Материалы по теме «Милитаризация Прибалтики», а также новости стран Балтии, России и мира. Президент России Владимир Путин на прошедшей накануне коллегии минобороны заявил, что милитаризации России и ее экономики не будет. Пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков заявил, что милитаризация Великобритании является камуфляжем внутренних проблем в экономике. Такие результаты «милитаризации» на фоне беспрецедентных санкций и логистических кризисов можно рассматривать как доказательство устойчивости российской экономики. Экономика Евросоюза пойдёт по пути ускоренной милитаризации: соответствующий пакет документов уже разрабатывает Еврокомиссия.
Понадобятся десятилетия, чтобы произвести милитаризацию экономики ЕС
Россия не будет заниматься милитаризацией своей экономики, заявил президент Владимир Путин, выступая на коллегии Минобороны, трансляцию вел РБК. «Поэтому такая милитаризация определенного сегмента экономики – это и есть такой камуфляж на фоне этих трудностей», — сказал официальный представитель Кремля. С конца весны 2022 года Россия де-факто перешла на военные рельсы без милитаризации экономики. Приняты меры, которые позволяют сегодня кратно увеличить производство наиболее востребованных типов вооружений», — заявил Мишустин, открывая мероприятие. Милитаризация страны может быть эффективна как сиюминутный предвыборный ход: «некогда объяснять, главнокомандующего выбираем, голосуем за Путина».
Песков: милитаризация Великобритании — камуфляж внутренних проблем в экономике
И в два раза ниже, чем у Великобритании. Если этот показатель взять в качестве критерия степени милитаризации экономики, он оказывается крайне низким. И не только по сравнению с остальными фигурантами топ-5. SIPRI также рассчитал средний по миру относительный уровень военных расходов в 2021 году. Получается, степень милитаризации экономики России в 2021 году была в два раза ниже среднемировой. Вряд ли это можно считать нормальным. По данным Минфина России, в 2021 году бюджетные расходы на оборону составили 3,57 трлн руб.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Хотелось бы обсудить данную тему: может ли глобальная милитаризация стать совсем токсичной для мировой экономики? В чем собственно загвоздка? Считается, что «военный» спрос — это такой финальный продукт, к тому же не приносящий реальную пользу. Соответственно, он уже не будет производить мультипликативного эффекта. Действительно, если сравнить условно танк и бульдозер: первый купили и стоит он себе в ангарчике в мирное время. Второй же купили, затем он поехал на стройку. А затем объект строительства стал пользу приносить и т. Довод весьма резонный. Однако, с другой стороны, спрос на тот же танк, это и рабочие места на заводе. А эти рабочие получают зарплату, которую потом тратят в реальной экономике.
За время с конца 1920-х годов до начала Великой Отечественной войны в СССР было построено более 9600 промышленных предприятий каждый день в среднем вводилось в строй по два предприятия. У индустриализации был четкий алгоритм. На начальном этапе который условно можно отнести к первой пятилетке строился первый этаж промышленности — добыча угля, нефти, руд и других природных ресурсов, металлургия, производство стройматериалов, электроэнергетика, железнодорожная инфраструктура и т. Читайте также Россия может упустить застрявшие в «санкционной ловушке» миллиарды Запада Западные инвесторы придумывают схемы, которые позволят им вывести средства, заблокированные на банковских «С» счетах На следующем этапе создавался второй этаж вторая пятилетка — обрабатывающая промышленность, особенно производство машин и оборудования, включая металлорежущие станки, кузнечное и прессовое оборудование. Наконец, на завершающем этапе третья пятилетка начался монтаж третьего этажа — производство оружия, боеприпасов, военной техники. Без первых двух этажей не могло быть третьего этажа — оборонной промышленности. Можно было, конечно, пытаться строить «оборонку» «на земле», но она напоминала бы «потемкинские деревни». Она не была бы способна обеспечивать советскую армию в годы ВОВ гигантскими поставками оружия и боеприпасов и, более того, наращивать их производство в ходе войны, стремительно меняя баланс военных сил Германии и СССР в пользу последнего. Нынешняя российская «оборонка» еще пока не испытывала перегрузок настоящей масштабной войны. А такие перегрузки в условиях нынешней неустойчивой геополитической обстановки нельзя исключать. Нынешняя российская «оборонка» функционирует, конечно, не «на земле», а на обломках второго этажа и на очень сильно поврежденной конструкции первого этажа. Чтобы оборонка была устойчивой и живучей, надо восстанавливать первые два этажа российской экономики. А это уже не «военно-экономическая мобилизация», а просто «экономическая мобилизация». Смотрите также 19 Как прошел митинг-концерт «Слава защитникам Отечества» в Лужниках Все трибуны заполнены: в митинге приняли участие более 200 тысяч человек Удивительно, но даже по прошествии целого года после начала специальной военной операции СВО на Украине и последовавшей за ней санкционной войны коллективного Запада против России никто в руководстве страны не ставит задачи экономической мобилизации. Экономическая мобилизация в широком определении означает максимально полное использование всех имеющихся ресурсов природных, производственных, трудовых, научно-технических и финансовых , равно как и последовательное наращивание этих ресурсов для достижения стратегической цели. Цели могут быть разные у государства. Но конкретно у Российской Федерации на сегодняшний день таковой может и должна стать цель победы в войне с коллективным Западом. Вопрос об экономической мобилизации страны в обращении президента к Федеральному Собранию не был поставлен.
По пути милитаризации: встанет ли экономика на «военные рельсы»
Что такое милитаризация экономики К чему ведет такой подход Ожидать ли экономической милитаризации в России Что такое милитаризация экономики Многие россияне не до конца понимают, что скрывается под так называемой милитаризацией экономики, и часто вкладывают в понятие те смыслы, которые изначально там отсутствуют. Тимофей Башлыков, доцент Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве РФ, отмечает, что сейчас в России торжествует искаженное представление о милитаризации экономики. Некоторые полагают, что в этом случае вся жизнь российского общества будет подчинена исключительно нуждам СВО. Многие россияне не понимают понимают, что означает милитаризация экономики Фото: 1MI Эксперты объясняют это тем, что у многих наших соотечественников данный термин ассоциируется с тяжелым временем Великой Отечественной войны, когда буквально вся страна работала на фронт в ущерб прочим сферам и собственным нуждам. Такое же представление нередко транслируется в СМИ, что лишь укрепляет ошибочное понимание этого строго научного понятия. Хотя подобное полное подчинение экономической системы военно-политическим целям можно было наблюдать только в некоторых странах во время Второй мировой войны, в том числе в СССР и нацистской Германии, — объяснил Тимофей Башлыков, кандидат социологических наук, доцент Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
В среде экономистов, милитаризация экономики подразумевает под собой увеличение доли военно-промышленного комплекса ВПК в общей структуре национальной экономики. Проще говоря, государство начинает больше тратить на военную сферу, часто урезая при этом расходы на другие отрасли. У большинства термин "милитаризация" вызывает негативные ассоциации Фото: 1MI Поскольку термин «милитаризация» ассоциируется у большинства с чем-то негативным, политики стараются его избегать и не акцентировать на данной теме внимание. При этом, в нынешней ситуации процессы, обозначаемые этим устрашающим термином, скорее всего неизбежны. К чему ведет такой подход Излишняя милитаризация экономики в условиях мирного времени может идти в ущерб другим отраслям, так как средства перераспределяются между ними с учетом доминирующего положения военного сектора.
Глобальное противостояние между Западом и Востоком перешло в горячую фазу, непосредственно возле наших границ развязан военный конфликт, который эксперты называют решающим для выстраивания дальнейшего мироустройства. Международные организации по безопасности и другие международные институты фактически перестали влиять на геополитические процессы. Их деятельность уже не является сдерживающим фактором от развязывания войн. Указанные тенденции способствуют возрастанию уровня военной опасности, возникновению новых рисков, вызовов и угроз национальной безопасности Республики Беларусь, в том числе и в военной сфере. Основными факторами, обуславливающими обострение ситуации вокруг Республики Беларусь, являются и политика США, направленная на установление единоличного лидерства в мире, и милитаризация европейского континента, в том числе активизация военной деятельности США и НАТО в странах Восточной Европы. Также это и деятельность Запада, направленная на сдерживание развития и роста влияния в мире Российской Федерации, неурегулированность кризиса в Украине и продолжающаяся специальная военная операция Российской Федерации по демилитаризации и денацификации на ее территории, наращивание информационного, финансово-экономического, дипломатического давления на Россию и Беларусь, интенсивная деструктивная деятельность иностранных государств в информационном пространстве. Все это в условиях прогнозируемых угроз перенаселения Земли, сокращения ее жизненного пространства и роста в мире новых инфекционных заболеваний не может не привести к повышению опасности и возникновению военных конфликтов в будущем. Стремление США сохранить свое лидерство в мире, в том числе путем расширения военного присутствия за рубежом, закреплено в "Стратегии национальной безопасности" и "Национальной военной стратегии" приняты в 2022 году , в основе которых заложены принципы американской исключительности и право на односторонние действия по защите и продвижению собственных интересов в мире.
Активизация деятельности Североатлантического альянса - одна из основных угроз военно-политической безопасности в мире. Как показали результаты Вильнюсского саммита 11-12. Одновременно продолжается расширение НАТО за счет принятия в состав военно-политического блока новых членов. Для других государств выстраиваются механизмы вовлечения в военную деятельность Североатлантического альянса без предоставления им членства и соответствующих гарантий со стороны блока Босния и Герцеговина, Молдова, Грузия, Сербия. НАТО фактически выступает инструментом экспансии и способствует установлению американского контроля над Европейским континентом. Также нельзя не принимать во внимание заявления западных политиков. Не могут не вызывать беспокойство и действия соседних стран, которые проводят недружественную политику по отношению к нашей стране. Подстрекаемые Белым домом международные организации и объединения ООН, ОБСЕ, ЕС, НАТО , а также ведущие европейские страны, действуя даже в ущерб своим интересам, планомерно разрушают существующую архитектуру глобальной и региональной безопасности, практически балансируя на грани войны.
Политики в Германии, Польше, Молдове позволяют себе провокационные высказывания, а решения законодательных органов стран Балтии подрывают межгосударственные и дипломатические отношения с соседними странами. Польша и страны Балтии становятся инструментом реализации стратегических интересов Соединенных Штатов, которые заключаются в сталкивании европейских стран - членов НАТО с Россией. Стремление США и Великобритании развязать войну с Российской Федерацией чужими руками может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до возникновения международных вооруженных конфликтов и войн между соседними государствами. Также обращаю внимание на мероприятия по повышению боевого потенциала Вооруженных сил Польши и стран Балтии. Росту напряженности в Восточно-Европейском регионе способствует набирающая темпы милитаризация государств - членов Североатлантического союза. Наряду с постоянными призывами к скорейшему размещению на своих территориях воинских контингентов НАТО, Польша и страны Балтии последовательно наращивают боевой потенциал национальных Вооруженных сил. В связи с этим Республика Польша при активной поддержке Соединенных Штатов, стремится стать региональным лидером в Восточной Европе. При этом руководство страны, несмотря на декларируемый оборонительный характер своей военной политики, активно проводит курс на милитаризацию государства и повышение боевого потенциала национальных вооруженных сил.
С этой целью взят курс на планомерное увеличение военных расходов. При этом в концепции развития вооруженных сил Польши до 2031 года значительное внимание уделено повышению наступательного потенциала в северо-восточных областях.
При этом финансирование по данному направлению ограничено: ежегодный бюджет Европейского оборонного агентства составляет порядка 100 миллионов евро, а Европейского оборонного фонда — около 40 миллионов евро. Совокупные военные расходы государств ЕС в 2022 году составили 258 миллиардов евро. Соответственно, подобная структура с учётом объёма финансирования могла обеспечить только реализацию отдельных проектов. Более глубокой интеграции военно-промышленного комплекса в масштабах ЕС препятствовал протекционизм государств, а политическое решение, которое позволило бы это преодолеть, так и не было принято. Фрагментированная военная промышленность государств-членов хоть и не была достаточно эффективной, поскольку порождала дублирование систем, нерациональное использование финансовых, научных и производственных ресурсов, но вполне отвечала требованиям времени.
В силу отсутствия симметричных угроз, оптимизация военной промышленности проводилась за счёт снижения финансирования и урезания производственных возможностей, а одним из основных стимулов для развития стала работа на экспорт. Осознание проблем военно-промышленного комплекса ЕС и необходимости их решения пришло к руководству Союза только после начала российской специальной военной операции. Военно-промышленный комплекс, действующий в парадигме мирного времени и ориентированный на обеспечение вооружённых сил в условиях конфликта низкой интенсивности, оказался не способен к функционированию в рамках крупномасштабных боевых действий. Европейская оборона: всё идёт по плану? Поэтому все мы в Европе, а особенно в Германии, должны брать на себя больше ответственности», — сказала в опубликованном интервью газете Financial Times канцлер ФРГ Ангела Меркель. По мнению Дмитрия Данилова, заведующего Отделом европейской безопасности Института Европы РАН, таким образом Меркель обозначила ключевые темы германской и европейской политики в программном ключе. Она готовится передать эстафету не только своим преемникам в Берлине, но и дать ясные сигналы новым лидерам в ЕС и внешним партнёрам — в Вашингтоне, Пекине, Москве.
Мнения Европейский союз активно и незамедлительно приступил к поддержке Украины, уже 28 февраля 2022 года направив на эти нужды средства Европейского фонда мира. В марте 2022 года поддержка Украины была концептуализирована в первой оборонной стратегии ЕС «Стратегический компас» — как вклад в европейскую безопасность и поддержание «порядка, основанного на правилах». Военная помощь из ЕС стала одной из важнейших опор военного потенциала Украины.
Как показали результаты Вильнюсского саммита 11-12.
Одновременно продолжается расширение НАТО за счет принятия в состав военно-политического блока новых членов. Для других государств выстраиваются механизмы вовлечения в военную деятельность Североатлантического альянса без предоставления им членства и соответствующих гарантий со стороны блока Босния и Герцеговина, Молдова, Грузия, Сербия. НАТО фактически выступает инструментом экспансии и способствует установлению американского контроля над Европейским континентом. Также нельзя не принимать во внимание заявления западных политиков.
Не могут не вызывать беспокойство и действия соседних стран, которые проводят недружественную политику по отношению к нашей стране. Подстрекаемые Белым домом международные организации и объединения ООН, ОБСЕ, ЕС, НАТО , а также ведущие европейские страны, действуя даже в ущерб своим интересам, планомерно разрушают существующую архитектуру глобальной и региональной безопасности, практически балансируя на грани войны. Политики в Германии, Польше, Молдове позволяют себе провокационные высказывания, а решения законодательных органов стран Балтии подрывают межгосударственные и дипломатические отношения с соседними странами. Польша и страны Балтии становятся инструментом реализации стратегических интересов Соединенных Штатов, которые заключаются в сталкивании европейских стран - членов НАТО с Россией.
Стремление США и Великобритании развязать войну с Российской Федерацией чужими руками может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до возникновения международных вооруженных конфликтов и войн между соседними государствами. Также обращаю внимание на мероприятия по повышению боевого потенциала Вооруженных сил Польши и стран Балтии. Росту напряженности в Восточно-Европейском регионе способствует набирающая темпы милитаризация государств - членов Североатлантического союза. Наряду с постоянными призывами к скорейшему размещению на своих территориях воинских контингентов НАТО, Польша и страны Балтии последовательно наращивают боевой потенциал национальных Вооруженных сил.
В связи с этим Республика Польша при активной поддержке Соединенных Штатов, стремится стать региональным лидером в Восточной Европе. При этом руководство страны, несмотря на декларируемый оборонительный характер своей военной политики, активно проводит курс на милитаризацию государства и повышение боевого потенциала национальных вооруженных сил. С этой целью взят курс на планомерное увеличение военных расходов. При этом в концепции развития вооруженных сил Польши до 2031 года значительное внимание уделено повышению наступательного потенциала в северо-восточных областях.
С этой целью предполагается: совершенствование существующих и создание новых соединений в структуре ВС; приобретение новых, и модернизация вооружения, военной и специальной техники ВВСТ ; совершенствование военной инфраструктуры для одновременного размещения как своих вооруженных сил, так и иностранных воинских контингентов. Существенное финансирование военных ведомств осуществляется и в странах Балтии. Военный бюджет Латвии в 2024 году составляет 890 млн евро. Приоритетные направления развития вооруженных сил указанных государств на период до 2028 года в целом схожи.
Они заключаются в поэтапном увеличении численности личного состава ВС; закупке современных систем вооружений, и модернизации имеющихся ВВСТ; подготовке объектов военной инфраструктуры; увеличении количества и масштабов проводимых мероприятий оперативной и боевой подготовки. Таким образом, по нашей оценке, проводимые военно-политическим руководством стран Восточной Европы мероприятия в военной сфере приобретают отчетливо выраженные черты заблаговременной подготовки вооруженных сил к применению военной силы на восточном направлении и в целом укладываются в русло геополитических амбиций Варшавы по становлению в качестве одного из ключевых центров силы в Восточной Европе. Это выгодно Соединенным Штатам, реализующим свои геополитические цели в регионе. Важным фактором, способствующим сохранению военно-политической напряженности в Восточно-Европейском регионе коллективной безопасности остается высокая интенсивность мероприятий оперативной и боевой подготовки ОВС НАТО и государств-партнеров с одновременным ростом количества привлекаемых сил и средств, в том числе на территории стран, граничащих с Республикой Беларусь.
В рамках этой серии будет проведен ряд маневров под общими названиями "Стойкий защитник - 2024" и "Защитник Европы - 2024", в которых планируется задействовать воинские контингенты 32 стран, общей численностью 90 тыс.
Песков: Милитаризация промышленности Британии - камуфляж для проблем в экономике
Но команда Путина начала милитаризацию без общей индустриализации. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в ходе брифинга заявил, что правительство Великобритании камуфлирует внутренние экономические проблемы под милитаризацию. Еврокомиссия разрабатывает пакет документов по ускоренной милитаризации экономики ЕС. США и их союзники милитаризируют (военизируют) информпространство, их действия в этой сфере грозят перерасти в вооруженное столкновение, сообщает РИА Новости. Еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон заявил, что Еврокомиссией был подготовлен и представлен план наращивания производства боеприпасов.
Понадобятся десятилетия, чтобы произвести милитаризацию экономики ЕС
ЕК разрабатывает пакет документов по ускоренной милитаризации экономики ЕС | В Еврокомиссии в настоящее время разрабатывается пакет документов по ускоренной милитаризации экономики Евросоюза. |
Милитаризация промышленности: почему в Европе призвали наращивать мощности ВПК — РТ на русском | Еврокомиссия представила план наращивания производства боеприпасов, выделит на это €500 млн из бюджета ЕС и привлечет €1 млрд из внебюджетного Европейского фонда мира. |
ТАСС: ЕС намерен сделать производство оружия одним из приоритетов экономики | Прогнозы не могут радовать, так как идет милитаризация общества и целых государств», — сказал Олег Иванников. |
Понадобятся десятилетия, чтобы произвести милитаризацию экономики ЕС | Милитаризация экономики идёт полным ходом: для оперативного управления всё передаётся в одни руки. |
Что такое милитаризация и что о ней сказал президент Путин | Еврокомиссия представила план наращивания производства боеприпасов, выделит на это €500 млн из бюджета ЕС и привлечет €1 млрд из внебюджетного Европейского фонда мира. |
Эксперт рассказал, зачем Евросоюз запускает милитаризацию своей промышленности
Россия не планирует проводить милитаризацию страны и экономики, потому что достигнутый уровень развития этого не требует. Понадобятся десятилетия, чтобы произвести милитаризацию экономики ЕС. Согласно мнению Галася, милитаризация Польши, равно как и демонстративные агрессивные действия Варшавы дали обратный эффект. Последние новости России и мира на тему «Оружие» за сегодня. «Поэтому такая милитаризация определенного сегмента экономики – это и есть такой камуфляж на фоне этих трудностей», — сказал официальный представитель Кремля.
Не всякая гордость полезна
- Профессор Катасонов: Без экономической мобилизации не будет ни «пушек», ни «масла»
- Похожие новости
- Подписывайтесь на
- Песков навал милитаризацию Британии камуфляжем внутренних проблем в экономике - Аргументы Недели
- Экономист-иноагент объяснил, почему милитаризация дала стимул экономике страны
- Евросоюз ускорит милитаризацию своей экономики
В ЕС хотят сделать производство оружия одним из приоритетов своей экономики
Милитаризация включает в себя увеличение объёмов производства боеприпасов и амуниции, поддержку военной промышленности с помощью средств бюджета ЕС. Песков объяснил милитаризации экономики Великобритании попыткой скрыть ее проблемы. Мы не будем заниматься милитаризацией страны и милитаризацией экономики, прежде всего, потому что достигнутый уровень развития на сегодняшний день. Россия использует детский труд как нацистская Германия в 1944-1945 годах. В РФ есть законопроект, который позволяет работать детям на вредных и опасных произ. МИД РФ заявил, что милитаризация информпространства Западом увеличивает риски прямого столкновения. Милитаризация экономики идёт полным ходом: для оперативного управления всё передаётся в одни руки.
Экономист-иноагент объяснил, почему милитаризация дала стимул экономике страны
это и есть такой камуфляж на фоне этих трудностей", - уверен представитель Кремля. Милитаризация, замена продуктивного производства выпуском вооружений, вынужденное импортозамещение и достаточно успешное восстановление импорта за счет параллельных. На заводе "Маяк" в Украина разработали и внедрили мелкосерийное производство новых высокоточных дальнобойных патронов 12,7х114 HL. Милитаризация, замена продуктивного производства выпуском вооружений, вынужденное импортозамещение и достаточно успешное восстановление импорта за счет параллельных.
Президент Путин заявил, что Россия не будет заниматься милитаризацией страны и экономики
Песков объяснил причину милитаризации экономики Великобритании — 24.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Такие результаты «милитаризации» на фоне беспрецедентных санкций и логистических кризисов можно рассматривать как доказательство устойчивости российской экономики. |
«Ошибки прошлого»: чем опасна милитаризация экономики? | Он предполагает сделать производство боеприпасов и вооружений одним из приоритетных направлений развития экономики наряду с зеленой энергетикой. |
Великобритания спрятала внутренние проблемы в экономике за милитаризацией | 360° | Милитаризация экономики является хорошо освоенным инструментом кейнсианской модели регулирования. |
Милитаризация становится главной идеологией | В результате падения Третьего рейха производство оружия на предприятиях Rheinmetall было временно приостановлено, но его возобновили после вступления ФРГ в НАТО. |
Россия не будет заниматься милитаризацией экономики, заявил Путин - 21.12.2022, ПРАЙМ | Милитаризация советской экономики была связана в первую очередь с геополитическими приоритетами страны. |
Подписывайтесь на
- Российская экономика милитаризируется. Четыре Росс
- Великобритания спрятала внутренние проблемы в экономике за милитаризацией | 360°
- Что такое милитаризация и что о ней сказал президент Путин
- «Ошибки прошлого»: чем опасна милитаризация экономики?
Поделиться
- Понадобятся десятилетия, чтобы произвести милитаризацию экономики ЕС —
- У блока НАТО более чем двадцатикратное превосходство над Россией по показателю военных расходов
- Правила комментирования
- Песков навал милитаризацию Британии камуфляжем внутренних проблем в экономике
Милитаризация без индустриализации
Понадобятся десятилетия, чтобы произвести милитаризацию экономики ЕС Дарья Мельникова Экономика Исчерпание военных запасов подталкивает к пересмотру собственной политики Экономика Евросоюза планирует наращивать выпуск военной продукции, по крайней мере, в мечтах председателя Европейской народной партии. Исчерпание своих военных запасов подталкивает Старый Свет к пересмотру собственной политики. Самое главное в этой истории другое — фактически в ЕС признали начало войны на истощение. В Европе заканчиваются боеприпасы, внезапно обнаружилась нехватка современных ЗРК, с танками тоже проблема. Ведь их не хватает даже для собственных нужд: это последствия победы НАТО в холодной войне и дальнейшего тотального сокращения расходов на оборону.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мы видим, что в Евросоюзе и европейской части НАТО не только средств не хватает, но просто там нет необходимых мощностей [производства]. Явный проигрыш в том, в чём всегда хвалились, — в технологических возможностях вооружений. Если бы завтра у НАТО был крупный военный конфликт, они бы оказались полностью разоружены», — сказал Мизин.
То были лишь цветочки, ягодки поспевают сейчас. Кладбище надежд Все три русские государственности угодили в системные кризисы и пережили крушение надежд. Что в РФ? Опасный застой, сырьевая зависимость экономики, нищета населения и пожизненное президентство — де-факто ранняя римская монархия. Впрочем, нечто похожее — и в Белоруссии. Там тоже формируется наследственно-феодальная власть при экономическом спаде и исчерпанности прежней модели жизни. С нуждой граждан от вечных девальваций, с таким же, как и в РФ, 12-летним топтанием на месте по части роста экономики и производства. И с усталостью народа от первого лица. Каковое, впрочем, наблюдается и в Российской Федерации. В каком социально-экономическом упадке очутилась Украина, напоминать не нужно. И в Малороссии наступает разочарование верховной властью. Но в итоге свалились в клоаку нищего, коррупционного «третьего мира». Куда идти дальше? РФ провалилась в попытке построить Евразийский союз и ОДКБ: никто из членов сих структур не признал присоединения Крыма, не удалось соединение с Беларусью в одну страну, Союзное с Минском государство разлетается в прах на наших глазах хотя изначально было симулякром. Украина оказалась потерянной, от Новороссии отказались. Но зато увязли в Сирии и очутились в конфронтации с Западом, в каковой до 2007 года команда Путина пыталась вписаться на правах сырьевого партнера. Москва так и не стала «щитом от терроризма» в глазах США и Евросоюза зачем и затевалась сирийская кампания. Попытка прильнуть к Китаю натолкнулась на сугубо утилитарное отношение Пекина к Москве. Китайцам нужно от РФ лишь сырье, открытый внутренний рынок для сбыта их товаров да территории, источником высоких технологий КНР нас больше не рассматривает. Да и часть западных санкций против РФ де-факто поддерживает. Не получилось из РФ «возрожденной великой державы». Белая Русь попала меж двух огней — и в Евросоюз нет интеграции, и с Москвой Минск рассорился, налетая на перспективу потери кредитов от нее и потери части российского рынка. После чего во весь рост встает перспектива краха. Впрочем, Брюссель и его самого у власти видеть не желает.