из особенностей системы Физтеха — такая быстрая профессионализация.

Достаточно сказать, что мы за эти 2,5-3 курса даем нашим студентам программу, в которую умещаются, например, программа Физфака и Мехмата МГУ вместе, то есть это в два раза примерно более интенсивная программа. А вот уже, начиная со второй половины третьего курса, студенты, как вы сказали, идут в базовую организацию на базовой кафедре либо в лаборатории на кампусе МФТИ, где они уже в меньшей степени загружены традиционной образовательной частью, а занимаются конкретной научной либо инженерной деятельностью, то есть становятся частью коллектива, который занимается конкретными проектами либо в области науки, либо в области инженерной деятельности. Вот сейчас к этому добавляется еще и третий трек — предпринимательство. Это стартапы, которые, как вы сказали, в целом не взлетели?

Дмитрий Ливанов: Мы рассматриваем предпринимательство в более широком смысле, потому что, если мы посмотрим на такую историческую фигуру как Сергей Павлович Королев, был ли он предпринимателем? Он разработал и реализовал крупнейший технологический проект — запуск в космос сначала первого спутника, потом первого человека, то есть делал то, что никто до этого не делал, с проектом очень высокой сложности. По сути, этим занимаются современные технологические предприниматели, имена которых у всех на слуху. Он, конечно, действовал в других условиях, тогда не было рыночной экономики, не было задачи получить экономический эффект или тем более прибыль, или тем более как-то обогатиться на этом.

Но его деятельность была деятельностью предпринимателя или организатора в высокотехнологичной новой области. Поэтому мы рассматриваем предпринимательство именно в этом контексте. Это не только создание собственного бизнеса еще в студенческом возрасте, наверное, для кого-то это было бы интересно, и какая-то часть таких попыток может быть успешной, но я считаю, что человек готов к самостоятельному запуску своего бизнеса все-таки в более зрелом возрасте, когда он уже, может быть, поработал в большой компании, может быть, проработал в средней компании, может, имеет опыт нескольких неудач запуска своих проектов.

Дмитрий Ливанов: В этом нет необходимости, в целом система образования довольно консервативна. Мы понимаем, что область, которая называется «информационные технологии», или Computer Science, включает в себя все новые, прорывные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и так далее. А волна хайпа, как мы знаем, приходит и уходит довольно быстро, но важно удерживать фокус на самом передовом, самом современном уровне развития этих технологий.

А это достигается не названием или переименованием тех или иных программ, а участием в преподавании специалистов-практиков, разработчиков, ученых, которые работают на самом современном уровне. МФТИ самым первым оказался под санкциями еще до 2022 года, он один из самых, если не самый известный разработчик технологий в нашей стране на протяжении десятилетий. Соответственно, вы раньше других наверняка столкнулись с проблемой импортозамещения, потому что у вас огромный технопарк, лаборатории, исследовательский центр, где все требует самого передового оборудования. Поскольку у вас уже есть опыт более двух лет нахождения под санкциями, как вы на своем собственном опыте справляетесь с этой технологической задачей? Дмитрий Ливанов: Безусловно, то, что касается доступа к современному научному оборудованию, — это для нас серьезная проблема, потому что традиционные возможности импорта этого оборудования на сегодняшний день в значительной степени сократились. А что-то можно по-прежнему покупать, например в Китае, но Китай сам не обладает компетенциями по целому ряду технологий, а традиционные поставщики этих технологических решений сегодня в Россию напрямую такие приборы, как, например, современные литографы, не поставляют.

Здесь есть разные способы: быстро можно решать задачу путем параллельного импорта, выстраивания альтернативных логистических цепочек этих поставок. Второй способ, рассчитанный на перспективу, — это развивать у себя соответствующие компетенции, делать то, что обеспечивает так называемый технологический суверенитет, то есть постепенно собирать технологические цепочки, необходимые для создания таких сложных видов научного и промышленного оборудования, как электронные микроскопы, литографы, вакуумная техника, криогенная техника и так далее. И Физтех, кстати сказать, вместе с коллегами из МИФИ и МГТУ имени Баумана, как раз когда еще первая волна санкций объявлена была, инициировали программу развития научного приборостроения в России, которая призвана основные ключевые элементы научного оборудования, необходимые для проведения исследований на самом передовом уровне в области квантовых технологий, в области низких температур, развивать, создавать здесь, в России. Но нужно понимать, что каждый такой проект требует серьезных ресурсов, требует концентрации людей, времени, потому что наращивание этих компетенций — это процесс довольно длительный, и здесь речь идет о нескольких годах на разработку каждого такого высокотехнологичного прибора. Пока это время идет, мы накапливаем компетенции, мы что-то уже делаем сами, что-то готовимся делать. Мы используем различные альтернативные способы поставок либо оборудования, либо комплектующих для него.

В этой части мы, как всегда, не углубляемся в подробности по понятным причинам. Скажите, если сравнивать нынешнюю ситуацию с позднесоветской, когда тоже торговые связи со странами Запада были регламентированными и ограниченными, было жестче тогда или сейчас? Научное оборудование в 1970-1980-х годах можно было завезти в советские институты, тогда в основном в академические, в большей степени, чем сейчас? Дмитрий Ливанов: Научное оборудование активно завозилось в советское время, хотя ограничения тоже существовали. Но более важным отличием является то, что все-таки в Советском Союзе была направленная технологическая политика, и основные виды современного научного оборудования Советский Союз тогда был способен производить самостоятельно, у себя. Понятно, что в 1990-е годы были потеряны значительные компетенции, не было государственной политики, государственного заказа, не было интереса со стороны бизнеса, который был ориентирован на импорт западных технологий.

А сейчас эта ситуация довольно быстро меняется, но на этот запрос, который появился со стороны государства и со стороны крупных компаний, надо адекватно реагировать с пониманием того, что накопление этих компетенций, этих знаний, подбор людей, воспитание новой технологической элиты — это процесс, требующий времени. Вы упомянули, кстати, литограф. Это термин, который мелькает сейчас очень часто, когда говорят о производстве чипов. Это самый сложный и важный элемент, как мы понимаем, конечно, дилетантски, в изготовлении чипов. Вы говорите сейчас о нем как именно о научном приборе. А между научно-исследовательским литографом и промышленным литографом какая-то непреодолимая разница или это примерно одно и то же и, научившись делать литограф для научных исследований, вы точно так же сможете перенести это в промышленное оборудование?

Дмитрий Ливанов: Литографов целая линейка. Они отличаются и размерным масштабом, на котором они работают, и способом создавать пучок, которым происходит рисование, условно, в микрочипе. И они в этом смысле есть индустриальные, промышленные и научные, но, в общем, базовые технологии все равно одни. Поэтому задача сейчас, на которую нас нацеливает и программа развития микроэлектроники государственная, и несколько федеральных проектов, связанных с этим, и вот программа научного приборостроения, о которой я уже упомянул, состоит в том, чтобы эти компетенции восстанавливать, собирать и потихоньку, это нельзя сделать быстро как бы нам ни хотелось, создавать ту технологическую культуру и те компании, которые будут способны эту технологическую культуру, эти разработки реализовать в виде промышленных образцов, в виде серийных образцов этих приборов и для научного, и для индустриального применения. А сколько лет, на ваш взгляд, может занять эта работа, что касается литографа, причем сначала научного, экспериментального? Дмитрий Ливанов: Мы начинаем не с нуля.

У нас есть достаточные компетенции и в электронной микроскопии, и в целом ряде других важных технологических направлений, необходимых для этого проекта. Но даже вот в этом состоянии, я думаю, что пять-шесть лет — это тот срок, который должен пройти до создания первого работающего образца. Дальше будет задача масштабирования, тиражирования, создания промышленного производства — это еще годы. Поэтому эти проекты — и литографа, и другие — сложные, длительные, но чем раньше мы их начнем, тем быстрее мы придем к результату. Есть какое-то понимание или хотя бы ориентир? Потому что сама индустрия в мировом масштабе, точнее сказать, ее западные образцы, довольно быстро осваивают все новые и новые технологические рубежи, чтобы не создать то, что через десять лет будет по мировым стандартам уже прошлым веком.

Дмитрий Ливанов: Есть, естественно, такой риск. А с другой стороны, нельзя, условно говоря, создать космическую ракету, если у вас нет компетенции в области авиастроения, новых материалов, развития современных топлив и так далее. То есть это всегда некая логика развития, которая, возможно, определенные этапы позволяет сократить по времени с учетом уже имеющегося в мире опыта, но в целом все эти этапы нужно пройти, чтобы сделать сложную техническую систему. Изучение существующего мирового опыта нам дает возможность минимизировать те ошибки, которые делали другие, которые были первыми на этом пути. Вот это нужно использовать, поэтому любое международное сотрудничество, обмен информацией, привлечение специалистов с опытом работы за рубежом и в университетах, и в компаниях является важным. А эта опция доступна, например, в МФТИ, который под самыми жесткими санкциями?

International — лучший способ стать студентом МФТИ! Знакомьтесь, Диана Г. По их рассказам я поняла, что Физтех — то место, где я хочу учиться! И я ни разу не пожалела о своём решении!

Уезжать в другую страну было страшно, но сообщество Физтеха помогло мне быстро привыкнуть к новому месту и жизни в кампусе.

МФТИ — Физтех

Пройти обучение можно с октября 2022 по ноябрь 2023 года. RU в Telegram Программа «Код будущего» даст возможность всем старшеклассникам России получить фундаментальные знания в области программирования и информационных технологий. Занятия начинаются почти с азов.

После запуска аппарата на орбиту будет проведен космической эксперимент по наведению лазерного луча на орбитальный объект с Земли, сообщила пресс-служба МФТИ. Таким образом, ученые и студенты Физтеха опытным путем докажут возможность связи и общения между космическими аппаратами с помощью лазерного излучения. До конца 2022 года студенческое КБ планирует создать полноценный макет космического аппарата, максимально используя отечественные комплектующие.

Заранее благодарны! Московский физико-технический институт МФТИ проводит «Всероссийский фестиваль RuCode по искусственному интеллекту и алгоритмическому программированию» Фестиваль организован консорциумом 17 ведущих вузов РФ и 3 общественных организаций и имеет региональный масштаб, охватывающий всю территорию страны от Владивостока до Калининграда. Фестиваль проходит при поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках проекта популяризации достижений науки среди широкой аудитории и проведение научно-популяризаторских мероприятий федеральный проект «Популяризация науки и технологий» государственной программы РФ «Научно-технологическое развитие РФ».

Инновационно-технологический центр МФТИ Инновационно-технологический центр является структурным подразделением МФТИ, которое реализует инновационную деятельность, направленную на развитие экосистемы технологического предпринимательства. Оператор Путеводитель по инновациям Путеводитель по инновациям» — группа компаний, которая занимается поддержкой и развитием предпринимательских проектов и инициатив, организует и проводит региональные, корпоративные и университетские акселерационно-образовательные программы и мероприятия, научно-технические и бизнес-экспертизы, международные бизнес-миссии и стажировки на объекты инновационной инфраструктуры технопарки, бизнес-инкубаторы, акселераторы , разрабатывает видео-курсы и учебно-методические материалы по предпринимательству и инновациям, программное обеспечение для организации проведения конкурсов и акселерационных программ. С 2015 года более 800 предпринимателей и стартаперов приняли участие в различных акселерационных программах, а в образовательных мероприятиях — свыше 6000 человек.

МФТИ представил сервис для создания офисных ИИ-помощников

Об МФТИ я узнала в 7 классе, с того же года я начала активно участвовать в онлайн-этапе ational. Студенты Физтех-школы аэрокосмических технологий МФТИ в рамках программы «Приоритет 2030» приступили к разработке малого космического аппарата с целью обеспечения связи с. В МФТИ разрабатывают решение для подключения сети 5G к спутниковой инфраструктуре. Ученые МФТИ придумали, как провести интернет 5G в удаленные поселки. Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) Адрес: Аудиторный корпус МФТИ, г. Долгопрудный, ул. Институтский пер., 9 кабинет 303.

Конференция выпускников 2023. Итоги и фото

Обучение было организовано в рамках программ дополнительного профессионального образования, которые реализует Физтех. Школьные учителя прошли конкурсный отбор Министерства образования и науки Республики Башкортостан, где в том числе оценивались профессиональная мотивация и результаты в работе со школьниками. Цель интенсива — повышение качества преподавания физики в школе, а также помощь учащимся в подготовке к Единому госэкзамену, участию в олимпиадах по физике и поступлению в вузы. А когда это происходит, то он может вовлечь в прекрасный мир физики гораздо больше детей. Башкортостан — индустриальный регион, где развиваются авиация, нефтяная и другие технологические отрасли, поэтому важно, чтобы подрастающие таланты находили своих учителей у себя на родине, а не рвались в столицы, — сказал проректор МФТИ по учебной работе Артем Воронов. Он также отметил, что задача проведения курсов повышения квалификации непосредственно на площадке МФТИ позволяет поддерживать профессиональную мотивацию учителей, так как они получают уникальную возможность непосредственно в стенах вуза пообщаться с преподавателями физики, с учеными, посетить лекции, лично ознакомиться с научной и лабораторной базой института. Занятия для учителей физики из Башкортостана проводились по двум направлениям: «Методика подготовки ЕГЭ по физике» и «Углубленная олимпиадная подготовка школьников по физике». В первой группе учителям показывали разные способы и нюансы решения сложных задач из ЕГЭ по физике, которые далее они будут прорабатывать со своими учениками.

Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!

Дождаться результатов и приглашения на собеседования. Пройти собеседования и подать документы на зачисление. Общая информация "Класс ЗФТШ" - это возможность получения основного общего образования в дистанционном формате для школьников со всей России. К классу будет прикреплен классный руководитель и тьютор, которые в дистанционном формате будут взаимодействовать с учащимися. Для углубленного изучения математики, физики и информатики предусмотрены факультативные занятия в формате проектной деятельности.

Исследователи из Московского физтеха и НИТУ «МИСиС» провели первые в России эксперименты по вычислениям на четырехкубитном квантовом процессоре на базе сверхпроводников, который был полностью разработан российскими специалистами. Об этом в среду сообщила пресс-служба МФТИ.

Ученые МФТИ испытают в Долгопрудном технологию подключения удаленных поселков к 5G

Основой образования в МФТИ является уникальная «система Физтеха», сформулированная Петром Капицей: кропотливый отбор одаренных и склонных к творческой работе абитуриентов; участие в обучении ведущих научных работников и в тесном контакте с ними; индивидуальный подход к отдельным студентам с целью развития их творческих задатков; воспитание с первых шагов в атмосфере технических исследований и конструктивного творчества с использованием потенциала лучших лабораторий страны. Развернуть Свернуть Адрес: 141700, Московская область, г.

Wers200 10 класс «Физтех. Инженер» — задачи круче, чем на региональном этапе в этом году. Поэтому говорю огромное спасибо за мозговой штурм. Отдельная благодарность за организацию площадок финала в разных городах: практически никого не обидели, дали возможность многим школьникам принять участие. Хочется пожелать, если в следующем году МФТИ будет давать за эту олимпиаду дополнительные баллы при поступлении, то, пожалуйста, сохраните льготы школьникам — призёрами и победителям 2023 года!!! Ольга Кочеткова Что отделяет олимпиаду «Физтех. Инженер» от других олимпиад? Самое главное отличие — нестандартность. Задачи по большей части не расчётные, а качественные.

Для их решения требуется не только умение оперировать формулами, но и широкий спектр знаний в физике, как в прикладной науке.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

В это время, 3 года назад, состоялся первый альфа релиз библиотеки. Библиотека DeepPavlov v0. А сегодня у нас есть несколько продуктов, множество пользователей и сценариев использования, достижения в всемирно известных конкурсах и конференциях, и всего через несколько месяцев библиотека DeepPavlov совершит скачок до версии v1.

Журнал: новости, статьи, анонсы МФТИ

VK, МФТИ и МГТУ провели олимпиаду по программированию «Технокубок» - Hi-Tech Ученые из МФТИ совместно с коллегами из Института системного программирования и Института глазных исследований Гарвардской школы медицины разработали нейросеть.
МФТИ — Московский физико-технический институт | ИСП РАН и Samsung открывают IoT Академию в МФТИ Компания Samsung Electronics при поддержке Института системного программирования РАН запускает на базе Московского.
МФТИ, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра Также доступна мероприятии представители ПАО «НК «Роснефть» расскажут о деятельности и перспективах развития компании, о возможностях для молодых.
МФТИ — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Идея проведения курсов для учителей физики принадлежит Главе Республики Башкортостан Радию Хабирову и была поддержана МФТИ.
Ректор Физтеха Дмитрий Ливанов: «Студенты, которые боятся сложностей, на Физтех не поступают» МФТИ — все новости по теме на сайте издания

Аспирантка КНИТУ-КАИ стала одной из лучших на конференции МФТИ

Открытые часы - это время для самостоятельной работы над своими проектами можно работать в учебном классе, на машинах или консультироваться по своим проектам , когда можно пользоваться всеми доступными на Фабрике машинами. Онлайн-регистрация перед посещением обязательна, что связано с ограниченным количеством рабочих мест и производственных машин. Самостоятельная работа - это также время для самостоятельной работы над своими проектами на Фабрике, когда не требуется использование сложных производственных машин можно работать в учебных классах, использовать зону 3D-печати и лазерные станки. Если вы собираетесь использовать сложное производственное оборудование, это необходимо согласовать предварительно например, через Telegram. Есть вопросы или нужно срочно зайти?

Созданный Вахницкой источник питания устанавливается один раз и не требует замены. Он использует в качестве топлива глюкозу, которая есть в самом организме, преобразуя химическую энергию в электрическую. Чтобы установить этот биотопливный элемент, не нужна сложная хирургическая операция.

Через прокол в вене или артерии в сосуд вводится специальный стент с элементом, который устанавливается в нужном месте.

Студенты 2-го и более старших курсов тоже могут заполнить анкету на miptbase. Их заявки не поучаствует в текущей раздаче, но фонд в будущем сможет предупредить их о новых.

Для тестовых наборов в первый год работы используется отдельный бюджет, предоставленный Фондом целевого капитала МФТИ.

Школа готовит программистов и инженеров высшей квалификации для радиолокационной отрасли. Цель проекта — обеспечить ключевые секторы экономики страны кадрами высшей квалификации для достижения технологической независимости. Партнёры олимпиады В этом году к нашей олимпиаде присоединилось несколько замечательных партнеров. Результаты на этих олимпиадах засчитываются в качестве отборочного на «Физтех.

Это огромная административная работа с местными партнерами, проведенная в сжатые сроки. Желаю Олимпиаде продолжения и расширения географии, в том числе через прокторинг, организаторам — энергии и мотивации для развития, а участникам — citius, altius, fortius! Elena 8 класс был реально трудный, но в каком то плане интересный, правда на качественные вопросы было несколько ответов, но это уже мои проблемы. Артём Курлов Олимпиада получилась очень интересной и классной! Заключительный этап для 8 класса был чуть легче, чем отборочный. Приятно было на закле самому вывести пару формул.

Новости ИСП РАН

На этой странице вы найдете новости про МФТИ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Московский физико-технический институт (переместился из первой группы). Ученые из МФТИ совместно с коллегами из Института системного программирования и Института глазных исследований Гарвардской школы медицины разработали нейросеть. Московский физико-технический институт (переместился из первой группы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий