Заветный флакон духов "Красная Москва" в красной упаковке имела каждая модница, кстати, дизайн духов не изменился до сих пор за 105 лет, их и сейчас выпускают в яркокрасной упаковке.
Одеколон Новая Заря Красная Москва — Отзывы от реальных покупателей
Важная информация о товаре Новая Заря одеколон Красная Москва: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. «Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. Как только не называют духи «Красная Москва» — и нафталиновый привет из СССР, и пережиток эпохи дефицита.
Одеколон "Красная Москва" 100 мл
Видео автора «Парфюм Бюджет» в Дзене: Красная Москва. Отзыв о самом известном одеколоне Новой Зари. 339 объявлений по запросу «одеколон красная москва ссср» доступны на Авито во всех регионах. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Одеколон Новая Заря Красная Москва» выявленные при использовании его покупателями.
Новая Заря Одеколон 100мл. Красная Москва в футляре
Каждая женщина просто мечтала о таком наборе, ведь как только данная продукция проявлялась в продаже, ее практически сразу же разбирали. Духи «Любимый букет императрицы» Теперь духи «Красная Москва» считались действительно элитным парфюмом. Ведь цены на него были просто заоблачными. Данными духами чаще всего пользовались жены партийных функционеров, актрисы и спортсменки. Обычные дамы не всегда могли себе позволить приобрести данный парфюм. Ведь в 1940-м году он стоил около 28 рублей, а спустя всего два года цены поднялись аж в два раза. А в 1944 году данные духи нельзя было встретить на прилавках обычных магазинов.
Их начали поставлять лишь в специализированные магазины и продавали их тогда по 500 рублей. Стоит отметить, люди в месяц зарабатывали гораздо меньше, чем стоил данный парфюм. Но уже после окончания войны, цены стали более демократичными. Например, набор стоил уже всего около 148 рублей. Каждая женщина желала получить его в качестве подарка на любой праздник. Но спросом он чаще всего пользовался лишь перед 8 марта.
В такой набор начали входить даже парфюмерные крема, за которыми охотились многие дамы. На протяжении долгих лет данные наборы не теряли свою популярность. И многие женщины были в восторге от данной продукции. В это время в страну стали импортировать французские духи, которые вызывали огромный ажиотаж среди населения, и за ними образовывались огромные очереди. В настоящее время этот аромат, существующий уже более столетия, трудно назвать широко популярным и востребованным. Хотя некоторые ценители все еще приобретают известный парфюм, но найти их в настоящее время на прилавках магазинов почти так же сложно, как и в 20-х годах.
Ведь давно не секрет, что аромат «Красная Москва» является одним из самых популярных и узнаваемых ароматов не только в России, но и в других странах.
Нет лучше места для покупки подарков иностранным друзьям: отличный гель для душа «Букет императрицы» объемом 750 мл, разлитый в коньячные бутылки, можно смело дарить человеку, уважающему китч. Одеколон «Русский лес» за 90 рублей в моей семье заменяет медицинский спирт, которым протирают попу перед уколом всякий раз, когда одному из нас прописывают очередной курс «Мильгаммы», уходит как минимум полфлакона , но он действительно отличный — пахнет трухлявым пнем и лесным перегноем. Вообще одеколоны «Зари» хороши в целом: «Гвоздика», которую в Советском Союзе брали с собой на природу, чтобы отваживать комаров к слову, не работает — комары к гвоздике безразличны , ничем не уступает классическим колоням из старых лавок Неаполя. И главный трофей — кусковое мыло с ароматом «Красной Москвы». Его «Заря» варит в Италии: строгие старшие продавщицы объясняют, что фабрика на Добрынинской, некогда пыхтевшая на отшибе города, со временем оказалась в центре Москвы, где варка не соответствует санитарным нормам: грязное производство. Правда, почему надо было переносить его в предместье Флоренции, а не куда-нибудь в Подмосковье, не вполне понятно.
А на центральном месте выделяется большая золотая надпись «Красная Москва». Все дело в том, что он был разработан на основе другого известного классического парфюма. История его создания уходит в прошлое, когда парфюмер по имени Огюст Мишель трудился на известной фабрике Генриха Брокара в столице. Именно там он создал уникальные духи, которые получили название «Любимый букет императрицы». Этот аромат был посвящен личности императрицы Александры Федоровны. Затем, в честь 300-летия дома Романовых, Мишель решил представить этот парфюм на широкую публику. И неудивительно, что он сразу же получил огромную популярность, ведь его запах был поистине удивительным, а упаковка выглядела очень элегантно и презентабельно. После революции фабрика Брокара стала называться «Новая заря».
Приехал в столицу Брокар в весьма молодом возрасте — 23 года. Когда он только открывал свое производство, на его фабрике работало всего три сотрудника. Но позже ситуация сильно изменилась и его предприятие стало одним из самых известных во всем мире. Причем цены были весьма демократичны и каждый желающий мог себе позволить приобрести данную продукцию. Хотя изначально считалось, что парфюмерия — это настоящая роскошь, которая доступна лишь богатым людям. Но парфюмер смог произвести настоящий переворот в данном вопросе. Кроме духов его предприятие занималось производством и другой продукции. В продаже появились одеколоны и продукты личной гигиены.
Например, на фабрике начали выпускать мыло для детей в очень красочный упаковке. Вместе с Брокаром на фабрике трудился и сам Огюст Мишель. Он разрабатывал новые концепции, которые помогали создавать настоящие шедевры в сфере парфюмерии и косметики. В 1900 году Брокар ушел из жизни, именно поэтому нужно было срочно решать, кто же будет продолжать возглавлять его компанию.
Лосьоны и одеколоны известных советских марок источают тонкий аромат ностальгии по прошлому, и пользуются спросом, особенно у пожилых людей. Лично я там покупаю «Шипр», но чаще — «Красную Москву» известной фабрики «Красная заря». Прапрабабушка этого одеколона — духи «Любимый букет императрицы», переименованные большевиками в «Красную Москву». От них уже произошел мужской одеколон с аналогичным названием. И вот перед очередным бритьем обнаружил, что у меня закончился одеколон.
Пошел в этот самый магазинчик и попросил флакон «Красной Москвы». Продавец ответила на вопрос своим вопросом, от которого у меня на голове встали дыбом оставшиеся волосы. Российская на 1 евро дороже. Вот, смотрите. Взял оба флакона.
НОВАЯ ЗАРЯ одеколон Красная Москва без футляра 100мл
Сталину , рассказывала ему о перебоях с эфирными маслами, упаковочными материалами и лично настаивала на создании Главпарфюмпрома — производства, которое бы отвечало за гигиену и ароматы советских женщин [20]. Дипломаты , а также туристы других стран, посещавшие СССР, охотно приобретали именно духи «Красная Москва» в качестве советского сувенира. Выезжавшие за рубеж в деловые, творческие или туристические поездки граждане СССР также нередко везли с собою эти духи как подарок друзьям или родственникам. В кинематографе[ править править код ] Есть мнение [ кто? Впервые знаменитые духи появились на экране в фильме 1954 года «Большая семья»: в одном из эпизодов крупным планом показан флакон, который старший брат дарит школьнице, переходящей в 10 класс. Можно разглядеть и цену — 60 рублей. В знаменитом фильме 1961 года « Девчата » духи появляются в момент, где героиня приходит к приятельнице в общежитие, а у той на тумбочке стоит несколько флаконов, среди которых явственно читается «Красная Москва».
Духи «Красная Москва» стали своего рода пролетарской версией элитного парфюма. Фигурный флакончик напоминал форму кремлевской башни. А оттенок упаковочная коробка была расчерчена экспрессивными золотыми линиями. Автором патриотического оформления аромата, дошедшего до нынешних дней, стал художник Андрей Евсеев. В начале 1930-х годов «Новая заря» находилась под руководством супруги Вячеслава Молотова, Полины Жемчужиной. Ей тоже удалось внести лепту в историю «Красной Москвы». Создание духов на фабрике, по одной из версий, реализовано было с ее непосредственным участием, и с ее же легкой руки они получили продвижение в массы. Жемчужина искренне отстаивала позицию, что советским женщинам помимо мыла, также необходима и парфюмерия, и косметика. Популярность «Красной Москвы» История духов повествует, что в какой-то момент времени иметь в арсенале этот аромат было верхом шика. Он принадлежал к парфюмам высшей ценовой категории. С 1930 по 1960 годы духи были желанным подарком практически каждой советской женщины. После деноминации 1961 года их стоимость составляла 6 рублей, что являлось порядочной суммой за флакон в 50 мл. Но, невзирая на стоимость, любимый аромат был доступен не только привилегированному обществу, но и простым труженицам. Красные коробочки продавались повсюду, и обладательницы даже самых скромных зарплат с удовольствием приобретали их. В 70-е годы заоблачный спрос на «Красную Москву» начинает понижаться. Ее все больше предпочитают дамы за тридцать, которым свойственна ностальгия и романтика. Для молодого поколения громкий цветочный запах становится уже тяжеловат. Высокая оценка «Красная Москва» — это живая классика, любовь к которой передавалась из поколения в поколение. Вместе с простым народом ею благоухали первые лица страны, политические и медийные личности. Духами пользовались такие советские знаменитости как министр культуры Екатерина Фурцева, женщина-космонавт Валентина Терешкова, певица Людмила Зыкина, актриса Любовь Орлова. Высокая оценка аромату была поставлена также и далеко за пределами социалистического государства: парфюмерные ценители Канады, Франции, США и Германии по достоинству оценили аналог «Букета императрицы».
Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции. Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление. В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка. Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи. Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону. Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта. Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. О ветках комментариев в "Красной Москве" можно рассказывать долго. Нам присылали потрясающие комментарии, мы выдавали не менее, на наш взгляд, потрясающие ответы. Вот TOP-10 комментариев, не рассказать о которых - просто кощунство: 1. Грубиянам у нас не место! Ответ на комментарий, который получил максимум лайков 3. И тут с днища постучали... Как закрыть негатив двумя буквами? Здесь вам не тут! Stand-up города-героя Ленинграда 7. Ноу-хау подписчицы. Fragrance-mix "Красная гейша" 8. Когда ты сальный мужичишка, но надо идти за хлебушком: 9. Достоевский и Толстой в одном флаконе 10. И наконец, о продажах Изначально проект не задумывался как "продающий". Так получилось, что он стал продавать.
В чём прикол, не понимаем, уже начальник участка подключился к расследованию. Всё-же заметили Ларёк на площадке, в ларьке мыльно-рыльное продаётся, а так-же ассортимент одеколонов, типа "Огуречный", "Шипр", "Тройной", и тут-же хотдоги, гамбургеры всякие. В общем и выпить, и закусить, как оказалось. А я ходил ещё, чуть от кайфовых запахов суперодеколонов этих не подыхал. Считал, ну люди бреются, деньги то зарабатывают, ну и экономят, после бритья надо же чем-то мазаться..... Ну а подумать о том, что их принимают внутрь как-то не мог, знать то знал, но идиотов таких, кто их пьёт, считал, что нет уже на свете. Оказалось - есть. В общем любителей собрали в кучу, и отправили домой. Ларёк одеколоны больше не продавал.
Одеколон "Красная Москва"
Также обвиняемый добавил, что «всегда был за мир» и «с Россией надо договариваться». Мужчину признали виновным и назначили 1 год испытательного срока.
Красную Москву нужно почувствовать. Тогда в ее ароматных объятиях можно раствориться. В базовых нотах звучит самая суть — душа композиции. В цветочно-пудровых нотах ириса можно услышать тайны, которые хранят старые переулки. Приятные звуки ванили расскажут о столичной гостеприимности, а благоухающие ноты бобов тонка создают многогранную атмосферу ритмичной жизни.
Бесспорно, «Красная Москва» — это праздник и быт, желания и возможности, история, сохраненная в условиях реального времени.
Очень скоро под маркой «Красная Москва» начала выходить целая серия продукции. В нее входили пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Их можно было купить отдельно или набором, в красивой подарочной упаковке. Сразу после появления продукция серии стала дефицитом и ее распространяли по спискам. Духи «Красная Москва» были элитным парфюмом, который могли приобрести далеко не все. Ими пользовались жены и любовницы партийных функционеров, а также звезды кино, эстрады и спорта. Очень любили этот аромат актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. Стоили духи немало — в 1940 году флакон «Красной Москвы» можно было приобрести за 28 рублей 50 копеек.
Во время войны цена еще выросла — в 1942 году духи продавали уже по 57 рублей. К 1944 году их продавали только через спецмагазины, а цена доходила до 500 рублей. Это было больше средней зарплаты по стране на целых 100 рублей! Всего за 148 рублей можно было приобрести роскошно оформленный подарочный набор. В него входили духи, пудра и крема — полный комплект женского счастья. Особым спросом наборы «Красная Москва» пользовались перед 8 марта — это был самый желанный подарок.
Не стало духов Новой Зари и старых Дзинтарс.
Хотя я понимаю, оптимизация расходов и т. Так что, скорее это не минусы, а пожелания. В общем, я доволен работой магазина, Алена Свиридова,администратор Евгений, спасибо за подробный отзыв. Приятно, что Вы с нами. Олег 29 октября 2022 Выражаю благодарность магазину и лично Дмитрию за работу. Заказывал Carolina Herrera Sublime. Оперативная отправка, смс о местоположении и прибытии посылки.
Духи СССР с фото и названиями: какие были популярные парфюмы
Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Да, и одеколон Красная Москва, хоть и сидит более нежно, но требует к себе какого-то внутреннего стержня и максимальной уверенности. «Красная Москва» появилась на свет раньше, однако это не доказывает, что и её рецепт возник раньше. Духи «Красная Москва» — визитная карточка советской парфюмерии, настоящий шик, аромат с историей. Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«Красная Москва»: как создавались легендарные духи
Одеколон «Новая заря» «Красная Москва» мужской, 85 мл в «Магнит Косметик». 528 руб. 5 280 000 руб. Одеколон мужской НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва, в футляре 100мл. Муж купил мне одеколон "Красная Москва" (и где нашел-то?) и теперь настойчиво добивается, чтобы я им пользовалась. Пол: Для мужчин. История создания духов «Красная Москва» начинается с появлением в Российской империи яркого пышноусого брюнета, фамилия которого потом долгие годы славилась по всем областям.
Одеколон Красная Москва СССР
Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара.
Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась. Появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода.
Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной». Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый.
Согласно статье «Летучий пленник» журнала «Химия и жизнь» 1973 года духи «Красная Москва» содержат более 60 компонентов. До сих пор рецептура этого парфюма, ставшего визитной карточкой Советского Союза, хранится в секрете. Как символ новой эпохи в правлении, теперь уже Советской России.
Ему предлагали другие названия для фабрики: «Буденовец» или «Красная работница». Но он сумел убедить, что если продукция будет участвовать в международных выставках, успеха с такими названиями не видать. Спустя 5 лет Август Мишель создал духи «Красный мак», а еще через 3 года — «Манон».
Вплоть до своего ареста в 1934 году он обучал советских химиков-парфюмеров. Возрождение Во время перестройки «Новая Заря» ушла в тень знаменитых зарубежных брендов, заполонивших сетевые магазины, но все же выстояла.
Фото: из личного архива героя ев публикации Предприниматель уверяет: нынешние «советские» духи действительно очень стойкие, как и тогда. Конечно, находятся люди, которые считают, что современные версии пахнут «совсем не так». Может быть, их подводит память, а может быть, они и правда чувствуют некоторые изменения. Дело в том, что сейчас некоторые составляющие ароматов воссоздают искусственно. Чтобы добыть натуральные мускус или амбру, нужно убивать животных. Современные производители на это уже не идут, поэтому ароматы действительно могут несколько отличаться в некоторых деталях от своих предшественников. Но, несмотря на это, люди часто оставляют отзывы вроде: «Мы у вас как в машине времени побывали! Прошлое vs.
Современность У многих ароматов изменился внешний вид: раньше люди даже коллекционировали изящные флаконы и пробки, сейчас же производители выпускают более простые формы. Духи в магазине «Главпарфюмер». Фото: из личного архива героя ев публикации — Возможно, это связано с экономией. Благодаря этой простоте цены на духи остаются максимально демократичными. У нас можно купить туалетную воду за 250 рублей, а цены на «Красную Москву» начинаются от 110 рублей, — говорит Игорь. Многих ароматов, к сожалению, уже давно нет. Каждый день в магазине спрашивают что-то, что уже не выпускается. Например, «Белая сирень» от бывшей фабрики «Северное сияние» бесследно исчезла, а на самом заводе теперь разливают чистящие средства. Dzintars, хоть и успешно существует, но тоже выпускает далеко не все то, что было в СССР — так канули в лету «Жизель» и «Контакт». И стараемся по возможности привезти то, что они просят.
Кстати, многие позиции для нас самих стали открытием, — говорит Игорь. Фото: из личного архива героя ев публикации Совсем небольшую часть ассортимента его магазина занимают современные нишевые и селективные духи российских производителей — от Selection Excellence и актера Сергея Губанова. Не смог себе в этом отказать. Я и сам пользуюсь нишевой парфюмерией, — рассказывает Игорь.
О флаконе говорить долго не буду.
Среди одеколонов Новой Зари есть две формы — пузатый бутылек «сотка», и более аутентичный гранёный флакон на 85 мл. Я всей душой люблю второй вариант. Сплеш-флакон удобен и универсален. Красную Москву наношу чаще только на кожу, намазом. При иной необходимости, Красная Москва всегда имеется и в атомайзере.
Про Красную Москву EDC Не буду заострять внимания на том, что концентрация одеколона намного легче ложится, чем духи или туалетная вода. В случае с КМ, одеколон даже звучит несколько универсальнее, женственнее и аутентичней. Современная формула КМ в концентрации parfum довольно отличается от прежних, а вот одеколон звучит как нечто среднее между фланкером КМ в вариации Лайт, и классикой.
Многих ароматов, к сожалению, уже давно нет. Каждый день в магазине спрашивают что-то, что уже не выпускается. Например, «Белая сирень» от бывшей фабрики «Северное сияние» бесследно исчезла, а на самом заводе теперь разливают чистящие средства.
Dzintars, хоть и успешно существует, но тоже выпускает далеко не все то, что было в СССР — так канули в лету «Жизель» и «Контакт». И стараемся по возможности привезти то, что они просят. Кстати, многие позиции для нас самих стали открытием, — говорит Игорь. Фото: из личного архива героя ев публикации Совсем небольшую часть ассортимента его магазина занимают современные нишевые и селективные духи российских производителей — от Selection Excellence и актера Сергея Губанова. Не смог себе в этом отказать. Я и сам пользуюсь нишевой парфюмерией, — рассказывает Игорь.
Игоря Шиповалова иногда просят открыть второй такой же магазин «где-нибудь на Балтийской». Но предприниматель не считает это целесообразным. Раз в полгода-год? Это же не колбаса», — говорит предприниматель. Сколько стоит «советская» парфюмерия 1. Духи «Красная Москва» 7 мл — 420 руб.
Гель для душа «Красная Москва» 430 мл — 195 руб. Духи «Злато скифов» 16 мл — 640 руб. Духи «Пани Валевска» 30 мл — 1190 руб. Духи «Пани Валевска». Фото: из личного архива героя ев публикации 5. Духи «Тайна рижанки» 15 мл — 480 руб.
Духи «Рижская сирень» 15 мл — 480 руб.
Чем пахли наши мамы: «Красная Москва» и другие легендарные ароматы СССР
Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Отзывы реальных покупателей о товаре Новая Заря Красная Москва с фотографиями и комментариями. Нелюбовь многих к «Красной Москве» предприниматель объясняет тем, что духи эти очень насыщенные, а большинство людей в советское время не были знакомы с парфюмерным этикетом. Пол: Для мужчин.
Одеколон Красная Москва 100 мл
Будучи французом и выходцем из довольно известной семьи парфюмеров, Брокар сразу же получил должность главного специалиста на одной из русских фабрик. Прошло всего 3 года, и молодой человек, собрав деньги благодаря продаже одного из своих парфюмерных изобретений домой, во Францию, сумел открыть в Москве собственное предприятие. Поначалу Брокар выпускал только мыло, а на предприятии работало всего три человека, включая самого основателя. Производство стартовало со скромных возможностей, производя не более 120 кусков мыла ежедневно, но быстро сориентировалось на то, чтобы делать продукцию недорогой и рассчитанной на самые широкие круги потребителей.
В итоге первый же продукт Брокара, мыло «Детское», мгновенно приобрело огромную популярность: мало того что оно было доступным в век распространенной антисанитарии, так еще и на каждом бруске выбивали одну из букв русского алфавита, что позволяло детям из бедных семей изучать грамоту. Творческий подход француза не раз помогал ему добиться большего: так, расширив ассортимент, он начал выпускать мыло «Огурец», которое очень напоминало соответствующий овощ и пользовалось спросом еще и как детская игрушка. В итоге скромная мастерская, основанная в 1864 году, всего за семь лет превратилась в «Торговый дом Брокар и Ко», стала открывать собственные магазины и поставлять собственную продукцию даже для высшей знати.
Тут-то мсье Анри и вспомнил, из какой он семьи, и задумался о выпуске совершенно нового для своей фирмы типа продукции — одеколонов и духов. К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе. Единственное достижение, не покорившееся Брокару, умершему в 1900 году, оставалось звание Поставщика Двора Его Императорского Величества.
Однако потомки добились даже этого — в 1913 году они выпустили, наверное, самый известный свой аромат, которые так и назывался — «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции большевики, пришедшие к власти, предприятие решили не закрывать, а его действующего главного парфюмера, француза Августа Мишеля, оставить на прежней работе. Позднее мсье Мишель, которому по долгу службы приходилось работать над эстетикой товара под такой неприглядной вывеской, пришло в голову хоть немного более приятное название — он предложил властям переименовать фабрику в «Новую зарю».
Это звучало в духе времени, потому большевики согласились — под этим именем бренд известен и в наши дни. При этом «Любимый букет императрицы», до революции считавшийся главным достижением парфюмерной империи, поначалу, вообще, был снят с производства. Но так как Август Мишель, который его же и создал, остался на своей должности и не хотел отказываться от своего главного детища, мысль о восстановлении букета витала в воздухе.
В 1925 году, немного переработав рецепт в соответствии с новой реальностью, предприятие наладило выпуск хорошо знакомого шипра под новым, идеологически правильным названием «Красная Москва». Состав Как и в случае с биографией самого Брокара, с парфюмерией «Красная Москва» не все понятно на сто процентов. Толком даже неизвестно, кто собрал ноты аромата в единый запах, но можно совершенно точно сказать, что новый парфюм не является полным соответствием дореволюционного «Любимого букета императрицы», ведь в СССР всего набора составляющих первоначальной пирамиды просто не было.
Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву». Естественно, формулу пришлось сильно изменить. Хотя бы потому, что многих душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара в 1913 году, в послереволюционной Москве было не сыскать. Но цветочно-синтетический характер с подчеркнутым звучанием фиалки, гвоздики и ириса сохранился. К слову, формула «Красной Москвы», по легенде состоящая из 60 ингредиентов, до сих пор тайна за семью печатями. Считается, что ими пользовались актрисы Любовь Орлова, Валентина Серова и другие иконы стиля тех времен. Во время ВОВ парфюмерная линия фабрики не работала. А когда незадолго до Дня Победы ее запустили, желающих приобрести «Красную Москву» попросили приходить со своими флаконами.
Chokolate Приятный цветочный запах, с добавлением зеленых нот и акцентов несладкой ванили. Быстро разносится по комнате, но при этом нет чувства, что аромат заполняет собой все пространство.
Как следствие, может использоваться всесезонно. Определенно вторит своему старшему собрату духам , но при этом чувствуется, что это одеколон. Даже не по спирту, а именно по концентрации. Сложно описать словами. Пользуюсь часто после бритья, но иногда и в качестве основного аромата.
Вот и я решила дать «Красной Москве» ещё один шанс, тем более, что флакончик бросился мне в глаза в гипермаркете «Ашан», находящемся недалеко от моего дома. Почему бы не попробовать? Там аромат был представлен только в концентрации духи, поэтому вопроса о выборе не стояло. Ноты Красная Москва Novaya Zarya верхние ноты: бергамот, кориандр, апельсиновый цвет; ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика, иланг-иланг; ноты базы: ирис, бобы тонка, ваниль. Когда я нанесла «Красную Москву» на руку, я почувствовала до боли знакомый аромат, в голове сразу стали прокручиваться воспоминания. Эти духи раньше был у многих моих родственников, помню их ещё с детства. Поначалу аромат кажется одеколонистым и совсем уж ретровым, однако по прошествии минут пятнадцати начинает проявлять себя во всей красе. Если поначалу слышится бергамот с кориандром, то потом аромат превращается в нежную пудру с цветочными аккордами: тут и жасмин, и гвоздика, и иланг. В базе «Красная Москва» звучит совсем мягко и округло. Солирует ирис с обрамлении бобов тонка и ванили, гвоздика всё ещё слышится где-то на фоне.