Новости мир адвайты

Новости дня читайте на Взгляде. Философские выводы Адвайты основаны на психологическом наблюдении, а не на научном исследовании материального мира. Аудиокниги Мира / Портал Обучения И СаморазвитияСмотреть онлайн - Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Гистограмма просмотров видео «Мир Глазами Адвайты 03.02.2012» в сравнении с последними загруженными видео.

Феномен адвайты

Практикует ли он своё учение 24 часа в сутки или только тогда, когда даёт сатсанг? Узнайте, какой жизнью живёт этот человек. И третий аспект — берёт ли учитель деньги за сатсанг [духовную беседу]. Он может организовывать семинары выходного дня, стоимостью в 300 долларов, и обещать, что за это время вы обретёте просветление. Если это так, то будьте осторожны.

Настоящее учение ничего не стоит, оно всегда бесплатно, и вопрос денег даже не обсуждается. Конечно, мудрец оставляет всё, чтобы распространять Истину, поэтому его ученикам и последователям нужно заботиться о нём.

Огромная благодарность всем проучаствовавшим! Света, ясности и понимания! Тем, кто не успел проучаствовать в хорошем деле на благо всех живых существ и только помахал вслед отъехавшему поезду уникального шанса значительно улучшить свою карму, имеют возможность поддержать другой прекрасный проект — проект по созданию аудио-версии Йоги Васиштхи.

В сфере жизнедеятельности человека, как существу наделённому интеллектом, заболевания способствуют к обращению к Высшим Силам или к Богу, в виде молитв, просьб об исцелении, тем самым подсказывая, что человек не создал сам себя и всю Вселенную, а есть Тот, к Кому и стоит обращаться в трудную минуту. В-третьих, заболевания регулируют не только течение жизни, но и её продолжительность, здоровым ещё никто не умер, всегда есть причина, речь идёт о ненасильственной смерти. В одно из путешествий по Миру Адвайты, пытаясь найти, тот самый источник, где зарождаются все заболевания, оказавшись возле огромной сферы, пришлось остановиться и исследовать её. Эта сфера выглядела как полупрозрачный шар, облетев её и не обнаружив никаких отверстий или дверей для попадания внутрь, пройти через неё было невозможно, что вызвало удивление. До этого случая, ничего подобного не встречалось, открывались любые пространства, не встречались препятствия на пути следования, не оказывалось ни малейшего сопротивления, всё было гармонично и открыто для посещения. Концентрируясь на возможном решении, неожиданно образовавшейся проблеме, из сферы, прямо из оболочки, вылетел огненный шар, чем-то напоминающий по виду шаровую молнию, и замер в непосредственной близости, показывая всем видом, как бы задавая вопрос, ты кто, и чего тебе нужно. Выразив почтение и рассказав о вопросе, который не даёт покоя, что дорога привела к этой сфере, где по ощущениям, возможно, получить необходимый ответ, и это не просто любопытство, а необходимость более глубокого познания сути заболеваний, их источника для работы над их исцелением. Огненный шар изменил свой облик и выглядел, как необыкновенно прекрасное существо, в центре оставалось ядро, переливаясь различными цветами света, а из него выходили многочисленные, своего рода щупальца различных цветов, переливаясь и меняя форму, превращая её в любой объект на мгновение, а затем в следующий объект, не переставая, видоизменятся.

Трудно объяснить словами, насколько прекрасные формы приобретал новый знакомый, который очень тепло поприветствовал, заключив в свои объятия, наполнив неимоверными ощущениями и огромным спектром положительных эмоций, существующих в одномоментном переживании бесконечности жизней. Новый знакомый или точнее уже Друг, так и будем именовать его в дальнейшем, продолжал удивлять своими способностями, манипулировать частотой колебания энергий, создавая рядом с собой различного спектра поля, которые никогда раньше не приходилось испытывать, не сталкиваясь с чем-то подобным. Трудно осознать, сколько времени продолжался сеанс «магии», так как в данном пространстве понятие времени отсутствует, есть только уровень блаженства и в данном случае оно было неописуемым и, привыкнув к нему, вернулся вопрос и цель прибытия, поиск источника заболеваний. Друг, как бы смутившись, сказал, что прекрасно меня понял и постарается помочь найти ответ, объяснив и более того наглядно показав, как всё происходит, но для этого мы должны попасть внутрь сферы и в моём тонком теле проникновение опасно. Необходимо соорудить своего рода скафандр, он предохранит от воздействий огромного числа энергий, которые способны оказать отрицательное воздействие, и вместо знаний получить проблемы, и это тот случай, когда любопытство способно привести к осложнению. К счастью вопрос имел решение, и Друг предложил войти в него и видеть всё происходящее его глазами, получая ответы и не беспокоясь о последствиях, описанных ранее, спокойно совершить экскурсию внутри сферы. Воспользовавшись предложением Друга, войдя в его тело в виде ядра и оказавшись, словно в батискафе, мы без всяких осложнений проникли внутрь этой чудесной конструкции, что на поверку оказалась огромной лабораторией с большим числом мини сфер, только различных размеров и прозрачных, с возможностью наблюдения, что происходит внутри каждой из них. Восторгу не было придела, промелькнула мысль, что Жюль Верн видел частичку подобного явления и изложил в своих замечательных книгах, которые стали бестселлерами и данный формат изложения назвали фантастикой, что можно трактовать двояко, вскрикнув — фантастика!

Но восторг сменился на рабочее настроение, и мысль напомнила, что целью пребывания здесь не дальнейшие воспоминания для написания романа, а поиск ответа на вопрос о заболеваниях и их источника происхождения. Друг любезно предложил начать экскурсию по этой гигантской лаборатории, но предварительно объяснил, что вход в эту часть Мира Адвайты проходил через Лотос, являющийся порталом из Брахманды или Вселенной, которая имеет в своём арсенале 276 планет, где присутствует жизнь. Под понятием «жизнь», имеется в виду не то что есть материя, вода, огонь, воздух и эфир, создающие из своих составляющих разнообразные объекты, а то, что в части из этих объектов присутствует интеллект, способный к фильтрации информации. Всё есть разум и именно оттого, как интеллект форматирует собранную информацию и зависит способность анализировать, делать выводы и заключения, называя всё это знанием. Мы знаем, что как минимум, на Земле такие существа присутствуют, а именно человек, способный погрузиться в глубины осознанности, пройти путём самосовершенствования и способного выйти из-под влияния не только ума, но и разума, наблюдая за ним, как за совершенным инструментом для создания бесконечности иллюзий. Лаборатория, в которой мы находимся, работает исключительно для этой Вселенной и призвана создавать всё разнообразие объектов, по запросу того, кто родился из Лотоса с чистым сознанием, не имея опыта видения взаимодействий энергий, и не имеющим представление, что из них можно сотворить. Для простоты понимания, описание рождённого из Лотоса, в сегодняшнем сознании большей части людей, описывается такими понятиями, как Брахма, Бог Отец, Творец и производными от этих понятий. Если оставить в стороне всю метафизику процесса, то это явление, возможно, характеризовать термином «Идея», которая выходит, как говорится, с чистого листа, тем самым обеспечивая неповторимость вселенных и объектов их населяющих.

Вселенных проявляется, начиная своё рождение в Мире Адвайты, бесконечное множество и каждая Идея имеет свою индивидуальную фабрику по созданию объектов, для их дальнейшего внедрения в созданные для существования условия, в первую очередь, ограничивая пространством и временем. Пространство ограничивается с помощью четырёх элементов, создавая своего рода «скорлупу» для «яйца», что очень хорошо рассматривать как наглядный пример для восприятия всеми без исключения людьми. Форма яйца и его строение, действительно очень похоже на устройство вселенной, только вместо твёрдой оболочки яйца, оболочка вселенной состоит из акаша, далее внутрь расположен слой в десять раз менее тонкий, состоящий из воздуха и далее последовательно слои из огня и воды. Таким образом, образуется ограниченное пространство, внутри которого, проявляются светила, материя, планеты и всё разнообразие объектов, созданных уже из пяти элементов, наделяя их разумом. Творение ограничивается не только пространством, но и созданием трёх измерений, известных нам, как прошедшее, настоящее и будущее время. Время в свою очередь имеет свойства видоизменяться и для каждого объекта запускается по индивидуальной программе, своего рода таймеру, также имеющему разграничение по настройкам, например; движение Земли вокруг Солнца занимает один календарный год, но для каждого человека восприятие скорости за этот временной период имеет различные ощущения, в зависимости от условий. Для кого год длится необычайно долго, с ожиданием его завершения, в надежде приятных перемен, для кого пролетает как мгновение, а бывает, что совсем не воспринимается, если человек находится в коме и живёт по иным настройкам. Лаборатории имеют практически единый шаблон, с набором инструментов, и их тиражирование является естественным процессом, но отличается «начинкой», индивидуальностью, не возможностью повторений и копирования идей и фантазий, которые воссоздаются, по «заказу» Создателя.

Работающие в сфере специалисты, по своей структуре, как минимум внешне, очень похожи на Друга, постоянно меняя формы и цвет, напоминают светлячков в ночи, то ярко светя, то затухая, мгновенно перемещаясь в замкнутом пространстве и на первый взгляд, хаотично проявляясь и исчезая. Они, как праздничный салют, переливались яркими вспышками, меняли размеры, словно втягивая щупальца в себя, и затухали, вспыхивая вновь всем разнообразием света с неповторимой гаммой оттенков и яркости. Мы приблизились к одной из прозрачных сфер, наблюдая за происходящим, которое действительно напоминало, знакомое нам со средней школы учение Чарльза Дарвина, с его теорией эволюции путём естественного отбора. Наши Друзья обладают способностями проникать в каждую отдельную сферу, и мгновенно исполняя, заданные центральным пунктом управления или разумом, указания по изменению как объектов, так и условий, при которых они способны функционировать. Вся разница заключается лишь в отсутствии времени, если на Земле проходят миллионы лет, то здесь мгновения, создаётся вся цепочка, начиная от способности передвигаться, размножаться, питаться или просто накапливать материю в виде планет. Далее, законченный проект, со всем разнообразием флоры и фауны, с изначальными характеристиками, принимается и проецируется в трёхмерные измерения, где и продолжает существование.

Единство атмана и Брахмана — центральный тезис веданты — адвайта трактует как абсолютное тождество. Хотя некоторые идеи адвайты намечены у Гаудапады 6 в. Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» упадана и «действующей» нимитта причине мира с утверждением о его неизменности и неразделимости. Выходом из этого противоречия стала своеобразная концепция причинности виварта-вада, или учение об иллюзорной модификации причины-Брахмана в следствие-мир , а также связанное с ней представление о различных уровнях реальности и знания, близкое буддийским доктринам. Подобно тому как верёвка в руках факира кажется змеёй, а раковина может издали представляться куском серебра, многообразные свойства мира лишь временно «накладываются» на единственно истинную основу — Брахман. Такое наложение адхьяса , или майя , выступает как творящая сила шакти , или оборотная сторона самого Брахмана, и именно она подвержена изменениям и трансформации паринама. С точки зрения высшей истины парамартхика-сатья , с Брахманом вообще ничего не происходило, творения мира не было. Брахман абсолютно тождествен чистому атману, или чистому сознанию чит.

Адвайта в России

Если изменения необходимы, они произойдут. И если что-то изменяется, и ты начинаешь делать что-то новое или прекращаешь что-то делать, нет нужды чувствовать себя виноватым. Всё это - часть функционирования Тотальности. Что должно произойти, произойдёт неизбежно, без исключений. И никакая интенсивность предполагаемого волеизъявления какого-то предполагаемого индивида ни в малейшей степени не повлияет на неумолимую причинность Тотальности. Никто не может проявить волю иначе, чем ему положено Тотальностью! Все изменения, которые необходимы, - происходят. То, что происходит, должно произойти. Единственное, что нужно «сделать», - прекратить сомневаться. Это истинная вера.

Свобода выбора и свободная воля — это иллюзия. На самом деле любое действие, мысль, как и любые «выбор» и «воля» безличны и определены внешними стимулами. Мы называем поступки, мысли, достижения «своими», потому что от рождения привыкаем считать себя отдельными существами. Однако, мы не живем своей жизнью — мы «проживаемся» Сознанием. Никто и ничто не имеет существования, отдельного или независимого от безличного Сознания. Поиски смысла и цели жизни бесполезны, потому что все события нашей жизни — есть лишь игра нечеловеческого безличного Сознания. У тебя нет выбора, только иллюзия такового. Ты просто инструмент, посредством которого действует Сознание. Не может быть никакой свободной воли.

Бог не может позволить шести миллиардам людей иметь свободную волю и при этом поддерживать во вселенной какой бы то ни было порядок. Волеизъявление и ответственность напрасно присваиваются индивидом действиям и событиям, которые в действительности все следуют предопределению того, что зовётся причинностью, или судьбой. Мы чувствуем, что можем поступать по собственной воле, и всё же глубоко внутри мы знаем, что существует порядок бесконечно более мощный, чем тот, который будто бы определяет нашу жизнь. Твоя жизнь - всего лишь последовательность автоматически обусловленных рефлексов, весьма далеких от обдуманных и целенаправленных проявлений свободной воли, которые ты усматриваешь в ней. Ты можешь думать, что ты что-то делаешь. Уверяю тебя, что это не так. Нет индивидуального деятеля. Нет способа, позволяющего контролировать последствия твоих действий. Жизнь - это безличное течение, и ты не можешь контролировать ни свою, ни чью бы то ни было жизнь.

У людей нет никакого независимого, обособленного существования, согласны они с этим или нет. И нравится им это или нет, они беспомощно проживаются в огромной тотальности невообразимо запутанного творения, над которым у них нет ни малейшей власти. Тщетны поиски человеческой причины, цели или смысла в событиях жизни, которые по сути своей являются безличными и вообще нечеловеческими. Человек считает себя особым, избранным существом, отличным от остального творения, но если говорить об элементах физической организации, между разнообразными видами чувствующих существ нет никакой разницы. Различаются лишь процессы. Твоя личность появилась только после рождения как результат естественного процесса, в котором ни тебе, ни твоим родителям не было предоставлено никакого выбора. Никого никогда не спрашивали до рождения, желает ли он родиться у такой-то пары родителей, поскольку до рождения не было личности, к которой можно обратиться с подобным вопросом. Итак, ты вообще не имеешь никакого отношения к созданию так называемого независимого индивидуума, которым якобы являешься! Наши жизни на самом деле проживаются за нас, а не нами, как, по-видимому, мы думаем.

Достаточно подробный анализ всего нашего опыта ясно показывает, что волеизъявление в действительности не является значимым фактором нашей жизни. Лишь ничтожнейшая доля наших физических и психических процессов представляется подчинённой нашей воле.

Более того, поклоняющиеся Брахману как Ишваре могут после смерти подняться к Хираньягарбхе — «мировому зародышу», а в конце кальпы получить истинное знание и достичь окончательного освобождения. Но достичь освобождения в этой жизни могут только те, кто изучает Веды и практикует джняна-йогу. Поскольку же к Ведам допущены только дваждырожденные , у шудр нет возможности освободиться в этой жизни [17].

Адвайта и буддизм[ править править код ] Параллель с буддизмом , особенно с мадхьямикой , бросается в глаза. Противники Шанкары даже обвиняли его в криптобуддизме, при том, что сам Шанкара жестко критиковал основные школы буддистов. В мадхьямике, как и в адвайта-веданте, утверждается недвойственность адвая мира, призрачность деления на сансару и нирвану. Подлинной реальностью признается шунья — пустота, о которой, как и о Брахмане, нельзя сказать ничего. То, что есть страдающие существа, — тоже иллюзия: на высшей точке зрения все уже спасены, все находятся в нирване — как в адвайта-веданте все уже тождественны Брахману, нет ничего, кроме него.

К тому же Брахман в адвайта-веданте — это мировое Я, в то время как шунья в некоторых взглядах буддизма жентонг также есть союз «ясности сознания и пустоты». Конечно, взаимовлияние буддизма и веданты имело место, но до полного слияния дело не дошло. Костюченко отмечает, что «в современной Индии это тема ряда философских симпозиумов и конференций. Уже начиная с Шанкары яростно критикующего буддизм во всех его вариантах пути вновь начинают расходиться» [18]. Мюллер аналогично отрицает влияние буддизма на Шанкару [20].

В энциклопедии Брокгауза и Ефрона С. Булич также подмечал: «Буддисты считают Шанкарачарью вместе с Кумарилой злейшим врагом своей религии и приписывают ему её падение, что, впрочем, преувеличено, так как буддизм продолжал держаться в Индии ещё более 6 веков после смерти Шанкарачарьи.

Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.

В чем пребывает твой ум, в том и раскроется опыт твоей духовной жизни. Некоторые современные адвайтисты постоянно говорят - «будь в настоящем моменте - здесь и сейчас», «следуй естественности», «пребывай в спонтанности».

Эти и тому подобные фразы, стали стандартными штампами нео-адвайты и ньюэйдж. Но такой ограниченный взгляд на духовный процесс - серьезное заблуждение. Давайте рассмотрим, в чем здесь проблема. Дело в том, что эти ключевые фразы, своеобразные медитативные формулы, нацеленные на возвращение ума в чистое состояние Адвайты, нельзя воспринимать и применять поверхностно, лишь как ментальные идеи или «мантры», которые достаточно «понять умом» и придерживаться их в жизни. Но именно так это и происходит у большинства начинающих адвайтистов. Неофиты, получив медитативные ключи от учителя Адвайты, сразу же примеряют на себя переживания мастера, пытаясь поставить себя не его уровень, до которого они еще абсолютно не дозрели. Еще не осознав истинный смысл этих фраз, поспешные и самоуверенные ученики привязывают свою, поверхностную трактовку, к духовным формулам высшего порядка, означающим гораздо более глубокий уровень.

Таким образом, происходит подмена понятий и девальвируется духовный метод, который пытался им передать наставник. В древности такие фразы были достаточно эзотеричны, они давались наиболее готовым ученикам опытным просветленным мастером. Именно он, ясно видя уровень сознания и степень осознанности ученика, мог передать ему сокровенные наставления о постижении высшего Источника сознания. Но мир меняется, и многие тайные методы стали очень доступны, утратив при этом свое значение и первоначальный смысл. Профанация известных формул Адвайты Как происходит искажение истинного смысла традиции «Будь в настоящем моменте» Неофит не знает, что такое «истинное настоящее» и потому принимает за настоящий момент свое омраченное восприятие повседневных событий, преломленных сквозь относительную «призму времени». Но в «истинном настоящем» нет времени, понять это умом начинающий никак не сможет без помощи реального мастера. Эту форму заблуждения ярко описывает известная пословица: «Слышал звон, но не знает где он».

В результате новоявленный адвайтист говорит, что он находится в настоящем, но его речь и поступки демонстрируют обыденное, а не духовное состояние ума. Он продолжает совершать ошибочные действия, делая ложные выводы о происходящем, руководствуясь как собственными привычными стереотипами, так и бытующими в социуме. При этом заблуждении омраченность непрерывно возрастает, так как запутавшийся практик при такой подмене начинает принимать свои клеши омрачённости, захваченности ума чем-либо за проявление истинной природы души. Это скользкий путь, ведущий к развивающейся деградации. Но ее отличие в том, что указание «здесь» говорит не только о месте нахождения человека, но также измерении, где находится в данный момент ум. Переживание «Здесь» словно сворачивает относительную поверхностную реальность пространства, в одну точку, для того чтобы развернуть совершенно иное мистическое чистое «пространство духа», которое не ограничено какими-либо координатами и не имеет границ. Но неофит не понимает, что такое «неограниченность, духовный план, атман и т.

А потому делает ложный вывод, что «здесь», это и есть именно то место, где ты находишься в окружающем мире, продолжая видеть все внешнее, так как и раньше, только чуть более внимательно. Истинное «здесь» - это соединение с Атманом духом , для которого нет измерений, нет никакой «розы ветров», никаких направлений, нет какого-то определенного места в пространстве. Понимать это лишь как идею ума — заблуждение. Ум не в состоянии это представить, так как мыслит ограниченными категориями, и термин «здесь» не вписывается ни в одну из них, это совершенно иной план, духовное переживание, трансцендентальное, запредельное состояние. Быть «здесь» означает не уходить сознанием куда-либо, от непосредственного знания, а быть в истинном центре чистоты и постоянства духа Атмане. Но незрелый ученик постоянно путает «здесь» со своим привычным осмыслением внешнего пространства, в котором действует его тело, ведь он с ним жестко отождествлен, связан. А поскольку понятие «здесь» очень наглядно, то «привязка восприятия к пространству» вокруг себя еще больше фиксирует ум искателя на внешнем плане.

Мы ведь более четко воспринимаем окружающее пространство и все вещи в нем, в отличие от времени, которое более неуловимо и невидимо. Это не позволяет отделить сознание от грубой ощущаемой реальности. Напротив, под естественностью ученик понимает то состояние, в котором он находится повседневно. Он думает, что надо лишь просто немного расслабиться, чтобы стать естественным и природным. При этом происходит принятие себя как уже совершенное существо, ведь «природа Будды» есть в каждом... В результате весь комплекс омрачений и страстей, нереализованных фантазий и желаний принимаются как естественные потребности, которые имеют право быть. Но человек не понимает, что все эти каримические накопления психики не есть истинная природа, а лишь результат прошлых действий и стремлений карма , они порождены омраченным эго и его же питают.

Поэтому следование «ошибочной естественности» - приводит к конфликту с внутренним началом человека и проблемам во внешнем мире. Ведь если постоянно потакать своим прихотям и слабостям, принимая их за «естественность», то личность погрязнет в заблуждениях беспросветно.

Книги об адвайте

Я обязуюсь соблюдать правила сайта «Мир Адвайты». Учитель нео-адвайты дает очень узкий указатель: никого не существует, никого не существует. Учитель нео-адвайты дает очень узкий указатель: никого не существует, никого не существует. Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты.

Феномен адвайты

Одна онтологическая возможность Индии (на основе сочинений шиваитской парама-адвайты)», автора Офертас С.Ч. Книга была издана в 2012 году. Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Мистическую логику Реальности можно осветить на основании аксиом и следствий из трактата современного мастера Адвайты Свами Вишнудевананда Гири. Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Блого-социальная а ая фия Трика

Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога

Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. Адвайта сейчас — это меланхоличный и технологический нео-R&B, и по тексту интервью станет ясно, что мелким нюансам студийной работы эти люди уделяют едва ли не 80% времени. Адвайта сейчас — это меланхоличный и технологический нео-R&B, и по тексту интервью станет ясно, что мелким нюансам студийной работы эти люди уделяют едва ли не 80% времени. Адвайта (advayta) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Адвайта.

ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ

Разве адвайта не опровергается повседневным опытом? В действительности, адвайта утверждает, что повседневный опыт приводит к заключению о множественности, но она ставит ударение на том, что трансцедентальный опыт брахманубхавы опровергает опыт повседневной действительности, который основывается на чувствах. Традиция утверждает, что неправильно делать заключения в вопросах метафизики, базируясь только на обычном повседневном опыте. Все школы веданты относят писания, то есть веды к обоснованным источникам знания. Поскольку адвайта узнаётся только из упанишад, она не опровергается повседневным опытом. С другой стороны, знание идентичности Брахмана опровергает обычное восприятие. Также заявляется, что не было бы нужды в писании, если бы заключения основывали только на повседневном опыте. Какова концепция писания, согласно адвайте? Понятие о писании в адвайте в сущности такое же, как и в пурва-мимансе, с одним важным исключением. Таким образом: 1 Веды, подразделяемые на Риг, Яджур, Сама и Атхарва-веду являются авторитетными писаниями.

Упанишады — не просто артхавада, как заявляется в школе перва-мимансы. Упанишады учат знанию Брахмана, а не имеют целью восхвалять плоды ритуальных действий. Как поклонение адвайтистов отличается от оного в других школах веданты? Ортодоксальная традиция адвайты близко примыкает к традиции смарта, которая следует системе панчаятана пуджа, где поклоняются Вишну, Шиве, Шакти, Ганапати и Сурье иначе Сканде как формам Сагуна Брахмана. Поклонение производится как ежедневно, так и по особым праздничным случаям, посвящённым одному из богов. Вопросы типа того, кто выше, Вишну или Шива, которые очень популярны среди многих групп индусов, не приветствуются среди адвайтистов. Как сказал Шри Чандрасекхара Бхарати 1892—1954 , полный дживанмукта, "вы не можете видеть стоп Господа, почему же вы тратите ваше время в дебатах о природе его лица? Санньяси ордена адвайты всегда признают своё следование словм "ити нараньянасмаранам". В поклонении адвайтисты не утверждают исключительной службы одному из дэвов.

Поскольку брахман в сущности не имеет формы ниргуна , все формы гуны можно считать одинаково принадлежащими ему. Конкретная форма, которой поклоняющийся предпочитает служить, называется ишта-дэвата. Ишта-деваты, почитаемые адвайтистами, включают Вишну как Кришну, Джагадгуру, и как Раму; Шиву как Дакшинамурти, гуру, учащего в молчании, и как Чандрамаулишвару; и Матерь-богию как Парвати, Лакшми и Сарасвати. Ганапати всегда поклоняются в начале всякого человеческого предприятия, включая пуджу другим богам. Ежедневный ритуал сандхьяванданы адресуется Сурье. Санньяси сампрадайи адвайты произносят и Вишну сахасранамам, и раздел Шатарудрия из Яджур-веды как часть своего ежедневного служения. Есть и другое примечательное различие между поклонением в традиции адвайты и другими разновидностями индуистского поклонения. Адвайта настаивает на том, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, превосходится в Самадхи. Эту позицию не следует путать с некоторыми школами шайвов, которые назначают ритуальную идентификацию поклоняющегося с Шивой на период службы.

Эта идентичность Атмана и Брахмана есть предмет абсолютной истины, а не только временной ритуальной идентификации. Большинство же вайшнавских школ веданты придерживаются мнения, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, сохраняется вечно. Какова адвайтистская концепция освобождения? Согласно анализу адвайты, человеческая жизнь и поведение объясняется на основе теории кармы, которая приводит круг перерождений в движение. Все действия, хорошие и плохие, создают свои собственные кармические осадки, называемые васанами, которые демонстрируют свои результаты через некоторый период времени.

Если причина уничтожена, следствия больше не будет. Например, если из следствия убрать хлопчатобумажную ткань, причину, нити, ткани не останется. Следствие имеет свое «я» в причине, но причина может существовать без следствия. Следствие имеет природу причины, а не причину - природу следствия. Следовательно, качества следствия не могут коснуться причины.

Ади Шанкара в Брахмасутра Бхашья, комментарий к сутре Брахмы. Например, отражение золотого орнамента, видимое в зеркале, имеет тот же вид, что и орнамент, но не является самим орнаментом, поскольку в отражении вообще нет золота. Сарвам ча намарупади садатманаива сатйам викараджатах сватасту анритамева-Все имена и формы реальны, если смотреть с Суббота Брахман , но ложны, если их рассматривать независимо от Брахмана. Ихамутрартха пхала бхога вирага - отречение вирага наслаждений объектами артха пхала бхога в этом мире иха и других мирах амутра , таких как небеса и т. Шамади Шатка сампатти - шестикратные качества шамы контроль антахкараны[9]дама контроль над внешними органами чувств , упарати воздержание от действий; вместо концентрации на медитации , титикша терпение тапатрайи , шраддха вера в Гуру и Веды , самадхана сосредоточение ума на Боге. Мумукшутва - твердое убеждение, что природа мира - несчастье, и сильное стремление к мокше. Адвайта Веданта и буддизм Противники Ади Шанкары обвинили его в том, что он преподает буддизм в одежде индуизма. И Шанкара, и его предшественник Гаудапада были обвинены в том, что они криптобуддисты, в то время как с другой стороны, тхеравадины критиковали буддизм Махаяны за то, что он выродился обратно в индуизм. Хотя Адвайта также предлагает теорию майя, объясняя вселенную как «уловку мага», Ади Шанкара и его последователи видят в этом следствие своей основной предпосылки, что Брахман реален. Их представление о Майе возникает из их веры в реальность Брахмана, а не наоборот.

Ади Шанкара был странствующим ортодоксальным индуистским монахом, который путешествовал вдоль и поперек Индии. Более восторженные последователи традиции Адвайты утверждают, что он был главным образом ответственен за «изгнание буддистов». Исторически известно, что упадок буддизма в Индии произошел задолго до Ади Шанкары или даже Кумарилы Бхатты который, согласно легенде, «прогнал буддистов», победив их в дебатах , незадолго до вторжения мусульман в Афганистан ранее Гандхара. Хотя современные последователи Адвайты считают, что Ади Шанкара лично выступал против буддистов, исторический источник Мадхавия Шанкара Виджаям, указывает на то, что Ади Шанкара искал дебатов с учеными мимамсы, санкхьи, ньяи, вайшешики и йоги так же страстно, как и с любыми буддистами. На самом деле, его аргументы против буддистов довольно мягкие. Упанишад Бхашья, в то время как они граничат с язвительными в Брахма Сутра Бхашья. В Вишиштадвайта а также Двайта школы верят в сагуна дуалистический Брахман. Они страстно расходятся с Адвайтой и считают, что его ниргуна монистический Брахман по сути не отличается от буддийского Суньята целостность или нулевость , к большому разочарованию школы Адвайты.

Почему адвайта иногда упоминается как майавада? Слово "майавада" служит многим целям. Поскольку адвайта поддерживает идентичность индивидуального Атмана с Брахманом, естественно возникает сомнение относительно происхождения разнообразной вселенной. Видимость различия во вселенной объясняется майей. Популярно говоря, майа значит иллюзию и маг или фокусник называются майави. В адвайте майа имеет техническое значение, как созидательная сила Брахмана, которая также служит преградой, по причине которой вселенная воспринимается, как полная различий, а единство Брахмана не познаётся. Смотри подробности об этом в предыдущем пункте. Некоторые школы вайшнавов используют слово майавада в пренебрежительном смысле. Так или иначе, этот критицизм интерпретирует майю только как иллюзию и осуждает адвайту за отмену мира как иллюзии , которая вроде сна. Такой критицизм пренебрегает философской тонкостью концепции майи в адвайте. Разве адвайта не опровергается повседневным опытом? В действительности, адвайта утверждает, что повседневный опыт приводит к заключению о множественности, но она ставит ударение на том, что трансцедентальный опыт брахманубхавы опровергает опыт повседневной действительности, который основывается на чувствах. Традиция утверждает, что неправильно делать заключения в вопросах метафизики, базируясь только на обычном повседневном опыте. Все школы веданты относят писания, то есть веды к обоснованным источникам знания. Поскольку адвайта узнаётся только из упанишад, она не опровергается повседневным опытом. С другой стороны, знание идентичности Брахмана опровергает обычное восприятие. Также заявляется, что не было бы нужды в писании, если бы заключения основывали только на повседневном опыте. Какова концепция писания, согласно адвайте? Понятие о писании в адвайте в сущности такое же, как и в пурва-мимансе, с одним важным исключением. Таким образом: 1 Веды, подразделяемые на Риг, Яджур, Сама и Атхарва-веду являются авторитетными писаниями. Упанишады — не просто артхавада, как заявляется в школе перва-мимансы. Упанишады учат знанию Брахмана, а не имеют целью восхвалять плоды ритуальных действий. Как поклонение адвайтистов отличается от оного в других школах веданты? Ортодоксальная традиция адвайты близко примыкает к традиции смарта, которая следует системе панчаятана пуджа, где поклоняются Вишну, Шиве, Шакти, Ганапати и Сурье иначе Сканде как формам Сагуна Брахмана. Поклонение производится как ежедневно, так и по особым праздничным случаям, посвящённым одному из богов. Вопросы типа того, кто выше, Вишну или Шива, которые очень популярны среди многих групп индусов, не приветствуются среди адвайтистов. Как сказал Шри Чандрасекхара Бхарати 1892—1954 , полный дживанмукта, "вы не можете видеть стоп Господа, почему же вы тратите ваше время в дебатах о природе его лица? Санньяси ордена адвайты всегда признают своё следование словм "ити нараньянасмаранам". В поклонении адвайтисты не утверждают исключительной службы одному из дэвов. Поскольку брахман в сущности не имеет формы ниргуна , все формы гуны можно считать одинаково принадлежащими ему. Конкретная форма, которой поклоняющийся предпочитает служить, называется ишта-дэвата. Ишта-деваты, почитаемые адвайтистами, включают Вишну как Кришну, Джагадгуру, и как Раму; Шиву как Дакшинамурти, гуру, учащего в молчании, и как Чандрамаулишвару; и Матерь-богию как Парвати, Лакшми и Сарасвати. Ганапати всегда поклоняются в начале всякого человеческого предприятия, включая пуджу другим богам.

Имеется много ключевых деталей, в которых адвайта отличается от школы буддизма мадхьямика. Что касается йогачары, то пункты схожести происходят из факта, что и адвайта веданта, и йогачара буддизм уделяют место йогической практике, как делают и другие школы индийской философии. Почему адвайта иногда упоминается как майавада? Слово "майавада" служит многим целям. Поскольку адвайта поддерживает идентичность индивидуального Атмана с Брахманом, естественно возникает сомнение относительно происхождения разнообразной вселенной. Видимость различия во вселенной объясняется майей. Популярно говоря, майа значит иллюзию и маг или фокусник называются майави. В адвайте майа имеет техническое значение, как созидательная сила Брахмана, которая также служит преградой, по причине которой вселенная воспринимается, как полная различий, а единство Брахмана не познаётся. Смотри подробности об этом в предыдущем пункте. Некоторые школы вайшнавов используют слово майавада в пренебрежительном смысле. Так или иначе, этот критицизм интерпретирует майю только как иллюзию и осуждает адвайту за отмену мира как иллюзии , которая вроде сна. Такой критицизм пренебрегает философской тонкостью концепции майи в адвайте. Разве адвайта не опровергается повседневным опытом? В действительности, адвайта утверждает, что повседневный опыт приводит к заключению о множественности, но она ставит ударение на том, что трансцедентальный опыт брахманубхавы опровергает опыт повседневной действительности, который основывается на чувствах. Традиция утверждает, что неправильно делать заключения в вопросах метафизики, базируясь только на обычном повседневном опыте. Все школы веданты относят писания, то есть веды к обоснованным источникам знания. Поскольку адвайта узнаётся только из упанишад, она не опровергается повседневным опытом. С другой стороны, знание идентичности Брахмана опровергает обычное восприятие. Также заявляется, что не было бы нужды в писании, если бы заключения основывали только на повседневном опыте. Какова концепция писания, согласно адвайте? Понятие о писании в адвайте в сущности такое же, как и в пурва-мимансе, с одним важным исключением. Таким образом: 1 Веды, подразделяемые на Риг, Яджур, Сама и Атхарва-веду являются авторитетными писаниями. Упанишады — не просто артхавада, как заявляется в школе перва-мимансы. Упанишады учат знанию Брахмана, а не имеют целью восхвалять плоды ритуальных действий. Как поклонение адвайтистов отличается от оного в других школах веданты? Ортодоксальная традиция адвайты близко примыкает к традиции смарта, которая следует системе панчаятана пуджа, где поклоняются Вишну, Шиве, Шакти, Ганапати и Сурье иначе Сканде как формам Сагуна Брахмана. Поклонение производится как ежедневно, так и по особым праздничным случаям, посвящённым одному из богов. Вопросы типа того, кто выше, Вишну или Шива, которые очень популярны среди многих групп индусов, не приветствуются среди адвайтистов. Как сказал Шри Чандрасекхара Бхарати 1892—1954 , полный дживанмукта, "вы не можете видеть стоп Господа, почему же вы тратите ваше время в дебатах о природе его лица? Санньяси ордена адвайты всегда признают своё следование словм "ити нараньянасмаранам". В поклонении адвайтисты не утверждают исключительной службы одному из дэвов. Поскольку брахман в сущности не имеет формы ниргуна , все формы гуны можно считать одинаково принадлежащими ему. Конкретная форма, которой поклоняющийся предпочитает служить, называется ишта-дэвата.

Феномен адвайты

Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Блого-социальная а ая фия Трика Главные новости дня в России и мире на информационном портале история народа, идущего на завоевание высшей Реальности Адвайта, Индия, Майя, Реальность, Цель, Народ, Мир.

Открытый онлайн-сатсанг

Однако в строгом смысле внутренняя суть этой философии ни монистична, ни не монистична. Отсюда правильнее назвать её недуалистичной. Величие его не знает границ. Адвайта Ачарья забыл гьяну, постоянно обсуждая према-расу с Господом Чайтаньей.

Адвайта безгранично наслаждался трансцендентными играми с другими расика-вайшнавами. Вкусив нектара кришна-премы, Адвайта Ачарья и его спутники радостно раздавали этот нектар всем.

Где они? Люди, видевшие их, говорят, что они где-то существуют. Поэтому мы должны принять такое утверждение. Где же они существуют? В вас. Тогда это только идея, которую я могу создать и контролировать? Всё подобно этому. Адвайта и квантмех [ править ] Мадукар запасся попкорном и фтыкает на достижения современного квантмеха Собственно, существующая наука никак не противоречит идеям субъективного идеализма, потому что не пересекается с ними в принципе, в прямом смысле.

А солипсизм, частным случаем которого можно, с небольшими уточнениями, назвать и адвайту, неопровергаем непроверяем в принципе. И пока австрийские ученые продолжают ставить опыты, опровергающие принцип локального реализма , а научное сообщество серийно производит кирпичи на зависть Рязанскому кирпичному заводу, довольные джняни активно пользуются научными плодами для обоснования учения адвайты. Особенно преуспел в этом бывший немецкий тележурналист, а ныне Гуру, спортсмен и просто няшка Мадукар. Это сайт «Братства Адвайты» — некоммерческой организации, созданной бывшим президентом банка Рамешем Балсекаром вместе со своим «духовным сыном» Уэйном Ликерманом. И хоть Настоящий Гуру и не берёт денег, но чтобы официально стать членом братства, нужно ежемесячно переводить в эту организацию своё бабло. Как говорится на сайте, пожертвования нужны для того, чтобы сделать преподавание адвайты доступным для всех заинтересованных. И действительно, после пожертвования заинтересованному хомячку открывают доступ к видео с Рамешом с Уэйном. Впрочем никто не мешает посмотреть те же видео на ютубе бесплатно и без смс. C чем не следует путать адвайту[ править ] Адвайта vs Солипсизм[ править ] Солипсизм обычно ассоциируется по большей части с одним якобы спящим мудаком, которого окружающие пытаются убедить, что они никуя не менее реальны, чем он сам. В адвайте же все люди равноправны, что нисколько не умаляет иллюзорность всего сущего.

Это можно было бы назвать «множественным солипсизмом», но адвайта имеет более древнюю историю и держит в своем арсенале не только идеи, но и практические методы. Ну и вообще, называть адвайту солипсизмом — такой же моветон, как жрать суши вилкой. Если это солипсизм, то только в отношении Б-га, всемирового сознания. Адвайта vs Буддизм[ править ] Адвайту и буддизм издревле связывают тёплые, дружеские отношения. Если кратко, то адвайта постулирует существование единого всеобщего мирового сознания, частью которого есть каждое личное. И надо лишь понять, что личного сознания не существует, и вообще нет ничего, кроме этого единого мирового сознания. И личное сознание, и природа это иллюзия, или майя, как говорил основатель адвайта-веданты Шанкара. Буддисты, наоборот, отрицают как существование личного сознания, так и всеобщего мирового. А что же тогда есть? А ничего.

Шуньята обычно переводят как «пустота», но не в смысле вакуума, а в смысле всеизменчивости, потенциальной возможности принять любую форму. И, конечно же, иллюзия, которую нужно прохавать, чтобы понять, что вокруг ничего самосущего нет.

Обучение может быть платное и бесплатное, всё решается индивидуально во время медитации Адепта с благословения Бабаджи Кришны, и соответствовать условиям, таким как, если школа является единственным местом работы и, следовательно, необходимостью получения средств для обеспечения жизни. В процессе обучения могут преподаваться знания из других школ, если они не противоречат основной школе. Решение, на передачу Шакти для просветления, даётся с разрешения Гуру, по окончании обучения в его школе или позже, основным условием является достижение состояния нирвикальпа самадхи. Гуру, необходимо иметь богатый жизненный опыт в обычной гражданской жизни, всё познаётся в сравнении, если не с чем сравнивать, то только голых знаний недостаточно. Гуру, необходимо быть просветлённым адептом, чтобы наблюдать за духовной практикой, необходимо обладать возможностями для ясновидения и яснослышания, для поддержания обратной связи с Риши и Богом. Для Гуру, открывающего школу, необходимо благословение от его Гуру и Бабаджи Кришны.

Согласие на просветление, получается, через Гуру у Бабаджи Кришны, так как Он знает о человеке всё в различных временах, что было, что есть и что будет. Следует обучаться следующему: Иметь для людей большую привлекательную силу с соответствующей чистой энергетикой; Следовать советам Гуру, но не бессмысленно, а прояснив для себя суть советов; Не искать теневые стороны Гуру, не цепляться за них, брать всё положительное, что даётся; Уметь вести за собой людей длительное время, доходчиво советовать, не навязчиво, но убедительно; Научится понимать основную философию жизни, где люди и где реальный смысл жизни; Перестать сравнивать школы и перенимать только полезное, чтобы исправлять свои ошибки; Научится надевать на себя только положительные одежды из любого события; Научится во всём видеть и чувствовать Бога, также в своём поведении и словах. Свободная воля просветлённого адепта. Свободная воля человека обуславливается четырьмя принципами: 1. Божественной Волей. Свободная воля, человека в мире света и тени, является иллюзией, такой же, как и всё в этом мире. В мире Адвайты адепт, по мере углубления состояния просветления, обладает всё большей степенью свободы божественной воли, которая у различных адептов разделена по пунктам 1. Информация, получаемая просветлёнными адептами, является более точной и расходится гораздо менее чем у не просветлённых адептов.

Когда просветлённый адепт его душа покидает все тела, и полностью сливается с Богом, то разницы в полученной информации практически нет. По пунктам 1. Состояние транса. Полный транс у просветлённого адепта полностью растворяет его подсознание в сознании Бога в мире Адвайты. Сознание адепта отключается и подавляется. В этом состоянии частота дыхания обычно составляет реже, чем 1 раз в минуту, но может быть и чаще, когда оно не мешает полному трансу и управляется полностью из мира Адвайты. Этого состояния, возможно добиться при выполнении следующих условий: 1. Время медитации составляет минимум 30 минут.

Адепт живёт в мире света и тени по правилам и советам из мира Адвайты. Когда адепт учится не индицировать со своей персоной все действия, совершаемые в мире света и тени. Полутрансовое состояние для просветлённого адепта — это обычное состояние как при сахаджа самадхи, которое возможно со временем всё более углублять. Адепт остаётся и работает в мире иллюзий при этом, постоянно оставаясь в контакте и с поддержкой из мира Адвайты, поэтому со спиритуальным развитием круг иллюзий становится всё слабее и всё меньше отвлекает. Бог постоянно контролирует развитие адепта и когда в мире иллюзий эго просветлённого адепта прекращает уменьшаться, то адепту посылаются всё новые и новые испытания, спущенные Богом, которые можно преодолеть только путём уменьшения своей гордыни и иных пороков. Три садханы. Поскольку наша Школа связывает гражданскую жизнь с духовной, и у гражданских людей нет возможности и времени для совершения сложной садханы, даны данные три садханы. Они возможны для всех, как просветлённых адептов, так и для учеников.

Требуется по одному посвящению от Бабаджи Кришны на каждую садхану. Садханы следует выполнять попеременно, по одному месяцу на каждую. Садханы создают позитивную энергетику вокруг нас, улучшают карму Земли и нашу собственную карму, укрепляют связь с природой. Основные задачи: Сжигает собственную плохую карму и членов семьи; Сжигает негативную карму, энергетику, принятую в процессе лечения, которую приняли на себя преднамеренно или нет; Углубляет состояние транса во время медитации. Эти три садханы являются минимумом, который позволяет исключить остальные практики. Концентрация на входе в душу. Утром читать по 3 раза Гаятри мантры пространства времени. Концентрация на копчике.

Мантра зажигает на 24 часа оранжевый лотос в чакре муладхара, способствует насыщению энергетикой любви. Для Гуру, который получает право передавать знания по расширению сознания у учеников, в виде исключения, можно читать только по 9 раз. Откровения для просветлённых адептов. Просветлённый адепт постоянно находится в объятиях Бога, слившись с Ним душой. В его воле только одна осознанная им абсолютная свобода, он желает ещё более глубокого слияния, ведущего, в конечном счёте, к освобождению от новых воплощений в каких либо мирах и измерениях. Всё, что ему необходимо для успешного выполнения кармы, он получает от Бога своевременно, не спрашивая и даже не напоминая Ему об этом. Адепт может об этом размышлять, но он не должен потворствовать иным своим желаниям. Просветлённый адепт, строго следует правилам его школы, закон Парампары преемственности , один из основных законов йоги, требующий строжайшего соблюдения.

Просветлённый адепт воспринимает, впитывает только позитивную сторону событий, высказывает лишь позитивную точку зрения, либо молчит. Всякая негативная реакция усиливает эго и удаляет его от конечной цели. Просветлённый адепт, строго выполняет рекомендованную учителем садхану и другую спиритуальную практику, развивающую его духовность дальше и глубже. При прерывании духовной практики, без уважительных причин, духовное развитие адепта будет повёрнуто вспять, нагнать потерянное время будет в сто раз сложнее. Откровение коротко можно сформулировать так: дорога к Богу — это улица с односторонним движением, на которой не предусмотрены ни стоянки, ни остановки. Исключение только одно — тяжёлая болезнь, паралич, кома и т. Просветлённый адепт, строго следует законам мира Адвайты. Если он живёт в миру, уважительно соблюдает законы мира двойственности, если они не входят в противоречие с законами мира Адвайты.

Если адепт соблюдает и следует советам Гуру, такого противоречия не возникает. В случае возникновения расхождения, адепт должен корригировать своё поведение обратившись к своему Гуру.

В адвайте мокша — синоним Брахмана. Шрути говорят: "брахмавит брахмайва бхавати" — тот, кто знает Брахман, становится самим Брахманом. В адвайтистском понимании, "становится" говорится только метафорически.

Не так, что нечто, что не являлось Брахманом, внезапно становится Брахманом. Скорее, "знание Брахмана" значит избавление от невежества относительно своей собственной сущностной натуры Брахмана. Таким образом, "знать Брахман" — это "быть Брахманом". Тот, кто осознал единство своего Атмана с Брахманом, является дживанмуктой, тем, кто освобождён, даже будучи в воплощении. Такое осознание не должно и не может быть буквальным пониманием махавакьй упанишад.

Дживанмукта — это тот, кто пережил истинность этой идентичности сам. Таким образом, сказано, что мокша не является результатом ритуального действия карма марга или преданного служения бхакти марга. Эти пути ведут вперёд и отвечают "как", но не "почему" на вопрос освобождения. По этой причине путь адвайта веданты также называется путём знания джнана-марга. Каково значение дживанмукти?

Адвайта придерживается положения, что осознание Брахмана возможно прямо на этой Земле. Высоко развитый искатель, который обращается к изучению веданты с очищенным умом и сильной тенденцией мумукшутвы, годится для того, чтобы реально ощутить Брахман. Тот, кто в действительности осознал Брахман, — дживанмукта, он освобождён в то время, пока ещё живёт. Он продолжает жить в материальном теле, по причине инерции прарабдха кармы, которая уже начала приносить плоды. Но он не собирает дальнейшей кармы, потому что вся агамин карма и санчита карма "сжигаются" в знании брахмаджнаны.

Когда прарабдха карма исчерпывает себя, тело умирает и говорится, что дживанмукта достигает видехамукти. Согласно шрути, "на са пунаравартате" — он больше не входит в цикл перевоплощений. Каковы некоторые из ведущих школ Адвайты? Самые ранние школы, писания которых доступны сегодня — это Гаудапада V—VI вв. Современником Шанкарачарьи был и Мандана Мишра, который традиционно идентифицируется с Сурешварой.

В позднейший послешанкарский период, некоторми из ведущих представителей школы были Вачаспати Мишра IX в. Кроме этих, имеется много других столь же знаменитых представителей школы, которые не имеют письменных трудов, но учили своих учеников при помощи устных инструкций. Какие есть адвайтистские учреждения теперь? Все современные адвайтисты прослеживают свою гуру-парампару от четырёх учеников Шри Шанкарачарьи. Эти ученики были первыми руководителями четырёх амная матх монастырей в Пури, Шрингери, Двараке и Джьётирматхе.

Все четыре матхи функционируют и сейчас. Кроме этого, в Индии имеется некоторое количество учреждений, которые также активны в распространении адвайтистской философии и религии. Они включают различные дашанами акхады по всей северной Индии, Канкхал ашрам в Хардваре и Бомбее, Адвайта Ашрама, Раманашрамам в Тируваннамалае, адвайта матхи в Калади, Бангалоре, Кудали, Уджжайне, Ремесвараме, Канчипураме, Варанаси и других местах, также как и филиалы этих учреждений в Индии и за границей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий