Новости АО «Гознак» и предприятий-филиалов. от techkz в Новости полиграфии. Ежедневные публикации о новостях полиграфии, печатном оборудовании и трендах графического дизайна. Обзоры полиграфического рынка и тенденции его развития. Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -.
Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)
Только бизнес новости. 16:45"Запстрой" переключится на строительство элитного жилья в Петербурге. Пишем для типографий: новости рынка печати и полиграфии, обзоры оборудования, статьи про маркетинг с участием типографий, интервью с директорами печатных производств разных. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости о продукции и событиях полиграфического рынка от типографии «Лайт» (Москва). Полиграфический журнал Новости полиграфии Типографии Москвы Форум, заказы.
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре
Подобный увеличенный формат.... Системы оснащены профессиональным...
Рынок потерял большую группу глянцевых журналов и существенную долю малых журналов. Дело в том, что большинство рекламодателей в этих журналах — иностранные компании, ушедшие из России. А вот ситуация с упаковкой требует осмысления. Многие крупнейшие производства, загружающие упаковочные типографии, принадлежали иностранным компаниям. Чем же тогда оказались загружены упаковочные типографии, и почему вдруг ушедший 2022 г. Если проанализировать опубликованный в конце марта список иностранных компаний, ушедших из России или остановивших свою деятельность, то можно обнаружить много интересного. И не просто интересного, а активно влияющего на рынки упаковки и этикеток. Рынок пищевых продуктов и напитков покинули более 25 крупных иностранных компаний, на которые приходилось более 50 известных торговых марок, занимающих внушительную долю рынка России.
И большинство продуктов этих компаний производилось в России, было достаточно много импортных товаров, которые приезжали в готовом виде со своей транспортной тарой и в упаковке. Исторически в нашей стране продавалось много иностранного алкоголя. И подавляющее большинство ведущих мировых брендов решило уйти из России. Как минимум, 25 ведущих производителей алкогольной продукции остановили поставки в Россию, и еще 7-8 компаний планируют избавиться от российских активов. Почти все производители алкоголя привозили в Россию свою продукцию в полностью готовом к продаже виде: в традиционной или подарочной упаковке. Более 50 крупных иностранных производителей парфюмерии и косметики, владеющих более 80 известных торговых марок, приостановили деятельность, ограничили или прекратили поставки товаров из-за рубежа. Кто-то имел производство в России, кто-то занимался импортом. Причем в этой товарной группе доля полностью импортных товаров, особенно в парфюмерном сегменте, была высока. Чисто теоретически, с рынка должно было исчезнуть внушительное количество товаров. По крайней мере официальные.
Есть, конечно, параллельный импорт, который частично компенсирует потери, но скорее всего полный объем восстановить вряд ли может. К сожалению, точно посчитать доли рынка, которые освободились при уходе с иностранных компаний, в настоящий момент невозможно. Можно только очень грубо эти доли оценить. На графике в статье мы попытались оценить потери российского рынка от прекращения поставок товаров по разным группам. Там же ориентировочно показана и доля параллельного импорта в этих категориях. На большую точность в этих расчетах не претендуем.
Это означает, что пользователю не придется приобретать и хранить бумажные ленты с вырубными этикетками разного формата.
Кроме того, не потребуется подгонять размер изображения под размеры вырубной этикетки. Компактность Принтер обслуживается с фронтальной стороны, поэтому может быть размещен под прилавок или в нишу. Замена расходных материалов и картриджа производится без затруднений.
К 2023 году полиграфический рынок приспособился к ситуации, и качество бумаги выровнялось, говорят собеседники издания. Однако это качество несколько ниже, чем было в 2021 году, а цена бумаги выросла «Если говорить о газетной бумаге, то её качество практически не изменилось, — сказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. В 2022 году действительно была проблема, но не с газетной, а с отечественными офсетными и мелованными бумагами. В связи с введением шестого пакета санкций химия, которая применяется в процессах отбеливания бумаги и влияет на её оптические свойства, оказалась временно недоступна. Производителям пришлось искать временные аналоги, проводить какие-то тесты. Таким образом в 2022 году появилась бежевая бумага, белую было найти трудно.
Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. Сертификация производства печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба РФ Экспертиза полиграфической продукции и печатей Разработка отраслевой нормативно-технической документации.
Дизайнерская бумага из переработанных материалов дополняет этот тренд. Градиенты Актуально не первый год. Благодаря плавному переходу цвета градиенты успокаивают и помогают расставить акценты. Можно заполнить цветом только небольшую часть полосы, добавив эффект разноцветного песка, и вот вы уже заставили читателя фантазировать. Особенно стильно в 2023 году смотрятся жидкие градиенты: переливающиеся капли, разводы краски и т. Психоделика Яркие сочетания, фантастические образы, сложные узоры, калейдоскопические иллюстрации, от которых буквально разбегаются глаза.
Ретро 80—90-х Дизайнерская ностальгия выражается не только в ярких цветах розовый, желтый, синий, зеленый , но и в геометрических элементах кубики, как в тетрисе, сердечки, простые смайлики, плоские линейные картинки, как в старых мультфильмах, и т. Таких дизайнов сейчас много в digital, но и в полиграфию они пробираются.
Ну и конечно нельзя не сказать про всемирную глобализацию Интернета и развитие электронных СМИ, которые нанесли самый мощный удар по мировой полиграфии и серьезно скорректировали тиражи, объемы и в целом планы на будущее развитие абсолютно всех печатных изданий в мире», — отметила Анна Гребенщикова. Будни провинциальной типографии «Из двух типографий, работавших в Ярославле, на данный момент осталась одна, наша, — рассказал «Московской газете» директор ООО «Новая газетная типография» Владимир Шепель. Есть желание заняться чем-то ещё, но для этого нужны оборотные средства, а найти их сейчас сложно. Рынок упаковки и этикетки — достаточно жёсткий, конкурентный.
Стараемся, сжимаемся, сокращаемся, чтобы сохранить бизнес. Сокращаем работников, стараемся искать материалы хорошего качества, но подешевле. Раньше были европейские материалы, сейчас, в основном, Китай. Корейские — уже дороже. Китайские материалы тоже достаточно дорогие, но выбора нет. В России полиграфические материалы производил завод в Зарайске, но его давно не стало.
Есть, конечно, производство красок. Ярославские предприятия полиграфических красок не производят, только сажу, которая в дальнейшем отчасти идёт на их производство. Ценник на наши услуги мы подняли в пределах инфляции. Со спросом на наши услуги дела плохи. Бюджетные газеты ещё как-то держатся, а рекламный рынок сильно сократился и ушёл в интернет. А это была одна из основных статей дохода.
Читатели газет тоже уходят в интернет. Независимые СМИ продолжают пользоваться нашими услугами, но уменьшают количество полос, размер печатного поля и т. Если сравнивать с началом 2000-ых, то газет стало меньше в несколько раз.
Давайте разберемся, в чем же преимущество такой типографской продукции. Но как бы это парадоксально ни звучало, многие бизнесмены испытывают сложности при выборе подрядчика для печати. Во многом это связано с тем, что некоторые игроки рынка не отличаются ответственностью и обоснованностью ценовой политики.
Как же решить эту проблему? Для этого мы подготовили перечень, включающий 5 способов выбрать правильную типографию. Такие брендированные изделия создают мощный положительный маркетинговый эффект. Обычный бумажный пакет с логотипом — это уже не просто упаковка, а полноценный рекламный носитель, а также инструмент формирования положительного имиджа компании. При этом изделие не теряет своих практических качеств, поэтому им продолжают пользоваться. На фоне засилья пластиковых пакетов экологичные и тактильно приятные бумажные аналоги намного лучше воспринимаются потребителями.
В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился
Ниже, мы повторяем текст рассылки, которую делали ранее. Мы будем рады Вашим вопросам или запросам. Не важно последует за этим какая то сделка или нет.
Владельцы бизнеса не напрасно уделяют много внимания оформлению и качеству каталогов, ведь именно с этой печатной продукции многие….
Особое внимание в этом году будет уделено способам отделки. Это неотъемлемая часть постобработки. Использование лака, фольги, ламинации, неона, красок с металлическим блеском делает любое полиграфическое изделие особенным. Покрытие наносят на разные виды материалов: ткань, дерево, пластик, металл, бумагу. Тенденция и в дальнейшем будет активно развиваться. Полиграфическая компания «Латика» идет в ногу со временем.
Аналитики прогнозируют его дальнейшее укрепление, основываясь на трендах, таких как слияния и поглощения, внедрение информационных технологий, рост новых форматов производства и мультитехнологичность компаний. Сокращение числа хозяйствующих структур сопровождается обновлением рынка и ростом онлайн-доступа. Полиграфическое производство становится все более самодостаточным и привлекательным для инвестиций. Все это указывает на перспективы и возможности развития отрасли в ближайшие годы.
ПЕЧАТНИК.com - полиграфия и печать подробно
Ниже, мы повторяем текст рассылки, которую делали ранее. Мы будем рады Вашим вопросам или запросам. Не важно последует за этим какая то сделка или нет.
Луначарского, д. Есть что спросить? Ответим на любые ваши вопросы Отправить Отправляя заявку, вы соглашаетесь на использование персональных данных Оставьте отзыв!
Все материалы автора Несмотря на мрачные прогнозы, бумажная пресса продолжает существовать и успешно конкурировать с цифровыми СМИ за внимание рекламодателей. Тем временем Петербург ждёт запуска новой системы торговли печатными изданиями. В четверг, 25 мая, "Деловому Петербургу" исполняется 30 лет.
Газета начала выходить в 1993 году, когда рынок печатных изданий современной России только формировался. К юбилею мы решили вспомнить, какими были печатные СМИ в 1990—е годы, и оценить, как обстоят дела сейчас. Хорошо забытое Печатная пресса всегда отличалась консервативностью. И если советское телевидение изменилось до неузнаваемости уже во времена перестройки, то многие газеты пытались играть по старым правилам вплоть до 1991 года. Зато после распада СССР в молодом демократическом государстве моментально появилось множество новых форматов периодической печати, которых раньше советский читатель не видел. Причём как серьёзных например, профессиональные деловые СМИ , так и "жёлтых". Своеобразным феноменом своего времени стали газеты с объявлениями и рекламой, которые фактически выполняли функцию современных маркетплейсов и классифайдов, а также были прообразом социальных сетей. После 1991 года все хозяйственные экономические связи республик, входивших в Советский Союз, развалились.
Луначарского, д. Есть что спросить? Ответим на любые ваши вопросы Отправить Отправляя заявку, вы соглашаетесь на использование персональных данных Оставьте отзыв!
чПКФЙ ОБ УБКФ
Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Полиграфическое предприятие | Полиграфия Печать гибкой упаковки для пищевой продукции. Участие в выставках, форумах и семинарах, обновления парка оборудование и другие новости типографии Принтач. Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт.
Сегодня — День российской полиграфии
Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику. Новости полиграфии: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати.