Есть Единый портал госуслуг, общий для всей страны — Причину сообщили на сайте Санкт-Петербургского государственного университета. Чтобы войти на Портал «Архивы Санкт‑Петербурга» через Госуслуги, нужно.
Петербуржцам увеличили число доступных в автоматическом режиме госуслуг
Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте. Историческую версию Госуслуги Санкт-Петербурга можно получить на Android. На Портале госуслуг Санкт-Петербурга реализована возможность авторизации для исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций.
Для Android
- Все материалы
- Новый способ записаться на прием в МФЦ
- Госуслуги Санкт-Петербурга
- Как работает портал «Здоровье петербуржца» — СПб ГБУЗ МИАЦ
- Какие услуги доступны
- Изменился номер службы техподдержки портала
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
Здесь можно не только ознакомиться с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам. В процессе обновления В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие в тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые. Госуслуги в Петербургском стиле Новый дизайн Портала gu. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве.
Таким образом жители города могут легко найти полезные инструкции и информацию о популярных услугах и сервисах по разным ситуациям. Чат-боты доступны в популярном мессенджере Telegram и в соответствующих разделах портала. В официальных сообществах портала в социальных сетях «ВКонтакте» , «Одноклассники» и «Telegram» регулярно публикуются новости, информационные и графические материалы в том числе инфографика и даются ответы на вопросы пользователей. Реализована мобильная версия портала, предполагающая возможность использования информационных ресурсов портала в удобной форме для пользователей мобильных устройств. С помощью приложения можно получать информацию о процессе предоставления государственных услуг, подавать электронные заявления по ряду услуг, а также проверять статус заявления, поданного через портал. В Личном кабинете на портале можно отслеживать ход рассмотрения заявлений, поданных через МФЦ.
Он стал современнее и проще для восприятия.
Интересно, что новый дизайн Портала gu. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. При этом создателям обновленного Портала gu. К примеру, новый логотип Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга выполнен в основных цветах бренда госуслуг, но вместе с тем имеет ярко выраженнуюиндивидуальность. На логотипе изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги. Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг.
Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться.
Все материалы автора Россияне снова могут удалить профиль на "Госуслугах" в режиме онлайн. Сообщения о том, что функция по удалению учётной записи пользователя на портале опять доступна, появились в СМИ ранним утром 11 апреля. Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение. Автор: gosuslugi.
Госуслуги Санкт-Петербурга
Загрузите этот контент (Госуслуги Санкт-Петербурга) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Администрация Санкт-Петербурга Администрация Санкт-Петербурга. Специальная линия, состоящая из электронного почтового ящика и выделенной телефонной линии. На портале госуслуг Петербурга появился новый сервис для участников спецоперации и мобилизованных, а также членов их семей. Госуслуги Санкт-Петербург. Новости образования Санкт-Петербурга. На портале Госуслуг можно записаться к нотариусу.
Новый способ записаться на прием в МФЦ
Сам сайт может лагать, поэтому следует набраться терпения, чтобы просмотреть карту. Решаем вместе» При этом, прямо над Смольным уже повисли два дамокловых меча. Решаем вместе» По всей видимости, пара петербуржцев решила обратить внимание на проблемы, если они будут отмечены по адресу администрации города. Волнует горожан, по-прежнему, уборка снега и неудовлетворительная работа ЕИРЦ. Решаем вместе» Фото: скриншот портала «Госуслуги. Решаем вместе» Несмотря на то, что жалобы уже рассмотрены, метки все равно остаются на месте. Процесс подачи жалобы прост и интуитивно понятен: предлагается выбрать регион, описать суть проблемы в форме, приложить до 10 файлов-доказательств в разных форматах, а затем система автоматически занесет обращение в категорию, подкатегорию и определит адресата. Выбрать эти пункты можно самостоятельно.
Далее пользователя попросят указать точный адрес проблемы и отметить, есть ли уже рассмотренные сообщения по этому вопросу. Потом пользователь должен согласиться или не согласиться с правилами подачи обращения, в том числе определить, отправляется ли оно от коллектива. По той же схеме построена система подачи обращений на портале «Наш Санкт-Петербург». Насколько новый сервис будет актуален для петербуржцев, покажет время. А как же «Наш»? Символично, что спустя десять лет, уже при правлении преемника, появился новый инструмент для жалоб.
Но если транспорт на карте пропал еще вчера, то сегодня массовый сбой докатился и до других городских ресурсов. В частности, перестала работать система оплаты на платных парковках. Поэтому стоять в центре города сейчас можно совершенно бесплатно. Когда все снова заработает, никто точно не знает.
Уточнить варианты подачи заявки можно на сайте школы, в которую вы хотите отдать ребенка. Рассылка о том, как растить детей Советы только для родителей — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как проходит запись в школы В первые классы принимают детей, которым к началу учебного года будет от 6,5 до 8 лет. Запись проходит в два этапа: С 1 апреля по 30 июня — если ребенок живет на закрепленной за школой территории или поступает в другую школу, но имеет льготу. С 6 июля по 5 сентября — в любые школы, если остались свободные места. Льготы бывают внеочередные, первоочередные и преимущественные.
В указанных зданиях организована дезинфекция, в связи с чем вход в здания ограничен», — приводят слова проректора в виртуальной приемной университета. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в марте корью в нашем городе заразились 159 человек.
Обновленный портал госуслуг Санкт-Петербурга
Обновленный портал госуслуг Санкт-Петербурга - Единый портал ЭП | 192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А. |
Петербуржцы жалуются на сбои в работе системы QR-кодов и «Госуслуг» | главы МВД и начальника санкт-петербургского главка министерства Сергея Умнова, еще троих высокопоставленных прежде полицейских и пятерых предпринимателей, обвиняемых в даче им взяток почти на 65 млн руб., будет рассмотрено в Москве, а не в Санкт-Петербурге. |
About Госуслуги Санкт-Петербурга
- Рассылка новостей
- Мониторинг сбоев
- О компании
- Data safety
- Вход на Портал через Госуслуги - Архивы Санкт-Петербурга
Центр услуг Санкт-Петербурга
Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.
Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг. Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае.
Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».
С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация.
Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Теперь пользователь видит наиболее популярный и полезный контент сразу же при входе на Портал. Информационная доска постоянно пополняется новыми актуальными сведениями.
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А. Администрация Санкт-Петербурга Администрация Санкт-Петербурга. Специальная линия, состоящая из электронного почтового ящика и выделенной телефонной линии. На странице портала «Санкт-Петербург госуслуги» пользователей предупредили, что из-за технических работ «в течение короткого времени отдельные страницы могут быть недоступны».