Find 2024 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Автомобиль получил доработанную подвеску и выхлопную систему, также у него увеличена мощность двигателя. На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л. Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена.
Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира.
Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3.
Вариант с 300-сильным бензиновым двигателем обойдется в 4 миллиона 975 тысяч рублей — на 205 тысяч дороже обычного Cayenne. Подпишитесь на канал в Яндекс.
С новым поколением Кайена GTS такой несправедливости уже не случится.
Кроссовер, который представят на мотор-шоу в Пекине, комплектуется безальтернативной коробкой передач — восьмиступенчатым «автоматом». К счастью, на месте осталась базовая подвеска со стальными пружинами, сокращающая клиренс на 24 мм по сравнению с моделью Cayenne S. И, разумеется, по-прежнему доступен вариант с «пневматикой» —20 мм. Как и прежде, у «джи-ти-эса» «восьмёрка» 4.
Porsche объявил о выпуске миллионного Cayenne
Porsche оснащен адаптивной пневматической подвеской с двухкамерной двухклапанной технологией, которая входит в стандартную комплектацию. Также в стандартную комплектацию входит Porsche Torque Vectoring Plus, а опционально доступны Porsche Dynamic Chassis Control и управление задней осью.
На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л. Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена. Среди других нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система.
К сожалению, пока нет точных данных про интерьер, потому что его замечали, когда он был покрыт маскировочной плёнкой. Под капотом версии GTS установлен модернизированный 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8.
Такой агрегат ставят также в Cayenne Turbo. Конечно, нельзя отрицать, что рестайлинг принесёт с собой небольшое увеличение мощности, но на данный момент нет никакой официальной информации. Запись перемещена в архив.
И, разумеется, по-прежнему доступен вариант с «пневматикой» —20 мм. Как и прежде, у «джи-ти-эса» «восьмёрка» 4. Напоминать водителю «джи-ти-эса» о необычности его Кайена будет система, транслирующая звук от впускного коллектора в салон, а также недоступный остальным штутгартским кроссоверам пакет Sport Chrono Plus. Кожаные сиденья со вставками из алькантары входят в список стандартного оснащения.
Расширенные колёсные арки, передний бампер, заимствованный у модели Cayenne Turbo, припавший к земле кузов, агрессивный спойлер — всё это недвусмысленно намекает на характер автомобиля.
В Санкт-Петербурге водитель Porsche хотел перелететь через разведённый мост
Чёрный Porsche Cayenne — рванул на красный. черный на каене рванул на красный и отсосал. Окей. Известный боец поп-MMA Ибрагим «Никархо» Исламов врезался в крыло Троицкого моста (Санкт-Петербург) на Porsche Cayenne, который был им арендован. Find 2024 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.
Porsche Cayenne
ID: К-1-42620, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne, который сошел с конвейера завода в Словакии. Юбилейным стал ярко-красный Cayenne GTS, он предназначен для клиента из Германии. В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne попытался проехать по разведённому Троицкому мосту, об этом сообщает корреспондент Анастасия Шейкина. Известно, что Porsche, проехав на красный свет, протаранил крылья моста, которые к тому времени опускались.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
В результате этого Porsche под управлением 35-летнего мужчины совершил наезд на препятствие. Единственный пострадавший в ДТП — водитель Porsche. Фото: vk.
Вес изъятого - 57 кг, рыночная стоимость - 1,8 млн рублей. По словам владельца «Порше», арсенал он закупил для себя в охотничьем магазине в Литве. Судя по фотографиям снаряжения, выпущено оно в Финляндии. Таможенников смутил вес и количество боеприпасов, а также то, что перевозили их тайно, без оформления декларации.
Возбуждено административное дело.
Однако семейство Cayenne по-прежнему расширяется: в прошлом году на рынок вышла купеобразная версия Cayenne Coupe, и сегодня модель продаётся в двенадцати модификациях. Интересно, что на прошлой неделе свой юбилей отметил другой знаковый внедорожник — Mercedes-Benz G-Class. За 41-летнюю историю модели выпущено 400 тысяч «Гелендевагенов».
Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают внешний облик E-Hybrid. Спортивная направленность подчеркнута обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверьми и отделкой приборной панели.
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Из ниши для динамиков после демонтажа решётки вытащили 600 гильз для карабина, 2 тысячи пуль, 2 пневмоцилиндра, 12 пламегасителей и 15 дульных тормозов-компенсаторов. Вес изъятого - 57 кг, рыночная стоимость - 1,8 млн рублей. По словам владельца «Порше», арсенал он закупил для себя в охотничьем магазине в Литве. Судя по фотографиям снаряжения, выпущено оно в Финляндии. Таможенников смутил вес и количество боеприпасов, а также то, что перевозили их тайно, без оформления декларации.
И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная.
А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля.
Сергей Ильин Для компании Porsche среднеразмерный кроссовер стал важнейшей моделью, ведь в начале 2000-х именно рыночный успех Cayenne позволил легендарной марке не только стать безубыточной, но и начать генерировать прибыли. Cayenne — первый Porsche с дизелем и первый массовый гибрид марки; долгое время внедорожник штутгартского бренда был быстрейшим SUV на Нюрбургринге. На модель приходится около трети мировых продаж Porsche, а статус бестселлера среднеразмерный кроссовер уступил более компактному Macan.
Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением.
Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала. По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах. Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы.
Porsche выпустил 1-миллионный кроссовер Cayenne
Компания Спорткар-Центр, официальный дилер Porsche, представляет первый из пяти эксклюзивных автомобилей ограниченной клиентской серии Porsche Cayenne GTS Red Square. Статьи с тегом "Порше Каен", Неизвестные обокрали омских водителей на 110 тысяч. Find 2024 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. Марине Черновой, владельцу партнерской программы сегодня ночью в Москве сожгли Porsche Cayenne.
Появились фото страшного ДТП в Челнах, которое устроил водитель «Порше Каен»
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси. Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo.
Предварительно, Porsche в районе двух часов ночи проехал на красный сигнал светофора и протаранил крылья моста, которые опускались. Гребенка «зажевала» бампер автомобиля, из-за чего на асфальт вылился антифриз.
По словам очевидцев, после аварии водитель и пассажиры Porsche сбежали с места происшествия.
Единственный пострадавший в ДТП — водитель Porsche. Фото: vk.