Новости оборонные заводы россии

Военно-промышленный комплекс (ВПК) России (в официальных документах обозначается термином: оборонно-промышленный комплекс (ОПК) Российской Федерации) — совокупность научно-исследовательских, испытательных организаций[1] и производственных предприятий.

Ростех: Оборонные предприятия России работают в обычном режиме

Военно-промышленный комплекс (ВПК) России (в официальных документах обозначается термином: оборонно-промышленный комплекс (ОПК) Российской Федерации) — совокупность научно-исследовательских, испытательных организаций[1] и производственных предприятий. В «столице Сибири» продолжается запутанная история с банкротством оборонного предприятия, территорию которого хотят использовать под коммерческую застройку. То, что некоторые оборонные институты и заводы годами кочуют из одного плана приватизации в другой, объясняется их спецификой, считает Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». 20. Легендарный российский оружейник Михаил Калашников говорит, что всю жизнь изобретал оружие для защиты, а не для убийства: "Я спокойно сплю, потому что всегда создавал оружие для защиты. За неделю с 20 по 27 апреля ВС России нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, включая ракеты «Кинжал», по инфраструктуре и оборонным предприятиям Украины. На оборонных заводах говорят, что, если бы при частичной мобилизации их сотрудников не трогали совсем, произошло бы вообще резкое кадровое улучшение.

В собственность России за год вернулись 15 оборонных заводов

Кандидат экономических наук, эксперт Комитета Госдумы по финансовому рынку Ян Арт рассуждает: — Задача технологического самообеспечения стоит уже давно, но не решается по одной простой причине: это очень хлопотно. Нужно много времени, денег и, главное, личной ответственности конкретных руководителей за происходящее. А люди, которые должны всем этим заниматься, живут и ждут, когда «все успокоится». Логика простая: с Западом мы рано или поздно помиримся, продолжим продавать ему нефть и газ, а покупать — высокие технологии.

Зачем велосипед изобретать? Его давно придумали, а мы просто купим. Да, пока не продают, но рано или поздно — продадут обязательно.

Ну вот всей страной и ждем. Новый «Ростех» А вот Виктор Мураховский уверен, что ждать не нужно. Правильно выстроили структуру управления, бизнес-процессы, реанимировали заводы, создали холдинги по направлениям, и это дало значительный эффект.

Теперь у нас есть большой опыт создания крупных, вертикально интегрированных структур по отраслям оборонки. Этот опыт можно применить и в гражданских отраслях. По словам эксперта, оборонка и сейчас работает на гражданскую сферу.

Прежде всего в медицине, — рассказывает Мураховский. Есть успехи в информационных технологиях и в других сферах. Научные разработки, которые идут в крупных оборонных компаниях, в рамках Фонда перспективных исследований, в отраслевых институтах, могут найти и уже находят применение в невоенных отраслях.

И речь идет о производстве не только станков, приборов, машин, но и конечной гражданской продукции. Связь через тропосферу Продвинутые военные технологии уже вовсю используются в мирной жизни. Гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации Сергей Сахненко рассказывает: — Из последних технологий, которые мы вывели на рынок, — тропосферная связь.

Технология 1950-х годов, активно используемая в оборонке, получила новую жизнь на гражданском рынке. Причем даже в труднодоступных или северных регионах. Там покрытие спутниковой связи значительно меньше, размещение радиорелейной связи или оптического волокна достаточно затруднительно и дорого.

Поэтому применение тропосферной связи становится единственной возможностью. Кроме того, тропосферная связь имеет высокую экономическую эффективность по сравнению со спутниковой связью за счет отсутствия расходов на абонентскую плату за аренду спутникового канала. Как пояснил Сахненко, специалисты корпорации развернули пилотные зоны и провели успешные испытания в Красноярском крае, в Республике Алтай, в Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Бурятия.

Главным инвестором должна стать власть Итак, оборонные предприятия могут создавать передовые мирные технологии. Но создание новых технологий — это всегда огромные затраты. А где взять деньги?

Это долгосрочные, в течение 5—10 лет, высокорисковые инвестиции в перспективные высокотехнологичные компании, ориентированные на разработку и производство наукоемких продуктов. Смысл прост: венчурные инвесторы ищут компании, которые могут создать прорывные технологии и материалы, и вкладываются в их научные разработки. Как минимум половина таких проектов заканчиваются пшиком: деньги вложены — отдачи никакой.

Зато те проекты, которые «выстреливают», приносят просто колоссальные прибыли! На миллион долларов инвестиций «выхлоп» может быть и 10, и 20 миллионов, — пояснил эксперт. Однако в России, по его словам, такая ситуация пока невозможна.

Новости Новости ВПК Новости ВПК наверняка интересуют не только сотрудников Министерства обороны Российской Федерации, но и бизнесменов, людей, которые работают в области науки, простых граждан, зарубежных партнеров нашей страны. В последние несколько лет российский ВПК развивается довольно интенсивными темпами. Производится новое оборудование для армии, самолеты, вертолеты, танки, ракетная техника.

В итоге в марте стало известно, что он будет уничтожен, а на его месте появятся административно-жилой комплекс и технопарк. Также Царев упомянул руководителей «НПП «Темп», которые пытались не допустить рейдерский захват и уничтожение оборонного предприятия, выпускавшего агрегаты для стратегических бомбардировщиков. Но их приговорили к условным срокам. Громова забрали аэродром в Жуковском.

Экс-депутат признал правоту депутата Госдумы Геннадия Зюганова по поводу того, что оборонные заводы банкротят, ссылаясь на «невидимую руку рынка». Царев отмечает, что в настоящее время под угрозой оказался и холдинг «Мотовилихинские заводы», который является единственным в России производителем реактивных систем залпового огня «Град», «Торнадо-Г», «Торнадо-С» и «Смерч».

Военные предприятия получат зеленый свет и карт-бланш в обеспечении всем, что им необходимо в истории, связанной с необходимостью наращивания производства военной техники, оборудования, снаряжений и так далее. Производство формы, снаряжения, все что хотите. Прежде всего, наверное, машиностроение и, наверное, еще электроника.

Но не только. Там может быть всё что угодно, производство консервов, продовольствия для армии, солярки и другого топлива для армии. Все это будет закупаться в приоритетном порядке и по нормированным ценам. Возможен ли вариант, что военные заказы будут выгодны? Это набор людей, это зарплата, оборудование, техника, надо обувать их, кормить их и так далее.

То есть это большой объем всякого рода аварийных внеочередных работ, которые потребуют большого внеочередного, опять же, финансирования, а это, скорее всего, будет способствовать поддержке экономики и росту ВВП.

Снаряды и застройщики

Гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации Сергей Сахненко рассказывает: — Из последних технологий, которые мы вывели на рынок, — тропосферная связь. Технология 1950-х годов, активно используемая в оборонке, получила новую жизнь на гражданском рынке. Причем даже в труднодоступных или северных регионах. Там покрытие спутниковой связи значительно меньше, размещение радиорелейной связи или оптического волокна достаточно затруднительно и дорого. Поэтому применение тропосферной связи становится единственной возможностью. Кроме того, тропосферная связь имеет высокую экономическую эффективность по сравнению со спутниковой связью за счет отсутствия расходов на абонентскую плату за аренду спутникового канала. Как пояснил Сахненко, специалисты корпорации развернули пилотные зоны и провели успешные испытания в Красноярском крае, в Республике Алтай, в Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Бурятия. Главным инвестором должна стать власть Итак, оборонные предприятия могут создавать передовые мирные технологии. Но создание новых технологий — это всегда огромные затраты.

А где взять деньги? Это долгосрочные, в течение 5—10 лет, высокорисковые инвестиции в перспективные высокотехнологичные компании, ориентированные на разработку и производство наукоемких продуктов. Смысл прост: венчурные инвесторы ищут компании, которые могут создать прорывные технологии и материалы, и вкладываются в их научные разработки. Как минимум половина таких проектов заканчиваются пшиком: деньги вложены — отдачи никакой. Зато те проекты, которые «выстреливают», приносят просто колоссальные прибыли! На миллион долларов инвестиций «выхлоп» может быть и 10, и 20 миллионов, — пояснил эксперт. Однако в России, по его словам, такая ситуация пока невозможна. Это либо добыча природных ископаемых, либо их минимальная переработка с производством каких-нибудь алюминиевых чушек.

В лучшем случае это строительство или агрохолдинги, — рассказывает эксперт. А производственные мощности, где его можно размножить? А знаете, какая у меня норма прибыли? Покажите-ка бизнес-план, по которому я их буду получать. Тогда и подумаю, давать вам деньги или нет. Иными словами, вкладываться в стартап, да еще с неизвестным финалом, никто даже не собирается. Все хотят готовую золотую жилу, которую можно разрабатывать. И бизнесменов, к сожалению, понять можно.

Кто знает, что у нас будет через 5—10 лет? Боюсь, что никто, во всяком случае среди представителей бизнеса. Поэтому в качестве основных венчурных инвесторов должно выступать государство. Второй вариант — предусмотреть для частных инвесторов существенные льготы. В Москве, кстати, подобная практика уже существует — есть технополисы и особые экономические зоны, где высокотехнологичные предприятия имеют существенные льготы, — пояснил Кудрявцев. У оборонно-промышленного комплекса России колоссальные возможности. Здесь сконцентрированы лучшие инженерные умы страны. Поэтому у нас что ни год, то несколько «премьер»: очередной «Циркон», «Булава», «Панцирь» и так далее.

При правильном подходе эти же умы могут создавать и прорывные гражданские проекты.

Так, украинская артиллерия тратит от двух до семи тысяч снарядов в день. Об этом говорится в анализе эстонского министерства обороны, который на днях был опубликован в ЕС и цитировался телеканалом ZDF. Эстонцы посчитали, что Россия расходует в десять раз больше — от 20 до 60 тысяч снарядов в день. Сейчас обе стороны ломают себе голову над тем, как обеспечить свои армии оружием и боеприпасами. Украина, требующая от Запада предоставить ей один миллион снарядов, страдает от недостатка производственных мощностей на Западе, для расширения которых нет быстрого решения. Об этом было заявлено на встрече министров обороны стран ЕС в прошлую среду. Европейская оружейная промышленность может производить не более 20-25 тысяч снарядов в месяц, говорится в том же эстонском анализе. Экономия снарядовСколько способна произвести Россия, в деталях неизвестно. Однако было отмечено, что с осени она сильно сократила расход снарядов и теперь делает в день "всего" 23 тысячи выстрелов, о чем недавно сказал главнокомандующий силами НАТО в Европе Кристофер Каволи Christopher Cavoli.

Но Россия не в состоянии компенсировать даже этот расход, говорится в опубликованном осенью докладе британского министерства обороны. Тем не менее, наблюдатели предостерегают от недооценки российского оборонно-промышленного комплекса ОПК. Действительно, заводы, находящиеся под патронажем бывшего путинского коллеги по КГБ Чемезова, работают отлично и на полную мощность, часто в четыре смены. Западные санкции навредили им — как и всей экономике — меньше, чем прогнозировалось. Это объясняется не только тем, что российские гражданские фирмы, например, сталелитейные концерны на Урале, в большей степени, чем раньше обслуживают оборонный сектор, говорит Наталья Зубаревич, известный на Западе российский экономист. Причина еще и в том, что находчивые российские компании и готовые к сотрудничеству с Россией государства успешно обходят санкции. А потому Россия получает и те высокотехнологичные компоненты, которые не может производить сама. Хотя с каждым годом импортировать эти компоненты становится все труднее, как говорит Зубаревич, "в 2022 году импорт чипов по сравнению с предыдущим годом даже вырос".

Программы обучения проходят в центрах «Мой бизнес» на постоянной основе. Информацию о следующей дадут по телефону контактного центра 8 804 333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov. Всего в Ростовской области статус самозанятых имеют 296 тысяч человек.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 17 октября 2023, 12:07 Оборонные заводы в России нарастили выпуск артиллерийских систем и их поставки в войска Производство ствольной артиллерии, реактивных систем залпового огня и боеприпасов обсудили сегодня на совещании в Национальном центре управления обороной. Сергей Шойгу подчеркнул: в нынешних условиях крайне важно оперативно пополнять запас вооружений.

УралВагонЗавод продемонстрировал процесс сборки военной техники

В РФ очень быстро растёт производство танков, боеприпасов, ракет и дронов несмотря на санкции российское многопрофильное предприятие, производитель средств ПВО ближнего действия и средней дальности для Сухопутных войск, а также радиолокационных систем.
В руководстве оборонными предприятиями России произошли серьезные перемены Главная» Новости» Последние новости впк россии на сегодня.
Российские оборонные заводы наращивают производство для фронта / РЕН Новости Новостной агрегатор оборонно-промышленного комплекса России.
Предприятия оборонно-промышленного комплекса в России — список компаний Свежие события по теме ВПК: Британия переведет оборонную промышленность в режим войны, заявил Сунак, "Шокирующее количество".
Банкротить предприятия ОПК в условиях СВО недопустимо Россия на фоне провала Запада на Украине отвесила ещё одну звонкую пощечину США и Франции, пишет китайское издание Sohu. Речь идёт об открытии "второго фронта" – африканского.

Оборонный – последние новости

Эстонцы посчитали, что Россия расходует в десять раз больше — от 20 до 60 тысяч снарядов в день. Сейчас обе стороны ломают себе голову над тем, как обеспечить свои армии оружием и боеприпасами. Украина, требующая от Запада предоставить ей один миллион снарядов, страдает от недостатка производственных мощностей на Западе, для расширения которых нет быстрого решения. Об этом было заявлено на встрече министров обороны стран ЕС в прошлую среду. Европейская оружейная промышленность может производить не более 20-25 тысяч снарядов в месяц, говорится в том же эстонском анализе. Экономия снарядовСколько способна произвести Россия, в деталях неизвестно. Однако было отмечено, что с осени она сильно сократила расход снарядов и теперь делает в день "всего" 23 тысячи выстрелов, о чем недавно сказал главнокомандующий силами НАТО в Европе Кристофер Каволи Christopher Cavoli. Но Россия не в состоянии компенсировать даже этот расход, говорится в опубликованном осенью докладе британского министерства обороны. Тем не менее, наблюдатели предостерегают от недооценки российского оборонно-промышленного комплекса ОПК. Действительно, заводы, находящиеся под патронажем бывшего путинского коллеги по КГБ Чемезова, работают отлично и на полную мощность, часто в четыре смены. Западные санкции навредили им — как и всей экономике — меньше, чем прогнозировалось.

Это объясняется не только тем, что российские гражданские фирмы, например, сталелитейные концерны на Урале, в большей степени, чем раньше обслуживают оборонный сектор, говорит Наталья Зубаревич, известный на Западе российский экономист. Причина еще и в том, что находчивые российские компании и готовые к сотрудничеству с Россией государства успешно обходят санкции. А потому Россия получает и те высокотехнологичные компоненты, которые не может производить сама. Хотя с каждым годом импортировать эти компоненты становится все труднее, как говорит Зубаревич, "в 2022 году импорт чипов по сравнению с предыдущим годом даже вырос". Зубаревич указывает нам источник. Эти современные чипы и интегральные схемы, которые могут использоваться в военных целях, поступают в том числе из стран ЕС и G7.

Хотите всегда быть в курсе событий отечественной и международной военной политики, знать про новейшие разработки оборонной промышленности? Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Ольга Быканова, закройщица: «Очень переживаем за ребят, хотим, чтобы им было тепло, чтобы они побыстрее возвращались домой, к детям, женам, матерям». Предприятие производит домашний текстиль, поэтому опытным технологам не составило труда разработать всесезонные спальные мешки, баулы и даже облегченные тактические носилки. Артём Шахов, коммерческий директор предприятия по производству домашнего текстиля: «Такой вариант сделали со стропами из более плотной ткани, двойной, с затяжками для фиксации». У швеи Светланы Кривенко сын офицер, всю экипировку она шьет как для сына, с любовью. Светлана Кривенко, швея: «Я сыну сказала: у тебя должна быть холодная голова, острый ум, остальное все приложиться, ты молодец. Спальные мешки делаем для наших солдат, для победы, чтобы им было тепло, чтобы не мерзли, от наших рук им будет тепло». Из-за резко возросшего спроса на военную амуницию текстильная компания столкнулась с двумя проблемами — отсутствием необходимой фурнитуры и подорожанием водонепроницаемых тканей с полиуретановым покрытием. Артём Шахов: «Ткань, которая нужна, заканчивается на складах, в поставках ее мало. Сейчас заказываем из Китая контейнеры». Спальные мешки делают трех вариантов, на разные погодные условия.

Основными заказчиками и потребителями продукции являются государственные оборонные заводы. Кроме того, как президент украинского фармацевтического предприятия, Константин Ефименко закупал военным медикаменты, дроны и другое», — отмечает «КоммерсантЪ-Урал». Ефименко передал активы сестре, вступившей в российское гражданство в августе 2022 года с измененными паспортными данными, чтобы скрыть родство с братом.

«На нужды фронта»: каких результатов достигла российская оборонная промышленность в 2023 году

ВПК — все новости по теме на сайте издания Военная география: Россия атакует Украину дронами из Ирана с двигателями из Чехии. Все новости по тегу: «Оборонно-промышленный комплекс (ОПК)». В эти минуты специалисты десятков российских оборонных предприятий наращивают выпуск всего необходимого для фронта, от самоходный гаубиц и боевых кораблей до аккумуляторов и бронежилетов. Народный ВПК» сейчас в России работает вовсю, Минобороны не успевает отслеживать все предложения от людей. В собственность России за год вернулись 15 оборонных заводов. Россия наращивает военное производство, пишет европейское оборонное издание Continental Defence.

12 военных заводов России обанкрочены – есть ли шанс их возродить?

Жопа у оборонных заводов началась когда заводы напрямую перестали влиять на стоимость ремонта. Народный ВПК» сейчас в России работает вовсю, Минобороны не успевает отслеживать все предложения от людей. Из-за спецоперации на Украине часть заводов оборонной промышленности России перевели на трехсменную, то есть круглосуточную, работу. Предприятия военно-оборонного комплекса, которые перешли на усиленный режим работы из-за СВО, не могут решить кадровый вопрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий