На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке. На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке.
Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны
Похожие площадки в категории "Театр". Театр Луны приглашает блогеров на спектакли 19 октября в 19.00 Мне не больно Выпускница Балетной академии Лиза, подающая большие надежды, одержима балетом. Театра Луны на Малой Ордынке. Московскому театру Луны грозит штраф в 500 тысяч за нарушение мер по коронавирусу. Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны. «Решили выгнать худрука»: Садальский прокомментировал госпитализацию основателя Театра Луны Проханова.
Другие новости
- Поделиться:
- Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
- Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра
- Новости по теме: Театр Луны
- Актрисы «Театра Луны» получили почетную грамоту и благодарности в Мосгордуме
- В Театре Луны заявили, что не знают о госпитализации Сергея Проханова
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Такой художественный опыт и для зрителей города, и для Астраханского драматического театра — большое и важное событие. Гастроли были реализованы в рамках межрегиональной программы «Большие гастроли», цель которой «приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жителям крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», - считает Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества.
А пока мы готовимся к открытию нового детского театрального центра «Усатый нянь», который мы совместно с департаментом культуры города Москвы планируем открыть в начале сентября», — говорит Сергей Проханов. В новом сезоне «Театр Луны» также отпразднует три больших юбилея популярных спектаклей в постановке Сергея Проханова: в феврале 2017 года музыкальный спектакль «Губы» отметит свое 15-летие, а в марте следующего года театр отпразднует 5-летие музыкального спектакля для семейного просмотра «Шантеклер» и 20-летие легендарного спектакля «Ночь нежна».
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова. Московскому театру Луны грозит штраф в 500 тысяч за нарушение мер по коронавирусу. По словам художницы по костюмам театра Луны Анастасии Прохановой, артист очень давно не работает в театре. Московскому театру Луны грозит штраф в 500 тысяч за нарушение мер по коронавирусу. Журналист Мариета Епремян раскритиковала премьеру спектакля «В поисках автора» в столичном «Театре Луны», пишет «Абзац». Журналист Мариета Епремян раскритиковала премьеру спектакля «В поисках автора» в столичном «Театре Луны», пишет «Абзац».
Худрук Театра Луны Герасимов: актер Канахин уволился 5 лет назад
Фридберг «Дура, это любовь» и сказка для детей Е. Тыщука «Принцесса без горошины», пользовались успехом у российских зрителей. Страсть Мой преподаватель философии в университете постоянно твердил, что "человек себя может считать интеллигентом... Жили-были Название мюзикла Александра Журбина, поставленного Сергеем Прохановым, весьма точно отражает...
Сегодня, когда документальный театр в России всерьез невозможен — слишком много нежелательных тем, — а интерпретация классики не идет дальше робких иногда более, иногда менее иносказаний, режиссеры берутся за драматургию абсурда, что уже само по себе выглядит манифестом. Реальность снова настолько не вмещается в сознание, что может быть выражена только через парадокс. В Театре Луны и это первый оксюморон!
Марат Гацалов поставил спектакль по мотивам Пиранделло «В поисках автора», а Владимир Мирзоев в независимом театре «Пространство внутри» взялся за пьесу Ионеско «Король умирает». Премьеру Мирзоева сложно назвать успешной для театра. Тут и неудачный выбор актера на главную роль короля Беранже Никита Тарасов хоть и имеет подходящую инфантильную наружность, как киноактер, работает на привычном внешнем рисунке , и желание доигрывать текст иллюстративностью сценического действия и старомодно заигрывать с публикой — у режиссера. Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают.
Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов.
Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе. Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт — Елена Захарова. Фото: lunatheatre. Что ждёт зрителей? Да, «Театр Луны» впервые выезжает в город Казань, мы никогда там не были. Это значимое для нас событие, поскольку в юбилейный год, ведь в 2018 году нам исполнилось 25 лет, мы открываем наше творчество новой публике. Без поддержки Департамента культуры эти гастроли осуществить было бы крайне сложно. Но всё сложилось, и в результате мы везем туда три спектакля. Вернёмся в прошлый сезон. Первой громкой премьерой, состоявшейся после вашего назначения, стала музыкальная постановка «Чайка» южнокорейского режиссера Те Сик Кан. Как пришла идея пригласить его в Россию, и будет ли возобновлен этот мюзикл? Могу на этот вопрос ответить так: я уже подхватил идею о постановке мюзикла «Чайка». Когда я пришёл работать в театр, все процессы по этому проекту были запущены, и договоренности с корейским режиссером Те Сик Каном достигнуты. Поэтому я обеспечивал уже выход этого мюзикла на сцену. Все прошло отлично, мы с успехом сыграли спектакль 20 показов подряд. Будет ли он возобновлен или нет, пока сказать сложно. Расскажите, как проходит работа с иностранным режиссером, и почему непременно стоит увидеть этот спектакль? Хороший вопрос. Спектакль обещает быть весьма интересным и крайне необычным. Он будет другой, это будут иные Ромео и Джульетта. Начнем с того, что Лилия Абаджиева в пьесах Шекспира видит только мужчин. Она предпочитает быть аутентичной, ставить так, как ставились его пьесы изначально, то есть только в мужском составе. Но речь не идет об искусственном изображении мужчинами женщин. Помню, как Лилия проводила кастинг. Она сразу отвергала актеров, в ком чувствовалась женственность. Она говорила: «Мне нужна мужская сексуальная энергетика» и искала именно таких исполнителей. Когда они нашлись, дверь в репетиционный зал закрылась изнутри. Можно сказать, что там совершалось какое-то таинство. Таков ее стиль работы. Но я всецело доверяю вкусу и таланту этого мастера. Лилия очень известна за рубежом, много работает в Нью-Йорке, на ведущих площадках Европы. Она — лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей. Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников. И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты — Ромео, ты — Джульетта, ты — синьора Капулетти, ты — няня и так далее. Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви». Я ей сам позвонил смеется. Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график. И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь. Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям? Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене.
Когда мы переехали в здание на Ордынку, что-то ушло. Хотя и оставались хорошие спектакли. Да звезды стали разбегаться, потому что я не мог им платить большие деньги - мы же государственный театр. Да, сейчас я его президентом остаюсь. Но им по 90 лет, а мне на 20 годков меньше, и я готов много работать. Когда был дома, вдруг началось желудочное кровотечение. Думаю, от нервов. Но скандалов, ссор, борьбы не хочу. Уже не то у меня здоровье. Мне повезло в жизни. К 25 годам стал известным актером, много снимался. В 40 у меня появился свой театр. Словом, жаловаться грех. Она моя первая любовь. Тане 16 лет было, когда мы познакомились. У нас двое детей. Насте - 44 года, художник по костюмам. У нее сложная личная жизнь, есть проблемы, но говорить об этом прессе она запрещает. А Антону 34 года. У него туристический бизнес на Филиппинах. Его Света - замечательная девушка. У них двое детей, моих внуков.
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
Евгений Владимирович Герасимов, художественный руководитель Театра Луны: «Ночь нежна» — визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. Бывает, что спектакли затухают со временем, но это очень удачный спектакль, и с моей точки зрения, — это лучший спектакль, который поставил Сергей Проханов, основатель Театра Луны». За эти годы многие артисты были задействованы в спектакле, но каждый актер приносит в него свою новую ноту. Блестяще влилась в труппу Янина Студилина, я вижу, как она живет в этой роли, и сегодня вы увидите это на сцене. Здесь используются современные технологии. Я уверен, вы поразитесь изобразительному ряду, который вы здесь увидите.
Из всех рассказов легко складывается вывод: «Он сам нарвался…» И действительно: чтобы вы сделали, вернувшись из магазина и застав своего мужа не одного и в крайне недвусмысленном положении. Отдельно Сергей Проханов отметил героиню спектакля в исполнении Анастасии Савицкой.
Её персонаж — начальница тюрьмы. Внешне жёсткая, мужеподобная и даже жестокая, она неожиданно обнаруживает нежную, ранимую душу, полную нерастраченной любви и тепла. Спектакль «Я...
Одной из ее звездных ролей была королева Маргарита Бургундская в спектакле «Нельская башня». Но в 2013 году театр убрал постановку из своего репертуара. Реклама В предстоящем сезоне режиссер Дарья Попова решила вернуть спектакль, но при этом немного обновив его. В частности он получил новое название «Королева» и новую исполнительницу главной роли — Дарью Цыпляеву.
Замена одной «королевы» на другую не прошла даром. По версии творческой труппы молодая актриса получила главную роль исключительно благодаря тесной дружбе с режиссером. Как сообщил StarHit со ссылкой на источник в театре, в труппе давно поговаривают об ««особом союзе двух Даш». По словам собеседника, с ней уже поделились фотографией пикантного характера с изображением актрисы и режиссера. Анна Терехова пыталась поговорить и решить конфликт миром, но режиссер Дарья Попова опустилась до угроз и пообещала, что устроит актрисе скандальную славу и оставит ее без сцены, если та помешает новой постановке спектакля.
Правда, посмотрев спектакль, спросила меня с удивлением и даже легким возмущением: «Почему не ты играешь Мату Хари?! А у меня там, действительно, другая роль — женщины, которая живет воспоминаниями, реальность у нее смешалась с фантазиями, да еще и с наркотическим бредом. Любопытный персонаж. И тоже главный. Там все герои — главные, второстепенных нет. Грим у меня очень необычный, прическа растрепанная, взбалмошная. В целом маме понравился тогда и сам спектакль, и я в нем. Вообще, когда двадцать лет назад художественный руководитель Театра Луны Сергей Борисович Проханов пригласил меня в Театр Луны на главную роль, в спектакле «Таис сияющая», мама произнесла важную для меня фразу: «Вот теперь я за тебя спокойна в плане творческом! Она сказала, что это замечательный театр, и я как актриса смогу в нем развиваться. Так оно и было. Мне повезло, что жизнь и судьба свели меня с этими замечательными актерами, и именно на подмостках Театра Луны. Это бесценный опыт, и счастливые мгновения творчества.
Другие новости
- Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой | 360°
- В Театре Луны заявили, что актёр Канахин уволился несколько лет назад
- Разделы сайта
- Газета района Замоскворечье (ЦАО)
Журналист Епремян раскритиковала премьеру спектакля «В поисках автора» в московском «Театре Луны»
Исторические спектакли Театра Луны Театр Луны предлагает зрителям неповторимую возможность погрузиться в исторические события и пережить их на сцене. Московский Театр Луны — афиша событий и билеты в Москве Bilook. Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. 18 мая в Московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. В Театре Луны под руководством народного артиста Сергея Проханова состоялся театральный капустник "Что бы я спел на Луне".
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем
По словам художницы по костюмам театра Луны Анастасии Прохановой, артист очень давно не работает в театре. Театр Луны — все новости по теме на сайте издания О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. В конце прошлой недели Анна Терехова оказалась втянута в неоднозначную историю: в Сети появилась информация о ее уходе из Театра Луны, где актриса служит более двадцати лет — будто бы «не поделила роль» с коллегой. Около 360 зрителей эвакуировали из Театра Луны в центре Москвы из-за прорыва трубы.