Новости новая кола

В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience. это не только сладкий напиток, но множество брендов в разны. В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем.

Новое название Coca-Cola: Добрый Кола

Мы не делали слепую дегустацию, наши дегустаторы Юля и Тарас прекрасно знали, что именно им предлагают попробовать. Спойлер: оба они потом сказали, что если бы даже не видели названий на баночках, то легко отличили бы Coca-Cola от «Добрый Cola». Так можно ли говорить лишь только про ребрендинг, о котором сообщали российские СМИ? Пускай ответ на этот вопрос повиснет в воздухе. По запаху без сюрпризов: в обоих вариантах пахнет колой. Пузырьки в стакане Coca-Cola активно и долго бурлят, в «Добрый Cola» они довольно быстро успокаиваются. Тарас согласился. Во вкусе Coca-Cola ощущается характерная кислинка, в «Добрый Cola» сильнее чувствуется сладость.

С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, дизайнеры Логомашины же решили выделиться и уйти от этого.

Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные жёлтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим.

Есть анимированный пуховик, например: Ретро-аппарат для продажи напитков: Музыкальный визуализатор: И это не всё! Часть предметов покажут только с запуском аукциона.

К мероприятию тоже подготовились: виртуальная вечеринка пройдёт на крыше Decentraland с участием приглашённых артистов. Можно оценить виртуальные предметы, а можно побороться за физические футболки Coca-Cola.

Теперь это "Добрый Cola". Поменяют названия Fanta, Schweppes, а Sprite и вовсе на время исчезнет. Рассказываем подробности очередного импортозамещения. Мы уже успели смириться с тем, что один из символов капитализма покинет российский рынок.

Регистрация

  • Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября
  • Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ | Аргументы и факты – | Дзен
  • Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
  • Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ - Hi-Tech
  • Все материалы

Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием

«Новое соглашение основано на успехе стратегии партнерства Coca-Cola с Microsoft и демонстрирует нашу приверженность непрерывной цифровой трансформации». Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! «Мы надеемся, что Coca-Cola в 3000 году по-прежнему будет такой же актуальной и свежей, как и сегодня, поэтому решили создать концепцию вкуса из будущего», — рассказали в компании. Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. Некоторые источники сообщали, что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. Подавляющему большинству новых брендов колы, занявшему в 2022 году полки Coca-Cola и PepsiCo в магазинах, не удалось закрепиться на рынке и получить заметную долю.

Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом

На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. Coca-Cola приостановила работу в России в марте 2022 года, но кола под ее брендом все еще одна из самых популярных. Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». В прошлом месяце белорусы стали замечать появление в продаже новой импортозамещенной колы в жестяных банках под названием «Добрый Cola».

Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке

Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Здесь мы тестировали системы генерации изображений:.

Искусственный интеллект помог сделать анимацию более детализированной, добавив всем героям видео реалистичные и плавные движения. Реальный мир и анимация гармонично переходят друг в друга, создавая впечатление погружения в виртуальную и дополненную реальность.

Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе. Также искусственный интеллект применялся для создания дизайна упаковки.

Впервые Coca-Cola Zero Sugar Y3000 была создана совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам колы почувствовать вкус завтрашнего дня. Попробуйте будущее прямо сейчас. Как ясно из названия, речь идёт о версии без сахара, но есть такая же с сахаром. На что похож этот вкус будущего, пока неясно.

Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта

Попрощавшись с культовым цветом напитка, компания отказалась от карамельного ингредиента в пользу абсолютной прозрачности и сделала вкус более освежающим для жаркого лета. Еще одна отличная новость: в новой Coca-Cola Clear совсем нет калорий, так что тем, кто их считает, теперь можно не волноваться. Для презентации напитка Coca-Cola Clear в Токио был создан уникальный ледяной вендинговый автомат, который медленно таял в течение двух дней, пока полностью не исчез, став «городской легендой» Токио. А Coca-Cola Clear теперь продается в любой точке Японии. На презентации напитка в Токио был создан ледяной вендинговый автомат, который полностью растаял за два дня, но Coca-Cola Clearосталась, и теперь продается по всей стране.

По словам Fortune, на вкус ингредиенты те же, что и в классической «коле», просто насыщеннее. Участники рынка полагают , что компания чувствует давление со стороны конкурентов, которые производят фруктовые и другие напитки. Вода, чайные, кофейные и спортивные напитки обходят по темпам роста традиционную «колу» и в других регионах, пишет CNN. В компании признают, что стараются учитывать мнение покупателей, которым, в свою очередь, «хочется более смелых и ярких вкусов».

Самые высокие оценки по органолептическим свойствам получили образцы трех торговых марок: Fantola, Bochkari, немного отстает от них Funky Monkey. Среди исследованных образцов хуже всех по всем органолептическим свойствам оказался напиток "Каждый день", вкус, послевкусие, кислинка и сладость которого получили больше отрицательных потребительских оценок, чем положительных. К образцам, которые в меньшей степени понравились участникам слепой дегустации, также относятся "ВкусВилл", "Калинов Кола", "Ашан". Подписывайтесь одним нажатием!

Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба производителя. Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе.

Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу

напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние. Некоторые источники сообщали, что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. Несмотря на всю эту мифологию, в 1985 году The Coca-Cola Company решила отказаться от классического рецепта и пафосно презентовала миру New Coke – «Новую колу». Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году.

Наши проекты

  • Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ
  • Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября
  • Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
  • Правила комментирования
  • Компании будут тестировать передовые технологии
  • О компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий