Новости мострансавто новости

Новости МОСТРАНСАВТО. Мострансавто – последние новости. «КАМАЗ» завершил поставку 329 автобусов по контракту, заключённому с крупнейшим пассажироперевозчиком Московской области АО «Мострансавто».

Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО"

28.08.2023 Глава Домодедово Михаил Ежокин встретился с представителями перевозчика АО «Мострансавто». Компания «Мострансавто» сдало на утилизацию около 420 устаревших автобусов марок «ЛиАЗ», «ПАЗ» и MAN общим весом более 3,7 тыс. т. Об этом 2 августа сообщила. Новости транспорта.

Мострансавто закупило 10 тысяч забрендированных шин для автобусов

Новости МОСТРАНСАВТО. С начала года жители и гости Московской области совершили свыше 2 млн поездок на маршрутах Мострансавто, следующих до аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и. Свыше 500 отживших своё автобусов различных марок уже отправлены на утилизацию компанией «Мострансавто», и около 200 дожидаются аналогичной участи. С начала 2023 года жители и гости Подмосковья совершили в автобусах «Мострансавто» свыше 242 млн поездок, что на 7 % больше, чем в прошлом году, сообщает пресс-служба.

Андрей Иванов: «Мострансавто» необходимо пополнить автобусный парк и укомплектовать штат водителей»

Такое мы не одобряем и даже осуждаем — про комфорт других пассажиров забывать нельзя. Обычно вы очень спешите попасть в салон автобуса, но, достигнув цель, резко тормозите или совсем останавливаетесь в дверях. Просим не заканчивать свой забег так скоро и проходить дальше в салон ТС.

После того, как новость была размещена на многочисленных сторонних ресурсах в сети, выяснилось, что она якобы не соответствует действительности и была удалена. Кроме того, аэропорт эту информацию тоже не подтвердил.

Таким образом, перевозчик, который десятилетиями работал на территории Ленинского городского округа, возвращается. Многие жители ждали этого, так как «Мострансавто» значительно качественнее осуществлял свою работу. Автобусы были более комфортные, их качественно обслуживали, ходили они по расписанию, все были с автоматическим валидаторами, водители вежливые и никогда не просили оплачивать проезд переводом на карту.

В этом же поселке продано старое полуразрушенное здание площадью 660 «квадратов». После ремонта в нем разместили сетевой супермаркет, и недостатка в покупателях нет. Вскоре еще три подобных объекта будут выставлены на открытый аукцион. Что касается задолженностей по арендной плате, то по прогнозам до конца года она должна уменьшится на 120 миллионов рублей. Одинцовский округ — лидер региона по пресечению использования в коммерческих целях земель, предназначенных для индивидуального жилищного строительства. Свежий пример — перерасчет налоговой ставки с 0,3 до 1,5 процентов для собственника земельного участка в поселке Лапино-2. Выяснилось, что там велась продажа земли для строительства коттеджного поселка. Теперь пытавшемуся схитрить владельцу придется заплатить 25 миллионов рублей вместо пяти. Дом на Садовой все-таки построят На прошедшей неделе жителей Одинцово взбудоражили слухи о якобы начавшейся точечной застройке на улице Садовой. Там наконец-то снесли недострой обанкротившейся компании «Рантект МФД», заброшенный с середины нулевых, и жители по-своему расценили это событие, предполагая самые непопулярные последствия. Достоверная же история такова. Долгое время дом стоял «бельмом на глазу» города, но убрать его не было возможности — он находился в банкротной массе горе-застройщика. И вот наконец-то источник раздражения и угроза безопасности ликвидирован.

Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье

Выяснилось, что там велась продажа земли для строительства коттеджного поселка. Теперь пытавшемуся схитрить владельцу придется заплатить 25 миллионов рублей вместо пяти. Дом на Садовой все-таки построят На прошедшей неделе жителей Одинцово взбудоражили слухи о якобы начавшейся точечной застройке на улице Садовой. Там наконец-то снесли недострой обанкротившейся компании «Рантект МФД», заброшенный с середины нулевых, и жители по-своему расценили это событие, предполагая самые непопулярные последствия. Достоверная же история такова. Долгое время дом стоял «бельмом на глазу» города, но убрать его не было возможности — он находился в банкротной массе горе-застройщика. И вот наконец-то источник раздражения и угроза безопасности ликвидирован. Права на этот земельный участок приобрела компания «Вега».

За вырученные от продажи деньги были решены проблемы дольщиков, купивших квартиры в так и недостроенной «Рантект-МФД» секции. Вместе с участком новый застройщик получил разрешение на строительство четырехсекционного 25-этажного дома на 400 квартир, который должен был появиться на Садовой, 20 еще с добрый десяток лет назад. Сейчас на площадке проводятся подготовительные работы — демонтаж оставшихся конструкций, вывоз мусора, вынос инженерных сетей из пятна застройки. Начнется строительство дома следующей весной, а сдать его планируют через два года. Все обязательства по благоустройству территории, организации парковочного пространства на придомовой территории и прочие, которые принял на себя застройщик, будут прописаны в отдельном документе и неукоснительно соблюдаться.

Ранее губернатор Андрей Воробьев назвал ключевые задачи Подмосковья в ближайшее время. Это обеспечение безопасности, развитие экономики и решение всех проблем обманутых дольщиков. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

Сервисные центры оснащены всем необходимым оборудованием, запасными частями и укомплектованы специалистами высокой квалификации», — подчеркнул Кайгородов. Он добавил, что на базе филиалов открыто 6 пунктов государственного технического осмотра, а всего их будет 9.

Это позволит предприятию оперативнее получать диагностические карты, не теряя время на отправку автобусов для прохождения ТО. Кроме того, «Мострансавто» может при необходимости пользоваться установленными на точках стендами, например, для проверки тормозных усилий, заключил Кайгородов.

Предприятие стало называться МАП-5 межмуниципальное автотранспортное предприятие. И все-таки МАП-5 — это госпредприятие, оно финансируется из бюджета Московской области.

После объединения городские автоколонны превратились в производственные базы ПБ , а директора на местах стали начальниками этих баз. Любые вопросы по заработной плате, запчастям и другим проблемам теперь решаются исключительно в головной организации, в Подольске. А проблем прибавилось. Особенно на производственной базе Серпухова.

Снижение заработной платы на фоне пандемии казалось бы, муниципальное предприятие! Мы побеседовали с одним из водителей ПБ-Серпухов о сложившемся кризисе, проблемах и настроениях среди работников. Вот его рассказ, эмоциональный, иногда сбивчивый, но честный и откровенный. Крик души, о котором уже нельзя молчать.

Что волнует водителей? Конечно, в первую очередь, заработная плата. Во-вторых, условия труда. В-третьих, большое количество штрафов.

А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы... Заработная плата наша упала с началом пандемии. Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина.

Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов.

Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед.

Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие. На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась.

Андрей Иванов: «Мострансавто» необходимо пополнить автобусный парк и укомплектовать штат водителей»

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Оплатить поездку можно любым удобным для жителей и гостей Московской области безналичным способом: банковской картой, транспортными картами «Стрелка» всех видов и «Тройка» тариф «Кошелек» , а также совершить поездку по социальным картам жителя Подмосковья и москвича. Мы определяем параметры необходимой транспортной работы, исходя из количества трансакций, которые видим. Компания регулярно проводит анализ пассажиропотока на маршрутах. Пассажиры, оплатившие проезд наличными средствами, попадают в «серую зону» и не отражаются в статистике, следовательно, искажается реальная цифра трафика, что может привести к понижению класса вместимости автобусов или сокращению ТС.

Именно с 2017 года "Ранд-Транс" активно стал вытеснять "Мострансавто" с рынка пассажирских перевозок Подмосковья. Жители Московской области неоднократно в последние годы оставляли негативные комментарии в социальных сетях на качество работы "Ранд-Транса". В частности, пассажиры жаловались на несоблюдение автобусами расписания, отказ водителей принимать банковские карты и проездные "Стрелка" и "Тройка", просьбы перечислить деньги за проезд по номеру телефона или расплатиться наличными, а также на состояние салонов автобусов. Водители также несколько раз устраивали забастовки из-за условий труда и задержки в выплате заработной платы.

Кайгородов отметил, что в работе с техникой единственный возможный подход — «не выжимать» из автобусов последнее, а сохранять подвижной состав в работоспособном состоянии. Поэтому на предприятии многое делается для своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта автобусов. Мы регулярно закупаем большие партии шин для подвижного состава.

До конца апреля во всех подразделениях автобусы будут подготовлены к весенне-летнему сезону», — заявил гендиректор.

"Мострансавто" планирует поглотить перевозчика "Ранд-Транс"

В 1992 году «Мострансавто» перешло из государственной собственности в областную; сократилась финансовая поддержка. После того, как новость была размещена на многочисленных сторонних ресурсах в сети, выяснилось, что она якобы не соответствует действительности и была удалена. В Московской области к региональной информационно-навигационной системе теперь подключены все перевозчики, в том числе крупнейшее в России предприятие «Мострансавто». Сейчас в Мострансавто трудятся более 9,5 тысяч водителей автобусов. «Мострансавто» сдаст на утилизацию более 500 вышедших из строя автобусов. Свыше 500 отживших своё автобусов различных марок уже отправлены на утилизацию компанией «Мострансавто», и около 200 дожидаются аналогичной участи.

Свыше 156 млн льготных поездок в автобусах «Мострансавто» совершили пассажиры Подмосковья

Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО". В Люберецком филиале «Мострансавто» вновь проводят антитеррористические учения. С начала года «Мострансавто» передало на утилизацию 912 списанных автобусов. Самое интересное. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. С начала года «Мострансавто» передало на утилизацию 912 списанных автобусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий