Завершено следствие по делу о крушении самолета АН-148 рейса "Москва-Орск". 11 февраля 2018 года самолет АН-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс из Москвы в Орск, поднялся в воздух и через 4 минуты рухнул на землю в Раменском районе Московской области. Завершено следствие по делу о крушении самолета АН-148 рейса "Москва-Орск". Орск, разбился 11 февраля 2018 года через несколько минут после взлета из столичного Домодедово.
Вспомним всех поименно
Происшествия - 11 февраля 2024 - Новости Саратова - Армяне Мира» Новости» Новости» Крушение самолёта «Москва — Орск»: жертвы, траур, версии трагедии. 11 февраля 2023 года исполняется ровно пять лет со дня крушения самолета Ан-148, выполняющего рейс Москва — Орск. Частный самолёт Евгения Пригожина Embraer Legacy 600 выполнял рейс по маршруту Москва (Шереметьево) — Санкт-Петербург, но вскоре после вылета внезапно начал терять высоту и разбился рядом с селом Куженкино в Тверской области России. Самолет «Саратовских авиалиний» вылетел из Домодедово в Орск 11 февраля в 14-21 и спустя 7 минут связь с ним прервалась.
Последний день: что мы знаем о погибших при крушении самолета Москва-Орск
65 пассажиров и шесть членов экипажа было в самолете Ан-148, который направлялся в из Домодедово. Экстренную посадку в Самаре совершил самолет, следовавший рейсом из Москвы в Орск. Орск сел в аэропорту Шереметьево из-за срабатывания датчика. "Самолет рейсом Москва – Орск после срабатывания датчика неисправности крыла возвращается в аэропорт Шереметьево", – говорится в сообщении.
Оренбуржцы вспоминают жертв крушения самолета Москва-Орск
Когда мы увидели это, то плакали всем классом. Вспоминали нашего друга. Он был отличным парнем. Профессионально занимался конным спортом», — рассказал одноклассник погибшего мальчика.
Он очень любил путешествовать. Она сначала гостила у своего сына Арама в Краснодаре, потом вместе с ним полетела к дочери в Санкт-Петербург. Сначала она в Орск, а мой самолет до Краснодара был чуть позже.
Я долетел, а вот она нет. Папа должен был встречать ее в Орске. Но о трагедии мы узнали не от него, а из новостей», — рассказал ее сын Арам.
В Орске ей принадлежал ресторан «Кавказская пленница». Татьяна Синицына 51-летняя женщина навещала дочь в Москве и возвращалась в родной Орск. Ее отец и мои родители в одном классе учились.
А потом из года в год ездили большой компанией с палатками-ночевками. Нам, детям, очень дружно было, несмотря на разницу в возрасте. Потом мы с Таней встречались изредка, и всегда очень тепло.
Она вообще очень теплым человеком была, Царствия ей…» — написала в фейсбуке Татьяна Вичева. У женщины остались две взрослые дочери. Тамерлан Акназаров 33-летний Тамерлан работал на Ямале, строил завод в поселке Сабетта.
Через Москву он возвращался домой, в Орск. Да, очень жаль, что мы, вахтовики, улетаем на край земли, чтобы заработать деньги, помочь семье, но мы не знаем, что нас ждет на обратном пути домой», — написали о нем коллеги. Илья Александров Ему было 52 года.
Родился в Ижевске, работал в МВД. В Москве жил с 2003 года. В Орск летел в командировку.
Был каждому товарищем, помогал словом и делом. Все в компании его любили как коллегу и друга», — рассказал его коллега Сергей. Крискентия Алексеенко 25-летняя астраханка открыла детский клуб «NeWave — Новая волна».
В последнее время она работала в службе заказа такси и в Орск летела вместе со своими коллегами Екатериной Насыровой и Ольгой Хохловой, чтобы провести обучение сотрудников. Екатерина Бойкова 22-летняя Екатерина только в прошлом году окончила университет, работала на машиностроительном заводе «Арсенал» в Санкт-Петербурге. Летела в Орск вместе с коллегой Владимиром Усачевым в командировку.
С первых минут нашего знакомства мне стало понятно, что Катя наш человек. Я бы даже сказала, что мы одинаково смотрели на многие вещи, под одним углом и понимали друг друга с полуслова», — рассказала о ней коллега Елена Николаева. Владимир Усачев 47-летний начальник цеха завода «Арсенал» летел в командировку в Орск вместе с Екатериной Бойковой.
У Палыча это было», — рассказал о нем коллега Илья Ахутин. Работал на вахте, в Орске его ждали жена и ребенок. Ему было 33 года.
Альфия Гаусс Альфия возвращалась из Москвы в родной Орск, она прилетала на день рождения правнука. Она была очень оптимистична. Конечно, все тосты за здравие.
Она всегда отдавала последнее, лишь бы все нам отдать. Я надеюсь, сейчас ей хорошо. Господь забирает лучших», — рассказала ее внучка Ирина.
Алексей Грачев Алексея Грачева многие знали как байкера «Змея». Не верю! Друзья рассказывают, что он регулярно ездил и помогал Переславль-Залесскому специальному детскому дому.
Елена Давыдова Елена работала директором по экономике и финансам в ООО «Южно-уральская горно-перерабатывающая компания», которая расположена в городе Новотроицк Оренбургской области. Она и ее муж жили в Москве, но каждую неделю Елена летала на работу в Новотроицк. Они с мужем копили на квартиру в столице.
В 2003 году она была «звездой» нашего лицея», — вспоминает ее учительница Нина Старостина. Вячеслав Иванов 32-летний Вячеслав работал на Севере вахтовым методом. В каждой сложной проблеме он видел возможность создания чего-то нового.
И не только справлялся сам, но и поддерживал окружающих своим оптимистичным настроем. Казалось, что для него нет совершенно ничего невозможного», — написали о нем коллеги. Он летел вместе с коллегой Алексеем Никитченко на совещание по развитию предпринимательства в Новотроицке.
Жил и работал в Москве, был директором консалтинговой компании O2consulting и вице-президентом Национального института системных исследований проблем предпринимательства НИСИПП.
Трагедия унесла жизни 71 человека. Лайнер Ан-148 100B авиакомпании «Саратовские авиалинии» вылетел из московского аэропорта «Домодедово» в Орск в 14:21 по московскому времени. Спустя четыре минуты после взлёта самолёт исчез с радаров.
Вскоре стало известно о крушении в Раменском районе Подмосковья. Самолёт упал в поле в нескольких сотнях метров от жилых домов. Первыми к обломкам самолёта пришли жители деревни Аргуново. Позже на место крушения прибыли представители МЧС, скорой помощи, следователи и эксперты.
На месте катастрофы работало более 600 человек. Как только в новостных лентах появилась первая информация об авиакатастрофе, взволнованные родственники пассажиров приехали в аэропорт Орска. Час спустя сюда прибыли представители мэрии, психологи и священники. Известно, что на борту находилось 65 пассажиров.
Списки составляются, скоро мы вывесим их в зале.
Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.
Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Опознание тел завершилось только в октябре. Родственники смогли похоронить погибших в крушении только в ноябре 2018 года. Следователи во взаимодействии со специалистами МАК восстановили посекундную историю полета. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости ППД , и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа.
Вскоре после авиакатастрофы следственные и надзорные органы нашли множество нарушений в работе «Саратовских авиалиний». У компании отозвали сертификат эксплуатанта. Компания Аркадия Евстафьева, расширявшая территорию присутствия в регионах России, так и не сумела стать примером успешного и ответственного регионального бренда. Стремление насыщать маршрутную сеть и увеличивать прибыль владельцы и топ-менеджеры подкрепили не столько обновлением воздушного парка и долгосрочной производственной программой, сколько нещадной эксплуатацией персонала и техники, что, по данным Росавиации, могло послужить предпосылкой катастрофы 11 февраля. На скамью подсудимых в Москве в прошлом году попали бывший менеджер компании Сергей Янюшкин. По вине отставного менеджера, по версии следствия, не были правильно организованы обучение пилотов и их полноценный отдых, а последний рейс Ан-148 и вовсе доверили психологически неустойчивому летчику. Второй обвиняемый — бывший подчиненный Сергея Янюшкина Юрий Костин, экс-руководитель летной службы «Саратовских авиалиний». Обоих СКР обвинил в плохой организации летной работы в компании и косвенной причастности к катастрофе Ан-148. Оба — пенсионеры.
Тогда же у следствия появились и претензии к двум отвечавшим за нее в 2018 году менеджерам. Они, в частности, по версии следствия, допустили критическую нехватку летного состава.
Вина в трагедии самолета АН-148 «Москва-Орск» лежит на погибших пилотах
Как сообщает «Коммерсантъ» , уголовное дело в отношении Валерия Губанова, командира экипажа, который, по версии следствия, не справился с управлением из-за слабой профессиональной подготовки и «психофизических особенностей характера», прекратили в связи с его гибелью. На скамье подсудимых окажутся бывшие руководители авиакомпании: экс-заместитель гендиректора АО «Саратовские авиалинии» Сергей Янюшкин и экс-начальнику летной службы АО «Саратовские авиалинии» Юрий Костин. Сейчас они уже пенсионеры из Саратова, в суде им придется объяснить, почему в рейс был отправлен полноценно не отдохнувший и склонный к панике пилот. По информации «Коммерсантъ» , Басманный районный суд Москвы по ходатайству следователя ГСУ СКР продлили меру пресечения Янюшкину и Костину: им по-прежнему запрещается покидать дом в вечернее и ночное время, пользоваться телефоном, выходить в Интернет и общаться с коллегами-авиаторами. Когда начнется процесс по громкому уголовному делу — пока неизвестно.
Напомним, по версии Межгосударственного авиационного комитета , самолёт упал из-за неверных данных о скорости полета.
На ее странице в ВК — фотографии неба и статус «Самая красивая работа — связана с желанием летать». Олег Сергеев, авиатехник Олегу 55 лет, в Саратовский аэропорт он пришел работать в 1988 году.
Андрей Ревякин, авиатехник За неделю до катастрофы Андрей Ревякин был награжден памятным нагрудным знаком к 95-летию авиации как один из опытнейших работников авиационно-технической базы. Летом ему бы исполнилось 50 лет. У Андрея остались жена и взрослый сын.
Работа авиатехников часто была незаметна пассажирам. В тот день они возвращались со свадьбы своего внука. Виктору было 68, его жене 67.
Юлия Дмитриенко Уроженка Белгородской области летела в Орск к своему другу. Женщине было 29 лет. Намиг Гахраманов Намиг был младшим из 6 братьев.
Уроженец Азербайджана жил в России последние 2 года, в Орске он владел цехом по пошиву одежды. По словам его брата Натига Гахраманова, в этот день он летел выплатить зарплату своим работникам. Редко летал на самолете.
В этот день решил воспользоваться авиарейсом, потому что шел снег, он боялся застрять в пути». У него осталось трое детей. Ульрих Клаеви Погибший 47-летний мужчина был гражданином Швейцарии, в Орск у него была рабочая поездка.
Анатолий Колодяжный Мужчине был 51 год, в Санкт-Петербурге у него остались жена и дети. Евгений Коротков Евгений был уроженцем Рязани, но последние 10 лет жил в Москве. Он работал в нефтегазовой компании, в Орск летел в командировку в «Орскнефтеоргсинтез».
Мужчине было 39 лет. Женя был глубоко порядочным человеком. Он придерживался здорового образа жизни, следил за своим питанием, за водой, которую он пьет, за чистотой своих мыслей.
Он уделял большое внимание совершенствованию себя. Женя очень любил жизнь, хотел создать семью, копил на дом. Он искал свою единственную», — рассказала о нем подруга Мария.
Людмила Ковчуга У Людмилы была своя стоматологическая клиника в Орске. А после визита к Людмиле Ковчуге этот страх прошел. Мы даже подружились.
Она не только отличный врач, но и добрейшей души человек, всегда была жизнерадостная, оптимистка. Хороших людей Бог быстро забирает», — рассказал один из ее пациентов. Ольга Леонова 35-летняя Ольга работала в Москве, в Орск она летела с подарками — у ее дочки скоро должен был быть день рождения.
Евгений и его сын Женя Левановы Мужчина летел с 12-летним сыном домой, он возил его в Москву на соревнования. Мы учились в одной школе. Сегодня в школьном холле поставили траурную рамку.
Когда мы увидели это, то плакали всем классом. Вспоминали нашего друга. Он был отличным парнем.
Профессионально занимался конным спортом», — рассказал одноклассник погибшего мальчика. Он очень любил путешествовать. Она сначала гостила у своего сына Арама в Краснодаре, потом вместе с ним полетела к дочери в Санкт-Петербург.
Сначала она в Орск, а мой самолет до Краснодара был чуть позже. Я долетел, а вот она нет. Папа должен был встречать ее в Орске.
Но о трагедии мы узнали не от него, а из новостей», — рассказал ее сын Арам. В Орске ей принадлежал ресторан «Кавказская пленница». Татьяна Синицына 51-летняя женщина навещала дочь в Москве и возвращалась в родной Орск.
Ее отец и мои родители в одном классе учились. А потом из года в год ездили большой компанией с палатками-ночевками. Нам, детям, очень дружно было, несмотря на разницу в возрасте.
Потом мы с Таней встречались изредка, и всегда очень тепло. Она вообще очень теплым человеком была, Царствия ей…» — написала в фейсбуке Татьяна Вичева. У женщины остались две взрослые дочери.
Тамерлан Акназаров 33-летний Тамерлан работал на Ямале, строил завод в поселке Сабетта. Через Москву он возвращался домой, в Орск. Да, очень жаль, что мы, вахтовики, улетаем на край земли, чтобы заработать деньги, помочь семье, но мы не знаем, что нас ждет на обратном пути домой», — написали о нем коллеги.
Как сообщается в центральных СМИ, никто не выжил. Самолет Ан-148 , вылетевший из столичного аэропорта «Домодедово», пропал с радаров через некоторое время после вылета, а связь с экипажем оборвалась. Последняя отметка на радаре появилась, когда он поднялся на высоту около 1000 метров.
Днем 6 апреля уровень воды в реке Урал в Оренбурге стал приближаться к критической отметке в 930 см. Ранее в Оренбургской области началась эвакуация населения. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Три года назад Ан-148 «Москва-Орск» разбился из-за ошибки пилотирования
В самолете находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Источник в экстренных службах сообщил "Интерфаксу" , что шансов выжить у них не было. Спасатели не могут подъехать к обломкам.
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратила полёты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. На борту упавшего самолёта находилось 11 уроженцев Новотроицка и тех, кто работал в городе. Спустя год после трагедии в Новотроицке, Орске и Подмосковье прошли панихиды по жертвам трагедии.
Ошибка приборов, вероятно, была связана с обледенением приемника полного давления. Приборы работали неисправно, показатели на них серьёзно отличались. Их обогрев был выключен.
Согласно данным МАК, внештатная ситуация на борту упавшего Ан-148 начала развиваться через 2 мин 30 сек после взлёта. Пилоты Ан-148 не могли понять, в чём дело, почему на приборах — разная скорость. Они выключили режим «Автопилот» и стали снижаться, но делать этого было нельзя.
Дальнейшее следствие показало, что разделить ответственность за авиакатастрофу должны и бывшие управленцы «Саратовских авиалиний». Под их руководством главный пилот систематически превышал временную норму нахождения за штурвалом самолета.
Также руководителей обвиняют в недоученности своих пилотов. По мнению следствия, на тренажере с ними не отрабатывалась та чрезвычайная ситуация, которая привела к падению лайнера. Психолого-психиатрическая экспертиза выявила у командира судна неспособность адекватно реагировать на стрессовую ситуацию.
Самолет Москва - Орск сел в Шереметьево из-за срабатывания датчика
Следственный комитет завершил расследование крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился в Подмосковье в 2018 году во время рейса из Москвы в Орск. Главная» Новости» Новости про самолет в москве который сегодня разбился. В Самаре совершил экстренную посадку самолет, летевший из Москвы в Орск. 11 февраля 2023 года исполняется ровно пять лет со дня крушения самолета Ан-148, выполняющего рейс Москва — Орск.
Самолет Москва – Орск экстренно сел в Самаре
– Самолёт, следовавший из Москвы в Орск рейсом 703, исчез с радаров. Прошло четыре года со дня крушения пассажирского самолета АН-148 рейса “Москва-Орск”. 65 пассажиров и шесть членов экипажа было в самолете Ан-148, который направлялся в из Домодедово. 2 года после исчезновения АН-148 Рейс "Москва-Орск" #4. Происшествия - 11 февраля 2024 - Новости Саратова -
Самолет «Москва — Орск» экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 июня 2022, 16:36 Самолет Москва - Орск сел в Шереметьево из-за срабатывания датчика В самолете сработал датчик неисправности крыла МОСКВА, 29 июня. Самолет, вылетевший из Москвы в Орск, возвратился и сел в аэропорту Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности крыла, сообщил источник в экстренных службах. На борту самолета Embraer 190 находятся 109 человек.
Светлая память: рассказываем о тех, кто погиб в катастрофе с Ан-148
Причиной катастрофы рейса Москва — Орск стала ошибка экипажа самолёта: пилоты не включили обогрев приёмников полного давления, из-за обледенения этих датчиков и заниженных показателей скорости пилоты приняли решение о пикировании с целью набора скорости. Самолет авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс SU 1266 Москва - Орск (Оренбургская область), совершил вынужденную посадку в Самаре из-за плохого самочувствия одного из пассажиров, сообщили "Интерфаксу " в. Второй проблемой стала спешка — именно из-за позднего прибытия Ан-148 в Москву экипаж, как полагает следствие, отказался от обработки самолета антифризом.
Авиакатастрофа в Подмосковье: подробности, версии и история чудесного спасения
До этого глава МЧС России Александр Куренков на заседании правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС призвал не допустить рост цен на продукты в районах подтоплений в Оренбургской области , а также приостановить продажу алкогольных напитков. Вечером 5 апреля в Орске прорвало дамбу сразу в двух местах. По словам местных жителей, течь в ней была уже несколько дней. Дамбу пытаются срочно заделать, а людей из города эвакуируют. Затоплены уже несколько тысяч зданий и домовладений.
Отмечается, что рейс выполнен в соответствии с установленным маршрутом Shutterstock В "Аэрофлоте" опровергли разворот борта компании в воздухе Об этом пишет РБК. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.
Погибли все, это 71 человек. Самолет «Саратовских авиалиний» вылетел из Домодедово в Орск в 14:24. На борту были 6 членов экипажа и 65 пассажиров, в том числе трое детей 5, 12 и 17 лет. Самому пожилому пассажиру было 79, в основном жители Оренбургской области.
Евгению Ильинову был 31 год.
Дорога в обход заняла около двух часов. Самолет упал в нескольких сотнях метров от крайних жилых домов, у лесополосы, граничащей с полем. Там разбит спасательный штаб — несколько десятков грузовиков и другой техники, палатки. К десяти часам вечера спасатели сумели расчистить от снега несколько небольших площадок — это примерно 30 процентов территории, покрытой обломками. По «большому» периметру ходили несколько групп спасателей с фонарями и черными пакетами — в них собирают фрагменты тел для проведения генетической экспертизы. Все было засыпано снегом, но, несмотря на это, в воздухе стоял сильный запах гари. Время от времени черные пакеты увозили желтые микроавтобусы «Медицины катастроф».
Эпицентр крушения находится в сотне метров на юго-запад от временного штаба МЧС. Там обломками усыпан каждый метр поля. К десяти вечера воскресенья спасатели до этого места не дошли.