Новости негатив ржд

Свежие и актуальные новости Ржд на сайте Атякин дмитрий иванович ржд последние новости на сегодня. Холдинг РЖД запретил своим сотрудникам пользоваться iPhone в служебных целях, сообщили в транспортной компании.

Четыре нижегородца кинули РЖД на 23 млн рублей. Они воровали рельсы и перепродавали топливо

Цена вопроса - 10 млн рублей. Как потом расскажет Гришунин, на той встрече ему пришла мысль обогатиться, пока его шеф в отпуске и он волен все утверждать самостоятельно. Но за это надо перечислить ещё 2 млн на счета знакомого Гришунина. По версии следствия, Гришунин самостоятельно подготовил фиктивные контракты на якобы закупаемые материалы и 10 сентября передал договоры представителю "ЛСК".

Встреча состоялась на Московском вокзале. Оперативники ФСБ всё же задержали Гришунина после того, как на указанный им счёт поступили первые 250 тысяч рублей. Любопытен представитель "ЛСК".

Второй использовал лишь свои руки и ноги. Когда поезд уже подъезжал к «Водному стадиону», один из нападавших для пущей уверенности ещё и залил пострадавших газом из баллончика. В итоге хулиганы попали на вездесущие камеры и вскоре были задержаны прямо в своих тёплых квартирках. Драчунами оказались 16-летние москвичи. Обоих оставили под домашним арестом, возбуждено дело о хулиганстве. Очень странно, что налётчики были не в курсе, что московское метро давно уже оборудовано камерами видеонаблюдения так, что и метра не найти, где бы не попасть в кадр. Может налётчики сами не из столицы? Увы, часто бывает, что приезжих ненавидят… приезжие. Такой вот бестолковый национализм. Двойка по истории Часто ради наживы люди не жалеют ничего, лишь бы барыш в карман упал.

Целая компания охочих до наживы людей, вооружившись спецоборудованием, решила «раздеть» в уральском депо на металлолом имеющие историческую ценность тепловоз и электровоз. Но расхитителей государственной ценности вовремя обнаружили железнодорожники, которые вызвали наряд. Металлосборщиков вовремя задержали, хотя свою работу они уже начали и активно пилили раритеты. Мы в субботу в 10 утра остановили их, вызвали сотрудников УВД. Их забрали в полицию. Я предоставил документы, что локомотивы относятся к нам. Сейчас по этому поводу идет следствие, на каком основании и почему все это произошло», — рассказал исполняющий обязанности главного инженера ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Сергей Майсюк. Пока что сумма ущерба не установлена. Зато известно, кто будет заниматься восстановлением исторических ценностей — сами вандалы. А потом будем за землю биться, чтобы именно забрали, чтобы ни у кого не было никаких сомнений [кому эти локомотивы принадлежат].

Может, они подумали, что это их земля, и они имеют право резать вагоны на металл? Депо сейчас ведь закрыли, землю продали, возможно, вагоны находятся на их земле, но я пока документы не видел», — добавил Сергей Майсюк. Чья бы земля ни была, но так сходу пускать под резак историческую технику — так себе решение. Надеемся, самый неподкупный суд в мире разберётся в ситуации и накажет всех виновных. Зе руф из он файер Не стой под стрелой, не иди на красный свет, не выходи на лёд. К этим очевидным и всем известным правилам можно уже смело добавить: не катайся на электричках, точнее на крышах электричек. Сколько уже было случаев, когда «покатушки» так называемых «зацеперов» заканчивались смертями и тяжёлыми травмами. И вот опять. Ведь в таком возрасте ездить внутри вагона — это вроде как не комильфо. При падении с крыши он получил травмы.

Благо аппаратура у холдинга в наличии и работает почти исправно. Этим и занимался не чистый на руку сотрудник Екатеринбургской дирекции связи РЖД. Делал это сотрудник холдинга умышленно, планируя подзаработать.

Уголовное дело было возбуждено Нижнетагильским следственным отделом на транспорте, правда, подозреваемых пока нет. Известно лишь, что ущерб от такого подключения для РЖД составил 1 миллион рублей. Кнопку нажал — лимон убежал.

Проще схемы и придумать сложно. А если ещё и не поймают… Прямая дрога в суперзлодеи! Смерть долгам не помеха Поводом для судебных тяжб между монополистом-перевозчиком и госведомством может стать любая сумма.

По принципу — за копейку удавлюсь. Но история разбирательств между РЖД и Росимуществом обросла самыми неожиданными подробностями. Ключевым фигурантом этого суда стал пенсионер из Тюмени.

На его счёт холдинг ежемесячно перечислял сумму в связи с потерей мужчиной трудоспособности. Выплаты железнодорожник добивался аж с 2016 года. И добился.

Однако казус заключается в том, что компания деньги несколько лет отдавала, а вот воспользоваться ими бывший железнодорожник в последнее время уже не мог, так как ушёл в мир иной. За это время накопилась «умопомрачительная» сумма в 101 тысячу 400 рублей и целых 45 копеек. Более того, до пенсионера по факту дошла лишь половина, чуть менее 50 тысяч.

Где «притормозила» вторая часть, в чьём именно кармане, пока не установлено. Поначалу заподозрили родственников покойного. Но эта версия не подтвердилась.

Дети не вступали в наследство и не распоряжались средствами отца. В материалах дела говорится, что перечисленные по ошибке выплаты считаются выморочным имуществом и теперь принадлежат государству. С таким подходом РЖД смириться не могли.

Слишком уж сумма значительная, жалко её просто так отдавать, хоть и в казну. Росимущество предлагало возвратить РЖД остаток со счёта тюменца, но компании такие подачки не нужны, «гони» обратно всю сумму. В итоге суд удовлетворил это требование.

Однако у Росимущества ещё есть время подать апелляцию. Будет ли им пользоваться ведомство, не ясно. Вот так даже деньги покойника могут стать поводом для судебных тяжб.

За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов. Холдинг считается крупнейшим работодателем в России — в компании работает почти 0,7 миллиона сотрудников.

ржд – последние новости

Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК). Негативные новости и события. 244 просмотра. Управление железными дорогами и их обслуживание «РЖД филиал Дирекция тяги» по адресу Москва, Басманный тупик, 6Ас4, метро Красные Ворота.

Суд оставил в силе приговор экс-руководителю подразделения РЖД

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.

Позже начальник, давший указание подписать документы, получил взятку от другого подрядчика за согласование дополнительных работ на объекте Восточно-Сибирской железной дороги. В конце 2023 года Кировский суд Иркутска признал всех участников схемы виновными. Директор подрядной организации получил 6 лет и крупный штраф за мошенничество в особо крупном размере. Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей.

В принципе туда и обратно можно легко добраться на электричке, но за триста рублей приятнее это сделать в ретропоезде, с получасовой остановкой на станции Куженкино, где деревянные станционные постройки сохранились с начала XX века. Вообще есть несколько железнодорожных депо, в которых паровозы могут эксплуатироваться в качестве локомотивов на такого рода ретро-поездах. Но в последнее время РЖД повысило цены их предоставления, и туристическими фирмам, как рассказали в одной из них, стало трудно паровозы заказывать. Но все равно нельзя сказать, что про паровозы в России совсем забыли. А сейчас их вспоминает молодежь, воспитанная на видеоиграх. Появилось даже такое словечко «стимпанк», от слова steam, то есть «пар» — это стиль игры или фильма, в котором цивилизация развивает паровые двигатели. Но если в реальности мобилизовать старый, хотя и вполне исправный паровозик, отправить его из того же Бологого, он с транспортировкой военных грузов конечно справится. А любители ретро пока обойдутся без идиллических экскурсий. Впрочем, есть и другие локомотивы на паровом ходу. Возможно, найдется с десятка два более или менее исправных паровозов на разных станциях и в далеких тупиках российских железных дорог РЖД. А ремонтопригодных и того больше. Экспо» или «Железнодорожный салон техники и технологий на пространстве 1520» — по размеру российской железнодорожной колеи. Так вот, там показывают помимо современного, еще и ретрочасть с паровозами. Он был построен на Коломенском заводе в 1897 году. Паровозы этой серии, как маневровые, так и магистральные называют еще «танк-паровозы» то есть «паровозы котлы», поскольку «танк» и значит по-русски котел. Они обслуживали сначала российские императорские, а затем советские железные дороги. Или паровоз серии «ОВ», который ласково называли «Овечка», использовавшийся в гражданскую войну. В его топку бросали все, что горит.

Суд удовлетворил требования частично, убрав из приговора запрет заниматься управленческой деятельностью на 3 года. Узнать подробнее Читайте также:.

Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД

Тогда, 3 апреля, конференция поручила профсоюзному комитету РПЛБЖ МЖД, в случае неудовлетворения выдвинутых требований, определить дату и время проведения забастовки. В свою очередь, в МЖД отвергают заявления профсоюзных деятелей о низком уровне зарплаты и утверждают, что на сегодняшний день социально-экономическое положение машинистов работающих в Мосузле — одно из лучших на сети железных дорог. Заработная плата машинистов в пригородном комплексе в настоящий момент является самой высокой среди всех категорий рабочих специальностей на дороге; они получают региональные компенсационные выплаты. За производительный труд каждый машинист имеет возможность получить персональную надбавку. Для помощников машинистов с 1 января 2008 год введено дополнительное премирование.

Posted 28 марта 2023,, 17:36 Published 28 марта 2023,, 17:36 Modified 28 марта 2023,, 17:36 Updated 28 марта 2023,, 17:36 Руководство РЖД не согласилось с выводами Генпрокуратуры о нарушениях 28 марта 2023, 17:36 Фото: 1MI В РЖД заявили о несогласии с выводами Генпрокуратуры и Федерального казначейства о нарушениях, допущенных при реализации проектов по развитию БАМа и Транссиба. Такое заявление сделал гендиректор монополии Олег Белозеров.

В ответном письме в Генпрокуратуру РФ он изложил позицию компании. Как сообщила представитель Генпрокуратуры Екатерина Пересыпина, первый этап реализации проекта по развитию БАМа и Транссиба не закончен. Нарушение сроков идет и по второму этапу.

Изменения в законопроект были внесены в конце 2021 года, весной 2023 года они были одобрены профильным комитетом Госдумы и рекомендованы к принятию. Но западные санкции не оставили возможности даже в экспериментальном порядке узаконить принцип «вези и плати». По словам источника РБК, дефицитная инфраструктура в текущих условиях не может выступить предметом торга и усилить конкуренцию различных отраслей за доступ к ней.

И вот с этой разницей в 2 рубля вы собираетесь осваивать Арктику? Мне тридцать-двадцать лет назад довелось по основной ветке Транссиба покататься, и что такое перегон Чернышевск — Зилово — Могоча — Ерофей знаю. А там еще севернее, значит холоднее. За 50К? Это наверняка по 12 часов без выходных. Там за смену надо "полтинник" платить». Олег Цветков: «Не те времена, когда люди ехали на БАМ за машинами, и квартирами и жили там по 15, 20 лет, пока союз не рухнул так сразу и накрылось медным тазом, время было другое, люди другие, сам там вырос ностальгия до сих пор, но за 50к точно уже не поеду». Не пришло ли время пересмотреть объём зарплатного фонда проекта расширения БАМа в сторону увеличения? Дмитрий Макаров: «У нас на работе повесили такой агитплакат с лозунгом "работа для настоящих мужчин! Был там в командировке, видел строителей. Условия жуть, пашут без выходных и по ночам тоже.

РЖД - Негативные новости и события

Негативные новости и события. 244 просмотра. Сотрудники Следственного комитета на прошлой неделе провели обыски в нескольких офисах РЖД, рассказали РБК два источника из компаний-партнеров госмонополии. Сотрудника депо “Горький-Сортировочный” в Нижнем Новгороде признали виновным в краже почти 30 тонн металла – имущества ОАО «РЖД». Об этом сообщает Приволжская. Это негативно влияет на развитие нефтегазового комплекса России, сообщает Эксперт напомнил все проекты, которые РЖД не выполнило в заранее оговоренный срок и.

Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"

РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. Корпорация «РЖД» заявила, что все действующие пригородные электрические поезда абсолютно безопасны для пассажиров. Новости. РЖД увеличили внутрироссийские перевозки удобрений на 2,8%. На фоне западных санкций ОАО «РЖД» было вынуждено перестраивать все процессы, так как с Запада на Восток поехали грузы более 700 предприятий. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД — в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. 1 ст. 201 УК РФ, а мстительный Белянкин продолжил наживаться, заручившись. Причина — хищение 122 миллионов рублей, выделенных РЖД на инвестиционную программу по строительству пассажирской линии.

При строительстве Восточно-Сибирской железной дороги «на лево» увели 1,5 млрд рублей

Мужчина, являясь машинистом-инструктором локомотивного депо, нeoднократнo пoлучал от paботников филиaлa ОАО «РЖД» мeлкие взятки 500 рублей за пpoxiждениe тecтирования без фaктической пpoверки тeopeтических знaний, что обecпечивалo нeпpaвомерный допуск этих coтрудников к ocyществлению тpyдовых функций. Кроме того, пoдсудимый coвершил мoшенничество. Oн скрыл от pyководства РЖД инфopмацию о дoпущенном paботником РЖД диcциплинарном пpocтупкe, за что получил от него дeнежноe вoзнаграждениe.

Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на поручение гендиректора компании Олега Белозерова.

В документе говорится, что сокращение расходов необходимо "для поддержания ликвидности и формирования источников финансирования деятельности". Согласно документу, с 4 марта по новым договорам и конкурсам РЖД удлиняются сроки окончательного расчета на 60 дней кроме договоров на строительство. Будут проведены переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Мы обещаем продублировать отправку этого документа руководству ФПК и попросить разобраться в происходящем. Чтобы наказать виновных — либо в нарушениях, либо в клевете. С момента вступления в должность начальника резерва Коваленко Дениса Петровича в данном резерве начали процветать всевозможные нарушения Трудового кодекса РФ, охраны труда, Правил технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, режима труда и отдыха поездных бригад. Также не оставлю без внимания тот факт, что Москва-Ярославская — самый коррупционный резерв проводников в Московском филиале», — вот один из эпизодов жалобы.

В качестве доказательств наши рабкоры приводят факт увольнения десятков проводников и нарядчиков поездных бригад. А те, кто остался — терпят регулярные неправомерные действия. Нарушается режим труда и отдыха проводников: человек может находиться в рейсе месяц без межсменного отдыха, а затем свободно могут нарушить порядок оплаты маршрутного листа, частая ситуация когда ппв работает в одном вагоне в одиночку, но оплачивается это так, будто в одном вагоне было два проводника», — негодуют железнодорожники. Негодуют и просят «в срочном порядке принять необходимые меры по ликвидации данного беспорядка на участке Москва-Ярославская». Сообщая, что в ином случае неизбежны увольнения укомплектованных поездных бригад. Проблема кадрового голода связана с развалом существовавшей многие годы системы поэтапной подготовки персонала для железных дорог, рассказала vgudok. В конце концов, можно научиться наконец-то использовать онлайн-площадки для продвижения этой темы.

Это не единственный вагонный участок, где такое происходит. Все пассажирские депо по стране в такой ситуации», — говорит наша собеседница. Прогрессивные нормы обслуживания вагонов активно стал внедрять один из железнодорожных топ-менеджеров, работающих с пассажирами, сразу после назначения на эту должность, рассказал vgudok. В ручном режиме её реализовывал другой господин в настоящее время начальник Московского филиала , а в то время начальник отдела Управления обслуживания пассажиров.

Что случилось

  • Суд оставил в силе приговор экс-руководителю подразделения РЖД
  • ОАО РЖД — последние новости сегодня |
  • Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
  • Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД
  • Четыре нижегородца кинули РЖД на 23 млн рублей. Они воровали рельсы и перепродавали топливо

Новые видео

  • Повезут ли старички-локомотивы, стоящие на запасном пути, технику и вооружение на запад?
  • Самые популярные предложения кредита наличными
  • Новости на РЖД сегодня...: Очередь на работу в РЖД за забором видимо закончилась!
  • Нижегородца оштрафовали на 150 тысяч рублей за кражу лома у РЖД

Статистика

  • Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
  • Кто виноват
  • При строительстве Восточно-Сибирской железной дороги «на лево» увели 1,5 млрд рублей
  • Популярное
  • Новости компаний СПб 25 апреля 2024

Четыре нижегородца кинули РЖД на 23 млн рублей. Они воровали рельсы и перепродавали топливо

Люди по-прежнему хотят ездить поездами, поезда по-прежнему должен кто-то обслуживать. В этих условиях уже никто не говорит об оптимизации. Имеющийся персонал бы сохранить, а лучше умножить. Кадровая проблема неожиданно обострилась и, как следствие, обострились рабочие и трудовые споры и претензии. В редакцию vgudok. Не берёмся комментировать описанное ниже, для этого есть специалисты, корпоративная вертикаль власти и так далее. Чем является обращение: криком о помощи или простой анонимкой затаивших обиду подчинённых — из редакции не решить.

С нас — факты и комментарии с «земли», с читателей — выводы, с причастных — действия. На 100 процентов ясно, что эта жалоба — один из симптомов сложной ситуации, в которой многое зависит от руководства. По словам сотрудников ЛВЧ 3, с приходом к власти господина Коваленко вагонный участок Москва — Ярославская стал просто разваливаться. Массово наблюдается увольнение сотрудников, уходят опытные проводники и другие специалисты. Продолжаются поборы на бумагу и картриджи для принтеров. За это платят сами сотрудники предприятия.

Проводники «закатаны», они пересаживаются с поезда на поезд, составы отправляются в рейс с незакрытыми вагонами — без проводников, обязанности которых выполняет начальник поезда, причём бесплатно, никакие деньги ему за это не начисляются, негодуют железнодорожники. Мест для хранения 600 комплектов белья в плацкартах также не хватает.

Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся.

РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания.

А когда речь идёт о ста тысячах!!! Даже своему мёртвому коллеге, прости Господи. Естественно, в переносном смысле. Подробности загробной истории, равно как и всех остальных, — ниже.

Кто не хочет стать миллионером Мы живём в непростое время в непростом мире, где места подвигу всё чаще не хватает. Однако есть ещё люди, которые ответственно относятся к своей работе, честные и неподкупные. Да, такие действительно существуют. И в реальности, и в РЖД. Одним из таких стал сотрудник Северной железной дороги в Ярославской области.

Надо сразу уточнить, что стоимость соблазна, которым пытались совратить праведника нечистые, равнялась не тысячам рублей, а миллионам. Железнодорожника всего-навсего попросили прикрыть глаза на воровство щебня, то есть не препятствовать его исчезновению. За такую услугу мужчине предложили аж 4 миллиона рублей. Но совесть не позволила идти на сговор с коррупционерами, и мужчина сразу пошёл в полицию. Более того, не испугался и согласился принять участие в оперативных мероприятиях.

В качестве предоплаты железнодорожнику принесли сто тысяч рублей. При передаче пачки посредник был задержан. Очень оперативно следственные органы вышли и на главного злодея, зачинщика этой операции. Теперь горе-щебёночникам грозят реальные сроки от 8 и до 15 лет. А честный железнодорожник вроде бы будет удостоен как минимум финансового поощрения, а то и повышения по должности.

Остаётся лишь один вопрос: сколько собирались несостоявшиеся воры набрать щебёнки, что предлагали взятку в 4 миллиона? Похоже, не вагонами, а составами собирались уводить «социалистическую собственность» негодяи. Если бы не герой нашего времени. Оптоволокно оптом Не всегда, чтобы обмануть крупную компанию или что-то у неё своровать, надо давать взятки, распиливать рельсы или сливать топливо. Можно использовать и высокие технологии, к примеру, предоставить доступ операторам к линиям связи монополии.

Естественно, за мзду. Благо аппаратура у холдинга в наличии и работает почти исправно. Этим и занимался не чистый на руку сотрудник Екатеринбургской дирекции связи РЖД. Делал это сотрудник холдинга умышленно, планируя подзаработать. Уголовное дело было возбуждено Нижнетагильским следственным отделом на транспорте, правда, подозреваемых пока нет.

Известно лишь, что ущерб от такого подключения для РЖД составил 1 миллион рублей.

Мужчину обвинили в крупной краже и причинении серьезного ущерба организации. По решению суда нижегородец обязуется выплатить штраф. Кроме того, с него взыскали ущерб соразмерный стоимости похищенного лома. Ранее на земельный участок мужчины стоимостью 1,4 млн рублей был наложен арест.

Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"

Это может негативно повлиять на дальнейшее развитие районов, которые становятся непривлекательными для строек, торговли, инвестпроектов. – В РЖД говорят, что грузовые. По информации Приволжской транспортной прокуратуры, в моторвагонном депо Горький-Московский (структурное подразделение ОАО «РЖД») допущены. Сотрудника депо “Горький-Сортировочный” в Нижнем Новгороде признали виновным в краже почти 30 тонн металла – имущества ОАО «РЖД». Об этом сообщает Приволжская. Ведь негативные последствия недружественных действий затронули не только железнодорожного перевозчика, но и грузоотправителей, операторов и других участников рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий