Новости опера лакме

Опера «Лакме» французского композитора Лео Делиба будет представлена в полусценическом исполнении в Мариинском Театре, 5 августа сообщили в пресс-службе культурного учреждения. Музыкальная материя «Лакме» соткана из нежнейшей, поэтичной кантилены и акварельного оркестра, который переливается изысканными красками и интонациями.

Опера Делиба «Лакме» прозвучала в концертном исполнении

Опера Лео Делиба, редко ставящаяся в России, была подготовлена театром в ковидный год и поставлена специально на восходящее колоратурное сопрано — подающую большие надежды. Выждав момент, когда Лакме, отослав служанку, остается одна, Джеральд выходит из своего убежища. Мариинский театр покажет на своей Новой сцене премьеру оперного спектакля "Лакме" Лео Делиба, созданного совместно с Красноярским театром оперы и балета имени. Teatro Real presented two concert performances of the iconic French opera “Lakmé,” with French specialist singers Sabine Devielhe and Stéphane Degout, accompanied by the.

В Театре оперы и балета прошли премьерные показы оперы «Лакме»

Понравился ли этот образ, были ли с ним сложности? Теперь и я пополнила ряды счастливых исполнительниц этой роли. Могу сказать с уверенностью, что эта роль — одна из сложнейших в моём творческом пути и одна из любимых. Одним из непростых моментов оперы стала ария с колокольчиками, крайне сложная и техничная для исполнения. Сложности прибавилось, когда балетмейстер, Юлиана Малхасянц, заслуженная артистка России, поставила элементы индийского танца. Нужно было следить как за координацией тела, так и за работой голоса. Однако, на удивление, движения помогли облегчить исполнение колоратурных украшений в арии. Как проходили репетиции?

Новости культуры На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры.

Красноярский театр оперы и балета представил в Москве оперу "Лакме"» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim.

Во Франции, однако, она остается популярной. С момента ее премьеры в 1883 году в «Опера комик» она шла на сцене этого театра более двух тысяч раз. При одном из таких представлений американка — из Бруклина — Мария ван Зандт исполнила ее с таким успехом, что эта роль на долгое время прочно ассоциировалась с этой певицей. Список сопрано, которые принимали участие в исполнении этой партии, включает практически всех великих сопрано, вплоть до наших дней, в том числе Аделину Патти, Марчеллу Зембрих, Луизу Тетраццини, Амелиту Галли-Курчи и Лили Понс. Пара возлюбленных, сопрано и тенор, — представители разных цивилизаций. Английский офицер Джеральд пленен красой жрицы Лакме, а Лакме — его пылкими речами.

Однако, по законам романтизма, мечте сбыться не суждено: отравив себя ядовитым цветком, Лакме умирает в объятиях любимого История создания: В 1881 году Делиб, европейски известный композитор, автор четырех опер, множества оперетт и четырех балетов, завоевавших заслуженное признание, получил от дирекции театра Комической оперы заказ. В качестве сюжета была предложена модная в то время ориентальная тема. К подобным сюжетам обращались многие французские композиторы, начиная с 60-х годов XIX века, когда были созданы «Африканка» Мейербера, «Искатели жемчуга» Бизе, «Самсон и Далила» Сен-Санса, и вплоть до 90-х годов, когда появилась «Таис» Массне. Либретто «Лакме» было написано Э. Гондине 1829—1888 и Ф.

Режиссер перенес действие в современный город, где индийской культуре отведен всего лишь маленький островок. В романтическом шедевре Делиба постановщик услышал отголоски событий, вспыхивающих в наши дни то в одном мегаполисе, то в другом. Он ставит вопрос о необходимости внимания и бережного отношения друг к другу — иначе даже людям, которых мы полюбили, можно нанести смертельную обиду.

Индийские брамины в Сибири

И пели артисты прекрасно - в премьере участвовали первоклассные певцы, которые и раньше исполняли эти роли в прежней, полусценической постановке оперы Мариинского театра: Лакме — Айгуль Хисматуллина, Джеральд — Борис Степанов, Фредрик — Егор Чубаков, Нилаканта — Магеррам Гусейнов. И оркестр под управление Кристиана Кнаппа звучал замечательно, и режиссер Сергей Новиков бережно подошел к воплощению оперы, хоть и не удержался от ее "путешествия во времени", но обогатил затронутую в ней проблематику отсылкой к ужасающей картине знаменитого русского художника Верещагина "Дьявольский ветер", эскиз к которой "Казнь из пушек в Британской Индии" постоянно присутствовал и в видеопроекциях, и в декорациях режиссер — Сергей Новиков, художник по декорациям и костюмам — Мария Высотская, художник по свету — Руслан Майоров, художник по видео — Дмитрий Иванченко. В этот раз и оркестр звучал как-то особенно выразительно. Струящаяся, словно переливающаяся и искрящаяся музыка оперы, завораживала.

Одна театральная знакомая очень точно назвала ее медитативной. И вправду она проникала и в душу, и в сознание, подчиняя их своим гармониям, ритмам и светлой энергии. Легкий восточный индийский колорит в ней красноречиво соседствует с военной британской музыкальной символикой, властно напоминая нам о неизгладимом историческом прошлом - Британия была крупнейшим мировым завоевателем, она владела множеством колоний, в том числе и Индией, где чувствовала себя полноправной хозяйкой.

Беспардонной хозяйкой - беру все, что хочу! В новой премьерной постановке действие развивается в большом городе, в современном индийском культурном центре, где тоже есть индуистский священный сад, куда по-хозяйски и вламываются молодые британцы, не отягощенные уважением к чужим правилам. Впрочем, и городские власти, где расположен индийский центр, не страдают излишком уважения к иной культуре и религии: в угоду своим интересам они сносят этот центр, разрушая тем самым духовные ценности большого сообщества.

His voice projection is astounding: he was by far the most audible of the entire cast, and his high notes were brilliant and ringing. The range of the role is not extremely wide—it does not go below the stave, and the highest note is a B natural—but the tessitura is extremely hard, written constantly around the passagio area. The constant ascensions to high As and Bs are written in the melody lines and not as climactic high notes, which thus demand perfect control in the higher register. His projection and phrasing are pure and clean. He delivered a perfect mezza voce sustained high A flat at the end. His singing sounds so easy and natural that it hides the difficulties of the score and turns his interventions into pure singing enjoyment. His interpretation only grew in dramatism in the short, final third act. The writing is mostly central and more appropriate for bass-baritones who possess strong vocal presence.

But Degout sang with his warm, lyrical sound and avoided excessively darkening the sound to accomplish a fake sense of dramatism.

Все парижские критики единогласно провозгласили триумф в главной партии 28-летней колоратурной сопрано Сабины Девиель, сменившую в этой роли легендарную Натали Дессей. И пророчат ей головокружительную карьеру. Сабина действительно представляет из себя идеал парижанки: миниатюрная, хрупкая, изящная, как статуэтка, в чём душа держится, не то, что голос; с изумлённо распахнутыми глазами, с голосом соловья, она напоминает одновременно Джульетту-девочку и Золушку.

Для Делиба, который работал хоровым дирижёром в «Гранд-Опера», хор имеет особое значение. Он с первой минуты постоянно присутствует на сцене, и нельзя для этого было найти лучшего коллектива, чем легендарный хор «Акчентюс», руководимый Лоранс Экибе. Певцы этого хора уже давно сработались друг с другом в самом широком репертуаре, прекрасно чувствуют себя на сцене, придумывают себе персонажей, мизансцены и движения, выглядят и звучат на сцене более уверенно, чем некоторые менее опытные солисты. В партии жреца Нилаканты предстал великолепнейший бас-баритон Поль Ге.

Партию романтического героя-любовника Джеральда исполнил молодой тенор Фредерик Антун.

Нынешняя постановка британского режиссёра Лило Баур, до такой степени выдержана в стиле эпохи, что было полное ощущение того, что выйдешь сейчас из здания театра на бульвар, а там тебя ждёт извозчик и всё освещено жёлтым светом газовых фонарей. Это трепетное отношение французов и англичан к своим традициям, мирно уживающееся с интересом к самым смелым современным экспериментам, но на отведённых для этого площадках, и составляют прелесть парижской культурной жизни. Иногда душа просит погружения в обстановку ушедших прекрасных эпох. Все парижские критики единогласно провозгласили триумф в главной партии 28-летней колоратурной сопрано Сабины Девиель, сменившую в этой роли легендарную Натали Дессей. И пророчат ей головокружительную карьеру.

Сабина действительно представляет из себя идеал парижанки: миниатюрная, хрупкая, изящная, как статуэтка, в чём душа держится, не то, что голос; с изумлённо распахнутыми глазами, с голосом соловья, она напоминает одновременно Джульетту-девочку и Золушку. Для Делиба, который работал хоровым дирижёром в «Гранд-Опера», хор имеет особое значение. Он с первой минуты постоянно присутствует на сцене, и нельзя для этого было найти лучшего коллектива, чем легендарный хор «Акчентюс», руководимый Лоранс Экибе.

ЛАКМЕ. СОДЕРЖАНИЕ И ОТКРЫТКИ

Опера Лео Делиба «Лакме» почти не известна зрителю, однако «Цветочныйдуэт» из нее — стопроцентный оперный хит. Красноярский оперный театр им. Дмитрия Хворостовского решил вновь удивить своего зрителя и показать редкую французскую оперу «Лакме». Так, начало весне даст опера французского композитора Лео Делиба «Лакме». Sabine Devieilhe reunites with the virtuoso and tragic title role that made her famous at the Opéra Comique in 2014. Опера Лео Делиба, редко ставящаяся в России, была подготовлена театром в ковидный год и поставлена специально на восходящее колоратурное сопрано — подающую большие надежды. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Красноярский театр оперы и балета представил в Москве оперу "Лакме"» с канала «Культура».

ЛАКМЕ. СОДЕРЖАНИЕ И ОТКРЫТКИ

The opera "Lakmé" will continue to captivate audiences at the NCPA, with performances scheduled from the 14th to the 16th. Sabine Devieilhe reunites with the virtuoso and tragic title role that made her famous at the Opéra Comique in 2014. Оперу «Лакме» здесь поставили совместно с Красноярским театром оперы и балета. Режиссер-постановщик «Лакме» – дипломант II Международного конкурса молодых оперных режиссеров «Нано-опера» Сергей Новиков. На новой сцене Мариинского театра состоится оперная премьера — «Лакме» Лео Делиба в режиссерской версии Сергея Новикова.

В печатном номере

  • Состав исполнителей
  • Редкая французская опера «Лакме» - впервые в Красноярске!
  • Мариинский театр представит полусценическое исполнение оперы «Лакме»
  • Лакме - опера в Красноярске - афиша, билеты |

«Лакме» Красноярского оперного театра покорила московскую публику

"Лакме", опера Делиба, новая сцена Мариинского театра, 16 ноября 2023 года. купить билеты на оперу в Красноярске. Расписание, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на На новой сцене Мариинского театра состоится оперная премьера — «Лакме» Лео Делиба в режиссерской версии Сергея Новикова. Свое видение «Лакме» предложил Сергей Новиков, поставивший ее в 2022 году в Красноярском государственном театре оперы и балета.

Возвращение оперного раритета

Сходила, наконец, на полусценическую версию оперы Делиба Лакме. В пресс-службе театра рассказали, что в репертуар Мариинского театра опера «Лакме» вернулась осенью 2020 года, тогда зрители могли послушать концертное ее исполнение. Красноярский театр оперы и балета накануне представил любителям классики «Лакме» французского композитора Лео Делиба. В России с «Лакме», оперой про борьбу индийских браминов против английских колонизаторов, можно познакомиться только в Мариинском театре.

Весенний кубок 2024

  • Опера «Лакме» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
  • Метка:Лакме
  • Мариинский театр покажет оперу «Лакме» к 140-летию мировой премьеры
  • Возвращение оперного раритета

Опера ЛАКМЕ

Французская опера «Лакме» — впервые в Красноярске - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ Так, начало весне даст опера французского композитора Лео Делиба «Лакме».
ЛАКМЕ - Репертуар - Красноярский государственный театр оперы и балета Опера "Лакме" в России полномасштабно больше нигде не идет", — пояснила директор."Лакме" — это постановка с восточным колоритом о необходимости бережного отношения людей друг к.
Мариинский театр покажет оперу «Лакме» к 140-летию мировой премьеры В Красноярском театре оперы и балета поставили знаменитую оперу Лео Делиба «Лакме».
Опера «Лакме» Лео Делиба снова прозвучит в Мариинском театре Опера необычайно искренняя и вместе с тем очень изысканная» — говорит о «Лакме» народный артист России, музыкальный руководитель и дирижер премьеры Александр Рудин.

Орфографическая ошибка в тексте:

  • Законы Англии - законы всего мира? Лакме, опера Де
  • THE PERFORMANCE
  • Содержание:
  • ВГТРК, Вести, В Красноярске состоялась премьера оперы «Лакме»
  • Премьера оперы «Лакме» прошла в Красноярске с большим успехом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий