Официальный канал актёра и певца Ивана ОжогинаThe official YouTube Channel of actor and singer Ivan OzhoginDer offizielle YouTube-Kanal des Schauspielers und. 3 и 4 сентября в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской пройдут сольные юбилейные концерты лауреата высшей национальной театральной премии «Золотая маска», знаменитого голоса российских мюзиклов Ивана Ожогина. Главная» Новости» Ожогин афиша в спб. Главная» Новости» Афиша выступлений ивана ожогина. Главная» Новости» Ожогин афиша в спб.
Ожогин Иван Геннадьевич
Станиславского и В. Иван Ожогин исполнял ведущие партии в большинстве российских мюзиклов. Так же артист выступает с сольными программами, среди которых есть произведения на 15 языках в различных жанрах.
Рассказывая о своем первом опыте участия в шоу, Иван заметил, что «звезда на сцене была одна», имея в виду Киркорова.
Но в то же время он отметил, что Филипп взялся за проект, подобного которому в России еще не было, и ему удалось поразить публику, несмотря на критические отзывы: …надо отдать должное, ему удалось собрать потрясающую команду. Внешним видом артистов занимался Сергей Зверев, это тоже о чем-то говорит. Мы ходили к нему стричься, и все выглядели на мировом уровне.
Дисциплина была жесткая. Но наш зритель, увы, не был готов к такому чисто американскому шоу, с западной психологией и юмором. И все равно это был чудесный опыт и новая ступенька на моей профессиональной лестнице.
Следующими ступенями в карьере артиста стали мюзиклы «Норд-Ост» и «Кошки», музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек». Иван Ожогин в мюзикле «Норд-Ост» Новой вехой в профессиональной деятельности Ивана стала главная роль графа фон Кролока в мюзикле «Бал вампиров». С 2011 года постановка с аншлагом шла на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, а через два года — в берлинском Театре Запада.
Немецкие коллеги приняли нового исполнителя радушно: Еще в период репетиции российской версии мюзикла я познакомился с исполнителем этой роли в Германии Кевином Тартом. После своего спектакля в Штутгарте он подарил мне перстень, с которым играл роль графа фон Кролока одиннадцать лет. Это было очень символично.
Вообще роль оказалась особенной. У меня произошло какое-то обострение интуиции — может быть, появилось внутреннее чутье: я стал видеть те вещи, которые обычно скрыты от наших глаз. Я, например, мог предугадать, как будет развиваться та или иная сложная ситуация, и на самом деле все происходило именно так, как я сказал.
Наверное, у меня тогда проявились скрытые возможности сознания. Следующей значимой ролью в биографии Ожогина стал Призрак в знаменитом мюзикле «Призрак оперы». Кастинг для Ивана оказался несложным, уже со второго тура он попал в труппу.
Иван Ожогин в мюзикле «Призрак оперы» Его герой покорил зрителей, несмотря на свою отрицательную сущность. Он вел концертную деятельность, выпустив такие сольные концерты как «Киногрезы», «Я вас любил…», «Роман с мюзиклом», «Лучшее для вас». Записывал альбомы и участвовал в музыкальных фестивалях, сотрудничал с российскими и зарубежными коллегами.
Так, он стал солистом европейского казачьего хора Bolshoi Don Kozaken под управлением Петра Худякова в Вене, солистом хора Николо-Угрешского ставропигального монастыря. Иван Ожогин Эссе-Квинтет «Волшебная ночь» Также Ожогин участвовал в благотворительных проектах, был главным организатором и участником концерта «Экология звука», снимался в документальных и художественных фильмах. Иван Ожогин в мюзикле «Пётр Первый» В 2022 году Иван снова порадовал поклонников новой ролью — Петра Великого в мюзикле «Петр Первый», приуроченного к 350-летию главного русского реформатора.
Подавляющее большинство театралов и критиков сошлись во мнении, что работа российского тенора оказалась блестящей, исполнение — почти экстатическим. Ожогин шутил, что, видимо, его номер Марине тогда очень понравился, поскольку с тех пор они не расставались.
С 1981 года - член Всероссийского хорового общества. Тителя и И. Играл в Музыкальном театре им.
Потом стал и меня брать с собой — мне было года полтора.
Мама с папой работали, я был постоянно с братом. В 2,5 года у меня уже была членская книжка Всероссийского хорового общества, я начал учиться петь в хоре мальчиков при Ульяновском Дворце пионеров и школьников. Прекрасно помню! Мы пели гимн суворовцев, в котором была фраза «училище свое не посрамим». Ответ был принят. Уже школьником я стал выделяться из хора, и за чистый тембр, интонацию и звонкий голос меня начали ставить солистом.
Пели Ю. Чичкова, В. Шаинского, М. Парцхаладзе, много хоровых произведений. Однажды школьный хор выступал в ДК профсоюзов в Ульяновске, я должен был солировать, но приехал не туда, а в Ленинский Мемориальный Центр, где работал мой папа. Там был выходной, я пять часов просидел на проходной, а весь город меня искал - подключили пожарных, милицию, скорую помощь, все морги обзвонили… - А когда у вас начал ломаться голос, был страх, что голос не вернется?
Я ушел в другую школу и посещать музыкальную уже не смог. Чем только ни занимался. И больше всего - художественным словом с прекрасным педагогом Натальей Владимировной Ганшиной. Благодаря ей, я до сих пор помню и могу рассказать наизусть прозу и стихи. В любом случае, артист, который умеет танцевать, играть и петь, будет более востребован, чем любой узкопрофильный специалист». Где-то они лукавили, потому что в опере все иначе.
Что касается педагога по вокалу, это действительно для меня значимая фигура и не только для меня. Маргарита Иосифовна Ланда воспитала большое количество оперных звезд, которые сейчас поют по всему миру. Среди ее учеников также Сергей Захаров, Филипп Киркоров… Перед ГИТИСом я год проучился у нее в Гнесинке — за это время она дала мне те профессиональные навыки, которыми я пользуюсь до сих пор и которые мне позволяют чувствовать себя увереннее других исполнителей. Жил тогда в подмосковном Дзержинском и на прогулке познакомился с наместником монастыря. Так я попал в праздничный хор Николо-Угрешской обители, впоследствии постепенно собрал туда профессиональных певцов. Тогда же появилась в моей жизни и «Геликон-опера».
Я пришел на прослушивание, спел что-то из классического тенорового репертуара, и Дмитрий Бертман меня утвердил на роль Юсупова. Потому что сначала ты ничего не понимаешь - что происходит, как, что звучит, от какой ноты строить мелодию. А через какое-то время ты начинаешь слышать вполне себе красивую гармонию. Я в 16-17 лет увлекался джазом, что помогло услышать в этой сложной американской музыке Джея Риза джазовые мелодии, аритмичность и атональность.
Календарь событий
Потому что сначала ты ничего не понимаешь - что происходит, как, что звучит, от какой ноты строить мелодию. А через какое-то время ты начинаешь слышать вполне себе красивую гармонию. Я в 16-17 лет увлекался джазом, что помогло услышать в этой сложной американской музыке Джея Риза джазовые мелодии, аритмичность и атональность. Благо мой музыкальный слух позволил мне выучить эту партию и достаточно успешно в ней выступить.
И это весьма неожиданно для вашего амплуа. Доподлинно известный факт - Феликс Юсупов переодевался в женское платье и выступал в ночном кабаре. Это трагикомедия, трагифарс.
Здесь нет пошлости — это искусство. Но, честно говоря, в жанре мюзикла гораздо больше интересных проектов и работы с хорошими режиссерами. Для вас это было чем-то новым?
Во время учебы мы ставили дипломные спектакли в жанре мюзикл. Так что к мюзикловой культуре мы приобщались. Я почти перестал петь.
С трудом сдал выпускные экзамены. Сейчас в это даже верится с трудом. Бегал по разным педагогам, в том числе к известным певцам, но ничего не получалось.
При этом в классе ансамбля у Татьяны Башкировой пел очень успешно. Я занимался с прекрасным музыкальным руководителем Татьяной Солнышкиной и успешно дебютировал в «Чикаго». Это мне помогло сделать роль Ромашова, потому что слепая любовь к Кате заставляет его изворачиваться, чтобы заполучить ее любыми способами.
Именно страсть и зависть выводит его на страшные поступки. Все люди, как Джекилл и Хайд. В каждом есть и добро, и зло.
Когда человеку выгоднее «включить» зло, он его включит и сделает то, что ему нужно - достигнет своей цели. А когда человек хочет быть хорошим - он будет хорошим. Мы меняемся, пытаемся маневрировать, скользя по этому лезвию.
Для ваших амбиций это некая вершина? Сам факт выйти на сцену на родине мюзикла «Бал вампиров», в Берлине, в этой абсолютно культовой роли и сыграть на немецком языке, выучив ее всего за 2 недели - да, это был топ. Выучил партию с коучем, уже приехав в Германию.
Нужно было не просто выучить, а знать досконально, понимать нюансы, петь «по- живому».
Вы сможете увидеть Ивана Ожогина в роли Воланда. Мюзикл «Дорогой мистер Смит». Пройдет на сценах Санкт-Петербурга и Москвы. Академически поставленный голос позволяет артисту петь не только в мюзиклах, он исполняет оперные арии, романсы, джаз и рок.
Иван Ожогин является солистом австрийского казачьего хора «Bolschoi Don Kosaken», солистом Николо-Угрешского ставропигиального монастыря, одним из создателей и участников концертов «Экология звука». Показать ещё.
В связи с проведением легкоатлетического забега, сегодня в Петербурге будут перекрыты центральные улицы. Начало концерта Ивана Ожогина может быть задержано. На дорогах возможны пробки, пожалуйста, планируйте свой маршрут до Театра им. Комиссаржевской заранее.
IVAN OZHOGIN_official
3 и 4 сентября в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской пройдут сольные юбилейные концерты лауреата высшей национальной театральной премии «Золотая маска», знаменитого голоса российских мюзиклов Ивана Ожогина. Афиша 2024: Концерты Ивана Ожогина в России и за Рубежом. В рамках своего масштабного возвращения на сцену, известный певец Иван Ожогин объявил о гастрольном туре 2024 года. Иван Ожогин — актер, сыгравший множество ролей, талантливый певец и звезда популярных мюзиклов. Иван Ожогин (Ivan Ozhogin).
Мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история»
Главная» Новости» Ожогин иван афиша. Расписание концертов артиста Иван Ожогин 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. биография и афиша мероприятий.
Мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история»
Это мне помогло сделать роль Ромашова, потому что слепая любовь к Кате заставляет его изворачиваться, чтобы заполучить ее любыми способами. Именно страсть и зависть выводит его на страшные поступки. Все люди, как Джекилл и Хайд. В каждом есть и добро, и зло. Когда человеку выгоднее «включить» зло, он его включит и сделает то, что ему нужно - достигнет своей цели. А когда человек хочет быть хорошим - он будет хорошим. Мы меняемся, пытаемся маневрировать, скользя по этому лезвию. Для ваших амбиций это некая вершина? Сам факт выйти на сцену на родине мюзикла «Бал вампиров», в Берлине, в этой абсолютно культовой роли и сыграть на немецком языке, выучив ее всего за 2 недели - да, это был топ. Выучил партию с коучем, уже приехав в Германию.
Нужно было не просто выучить, а знать досконально, понимать нюансы, петь «по- живому». Репетиции шли на английском, Мерседес Чампаи, исполнительница роли Сары, мне помогала. Она говорит по-русски, ее мама - оперная певица Наталия Усманова - когда-то тоже училась у Маргариты Ланды. Вот такие интересные переплетения судьбы. Было очень интересно работать. Всё было организовано очень четко и строго по расписанию - подход по-немецки педантичен. Мало того, что я открывал для себя немецкую сторону моего Графа Фон Кролока, я параллельно, развивал навыки общения, понимания и разговора на иностранном языке. Мы даже пытались переводить друг другу какие-то шутки и анекдоты, которые понятны только носителям языка. В русском мюзикле можно делать собственные предложения и варианты рисунка роли.
При ежедневной работе в одном мюзикле должна быть накатанная схема, которая работает независимо от эмоционального состояния исполнителя в данный конкретный момент. Как машина, как конвейер должно работать. Успеваешь ты подключаться эмоционально — великолепно, не успеваешь - значит работает внешний рисунок. Но совсем не включаться невозможно, мы же эмоционально откликаемся, как по системе Михаила Чехова — от внешнего к внутреннему, а не только от внутреннего к внешнему. Как можно существовать в таком стремительном ритме? Редко выпадает отпуск — надеюсь, что получится дней 10 в мае, а все остальное время - это прямо такой нон-стоп - концерты, спектакли и подготовка к новым проектам. Для вас это что-то значит? Общаетесь ли вы со своими поклонниками? У меня бывают музыкальные встречи с общением и ответами на вопросы.
Я стараюсь уделять время, насколько это возможно, балансируя между полной отдачей поклонникам и своей семьей, своими потребностями.
С 1981 года - член Всероссийского хорового общества. Тителя и И. Играл в Музыкальном театре им.
Учился в музыкальной школе, овладел искусством декламации. Ивану удалось сохранить свои вокальные данные в период возрастной ломки и вскоре выяснилось, что он обладает уникальным бархатистым тенором.
После окончания девятого класса встал выбор, куда поступать, а у нас в Ульяновске как раз открылся курс актерского мастерства при областном драматическом театре. После отчисления Ожогин решил ехать в Москву. Родители, хоть и переживали за младшего сына, поддержали его желание профессионально заниматься вокалом. Иван Ожогин в юности Вспоминая свое отчисление и последующие перемены в жизни, Ожогин рассказывал о своем первом худруке Юрии Копылове: Когда я приезжаю в Ульяновск, то обязательно захожу к своим бывшим преподавателям. Так, однажды зашел к художественному руководителю курса, тому самому, что меня отчислил. Ты другого уровня.
Я тебя отчислил не потому, что ты бездарный, а чтобы открыть перед тобой другие возможности. Творческий путь По окончании института Ожогин получил приглашение в мюзикл «Чикаго», постановку Филиппа Киркорова. Ивана взяли без кастинга во второй состав, только прослушав исполнение им партии контр-тенора. По ходу действа ему пришлось переодеваться в женское платье мисс Лучезарной, но это не смутило певца. Рассказывая о своем первом опыте участия в шоу, Иван заметил, что «звезда на сцене была одна», имея в виду Киркорова. Но в то же время он отметил, что Филипп взялся за проект, подобного которому в России еще не было, и ему удалось поразить публику, несмотря на критические отзывы: …надо отдать должное, ему удалось собрать потрясающую команду.
Внешним видом артистов занимался Сергей Зверев, это тоже о чем-то говорит. Мы ходили к нему стричься, и все выглядели на мировом уровне. Дисциплина была жесткая. Но наш зритель, увы, не был готов к такому чисто американскому шоу, с западной психологией и юмором. И все равно это был чудесный опыт и новая ступенька на моей профессиональной лестнице. Следующими ступенями в карьере артиста стали мюзиклы «Норд-Ост» и «Кошки», музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек».
Иван Ожогин в мюзикле «Норд-Ост» Новой вехой в профессиональной деятельности Ивана стала главная роль графа фон Кролока в мюзикле «Бал вампиров». С 2011 года постановка с аншлагом шла на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, а через два года — в берлинском Театре Запада. Немецкие коллеги приняли нового исполнителя радушно: Еще в период репетиции российской версии мюзикла я познакомился с исполнителем этой роли в Германии Кевином Тартом. После своего спектакля в Штутгарте он подарил мне перстень, с которым играл роль графа фон Кролока одиннадцать лет. Это было очень символично. Вообще роль оказалась особенной.
У меня произошло какое-то обострение интуиции — может быть, появилось внутреннее чутье: я стал видеть те вещи, которые обычно скрыты от наших глаз.
Иван Ожогин стал первым российским исполнителем, который был ангажирован на главную роль в немецкий мюзикл, а также единственным артистом в истории музыкального театра, который параллельно исполнял одну и ту же роль на двух разных языках в двух разных странах. В 2022 году удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в мюзикле» за роль Джарвиса Пендлтона в мюзикле «Дорогой мистер Смит». Ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом.
Концертирует с сольными программами, выступает с известными камерными и симфоническими оркестрами. Артист является солистом одного из известнейших европейских казачьих хоров Bolschoi Don Kosaken Австрия под управлением Петра Худякова.
Календарь событий
Иван Ожогин является солистом австрийского казачьего хора «Bolschoi Don Kosaken», солистом Николо-Угрешского ставропигиального монастыря, одним из создателей и участников концертов «Экология звука». Показать полностью.
С 1981 года - член Всероссийского хорового общества. Тителя и И. Играл в Музыкальном театре им.
Комиссаржевской прозвучат бессмертные произведения великих композиторов — Эннио Морриконе, Джеймса Хорнера, Джорджа Гершвина, Мишеля Леграна, Астора Пьяцоллы, Геннадия Гладкова, Сергея Баневича и других… а также новые песни, специально для которых готовятся авторские аранжировки! Программа вечера будет состоять из любимых композиций, которые близки артисту и откликаются в его сердце.
Насыщенные оригинальные аранжировки, неповторимый дирижерский почерк, беспроигрышный репертуар, современное звучание и одновременно следование традициям блистательного предшественника превращают каждое выступление этого оркестра в суперформатное эстрадное шоу. Также зрители услышат новые песни в авторских аранжировках Андрея Медведева, подготовленных специально для юбилейного концерта.
Люди театра
Спектакли с участием Ивана Ожогина будут проходить на нескольких сценах Санкт-Петербурга и в столице России. Иван Ожогин — актер, сыгравший множество ролей, талантливый певец и звезда популярных мюзиклов. Афиша 2024 года с участием Ивана Ожогина — это серия уникальных событий, которые пройдут в разных городах России и мира. Иван Ожогин исполнял ведущие партии в большинстве российских мюзиклов.
Ожогин Иван Геннадьевич
Ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом. Концертирует с сольными программами, выступает с известными камерными и симфоническими оркестрами. Артист является солистом одного из известнейших европейских казачьих хоров Bolschoi Don Kosaken Австрия под управлением Петра Худякова. Солист Николо-Угрешского ставропигиального монастыря, принимал активное участие в создании профессионального хора при монастыре.
Является одним из создателей и ведущих артистов программы концертов под открытым небом «Экология звука».
В репертуаре театра более 20-ти спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия. Основное меню.
И хотя у меня нет петербургской прописки, каждой клеточкой я ощущаю себя абсолютно на своем месте. С первого года работы здесь я почувствовал, что это мой город. Когда переехал сюда, для меня открылся какой-то портал. Пробки, широченные проспекты, огромное количество людей, машин, расстояния большие.
Петербург - уютный, комфортный, и хотя я не очень люблю это сравнение — но куда деваться, если так и есть — европейский город. Я живу в области, на берегу Невы, от дома ровно 50 м до кромки воды. Все время музицировал, слушал, пытался подражать. Старший брат занимался музыкой, пел в хоре. Потом стал и меня брать с собой — мне было года полтора. Мама с папой работали, я был постоянно с братом. В 2,5 года у меня уже была членская книжка Всероссийского хорового общества, я начал учиться петь в хоре мальчиков при Ульяновском Дворце пионеров и школьников.
Прекрасно помню! Мы пели гимн суворовцев, в котором была фраза «училище свое не посрамим». Ответ был принят. Уже школьником я стал выделяться из хора, и за чистый тембр, интонацию и звонкий голос меня начали ставить солистом. Пели Ю. Чичкова, В. Шаинского, М.
Парцхаладзе, много хоровых произведений. Однажды школьный хор выступал в ДК профсоюзов в Ульяновске, я должен был солировать, но приехал не туда, а в Ленинский Мемориальный Центр, где работал мой папа. Там был выходной, я пять часов просидел на проходной, а весь город меня искал - подключили пожарных, милицию, скорую помощь, все морги обзвонили… - А когда у вас начал ломаться голос, был страх, что голос не вернется? Я ушел в другую школу и посещать музыкальную уже не смог. Чем только ни занимался. И больше всего - художественным словом с прекрасным педагогом Натальей Владимировной Ганшиной. Благодаря ей, я до сих пор помню и могу рассказать наизусть прозу и стихи.
В любом случае, артист, который умеет танцевать, играть и петь, будет более востребован, чем любой узкопрофильный специалист». Где-то они лукавили, потому что в опере все иначе. Что касается педагога по вокалу, это действительно для меня значимая фигура и не только для меня. Маргарита Иосифовна Ланда воспитала большое количество оперных звезд, которые сейчас поют по всему миру.
Пресыщенный жизнью Дон Жуан устал от славы. Отшельничество — его новая страсть.
Но уединение — лишь призрак утешения, следом крадется Смерть, и встреча с ней изменит все. Что выберет главный герой — бегство или сражение? Мюзикл о любви и превратностях жизни, о соперничестве и предательстве, о коварстве и прощении, и, наконец, о той самой женщине в судьбе великого любовника...