Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания?
Кофемания отзывы
Рассказ бывшей сотрудницы 'Кофемании' | Rusbase | Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. |
40 отзывов - Кофемания отзывы | Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania. |
Кофемания отзывы | Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому. |
Когда накипело | Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. |
Сообщество «КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. |
О компании «Кофемания»
О компании «Кофемания» | Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя. |
Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». |
В Кофемании работает кто? | Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. |
Кофемания - сеть кофеен | Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров. |
Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании (119) - Страница 2 | Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. |
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне.
Просмотры: 1964 Описание деятельности: Кофемания — уникальный бренд, рестораны премиум класса с 11-летней историей. Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни.
Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне.
Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы.
Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти.
За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники. Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все!
Да и есть за что. При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор.
Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов.
Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда! У нас работает два полноценных Учебных центра! Вы сможете совмещать работу с учебой, без всяких проблем. Ваш карьерный рост не будет стоять на месте, ведь практически все Управляющие ресторанов, начинали свою карьеру, работая официантом или бариста. Стабильный и достойный доход. Социальный пакет Вас ждет молодой коллектив, корпоративные мероприятия, стильная униформа, бесплатное питание, оплачиваемый отпуск, больничные листы, оформление по ТК РФ Если Вы хотите стать частью нашей команды, то Вы можете:? Заполнить анкету соискателя прямо на сайте, и мы с Вами свяжемся.
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Обычный совок, в котором теперь варится и 20-летний, и который его наверняка перенесет дальше. Я бы поостерегся нанимать разработчиков оттуда, если вам не нужно заразить вашу собственную контору совком если он у вас уже есть, то все в порядке, тогда надо брать. Ответить 0 Условия работы Здесь оформление полностью по тк, зарпата идет в белую, никаких мохинаций. Для меня это важно было, поскольку я сама иногородняя и кофемания моя первая работа.
Проводятся обучения, всегда начальство нас держит в тонусе, в приятном смысле этого слова Вообще я расчитываю стать администатором, к этому стремлюсь. Работа по душе авралы бывают в часы пик Ответить 0 Условия работы Проработал 5 лет в кофемании. Начинал с официанта, потом стал уже администратором.
Сотрудники компании Кофемания оценивают возможности карьерного роста на 4. Кофемания — это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 35 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка» и ресторан авторской кухни Кофемания "Хелоу Пипл! Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас. Мы верим, что авторская кухня не должна ждать особого повода, а может быть естественным сопровождением каждого дня. Наши главные ценности — это любовь к своему делу, вкус и профессионализм.
Бармен Кофемания. Кофемания хостес. Терентьева Екатерина Кофемания. Кофемания директор. Терентьева Екатерина Александровна Кофемания. Игорь журавлёв Кофемания. Официант Москва. Кофемания форма официантов. Анастасия Елисеева бариста. Полина Владимирова Кофемания. Елена Волкова Кофемания. Екатерина Архипова Кофемания. Кофемания новая Рига. Кофемания форма хостес. Бондарев Михаил Владимирович Кофемания. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар. Школа поваров Кофемания. Бренд шеф Кофемании. Кофемания большая Никитская 13. Улица большая Никитская Кофемания. Кофемания на Кудринской. Кофемания консерватория. Кофемания Мосс. Кофемания Павлово. Кофемания в лицах. Кофемания люди. Бариста даблбибариста. Кофемания бариста. Гудкова Дарья бариста. Дабл би Блэк. Наталья Цыганова Кофемания. Бондарев Михаил Кофемания. Кофемания бариста Вадим Макаренков. Кафе Кофемания. Кофемания логотип. Кофемания вывеска. Молодые повара. Молодой повар. Бариста официантка. Форма в Кофемании. Основатель Кофемании. Олег Викторович Кофемания. Бариста кунислав. Аделина бариста. Дарья Борщева бариста. Бариста девушка. Журавлев Кофемания.
Зарплату дают в конвертах! До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе. Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Похожие компании
- Кофемания отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
- Отзывы сотрудников про Кофемания
- Показатели
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
узнай зарплаты в Москве и СПБ. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе.
Напишите отзыв про Кофемания
- Кофемания положительный отзыв о компании
- Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании (119) - Страница 2
- Отзывы о компании Кофемания отзывы
- Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Кофемания - отзывы сотрудников о компании
- Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками
Кофемания отзывы сотрудников
узнай зарплаты в Москве и СПБ. Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте Кофемания явно выигрывает по отношению к сотрудникам и их труду.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Отзывы о компании
- Форма подписки на обновления
- КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
- «Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
- Кофемания - отзывы сотрудников о работе в компании
Работал есть что сказать? - Напиши!
А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам.
У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы.
Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую.
Возможность совмещать работу и учебу: Некоторые сотрудники отмечают возможность совмещать работу с учебой в определенных пределах. Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией. Это создает комфортное рабочее пространство и способствует сохранению работы-отдыха баланса. Возможности для профессионального роста: Работники, которые оставили отзывы, указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании. Это может быть важным фактором для желающих развиваться и продвигаться в своей карьере.
Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.
Но я увидел, что такое кофемания, насколько это страшная зависимость. Я с ней поговорил и она сама признала свою зависимость и согласилась перейти на зеленый чай. Был период ломки, приличный, но она понимала, что это болезнь и надо избавляться. Потом все стало хорошо, ну может выпить одну чашку в день, и не всегда. Есть книги о кофе, есть целая можно сказать культура, сообщество любителей и фанатиков кофе. Но мало предупреждений о вреде кофе. Сейчас утверждается, по исследованиям 2017 года, что кофе исключительно только полезен. Верить ли в это- решайте сами.
Кофемания отзывы сотрудников
Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли. Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях!
О компании «Кофемания»
GitLab Community Edition | Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Отзывы сотрудников о компании Кофемания | Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв. |
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работе в Кофемания и оставьте свой отзыв о работодателях. |
Мы не про «осваивать» | Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. |
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась? Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку. Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть. Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь. Вот айфоны уже до 10-й модели дошли.
Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется.
Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам.
До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2.
Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе. Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться.
Все с акцентом — слова не поймешь. Обман полный. Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца.
Взяли только копию паспорта. Прошла на мед книгу. При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала. Отношения Г. Подставили и убрали. Расчет в конверте. Попросила мед книгу вернуть. Не нашли. Не кому не советую.
Знаете ли вы, что у нашей планеты есть свой собственный праздник?
Ниже 3 простых лайфхака для того, чтобы нам ещё было что праздновать: Хотите взять coffee to go? Захватите многоразовую кружку! Показать ещё Так вы сможете сократить потребление одноразовых стаканчиков, а значит, и помочь планете.
Отзывы о компании Работа в Кофемания
Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов. С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота. В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе.
Так вышло, что я задержалась в «Кофемании» на год. Сперва я работала на Большой Никитской, потом перешла в новое кафе на Павелецкой. Зарплата Зарплата рассчитывается из количества часов, умноженных на коэффициент. Через три месяца аттестация, по итогам которой предполагается, что повысят ставку на 25 центов.
Однако аттестация могла пройти и через четыре месяца, и через пять. В месяц у меня получалось примерно 10-12 тыс. Тогда мне хватало этих денег. Работать нужно было минимум четыре смены в неделю - по 8 часов. Зарплата была не целиком белая - нас заставляли расписываться в ведомости за меньшую сумму. Дикие чаевые были у официантов.
Они сбрасывались на стойку, поварам и бариста. Если на Большой Никитской я зарабатывала примерно по 300 рублей в день, то на Павелецкой выходило 150 рублей. С переходом мои заработки резко упали. Рабочий день Первым делом нужно было переодеться в форму. Форма состояла из длинного черного фартука и футболки с надписью «Кофемания». Периодически ее можно было обновлять.
Форма непременно должна была быть чистой и отглаженной. Стирать ее нужно было самому приходилось это делать практически после каждой смены. Утюг и гладильная доска были в раздевалке.
Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству. Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo.
Разное Видное Наш опытный персонал осуществляет качественное восстановление различных устройств, обеспечивая высокий стандарт обслуживания всех марок и моделей. Не взимаем оплату за базовую работу. Восстанавливаем поломки, минимизируя замену деталей, Применяем оригинальные запчасти от производителя. Мы располагаем полностью оборудованным парком современного производства и сотрудничаем с высококачественными поставщиками сырья. Наша ассортиментная матрица гибка и отвечает актуальным трендам. Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве.
Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках. Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи. Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников. Как обезопасить жилище. На что обратить внимание при общении с мастером.