Новости мгтс интернет домашний отзывы

Много лет пользовался домашним интернетом МГТС с арендой роутера. Московская городская телефонная сеть. Домашний интернет.

у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

Выгодные тарифы на домашний интернет от МТС Home (МГТС) в Москва, город Москва. постоянно разрывается соединение интернета МГТС, скорость не стабильная, не первый раз проблемы с этим провайдером. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.

Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои

GPON ОТ МГТС отрицательные и реальные отзывы отзывы которым можно доверять. МГТС имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально? Читать отзыв Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну.

МГТС отзывы

Валерия Оценка Хотелось бы отметить и поблагодарить за работу команду технической поддержки специалистов Бреева С. Отсутствие сигнала ТВ-приставки. Очень пунктуальные ребята, быстрая и точная диагностика проблемы, предложены все возможные варианты решения проблемы, подробнейшая консультация, альтернативные методы решения. Так как для решения проблемы было необходимо переустановить оборудование, был оставлен провод для возможности просмотра ТВ до следующего дня смены оборудования, уточнено удобное для выезда время. Команда вновь приехала точно в назначенное время и за 5 минут решена проблема. Очень уважительное, трепетное отношение к клиенту, доброжелательность, аккуратность бахилы, весь использованный материал убран , профессионализм! Вы большие молодцы!

Действительно изображение высокой четкости. Приставку настроили самостоятельно, ничего сложного. Теперь добавляем каналы в пакет по чуть-чуть. Надо было сразу заказывать максимальное число каналов, больше бы сэкономили. Андрей Крылов Оценка «Одно время долго грузились страницы, видео тормозило. Обратился в сервис поддержки МГТС, там объяснили, как проверить реальную скорость доступа и от чего она может замедляться.

Оказалось, достаточно фильтровать трафик — не смотреть фильмы, пока качает торрент, и т. Когда разобрался, все наладилось. Скорость стала такой, как задумана в тарифе». Дома ремонт, теперь всегда могу посмотреть, чем заняты рабочие.

Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход. Что делать, если не работает интернет В ситуациях, когда скорость интернета МГТС становится ниже заявленной провайдером или доступ к сети прекращается полностью, необходимо обратиться в службу абонентской поддержки. Для этого следует позвонить по номерам 8 495 636-06-36 или 8-800-250-00-50. Для начала специалист попытается устранить проблему дистанционно и предоставить абоненту пошаговое руководство к действию. Если все останется без позитивных изменений, по заявке будет направлен квалифицированный мастер, который решит проблему на месте после комплексной диагностики. Данная услуга будет предоставлена платно только в том случае, если выяснится, что неисправности возникли непосредственно в квартире абонента.

Если сбой интернета МГТС сегодня вызван проблемами на линии, оплата не взимается. Что можно предпринять самому Нужно знать и том, какие меры можно самостоятельно, если не работает интернет: Проверить правильность подключения всех комплектующих; Проверить работоспособность маршрутизатора вай-фай; Выполнить перезапуск оборудования — для этого на 30 секунд отсоединить его от сети, после чего сразу подключить обратно.

Просто черный экран без всяких признаков жизни? Так иногда бывает, что приставка может войти в спящий режим, если ее какое-то время не использовать. Если не помогло, тогда, вероятно, сбились настройки пути сигнала. Экран Вам сообщает, что подключение к серверу невозможно? Тогда проблема, скорее всего, внешняя. Проверьте, не выскочил ли кабель из приставки и вообще целостность проводов, подходящих к оборудованию.

Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении. Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты. Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем. Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время.

у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни. Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС. Тарифы mgts на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера.

Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!

Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой».

Вообщем если не хотите проблем, ни за что не связываетесь с ними. Недостатки: Отвратительное отношение к абонентам подключили новый тариф без моей просьбы Алексей 21 февраля, 2022 год ДД. Я являюсь абонентом МГТС.

Сотрудники… ДД. Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т. О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу.

Во время общения с сотрудником 19,02,22 в 18ч18 мин скорость проверял показал 207 и 318. Верните мне прежний тариф, который отключили без моего ведома т. Достоинства: все устраивает по прежнему тарифу, но это действие сотрудников МГТС явилось ложкой дегтя в бочку меда.

Недостатки: действия сотрудников в данной ситуации, за время работы минусов нет, инет иногда слетает ,а в общем все норм Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации. Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать.

В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл.

Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится.

Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв! Доволен данным сервисом и особенно качеством. Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб.

Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует. Отдельно е спасибо сотрудникам. Дали не мало советов, когда возникли проблемы со старым роутером.

Достоинства: Отличное качество и скорость.

Пришлось использовать телефонный кабель. Я, конечно, время от времени проверяю, вдруг GPON станет доступным и у нас. Ведь то, как это функционирует на ADSL, - совершенно никуда не годится! По ней же платим и за Интернет". Неудобно то, что за каждый телевизор в квартире, подключенный к этой услуге, нужно платить отдельно. Хотя, тем у кого он всего один, это не актуально...

Итак, считаем вместе: К 149 рублям за "Наш Футбол" прибавляется Тариф "Базовый", включающий в себя 77 каналов, с абонентской платой 99 рублей в месяц, и аренда ТВ - приставки за 79, 5 рублей в месяц. И если "Наш Футбол", по словам оператора, можно отключать на время его не использования например, в перерывах между матчами или в отъезде , то "Базовый" пакет и оплата TV - приставки отключить невозможно. Таким образом вместо 149 рублей в месяц а это около 5 рублей в день , этот тематический канал нам обходится почти в 330 рублей в месяц а это на 6 рублей в день больше. С учетом того, что остальными каналами мы пользуемся очень редко, подобное возрастание цены не очень приятно.

Отсутствие сигнала. Из-за погодных условий или при проведении технических работ может отсутствовать доступ к Сети. Неправильное расположение оборудования.

Если роутер находится далеко от компьютера, то сеть может быть недоступной. Для решения проблемы можно приобрести дополнительные усилители. Завис маршрутизатор. Периодически роутеры дают так называемые сбои. Рассматриваемая проблема решается путем отключения оборудования от электросети и интернета на 30 секунд. Неверные настройки.

GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.

Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию... Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто.

Трудимся и будем трудиться для Вас! Сначала думала, что цифровое телевидение нам не нужно, но так как пакет брать выгоднее, решили попробовать. Качество супер, теперь не понимаю как раньше смотрела обычную антенну. Уж и припомнить не могу других провайдеров с таким же качеством услуг их было много. В билайне на 100мбит такого не было. Очень рады, что Вы выбрали именно нашу компанию.

С уважением, Михаил. Мы признательны Вам за положительный отзыв. Приятного Вам дня и хорошего настроения! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Приятного Вам пользования! Пользуемся WiFi, так как в доме 2 ноутбука - качество приличное, все подцепленные устройства тянет нормально. Еще и мобильный интернет сюда входит. Причем этот тариф действует по всей России. После предыдущего,просто небо и земля.

Очень нравится. Скорость хорошая,все загружает быстро 17. Всего за 600 рублей, бесплатный Wi-Fi. За три месяца у меня не было проблем - интернет работал на заявленной скорости без проблем? Там много тарифных планов, можно найти на любой "вкус". Качество связи приемлемое, так что надо только с тарифом определиться. Скорость хорошая,все загружает быстро 12. Всего за 600 рублей в месяц получил скорость 100 Мбит и бесплатный Wi-Fi. В эту цену включена и услуга «Плати потом» - когда забываешь про оплату, как раз то, что надо.

За три месяца у меня не было проблем - интернет работал на заявленной скорости без проблем. Вот думаю еще ТВ подключить. Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы так высоко оцениваете нашу работу. Приятного пользования! C уважением, Михаил. До этого был 2Ком, были некоторые проблемы с ним... Насчет выбора нового провайдера долго не раздумывал - у всех соседей именно МГТС, все в один голос твердили, что все отлично. Ценой доволен, в Москве большинство провайдеров заламывают большую цену 04.

Честно говоря не понимаю, почему так много плохих отзывов... Не бывает прям идеального интернета для всех. Ну у самого лично стоит 8ой месяц мгтс, проблемы конечно были, как у всех остальных провайдеров... У меня до мгтс было 6 провайдеров, и у этих 6ти не было таких низких цен. В новогоднюю ночь без телека остаться совсем не весело, ну и сказать нечего. Но если так подумать, технические проблемы у всех случаются. Не знаю или я такой везунчик, или и правда компанию норм, но мы сколько лет уже мгтсом пользуемся, особых проблем никогда не было. Ну да, бывало интернет подал, но вы мне назовите хоть одну компанию, у кого интернет не падает. Короче, у меня претензий нет!

С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость. Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие... Очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Мы Вам очень признательный за положительный отзыв. Приятного вечера и с наступающими праздниками. Понравились расценки на тарифный план, плюс оборудование бесплатно предоставили. С интернетом никаких перебоев. Модем еще и ва-фай раздает по всей квартире.

Достает и до соседей, я не жадный, даю им по вайфаится Думаю еще телевидение подключить на днях сходить. Выберу наверное персональное ТВ, каналы хоть сам подберу 21. После прошлого провайдера вполне устраивает, никаких обрывов, "плановых работ" или еще чего-т. По вечерам легко рублюсь в танчики, пинг максимум 50, и лаг зелёный горит всегда. У Вас такая скорость низкая может быть потому, что Вы делаете замер на США или еще дальше, тогда идёт большая задержка и потери. Лучше по стране мерить, а провайдер реально норм. Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса. Позвонил в колл-центр 8-800-250-00-50.

Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Сразу перейду к результатам: 1. Ping до 195. Tracert до 195. Берем телефон в руки... Честно говоря первые впечатления позитивные.

С подключением мороки не было, ну посверлили немного разве что. Роутер тоже безвозмездно дают в пользование и слава богу не «самый убогий». Скорость тянет, раздает также на приличное расстояние, а что в принципе еще можно требовать? У меня произошла следующая ситуация. Ездил в офис 3 раза посреди недели в обед. Был в разных офисах. И все никак не получалось написать заявление на отключение телефона: то очереди огромные электронная не работает , то программы у них не работают, что не дает мне возможности написать заявление на отключение. При этом время идет, следовательно за эту просрочку придется платить мне? Через месяц все-таки удалось написать заявление.

Один раз интернет пропал вечером, вот дозвониться до их сервисной службы 6360636 настоящая проблема, минут 40 беспрерывного дозвона прежде чем трубку сняли. Но это единственная неприятность, которую быстро устранили. У меня единый пакет ТВ - 83 канала, часть из них HD-качество, инет 50мбит за 250 руб. Скорость хорошая, но связь периодически рвет, что не может не напрягать, благо все реже это случается, динамика наметилась положительная, 3-я неделя без сбоев 20. Интернета нет, телефон не работает и так может быть по 10 дней в месяц, а то и более.

Правда ни интернет, ни телевидение у меня так и не работает. В техподдержку звоню правда не часто - через день всего лишь.

Каждый раз очень вежливо обещают все исправить буквально завтра. Понемногу собираю коллекцию номеров заявок - есть заявка номер 7125948 от 09. Приятно, черт возьми, быть вип-клиентом такой уважаемой компании! Так что не наводите напраслину, должны быть счастливы, что МГТС и вас имеет в числе прочих клиентов.

Нажмите, чтобы раскрыть... Что касается wi-fi, то при желании -можете повесить свой роутер, он будет организовывать Вам локальную сеть и все потребности по wi-fi, а МГТСовская коробочка на которой выключается wi-fi в настройках - выход во внешний мир.

Просто два роутера будет висеть. Мне вполне хватило wi-fi из коробки МГТС.

Популярные новости

  • Написать отзыв
  • Интересное
  • Отрицательные отзывы
  • 🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС
  • Отзывы о компании МГТС — Московская городская телефонная сеть

GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.

Просмотр фильмов на которых не указана стоимость, где нет предложение о подписке, расценивается как покупка соглашение я не давала, стоимости не было отвратительно Ответ представителя Интернет от МГТС 8 апреля, 2022 год Здравствуйте. Давайте мы поможем разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста нам на почту номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Не подключают больше месяца Гость 6 апреля, 2022 год Здравствуйте. Проведем проверку. Повышение цен в одностороннем порядке Устюжанин Михаил 14 марта, 2022 год Провайдер решил «поддержать» пользователей в это непростое время, подняв цены более, чем на 10 процентов. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Гавнище не связывайтесь Гость 12 марта, 2022 год Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и… Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и не лезьте в эту СССР допотопную систему ,не работает ничего Ответ представителя Интернет от МГТС 13 марта, 2022 год Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО абонента, на которого оформлен договор, и ссылку на отзыв.

Постараемся помочь в вашей ситуации. Не реагируют Худший провайдер из всех виденных Влад 10 марта, 2022 год Берут деньги за быстрый Интернет — но дают медленный. Вместо 600 скорость — 90. По кабелю, вставленному прямо в компьютер. Очень долго дозваниваться. Разные сотрудники дают разную инфо. Недостатки: Обман. Плохой клиентский сервис.

Постараемся помочь. Дополнение к отзыву от 20 февраля Максим 23 февраля, 2022 год Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой».

Звонил каждый день. Ни одного компетентного специалиста включая Call-центр, поддержку итд. А интернет с обрывами у них хроническое явление. HD каналы представлены каким-то убожеством, да и то скудно. Мне вот к примеру 2 апреля привезли и установили оборудование для интернета и телевидения. Правда ни интернет, ни телевидение у меня так и не работает.

Там мы узнаём новости, общаемся по работе, поддерживаем связь с близкими и отправляем мемы друзьям. Чтобы такое общение было комфортным для всех, есть несколько правил цифрового этикета: Показать ещё 1. Одно сообщение — одна мысль. Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении. Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты.

Сложности могут возникать как на стороне оператора, так и быть связаны с неисправностями оборудования или ухудшением погодных условий. Поэтому пользователям нужно знать, как оперативно решить проблему. Проблема не на стороне клиента Иногда проблемы с интернетом возникают не на стороне клиента. Основными причинами, по которым провайдер не может предоставить клиентам канал доступа, являются: Неисправности сетевого оборудования; Замена оборудования на линии связи; Проведение планового технического обслуживания. Причины проблем с интернетом МГТС Помимо технических трудностей на линии, сбои МГТС могут быть спровоцированы следующими факторами: Некорректная работа роутера, связанная с нестабильным уровнем сигнала, неправильной настройкой или аппаратными неисправностями; Проблемы в компьютерном оборудовании — например, блокировка доступа антивирусом или брандмауэром; Неправильное расположение оборудования — например, роутер установлен слишком далеко от компьютера; Зависание маршрутизатора; Действия вирусов или иного вредоносного программного обеспечения; Неправильная установка сетевого драйвера или неправильные сетевые настройки Нестабильность сигнала может быть связана с неблагоприятными погодными условиями. Если же при запуске браузера не открывается ни один веб-ресурс, кроме сайта провайдера — скорее всего, на абонентском счету недостаночно средств. Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок.

Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?

Узнать почему не работает интернет и роутер МГТС на компьютере, андроиде и айфоне. Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. Много лет пользовался домашним интернетом МГТС с арендой роутера. Московская городская телефонная сеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий