Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с.
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Он, кстати, катался на Niva еще 10 лет назад. В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции. После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях. Не обошлось без поездок по бездорожью. Не будем спойлерить, смотрите сами там все понятно и без продвинутого знания английского языка.
Причем сейчас меньше — то ли притерлось, то ли я приноровилась? Но заднюю передачу очень тяжело включать. Приходиться давать газу вперед, и только после этого «на горячем» легко переключается задняя. Есть просто стоять — иногда вообще не переключается, как ни надавливай и не извращайся. Ни сразу, ни через 3 сек.
Левую дверь пришлось регулировать, потому что она закрывалась, только если хлопнуть изо всей силы с размахом. До конца не отрегулировалась, но стало полегче. Тяжело, с натугой открывается багажник. Все время боюсь сломать ручку-крючок. Тоже родовое, похоже. Читайте также: Шаровая опора ларгус 2014 нового образца 10. Скрытые места спаек, особенно спереди под дверями, обморочные. Бугры какие-то, капли, наварки… Там, где у старой Нивы были везде аккуратные стыки, здесь нагромождения кривых шрамов. У меня вообще создалось впечатление, что ее «варили» из частей с похмелья.
Под капотом загнутые штампованные края листов кажутся тоньше, чем раньше. Ощущение, что раньше был один толстый загнутый лист металла, а сейчас два тонких склепанных точечной сваркой! Метод сварки, похоже, тоже изменился, стал какой-то.. Все эти странные места пришлось срочно замазывать мовилем. Я могу ошибаться в технологиях, я не спец. Но просто есть с чем сравнить, и было — явно лучше. Надежнее, крепче — даже на вид. На старой машине все места стыков и сварок были ровные, за 8 лет не появилось ни одного «жука» на краске! Лишь на девятом году несколько штук, под задним дворником, по факту, попучилось, и кое-где у рамок стекол.
Что будет в этой — не знаю… металлик. Хочется надеяться на лучшее, но когда читаешь отзывы… Я бы взяла двойную эмаль, конечно. Но нет у ВАЗа эмали нормальных, спокойных цветов! Посмотрим, что за катафорез такой… по краске пока ничего не скажу, рано.
Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана.
Много жалоб по-прежнему поступает также на герметичность кузова. Владельцы обнаруживают в своих Niva Legend сырость под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Причина — недостаточная герметичность уплотнителей дверей и лобового стекла, на мойках и после ливня в салон затекает вода. Опытные «нивоводы» решают проблему нанесением герметика между уплотнителем и металлом кузова. Другая известная проблема — ненадежный кран пеки, из-за которого горячий антифриз может подтекать прямо к ногам переднего пассажира. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. При этом следует знать, что за последние 20 лет эта Lada сменила практически два комплекта ходовой. На ресурс подвески положительно повлияли, в частности, новые рычаги, более длинноходные и усиленные амортизаторы, а также модернизированные шаровые опоры с крепким кованым корпусом. Кроме того, у внедорожников последних лет ШРУСы используются не только для привода передних колес, но и в карданных валах вместо крестовин. Так, шума и вибраций стало меньше, но вот надежность у шарниров оказалась ниже. Еще одна важная новация — новый ступичный узел с подшипниками, которым больше не требуется регулировка.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам
не благодаря, а вопреки (с). Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) Niva Legend.
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Отсутствием горящей муфты в системе полного привода. На ниве он таки правильный. Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном.
Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично. Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть. В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были.
Вечером на антикор погоню. Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона.
Эргономика и удобство управления Еще одним плюсом внутреннего пространства Нивы легенд 2023 является удобство управления автомобилем. Как отмечают владельцы, местоположение элементов управления продумано, их расположение удобно для использования водителем. Дополнительно, наличие дисплея мультимедийной системы помогает управлять автомобилем и доступными функциями. Оценка характеристик двигателя и трансмиссии Двигатель Один из главных плюсов Нивы Легенд 2023 — это ее мощный и надежный двигатель.
Объем двигателя составляет 1,7 литра, а мощность — 135 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль легко управляется как на бездорожье, так и на дорогах с твердым покрытием. Двигатель работает плавно и тихо, не оставляя за собой следов нагрузки на трансмиссию. Кроме того, двигатель имеет низкий расход топлива, что делает эксплуатацию автомобиля более экономичной и выгодной. Он работает на бензине, что тоже является плюсом, так как бензин доступен везде и не требует особых знаний для его использования. Трансмиссия Трансмиссия Нивы Легенд 2023 также является достойным элементом автомобиля. Она имеет пятиступенчатый механический короб, который обеспечивает быструю и бесперебойную передачу мощности на колеса. Она быстро реагирует на педаль газа и позволяет водителю контролировать скорость и режим движения легко и просто.
Благодаря своей конструкции, трансмиссия также обладает высокой надежностью и долговечностью эксплуатации, что делает Ниву Легенд 2023 идеальным автомобилем для тех, кто ценит надежность и комфорт на дороге. Комфорт и управляемость Нивы легенд 2023 Комфорт Нива легенд 2023 — это автомобиль, который обеспечивает комфорт обоим пассажирам. Водительское кресло настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт водителю. Широкие сиденья и регулируемое по высоте рулевое колесо позволяют водителю настроить все для своего удобства. Кроме того, в автомобиле установлен кондиционер и отопитель, которые работают отлично и легко регулируются. Двухзонный климат-контроль обеспечивает идеальную температуру в салоне и максимальный комфорт для обоих пассажиров. Управляемость Нива легенд 2023 обладает отличной управляемостью, что делает ее хорошим выбором для водителей любого уровня. Хорошая реакция на повороты и мощный двигатель позволяют водителю контролировать автомобиль даже на неровной, грунтовой дороге.
Подвеска автомобиля спроектирована так, что позволяет автомобилю легко перемещаться по пересеченной местности.
Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год. Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль. При этом, естественно, смотрят на то, чтобы цена не запредельно превышала покупательскую способность той части населения, на которую этот товар рассчитан. Если они будут продавать машины по 300 тысяч, как ты прикинул, то им надо будет выпускать не 1000 машин в год, а сто тысяч.
Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) Niva Legend. Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью.
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. Рассказываю как ведёт себя LADA Niva Legend (2023 г.в.) в горах, на бездорожье, по трассе и в городе. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Отзывы владельцев Lada Niva Legend. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью.
Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше?
Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление. отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Legend: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
Константин Руссов Обозреватели из испанской редакции Motor1 рассказали свои впечатления о Lada Niva Legend - "внедорожнике, который не менялся ни в плане дизайна, ни конструктивно десятилетиями". Автор обзора при этом отмечает, что постоянство делает каждый компонент автомобиля проверенным, не без иронии упоминая старенький 8-клапанный "атмосферник" 1,7 литра мощностью 83 л. В Испании продажи Lada Niva Legend невозможны из-за жёстких экологических требований, но всё изменится в 2024 году или чуть позже, когда Lada представит новую Niva , созданную на платформе CMF-B.
Чтобы узнать среднерыночную стоимость внедорожника в вышеперечисленных регионах, специалисты выбрали автомобиль 2022 года выпуска со следующими параметрами: пробег около 40 тыс. Выяснилось, что самые дорогие «Нивы Легенд» с пробегом продаются в Самарской области. Там средняя цена на внедорожник достигает 942 270 рублей. Второе место в рейтинге заняла Ростовская область, где в среднем российский автомобиль можно купить за 936 460 рублей.
А на автозаводе все эти данные тебе известны? Дима, тут всё довольно просто. У завода есть определённая мощность.
Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год.
Я согласен, что поворотные кулаки это атавизм 70-х, впрочем, как и подшипники на передней ступице, и задние барабаны давно бы заменили дисковыми тормозами. Такое ощущение, что на ВАЗе остались одни дизайнеры, и модель никто не совершенствует, инженерный отдел отзывы владельцев не учитывает. Жаль, машина потенциал имеет еще лет 50 выпускаться. Вот внесли вы в конструкцию тормозной системы изменения, пожалуйте оформить как положено. Где ламинат на торпеде? Где обои на потолке? А если серьезно — зря отечественному автопрому всякие преференции давали и дают. Его бы спасла реальная конкуренция, а так, «болезный», все время под «капельницей лежит» — то того нет, то другого… Печаль, если честно.
Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В других регионах российский внедорожник в среднем стоит: 903 950 рублей — в Саратовской области; 892 508 рублей — в Тюменской области; 891 060 рублей — в Краснодарском крае; 882 837 рублей — в Воронежской области; 852 172 рубля — в Волгоградской области. Выгоднее всего купить «Ниву Легенд» с пробегом, по результатам исследования, в Свердловской области. Там средняя цена на российский автомобиль составляет 788 762 рубля — это ниже среднерыночной стоимости в регионах на 120 тыс.
Еще одно важное достоинство автомобиля Niva Legend 5d — практичный багажник на крыше. Его размеры позволяют перевозить крупногабаритные предметы, например надувную лодку или материалы для ремонта дома. Прощание с длинной «Нивой» По заявлению представителей АО «АвтоВАЗ», производство Niva Legend 5d прекращается с января 2022 года, потому что в последние годы обозначилось существенное снижение ее продаж на первичном рынке. Покупателей больше стали интересовать надежные и не слишком дорогие внедорожники иностранного производства.
А эксплуатировать и обслуживать конвейер для сборки Niva Legend 5d, не приносящий существенных доходов, руководству завода невыгодно. Поэтому было принято решение освободить производственные мощности для серийного выпуска современных моделей, пользующихся спросом у населения. Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база.
Описание качества сборки и материалов Сборка Нива легенд 2023 выпускается на современном заводе, где используются передовые технологии и сборочные линии. Каждый автомобиль проходит тщательную проверку качества перед выпуском, что гарантирует высокое качество сборки. Внимание уделяется каждой детали, гарантируя крепкие и прочные соединения, отсутствие излишней вибрации и хлопот, что обеспечивает комфорт и безопасность во время движения. Материалы Для создания Нива легенд 2023 используются только высококачественные материалы, обеспечивающие прочность и долговечность автомобиля. Корпус изготовлен из качественной нержавеющей стали, что гарантирует защиту от коррозии и долгий срок службы. Салон обит качественной кожей, прочным текстилем и приятными на ощупь материалами. Материалы легко чистятся, сохраняют цвет и форму долгое время.
Все материалы, используемые при производстве Нива легенд 2023, соответствуют самым высоким стандартам и прошли тестирование на прочность и надежность. Впечатления от внутреннего пространства Простор и комфорт Владельцы Нивы легенд 2023 отмечают, что внутреннее пространство автомобиля весьма комфортное и просторное для пяти пассажиров. Сиденья обеспечивают достаточную поддержку и удобство для длительных поездок, а высокое расположение сидений позволяет иметь хороший обзор на дорогу. Также внутреннее пространство позволяет удобно разместить поклажу. В целом, простор и комфорт — одна из сильных сторон этой модели. Качество отделки Отделка внутреннего пространства Нивы легенд 2023 выполнена в современном стиле и вызывает приятные впечатления. Как отмечают владельцы, качество материалов и изготовления вызывает доверие. Пластмассовые элементы приятны на ощупь, швы аккуратные и ровные. Эргономика и удобство управления Еще одним плюсом внутреннего пространства Нивы легенд 2023 является удобство управления автомобилем. Как отмечают владельцы, местоположение элементов управления продумано, их расположение удобно для использования водителем.
Дополнительно, наличие дисплея мультимедийной системы помогает управлять автомобилем и доступными функциями. Оценка характеристик двигателя и трансмиссии Двигатель Один из главных плюсов Нивы Легенд 2023 — это ее мощный и надежный двигатель. Объем двигателя составляет 1,7 литра, а мощность — 135 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль легко управляется как на бездорожье, так и на дорогах с твердым покрытием.
При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км!
Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л.
Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря. В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором. Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала.
На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог.
Оценка внешнего вида автомобиля
- Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)
- Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам |
- «Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
- Комментарии
- Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
- Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены
Оценка внешнего вида автомобиля
- «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
- Содержание
- Отзывы владельцев новых машин @ Niva 4x4
- «АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Машина почти без изменений выпускается с 1977 года. Сейчас под капотом Niva располагается 1,7-литровый мотор с системой впрыска Bosch. Ведущему обзора понравилась простота машины. Он, кстати, катался на Niva еще 10 лет назад.
В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции.
Была ж нормальна коробка. Ответить lex77a 4 месяцев назад Бляха столько десятков лет это гомно производят, до сих пор до ума никак довести не могут…нехуй им вообще на автовазе премии платить… Ответить Rubicon 4 месяцев назад Вот дерьмо!
Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра.
Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера.
Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная.
Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт.
В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой.
Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)
Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) Niva Legend. Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую.