Самая дорогая версия Urban Black у «Нивы Легенд» сегодня стоит 685 тысяч рублей.
Серьезный вездеход в брутальном дизайне
Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащена 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Компания рассчитывает начать поставки Lada Vesta более чем в 300 российских дилерских центров в мае, когда будет накоплен запас готовых машин.
Цена — 1 млн 226 тысяч рублей. Для обеих версий можно заказать дополнительные прожекторы на крыше — это сертифицированная опция за 25 тысяч рублей. Машины уже появились в продаже.
В исполнении Prestige — оригинальная решетка радиатора, массивные пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и «противотуманки». Все автомобили имеют кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал.
Дополнительные опции — сертифицированная светодиодная «люстра» на крышу и специальная окраска «Камуфляж».
Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4. Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены. Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva в специальной версии Bronto. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. АвтоВАЗ возобновил официальные продажи внедорожника Lada Niva Legend в исполнении Bronto, которое считается самой экстремальной версией «Нивы».
LADA Niva Legend BRONTO
LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA | «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. |
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров | Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto. |
Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года | Niva Bronto создана на базе трехдверной Niva Legend, цена которой стартует с 632,9 тысячи рублей. |
Lada Niva Bronto снова доступна на российском рынке / Официальный дилер Автомир Москва | Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире — Lada Niva Legend Bronto | VOKRUGSVETA. |
Lada Niva Bronto обновилась и подорожала | На Niva Bronto установлены легкосплавные диски с шинами Кама Пилигрим, размерностью 235/75R15. |
Комментарии
От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. В отличие от самостоятельно доработанных автомобилей, Бронто проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию», — отмечается в пресс-релизе АВТОВАЗа.
Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет. Читайте также: Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит « Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей. В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы».
Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери. Дверь сварена из двух частей. Наружная часть конструкции является монолитным стальным листом. На длинных дверях в «Бронто» даже установили дополнительные ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло достаточно большое — по размерам двери. Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей. На дороге Тест драйв новой Нивы показал: 1. Педаль сцепления из-за ограниченного места, выделяется не совсем удачной конструкцией площадки для отдыха левой ноги.
Из-за этого мгновенно создается впечатление, что вы ее недовключили. С другой стороны, это дело привычки, т. Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления.
Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно - даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком. Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто - самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы. Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль? Лада 4x4 Бронто - это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Интерьер Бронто - как у обычной Лады 4x4 в люксовом исполнении.
Классическая привычная по работе пластики схема: передачи легкие, четкие. Адекватно работает рычаг выбора. Работа тормозов. Рысь адекватно останавливается для своих габаритов. Плавность хода. На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная. Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся. Заметно лишь небольшое покачивание. В конце статьи есть видео Нива Рысь с более подробным разбором. Первым делом в глаза бросается более длинная дверь. Вторая деталь — это крыша, которая теперь на порядок объемнее, чем штатная. Ее сделали очень интересной. Она стала напоминать английский «Ленд Ровер Дефендер». Однако в «Ниве» отсутствуют добавочные окна. Ну и наконец, третье отличие — это запаска, висящая за задней дверью, как на большинстве джипов зарубежных производителей. Запасное колесо просто не помещалось под капот. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону. Эти процедуры часто приводили к испачканной одежде. Затем ситуацию исправили. Нужно было засунуть руку под запасное колесо и повернуть рычаг.
LADA Niva Legend BRONTO
Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с. Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста. Легкосплавные диски черного цвета. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.1. Стоимость модели Нива в версии Lada 4×4 Bronto находилась в диапазоне от 743 000 рублей до 807 000 рублей.
Нива бронто черная (35 фото)
Самая дорогая версия Urban Black у «Нивы Легенд» сегодня стоит 685 тысяч рублей. По его словам, обновлённый Lada Niva Bronto поступит в продажу в восьми вариантах исполнения. Сегодня пресс-служба “АвтоВАЗа” объявила о возобновлении продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto, разработанных на базе трёхдверных Lada Niva Legend. Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban.
Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению
Настоящий вездеход с брутальной внешностью, стальным характером и множеством преимуществ: литые колесные диски, надежный внедорожный обвес, противотуманные фары, рейлинги на крыше, камуфляжная окраска и усиленная жажда приключений. На каждой оси установлен самоблокирующийся межколесный дифференциал, а передаточное число главной пары теперь составляет 4. Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья.
И сделали!
Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4. Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены.
В Казани, Саратове, Туле и Вологде также есть хорошо упакованные машины, наполненные дилерскими опциями, но они стоят чуть дешевле — около 1 400 000. Первым автомобилем, на который вернулся этот мотор, стали представители семейства Lada Granta, а в мае силовой агрегат планируется внедрить на Lada Vesta. Обе модели прежде оснащались исключительно 90-сильными восьмиклапанными атмосферниками.
LADA показала на видео внедорожные возможности обновленной NIVA Bronto
Самая "злая" Lada Niva прибавила в цене. АвтоВАЗ объяснил, с чем это связано - Российская газета | Высокая проходимость – вовсе не помеха комфорту, как доказала модификация Bronto. |
На российский рынок вернулся внедорожник Lada Niva Bronto: опубликованы комплектации и цена | Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. |
Автоновости
- «АвтоВАЗ» повысил стоимость внедорожника Lada Niva Bronto. 12 октября 2023 г. Кубанские новости
- LADA Niva Bronto 2024 поступил в продажу в обновленной версии
- LADA показала на видео внедорожные возможности обновленной NIVA Bronto | ТАРАНТАС НЬЮС
- Увеличенный до 240 мм клиренс
«АвтоВАЗ» повысил стоимость внедорожника Lada Niva Bronto
Лада 4x4 Бронто - купить новую Лада Нива Бронто 2021 в Санкт-Петербурге | Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. |
Lada Niva Bronto обновилась и подорожала | Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. |
LADA Niva Бронто | LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. |
LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA | Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. |
Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию | Сделать заказ обновленной Niva Bronto можно в официальных дилерских центрах LADA. |
Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto
Также в планах АвтоВАЗа на ближайшие несколько лет создание собственной автомобильной платформы. Это позволит бренду сформировать прочную технологическую и финансовую независимость в будущем. На новую платформу планируется потратить 3-4 года активных разработок, при этом за основу будет взята базовая «тележка» Lada Vesta. Что касается новых моделей, то Lada уже анонсировала вывод на рынок трех моделей. Известно, что они будут производиться на мощностях завода Nissan, расположенного в Санкт-Петербурге, на базе уже имеющихся китайских версий авто. Данные модели попадут в основную линейную сетку бренда в C- и D-сегменте. По данным аналитических агентств в 2022 году компания АвтоВАЗ реализовала 188 645 автомобилей, сумев занять лидирующую позицию, обогнав двух корейцев Hyundai и Kia эти бренды на протяжении нескольких последних лет занимали первые места по количеству продаж.
В базовой версии "Нива Бронто" оснащена усиленными мостом и подвеской, тремя блокировками дифференциала, клиренс увеличен до 240 мм. Версия Prestige отличается наличием пластикового обвеса, расширителями колёсных арок и защитных накладок на пороги. В конце августа АвтоВАЗ запустил новую схему продаж автомобилей: купить автомобили Lada теперь можно без дилерских накруток.
Называли их тогда Бронто Рысь.
Несмотря на это, дела со сборкой Лады 4х4 Рысь шли не очень — то каких-то комплектующих не хватало, то сборку переносили. И даже несмотря на то, что эти машины стоили примерно в полтора раза дороже базовых, число желающих купить их было больше, чем возможности производства. В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом. И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто.
Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы. Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится. Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным.
Версии с полным приводом генерируют 313 и 480 «лошадей». На одном электричестве электромобиль сможет проезжать 700 километров пробега. Эти машины можно будет заправлять бензином и заряжать электроэнергией. На данный момент компания Exeed реализует для российских автолюбителей исключительно паркетники. Так, LX можно купить от 3 млн 60 тыс.
В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
Доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige. В Luxe получим металлические бамперы, рейлинги на крыше и расширители колесных арок. А в Prestige вдобавок идут защита порогов и противотуманные фары. Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л.
Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом.
Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом. Стартовый ценник на Lada Niva Bronto — Br44 200. Под капот спортивному внедорожнику втиснули 1,8-литровый дефорсированный до 122 л. Салон Lada Niva Legend Sport отделан черной кожей с броскими красными вставками и прострочкой.
При этом автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. В компании подчеркивают, что все эти конструктивные доработки официально сертифицированы, имеют фирменную гарантию, а в плане эксплуатации автомобиля значительно повышают его проходимость.
Приобрести внедорожник этой версии можно в двух комплектациях — Luxe и Prestige. В базовом исполнении Luxe автомобиль оснащен металлическими бамперами, рейлингами, расширителями колесных арок и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.
Эти машины можно будет заправлять бензином и заряжать электроэнергией. На данный момент компания Exeed реализует для российских автолюбителей исключительно паркетники. Так, LX можно купить от 3 млн 60 тыс. Читайте также том, что в России готовятся к продажам нового гибридного паркетника Exeed RX.