Новости отзывы сотрудников лента

Может просто знакомый такой хороший работник,что кроме почасовой ставки ничего не получает!

работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?

Сотрудники «Ленты» переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях.

Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться.

Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время.

Подробности работы в компании они раскрыли в беседе с Life. Одна из сотрудниц склада сравнила свой труд с рабством. Такое рабство бесплатное, рабочая сила такая своеобразная, как тюрьма», — заявила она.

Другой работник российского маркетплейса утверждает, что руководство просит требовать от клиентов оплачивать заказы через Систему быстрых платежей СБП.

Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Отзывов: 1 Лента Россия, Супермаркеты В магазине работаю на кассе уже более полугода. Своей работой я довольна.

Митрофанова, д. Работала в компании около 5 месяцев. Всё нравилось. Но было одно но, Это руководители моего отдела, если быть точнее, относится слишком плохо к новеньким сотрудницам, а именно не обучают. И требует то, чему должны и были они сами научить.

Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть

Ваша общая оценка компании Лента отзывы сотрудников. Потверждаю слова по поводу бардака в РЦ Лента. Начальник ДД и А орет на своих сотрудников обзывая обидными словами. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются.

Гипермаркет "Лента"

Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале. Ранее другой российский маркетплейс — Wildberries — раскрыл схему обмана на сотни миллионов рублей со стороны сотрудников. По данным компании, в инциденте участвовали порядка 300 человек.

Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно.

В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары Нехватка продавцов в магазинах часто приводит к тому, что за прилавками покупателям взвешивают колбасу и рыбу одни и те же люди, а на кассы в случае наплыва клиентов может выйти даже повар. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время.

На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области.

Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.

Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г.

Лента отзывы

Сегодня она работает в 89 городах присутствия, где открыто больше 250 гипермаркетов и 140 супермаркетов компании. Торговая сеть развивает разные форматы, использует самые передовые технологии. Одно из направлений, в котором развивается компания — e-groccery.

Обязательно оформление санитарной книжки. Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту.

В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется.

Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Некоторые отметили удобный график работы.

Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила.

Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия. Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять. Первое: раскладка товара по залу. Мало кто может толково объяснить куда ставить товар, а скорее, сами работники ставят его куда угодно. Из-за этого ценники не соответствуют ассортименту, подходят покупатели, носом нас тыкают в эту и кричат.

Мы-то н виноваты если на складе полно той продукции, которую не разбирают. А то что быстро раскупается почему-то завозится в малых размерах. Больничные Болеть можно, за это не ругают и не наказывают рублем, как в других предприятиях.

Стоимость часа продавца в Ленте на 2022 год 112 рублей в час. Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время. Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп.

Лента оператор колл центра отзывы сотрудников

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента 2022-2023 года. читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. 291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА».

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз. Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипермаркет Лента от сотрудников и партнеров. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной.

Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть

Если адекватные — работать будет отлично, а получать будете неплохо. Если наоборот — сами понимаете… Трудовой день полностью загружен. Если вы уже трудились кем-либо в супермаркетах, то вам все это известно, и вы можете представить себе объемы работы. Переработок у меня было не очень много, и они оплачивались. Так как гипермаркеты круглосуточные, то можно брать ночные смены, за которые тоже неплохо платят. Итоги У меня работа не сложная, но довольно тяжелая физически, так как приходится много перетаскивать и сортировать товар. Я быстро привык, но первую неделю было тяжеловато с непривычки. Работать вполне можно, платят и относятся к тебе адекватно. Вот такой мой отзыв о работе в Ленте. Плюсы Минусы Официальное трудоустройство и соцпакет. Без проблем можно уйти на больничный, отпуск тоже брал.

Рабочий день полностью загружен. Как только приходит товар — поехали и до вечера. У меня начальство адекватное, так что не было проблем с перекурами. Приятный бонус — подарки на Новый год и праздники. Мелочь, а приятно. Есть раздевалки, где можно переодеться и душ. Кормят прямо на работе и неплохо. Зарплату платят вовремя и два раза в месяц. Вся она белая. Отзывы сотрудников о работе в «Ленте» Собрали для вас отзывы и рекомендации от тех, кто работал и работает сейчас в гипермаркетах Лента на других вакансиях.

Алексей Романенко Водитель погрузчика Работал в Ленте на штабелере водителем около трех лет.

Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России.

Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы!

Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119. Из 5 Пяти заказов за время больше часа ни одна машина не пришла по адресу!!!! Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа.

Из перлов: Я стою на другой стороне! Идите комне. Я проехал поворот,идите на право в сторону Лахты! Служба поддержки похоже прикалывалась! Предлагая сделать новый заказ!

Яндекс стал монополистом? Клиент быдло? Alex Был соискателем на оператора на дому. Задницей чувствовал что не в ту контору лезу. Прошёл обучение..

Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь..

Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им.. Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна!

Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп.

Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете.

Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии.

Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать.

Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки.

Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка.

Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла.

Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос.

Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк.

В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег.

На работу соискателей принимают по трудовому договору, по которому человек получает некоторые гарантии. Это оплачиваемые отпуска, больничные, квартальные и годовые премии, доплаты за выслугу лет. Заработная плата начисляется ежемесячно с учетом отработанных часов. Учитывается выполнение дополнительных показателей. Сотрудники получают доплату к основной зарплате за работу в ночные часы. Доплата полагается за работу в особых условиях, к примеру за выгрузку продукции в морозильной камере. Премии выплачиваются за работу в выходные и праздничные дни. Вакансии на сайте компании постоянно обновляются.

Самыми востребованными являются вакансии кассира, руководителя секции, оператора клиентского сервиса, повара и водителя погрузчика. На работу принимают по итогам собеседования. Обязательно оформление санитарной книжки. Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании.

Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей

Отзывы сотрудников о компании Лента Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента.
Работа в Ленте - отзывы сотрудников (17) 50758 компаний Россия, Украина, Беларусь.
Гипермаркет "Лента" оставьте свой отзыв о работе.
Лента: о работе, трудоустройстве, тестах и собеседовании - HRLider Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипермаркет Лента от сотрудников и партнеров.

Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о работе в компании

  • Гипермаркет «Лента»: чего ждать клиентам и сотрудникам
  • Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением
  • Работа в Лента: отзывы сотрудников
  • Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?
  • Отзыв про Лента отзывы сотрудников спб
  • Лента — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Лента, сеть супермаркетов: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
  • Работа в Ленте – отзывы сотрудников
  • Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть
  • Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников.
  • Вы пропустили

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

Сказали, в течение недели будут принимать решение по кандидатурам. Прошла неделя, ни ответа ни привета. Позвонила сама. В отделе кадров ответили: "Начальство никакого решения не приняло, молчат, и вообще их нет, они постоянно в разъездах, им, наверное, некогда. Да, они "начальство" говорило, что "мальчика" ищут, им "девочки" не нужны.

Потом пошли маленькие кусочки анализа данных. На всех этапах мне помогал куратор: обучал, проверял работы и поддерживал в сложных моментах. Если раньше я больше выполняла поручения руководства, то сейчас веду свои мини-проекты, не настолько крутые, как у менеджеров, но все еще впереди! И понимаю, что сейчас на кону намного больше, чем тогда. Ты сказала, что поначалу переводила презентации.

То есть, английский действительно нужен для работы? Да, конечно! Сейчас я напрямую общаюсь с топ-менеджментом, а он у нас частично англоговорящий. Так что язык очень нужен. Стратегия всегда практически работает напрямую с топ-менеджерами, поэтому, чтобы до них что-то донести, надо писать на понятном им языке. Это моя нелюбимая история: не было никакой сказки, где бы я пришла в штат по взмаху волшебной палочки. Я вышла на практику в конце марта 2019 на полтора месяца. Это не засчитывалось как стажировка, после которой тебя могут взять в штат. Через полтора месяца я поняла, что хочу остаться в компании, и начала мучать HR-менеджеров с просьбой взять меня на стажировку.

Так как я понравилась коллегам и начальнику, меня взяли еще на 3 месяца с условием, что рано или поздно я попаду в штат. Когда прошло 3 месяца, у компании был загруженный период, к тому же, не было вакансии. Я переживала, что придется уйти, но в этот момент освободилась должность в моем отделе. Сейчас я понимаю, что ожидание того стоило! Было ли такое, что некоторые рабочие привычки плавно перетекали в твою повседневную жизнь? Есть, наверное, 2 вещи. Первая: я начала вести Excel своей жизни. Примерно все, что я могу посчитать и записать, я заношу в таблицу: количество фильмов, расходы, доходы. Мне нравится, когда я веду лист и понимаю, что, сколько и зачем.

Ее проходят все сотрудники, в том числе, менеджеры. Не помню, почему, но я на нее не попала. Но в прошлый Новый год у нас была программа: «Если хочешь получить выходной 31 декабря, можешь отработать один из предновогодних дней в магазине».

И это при том что в один на всю секцию. Ни Руководителя секции ни его зама ни других продавцов. А потом зам директора говорит что основную работу нужно выполнить за час. Это конечно бред потому что её в лучшем случае можно выполнить часов за пять или вообще за всю смену. К примеру дают два полета - это поддон на котором складируется товар. Начинаешь разбирать полет, перешёл на второй полет. Руководитель секции мне говорит что ты так медленно первый полет не до конца разобран типа я баклуши бил.

Так я вторым занялся. Весь декабрь отработал замечаний ко мне не было, хотя время было бешенное. Как стали меня ставить одного, после двух дней работы одним - последнее китайское предупреждение или ты включаешься или мы с тобой рощаемся. Я так и не понял как нужно включаться! Типа работать быстрее.

В каждом таком магазине трудится многочисленный персонал: продавцы, кассиры, мерчандайзеры, грузчики, управляющие в количестве от 80 до 120 человек. Одна из самых масштабных торговых сетей относится к категории серьезных работодателей. К сотрудникам предъявляются высокие требования. Качество выполняемой работы и взаимодействие с покупателями подвергается тщательной проверке. Непременным условием является соблюдение деловой этики. Трудовая деятельность в известной торговой сети устраивает многих по разным причинам. А о плюсах и минусах расскажут многочисленные отзывы работников. Описание компании История компании начинается в 1993 году, когда в Санкт-Петербурге одновременно открылись два гипермаркета «Лента». Сейчас по всей России функционирует уже 244 гипермаркета и 135 супермаркетов. Все они расположены в крупных городах с населением более 500 000 человек. Товарооборот компании составляет 500 миллиардов рублей. Сферой деятельности организации является реализация продуктов питания и товаров народного потребления. На работу соискателей принимают по трудовому договору, по которому человек получает некоторые гарантии. Это оплачиваемые отпуска, больничные, квартальные и годовые премии, доплаты за выслугу лет. Заработная плата начисляется ежемесячно с учетом отработанных часов.

Лента, вопрос

Рейтинг 4,9 на основе 8409 оценок и 2044 отзывов о продуктовом гипермаркете «Гипер Лента», Санкт-Петербург, Планерная улица, 17. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий