Ограничение скорости 110 км/ч вводится на М11 с 59 по 146 км и с 210 по 680 км на территории Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской области и в Санкт-Петербурге.
Зимний скоростной режим введен на трассах М-11 и М-4
С 1 ноября 2022 года вводится зимний скоростной режим на федеральной автодороге М-11 "Нева". Большой транспортный проект, который имеет огромное значение для всей европейской части России — открыто движение по первому участку северного обхода Твери, это часть трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. Зимний скоростной режим начнет действовать с 1 ноября на участках федеральных дорог М-11 «Нева» и М-4 «Дон». Изменения в скоростном режиме будут действовать до октября-ноября 2023 года.
Сеть платных дорог России
544 км) в Воронежской области будет разрешено двигаться со скоростью до 110 км/ч. «Автодор» повысил максимальную разрешенную скорость на участках трасс М-11 «Нева» и М-4 «Дон» до 130 километров в час и 110 километров в час. С 7 ноября на скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» вводятся скоростные ограничения, связанные с переходом на зимний период. Ранее «Автодор» повысил скоростной режим до 130 км/час на некоторых участках трассы М-4 «Дон». На участках, где скоростной лимит всегда составляет 110 км/ч, на зиму ничего не меняется.
Зима замедлит скоростные трассы: М-11 «Нева» и М-4 «Дон» переходят на новый режим
В результате весь поток вынужден был сбрасывать скорость и ехать через город. А там — светофоры, перекрестки, пробки, в которых застревали и местные жители, и те, кто едет транзитом. Первый открытый участок — это 34 километра. Второй, завершающий, построят к лету. Общая длинна объезда будет более 60 километров.
При начислении кэшбэка, банк ориентируется на МСС код который присваивается при оплате. Акция действует до 15 октября 2020 года. Карту нужно предварительно зарегистрировать на сайте программы лояльности МИР — privetmir. Официальные условия акции тут. Пункты оплаты и проезда На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы. То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет талон или проезжаете с транспондером и ничего не платите.
Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера. Пунктов взимания платы ПВП много, они в основном стоят на второстепенных съездах. Если вы едете никуда не заезжая от Москвы до Санкт-Петербурга, то вам встретится только четыре пункта 58-ой, 147-ой, 209-й и 679-й километры. Над каждой полосой проезда в ПВП установлены вот такие информационные знаки. Будьте внимательны. Полосы с зелеными знаками только для проезда с транспондером. С желтыми для оплаты картой, наличными или для получения талона. Есть полосы только для оплаты картами значок карты , наличными значок монеты и с присутствием оператора рука с деньгами. Значки могут быть совмещены, значит там могут проезжать все указанные категории. Полосы о обозначения на пунктах взимания платы при въезде на труссу М11 При въезде обязательно берите билет или чек и сохраняйте его до выезда.
Его нужно будет предъявить для расчета стоимости проезда. Если не предъявите, то рассчитают по тарифу максимальной дистанции. Если едете без транспондера, оплата происходит на выезде по предъявлении талона кассиру, наличными или картой. Проще всего ездить с транспондером. Не нужно ни о чем думать. Просто въезжаете и выезжаете с прикрепленным к стеклу датчиком. Шлагбаум открывается автоматически. При проезде с транспондером выдерживайте дистанцию метров 5-10 с машиной перед вами. Если вдруг на транспондере машины впереди вас нет денег, то шлагбаум может открыться по вашему транспондеру, если вы приблизитесь к ней впритык. Пункты взимания платы на трассе М11 Не забывайте про услугу «Интероперабельность».
Ее нужно подключить в приложении транспондера. Иначе на дорогах, принадлежащий другому оператору, например, на «золотом участке» шлагбаум не откроется. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть. Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака. Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве.
Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму.
Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек. Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках. Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения. Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение.
Напоминаем, что максимально допустимая скорость предполагает движение автотранспорта при благоприятных погодных условиях. При ухудшении погодных условий водитель обязан снизить скоростной режим для обеспечения безопасного движения на трассе. По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов. Две столицы стали ближе друг к другу! Съезд и заезд на трассу М11 В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км. Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД. На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения. Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток. Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев. Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями. Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима. Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает. У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день. Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке.
На каких трассах зимний режим уже начал действовать
- На М-11 введут зимнее ограничение скоростного режима
- Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург - как ехать и сколько стоит
- Трасса М11 «Нева»: стоимость проезда с транспондером, оплата, заправки
- На платных трассах М11 и М4 изменился скоростной лимит - АвтоВзгляд
- Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург - как ехать и сколько стоит
В Белореченске успешно испытали электропоезд «Иволга 4.0» производства Тверского вагонзавода
- Чтобы никто не ездил: как и зачем в России строят платные дороги
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Комментарии
- С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-11 «Нева» и М-4 «Дон»
Есть ли камеры на платной дороге М11 от Москвы до Питера?
Большой транспортный проект, который имеет огромное значение для всей европейской части России — открыто движение по первому участку северного обхода Твери, это часть трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. Дело в том, что на участке с 334-го по 543-й км трассы М-11 вводится новый режим – максимально допустимая скорость теперь составляет 130 км/ч. 28.12.2022 11:30. На участке ЦКАД от М-11 "Нева" до М-7 "Волга" (ПК-3) максимально разрешенная скорость снижена до 70 км/ч в связи с погодными условиями.
С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-11 «Нева» и М-4 «Дон»
На платной трассе М-11 "Нева" начали устанавливать камеры фиксации превышения скорости в местах производства дорожных работ. Переход на зимний скоростной режим позволит обеспечить безопасность автомобилистов в сложных погодных условиях. Как сообщили в Автодоре, с 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков автодороги М-11 "Нева". С 1 ноября федеральная трасса М11 "Нева" переходит на зимний скоростной режим, пишет газета "Петербургский дневник" со ссылкой на пресс-службу "Автодора". Сегодня на трассе М-11 есть знаки ограничения скорости – от 110 до 130. По словам государственной компании «Автодор», на трассе М-11 «Нева» и М-4 «Дон» с первого ноября будет введен зимний режим скорости, сообщает информационный портал «».
Вести Твери
Речь идёт об участках трассы с 59-го по 146-й километр и с 210-го по 680-й километр в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях, а также в Санкт-Петербурге. Теперь максимальная разрешённая скорость на них равняется 110 километрам в час.
Каким улучшениям способствует зимний режим скорости на дорогах: в первую очередь, обезопасить водителей в тяжелую для поездок погоду. Александра Киселева.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
На таких трассах нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне, встречные потоки разделены барьерным ограждением, а количество полос движения - 4 и более. М-11 полностью соответствует этим характеристикам. Автомагистраль построена и эксплуатируется в соответствии с высочайшими международными стандартами.
На трассах М-11 и М-4 снизят скоростной режим
В частности, между пунктами оплаты 681 км (возле КАД) и 668 км (съезд на Колпино и Софийскую улицу) в обоих направлениях вводится ограничение по времени – при проезде указанного маршрута более 2 часов будет применяться максимальный тариф. На скоростной автодороге М-11, ведущей из Москвы в Санкт-Петербург, продолжается ликвидация последствий массового ДТП направлении в сторону российской столицы (в Новгородской области). Скоростной лимит на отдельных сегментах трасс М-4 «Дон» и М-11 «Нева» будет увеличен, как сообщила служба новостей компании «Автодор». Начиная с 15 апреля, на определенных участках автомагистралей вводятся новые ограничения скорости. Зимний скоростной режим начнет действовать с 1 ноября на участках федеральных дорог М-11 «Нева» и М-4 «Дон».
Рассылка новостей
- По трассе М-11 в Тверской области можно будет ехать со скоростью 130 км/ч | АиФ Тверь
- Похожие статьи
- Правила комментирования
- Езда без ограничений: на российских трассах М4 и М11 увеличат скоростной режим
- Водителей предупредили об изменениях на развязке трассы М-11 «Нева»