4 марта в кинотеатрах вышел новый мультфильм Disney — «Райя и последний дракон» (Raya and the Last Dragon). Кадр из мультфильма «Красавица и дракон». Тема интернета позволяет вам в «Красавице и драконе» затронуть много важных мотивов — и травмы, и страха, и проблем с идентичностью.
Мультфильм «Клара и волшебный дракон» смотреть онлайн
Как оказалось, что он просидел в заточении много лет. Новый товарищ, исполняющий желания, начинает учить паренька светским манерам, но и правильному обращению с девушками. Но только хвастовство начинает мешать им, а охотники, тем временем приметив дракона, устраивают настоящую погоню, что навлекло очередную неприятность. Поделитесь с друзьями.
Эстетика дизайна Клыка отражает её приверженность строгим и жёстким принципам. В основе их дизайна лежит брутализм и сильные, монолитные и жёсткие геометрические формы, усиливающие их жёсткую идентификацию. Дизайнеры стремились растянуть здания Клыка и включить в них повторяющиеся линии крыш, чтобы вызвать зловещее ощущение большого существа, заглядывающего вниз. Во дворце Клыка с высоких потолков зловеще свисают высокие вертикальные баннеры и гигантские золотые скульптуры, напоминающие клыки.
Их прямоугольные формы с острыми краями и холодные, стерильные на ощупь конструкции призваны контрастировать с цветочными мотивами и круглыми, органическими формами, присущими Сердцу [33]. Намаари была близкой подругой Райи в детстве, однако затем стала выступать в качестве одного из главных антагонистов и её соперницы после предательства Райи ради Драконьего камня. Чтобы передать силу и мощь Намаари, дизайнеры сосредоточились на её мимике и физических данных, таких как агрессивный характер и свирепый взгляд. Для выражения жёсткого характера Намаари была одета в строгую одежду с преобладанием белоснежной цветовой палитры, отражающей геометрические формы силуэта и узора Клыка [33]. Одежда юной Намаари была призвана контрастировать с одеждой юной Райи: строгие белые и золотые элементы символизируют суровый образ жизни Клыка, в отличие от мягких и голубых драпировок Райи, создающих ощущение безмятежности [33]. Анимация и съёмки[ править править код ] Сису-Дату с драконьим камнем. Келси Хёрли, Габриэла Эрнандес и Швета Вишванатан руководили группой технических руководителей, состоящей из женщин, которые контролировали поступление средств анимации и других технических ресурсов [35].
Около 800 художников [36] работали над фильмом сразу в нескольких отделах, используя различные программные приложения, такие как Autodesk Maya , Houdini и Nuke [37]. В фильме была частично использована традиционная анимация , что позволило создать уникальный стиль, отличающийся теплотой, несовершенством и самобытностью, что выгодно отличает его от традиционной CG-анимации. Этот подход включает в себя приплюснутый взгляд, напоминающий теневых марионеток , используемых в китайских сказках, что придаёт фильму человеческое качество и эффекты эмоционального резонанса [38]. Для создания разнообразного окружения Кумандры команда аниматоров использовала сложное освещение и атмосферный дизайн [39]. Они искусно драпировали одежду персонажей, ловко складывая длинные панели ткани, сводя к минимуму использование швов для поддержания структуры. Такой отход от традиционного стандартного подхода к построению трубопроводов на основе шаблонов сделал процесс чрезвычайно сложным [40]. Чтобы справиться с задачей подбора и хореографического сопровождения широкого круга разноплановых персонажей, команда усовершенствовала свою систему работы с массовкой для эффективного управления растущим разнообразием в фильме.
Они тщательно изучили и модифицировали свои рабочие процессы и конвейеры для поддержки этого подхода, адаптировав свои инструменты и процессы для решения сложных задач. Эти изменения были достигнуты с помощью художественно-режиссёрского, симуляционного и процедурного подходов с использованием системы Skeleton Library компании Disney на базе Houdini [41]. Для изображения различных племён, проживающих на разных землях, был использован инновационный модульный подход, предполагающий стратегическое повторное использование элементов и новые приёмы внесения разнообразия. Для проверки активов и обеспечения их эффективного использования в дальнейшем была внедрена система отслеживания. Совместные усилия и усовершенствованный документооборот между отделами позволили команде творчески и эффективно создавать массовые объекты массового потребления [42]. К таким кадрам относятся ползающие друг по другу жуки и сложная хореография рыб и драконов [43]. Создание Сису в компьютерной анимации CGI было непростой задачей: её уникальная, потусторонняя форма была исключительно сложной для скелетной анимации , а её плавные очертания необходимо было сделать как двуногими, так и четвероногими [33].
Исключительно сложные и замысловатые элементы, активы, модели и персонажи Когтя, а также необходимость их перемещения по воде делают эту среду наиболее сложной для производства [33]. Рендеринг Хвоста в CGI оказался сложной задачей из-за того, что камера должна была располагаться очень близко для съёмки пустынного дна. Дополнительные сложности возникали при ручном моделировании трещин, разбросанных по сцене камней и элементов растительности [33]. Операторская работа была направлена на то, чтобы подчеркнуть характер Райи и её недоверие к окружающему миру. Для иллюстрации доверия и недоверия были использованы контрасты различных стилей съёмки и освещения, которые применялись последовательно, от кадра к кадру в зависимости от сюжетной линии. Например, недоверчивая Райя была снята с помощью широкоугольного объектива, глубокого фокуса и узкой цветовой палитры, а доверчивая Сису — с помощью длиннофокусного объектива, мелкого фокуса и более широкой цветовой палитры [33]. Чтобы подчеркнуть резкий переход от сцены, когда Райя бросается в голубые воды реки в Сердце, к сцене, происходящей шесть лет спустя в суровой пустыне Хвоста, кинематографисты использовали приёмы искажения света.
Эти приёмы позволили создать эффект миража — мерцающей иллюзии, характерной для жаркой среды, чтобы тем самым подчеркнуть резкую смену освещения, цвета, климата и воды в фильме [33]. Основная статья: Райя и последний дракон саундтрек Джеймс Ньютон Ховард сочинил музыкальную партитуру для фильма [44]. Джене Айко написала и исполнила песню «Lead the Way», которая звучит в конце титров. Партитура была выпущена 26 февраля 2021 года [45]. В марте 2021 года филиппинская певица KZ Tandingan ru en была назначена исполнителем песни «Gabay», первой в истории компании Disney песни на филиппинском языке [46]. Эта композиция, а также филиппинская версия песни «Lead the Way», были выпущены в качестве части саундтрека к филиппинскому дубляжу фильма. Алли Бенедикто, руководитель отдела маркетинга студии Disney Philippines, заявила, что эта песня «демонстрирует их стремление сотрудничать с местными творческими талантами» [47].
В интерпретации студии Уолта Диснея он приобретает более веселый и простой характер. Создатели также добавили новых персонажей, среди которых особенно запоминается игривый Мушу, озвученный комиком Эдди Мёрфи. Мне нравится Не нравится1 Как приручить дракона Суровые викинги всегда были непреклонны перед драконами, но однажды на острове появляется мальчик, который понимает, что эти существа далеки от опасности, которой их считают. Мультфильм о нежных связях между юным викингом и его питомцем Беззубиком является настоящей анимационной классикой. Мне нравится3 Не нравится Как приручить дракона 2 С тех пор, как викинги и драконы примирились, прошло пять лет. В это время Астрид, Сморкала и остальные друзья соревнуются друг с другом в популярных гонках, наслаждаясь временем, проведенным на острове. В то же время, Иккинг и Беззубик отправляются в путешествие по небу, составляя карту неизвестных мест. Однажды, во время одного из их приключений, им удается открыть тайную ледяную пещеру, где обитают сотни ранее неизвестных диких драконов и загадочный всадник. Два друга оказываются в самом центре событий и они должны сразиться, чтобы защитить мир от новой угрозы.
Мне нравится2 Не нравится Как приручить дракона 3 В давние времена викинги и драконы жили в гармонии. Они разделяли радость и горе, и даже последние штаны. Казалось, что так будет всегда. Однако появление загадочной Дневной Фурии перевернуло жизнь острова. Теперь Иккингу и Беззубику предстоит столкнуться с безжалостным охотником на драконов, человеком, который жаждет уничтожить все, что им дорого. Мне нравится5 Не нравится Волшебный меч: Спасение Камелота Девушка по имени Кайли мечтает вступить в ряды рыцарей Круглого стола, но когда ее отец, благородный сэр Лайнел, погибает от рук злодея Руберта, она вынуждена покинуть свой дом. Годы спустя становится ясно, что Руберт планирует использовать темную магию, чтобы поработить весь мир. Кайли отправляется в опасное путешествие, чтобы помешать ему, и ей помогают новые друзья: слепой отшельник Гаррет, его сокол Айден и забавный двуглавый дракон. Драконьи головы Девон и Корнуолл, названные в честь английских графств, станут источником веселья для зрителей.
Они непрерывно спорят и ссорятся, но в конечном счете понимают, что нужно жить в мире и согласии. Мне нравится Не нравится Шрек Огромный зеленый огр по имени Шрек наслаждается спокойной холостяцкой жизнью на своем болоте. Но все меняется, когда сказочные существа, изгнанные по приказу злобного лорда Фаркуада, нарушают его уединение. Чтобы вернуть тишину, Шрек должен освободить принцессу Фиону, которая заключена в башне и охраняется огнедышащим драконом. В этом путешествии его сопровождает назойливый говорящий осел. Но несчастье приходит, когда Питер случайно превращается в дракона. Теперь перед ним стоит задача сразить злого мага Омаддана и вернуть себе человеческую форму. Мне нравится1 Не нравится1 Хоббит Хоббит Бильбо Бэггинс вместе с волшебником Гэндальфом и гномами отправляется в захватывающее путешествие, чтобы вернуть украденные сокровища Подгорного Королевства, захваченные коварным драконом Смогом.
Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма.
Они спроектировали её с женственным носом и сильными, выдающимися скулами. В основе её наряда — традиционный топ сабай и штаны дхоти с отсылками к культуре драконов; накидка с высоким воротником и большая шляпа выполняют роль защитных слоёв, которые, по замыслу создателей, будут сниматься по мере её эмоционального развития в ходе фильма [33]. Они стремились сделать Райю необычайно выразительной и эмоционально разнообразной, акцентируя внимание на её игровой и комедийной сторонах [33]. Вдохновением для создания Сису послужили наги — мифические существа, которые могут принимать облик змеи или человека и обычно ассоциируются с водой. Дизайнеров вдохновило культурное влияние наги и их мощное присутствие в Юго-Восточной Азии, вызывающее ощущение, что они «на самом деле существуют в невидимом мире, частью которого мы не являемся», и они стремились исследовать эту концепцию в истории, где драконы почитались и аналогичным образом отражали этот эффект [33]. Они рассмотрели множество силуэтов и образов Сису — от неземного и магического до свирепого и скептического, а также проконсультировались с представителями треста, чтобы сохранить её фантастические и уникальные черты, но при этом учесть культурные обычаи и верования. Для создания целостного и узнаваемого образа персонажа специфические элементы дизайна в виде дракона были намеренно сохранены в человеческом облике [33]. Позы статуй драконов представляют собой попытку дизайнеров передать то же чувство величия, благоговения и трепета, которое драконы вызывают в культуре Юго-Восточной Азии [33]. Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33].
Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8]. Друуны рассматривались как воплощение безнадёжности и ужаса с динамичной, облачной формой, которую трудно воспринимать как единую непрерывную форму; их концепции включают водную жизнь, кипение воды в обратном направлении, сворачивание «теста в трубочку», чёрные дыры и паразитическое поведение [33]. Драконы занимают центральное место в дизайне Сердца; они появляются в его священной крепости и дворце и служат культурными символами. На дизайн драконов оказала влияние вода, что нашло отражение в архитектурных конструкциях Сердца округлой формы, образующих рисунок ряби [33]. Дизайнеры стремились сделать водоём Сердца волшебным и священным местом, поскольку он представляет собой важный момент взаимоотношений Райи и её отца, используя элементы цветов, которые распускаются только ночью. На создание цветов Кумандры их вдохновила художественная инсталляция с лампами, которые становились то сильнее, то тусклее в зависимости от местоположения человека. Аналогичным образом они загорались, когда рядом находился Драконий камень, символ надежды, предназначенный для иллюстрации важной темы сюжета [33]. Хвост был вдохновлён фантастическими плоскогорьями и песчаными водопадами и задумывался как «Дикий Запад» Кумандры [33]. Коготь — это плавучая земля, которая в сюжете выступает в качестве торгового перекрёстка и был вдохновлён культурными плавучими рынками и ночными базарами Юго-Восточной Азии. По замыслу дизайнеров, Коготь представляет собой пирс, состоящий из пяти различных уровней, причём каждый пирс начинается с верхнего уровня, а по мере снижения уровня воды из-за засухи под ним будут сооружаться новые платформы [33].
Дизайн Хребта был разработан под влиянием культурной связи с бамбуком и ориентирован на природные формы и текстуры, состоящие из чёрного бамбукового каркаса и колоссальной крыши в виде бивня шерстистого мамонта с большим каменным фундаментом из окружающей скалистой горы. Снежно-чёрные бамбуки Хребта становятся тёмно-синими с бордовыми оттенками, а светлые цветовые решения создают поразительный визуальный контраст, который значительно усиливает грандиозную атмосферу. Дизайнеры использовали подход «потерянных и найденных краёв», играя с тенями и освещением, чтобы создать ощущение таинственности и драматизма для Хребта [33]. Эстетика дизайна Клыка отражает её приверженность строгим и жёстким принципам. В основе их дизайна лежит брутализм и сильные, монолитные и жёсткие геометрические формы, усиливающие их жёсткую идентификацию. Дизайнеры стремились растянуть здания Клыка и включить в них повторяющиеся линии крыш, чтобы вызвать зловещее ощущение большого существа, заглядывающего вниз. Во дворце Клыка с высоких потолков зловеще свисают высокие вертикальные баннеры и гигантские золотые скульптуры, напоминающие клыки. Их прямоугольные формы с острыми краями и холодные, стерильные на ощупь конструкции призваны контрастировать с цветочными мотивами и круглыми, органическими формами, присущими Сердцу [33]. Намаари была близкой подругой Райи в детстве, однако затем стала выступать в качестве одного из главных антагонистов и её соперницы после предательства Райи ради Драконьего камня. Чтобы передать силу и мощь Намаари, дизайнеры сосредоточились на её мимике и физических данных, таких как агрессивный характер и свирепый взгляд.
Для выражения жёсткого характера Намаари была одета в строгую одежду с преобладанием белоснежной цветовой палитры, отражающей геометрические формы силуэта и узора Клыка [33]. Одежда юной Намаари была призвана контрастировать с одеждой юной Райи: строгие белые и золотые элементы символизируют суровый образ жизни Клыка, в отличие от мягких и голубых драпировок Райи, создающих ощущение безмятежности [33]. Анимация и съёмки[ править править код ] Сису-Дату с драконьим камнем. Келси Хёрли, Габриэла Эрнандес и Швета Вишванатан руководили группой технических руководителей, состоящей из женщин, которые контролировали поступление средств анимации и других технических ресурсов [35]. Около 800 художников [36] работали над фильмом сразу в нескольких отделах, используя различные программные приложения, такие как Autodesk Maya , Houdini и Nuke [37]. В фильме была частично использована традиционная анимация , что позволило создать уникальный стиль, отличающийся теплотой, несовершенством и самобытностью, что выгодно отличает его от традиционной CG-анимации. Этот подход включает в себя приплюснутый взгляд, напоминающий теневых марионеток , используемых в китайских сказках, что придаёт фильму человеческое качество и эффекты эмоционального резонанса [38].
Рецензия на мультфильм «Райя и последний дракон»: Ваш новый любимый дракон от Дисней
8 марта на Netflix состоялась премьера фэнтези-боевика «Дева и дракон». В нем юная принцесса выходит замуж по расчету и становится жертвой древней традиции — ее отдают на растерзание ужасному дракону. Боевики, комедии, мультики. Режиссер: Дон Холл, Карлос Лопес Эстрада, Пол Бриггс. В ролях: Аквафина, Келли Мари Трэн, Сандра О. Мультфильм Райя и последний дракон от студии Дисней расскажет об отважной девушке-воине из королевства Кумандра. Мультфильм, фэнтези. Режиссер: Марина Нефедова. В ролях: Ани Лорак, Ирина Киреева, Сергей Смирнов и др. Мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы попасть в сказку? Принцесса Варвара находит в библиотеке замка магическую книгу и с ее помощью оказывается в. Мультфильм Волшебный дракон (2021) года вы можете смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте Мультик Волшебный дракон доступен к просмотру на русском языке в хорошем качестве HD 1080. Мультфильм, фэнтези, комедия. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др.
Лучшие фильмы, мультфильмы и книги о драконах: подборка для детей всех возрастов
Они ранее были задействованы в других анимационных фильмах Disney, включая « Холодное сердце » 2013 , « Зверополис » 2016 и « Моана » 2016 [20]. В августе 2020 года компания Disney объявила о замене нескольких актёров и членов съёмочной группы. Позднее Рипа также заменил Уэллинса в качестве сорежиссёра, а Уэллинс был указан в титрах как соавтор сценария. Кви Нгуен присоединился к Лиму в качестве соавтора сценария, а Питер Дель Вечо присоединился к Шуреру в качестве продюсера [24] [25] [26].
Келли Мэри Трэн заменила Кэсси Стил, чтобы она соответствовала изменениям в характерах и сюжете; Шурер заявила, что актёр должен воплощать тот же дух, что и персонаж, и что Трэн лучше подходит для этой роли [27]. Трэн безуспешно пробовалась на роль Райи, однако в январе 2020 года, когда Трэн заменила Стилл на роли Райи, она предположила, что Disney уже отверг её ранее, но теперь нанимает её на место главной актрисы [29]. Disney нанимал каждого актёра отдельно и заставлял их записывать свои реплики по отдельности, храня секрет от каждого из них, пока они случайно не узнали об участии друг друга в фильме до того, как Disney официально раскрыл его им [30].
Несмотря на влияние пандемии COVID-19 на киноиндустрию, они работали и успешно завершили проект, не выходя из дома [31]. Общий бюджет фильма составил около 100 млн долларов [32]. Разработка и дизайн[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» был вдохновлён традиционными культурами Юго-Восточной Азии.
Создатели фильма консультировались с экспертами Southeast Asia Story Trust, чтобы обеспечить точное представление культуры в фильме [33]. В процессе производства фильма создатели подчёркивали, что очень важно избегать стереотипного изображения азиатских персонажей [34]. Для проведения исследований они посещали Лаос , Вьетнам , Камбоджу , Таиланд , Сингапур , Малайзию и Индонезию , где вдохновлялись местным чувством принятия, единства и доверия, которые и стали темой фильма.
Художники исследовали различные способы выражения отличительных черт и индивидуальности Кумандры, после чего проконсультировались с Фондом и включили культурные элементы в свой проект [33]. При создании раздробленных территорий Кумандры, команда наделила их уникальными климатическими условиями и характеристиками, отражающими различные верования и культуру их жителей, причём каждая земля и её жители представляют собой мандалу , вращающуюся вокруг Кумандры. Это вдохновлено религиозными и культурными принципами, согласно которым все сосредоточено вокруг общей системы верований или космологии [33].
При создании мира Кумандры дизайнеры сосредоточились на проявлении фантазии через использование непривычных форм, игру с масштабом и цветом, а также размещение объектов в неожиданных местах. Река в форме дракона Кумандры вдохновлена рекой Меконг , и её динамичные цвета в разных землях используются для иллюстрации местоположения Райи в фильме [33]. Райя и Сису на концепт-арте к фильму «В основе нашего фильма лежат два персонажа, их история и их отношения, поэтому я попытался представить их в разные моменты их пути.
Изначально они разрабатывали персонажей отдельно, рисуя различные образы Райи и Сису. Однако они считали, что в их рисунках есть что-то недостающее и незавершённое, и осознали важность совместной работы над ними, которая помогла бы им лучше понять, как они дополняют друг друга как визуально, так и тематически [33]. Изначально Райя задумывалась как отличная фехтовальщица, сосредоточенная на своей цели — найти Сису, а Сису — как дракон, попавший в человеческую ловушку и отказавшийся помочь Райе.
Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма. Они спроектировали её с женственным носом и сильными, выдающимися скулами.
В основе её наряда — традиционный топ сабай и штаны дхоти с отсылками к культуре драконов; накидка с высоким воротником и большая шляпа выполняют роль защитных слоёв, которые, по замыслу создателей, будут сниматься по мере её эмоционального развития в ходе фильма [33]. Они стремились сделать Райю необычайно выразительной и эмоционально разнообразной, акцентируя внимание на её игровой и комедийной сторонах [33]. Вдохновением для создания Сису послужили наги — мифические существа, которые могут принимать облик змеи или человека и обычно ассоциируются с водой.
Дизайнеров вдохновило культурное влияние наги и их мощное присутствие в Юго-Восточной Азии, вызывающее ощущение, что они «на самом деле существуют в невидимом мире, частью которого мы не являемся», и они стремились исследовать эту концепцию в истории, где драконы почитались и аналогичным образом отражали этот эффект [33]. Они рассмотрели множество силуэтов и образов Сису — от неземного и магического до свирепого и скептического, а также проконсультировались с представителями треста, чтобы сохранить её фантастические и уникальные черты, но при этом учесть культурные обычаи и верования. Для создания целостного и узнаваемого образа персонажа специфические элементы дизайна в виде дракона были намеренно сохранены в человеческом облике [33].
Позы статуй драконов представляют собой попытку дизайнеров передать то же чувство величия, благоговения и трепета, которое драконы вызывают в культуре Юго-Восточной Азии [33]. Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33].
Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8]. Друуны рассматривались как воплощение безнадёжности и ужаса с динамичной, облачной формой, которую трудно воспринимать как единую непрерывную форму; их концепции включают водную жизнь, кипение воды в обратном направлении, сворачивание «теста в трубочку», чёрные дыры и паразитическое поведение [33]. Драконы занимают центральное место в дизайне Сердца; они появляются в его священной крепости и дворце и служат культурными символами.
На дизайн драконов оказала влияние вода, что нашло отражение в архитектурных конструкциях Сердца округлой формы, образующих рисунок ряби [33]. Дизайнеры стремились сделать водоём Сердца волшебным и священным местом, поскольку он представляет собой важный момент взаимоотношений Райи и её отца, используя элементы цветов, которые распускаются только ночью.
Ее цель - объединить разделенные общины и найти способ победить друунов раз и навсегда. В ходе своего путешествия Райя встречает разнообразных персонажей, каждый из которых имеет свою собственную историю и мотивацию.
Поэтому Иккинг решил открыть Школу дрессировки драконов, чтобы адаптировать волшебных существ к жизни бок о бок с людьми.
Иккинг подружился с драконом Беззубиком, а его друзья — с другими драконами. Такой необычной и сплоченной компанией ребята отправляются навстречу приключениям, борьбе со злом и знакомствам с новыми драконами. Иккинг и его друзья преуспели в дрессировке и приручении драконов. В попытке найти пропавшую овцу Иккинг и его друзья становятся участниками соревнований за титул чемпиона драконьих гонок Олуха. Это и послужит началом истории самого популярного вида спорта на острове. Про драконий остров Олух существует множество сериалов и полнометражных проектов.
Все они так или иначе связаны с драконами, Иккингом и его друзьями: «Как приручить дракона», «Драконы и всадники», «Гонки по краю». У каждого мультфильма высокие рейтинги, они веселые, красочные и поучительные. Будут интересны как детям, так и взрослым. Но люди, которым не доступно волшебство, открыли для себя мир Темной магии, чем разозлили эльфов и драконов — для этой магии нужно использовать жизнь магического существа. Гром, король драконов, взял на себя обязанность охранять границу, разделяющую мир людей и мир волшебства. Так продолжалось тысячу лет, пока люди не убили Грома и не украли яйцо, в котором подрастал наследник короля драконов.
Мир оказался на пороге войны, которую можно предотвратить только вернув наследника.
Правитель каждой страны заполучил по осколку, а друуны снова стали властвовать безраздельно. Несколько лет спустя Райя и её верный спутник Тук-Тук бесстрашно колесят по выжженной пустыне, исследуя оставшиеся реки и не теряя надежды найти последнего дракона — последнюю надежду людей одержать победу над друунами. Кокоша — маленький дракон 2014 Рейтинг 3,7 из 5 по Отзовику.
Джин - Дракон в трейлере нового мультфильма «Дракон Желаний»
и последний дракон в русском синхронном переводе в хорошем качестве (4k, 2k, Full HD, 1080p) совершенно бесплатно. В поисках мультика про дракона для малышей рекомендуем обратить внимание на анимационную полнометражку от ирландской студии Cartoon Saloon — зрителям она нравится благодаря оригинальной рисовке и сценарию. Лучшие мультфильмы Про драконов с трейлерами, кадрами из картин и обоями для рабочего стола. Дата выхода мультфильмов в России и в мире. Последние новости о мультфильмах, режиссерах и актерах с полной биографией на КиноОтзыве. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др. Описание. Обычный парень случайно высвобождает из чайника розового дракона, исполняющего желания. Кажется, специально к 8 Марта в гибридный прокат (офлайн и онлайн, на стриминге Disney+) вышел мультфильм «Райя и последний дракон» — новое детище «мышиной студии», в котором солируют исключительно сильные героини. Список лучших мультфильмов про драконов, отобранных посетителями нашего сайта: Райя и последний дракон, Волшебный дракон, Как приручить дракона, Гнездо дракона, Академия ведьмочек, Онигамиден, Эпоха дракона: Рождение Искательницы, Книга драконов, Феи: Тайн.
Волшебный дракон
Читайте рецензию на диснеевский мультфильма «Райя и последний дракон» от Рассказываем, что в ней нового по сравнению с другими работами студии. Мультсериалы про драконов. Если вы ищете аниме, увлекательный, захватывающий, юмористический, развлекательный или стилизованный мультсериал, то этот список для вас! Трейлер и постер нового мультфильма 2020 Дракон Желаний. Список лучших мультфильмов про драконов, отобранных посетителями нашего сайта: Райя и последний дракон, Как приручить дракона, Волшебный дракон, Книга драконов, Феи: Тайна страны драконов, Гнездо дракона, Драконы: Подарок ночной фурии, Богатырша, Мулан, Ле. 1080 качестве бесплатно. Лучшие мультфильмы Про драконов с трейлерами, кадрами из картин и обоями для рабочего стола. Дата выхода мультфильмов в России и в мире. Последние новости о мультфильмах, режиссерах и актерах с полной биографией на КиноОтзыве.
Райя и последний дракон - смотреть онлайн
Очень скоро принцесса оказывается в волшебной стране, где встречает удивительных животных и весёлых гномов, готовых помочь девочке в её путешествии. А ещё Варвара успевает подружиться с настоящим драконом и даже спасти волшебную страну от злого колдуна! Мария Федорова Обозреватель Tricolor TV Magazine Для дружбы нет преград: на российские экраны выходит отечественный мультфильм «Принцесса и дракон» Классический сказочный сюжет про дракона и принцессу – это когда первый похищает вторую и заточает в. Режиссер: Джаред Буш, Нэйтан Кертис, Питер Дель Вечо. Смотрите онлайн мультфильм Райя и последний дракон в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. В поисках мультика про дракона для малышей рекомендуем обратить внимание на анимационную полнометражку от ирландской студии Cartoon Saloon — зрителям она нравится благодаря оригинальной рисовке и сценарию. Мультфильм, фэнтези. Режиссер: Марина Нефедова. В ролях: Ани Лорак, Ирина Киреева, Сергей Смирнов и др. Мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы попасть в сказку? Принцесса Варвара находит в библиотеке замка магическую книгу и с ее помощью оказывается в.
Принцесса и дракон / Смотреть мультфильм в HD
Режиссер: Юрий Трофимов Актёры: Алексей Баталов Любой мечтает, чтоб отношение окружающих было доброжелательным, приветливым. Вот только наладить связь не всегда получается легко. На это имеется ряд причин, которые ели устранить, то обязательно получится. Юный дракоша несмотря на размеры - очень пугает устрашающим внешним видом людей вокруг, ведь он — дикий зверь, сложно предугадать будущие действия.
Представляем список лучших мультфильмов про драконов. Каждая история по-своему уникальна. С давних времена драконы являются благородной расой и не каждому дано их повстречать.
Но волшебное будущее превращается в кошмар, когда она узнает, что на самом деле королевская семья собирается использовать ее в качестве жертвы дракону, чтобы оплатить древний долг.
Оказавшись в пещере с огнедышащим драконом, Элоди придется полагаться на собственную смекалку, чтобы выжить. Премьера картины состоится 8 марта.
О чём? Когда-то королевство Кумандра процветало, а драконы его опекали и гармонизировали.
Но затем появились они — друуны, мрачные существа, превращающие всех в окаменевшие статуи со сложенными в мольбах руками. Драконы защитили людей ценой своей жизни. Но вскоре, как это часто бывает, что-то пошло не так, люди проявили свою злость и алчность, а страна разделилась на пять враждующих частей. О драконице Сису Райя знала с самого детства Райя — дочь правителя одной из стран, той, которая хранила последнюю магическую реликвию — могущественный драконий камень.
Попытка положить конец распрям вылилась в новую, в процессе которой камень был расколот на пять фрагментов. Именно их и предстоит собрать Райе, чтобы найти последнего дракона. Симметрия и сказочный символизм Как вы уже могли заметить, важной сюжетообразующей деталью стала цифра пять. Ей здесь подчинено всё: начиная с количества стран заканчивая пятью разными возрастами пятью основных героев да, именно так.
Эта симметрия подчёркивается весь мультфильм и обрамляет его в почти декоративную рамку, при этом наполнение дышит вполне своей и очень реалистичной, насыщенной жизнью. Комбо: милые обезьянки и ещё более милый ребёнок В общем и целом перед нами квест: разыскать фрагменты, собрать при этом команду, победить. Так всё и получается, и большую часть хронометража сюжет даже не собирается подкидывать сюрпризы. Зато радует детализация: за каждым спутником Райи — своя история драматичная, конечно же, и связанная с друунами.
За каждым поступком других героев — стремление спасти родных. Пусть мотивации персонажей отводится минимум времени, она есть. Зато чего в «Райе и последнем драконе» в общем-то нет — это злодеев.
Девочка и дракон, мультфильм (1983)
- Лучшие комментарии
- Райя и последний дракон (мультфильм, 2021)
- Смотрите также
- 50 лучших мультфильмов про драконов
- Смотреть Девочка + Дракон (мультфильм 1983) бесплатно в HD на Рсериал
- Список лучших мультсериалов
Читайте также
- «Красавица и дракон» — Как плохой сценарий губит шедевр
- О глазах Эльзы и Драконе: интервью с создателями «Райи и последнего дракона»
- О чем мультфильм «Дракон желаний»
- Сюжет мультфильма
- Правила комментирования
Актуальные темы
- Фильмы про драконов
- XVI Большой фестиваль мультфильмов. Москва-2022
- Мультфильм Принцесса и дракон смотреть онлайн
- Мультфильм "Райя и последний дракон" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Унесённые призраками
Джин - Дракон в трейлере нового мультфильма «Дракон Желаний»
Умный и успешный Динь всегда помогал своей матери по хозяйству, устроившись на работу в качестве курьера. Теперь он частенько прогуливал уроки, чтобы приобрести своей красавице удачный подарок. Ему останется только приобрести красочный костюм на день рождение, но и просто выглядеть на высшем уровне. Получив от загадочного заказчика дорогостоящий старинный чайник, мальчишка неожиданно выпускает на свободу древнего дракона.
Мультач 13 001 подписчик Подписаться Эта история отправит вас в волшебный мир Кумандра, где люди и драконы с незапамятных времён уживались друг с другом в гармонии. Но однажды, когда тьма угрожала самому существованию мира, драконы принесли себя в жертву ради человечества. И вот, когда прошло уже 500 лет, зло возвращается, но люди разделены амбициями и жадностью.
Среди них — кавер-версия на композицию «The Never Ending Story», которая впервые прозвучала еще в 1984 году в фильме «Бесконечная история» и тут же стала мировым хитом. Радует глаз картинка: одна только прическа главной героини состоит из трех миллионов волосинок, тщательно прорисована каждая деталь: и интерьеры, и природные ландшафты, и, конечно, лица героев. А героев здесь много — несколько десятков, и у всех запоминающиеся лица и яркие характеры. В целом же это обычная сказка для детей раннего школьного возраста: волшебный мир, диковинные персонажи, захватывающие приключения и некоторые правильные идеи, в первую очередь касающиеся дружбы, которые создатели мультфильма предлагают осмыслить юным зрителям. Отечественный мультфильм «Принцесса и дракон» выходит на большие экраны уже сегодня, 23 августа.
Райя — воин, а в её боевых способностях есть некоторая свирепость. Мне кажется, это сбалансировало историю — Сису была менее свирепой и больше сосредоточенной на возвращении гуманности и доверия миру. Построить лучший мир — вот её миссия. И она делает это не через жестокость, а через поиск добра в людях. Как вы упомянули, когда мы, жители Запада, смотрим историю о драконах, мы ждём огромных существ. Обычно они ещё и очень сильны. Сложно представить, что можно построить какие-то отношения с теми драконами, которых мы видели в кино в детстве. Нам было важно создать персонажа, с которым вы действительно можете наладить близкую связь или поболтать один на один, сидя рядом и обсуждая важные проблемы. И думаю, дизайн Сису — и физический, и касающийся её черт характера — позволил нам сделать это. На нём и строится фильм. Героиня, которую создавали мы — это существо вдохновения. Как Дон любит говорить, когда вы смотрите фильм и выключаете звук, вам нужно быстро считать, что там происходит. И быстрая считка для Сису — это героиня, с которой вы сразу же хотите провести время. Как только вы увидите её лицо, как только она появится на экране — ребёнку и любому другому человеку важно понять, какую историю мы рассказываем. Сису должна была быть героиней, которую Райя сразу хотела принять. Это было частью создания персонажа, движущей силой которого было вдохновение, а не устрашение. Когда я смотрела его, я даже чувствовала небольшой вайб Лары Крофт. Однако одновременно с этим он сильно завязан на становлении героини и на том, как она меняется в процессе всех её приключений — хотя это обычно слабое место экшен-фильмов.
Принцесса и Дракон
Принцесса и дракон / Мультфильм для детей Заветная мечта каждой девочки — попасть в самую настоящую сказку! Смотрите видео на тему «мультик про дракона и его семью» в TikTok (тикток). Анимация. Режиссер: Сальвадор Симо, Ли Цзяньпин. В ролях: Билл Найи, Энтони Хауэлл, Билл Бэйли и др. Когда-то давно говорящие драконы жили в гармонии с людьми. Но теперь их род в опасности, и только одна отважная девочка может спасти магических существ.