Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «Песочные часы, повышающие общую энтропию, служащие настольным предохранителем от войн, революций. Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в. Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочных часов». В истории песочных часов известно множество попыток их усовершенствовать с помощью пружинных механизмов для переворачивания.
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева
Они ее оставят в поезде «Кисловодск-Минск», - примерно такое сообщение от мужчины услышал дежурный отдела полиции в 23. Им оказался 26-летний безработный из станицы Новорождественской Тихорецкогорайона. КП 16. Другой вариант организации расширенной заметки - модель «песочные часы», названная так потому, что композиция материала о произошедшем событии напоминает поставленные друг на друга две пирамиды, вершины которых соприкасаются. В этом случае лид сообщает о ключевом моменте события, затем указываются факты - причины, сообщаются некоторые детали, и после этого идет уже хронологическое повествование: Наши туристы застряли в Бургасе и Варне из-за того, что болгары не могут поделить деньги Четыре дня отпускники не могут улететь домой Причина коллапса в аэропортах Болгарии - деньги. Авиакомпания Bulgaria Air уверяет, что туроператор «Альма тур» должен ей несколько миллионов долларов. Нет оплаты - нет полетов. Первые запланированные чартеры не взмыли в небо еще в пятницу, 9 сентября. К субботе невозвращенцев поневоле стало уже 900 человек...
КП 13. Во всех жанровых вариантах газетной заметки широко используются статистические данные, различного рода цитаты, которые не только делают сообщение достоверным, но и расставляют необходимые акценты. Возможность выбора той или иной жанровой модели обусловливает многообразие вариантов подачи информации в прессе, что повышает интерес массовой читательской аудитории к новостям. Примечания: 1. Коньков В. Солганик Г. Добросклонская Т. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка: современная английская медиаречь.
Лазутина Г. Жанры журналистского творчества. Тертычный А. Соловьев Г. Филологи и искусствоведение.
Чтобы получить наилучший результат, вооружитесь максимумом данных, прежде чем двигаться дальше. Райан выяснял следующее: Достаточно ли компетентен этот человек? Что могло бы его мотивировать, и сможет ли он ему это предоставить? Каковы его личностные качества?
Сработается ли он с ним? Шаг 2. Бросьте ненавязчивый вызов Когда Райан получил возможность пообщаться с Тэдом наедине, он ненавязчиво бросил ему вызов. Очень важно избегать острых тем, которые могут разжечь нешуточные страсти, поставить под сомнение глубоко укоренившиеся мнения или оскорбить. В политику и новости лучше не лезть. Ваша цель — найти общие темы , которые можно прозондировать позже. Райан выбрал тему семьи и бросил такой вызов: «Здесь очень красиво. И все такие гостеприимные. Надо было ехать с женой и детьми».
Ненавязчивый вызов — это безобидное утверждение. Эта часть разговора должна быть непринуждённой и приятной. Вот другие примеры таких утверждений: «Я впервые на этой конференции мероприятии, встрече ». Анализируйте и наблюдайте Когда Райан сказал, что хотел бы показать это место жене, а Тэд ответил, что его жене здесь тоже понравилось бы, разведчик извлёк важную информацию: Тэд женат. Из ответа на следующий безобидный вопрос выяснилось, что у него есть дети. Общей темой стала семья.
Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается. Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем». В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс! В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально. Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита». По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни. Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно. В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча. Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин. Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми». На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие. Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту. Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим. В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть». Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет? Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость. Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения. Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить. Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену. Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку. Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты. Похожий принцип используется в технике «точка кипения». В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными действующими себе во благо. А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице. К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational. Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. То, что сейчас творится в жизни молодых людей, сложно назвать нормальным. Такие понятия как порядочность, честь, верность — приравниваются к чему-то низкому, аморальному. И наоборот — блуд, разгульный образ жизни, лживость, предательство — вот что нынче в цене и почете. Всё перевернули с ног на голову. Важнейшими факторами выбора партнера в настоящее время являются не какие-то личные качества, а наличие автомобиля, связей, большого количества денег. Современные дамы... Пара килограммов косметики, юбка, хотя нет, название от юбки, еле прикрывающее промежность даже зимой , шпильки даже зимой , неумеренные и ничем необоснованные запросы в плане жизни. Главный принцип — живу один раз. В порядке вещей считается постоянная смена партнеров по всё тем же принципам: "так у Сережи то Каен! И не важно даже, что ты у Сережи не первая и даже не десятая. И не важно, что у Сережи дома беременная жена. Важно, что у Сережи Каен. И Серёжа-то, по сути, такой же. Он покупает тебя за Каен, его покупает кто-то вышестоящий. И так до самого верха. Девушки, ждете принца? Ведите себя как подобает Женщине, Матери его будущих детей. Большое количество современных парней — не имеющие собственного мнения, овощи. Многие из них за всю свою жизнь не прочитали ни одной книги, что не мешает им вести жаркие споры о политике, истории и прочих "высоких материях" за бутылочкой порошкового пойла. Так же с особым смаком обсасываются новости — кто кому "вдул", кто кого "кинул" и т. Мерзкие, жалкие моральные уроды, не обладающие даже зачатками совести, учат друг друга жизни. Парни, вам жить не с "сиськами", вам жить с Человеком. Через 20-30 лет её формы изменятся.
Показать полностью... Этот праздник широко празднуется в нашей стране и приурочен к выходу в свет первой печатной книги «Апостол» богослужебная книга для обучение духовенства в типографии Ивана Федорова Первопечатника. Гости праздника дети, родители и педагоги досугового центра «Ровесник» познакомились с учениками Воскресной школы, затем они побывали на обзорной экскурсии по детской библиотеке храма, которую провёл священник храма о.
Как быстро узнать у любого человека нужную информацию
Во время событий в Будённовске в июне 1995 года выпуски новостей выходили каждый час. Остальные публикации изданий создаются в широком диапазоне жанров: от классических информационных – интервью, расширенной и короткой новости, «песочных часов» и др. – до. Английский. Веб-сайт. песочные и. Бесплатные онлайн-архивы. Жанры прикладной журналистики (По А.В. Колесниченко)* — это устойчивые формы подачи информации, с помощью которых журналист может реализовать свою авторскую идею. Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочные часы».
NASA показало «огненные песочные часы» в космосе
Когда материал падает внутрь, он закручивается по спирали вокруг центра. В нем скрывается протозвезда, которая испускает вещество в окружающее пространство, освещая его различными цветами. Специалисты отмечают, что протозвезда относительно молода. L1527 пока не генерирует собственную энергию за счет ядерного синтеза водорода.
Этот праздник широко празднуется в нашей стране и приурочен к выходу в свет первой печатной книги «Апостол» богослужебная книга для обучение духовенства в типографии Ивана Федорова Первопечатника. Гости праздника дети, родители и педагоги досугового центра «Ровесник» познакомились с учениками Воскресной школы, затем они побывали на обзорной экскурсии по детской библиотеке храма, которую провёл священник храма о. После гости посмотрели фильм и послушали рассказ Руководителя школы об истории книгопечатания на Руси.
При выборе жанра журналисту необходимо определиться, что именно ему надо показать читателю, на чем сфокусировать внимание.
От предмета зависит то, каким будет итоговый материал, ведь одно и то же явление и событие будет представлено по-разному в зависимости от того, что выходит на первый план. Новостные жанры[ править править код ] Короткая новость— небольшое сообщение объемом 10-20 строк, содержащее ответы на шесть основных вопросов; Расширенная новость— объемное сообщение, содержащее помимо сути события деталь подробный рассказ о нем , а также бэкграунд дополнительную информацию ; "Песочные часы"— сочетание прямой и перевернутой пирамид, когда в первую очередь сообщается о самом важном, а затем идет речь о случившемся в хронологическом порядке; Информационное интервью— интервью с участником или очевидцем события. Жанры рациональной публицистики[ править править код ] Ньюс-фиче— рассказ о тенденции, которую подметил журналист за единичными событиями;.
Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории.
Например, новость об открытии Центра помощи изобретателям, чтобы они не изобретали то, что уже изобретено, можно проиллюстрировать историей человека, который несколько лет трудился над изобретением небьющихся стекол для очков, а когда захотел их запатентовать, оказалось, что патент на это изобретение давно выдан. Или новость о новом способе мошенничества в автосалонах, когда клиента просят "по-быстрому" подписать бумаги о кредите, а потом в договоре обнаруживается совершенно не та цена, которую называл продавец, можно рассказать на примере обманутого таким способом человека. Особенность "оживленной" новости заключается в том, что история, какую бы долю статьи она ни занимала, всегда вторична по отношению к новостной информации и служит лишь для демонстрации типичного случая. Если при подготовке статьи подходящей истории не окажется, журналисты и редакторы порой такие истории выдумывают.
В данном случае это не будет большим прегрешением, потому что цель истории в "оживленной" новости — не рассказать о конкретной судьбе, к примеру, неудавшегося изобретателя или обманутого покупателя автомобиля, а показать читателю, что бы с ним было, если бы он оказался на месте героев. Например, заметка о подписании договора об упрощенном порядке пересечения границы между двумя странами может начинаться с короткого репортажа об огромной очереди на пропускном пункте. Но репортаж, как и истории в приведенных выше примерах, здесь вторичен. Он служит лишь для того, чтобы сделать проблему наглядной.
На месте этой очереди на этом пропускном пункте с таким же успехом могла бы быть другая очередь на другом пропускном пункте. Журналист мог поехать на пропускной пункт в другой день, поговорить с совершенно другими людьми, но суть заметки это не изменило бы, потому что она посвящена не стоянию людей и машин в очереди на границе, а подписанию договора. С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой — является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник — это описанная в предыдущей главе "перевернутая пирамида", рассказ о событии от самого важного к менее важному.
Нижний треугольник — это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема "песочные часы" особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует "переход" — фраза "По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:".
Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод…" При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость — рассказ о событии в хронологическом порядке в противоположность "жесткой" новости, когда о событии рассказывают, начиная с самого важного и кончая наименее важным. Схему "мягкой" новости используют для описания ярких и курьезных событий, в которых наиболее интересным для читателя является не суть события как правило, новостная ценность таких событий невелика , а процесс, описание того, как событие происходило. Например, новость о котенке, который полез на дерево охотиться за птицами, а потом не смог слезть обратно, и его хозяевам пришлось вызывать спасателей, чтобы снять животное с дерева, лучше рассказать, начиная с того, как котенок увидел птицу, как она села на дерево, как он вскарабкался вслед за ней, как птица улетела, а котенок попытался слезть, но не смог, и начал кричать от страха.
Вот еще пример "мягкой" новости — сообщение об ограблении артиста в поезде: На минорной ноте закончились последние гастроли Сергея Лазарева. Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10-м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью.
Песочные часы побуждают говорить по делу
Например, в случае с песочными часами я нашел примету, которая гласит – «Если песочные часы остановились, значит вас перестанет преследовать одна из назойливых проблем». В отличие от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании, до этапа запуска сарафанного радио. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева.
«Песочные часы» Государственной думы
«Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В книге рассматриваются журналистика новостей, интервьюирование, оперативное комментирование. Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика. «песочные часы». Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части. Выявлены новостные заметки с тремя типами структур – перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории.
Песочные часы
Конечно, фичер, как и новости, можно писать по горячим следам. Композиция «песочные часы». Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика.
Структура заметки. Перевернутая пирамида и песочные часы
Надо было ехать с женой и детьми». Ненавязчивый вызов — это безобидное утверждение. Эта часть разговора должна быть непринуждённой и приятной. Вот другие примеры таких утверждений: «Я впервые на этой конференции мероприятии, встрече ». Анализируйте и наблюдайте Когда Райан сказал, что хотел бы показать это место жене, а Тэд ответил, что его жене здесь тоже понравилось бы, разведчик извлёк важную информацию: Тэд женат. Из ответа на следующий безобидный вопрос выяснилось, что у него есть дети. Общей темой стала семья. Райан внимательно наблюдал за языком тела.
Говоря о семье, Тэд демонстрировал положительные сигналы, а значит, ему комфортно и приятно обсуждать эту тему. Он воодушевился этим разговором — развернул стопы к Райану, расслабил грудную клетку и улыбнулся. Полученная информация пригодится Райану позже, когда он начнёт выведывать более конкретные вещи. Четыре индикатора: с чего начать Разумеется, разведчики уровня Райана годами развивают интуицию. Эти навыки совершенствуются со временем и практикой. Но без опыта не всегда понятно, как применять их в бизнесе. С чего начинать?
Как узнать, что искать? Для упрощения задачи предлагаю прежде всего выяснить истинные желания человека. Обычно мы так заняты продвижением продуктов или услуг, что нам некогда остановиться и подумать, а чего на самом деле хотят и ищут потенциальные клиенты. Сосредоточьтесь на четырёх вещах: Цена.
Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса. Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем — общая информация о рассматриваемом деле, затем — доводы обвинения и защиты. Здесь главное — выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость — заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных 22 законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Структура заметки будет следующей: Ядро — краткий рассказ о событии А. Деталь — подробный рассказ о событии А. Бэкграунд — начинающийся со слов «кроме того» краткий рассказ о событиях Б, В и т. Для передачи в новостной заметке слов ньюсмейкера существует следующее правило: все, что можно перевести в косвенную речь, излагается от лица журналиста. Это делается потому, что, во-первых, кавычки сильно затрудняют чтение, а во-вторых, всегда журналист может передать мысль ньюсмейкера короче и точнее, чем сам говорящий. С другой стороны, наличие в тексте прямой речи создает иллюзию того, что слова человека переданы без искажения, тогда как передача их в косвенной речи может вызвать впечатление, что журналист вместо слов собеседника навязывает свое мнение об этих словах. По этим причинам вообще без цитирования при передаче сказанного обойтись нельзя, но оставлять в прямой речи рекомендуется только самые важные и самые колоритные фразы ньюсмейкера. В заключение главы приводим руководство для журналистов одной из московских газет о том, как писать статьи. Его также можно использовать при написании расширенной новостной заметки. Если вторая сторона явно не представлена например, протест против власти, а она плевать на это хотела , то изучается позиция этой стороны; наблюдается картинка события например, демонстрация или ход пресс-конференции , при этом обращается особое внимание на детали кто сказал глупо или смешно, кто во что одет, кто оговорился и поправился и т. Отбор новостей для публикации происходит по следующим критериям: значение события масштабность или возможные последствия и наличие в нем элементов читательского интереса, таких, как близость события, участие в событии знаменитостей, «человеческие аспекты» события. Короткая новость отвечает на основные шесть вопросов Кто? Каким образом? Расширенная новостная заметка состоит из ядра основная информация о событии , деталей подробный рассказ о событии и бэкграунда информация, напрямую не связанная с событием, но позволяющая глубже понять его смысл. В зависимости от информационного повода различают новость-факт сообщение о ситуации , новость-событие сообщение о действии и новость-цитату сообщение о выступлении. Виды актуальности — непосредственная, латентная, календарная, собственная и кажущаяся. У длящегося события информационными поводами будут его важнейшие фазы. Многопредметную новость рекомендуется начинать с подробного рассказа об одном событии, а затем добавлять краткие рассказы об остальных событиях. Передавать слова ньюсмейкера лучше в косвенной речи, оставив в прямой лишь самые важные и самые колоритные фразы.
Если на одном из этапов компания или её маркетинговые материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа. Знакомство Know Маркетинговые и рекламные акции, статьи в социальных сетях, рекомендации знакомых — все это привлекает потенциальных покупателей. Цель первого этапа — привлечь их внимание к продукту. На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар. Интерес Like Итак, клиент прочитал буклет или прослушал рекламу. Теперь задача компании — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на корпоративную рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге компания получает контактные данные клиента и может взаимодействовать с ним напрямую. Доверие Trust Клиент должен поверить, что именно предлагаемый компанией продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики. Сформировать доверие клиента помогут: кейсы — необходимо рассказать и показать, как решили подобную проблему у других покупателей; презентации; обучающие материалы, в которых есть ответы на вопросы клиента; консультации — нужно научить его пользоваться продуктом. Проба Try Клиент уже достаточно знает о продукте и хочет на собственном опыте убедиться, что он так хорош, полезен и удобен, как вы рассказываете. Ему нужны практические доказательства, его личный опыт. На этом этапе в ход идут демоверсии, бесплатные пробники, образцы, дегустации — любые средства, способные убедить клиента, что предлагаемый продукт ему подходит.
Ключевыми жанрообразующими чертами электронных новостных заметок являются эксплицитный характер авторства, широкий круг читателей, синхронные и асинхронные комментарии. Выявлены новостные заметки с тремя типами структур — перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории.
Описание документа
- Как писать короткую новость - Школа текста Александра Колесниченко
- Структура заметки. Перевернутая пирамида и песочные часы
- ...Ещё одно мгновенье истекло, В песчинках - роковая сила
- Песочные часы маркетинга « Ремесло Управления Продажами
- чЩ ОБЧЕТОСЛБ НОПЗП ТБЪ УМЩЫБМЙ П ФБЛПН НБТЛЕФЙОЗПЧПН ЙОУФТХНЕОФЕ, ЛБЛ ЧПТПОЛБ РТПДБЦ.
Что такое песочные часы маркетинга и зачем они нужны
- Свежие записи
- Песочные часы (газета) - Hourglass (newspaper) -
- Как быстро узнать у любого человека нужную информацию
- ...Ещё одно мгновенье истекло, В песчинках - роковая сила
- Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять
Читайте также
- Перевернув песочные часы
- чПКФЙ ОБ УБКФ
- Время летит: изображения без лицензионных платежей
- Песочные часы продаж
- Песочные часы (газета) - Hourglass (newspaper) -
- Структура заметки. Перевернутая пирамида и песочные часы
чПКФЙ ОБ УБКФ
Достичь этого можно двумя основными способами: увеличить продажи или сократить расходы. Песочные часы помогут проанализировать все этапы привлечения клиентов и сократить расходы — каждый лояльный покупатель приведет двух новых, причем совершенно бесплатно. Предлагаем краткий конспект данной концепции. Лояльный клиент — самый ценный ресурс компании. При грамотном использовании он может принести фирме прибыль и известность. Песочные часы показывают, какие инструменты привлечения и удержания клиентов эффективнее для конкретного бизнеса. В то время как воронка продаж заканчивается в момент продажи, песочные часы продолжают работать с клиентом.
Их задача — добиться второй продажи а потом третьей, четвертой и так далее, смотря чем занимается компания и запустить «сарафанное радио». Тогда довольный клиент будет сам привлекать новых: расскажет им о продукте скажем, похвастается покупкой , покажет его выгоды. Он станет для компании бесплатным продавцом и сторонником и многократно окупит затраты на его привлечение. Процессработы с клиентом и, следовательно, модель песочных часов состоит из 7 этапов первые 5 из них совпадают с воронкой продаж. Если на одном из этапов компания или её маркетинговые материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа.
Например, не строится ли у них какой-нибудь китайский или индийский эсминец, стоимостью в миллиард долларов? Строить его пока не собирались, но заказ был. Стоимость контракта исчислялась сотнями миллионов. А теперь поговорим о жанрах: что это такое, зачем они нужны, и почему в книге представлены именно эти жанры.
Жанры современной прессы Жанр — это устойчивая форма произведения. Наличие жанров позволяет журналисту пользоваться готовыми шаблонами и матрицами для подачи информации, а не изобретать для каждого материала новую форму. Читателю же жанры помогают понять, какого рода информация будет в материале. Например, если это новость, то самое важное сообщат в начале, а затем текст можно не читать. Если это репортаж, то журналист побывал на месте события и расскажет, что он увидел и пережил, дав возможность читателю также это увидеть и пережить. Если это интервью, то текст будет состоять из вопросов журналиста и ответов собеседника. Смешение жанров или отход от классических форм допустимы, но это всегда риск, на который могут идти журналисты высокой квалификации, способные «играть с формой». Гораздо чаще бывает, когда жанры смешиваются по незнанию, и текст представляет собой либо пересказ того, как журналист собирал информацию, либо авторскую интерпретацию происходящего, когда догадки журналиста неотделимы от фактов. Такие тексты воспринимать очень трудно: информация выглядит недоосмысленной, а выводы журналиста — необоснованными.
И в российской, и в западной журналистике существуют различные классификации жанров. Например, в справочнике для журналистов информагентства Reuters помимо различного типа новостей перечислены 29 «других типовых форм текста», среди которых хронология, колонка, обзор, опрос и «свидетельство очевидца».
Теперь, если что-то происходит в мире, люди, как правило, впервые узнают об этом через радиоприемник, телевизор и компьютер, а вовсе не через прессу. Если журналистам печатных СМИ и удается о чем-то сообщить первыми, то исключительно благодаря лености и нерасторопности журналистов электронных СМИ. Но в целом уже стало привычным, что ежедневные газеты публикуют вчерашние новости, а еженедельники — новости прошлой недели. Поэтому классическая схема "перевернутой пирамиды" все меньше устраивает читателей. Ведь, согласно этой схеме, в начале статьи должно находиться самое важное, суть события. Но самое важное читателю, как правило, уже известно из электронных СМИ. Так зачем тогда ему читать об этом в газете или журнале, тем более что электронные СМИ доставляют информацию бесплатно, а за прессу в большинстве случаев приходится платить? Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели.
Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и "перевернутая пирамида" позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал. Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, "перевернутая пирамида" снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги. Читать "вглубь" теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех. Вопрос же: "Что будет дальше? В результате уже во второй половине XX в. Все больше людей предпочитали узнавать новости из электронных СМИ, а для чтения брать не газеты и журналы, а книги, которые продолжали рассказывать истории — с экспозицией, завязкой, сюжетом, кульминацией и развязкой. И пресса, чтобы вернуть расположение читателей, была вынуждена тоже начать рассказывать истории. К настоящему времени придуманы четыре схемы, которые позволяют сообщить новость в форме повествования. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче.
Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории. Например, новость об открытии Центра помощи изобретателям, чтобы они не изобретали то, что уже изобретено, можно проиллюстрировать историей человека, который несколько лет трудился над изобретением небьющихся стекол для очков, а когда захотел их запатентовать, оказалось, что патент на это изобретение давно выдан. Или новость о новом способе мошенничества в автосалонах, когда клиента просят "по-быстрому" подписать бумаги о кредите, а потом в договоре обнаруживается совершенно не та цена, которую называл продавец, можно рассказать на примере обманутого таким способом человека. Особенность "оживленной" новости заключается в том, что история, какую бы долю статьи она ни занимала, всегда вторична по отношению к новостной информации и служит лишь для демонстрации типичного случая. Если при подготовке статьи подходящей истории не окажется, журналисты и редакторы порой такие истории выдумывают. В данном случае это не будет большим прегрешением, потому что цель истории в "оживленной" новости — не рассказать о конкретной судьбе, к примеру, неудавшегося изобретателя или обманутого покупателя автомобиля, а показать читателю, что бы с ним было, если бы он оказался на месте героев. Например, заметка о подписании договора об упрощенном порядке пересечения границы между двумя странами может начинаться с короткого репортажа об огромной очереди на пропускном пункте. Но репортаж, как и истории в приведенных выше примерах, здесь вторичен. Он служит лишь для того, чтобы сделать проблему наглядной. На месте этой очереди на этом пропускном пункте с таким же успехом могла бы быть другая очередь на другом пропускном пункте.
Их задача — добиться второй продажи а потом третьей, четвертой и так далее, смотря чем занимается компания и запустить «сарафанное радио». Тогда довольный клиент будет сам привлекать новых: расскажет им о продукте скажем, похвастается покупкой , покажет его выгоды. Он станет для компании бесплатным продавцом и сторонником и многократно окупит затраты на его привлечение. Процессработы с клиентом и, следовательно, модель песочных часов состоит из 7 этапов первые 5 из них совпадают с воронкой продаж. Если на одном из этапов компания или её маркетинговые материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа. Знакомство Know Маркетинговые и рекламные акции, статьи в социальных сетях, рекомендации знакомых — все это привлекает потенциальных покупателей. Цель первого этапа — привлечь их внимание к продукту. На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар.
Интерес Like Итак, клиент прочитал буклет или прослушал рекламу. Теперь задача компании — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на корпоративную рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге компания получает контактные данные клиента и может взаимодействовать с ним напрямую. Доверие Trust Клиент должен поверить, что именно предлагаемый компанией продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики.
Песочные часы - инструмент на смену воронке продаж
Сверху и снизу от нее исходят выбросы газа и пыли, напоминающие огненные песочные часы. Песочные часы были бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion (XR). я не знаю уже года три. эффективный инструмент для анализа этапов по удержанию покупателей, который продолжает работать с клиентом даже после продажи. Вот список из 15 правил для начинающих авторов новостей, основанный на проблемах, которые возникают чаще всего: Советы по написанию новостей.