Почтовое отделение связи 197790, расположенное по адресу Санкт-Петербург, Долгоозёрная ул, 16, к.2, стр.А, работает с физическими и юридическими лицами, которое предлагает следующие услуги письма и посылки, платежи и переводы, прочие услуги, услуги для бизнеса. Индекс: 197790. Адрес: Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, Долгоозёрная ул, 16, к.2.
В отделениях почты в майские дни изменится график работы
В новогодние праздничные дни изменится график отделений Почты России в Петербурге. В пресс-службе компании сообщили, что 31 декабря все почтовые отделения в России завершат работу на час раньше, а круглосуточные отделения Северной столиц. на почте "Почтовое отделение №63" Александр Кравченко. В Петербурге заработало отделение Почты России, в которое можно попасть через парадный вход Главного штаба Эрмитажа. 197790 почтовое отделение адрес. Почта отделение Петербург. Номер почтового отделения. Крайне неприятно, что почтовое отделение не может справиться с простой задачей и создает иллюзию работы. Почтовое отделение № 197350. г Санкт-Петербург, ул Долгоозёрная, дом 16 литера А к. 2.
«Почта России» – гибельные нововведения
Теги3 почтовое отделение 9, 197790 почтовое отделение. Еще пять месяцев назад почтовое отделение в деревне Рыбки выглядело совсем иначе – обветшавшие стены, старая техника, отсутствие горячей воды и санузла. «Я бы использовал формулировку «флагманское отделение почтовой связи», потому что наши планы по Санкт-Петербургскому Главпочтамту в силе. Почтовое отделение №1 на ул. Рысева 7, в микрорайоне Мариенбург открылось после капитального ремонта.
Жителям и общественникам удалось отстоять почтовое отделение в Петербурге
А с 2019 года в его обязанности так же входит руководство кафедрой «Цифровые технологии почтовой связи» в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики. Александр Вакуленко родился в Приморском крае. Он окончил Военно-транспортный университет железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации в Петербурге по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», а также Военную академию тыла и транспорта имени генерала армии А. В конце сентября председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко критически прошлась по положению дел в «Почте России». Из ее слов можно предположить, что финансовая ситуация в компании достигла своего апогея. Во время пленарного заседания верхней палаты парламента Валентина Матвиенко отметила «очень печальное» финансовое положение «Почты России».
Сумму она не назвала, но призвала провести тщательный анализ, а если понадобится — даже «с участием правоохранительных органов». Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Приходили на работу не «высиживать» часы, а именно работать. Ориентировались на объемы почты, которые в обед поступают из грузового терминала с самолетов, а ближе к вечеру привозят из местных отделений.
Таким образом, к утру нами обрабатывалась вся почта, поступающая в этот день. Мы знали, что нам оплатят не почасовое нахождение на рабочем месте, а именно фактический объем выполненных работ. Еще 28 июня 2018 года всем нам в течение двух часов было предложено подписать два документа одновременно: уведомление о предстоящем изменении определенных сторонами условий трудового договора и дополнительное соглашение. В уведомлении сказано, что с внедрением программы «Сорт Мастер» наша зарплата теперь — оклад в 11 200 рублей, т.
МРОТ по России, плюс районный коэффициент. Либо подписываем, либо увольняемся — других вариантов нет, времени на раздумья — тоже. Подписали, естественно, все. Сейчас, урезав нам зарплату в три раза, наши руководители требуют обработки прежних объемов.
Начались дисциплинарные взыскания. На нас, работников, подавших в суд на нашего работодателя, оказывается моральное и психологическое воздействие, нас принуждают к увольнению. После встречи профактива с губернатором, где я обратил внимание руководства края на истинное положение дел в МСЦ, в отношении меня началась травля со стороны начальства. Было сфабриковано дело о моих якобы прогулах.
Директор камчатского филиала «Почты России» О. Селеменева лично! Мне объяснили, что на меня будет наложено дисциплинарное взыскание, скорее всего, в виде увольнения. Именно так начальство намерено поступать с неугодными работниками, устраивающими цитата «саботаж».
А ведь мы всего лишь боремся за свои права на достойную заработную плату за свой труд». Отдельно прокуратуру должны заинтересовать другие любопытные факты, изложенные в обращении: «В день в МСЦ поступают 2—3 тонны икры в куботейнерах, оформленных как ЕМS-отправления. Стандартный вес такого отправления 28—29 кг. Такое количество икры влечет повышенный износ оборудования транспортеры для приема почты через люковое окно, почтовые автомобили с выгнутыми в обратную сторону рессорами, тележки в цеху, которые с трудом сдвигает грузчик из-за непомерного веса , постоянные протечки икорного сусла, вонь от испорченной икры так как о соблюдении температурного режима и речи быть не может.
Из-за этих «кубиков» не улетает множество других почтовых отправлений, так как существуют лимиты отправки почты на авиамаршруты. И, самое главное, это сорванные спины водителей и операторов сортировочного цеха, которые вынуждены все это икорное великолепие перетаскивать на своем горбу в нарушение всех санитарных норм. По правилам скоропортящиеся продукты запрещены к отправке почтой, но наше начальство говорит нам, чтобы мы молчали о нарушениях, так как именно от ЕМS-отправлений УФПС по Камчатскому краю получает наибольший доход, пусть и за счет сорванных спин своих работников, залитых суслом других почтовых отправлений и вони в машинах, цеху и самолете при отправке почты на материк». И все бы хорошо, только не всегда эта процедура завершается в запланированные, заранее указанные сроки.
Например, посылка, бандеролька или письмо могут попасть в сортировочный центр Санкт-Петербург 200960, где начинают происходить различные, очень таинственные задержки. Почему это происходит? Из-за чего может возникнуть задержка в подобном месте? Что делать, если время ожидания превысило все разумные пределы?
Об этом вы узнаете в нашей статье. Чем занимается и как работает почтовая служба Итак, что это? Сортировочный центр Санкт-Петербург 200960 — один из многочисленных подразделений российской почтовой службы, раскиданных по всей территории нашей страны, и отвечающих за приемку, сортировку и дальнейшую отправку потоков корреспонденции. Принцип работы следующий: Каждый день на территорию СЦ прибывает специализированный транспорт, нагруженный контейнерами с письмами, бандеролями и посылками; При поступлении сотрудник цеха осуществляет считывание информации со специальных бирок, что позволяет вести учет всего поступившего груза; Затем письма и посылки разделяют на отдельные потоки; Вся корреспонденция сортируется на основе указанной информации по получателю; Завершается все упаковкой отсортированной корреспонденции в новые контейнеры, которые опять забирает спецтранспорт и отправляет дальше — по назначению.
Естественно, возникает вопрос — а зачем нужен весь этот этап? Дело в том, что корреспонденция бывает нескольких видов. Одна предназначена для получения непосредственно в черте города. Другая — для отправки жителям области.
Третья — следует через указанный населенный пункт транзитом. И в экономическом плане а также временном не выгодно заниматься ее доставкой с помощью одного и того же транспорта — проще и дешевле выполнить сортировку и отправить грузы в разных направлениях. К сожалению, все это выглядит идеально только в изначальной задумке. В реальности очень часто пересылка тормозится как в таком месте.
И следующее желание человека — узнать, где именно расположен 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург. Месторасположение и контактные данные Санкт-Петербуржского СЦ Данная информация не является секретной и ее можно легко обнаружить в открытом доступе: Адрес: г Санкт-Петербург, Софийская улица, 81к1; Индекс — 200960. Где находится это отделение можно узнать более наглядно, если обратить внимание на его локацию, размещенную на карте: И еще несколько важных моментов: Режим работы заявлен как круглосуточный и без каких-либо перерывов с выходными днями; Но! В строке расширенной информации указано, что это почтовое отделение также оказывает различные услуги населению.
Вы где-нибудь в нашей стране видели круглосуточно работающую почту? Объясняется все просто — по указанному адресу находится не только центр сортировки, функционирующий без остановок, но и обычный, классический филиал Почты России. И два этих варианта никак не связаны между собой. Поэтому попытаться что-то узнать, по указанным контактным данным, по поводу возможной задержки пересылки не получится.
Почему могут возникнуть задержки? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сравнить то, что видит обычный человек на экране отслеживающего сервиса, и то, что происходит на самом деле. В первом случае ситуация выглядит так: Появляется первый статус — прибыло в 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург; Проходит какое-то время от одного дня до нескольких недель ; Статус изменяется на «Покинуло СЦ». Что же происходит в реальности между первым и последним пунктом?
От чего зависит время ожидания? В действительности вполне возможна следующая ситуация: Контейнеры с почтой поступили в СЦ, информация с них передана на центральный компьютер, статус изменился на «Прибыло»; Но сортировка не начинается. За сутки цех способен справиться с определенными объемами. Если они больше нормы, то часть остается на следующую смену.
Итог — ожидает посылочка в очереди; Начинается сортировка. А отправитель неправильно указал данные получателя. Или они вписаны таким образом, что оборудование не воспринимает информацию. Итог — в работу включается человек, которые все перепроверяет.
Опять тратится лишнее время; Вроде разобрались и положили на ленту. Но тут оборудование ломается. Опять ожидать; Починили. Обнаружена порча упаковки.
Что делать? Снимать с конвейера и исправлять. Естественно, очередные затраты. Как видите, не все так просто.
Правда, все это только временные трудности. Встречаются ситуации намного сложнее. Например, бандеролька или посылка оказалась утерянной. Куда обращаться?
Рекомендуемые действия при потере, краже корреспонденции Если возникла именно такая неприятная ситуация, то можно попытаться как-то повлиять на ответственные за потерю или кражу службы. Можно отправиться в прокуратуру и написать заявление; Посетить ближайшее отделение Почты и подать жалобу через ответственное лицо. Оставить претензию на официальном интернет-сайте Роскомнадзора — rkn. Ну и еще два варианта: Воспользоваться Горячей Линией и совершить звонок; Написать обычное бумажное письмо в головной офис почтовой компании.
Понятно, что все эти способы не дают гарантию нахождения пропажи.
Люди посылку приходят отправить, а у нас нет ни бумаги для бланков, ни скотча, чтобы коробки обклеить. Естественно, люди начинают скандалить", - рассказала одна из сотрудниц. Видео: 47news Чтобы выполнить план, почтовики сами делают своему отделению кассу: страхуют себя и родственников, подписываются на журналы, покупают продукты. Разве что кредиты в Почта Банке не берут. Скотчи и бумагу для работы тоже покупают сами. Есть жалобы и на устаревшее оборудование. Если ушло десять - это уже "красная зона", а как ускориться с такими компьютерами и когда нас всего двое на смене? По ее словам, заявку на новый компьютер в отделении оставляли еще два года назад, на момент ее увольнения он так и не появился. Другая претензия - переработка.
Везде пожаловались, что иногда приходится работать с 8 утра до 21 вечера. Последней каплей стали пункты "Озон", которые теперь должны появиться в сосновоборских отделениях. Выдача заказа и возврат товара также лягут на плечи почтовиков. Бывало приходилось и по 30 килограммов таскать, а у нас чисто женский коллектив", - поделилась одна из сотрудниц.
Жители говорят, что во время антикоронавирусных мер почтамт был местом, где люди могли оплатить жилищно-коммунальные услуги, купить продукты, заказать доставку предметов первой необходимости. После просьб горожан активисты обратились к руководству АО «Почта России» с просьбой не допустить закрытия почтового отделения в поселке Тярлево. И кстати, это уже вторая попытка закрыть отделение.
«Почта России» – гибельные нововведения
Пока держится только 541-е: там пять операторов вместо семи. Четыре отделения Соснового Бора - для населения в более чем 60 тысяч человек. Как следует из обращения, которое сотрудники направили 25 июля главе Почты России Михаилу Волкову, почтовики больше не могут выносить переработки, скудный оклад и прочие нарушения трудовых прав. Обращение под флагом "Крик души" также разместили в соцсетях, в том числе у губернатора Александра Дрозденко. В отделении постоянно нет конвертов, марок, коробок, зато куча тушенки, макарон, батареек, зубной пасты и всего остального. У нас есть планы по этим тушенкам, то есть почтальон должен таскать с собой в сумках товар и предлагать его, когда разносит письма и пенсии", - рассказала 47news замруководителя одного из городских отделений. Большинство сотрудников надеются, что им пойдут навстречу, тогда они заберут свои заявления.
Поэтому с журналистом согласились поговорить анонимно. В 544-м отделении рассказали, что у них план продаж минимум на 6 тысяч рублей на сотрудника в месяц, в 542-м - на 10 тысяч рублей. Если кто-то из работников в отпуске или на больничном, план перераспределяют на всех оставшихся. И это только по товарам. А есть еще планы по лотерейным билетам, оформлению страховок ОСАГО, от клеща, от несчастного случая и т. Люди посылку приходят отправить, а у нас нет ни бумаги для бланков, ни скотча, чтобы коробки обклеить.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
В городе всего четыре отделения. По предварительной информации 47news, уходят пятеро человек из восьми имеющихся в 544-м и пятеро из десяти в 542-м. В обоих в итоге останется по одному оператору те самые женщины в окошке. В 540-м из одиннадцати работает пятеро, уходить собрались двое. Пока держится только 541-е: там пять операторов вместо семи. Четыре отделения Соснового Бора - для населения в более чем 60 тысяч человек. Как следует из обращения, которое сотрудники направили 25 июля главе Почты России Михаилу Волкову, почтовики больше не могут выносить переработки, скудный оклад и прочие нарушения трудовых прав. Обращение под флагом "Крик души" также разместили в соцсетях, в том числе у губернатора Александра Дрозденко. В отделении постоянно нет конвертов, марок, коробок, зато куча тушенки, макарон, батареек, зубной пасты и всего остального. У нас есть планы по этим тушенкам, то есть почтальон должен таскать с собой в сумках товар и предлагать его, когда разносит письма и пенсии", - рассказала 47news замруководителя одного из городских отделений. Большинство сотрудников надеются, что им пойдут навстречу, тогда они заберут свои заявления. Поэтому с журналистом согласились поговорить анонимно. В 544-м отделении рассказали, что у них план продаж минимум на 6 тысяч рублей на сотрудника в месяц, в 542-м - на 10 тысяч рублей.
Эта работа — волонтерская. Еще одна причина, почему Виктория не увольняется, — сочувствие к начальнице отделения: через год она должна выйти на пенсию, а пока выполняет огромный объем работы. Виктория считает, что, когда ее начальница уйдет на пенсию, отделение в поселке закроется. Но это может случиться и раньше: 20 июня руководство «Почты России» сообщило работницам об изменениях в трудовом договоре. Естественно, никто не останется работать, все уволятся. Что, я буду за две тысячи работать? Виктория планирует уволиться в сентябре. О будущем она не переживает, потому что называет работу своим хобби. Для других почтальонов, считает Виктория, их работа — тоже дело привычки. Муж постоянно в рейсе, ребенок вырос, я одна, мне скучно. Я решила познакомиться с соседями. Раньше я работала на интересных работах с большим количеством людей, привыкла всех вокруг себя знать. Почтальон знает не только имена и фамилии людей, но родственные связи, семейные обстоятельства. У меня много знакомых, с которыми появляются личные отношения: покушать, попить чай, зайти в гости, обменяться растениями. И для других почтальонов это тоже работа по привычке — им жалко бросать людей. Из-за увольнения почтальонов, уверена Виктория, люди в ее поселке и других населенных пунктах России все равно окажутся брошенными — в особенности это коснется пенсионеров. Продукты и пенсии им доставляет почтальон. Почта для пенсионеров — чуть ли не единственный инструмент связи с внешним миром, которого они могут лишиться из-за массовых увольнений, а в почтовых отделениях образуются очереди. Это саботаж и социальный подрыв государства. На моем участке 100 пенсионеров не выходят из дома, и чем дальше от города, тем таких людей больше.
Жителям и общественникам удалось отстоять почтовое отделение в Петербурге
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании.
Заявление о заключении брака можно также подать на портале «Госуслуги». В дни приемов указанные органы ЗАГС будут производить электронную регистрацию рождения в рамках суперсервиса «Рождение ребенка» на «Госуслугах» и оказывать в дежурном режиме иные срочные услуги. Почта России Пенсии и пособия сотрудники почты доставят по графику, согласованному с региональным отделением Социального фонда РФ. Со 2 по 7 мая почтовые отделения будут работать в обычном режиме. Ранее мы рассказывали о том, что 9 Мая в центре Томска ограничат движение автомобилей с полуночи до 18:00.
Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.
Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться. Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно. Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления. Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя. Российский почтовый идентификатор РПО состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Участок курьерской доставки 197790, улица Долгоозерная
Почтовое отделение с индексом 198302 Санкт-Петербург: Маршала Казакова ул, 1, к.1. Телефоны, график работы почты, карта проезда. Вся информация о почтовом отделении Почты России Адрес, телефон, график работы отделения почты ПАРГОЛОВО УКД, Вы можете оставить свою оценку работы почты индекс 197790. Экс-руководитель почтового отделения в селе Рыбрека попала под суд за хищение с использованием служебного положения.
192174 отделение почтовой связи «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 174»
Отделение индексом 197790 службы Почта России по адресу «197790, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Долгоозёрная улица, 16к2»: телефон, часы работы, отзывы и рейтинги от посетителей. Можно самостоятельно определить индекс города, улицы, дома: Почтовые индексы. Посетителей отделения «Почты России» на улице Котина 12 апреля напугала незнакомка.
Как будут работать почтовые отделения в майские праздники
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.
Известно, что Анатолий Зенков пережил развод, судился с бывшей женой из-за имущества, в связи с чем постоянно получал письма в отделении почты. Ему приходилось приходить туда самостоятельно, несмотря на свою маломобильность.
Передавать письма через третьих лиц, включая новую жену пенсионера, почта отказывалась.
Складывается впечатление, что ещё не всё вытащили!!! Марина 2021-12-28 08:24:21 оценка 1. С другого конца России за 2 дня приехала!!! Андрей 2021-12-20 22:02:33 оценка 1.
Продержали у себя посылку с доставкой курьером начиная со 2 Декабря и 18 числа этого месяца просто выслали обратно отправителю, так и не попытавшись его доставить ни разу. Чубаров Сергей Владимирович 2021-12-10 15:54:38 оценка 1. В итоге, товар без трекера приехал раньше чем EMS. Отправление ожидает курьерской службы уже 5 день. У Вас что там основной склад СПб или обычное маленькое почтовое отделение. Платишь дополнительно за доставку курьерской службой, за оперативность - а 2021-11-08 14:08:57 оценка 1.
Посылка в ужасном состоянии. В итоге доставили только после звонка в головной офис. При доставки курьер грубил. Коннова В 2020-06-11 18:03:59 оценка 3. По их номеру 8 800 100 00 00 робот рассказал о том, что доставка невозможна и надо ехать самому. Позвонил 8 800 200 50 55 - там обещали доставить.
Алия 2020-05-08 18:13:49 оценка 1.
Получив талончик электронной очереди в терминале, прождал пару минут, прежде чем электронный голос вызвал меня к окну приёма отправлений. Положив коробку на весы, говорю, надо бы отправить. В ответ, вежливая сотрудница предложила два варианта обычная 4 дня и EMS с вручением посылки курьером на следующий день. Оформили, и сразу отслеживание появилось в приложении. По факту, посылка в пути уже 5 суток.
В таком случае, за что я заплатил, в три раза дороже, чем обычное отправление? Похоже, что EMS — это всего лишь способ доставки курьером из отделения получателя на дом. А сотрудница ввела в заблуждение, заявив, что этот способ намного быстрее. И снова Почта России. А сколько было надежд. Учитывая, что в последнее время я сам получил несколько отправлений из других городов почтой России, решил, что они все же восстановили порядок и свой статус быстрого и надежного почтового клиента.
Отлично, захожу на сайт Почты, выбираю город отправления и назначения, ввожу вес посылки и получаю ориентировочную стоимость доставки в различных вариантах. Ну что же, вроде все красиво. Иду в отделение почты, где девушка оператор объяснила мне разницу между тремя вариантами отправления. Смысл был следующий: «Обычный»- должно дойти, может даже в срок. При этом она упомянула, что сроки доставки указаны в рабочих днях, не считая дня приема. День приема был четверг.
А посему, чтобы я не выбрал, она должна будет приехать в следующий понедельник к получателю. Однако, в EMS сказано, что так как это дорого и круто, то доставят аж в субботу даже на бланке стоит этот пункт- «Укажите возможность вручения в субботу или воскресение». Отправляю очень редко, посылка для важного мне человека, поэтому, думаю, пусть он получит ее быстрее. Выбираю EMS, оплачиваю, получаю чек- трек и со спокойной душой ухожу домой. Как Вы думаете, когда приехала посылка адресату? Помимо того, что она за выходные прокатилась по 2-м московским аэропортам Внуково, Шереметьево , доставлена она была не через даже не на 2-й рабочий день.
Даже если выходные мы не считаем. Получили ее аж на 4-й день, а не на, максимум, второй. При этом в треке есть одна «неудачная попытка вручения», которую даже описывать не хочется. Служба поддержки почты ласково ответила: «выставите нам штраф, согласно правилам». Итого, максимум 50 рублей. В чем смысла поста?
Не переплачивайте за услуги, на Почте России это не работает. Сколько им не заплати. Ваш звонок очень важен для нас, вам обязательно ответят. Как заказать ускоренную доставку — и получить доставку еще медленнее, чем у Почты России. На самом деле, я просто не смог достучаться до Почты России, и надеюсь, что хотя бы тут они что-то увидят. Заказывал я тут палочку волшебную — в подарок на 8 марта.
Из Китая. В конце января. Памятуя о Новом годе в Китае — заказал курьерскую доставку платную, ага — я же умный тигра спойлер: нет:-. Причины, по которым в EMS она попала только 3 марта мы рассматривать сейчас не будем, пусть это будет на совести китайцев. А с 4 начинается магия. Статус доставки — «передана курьеру».
Оператор Нина отвечает на голубом глазу «Да, ждать, посылка у курьера, курьер позвонит! Переношу встречу, сижу, жду. И полночь близится, а палочки все нет. Перезваниваю — курьер «я не успел, простите извините, завтра в вашу сторону едет машина, все привезем». Ну ок. Я еще помню о встрече.
Прошу курьера срочно со мной связаться, чтобы уточнить время привоза я все еще человек, и готов даже встретиться с ним в Москве, чтобы он в нашу новую Москву не катился. Оставляю ребенку паспорт, предупреждаю что может приехать курьер. Отправляюсь на встречу. Возвращаюсь около 16-00 — никого не было, никто не звонил. Звоню на горячую линию. Прошу со мной связаться повторно — я все еще добрый, и готов понять и простить.
Курьер перезвонил. В 23-45, опять дав один гудок, и заодно разбудив и меня, и жену. Опять неудачная попытка вручения. Утро среды. Статус посылки — ожидает в месте вручения отделение в Видном, до которого мне семь дней на оленях добираться. Я уже нифига недобрый, звоню на горячую линию.
Заодно выясняю, что претензию через сайт Почты России оставить я не могу, поскольку трек неправильный, номер заявки неизвестен, и вообще — сам дурак. Утро четверга. Посылка ожидает в отделении. Звонок на горячую линию — «ждите, вам доставят». На часах 13-00, а посылка все еще ждет меня в отделении. И я уже готов туда ехать лично, чтобы забрать подарок на 8 марта.
Вот только смущает меня один момент. Это отделение не существует на картах 2гис, и девочки на моей почте про него тоже не в курсе. И вот я уже даже не злой. Бензин по маршрутному листу слить — типа съездил, но абонента не было дома? Фактически, я три дня из четырех рабочих прочно привязан к дому. А учитывая, что 02 марта посылка уже была на сортировке в Шарапово — обычной почтовой доставкой я бы уже получил ее сегодня на почтовом отделении под окнами.
В общем, я огорчен и хочу огласки этой безалаберности. Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф. Сказали, что службе безопасности уже известно о данном случае и уже с этим разбираются. Буду ждать, когда свяжутся со мной. С магазином, в котором делал заказ уже связался и отправил им акт и видео вскрытия.
Написали, что завтра будут оформлять возврат денежных средств. Официально наша зарплата с тех пор возросла единожды с повышением межразрядного коэффициента в 2016 году.
График работы «Почты России» в Петербурге в майские праздники
В Сосновом Бору увольняются сотрудники почтовых отделений. Со 2 по 7 мая почтовые отделения будут работать в обычном режиме. В пресс-службе «Почты России» сообщили, что теперь Александр Вакуленко будет отвечать за функционирование филиалов «Почты России» в Петербурге, Ленобласти и других субъектах макрорегиона Северо-Запад. Телефон, график работы, официальный сайт и схема проезда Почтовое отделение 197790.
График почтовых отделений в Петербурге изменится в новогодние праздники
В городе всего четыре отделения. По предварительной информации 47news, уходят пятеро человек из восьми имеющихся в 544-м и пятеро из десяти в 542-м. В обоих в итоге останется по одному оператору те самые женщины в окошке. В 540-м из одиннадцати работает пятеро, уходить собрались двое. Пока держится только 541-е: там пять операторов вместо семи. Четыре отделения Соснового Бора - для населения в более чем 60 тысяч человек. Как следует из обращения, которое сотрудники направили 25 июля главе Почты России Михаилу Волкову, почтовики больше не могут выносить переработки, скудный оклад и прочие нарушения трудовых прав. Обращение под флагом "Крик души" также разместили в соцсетях, в том числе у губернатора Александра Дрозденко. В отделении постоянно нет конвертов, марок, коробок, зато куча тушенки, макарон, батареек, зубной пасты и всего остального. У нас есть планы по этим тушенкам, то есть почтальон должен таскать с собой в сумках товар и предлагать его, когда разносит письма и пенсии", - рассказала 47news замруководителя одного из городских отделений. Большинство сотрудников надеются, что им пойдут навстречу, тогда они заберут свои заявления.
Поэтому с журналистом согласились поговорить анонимно. В 544-м отделении рассказали, что у них план продаж минимум на 6 тысяч рублей на сотрудника в месяц, в 542-м - на 10 тысяч рублей.
А сейчас вы отправили мою посылку мне за мой счет вТайланд. Я напишу и в газету и на телевидение о том как работает почта России в Питере и ваш участок. Я буду вас проклинать вам всем не будет добра за ваши подлые дела Оставьте свой комментарий.
Прошу со мной связаться повторно — я все еще добрый, и готов понять и простить. Курьер перезвонил. В 23-45, опять дав один гудок, и заодно разбудив и меня, и жену. Опять неудачная попытка вручения.
Утро среды. Статус посылки — ожидает в месте вручения отделение в Видном, до которого мне семь дней на оленях добираться. Я уже нифига недобрый, звоню на горячую линию. Заодно выясняю, что претензию через сайт Почты России оставить я не могу, поскольку трек неправильный, номер заявки неизвестен, и вообще — сам дурак. Утро четверга. Посылка ожидает в отделении. Звонок на горячую линию — «ждите, вам доставят». На часах 13-00, а посылка все еще ждет меня в отделении. И я уже готов туда ехать лично, чтобы забрать подарок на 8 марта. Вот только смущает меня один момент.
Это отделение не существует на картах 2гис, и девочки на моей почте про него тоже не в курсе. И вот я уже даже не злой. Бензин по маршрутному листу слить — типа съездил, но абонента не было дома? Фактически, я три дня из четырех рабочих прочно привязан к дому. А учитывая, что 02 марта посылка уже была на сортировке в Шарапово — обычной почтовой доставкой я бы уже получил ее сегодня на почтовом отделении под окнами. В общем, я огорчен и хочу огласки этой безалаберности. Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф. Сказали, что службе безопасности уже известно о данном случае и уже с этим разбираются. Буду ждать, когда свяжутся со мной.
С магазином, в котором делал заказ уже связался и отправил им акт и видео вскрытия. Написали, что завтра будут оформлять возврат денежных средств. Официально наша зарплата с тех пор возросла единожды с повышением межразрядного коэффициента в 2016 году. А фактически свою зарплату операторы-сдельщики формировали сами, обрабатывая все более возрастающие объемы почты. Мы все приходили на свои рабочие места за несколько часов до начала смены, согласно графику, и уходили с работы намного позже времени, указанного в том же графике. Нам не оплачивали почасовую переработку, да мы и не просили, потому что наша зарплата зависела напрямую от выполненных объемов обработанной почты. До 1 апреля 2018 года мы работали в программе «Сортировочный узел», в которой регистрировались все почтовые отправления. С 1 апреля текущего года была введена ИС «Сорт Мастер», которая помимо прежних операций включает в себя автоматизированную сортировку всех почтовых отправлений по направлениям. Но в нашем МСЦ никогда не было сортировочного оборудования, все операции, связанные с обработкой и сортировкой почтовых отправлений, производились только «глазами и руками». И только от нашего личного знания, умения, опыта, скорости зависела вся обработка почты.
До 1 сентября операторы, работающие в смену, всегда приходили раньше времени, указанного в графике, и уходили позже. Приходили на работу не «высиживать» часы, а именно работать. Ориентировались на объемы почты, которые в обед поступают из грузового терминала с самолетов, а ближе к вечеру привозят из местных отделений. Таким образом, к утру нами обрабатывалась вся почта, поступающая в этот день. Мы знали, что нам оплатят не почасовое нахождение на рабочем месте, а именно фактический объем выполненных работ. Еще 28 июня 2018 года всем нам в течение двух часов было предложено подписать два документа одновременно: уведомление о предстоящем изменении определенных сторонами условий трудового договора и дополнительное соглашение. В уведомлении сказано, что с внедрением программы «Сорт Мастер» наша зарплата теперь — оклад в 11 200 рублей, т. МРОТ по России, плюс районный коэффициент. Либо подписываем, либо увольняемся — других вариантов нет, времени на раздумья — тоже. Подписали, естественно, все.
Сейчас, урезав нам зарплату в три раза, наши руководители требуют обработки прежних объемов. Начались дисциплинарные взыскания. На нас, работников, подавших в суд на нашего работодателя, оказывается моральное и психологическое воздействие, нас принуждают к увольнению. После встречи профактива с губернатором, где я обратил внимание руководства края на истинное положение дел в МСЦ, в отношении меня началась травля со стороны начальства. Было сфабриковано дело о моих якобы прогулах. Директор камчатского филиала «Почты России» О. Селеменева лично! Мне объяснили, что на меня будет наложено дисциплинарное взыскание, скорее всего, в виде увольнения. Именно так начальство намерено поступать с неугодными работниками, устраивающими цитата «саботаж». А ведь мы всего лишь боремся за свои права на достойную заработную плату за свой труд».
Отдельно прокуратуру должны заинтересовать другие любопытные факты, изложенные в обращении: «В день в МСЦ поступают 2—3 тонны икры в куботейнерах, оформленных как ЕМS-отправления. Стандартный вес такого отправления 28—29 кг. Такое количество икры влечет повышенный износ оборудования транспортеры для приема почты через люковое окно, почтовые автомобили с выгнутыми в обратную сторону рессорами, тележки в цеху, которые с трудом сдвигает грузчик из-за непомерного веса , постоянные протечки икорного сусла, вонь от испорченной икры так как о соблюдении температурного режима и речи быть не может. Из-за этих «кубиков» не улетает множество других почтовых отправлений, так как существуют лимиты отправки почты на авиамаршруты. И, самое главное, это сорванные спины водителей и операторов сортировочного цеха, которые вынуждены все это икорное великолепие перетаскивать на своем горбу в нарушение всех санитарных норм. По правилам скоропортящиеся продукты запрещены к отправке почтой, но наше начальство говорит нам, чтобы мы молчали о нарушениях, так как именно от ЕМS-отправлений УФПС по Камчатскому краю получает наибольший доход, пусть и за счет сорванных спин своих работников, залитых суслом других почтовых отправлений и вони в машинах, цеху и самолете при отправке почты на материк». И все бы хорошо, только не всегда эта процедура завершается в запланированные, заранее указанные сроки. Например, посылка, бандеролька или письмо могут попасть в сортировочный центр Санкт-Петербург 200960, где начинают происходить различные, очень таинственные задержки. Почему это происходит? Из-за чего может возникнуть задержка в подобном месте?
Что делать, если время ожидания превысило все разумные пределы? Об этом вы узнаете в нашей статье. Чем занимается и как работает почтовая служба Итак, что это? Сортировочный центр Санкт-Петербург 200960 — один из многочисленных подразделений российской почтовой службы, раскиданных по всей территории нашей страны, и отвечающих за приемку, сортировку и дальнейшую отправку потоков корреспонденции. Принцип работы следующий: Каждый день на территорию СЦ прибывает специализированный транспорт, нагруженный контейнерами с письмами, бандеролями и посылками; При поступлении сотрудник цеха осуществляет считывание информации со специальных бирок, что позволяет вести учет всего поступившего груза; Затем письма и посылки разделяют на отдельные потоки; Вся корреспонденция сортируется на основе указанной информации по получателю; Завершается все упаковкой отсортированной корреспонденции в новые контейнеры, которые опять забирает спецтранспорт и отправляет дальше — по назначению. Естественно, возникает вопрос — а зачем нужен весь этот этап? Дело в том, что корреспонденция бывает нескольких видов. Одна предназначена для получения непосредственно в черте города. Другая — для отправки жителям области. Третья — следует через указанный населенный пункт транзитом.
И в экономическом плане а также временном не выгодно заниматься ее доставкой с помощью одного и того же транспорта — проще и дешевле выполнить сортировку и отправить грузы в разных направлениях. К сожалению, все это выглядит идеально только в изначальной задумке. В реальности очень часто пересылка тормозится как в таком месте. И следующее желание человека — узнать, где именно расположен 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург. Месторасположение и контактные данные Санкт-Петербуржского СЦ Данная информация не является секретной и ее можно легко обнаружить в открытом доступе: Адрес: г Санкт-Петербург, Софийская улица, 81к1; Индекс — 200960.
В 2017 году он стал главой Управления федеральной почтовой связи Самарской области и макрорегиона Волга. А с 2019 года в его обязанности так же входит руководство кафедрой «Цифровые технологии почтовой связи» в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики. Александр Вакуленко родился в Приморском крае. Он окончил Военно-транспортный университет железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации в Петербурге по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», а также Военную академию тыла и транспорта имени генерала армии А. В конце сентября председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко критически прошлась по положению дел в «Почте России». Из ее слов можно предположить, что финансовая ситуация в компании достигла своего апогея. Во время пленарного заседания верхней палаты парламента Валентина Матвиенко отметила «очень печальное» финансовое положение «Почты России». Сумму она не назвала, но призвала провести тщательный анализ, а если понадобится — даже «с участием правоохранительных органов».