Глубина растянувшейся по дороге лужи составляет 50 сантиметров. добавлена вчера в 19:02. Дороги больше не проблема России!
В село Широкая Балка под Новороссийском перекрыта дорога из-за подтоплений
Глубока дорога, широка река. Пока МЧС регулярно отчитывается об освобождении от воды мостов и приусадебных участков, жители поселка Деулино в Рязанском районе вынуждены в буквальном смысле переплывать затопленную дорогу. Правда, данный проект сложно назвать реконструкцией, ведь дорожникам предстоит расширить дорогу, которой больше 20 лет, с двух полос до шести, благоустроить и вывести в первую категорию. В ГИБДД зафиксировали снижение травматизма на дорогах Зеленограда после начала эксперимента по отмене мигающего зеленого. Эксперт считает, что в донской столице необходимо выполнить капитальный ремонт дороги.
В Судогодском районе дорога после ремонта стала уже и пошла трещинами
Поначалу, как вспоминают жители, из Удачного ходила даже маршрутка, но потом от забот поселка управляющая компания устранилась. Жителям пришлось за свой счет укладывать асфальтовой крошкой подъездные пути к поселку протяженностью 3 км. Дорога получилось ровной и удобной, но когда люди потребовали у районных властей запустить наконец автобус до школы, оказалось, что сделать это не получится. Виктор Кобец, начальник отдела архитектуры, строительства и дорожного хозяйства, п. Мошково: «По нормативной документации, требуется ширина проезжей части — не менее 6 метров, на сегодняшний день у сегодняшней дороги этой ширины нет». Требуемую для автобуса разворотную полосу жители уже обустроили, готовы даже поставить остановочный павильон, если потребуется.
Из минусов только лифт, который работает бессистемно», — пишут ростовчане и гости города.
Черевичкина Почти 3000 пользователей оценили парк имени Вити Черевичкина, он получил отметку в 4,4 звезды. Комментаторы называют его «полигоном для выгула собак», для некоторых он оказался скучным из-за небольшого количества детских игровых пространств, но это место у ростовчан все-равно остается одним из любимых. Также радуют сезонные ярмарки на территории парка», «Хороший парк. Есть детский бассейн открытый, летняя площадка для выступлений, горки, качели, песочницы. Есть сквер. Было еще лучше, когда был кинотеатр, там показывали сказки.
Но, увы, его закрыли давным-давно... А так парк чистенький и уютный», «Парк хороший, убираются, что очень приятно, красивое место, где можно пофоткаться, провести хорошо время и просто отдохнуть и погулять», — пишут источники. Его оценили более 26 тысяч пользователей. Больше для детей, но и взрослым есть чем заняться. Зоопарк, аттракционы, открытый театр, крытый ледовый каток, отличный ресторан, площадка для воркаута. Здесь же главный театр города — театр им.
Горького», «Прекрасное место для отдыха и прогулок! Как самому отдохнуть в тенечке на лавочке, так и провести время с семьей и детьми, а также с компанией.
RU — Обещали открыть 15 октября.
В итоге имеем переправу, которая осыпается и вся в ухабах. Море грязи и часы в пробках. От Лиственной до Тенистой дополз за 44 минуты, это антирекорд, — рассказал Дмитрий.
В планах администрации Екатеринбурга на 2023 год был ремонт дороги на улице Евгения Савкова от дороги по Суходольской до дороги в Медный.
Таким образом, образовательный центр, открывшийся 1 сентября, получил безопасное и комфортабельное "плечо доставки" детей, проживающих на Широкой Речке. В нем будут учиться 800 школьников, а 200 детей пойдут в детский сад. В ближайшие годы планируется продлить улицу Хрустальногорскую до Тенистой на западе и проспекта Академика Сахарова на востоке , соединив Широкую Речку с Академическим районом. Строительство новой улично-дорожной сети на Широкой Речке предусматривает и "перепрофилирование" русла реки Патрушихи.
В Пинежском районе размыло дорогу: машины застревают в грязи
Однако в областном Минавтодоре признают: ремонтировать раньше не стали потому, что знали — тяжеловесы строителей её доломают. Их общая протяжённость — 27,4 километра, а общая стоимость контракта — порядка полумиллиарда рублей из региональной казны: 507,6 миллиона. Подписать его дорожный министр Максим Оськин и директор подрядчика Александр Сотников должны до конца марта. Объёмы указаны в ведомости дефектов и намечаемых работ, — рассказали в Минавтодоре. Приступить обещают «при благоприятных погодных условиях согласно техрегламентам» и закончить «максимально быстро» в проекте контракта срок до 15 сентября. А чтобы пока поддерживать участок в «эксплуатационном состоянии», как заверили в министерстве, там проводят «планировку автогрейдером с локальной подсыпкой инертным материалом» щебёнкой то есть. Жители Большого Мартына новости о грядущем ремонте порадовались. А о «планировке» — подивились: — Не встречались нам грейдеры. И щебёнки не видать. Как в прошлом году подсыпали — так и всё. Когда стояли морозы, ещё худо-бедно мы могли проехать.
А теперь опять развезло, и больше 20 километров в час невозможно. Зато та фермерская дорога хороша! Вся в фонарях. У нас в целой деревне такого освещения нет.
Работы здесь стартовали еще в 2020 году. В конце прошлого года на объекте была завершена надвижка пролетного строения. Сейчас мостостроители бетонируют плиту проезжей части. Укладка асфальта запланирована на вторую половину года. Проектом предусмотрено устройство тротуаров и освещения.
Сдача объекта планируется в 2024 году со значительным опережением графика. В области идет еще одна крупная стройка - мост через Свирь у города Подпорожье. Строительство этого значимого для региона объекта, рассказали "РГ" в Росавтодоре, также началось в 2020 году. Подрядная организация работает с существенным опережением графика. Планируется, что движение здесь откроют уже в 2023-м, на три года раньше планового срока. Неразводная конструкция на высоких опорах более 30 метров позволит проходить под мостом судам любого типа. После запуска мостового перехода город Подпорожье будет соединен постоянной переправой, сейчас движение идет по технологическому проезду Верхне-Свирской гидроэлектростанции. Кроме того, существенно изменится логистика на всей восточной части Ленобласти, так как значительно сократится транспортное плечо доставки грузов. Неожиданный ракурс Опрашивая экспертов о выгодах, которые может получить страна, регионы и население, "РГ" выслушала нетривиальное рассуждение представителя бизнес-сообщества, не имеющее, казалось бы, отношения к мостам, тоннелям, Международным транспортным коридорам и обходам городов.
Однако для нашей сферы бизнеса хорошие дороги как раз более выгодны". И вот почему, поясняет эксперт. Средний пробег автомобилей в России падает во многом потому, что у людей просто нет желания ездить. Иногда добраться до работы на машине - настоящее испытание. Автопутешествия по стране также не доставляют удовольствия. До некоторых туристических зон вообще невозможно добраться, попросту нет транспортной доступности. А средний пробег напрямую влияет на объем автосервисных услуг. Меньше пользуешься автомобилем - меньше заезжаешь на сервис.
Новая магистраль — часть масштабного проекта по созданию новой улично-дорожной сети в границах улиц Суходольская — Хрустальногорская - Евгения Савкова — Косотурская -Тенистая. Его планируется завершить к 2024 году. Новая дорога оборудована в соответствии с современными требованиями: вместительная 7,5 метров проезжая часть, широкий 5 метров тротуар с полосой безопасности. Кроме того, вдоль улицы Евгения Савкова проложена велодорожка с двусторонним движением.
Камер нет. Раньше похожий был в районе Санаторной во Владивостоке. Здесь будет пункт автоматического весогабаритного контроля для грузовиков — с рамками, досмотровой площадкой и прочими удобствами. Здесь же нанесена разметка пешеходного перехода и установлен пока не работающий светофор. По обе стороны дороги уже сегодня стоят экипажи ДПС, которые без особого разбора тормозят проезжающие автомобили для проверки документов. От Шкотово до первой развязки и обратно ведёт просто прямая дорога, с которой некуда сворачивать. На клеверной развязке у Шевелёвки открыт только поворот направо, в сторону Артёма. Проехать на Шамору нельзя, нужно делать крюк более 10 км до артёмовской развязки. К счастью, при нынешнем состоянии дороги это занимает несколько минут. Примерно такая же история и на развязке, которая ведёт к Шкотово. Блоками перекрыт прямой путь, на Царёвку. Там ещё нет дороги, только её грунтовый профиль. В само село тоже не проедешь. Дорогу обещают сделать — она будет длиной всего в километр. Она позволит миновать вечно закрытый железнодорожный переезд, однако пока есть только грунтовка, которая заканчивается аварийным мостом через Шкотовку. Вся дорога от развязки до развязки в одну сторону занимает 10 минут. Если брать в расчёт ещё и разворот на артёмовском «клевере», то 15 минут.
Трасса Р-23 за Гатчиной станет шире и быстрее
реконструкция участка дороги в районе так называемого тёщиного языка. Сначала власти объявили жителям, что займутся разработкой проектно-сметной документации для расширения дороги в 2023–24 годах. Как в российских регионах обустраивают дороги, которые и дорогами назвать трудно? Широкие дороги не могут решить проблему появления пробок: чем больше проезжих частей, тем больше на них автомобилей.
На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях выпал снег, а Москва готовится к шторму
Глобально реконструировать развязку рядом с Дрокинской горой должны были уже осенью этого года – дороги расширить, сделать освещение, чтобы снизить аварийность и разгрузить потоки, ведь трасса федеральная, машин из года в год здесь становится все больше. Следствием новых требований к фотовидеофиксации нарушений на дорогах, которые должны начать действовать с 1 сентября, может стать сокращение количества камер. Что касается региональных дорог, то, по информации Алтайавтодора, обследование уже проведено, дорожно-строительные управления занимаются устранением замечаний, большая часть которых касается технического состояния дорожной инфраструктуры. Дорога, которая по сути разрушила жизнь в большом посёлке на юге Нижегородской области. Правда, данный проект сложно назвать реконструкцией, ведь дорожникам предстоит расширить дорогу, которой больше 20 лет, с двух полос до шести, благоустроить и вывести в первую категорию. сообщила глава Середского сельского поселения Даниловского района Ярославской области Лариса Прудова.
Трасса из Владивостока в Уссурийск превратилась в каток
- Расширение дорог не решает проблему пробок - Единый Транспортный Портал
- Дорогу через Широкую балку хотят закольцевать и сделать односторонней
- Правила комментирования
- «Одно большое месиво»: жители села под Новосибирском обратились к Путину из-за плохой дороги
- Дорогу в Широкую Балку под Новороссийском перекрыли из-за потопа - Кубань Информ
- На Широкой Речке в час пик начали ремонт дороги и вызвали жуткие пробки - 14 ноября 2023 - Е1.ру
«Лунная» дорога образовалась на Большевистской в Новосибирске после снегопада
развитие инфраструктуры автомобильных дорог не решит проблему пробок в столице Сибири. Также в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: «Карты» автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут. Будем добиваться того, чтобы дорогу привели в порядок и устранили все дефекты. Сегодня открыли участок от Центральной кольцевой автомобильной дороги в районе Ногинска до трассы А-108 в районе Орехово-Зуева.
Будьте внимательны – транспорта на дорогах становится больше
Отмечается что для транспорта дорогу откроют после устранения недостатков. Скриншот, видео: t.
Положительная температура у поверхности земли не означает, что она положительная на высоте 1,5 километра, там она составляет минус 3-4 градуса, формируется снег и выпадает. Снег будет продолжаться, он будет со второй половины дня до середины субботнего дня идти в Санкт-Петербурге, в Великом Новгороде, в Тверской области снега выпадет меньше, здесь он быстро закончится, но холодная погода с отрицательной температурой будет ночью, следовательно, сохранится и возможность гололеда, и вообще, трасса М-11 сейчас представляет собой сложный для автомобилистов путь. К счастью, в таком виде эта непогода нас обойдет.
Москва будет в холодном секторе, ночью температура будет не слишком высокой, 0-5 градусов, ноль — это, скорее всего, северо-запад и запад Московской области. В прогнозе звучит «местами кратковременные небольшие осадки», то есть с намеком на небольшой снег, но это скорее небольшая вероятность, и слишком сильно бояться этого не нужно. Днем уже от этих вероятных осадков не останется и следа, потому что дневная температура будет около десяти и чуть выше градусов, ветер стихнет, да и ветер не даст температуре слишком низко опуститься».
Александр Сыпченко, корреспондент: - Очередной пример некачественного ремонта дорог съемочная группа «Вестей» вместе с общественниками обнаружила в деревне Загорье Судогодского района.
Асфальтовое покрытие в этом месте положили совсем недавно, однако мы видим, что оно уже все трещинах и разломах. Помимо многочисленных дефектов, дорога стала еще и заметно уже, чем была - с каждой стороны рабочие срезали почти метр полотна, то есть теперь двум даже малогабаритным автомобилям на ней не разъехаться. Местные жители назвали такой ремонт пустой тратой бюджетных средств. Надежда Леванцова, жительница д. Загорье: - Сделали хотя бы так, но извините меня, сузили, я подходила к работникам вот тут: «Чего сузили-то?
Тротуар тоже не предусмотрен. И некоторые местные жители, рискуя жизнью, ходят прямо по проезжей части.
Криуша стоит на трассе Курск — Саратов, а Мартын — напомню — забываемая Богом деревня, которая уже год терпит дорожное бедствие. Потому что дорога от Криуши по факту от трассы — единственная для 400 жителей Мартына. От неё для них зависит всё — работа, школа и садик детям, лечение, продукты.
Добраться до деревни и выбраться из неё можно только по ней. Фото: читатель «МОЁ! Не для местного населения, а для фермера Максима Тринеева. Ленточку перерезали 20 декабря. Фермер получил персональный «автобан» за 409 миллионов рублей, из которых почти 400 миллионов — из разных бюджетов.
Оно тоже зарабатывает на госзакупках миллиарды, его руководитель и соучредитель Валерий Ярошев через другую организацию связан с бывшим мэром Россоши Эдуардом Марковым и главным воронежским коммунистом Константином Ашифиным. Проблема в том, что технику для суперстройки подрядчик пустил по той единственной дороге от Криуши до Большого Мартына, окончательно добив и без того дышавшее на ладан полотно. Проезжая часть превратилась в непролазную топь. На то, что пускать по этому болоту в Криушу из Мартына школьный автобус опасно, панинским властям указывала полиция. Но детей продолжали возить, большегрузы подрядчика добивали дорогу.
Хотя по всем российским законам ООО «Россошанское ДРСУ-1» при строительстве обязано было содержать её в адекватном состоянии, а в идеале — сделать временную, в обход, именно для своих тяжеловесов. Или как минимум восстановить всё, что раскурочило, за свой счёт.
Ключевые магистрали приведут в порядок
- «Вокруг та же картина, что и десять часов назад»
- На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях выпал снег, а Москва готовится к шторму
- В Даниловском районе автобус не возит детей в школу из-за плохой дороги
- Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения — АМУР.Инфо
- На севере Приамурья закрыли для транспорта размытую дорогу
От Артёма до Шкотово за 15 минут: что ждёт приморцев на открытом участке новой трассы (ФОТО; ВИДЕО)
К такому выводу пришли эксперты из Испании. Крупные населенные пункты страдают от одинаковых проблем, главной из которых являются заторы. Сложный вопрос пытаются решить ведущие специалисты профильных ведомств.
Использую для этого собственную машину. Раньше добирался от поворота с федералки до водозабора за пять - семь минут. Теперь трачу двадцать, чтобы машину не разбить. В дождь еще тяжелее. Непонятно, есть яма под водой или нет. Грейдеры появляются иногда, что-то подсыпают, но непонятно, будут ли класть асфальт. Объем-то приличный, да и зима скоро.
Зачем это сделали, разве нельзя было только разбитые участки отремонтировать? По его словам, на этот участок дороги давно жаловались местные жители, он требовал ремонта. Но средств у области нет. Работу оценивают в 200 млн рублей. По этому поводу даже обращались в правительство РФ. Ответа на запросы области пока нет.
Также вот. Кто поцивильнее, прячем, в лес увозим. Куда-то приходится!
Где есть уже такие помойки - туда и вываливаем. Машины скорой помощи проезжают с переменным успехом. Андрей Филюшин, Житель пос. Тёша: Я заболел, меня везли в ковидный госпиталь, я думал голова-то отлетит!
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
В Росимуществе назвали отвечающих за состояние плохой дороги под Новосибирском
Реклама Планы на весну: ухоженная и счастливая Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью.
Яндекс « Яндекс Карты » выпустили масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов Обновилась и сама карта: номера домов и подъезды на ней подписаны ярче , а еще видно больше тропинок, тротуаров и велодорожек. К тому же «Карты» теперь «привязывают» к ним курсор маршрута, чтобы точнее показывать местоположение. Вскоре появятся новые улучшения: например, при выборе маршрута можно будет исключить варианты с крутыми подъемами. В них всегда можно узнать актуальный маршрут общественного транспорта и посмотреть онлайн, где едет нужный трамвай, автобус или троллейбус. А пешеходам и велосипедистам приложение показывает график перепада высот на маршруте и подсказки по пути.
Как сообщает администрация округа, речь о дороге «ЗеяПК20 — Снежногорск». Заседанием окружной комиссии принято решение запретить с 16:00 26 апреля движение всех видов транспортных средств», — говорится в сообщении. Отмечается что для транспорта дорогу откроют после устранения недостатков.
То, во что с годами превратилось дорожное полотно, дорогой назвать сложно, скорее это полоса препятствий: множество ям разных размеров, отсутствие какого-либо тротуара, размытые талыми водами и дождем обочины. Водоотведения, как такового, здесь нет. В этом и кроется главная проблема — при каждых осадках, либо в межсезонье дорогу размывает. Альтернативного пути нет и жителям приходится ходить по существующему. А значит, постоянно подвергать свою жизнь опасности — дети и взрослые, обходя ямы и грязь, шагают буквально под колесами легковых и грузовых машин.