Созданный в Новороссийске в 2006 г. терминал за несколько лет стал лидером по объемам перевалки зерна на экспорт.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку
НОВОСТИ ЕЙСКОЙ ПРЕССЫ 6 месяцев на предприятии будут обучать сотрудников эффективному производству Вскоре выберут «пилотный поток», а свой опыт масштабируют на остальные бизнес-процессы терминала. Новороссийский зерновой терминал – один из крупных в стране комплексов по перевалке зерновых культур. ООО “Новороссийский зерновой терминал” оштрафовали за загрязнение вод Черного моря. Рейтинг 4,4 на основе 212 оценок и 37 отзывов о зерне и зерноотходах «Новороссийский Зерновой Терминал», Краснодарский край, Новороссийск, Портовая улица, 14А. Зерновой терминал КСК (Новороссийск), входящий в ООО «ДелоПортс» группы компаний «Дело», перевалил за 9 месяцев 2023 года 6,3 млн т зерна, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата
Стоимость проекта — 1,6 млрд руб. Строили сразу и на суше и на воде, параллельно углубляя дно. После завершения дноуглубительных работ глубина причала составит 16,9 м, ранее глубина фарватера была всего 12,4 м. Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК. Его также ждёт реконструкция, дноубление и небольшой ремонт. Правда, назвать точные сроки окончания работ в КСК пока не могут.
И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год, превысив показатели своего главного конкурента — «Новороссийского комбината хлебопродуктов». Это позволит терминалу КСК выйти на самые высокие показатели по погрузке среди терминалов глубоководной перевалки.
Выберут «пилотный поток» — производственный процесс, на котором применят улучшения, чтобы увеличить эффективность и сократить издержки. Положительный опыт масштабируют на остальные бизнес-процессы терминала.
В настоящее время в нем участвует более 270 кубанских предприятий.
К осени мы закончили большой проект электронной приемки зерновозов, который помог максимально сократить время нахождения каждой машины на территории НЗТ. И в декабре наши клиенты, в первую очередь «Деметра Трейдинг», обеспечили необходимый объем поставки зерна на терминал автотранспортом». Дальнейшее развитие инфраструктурных мощностей терминала позволит увеличить объем автоприемки на 1,5 млн т в год 150-200 машин в сутки.
При этом, заметил он, такая ситуация войдет в противоречие не только со здравым смыслом, но и с антимонопольным законодательством. Но информационный вакуум и отсутствие подробностей создают возможности для спекуляций, которые вызывают обеспокоенность представителей бизнеса», — комментирует ситуацию руководитель центра компетенций в АПК КПМГ в России и СНГ Виталий Шеремет. Во-первых, в феврале Минсельхоз выступил с идеей создания нового союза экспортеров зерна, при том что в России уже существует три подобные организации. При этом причины такой инициативы, по мнению эксперта, до конца не ясны, непонятно и то, почему регулятор не удовлетворен работой существующих союзов. Справедливо, что подобная идея воспринимается бизнесом в качестве предпосылки к переделу рынка. Позже появилась информация о том, что в новый союз не смогут вступить иностранные компании, которая потом была опровергнута, напоминает Шеремет. При этом необходимо понимать, что транснациональные корпорации серьезно представлены не только в России, но и на внешних рынках, а некоторые из них имеют четкую национальную принадлежность. Во-вторых, мы видим инициативы и словесные интервенции от некоторых заинтересованных участников рынка, позволяющие предположить, что будет формироваться единый экспортер зерна, продолжает Шеремет. В связи с этим у бизнеса возникают логичные вопросы: каким образом в эту систему будут интегрированы другие, в том числе иностранные игроки, являющиеся сегодня лидерами отрасли; появятся ли лицензии на экспорт; получат ли компании-партнеры единого оператора какие-либо преференции или специальную господдержку и т. В отсутствие информации и в условиях искусственно созданной неопределенности отрасли может быть нанесен довольно ощутимый и значимый ущерб, опасается эксперт. Кроме того, само по себе создание единого экспортера — задача непростая, считает Шеремет. В целом такая идея не нова на глобальном рынке.
К юбилею наградили лучших сотрудников и ветеранов Новороссийского Зернового Терминала
Росприроднадзор оценил причиненный ущерб в 1 миллион 490 тысяч рублей. В настоящее время лицо, допустившее нарушение требований действующего природоохранного законодательства, привлечено к административной ответственности со штрафом в 200 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ведомства. Ранее «Живая Кубань» писала о том, что администрация Краснодара должна заплатить крупный штраф за загрязнение Кубани. Об этом заявили в Росприроднадзоре.
А вот автоматизацию процесса управления материально-технического обеспечения МТО ремонтов, а также создание цифровых инструментов для анализа эффективности процессов ТОиР перенесли на вторую фазу проекта. Помимо этого, реализована интеграция между 1С:ТОИР и автоматизированной системой управления технологическим процессом АСУ ТП , которая обеспечивает автоматизированную передачу в информационную систему для управления ремонтами данных по наработке оборудования, а также об аварийных остановах.
Данные о наработке и состоянии простои оборудования используются при формировании графика ППР. Теперь на НЗТ внедрено проактивное обслуживание, нацеленное на предупреждение поломок. Это минимизирует возможные простои оборудования и существенно оптимизирует расходы на ТОиР».
Министра также отметил, что инвесторы планируют дополнительно увеличить мощности. С учетом потребностей российской внешней торговли ГК «Дело» планирует нарастить мощности зернового терминала до 10,5 млн т. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке», — сообщили в группе компаний.
Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке, — сообщили в компании. В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани. Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте.
Новороссийский зерновой терминал выкупил за миллиард имущество АО «Объединенная зерновая компания»
Совместное предприятие ООО "Новороссийский зерновой терминал" (НЗТ) и ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (MOEX: NKHP) (НКХП, входит в группу ОЗК) - компания "Новая пристань" приступило к реализации инвестиционного проекта по. Название Инвестиционного проекта: Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тоннв год на территории муниципального образования г. Новороссийск Краснодарского края Описание Инвестиционного проекта. ООО «Новороссийский зерновой терминал» купил имущественный комплекс по перевалке грузов в Новороссийске за 1,022 млрд рублей. Зерновой терминал КСК (Новороссийск), входящий в ООО «ДелоПортс» группы компаний «Дело», перевалил за 9 месяцев 2023 года 6,3 млн т зерна, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. 2 марта Новороссийскому Зерновому Терминалу исполнилось 20 лет.
Новороссийская компания загрязнила зерновой пылью воду в Черном море
Команда MASHNEWS отправилась на побережье Чёрного моря, чтобы рассказать о крупнейшем агропромышленном предприятии России – Новороссийском зерновом терминале. Часть объемов предприятие получило из-за ситуации на Новороссийском зерновом терминале (НЗТ), который отказался от работы с крупнейшими экспортерами ТД РИФ и «Астон». 26. Перевалка зерна — один из важнейших этапов его отправки на экспорт и Новороссийский зерновой терминал играет здесь ключевую роль. Наш комбинат – крупнейший экспортный терминал по перевалке зерна в Азово-Черноморском бассейне.
«Новороссийский зерновой терминал» стал участником национального проекта «Производительность труда»
Этот инвестроект включен в федеральный проект "Морские порты России" транспортной части комплексного плана модернизации и развития магистральной инфраструктуры. В конце прошлого года был заключен договор на проектирование двух новых глубоководных причалов, проведены проектно-изыскательские работы и обследование существующих гидротехнических сооружений. Следующий этап - его детальное проектирование. Параллельно по поручению капитана порта Крыловским научным центром ведется математическое моделирование швартовых операций в акватории.
Терминал оснащён современным оборудованием, позволяющим обрабатывать пшеницу в крупных размерах. Так, на предприятии есть элеватор для хранения зерна общей вместимостью 126 тысяч тонн. Кроме того, на НЗТ построены собственные глубоководные причалы и развитая портовая инфраструктура полного цикла. Весь комплекс занимает площадь более семи гектаров.
С учетом потребностей российской внешней торговли ГК «Дело» планирует нарастить мощности зернового терминала до 10,5 млн т. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке», — сообщили в группе компаний. Мощности контейнерного терминала планируют нарастить до 1 млн teu — там удлинят причал более чем на 100 м, а также увеличат складскую оборачиваемость комплекса.
Еще несколько проектов остаются под вопросом. По словам представителя компании, перенос сроков связан с разными факторами. Однако главным из них является смена поставщиков оборудования.
Читайте также:
- Не продержались и пяти лет
- Новороссийский Зерновой Терминал автоматизировал управление ремонтами
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ
- Правила комментирования
Участником нацпроекта «Производительность труда» стал «Новороссийский зерновой терминал»
Мощности зернового терминала КСК в Новороссийске в этом году выросли примерно на 1 млн тонн — до 9 млн тонн, сообщил основатель Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев. Главная» Новости» Новороссийск порт новости. «Новороссийский Зерновой Терминал» и «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» зарегистрировали совместное предприятие для строительства портовой инфраструктуры. В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). Название Инвестиционного проекта: Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тоннв год на территории муниципального образования г. Новороссийск Краснодарского края Описание Инвестиционного проекта.
"Мощности НКХП по перевалке зерна к концу 2024г вырастут до 11,6 млн тонн в год"
26. Перевалка зерна — один из важнейших этапов его отправки на экспорт и Новороссийский зерновой терминал играет здесь ключевую роль. Главная» Новости» Новороссийск порт новости. Группа компаний «Дело», управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. Съемочная команда Mashnews побывала на Новороссийском Зерновом Терминале (актив «Деметра-Холдинг»), чтобы рассказать своим подписчикам интересные факты об этом предприятии: НЗТ был введен в эксплуатацию в 2008 году. Зерновой терминал перевалил 6,3 млн тонн продукции. В порту Новороссийска планируют расширить мощности контейнерного терминала НУТЭП и зернового терминала КСК для увеличения экспорта зерна в Китай и страны Африки.