Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. Тегикак снять коробку на ниве 2131, эксплуатация нива 2131, коробка передач нива 2131, как проверить масло в коробке в ниве 2131, ваз 2131 коробка. Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд».
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года. Вера ВПокупая niva urban 5дв рест 2019, можете даже не сомневаться в надежности производителя Нива. ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Стоит ли покупать Ниву-2131?
Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд». Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. Машина, которая подходит для наших дорог стоит не дорого, но бензин любит. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. не вопрос, купили однозначно. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Отзывы о Niva Legend.
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев
Притирал клапан шуруповертом, он, кстати, живее всех живых. Когда стал прикручивать головку с новой прокладкой, то конечно у меня не было динамометрического ключа и я тянул на глаз, как вы понимаете сломал одну шпильку. Пришлось все разбирать и покупать динамометрический ключ. Мотор собрал и ездил еще без проблем. Правда я неправильно поставил натяжитель и через 7 лет пришлось его менять. Представьте какая простая машина, если мотор можно починить в гараже без проблем и опыта.
Далее начали мучать меня передние ступичные подшипники, каждую тысячу километров приходилось их подтягивать. Я плюнул на это дело и заказал необслуживаемые с шариковыми подшипниками, заодно заменил шаровые опоры на усиленные и сайлентблоки на полиуретановые. Когда пробег подходил к 80 тысячам, я отдал Ниву отцу, так как он живет в деревне, а сам купил УАЗ Патриот, но продолжаем разговор про Ниву. На 150 тысячах потек радиатор, он разложился от времени, КПП пришлось менять, оказывается есть организации, которые продают восстановленную КПП, а твою забирают, вопрос 5 тысяч рублей, и сцепление поменяли тоже. Поменяли моторную цепь, потому что родная вытянулась из-за того, что я неправильно поставил натяжитель, он обломился и перекосился, но работал, а также поменяли распредвал, потому что забился канал подачи масла на кулачок и его стерло сильно.
Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать — то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву».
За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона. То же самое могу сказать и об интерьере.
Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира. Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше — протер тряпочкой и никаких проблем.
Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет. Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.
Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой. Расход топлива зависит от манеры вождения.
Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.
Все благодаря элементам передней подвески, которые после обновления хорошо справляются со своей обязанностью. Ко всему прочему, кроссовер имеет модернизированный кластер, который возвращает руль в исходное положение после выезда из поворота, а также стабилизирует устойчивость автомобиля по прямой дороге. Безопасность и надежность автомобиля раньше была не на высоком уровне, но стоит отметить, что производители намного повысили безопасность водителя и пассажиров. Обновленная и усовершенствованная подвеска, улучшенная компоновка амортизаторов «Лады Нивы» и новый задний мост обеспечивают мягкость и плавность хода автомобиля. Стоит отметить, что на тестах и проверках автомобиль показал себя с хорошей стороны, обновленная Нива стала намного устойчивее своей предшественницы, и это не может не радовать. В автомобиле очень приятно и комфортно находиться благодаря качественной шумоизоляции, рык мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. Плюс ко всему, новые удобные сидения позволяют водителю хорошо себя чувствовать за рулем кроссовера. Вот и Путину нравится: Управляя автомобилем, действительно чувствуешь те новшества и обновления, они прекрасно работают.
В новой Ниве ощущается та легкость в управлении, которой так не хватает многим внедорожникам и кроссоверам. Тормоза эффективны даже на большой скорости. Торможение происходит быстро, но самое главное, что автомобиль тормозит не резко, а позволяет медленно снижать скорость. На загородном бездорожье внедорожник также хорошо справляется с трудностями, а управлять таим автомобилем даже на тяжелом бездорожье все так же комфортно.
Ру К главному преимуществу относят цену, поскольку ничего больше, проходимее и дешевле купить просто невозможно. У автомобиля действительно отличная проходимость несмотря на растянутую колёсную базу. Длинная колёсная база позволила сделать авто более управляемым на трассе в дождливую и морозную погоду даже без всяких электронных помощников. Машину хвалят за дешёвые запчасти и низкую стоимость владения.
Большой багажник и просторный второй ряд замыкают список плюсов.
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.
Далее начали мучать меня передние ступичные подшипники, каждую тысячу километров приходилось их подтягивать. Я плюнул на это дело и заказал необслуживаемые с шариковыми подшипниками, заодно заменил шаровые опоры на усиленные и сайлентблоки на полиуретановые. Когда пробег подходил к 80 тысячам, я отдал Ниву отцу, так как он живет в деревне, а сам купил УАЗ Патриот, но продолжаем разговор про Ниву. На 150 тысячах потек радиатор, он разложился от времени, КПП пришлось менять, оказывается есть организации, которые продают восстановленную КПП, а твою забирают, вопрос 5 тысяч рублей, и сцепление поменяли тоже. Поменяли моторную цепь, потому что родная вытянулась из-за того, что я неправильно поставил натяжитель, он обломился и перекосился, но работал, а также поменяли распредвал, потому что забился канал подачи масла на кулачок и его стерло сильно. В принципе это все проблемы. Недавно начал троить мотор, и у отца началась паника, все-таки 150 тысяч пробега, надо капиталить мотор, но замеры компрессии показали, что во всех цилиндрах по 11 очков, а эндоскоп показал, что выработки на цилиндрах практически нет. Все это время мотор работает исключительно на масле Cupper с медью, мотор живее всех живых. Вот в принципе и все, я очень доволен таким автомобилем как Нива, а их у меня было 3 штуки. Возможно она и не ставит рекордов надежности и миллион километров не проедет без поломок, но стоимость возврата ее в строй и количество потраченного на это времени будут очень небольшими.
Нива - это один из самых популярных отечественных автомобилей. И популярность понятна: это хороший и простой внедорожник, который проедет почти везде и не требует какого-то особого дорогого обслуживания. Да их полно! Но все они, по большей части, касаются качества самого автомобиля. У меня были публикации, в которых я показывал, как Ниву собирают на заводе и что тут скрывать - собирают Ниву наплевательски. Причем, это и про Urban тоже. Источник фото: flickr. Я сам давно мечтаю купить какую-нибудь старую Ниву, чтобы заниматься ее подготовкой для бездорожья и покатушками по этому самом бездорожью.
Как большой конструктор для мужика - это идеальный автомобиль. В 1993 году появились первый пятидверные варианты Нивы. Автомобиль приняли не сразу, но со временем он начал набирать популярность. Лично мне очень долго не нравилась "пятидверка" - мне она виделась каким-то непропорциональным и несуразным автомобилем. Но взглянув на нее сейчас, я вижу, что ошибался. Пятидверная Нива вполне ничего.
Если коротко - я чертовски доволен покупкой, хотя есть нюансы. Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде.
Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять.
Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются.
Резина на Шниву есть и намного лучше Вли-5 честно сказать просто хуже нее нет в природе. Зайди в любой магазин шин и спроси резину на 15 внедорожную. Машина нужна такая, чтобы проехать туда куда хочу, надо за грибами-ягодами, сел, подъехал, собрал вокруг машины и поехал в другое место. Зимой, как король не глядя на дорогу сел и проехал, опять же.
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля
Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России.
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите
Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. Автомобилист показал состояние длинной «Нивы» с пробегом в 68 000 км, а также поведал о ее главных преимуществах и ец внедорожника ВАЗ-2131 на. ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.