Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества. А)необходимость передачи социального опыта. Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с появлением общества и будет существовать на всех этапах его развития. А) необходимость передачи социального опыта. результаты поиска по запросу: необходимость передачи социального опыта возникла в связи с тест с ответами.
Главной целью образования является _____
Передача социального опыта позволяет избегать повторения ошибок прошлого, учиться на опыте предыдущих поколений и сохранять и развивать ценности и нормы общества. Она также способствует сохранению и передаче культурного наследия, традиций и исторической памяти.
Человек, преобразуя действительность, преобразует самого себя. Преобразование действительности невозможно без знакомства со всем тем, что уже познано и создано человечеством, без освоения богатства накопленной культуры. Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с появлением общества и будет существовать на всех этапах его развития. Культура, концентрируя в себе опыт поколений людей, приобретает способность накапливать знания о мире и человеке, создавая этим возможность для дальнейшего познания мира и самопознания человека.
Современное общество богато настолько, насколько использует интеллектуальные и духовные знания культурной сокровищницы человечества. Степень зрелости конкретной культуры определяется освоением ею культурных ценностей, созданных в прошлом. Общества, способные посредством культуры взять актуальное и оптимальное содержание из накопленного человечеством опыта, показывают динамизм и стабильность своего развития. Ответ студента 26. Другими словами, иногда мы подчиняемся не просто из-за того, что боимся осуждения общества, а потому, что без направляющего воздействия других мы действительно не знаем, что думать, чувствовать и делать.
При этом мы обращаемся за подсказкой к окружающим и следуем их примеру. Мы живем в цивилизации, которая создана людьми и без них не поддается пониманию. Исходя из этого, можно сказать, что полагаться на окружающих, чтобы расширить наши познания в социальных вопросах и о мире, в котором мы существуем, в целом способствует адаптации. Чалдини отметил следующую особенность: чтобы определить, что именно является правильным, мы стараемся разузнать, что считают правильным другие, а свое поведение мы считаем правильным только до тех пор, пока наблюдаем его у окружающих он назвал это социальной проверкой. Социальная проверка.
Человек оценивает свое поведение как правильное, пока наблюдает такое же поведение у членов референтной группы. Те же самые механизмы действуют применительно к гендерным ролям: когда мы смотрим вокруг и видим, как мужчины и женщины делают разные вещи, и слышим, как окружающие нас люди и средства массовой информации подчеркивают, насколько велика пропасть между мужчинами и женщинами, мы приходим к выводу, что так и есть на самом деле, и соответствуем этим ожиданиям. Мысль о том, что гендеры должны обладать и обладают массой отличий, настолько повсеместно укрепилась в нашей культуре, что неудивительно, если мы считаем ее верной. Информационное давление в сочетании с нормативным принуждением частично объясняет силу влияния гендерных норм на наше поведение. Аронсон предположил, что подчинение нормативному давлению вызвано нашим желанием нравиться окружающим, а подчинение информационному давлению — желанием быть правыми.
Подчинение гендерным нормам: уступчивость, одобрение или идентификация? Хотя в подавляющем большинстве случаев нашей реакцией будет почти автоматическое подчинение социальным нормам, бесспорно, существуют ситуации, когда мы этого не желаем. Социальные психологи признают, что, если люди подчиняются, это совсем необязательно означает, что они согласны с социальным договором. Иногда мы изменяем свое поведение, чтобы привести его в соответствие с социальными нормами, даже если в действительности их не приемлем. Этот тип подчинения получил название уступчивость желание избежать социального наказания и завоевать социальное одобрение , а основу его составляет нормативное давление.
Тип подчинения социальным нормам, когда человек не приемлет их, но приводит свое поведение в соответствие с ними, чтобы избежать наказания и получить социальное одобрение. Одобрение, интернализация. Тип подчинения социальным нормам, когда человек с ними полностью согласен. Тип подчинения социальным нормам, при котором человек повторяет действия ролевой модели. Когда Даша посещает свою бабушку, то сталкивается с некоторыми неудобствами.
Например, в этом доме принято, что женщины во время обеда подают мужчинам блюда, уносят их грязную посуду, занимаются уборкой. Даша не считает это правильным, но в доме своей бабушки делает,— ведь если она откажется, то обидит родственников. За столом Даша обслуживает своего мужа, который соответственно ей подыгрывает. Обычно муж Даши не ждет, пока женщины обслужат его, но дома у бабушки подчиняется норме, оставаясь сидеть, вместо того чтобы помочь. Этот пример иллюстрирует важный признак уступчивости: если угроза наказания за неподчинение отсутствует, то поведение становится другим.
Нередко бывает, что внутренне мы полностью соглашаемся с нормами, которым подчиняемся. Такой тип подчинения называется одобрением или интернализацией.
Трансляция социального опыта функция культуры. Транслирующая функция культуры. Трансляция передача социального опыта людей философия.
Образование как средство социализации. Средства социального образования. Воспроизведение социального опыта. Культура социальная память человечества. Функции развивающей предметно-пространственной среды.
Функции развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Функции предметно-пространственной среды в ДОУ. Функции развивающей среды. Методы воздействия на преступность. Способами воздействия на преступность являются:.
Способы влияния в воспитании. Структура социального опыта. Социальное воспитание. Социальная педагогика это наука. Социальное воспитание схема.
Процесс социального воспитания схема. Сущность социологического исследования. Сущность и виды социологических исследований. Социологическое исследование, его сущность и функции. Сущность социологического опроса..
Ожидаемые Результаты воспитательной работы. Итоги по воспитательной работе. Воспитательная работа педагога. Ожидаемый результат программы воспитания школы. Формы и методы индивидуальной работы с педагогами.
Взаимодействие педагога с детьми в ДОУ. Формы работы с воспитанниками. Формы работы воспитателя с родителями. Модель методического обеспечения. Планирования методической работы в образовательном процессе.
Теоретические основы планирования образовательного процесса. Методическая работа по разработке программы воспитания. Внеурочная деятельность схема. Внеучебные формы деятельности студентов. Внеурочная работа педагога.
Формирование личностных качеств. Формирование качеств личности. Личностные качества учителя. Профессионально значимые качества личности. Схема электронного документооборота на предприятии.
Основные принципы внедрения системы электронного документооборота?. Система автоматизации электронного документооборота схема. Структура электронного документооборота в организации. Сформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников.
Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОС. Модели организации учебного процесса. Модель организации образовательного процесса. Модели обучения в педагогике.
Модель структуры образовательного процесса. Функции коммуникации. Коммуникативная функция общения. Основные функции коммуникации. Коммуникативная функция примеры.
Методы мотивации. Методы формирования мотивов. Методы повышения мотивации. Способы мотивации учеников. Цели образования и воспитания.
Цели педагогического воспитания. Общие цели воспитания. Цели процесса воспитания. Формирование компетенций учащихся.
Я бы хотела помочь Виктору преодолеть ситуацию буллинга, но не знаю, какие тактики работы с детским коллективом лучше всего использовать?
На каком возрастном этапе происходит социализация Виктора? Какой ярлык «ситуации буллинга» подобран в данном случае? Какие тактики работы с коллективом лучше всего использовать в данном случае?
Каким образом достижения культуры передаются другим поколениям кратко
14. Необходимость передачи социального опыта возникла. 3) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека. 3) в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу. Необходимость передачи социального опыта возникла _____.
Профессиональная педагогика. Тест 2
Каким образом достижения культуры передаются другим поколениям кратко | механизм накопления идеалов и передачи коллективного опыта нации по цепи поколений. |
Ответы на вопросы по аттестаци | 31 окт 2022. Пожаловаться. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла Последние записи: На первом этаже нашего факультета стоит нарядная. Всем привет! 28 ноября на художественно-графическом факультете. |
Социализация как трансмиссия культуры от поколения к поколению.
Главной движущей силой воспитания является А противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями В противоречие общественного развития С противоречие между умственным и физическим трудом Д противоречие индивидуального морального сознания Е расхождение ценностных ориентаций 28. Важным признаком результативности процесса воспитания является А понимание сущности процесса воспитания воспитателями В наличие специально подготовленных людей для передачи знаний С знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения Д формирование умений и навыков общения Е совершенствование знаний в практической деятельности А учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся В участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания С отказ от централизованного школьного воспитания Д полная свобода действий воспитанников Е координация усилий школы, семьи и общественности 30.
Необходимость передачи социального опыта возникла А одновременно с появлением общества В с появлением технических средств обучения С в ходе разработки содержания образования D с развитием педагогики как науки Е в результате создания классно-урочной системы А общение людей в неформальных объединениях В воздействие среды на личность С передача социального опыта Е подготовка человека к профессии 12. Понятие, не являющееся принципом воспитания А опора на положительное.
Квалификационные категории педагогическим работникам присваивают сроком на: 5лет. При принятии решения по итогам аттестации учитель руководитель имеет право Лично присутствовать. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при: Проведении аттестации.
Количество категорий, установленных в соответствии с квалификационными требованиями, составляют: 3. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять: Педагогический совет ДОУ. Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать Конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел «Должен уметь» 29. Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется: Уставом общеобразовательного учреждения. Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава, — это: Типовое положение об образовательном учреждении.
Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется: 32. Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип: Демократии. Одна из главных задач общеобразовательного учреждения — это Создание благоприятного условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности. В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются Договором, заключенным между учредителем и общеобразовательным учреждением. Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения.
В Уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указывается Статус общеобразовательного учреждения. Типовое положение об образовательном учреждении утверждается Постановление Правительства Российской Федерации. Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ, — это Устав общеобразовательного учреждения. Типовое положение об образовательном учреждении регламентирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений одного ой : Вида. К ключевым направлениям развития общего образования в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» не относится: Применение зарубежного опыта. В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» ЕГЭ представлен как Основной способ проверки качества образования.
В рамках Президентской инициативы «Наша новая школа» с 2011 года реализуется проект, в котором поддержана региональная программа: «Одаренные дети». Развитие системы поддержки талантливых детей в рамках Образовательной инициативы «Наша новая школа» предполагает: Построение разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Гуманизм — это: а признание ценности человека как личности; б любовь ко всему человечеству; в непротивление злу; г изучение гуманитарных знаний. Следуя принципу природосообразности, необходимо учитывать: а возрастные особенности детей; б времена года; в географические особенности; г природные условия. Принцип культуросообразности предполагает: а воспитание на общечеловеческих ценностях; б приобщение всех к музыкальной культуре; в развитие у детей общей культуры; г наполнение учебного процесса элементами культуры. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Влияние межпоколенческих отношений на социализацию подрастающего поколения
Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы. Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема). Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы. 1) обновлением содержания образования. 2) развитием технических средств обучения. 3) возникновением человеческого общества.
А) потребности общества в человеческих ресурсах
Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с появлением общества и будет существовать на всех этапах его развития. А) необходимость передачи социального опыта. В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. 147. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования. Необходимость социального опыта возникла. Возникновение и становление педагогической профессии.
Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:
Талызина познавательной деятельности учащихся. Федоряк жизни субъектов образования и педагогическое мастерство: акмеологический подход. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность : Учеб. Формирование учебной деятельности школьников Под. Чередов учебной работы в средней школе. Харламов активизировать учение школьников. Хуторской дидактика. Учебное пособие. Шамава учения школьников.
В рамках реализации направлений: «Я и природа», «Я и мое здоровье» ежегодно проводится ряд мероприятий в этом направлении: классные часы, конкурсы рисунков, праздники, катание на коньках, совместные с родителями спортивные праздники. Все события школьной жизни вместе с учениками освещаем в «Школьной газете». Организованная мною работа детей в должности оформителей и журналистов дает им возможность осуществить свои профессиональные навыки. Успешность работы моих учеников подтверждается победами на районных конкурсах плакатов, а также в региональных и федеральных Публикация статьи в книге «Дети пишут о Воронежском крае» - Крамин Д. Одним из условий успешной социализации школьников является реализация школьных программ «Одаренные дети», Это позволяет многим проявить свои интересы и способности на научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня Победитель Всероссийского творческого конкурса «Лики святых» - Леско А. Учащиеся моего класса разносторонние, интересные и увлеченные люди, поэтому активно включаются в творческую, спортивную, общественную жизнь села. Для того, чтобы обеспечить возможность одарённым успешно усваивать учебные предметы на продвинутом уровне, мне пришлось освоить новую в нашей школе специальность — «тьютор». Для каждого подростка был разработан индивидуальный «дельта — план», гибко сочетающий графики зачётов и индивидуальных консультаций. Имена моих выпускников вписаны в справочник «Золотая книга Воронежской области. Лучшие учащиеся и студенты».
Два представителя от класса являются постоянными членами Совета старшеклассников школы, что позволяет координировать работу в ученическом коллективе согласно плану школьных мероприятий, повышает уровень активности и творческой инициативы учащихся. Регулярно проводятся заседания членов классного ученического совета — «правительства», на которых решаются вопросы дежурства, дисциплины, разрабатываются сценарии мероприятий, КВНов. Ученики 10 класса активно включились в организацию предвыборной компании. Выдвижение кандидатов, агитационные выступления, выпуск листовок и плакатов, проведение самой процедуры выборов — это позволило подросткам получить колоссальный позитивный социальный опыт и приобщиться к реалиям современной политической жизни. Результатом стало избрание моего ученика Малеева С. Кандидатом в Президенты школы. Десятиклассники поняли, что выборы это не только деловая игра, но и ответственность, а статус Президента позволяет более активно участвовать в жизни школы, влиять на решение вопросов, касающихся введения формы, определения перечня коллективных творческих дел, режима работы кружков и секций и т. Ксения Яковенко поделилась опытом проживания в Германии и рассказала, как поехать в эту страну на «социальный год». Почему ты решила поехать за границу? Почему именно эта программа?
Поехать я решила, учась на третьем курсе университета, когда поняла, что мое образование — это скорее приятное структурирование времени, чем действительно учеба, поэтому пора бы заняться чем-то серьезным. А так как я пребывала и пребываю в восторге от медицины, и в частности от нейрологии, то выбрала Германию как одну из самых сильных стран в этом плане. Ехать и поступать сразу в университет я не рискнула: знание немецкого на базе языковых курсов обычно непригодно для учебы, особенно без минимальной практики в языковой среде. Поэтому я решила сначала поехать по программе Au-Pair, где подучила язык до приличного уровня.
Зарубежный опыт работы с населением по месту жительства. Замысел и описание проекта "Из жителей в соседи". Этническая нетерпимость как реальная форма проявлений кризисных трансформаций многонационального общества. Анализ ситуаций, связанных с традициями различных культур. Антропологические, идейно-нравственные и этнокультурные характеристики современного поколения.
Общность людей определенного возраста со сформировавшейся типичной ценностной системой. Привлечение подрастающего поколения к различным видам неформального образования. Распространение информационных материалов о молодежных общественных объединениях. Содержание неформального образования. Задача создания условий для социально-экономической адаптации молодежи, ее включения в систему трудовых отношений. Формирование у учащихся начальных представлений о трудовой деятельности. Факторы, из-за которых молодежь не желает перенимать опыт старшего поколения. Пути выхода их "межпоколенного" конфликта, роль общества в решении данной проблемы.
Этнопедагогическое воспитание. Этнопедагогические технологии воспитания. Этнопедагогическое направление воспитания. Воспитательные как специально организованная деятельность. Социально желательное поведение. Средство передачи социального опыта. Воспитание это передача социального. Информативная функция культуры. Информативная функция культуры примеры. Информационная функция культуры. Информационная функция культуры примеры. Трансляция социального опыта функция культуры. Транслирующая функция культуры. Трансляция передача социального опыта людей философия. Образование как средство социализации. Средства социального образования. Воспроизведение социального опыта. Культура социальная память человечества. Функции развивающей предметно-пространственной среды. Функции развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Функции предметно-пространственной среды в ДОУ. Функции развивающей среды. Методы воздействия на преступность. Способами воздействия на преступность являются:. Способы влияния в воспитании. Структура социального опыта. Социальное воспитание. Социальная педагогика это наука. Социальное воспитание схема. Процесс социального воспитания схема. Сущность социологического исследования. Сущность и виды социологических исследований. Социологическое исследование, его сущность и функции. Сущность социологического опроса.. Ожидаемые Результаты воспитательной работы. Итоги по воспитательной работе. Воспитательная работа педагога. Ожидаемый результат программы воспитания школы. Формы и методы индивидуальной работы с педагогами. Взаимодействие педагога с детьми в ДОУ. Формы работы с воспитанниками. Формы работы воспитателя с родителями. Модель методического обеспечения. Планирования методической работы в образовательном процессе. Теоретические основы планирования образовательного процесса. Методическая работа по разработке программы воспитания. Внеурочная деятельность схема. Внеучебные формы деятельности студентов. Внеурочная работа педагога. Формирование личностных качеств. Формирование качеств личности. Личностные качества учителя. Профессионально значимые качества личности. Схема электронного документооборота на предприятии. Основные принципы внедрения системы электронного документооборота?. Система автоматизации электронного документооборота схема. Структура электронного документооборота в организации. Сформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОС. Модели организации учебного процесса. Модель организации образовательного процесса. Модели обучения в педагогике. Модель структуры образовательного процесса. Функции коммуникации. Коммуникативная функция общения.
Тест по Педагогике (стр. 1 из 6)
Образование как способ передачи социального опыта | А) необходимость передачи социального опыта. |
Ответы на тесты по педагогике | Культура предстает формой трансляции (передачи) социального опыта через освоение каждым поколением не только предметного (в первую очередь, предметы производства) мира культуры, навыков и приемов технологического отношения к природе. |
Когда возникла необходимость передачи социального опыта? | 10. Необходимость передачи социального опыта возникла. |
Результат:
- Социальная передача
- Деятельность как условие познания детьми социальной действительности
- Вопрос вызвавший трудности
- ПОВЫСИТЬ%20УНИКАЛЬНОСТЬ%20СВОЕЙ%20РАБОТЫ
- Вопрос: Необходимость передачи социального опыта возникла
- Когда возникла необходимость передачи социального опыта?
Когда возникла необходимость передачи социального опыта?
Тест по Педагогике (стр. 1 из 6) | В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. |
Педагогика. Тесты с ответами (ординатура, 2021 год) — часть 1 | Ответ из теста влияние сми на развитие несовершеннолетних. Решение тестов онлайн на заказ. Страница:349. |
Читать реферат по педагогике: "Тест по Педагогике" Страница 1 | 6. Необходимость передачи социального опыта возникла одновременно с появлением общества. |
Онлайн-тесты на : Педагогика - все вопросы (17/36) | Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. Воспитание это передача социального опыта. |
Аттестация учителей начальных классов (с ответами)
Люди склонны лично набивать себе шишки на лоб, чтобы потом убедиться в том, что надо было просто послушаться старших. Но социальный опыт редко усваивается чисто теоретически, его надо все-таки пережить. Картинка из открытого источника в Яндексе Картинка из открытого источника в Яндексе Даже внутри одного конкретного общества существует большое многообразие социальных групп и общностей, не говоря о человечестве в целом. Социальный опыт обычно привязан к конкретной группе и выработан в процессе ее исторического пути. Значит, и нормы с ценностями различаются у разных общностей, равно как и запреты и страхи. Когда разные общности взаимодействуют, неизбежны и противоречия, связанные с разностью социального опыта. К счастью, всегда можно найти общий язык, поскольку природа человека одна и та же, а основные потребности едины у всех людей. Таким образом, и главные элементы социального опыта совпадают. Читайте еще на моем канале: Отличались ли западники XIX века от нынешних 41 Предыдущая статья Следующая статья Юрий Фирсюк В человеческом обществе социальный опыт противоречит личному, потому как отбор "успешных" особей происходит в относительно искуственной среде, где критерии отбора меняются слишком быстро.
Сегодня, по мере протекания этого процесса, происходит кристаллизация российского идеологического дискурса, который должен сложиться в ближайшем будущем. Это предполагает взаимодействие и синтез нескольких кодов национальной культуры. Определяющим фактором данного синтеза Александр Щипков считает социал-традицию - механизм накопления идеалов и передачи коллективного опыта нации по цепи поколений. Автор пишет: «Традиция - не эпоха, не обряд, не привычка. Это культурно-нравственный договор поколений.
Социальный опыт обычно привязан к конкретной группе и выработан в процессе ее исторического пути. Значит, и нормы с ценностями различаются у разных общностей, равно как и запреты и страхи. Когда разные общности взаимодействуют, неизбежны и противоречия, связанные с разностью социального опыта. К счастью, всегда можно найти общий язык, поскольку природа человека одна и та же, а основные потребности едины у всех людей. Таким образом, и главные элементы социального опыта совпадают. Читайте еще на моем канале: Отличались ли западники XIX века от нынешних 41 Предыдущая статья Следующая статья Юрий Фирсюк В человеческом обществе социальный опыт противоречит личному, потому как отбор "успешных" особей происходит в относительно искуственной среде, где критерии отбора меняются слишком быстро. Опыт предыдущих поколений передаётся, но не наследуется. Но и это ещё полбеды. Люди не знают смысла, цели и методов существования в природе, но придумывают свои.
Д условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства. Тесты и задания. Под ред. Педагогика: Учеб. Дополнительная литература. Бабанский обучения в современной общеобразовательной школе. Белобородова -творческие проекты в школе: Практ. Векслер требования к уроку. Выготский сочинений.
Тест 2. Школа как фактор социализации и субъект социального воспитания
Ответ: Необходимость передачи социального опыта будет существовать на всех этапах развития общества. Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Необходимость передачи социального опыта возникла. Негативное значение социального опыта обусловлено тем, что целый ряд навыков и правил поведения становится бессмысленным и даже вредным в новых условиях. Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям, возникла одновременно с появлением общества, и будет существовать на всех этапах его развития. 36. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования.