Новости платформа моя школа

Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство, – сказал губернатор Андрей Воробьев. заявил Бугаев на Конгрессе молодых ученых. Широкие возможности предоставляет платформа «Моя школа». О возможностях для учителей, которые дает этот ресурс, рассказал Максим Сопов, замначальника областного департамента общего образования по цифровой трансформации, запись интервью можно посмотреть здесь. показатели, связанные с ЦОС и ФГИС «Моя школа»; основные шаги по подключению к ФГИС «Моя школа»; ответы на часто задаваемые вопросы; итоги вебинара. Создание сервиса Аналитическая информационная система платформа больших данных (АИС ПБД). ФГИС «МОЯ ШКОЛА» Основные возможности. Базовые возможности системы для администраторов в разделах «Новости», «Вопросы-ответы», «Полезные ссылки», «Опросы»; Облачное хранилище документов, инструменты для создания и редактирования документов.

ФГИС "Моя школа"

Показать ещё Что это за сервис? Наш сервис подберёт наиболее подходящие кружки, секции и образовательные направления для всестороннего развития талантов и способностей ваших детей. Ваши возможности: Определяйте сильные стороны и зоны роста вашего ребёнка; Подбирайте программы дополнительного образования и профессионального обучения для развития потенциала ребёнка; Ищите в календаре образовательные события, которые заинтересуют ваших детей, сохраняйте и делитесь рекомендациями; Получайте индивидуальные подборки событий и контента, соответствующие интересам ребёнка.

Александра Лапина Редактор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует. Проект соответствующего постановления правительства подготовило Минцифры. Документ размещён на портале regulation. Согласно проекту постановления, новая информационная система будет сформирована на основе одноимённой системы Минпросвещения, которую создали в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС.

Судя по всему, это будет огромная экосистема цифровых сервисов для школ и колледжей. А ещё, похоже, это та самая государственная информационная система, которую школы и колледжи будут обязаны использовать с 1 января 2023 года при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования, в которых применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных обучающихся. Контракт с разработчиком заключили уже ближе к концу года. Как сообщалось, на разработку должны были потратить более 2 млрд рублей. Сама же цифровая образовательная среда — это эксперимент, который должен продлиться по 31 декабря 2022 года. Его цель — «модернизация и развитие системы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории отдельных субъектов РФ и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования ЦОС на постоянной основе на всей территории России». ЦОС предполагает как техническое оснащение школ, так и применение особых цифровых ресурсов, полезных школьникам и педагогам.

С ней же связаны и другие сервисы для педагогов, учеников и их родителей, на практике доказавшие свою эффективность. При этом Подмосковье станет первым регионом России, где новая система будет внедрена абсолютно во всех школах уже этой осенью. Сейчас «Моя школа» тестируется в 60 учебных заведениях области. Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство.

Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно! А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей. В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей». Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус». С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства. Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус. На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты. Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию. Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии. А как вы думали?

Цифровая образовательная платформа ФГИС "Моя школа"

Это удобно как для педагога, так и для ученика. Как отмечают разработчики, сейчас система уже содержит электронные журналы и дневники, а в дальнейшем через платформу можно будет осуществлять приём в образовательные учреждения, корректировать учебные планы и расписания занятий, а также организацию питания учеников. Она будет включать огромный объём информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это и приём в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое, — подчеркнул Сергей Кравцов.

Как отмечают разработчики, сейчас система уже содержит электронные журналы и дневники, а в дальнейшем через платформу можно будет осуществлять приём в образовательные учреждения, корректировать учебные планы и расписания занятий, а также организацию питания учеников. Она будет включать огромный объём информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это и приём в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое, — подчеркнул Сергей Кравцов.

Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей.

Окно авторизации 4. При первичной авторизации вам необходимо предоставить доступ на просмотр данных на портале госуслуг, нажав на кнопку «Предоставить» рис. Рисунок 3. Предоставление прав доступа После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник рис. Рисунок 4. Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта».

Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году — общеобразовательная школа, исследовательские университеты и книги.

Если вы подумали, что это отрывок из антиутопии Рэя Брэдбери, то вы ошиблись. Это новая реальность, дивный, новый мир! Аватар, сняв «слепок» с учителя, может вместо него вести уроки, разрабатывать тестовые задания и выполнять их проверку, — рассказывает Анна Швабауэр, — причем, этот «виртуальный учитель» будет доступен 24 часа 7 дней в неделю. Учитель в этом случае из исполнителя превращается в настройщика своего аватара». Неужели все это не бред и такое, правда, возможно в самом ближайшем будущем? К сожалению, да. Причем, это происходит прямо сейчас, на наших глазах, в рамках нового образовательного стандарта. Тема нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта ФГОС сегодня является, пожалуй, самой обсуждаемой в родительских чатах.

Люди возмущены полным неведением истинных целей нового эксперимента, в который втягивают миллионы детей. Они боятся, что новая реформа от Минпроса, которую уже окрестили «цифровой», на самом деле, окончательно добьет традиционную школу и остатки того образования, которое некогда было самым лучшим в мире. Страх родителей за будущее своих детей понять можно. А что же школа? Учителя, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное? Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе. Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг. А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом.

А что, если учитель не захочет пользоваться учебными программами неизвестного автора и доверять оценку знаний ученика искусственному интеллекту? Тогда школа несет личную ответственность за качество обучения со всеми вытекающими отсюда последствиями бесконечные проверки, инспекции и пр. В первой половине декабря пройдут собеседования по итогам проблем работы муниципалитетов, выявленных в ходе мониторинга», — сообщила Рябова. В переводе с чиновничьего на общедоступный язык это звучит, как ультиматум — муниципальные чиновники округов, не присягнувшие цифровизаторам и не загнавшие детей в ФГОС и на Госуслуги, сначала получат нагоняй, а потом и вовсе лишатся занимаемых должностей. Причем, не только руками госорганов, но и через соглашения с бизнесом, — рассказывает член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации Анна Швабауэр. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение о развитии онлайн-коммуникаций в образовании. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа»... Вот и вологодская чиновница Рябова говорит, что для повышения своего рейтинга руководство школ должно обеспечить регистрацию всех педагогов и учеников на цифровых платформах.

В частности, на платформе «Сферум». Правда, чиновница не уточнила, что «Сферум», созданный на базе соцсети ВК, является абсолютно частным проектом, и в своем «Пользовательском соглашении» открыто сообщает о том, что не несет никакой ответственности за контенты, размещенные на своей платформе. Поскольку частная платформа «Сферум» с нового учебного года входит в рамки Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и регистрация на ней становится обязательной, я решила ознакомиться с пользовательским соглашением этого цифрового продукта. Честно говоря, была шокирована. Итак, п. Дальше, согласно п. А точнее, персональные данные своего ребенка. Причем, реальные, а не аватарки и ники.

Для чего? А об этом уже говорится в п. А если учесть, что платформа «Сферум» создана на базе ВК, которая время от времени зарабатывает на рекламе с суицидальным и низкосоциальным подтекстом, то можно себе представить, что будут скармливать вашим детям. Получается, что разработчики платформы даже не скрывают, что, собрав базу данных детей, собираются на этом зарабатывать. В частности, продавать данные детей «партнерам», которые будут слать детям электронные сообщения и смс. И об этих «партнерах» тоже честно говорится в «Соглашении». А кто эти «партнеры»? Что они будут делать с полученной от «Сферума» базой персональных данных, где будут ее хранить, кому перепродадут?

Система «Моя школа» станет обязательной для всех российских школ в 2023 году

Минпросвещения запускает образовательный телепроект "Моя школа online". Начала работать платформа «Моя школа в online», которая позволит школьникам по всей России, в том числе не имеющим доступ к высокоскоростному интернету, пройти общеобразовательную программу в дистанционном режиме. При этом платформа внедряется как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. Помимо электронного дневника, как рассказал парламентарий, через платформу «Моя школа» можно воспользоваться видеоуроками для подготовки к экзаменам, изучить портфолио учащегося и его рейтинг, возможность отследить геолокацию ребенка и так далее.

Авторизация на портале ФГИС «Моя школа»

Задачи платформы «Моя школа» — Создание современной и безопасной образовательной среды — Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся — Повышение уровня. заявил Бугаев на Конгрессе молодых ученых. “Ъ” ознакомился с размещенным на портале правовых актов 13 марта проектом приказа Минцифры об информационном обмене между федеральной государственной информсистемой «Моя школа» и региональными образовательными учреждениями. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» (это интерактивные уроки по всему школьному курсу), «Библиотеку материалов» (это тренажеры, обучающие видео и электронные книги) и «Сферум».

«Моя школа»

Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования Задачи платформы «Моя школа» Создание современной и безопасной образовательной среды Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия.

Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн документов популярных форматов. Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума».

Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки.

Как указали в пресс-службе, на платформе организована безопасная образовательная среда, полностью защищенная от проникновения посторонних. Работать в ней могут только авторизованные пользователи. Помимо онлайн-уроков на платформе проводятся встречи педагогов из разных регионов, педсоветы и родительские собрания. Онлайн-трансляции на платформе могут просматривать до 10 тыс. В прошлом учебном году на "Сферуме" было проведено несколько крупных мероприятий, например всероссийское совещание по реализации проекта "Наше будущее.

Новые лица", запущенный обществом "Вдохновители", и Южноуральское педагогическое собрание в Челябинске.

Это часть формирования единого образовательного пространства, и со временем все школы России окажутся там. Пока процесс изменений связан, прежде всего, с электронным журналом и электронным дневником, интерфейс которых будет обновлён. В дальнейшем планируется расширение функциональности «Моя школа», добавление новых модулей: цифровой образовательный контент, методическая поддержка Минпросвещения России», — отвечает помощник калужского министра образования и науки Михаил Морозов.

ФГИС «Моя школа»: как работает цифровая образовательная платформа

Окно авторизации 4. При первичной авторизации вам необходимо предоставить доступ на просмотр данных на портале госуслуг, нажав на кнопку «Предоставить» рис. Рисунок 3. Предоставление прав доступа После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник рис.

Рисунок 4. Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта».

Информация, содержащаяся в системе "Моя школа", подлежит защите в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: а единой системой идентификации и аутентификации; пп. Информационное взаимодействие системы "Моя школа" с информационными системами обеспечивается посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, включая витрины данных, или путем интеграции указанных информационных систем посредством технологий прикладного программного интерфейса и осуществляется в соответствии с едиными требованиями и методическими рекомендациями на основании соглашений, заключаемых оператором системы "Моя школа" с операторами информационных систем или с исполнительными органами субъектов Российской Федерации, а также на основании соглашения, заключаемого оператором системы "Моя школа" с функциональным заказчиком системы "Моя школа" и организацией, предоставляющей информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу. В соглашениях, заключаемых с исполнительными органами субъектов Российской Федерации, в том числе предусматриваются обязательства указанных органов: по обеспечению функционирования их региональных систем в соответствии с едиными требованиями и методическими рекомендациями, а также по обеспечению возможности доступа к региональным системам участников взаимодействия, в том числе организации, предоставляющей информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в целях реализации задач и функций системы "Моя школа", предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 и подпунктом "д" пункта 5 настоящего Положения; по формированию, хранению, предоставлению и защите информации в региональных системах, а также ее полноту и достоверность. В соглашении, заключаемом с организацией, предоставляющей информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в том числе предусматриваются: обязательства указанной организации соблюдать требования к защите информации, установленные законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных; правила обработки передаваемых в соответствии с настоящим Положением в указанные информационные системы сведений и необходимость удаления таких сведений при достижении целей соглашения.

Перечень персональных данных участников образовательных отношений, обработка которых осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Моя школа" Открыть полный текст документа.

Рассказываем о работе федеральной государственной информационной системы «Моя школа».

Для учебных заведений подготовлена федеральная государственная информационная система ФГИС «Моя школа». Это инструмент для помощи в работе учителю, ученикам и родителям. Она дополняет традиционную систему образования, но не заменяет личное общение.

Систему апробировали в 15 регионах страны. Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», с 1 сентября 2022 года многие субъекты России по своей инициативе интегрировали свои региональные системы с «Моей школой». Здесь есть расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал.

Учитель может создавать в системе свои папки и наполнять их документами: информацией о классе, планами работы, протоколами родительских собраний, а также сформировать отчет курирующему администратору. С главной страницы можно просматривать новости, находить ответы на основные вопросы по работе ФГИС, ссылки на интернет-ресурсы, которые могут быть полезны в образовательной деятельности, а также управлять своими подписками на уведомления, проходить опросы.

Для авторизации на портале обучающемуся необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг.

Регистрацию обучающегося младше 14 лет во ФГИС «Моя школа» и создание учетной записи ребенка на Госуслугах проводит родитель. После авторизации на портале «Моя школа» необходимо пройти авторизацию в сервисе «Олимпиады». Войти нужно с компьютера!

Распространенные ошибки Поиск «Моя школа» в браузере. Необходимо входить именно через сайт myschool.

Цифровая образовательная платформа ФГИС "Моя школа"

сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. В России создается единая платформа школьного ПО на Linux и PostgreSQL. На разработку системы «Моя школа» выделено более 350 млн рублей. И сейчас, когда впарили всем "Мою школу, через эту платформу мы попадаем в свой родной электронный дневник, в котором все работает по накатанной. ФГИС «Моя школа»: как работает цифровая образовательная платформа. Функции системы «Моя школа» работа с сервисами электронный журнал и электронный дневник, с библиотекой цифрового образовательного контента, совместная работа пользователей системы с документами в различных форматах и материалами различных сайтов. И сейчас, когда впарили всем "Мою школу, через эту платформу мы попадаем в свой родной электронный дневник, в котором все работает по накатанной.

Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах

Материалы, размещенные на платформе, можно будет скачивать и использовать там, где пока нет высокоскоростного интернета. По словам Руслана Гагкуева, главного редактора корпорации «Российский учебник», на портале уже сейчас можно найти материалы по шести предметам — математике и русскому языку для начальной школы, по математике, алгебре, геометрии, химии и физике для основной школы. Все базовые предметы учебного плана для всех классов будут размещены поэтапно до 23 апреля. Президент группы компаний «Просвещение» Михаил Кожевников пояснил, чем новый ресурс принципиально отличается от уже существующих: он не является очередной платформой дополнительного образования и предназначен для поддержки учебного процесса в общеобразовательной школе. Все материалы разработаны ведущими авторами, методистами в кратчайшие сроки.

Педагоги для редактирования расписания, выставления оценок, назначения домашнего задания будут использовать сервис регионального электронного журнала.

Дети и родители же для просмотра этой информации могут использовать «Мою школу» как единый доступ ко всем цифровым сервисам. Типовое решение электронных журнала и дневника будет реализовано в «Моей школе» в начале 2023 года. Им смогут воспользоваться те регионы, у которых нет ЭЖД, а также те, кого по какой-либо причине не устраивает текущее региональное решение. Подсистема «Тесты» для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах. Специальное приложение для работы через SmartTV.

Для тех родителей, которые официально откажутся от подписания согласия, школа просто сформирует альтернативный способ информирования. Как отметил Михаил Морозов, благодаря авторизации в новой системе через госуслуги пользователи получат безопасный доступ в систему и высокую степень защиты персональных данных.

В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению. В системе "Моя школа" не допускается обработка сведений, составляющих государственную тайну. Информация, содержащаяся в системе "Моя школа", подлежит защите в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Информационное взаимодействие системы "Моя школа" с информационными системами осуществляется на основании соглашения, заключаемого оператором системы "Моя школа" с операторами информационных систем, и обеспечивается посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем интеграции систем посредством технологий прикладного программного интерфейса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий