Происшествия Новости Новокузнецка Самолет из Новокузнецка вынужденно приземлился в Новосибирске — в него врезалась птица. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший Airbus A320 в пшеничное поле под Новосибирском, Эдуард Семенов рассказал, что делает во время отпуска за свой счет.
Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» рейсом Москва — Томск не смог приземлиться в томском аэропорту по метеоусловиям и совершил посадку в Новосибирске. Севший под Новосибирском в поле самолет не планируют возвращать к полетам Авиакомпания "Уральские авиалинии" не собирается больше эксплуатировать самолет Airbus. Самолет аварийно сел в аэропорту Толмачево, воздушное судно следовало по маршруту Норильск — Новосибирск. Смотрите видео онлайн «Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Airbus «Уральских авиалиний» экстренно приземлился на грунт под Новосибирском. Росавиация связала ошибки экипажа, посадившего самолет под Новосибирском, с недочетами в авиакомпании.
Вскрылись подробности скандала с увольнением пилотов, посадивших самолет под Новосибирском
Судя по всему, у авиалайнера отказала гидравлическая система. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку. То, что аварийную посадку пришлось совершать именно из-за отказа гидравлической системы, уже подтвердили врио губернатора Омской области Виталий Хоценко и гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов. Среди основных версий, почему отказала гидравлика, рассматриваются неисправность одного из двигателей или возможный пожар. Видео с места посадки. Следователи уже возбудили дело по ч.
Максимальное наказание — до двух лет тюрьмы. Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации. Место аварийной посадки. Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений. Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением.
По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить. Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут.
Я считаю, что решение лететь в Новосибирск было грубой ошибкой, — уточнил эксперт. RU Лукашевич подчеркнул, что, имея неисправность на борту самолета и аэродром «под ногами», логичнее всего было бы посадить лайнер в Омске. По его мнению, экипажу, возможно, следовало выработать топливо до минимума и приземляться с минимальной посадочной массой. При этом длины взлетно-посадочной полосы плюс концевой полосы безопасности вполне бы хватило для полной остановки судна, уверяет эксперт. Комментируя информацию о нехватке топлива по пути в Новосибирск, Лукашевич назвал ситуацию «цирком». Это азы. Если пилоты не могут рассчитать остаток топлива, то их надо сажать за парту. Это грубейшая ошибка» Вадим Лукашевич, авиаэксперт — За расчет остатка топлива отвечает экипаж. На последних литрах в баке, но ты должен долететь. Какого хрена ты летишь в Новосибирск, если тебе не хватит топлива?
Лети в Москву, тут вообще шикарные полосы. Я думаю, что там не топливо кончилось, а все-таки что-то с техникой: например, продолжала развиваться проблема с гидравликой, — эмоционально прокомментировал Лукашевич. Эксперт Александр Романов добавил, что пилоты обязаны рассчитывать запас топлива на полет до основного аэродрома и в случае непредвиденных обстоятельств — на полет не менее чем на час до запасного. Вдобавок еще полчаса полета экипаж закладывает на несколько заходов на посадку. Посадка Посадить авиалайнер со 170 пассажирами на борту в поле — большое мастерство, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его словам, экипаж проявил самообладание и принял грамотное решение. Приземление прошло хорошо, добавил он, поскольку остались целы «самолет и люди». Переднюю «ногу» надо было держать по максимуму в подвешенном состоянии и потом плавно ее опустить. Тут целая технология. Мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе, — отметил Скуратов.
Он также сравнил посадку в новосибирском поле с посадкой лайнера компании в кукурузном поле у аэропорта Жуковский в 2019 году. По его мнению, в последнем случае пилоты приняли более рискованное решение, поскольку сажать самолет пришлось в кукурузу высотой 2,5 м с неясным ландшафтом под ней. Я думаю, капитан увидел, что поле ровное, прежде всего, и принял решение о посадке, — подчеркнул Скуратов.
При ЧП никто из 159 пассажиров и шести членов экипажа не пострадал. Во время расследования происшествия эксперты связали ошибки в действиях пилотов с недостатками в обеспечении безопасности полетов и подготовки экипажей в авиакомпании. Но первый пилот Сергей Белов после завершения расследования уволился по собственному желанию. Эдуард Семенов рассказал, что в ожидании решения берется за любую работу, чтобы прокормить семью с четырьмя детьми.
Именно сейчас работает таксистом. В авиакомпании официально ничего не говорят. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности, — сообщила жена пилота Анна. По словам супруги Эдуарда Семенова, семья 7 месяцев после экстренной посадки жила на сбережения.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом
Часть первой крупной партии с территории новосибирского предприятия на днях улетела в Томск. Новый вызов для авиаторов - разработать российский аналог двигателя. Начать планируют с реверс-инжиниринга - изучить и сделать мотор без прямого копирования. В соседнем цехе работа уже идет над еще одной модификацией, в которую войдет совершенно иная приборная панель с новейшей авионикой. Ан-2-110 будет иметь уже новый комплекс бортового оборудования отечественного производства. Производить в России готовы не только необходимые комплектующие, но со временем и сам корпус машины. В очереди на новые партии стоят покупатели не только из соседних регионов, но и других стран.
Позже в тот же день в пресс-службе S7 заявили, что следовавшее рейсом Новосибирск — Москва воздушное судно вынужденно вернулось в аэропорт Новосибирска из-за колебания оборотов двигателей. Отмечалось, что самолет направили на техническое обслуживание, специалисты проводят все необходимые работы. Ему на замену подготовили резервный борт.
Детей же кормить надо. Вспоминаю опять 90-е, когда я только окончил лётное училище, но пилоты были никому не нужны. Тогда тоже приходилось работать там, где подвернётся», — рассказывает Эдуард Семёнов. Напомним, 12 сентября рейс U6—1383 следовал по маршруту «Сочи — Омск». Из-за проблем с гидравлической системой посадить воздушное судно в аэропорту назначения не удалось. Самолёт повернул на Новосибирск.
Для разбега достаточно трех километров. В Антарктиде самолеты успешно совершают посадки на ледовые аэродромы. А в Якутии зимой действовал аэродром с грунтовой полосой, на которую садился даже 70-тонный Ил-62. Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников. Впрочем, в "Уральских авиалиниях" рассматривают и другие варианты развития событий. В планах демонтаж кресел для облегчения лайнера", - уточнили в авиакомпании. Всем пассажирам страховая компания выплачивает компенсацию за пережитый стресс - по 100 тысяч рублей. Объявление с разъяснениями, какие документы и куда необходимо отправить, выложено на сайте авиакомпании. На конец прошлой недели заявления подали 154 пассажира, все одобрены. Экипаж, пока идет расследование, отстранен от полетов. У команды есть месяц, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Увольняться никто не собирается. Тем более в родном аэропорту Кольцово их ждал сердечный прием. И пилотам, и бортпроводникам сослуживцы подарили символические букеты из колосьев. Кстати, спасенные пассажиры до сих находят в соцсетях профили членов экипажа, чтобы высказать слова благодарности. Люди узнают на улице, даже здороваются. Таксисты постоянно расспрашивают о нюансах происшествия, - рассказывает Дарья Глушкова. Этот алгоритм словно по полочкам был разложен в голове. Понятно, в романтику профессии ЧП не вписывается, зато я впервые осознал, какое важное дело выбрал.
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
Пилоты севшего в Новосибирске самолета авиакомпании S7 Airlines узнали о помпаже двигателя от диспетчера, который наблюдал с вышки за взлетом и увидел пламя. Авиа новости Новосибирска и Новосибирской области на сайте Вечерний Новосибирск. Расследование инцидента с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском завершено. Стало известно, что второй пилот Эдуард Семенов, который отстранен от полетов после посадки самолета А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле.
Самолет несанкционированно пролетел над аэропортом Толмачево
Из-за неисправности зеленой гидравлической системы самолет совершил аварийную посадку в 5:44 мск близ села Каменка в Новосибирской области. Информацию о том, что борт, летевший из Таиланда, приземлился в Новосибирске, 12 каналу подтвердили в омском аэропорту. Путь, который проделал самолет в небе над Новосибирском, можно отследить на сайте Flightradar.
Почему на борту не было резерва топлива?
- Возможные причины
- Фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области - 12 сентября 2023 - V1.ру
- Самолет Сочи — Омск экстренно сел в Новосибирской области - 12 сентября 2023 - НГС24.ру
- Пассажиры севшего в поле под Новосибирском самолета рассказали, как их готовили к посадке
- Рейс самолета Пхукет-Омск прервали из-за опасных вибраций двигателя
- Правила комментирования
Авиакомпания определила судьбу севшего в поле Новосибирской области самолета
Происшествия Посадка самолета в поле «Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет. Происшествия - 20 октября 2023 - Новости. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в пшеничном поле под Новосибирском, устроился работать в такси, пишет
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения. Следственный комитет обнародовал видео с места жесткой посадки самолета Cessna-172 М в Заельцовском районе Новосибирска. Вчера в новосибирском международном аэропорту Толмачево самолет, следовавший из Мирного в Новосибирск, отстранили от эксплуатации. Фото: OlegRi/Shutterstock/Fotodom Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года. Пилоту, который год назад посадил самолет на пшеничном поле в Новосибирской области, пришлось устроиться грузчиком, чтобы прокормить свою семью.
176 пассажиров на борту
- В Новосибирске наладили производство легендарного Ан-2 с новыми комплектующими
- Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать в такси
- Самолет CибНИА несанкционированно пролетел над аэропортом «Толмачево»
- Содержание
- Фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области - 12 сентября 2023 - 74.ру
- Рейс Москва — Томск совершил посадку в Новосибирске
Самолет из Новокузнецка вынужденно приземлился в Новосибирске — в него врезалась птица
У Семенова четверо детей, трое из них — несовершеннолетние. Так, ранее комиссия Росавиации порекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов, после аварийной посадки A320 в пшеничном поле под Новосибирском Аварийная посадка самолета Airbus A320, следовавшего по маршруту Сочи — Омск произошла 12 сентября 2023 года. Якобы из-за сильного ветра как выяснило повторное расследование — отказа гидросистемы пилоты решили уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Но при этом неправильно рассчитали запас топлива.
Именно сейчас работает таксистом. В авиакомпании официально ничего не говорят. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности», — рассказала супруга пилота. По словам Анны, Семёнов вынужден искать новый источник дохода и браться за любую работу, так как семья на протяжении семи месяцев после инцидента жила на сбережения, но теперь все запасы закончились и финансовый вопрос стоит особенно остро.
Чтобы вернуться к полётам после ЧП, нужно пройти проверку в Москве в Центральной врачебно-лётной экспертной комиссии.
Психолог должен нас осмотреть и дать заключение, готовы ли мы вернуться к полётам, не случилась ли деформация из-за произошедших событий, — объясняет Эдуард Семёнов. У мужчины жена и четверо детей, трое — несовершеннолетние. Увольняться по собственному желанию пилот не хочет. Чтобы устроиться в новую компанию, необходимо за свой счёт проходить медкомиссию и тренажёр полетов, на котором лётчик показывает свои знания и умения по управлению воздушным судном. Это стоит около 200 тысяч рублей.
Но не долетел. В итоге самолет стоит в пшеничном поле в Убинском районе. Никто из экипажа и пассажиров не пострадал. Тех, кто виноват в произошедшем, ищет Следственный комитет и Росавиация, а судно собираются восстановить.
Корпорация «Иркут» прокомментировала экстренную посадку Ан-12 в Новосибирске
На место происшествия выехал западно-сибирский транспортный прокурор. Всё, что известно о произошедшем, вы можете своевременно узнавать из онлайн-трансляции. Обновлено в 06:57 по московскому времени. По информации МЧС, все пассажиры самолета эвакуированы, их осматривают медики.
По данным телеграм-канала Aviaincident, воздушное судно 3113G вошло в район международного аэропорта Новосибирск Толмачево имени маршала Покрышкина без соответствующего разрешения органа ОВД. Полет осуществлялся по неустановленному маршруту.
Органы ПВО оповещены, сигнал «Режим» не объявлялся. Нарушение порядка использования воздушного пространства, пункт 172 ФП», — говорится в сообщении.
Переднюю «ногу» надо было держать по максимуму в подвешенном состоянии и потом плавно ее опустить. Тут целая технология. Мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе, — отметил Скуратов. Он также сравнил посадку в новосибирском поле с посадкой лайнера компании в кукурузном поле у аэропорта Жуковский в 2019 году. По его мнению, в последнем случае пилоты приняли более рискованное решение, поскольку сажать самолет пришлось в кукурузу высотой 2,5 м с неясным ландшафтом под ней. Я думаю, капитан увидел, что поле ровное, прежде всего, и принял решение о посадке, — подчеркнул Скуратов. RU Эксперт Вадим Лукашевич заявил, что не видит в действиях пилотов, приземливших лайнер в новосибирское поле, ничего героического.
По его словам, «посадка в поле ничем не отличается от посадки на обычный аэродром». При этом методически ничего нового нет, — заявил специалист. Напомним, что экипажу «Уральских авиалиний», выполнившему аварийную посадку без жертв, аплодировали участники Восточного экономического форума, в том числе президент России Владимир Путин. По данным сервиса Flightradar, первый полет авиалайнер совершил 19 лет назад. Первым обладателем самолета стала авиакомпания Air Arabia, которая через 7 лет передала его своей африканской дочерней структуре Air Arabia Maroc. Известно, что сертификат летной годности, выданный в ноябре 2022 года, действителен до декабря 2024 года. Авторы Telegram-канала Aviaincident нашли сообщение о неисправности самолета с таким же бортовым номером, как у приземлившегося в новосибирском поле. По данным паблика, в январе 2023 года экипаж заявил о проблемах с генератором. Лайнер также выполнял рейс Сочи — Омск, но тогда командир принял решение вернуться на место стоянки воздушного судна и сам зарулил на стоянку.
RU Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов не ответил на вопрос журналиста, когда Airbus в последний раз проходил плановое или внеплановое обслуживание. Он ответил «в целом». Все 52 на крыле. Все 52 самолета проходят планово-техническое обслуживание в полном объеме. Техслужба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию авиасудов этого типа. Мы никогда не допустим в эксплуатацию неправильных запчастей. Все запчасти сертифицированы, я отвечаю за это головой, — подчеркнул он.
Через две секунды он заметил, что у самолета горят оба двигателя. Так пилоты узнали о случившемся, в дальнейшем управляющие самолетом связались с диспетчером круга и доложили о том, что у них получилось стабилизировать параметры, полет протекает нормально. В свою очередь, диспетчер поинтересовался, будут ли летчики вырабатывать топливо или сразу посадят машину. В таком случае было принято решение совершить посадку.