Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. Пользователи «Московской электронной школы» (МЭШ) теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося». В портфолио МЭШ дополнительные баллы. Где смотреть олимпиады для школьников в МЭШ.
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка, а также загрузить документы, подтверждающие его победы и результаты, например. Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! В портфолио МЭШ дополнительные баллы. Где смотреть олимпиады для школьников в МЭШ. В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе.
Школьники из Некрасовки получили возможность расширить свои портфолио на платформе МЭШ
Что и было сделано — учителей а также, разумеется, и родителей, которых власти вообще не потрудились пригласить на мероприятие поставили перед фактом — теперь они обязаны принимать участие в формировании персонального «электронного портфолио» на каждого ребенка, которое будет регулярно обновляться и сопровождать его на протяжении всей жизни. Можно попросить родителей, чтобы они контрольную работу написали, но информацию за все 11 лет учебы невозможно подделать. Таким образом будет сведен к минимуму риск фальсификации сведений о способностях и успехах ученика. В электронном документе будут храниться результаты всех контрольных, результаты участия в олимпиадах, конкурсах. Это огромный массив информации.
Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни.
Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т.
Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого.
Как сообщили на сайте мэра Москвы, данные сведения будут загружать специалисты столичного Департамента культуры. Ранее информацию добавляли пользователи платформы и операторы организаций, подведомственных Департаменту образования и науки.
Чтобы прикрепить файл, нажмите «Добавить файл». После выбора нужного файла его можно отправить нажатием на кнопку «Ок». В нем будет отображаться информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Выбрать соответствующий тест и нажать на кнопку «Пройти». После этого откроется новая вкладка с тестом. Во всплывающем окне нужно выбрать действие «Перейти к прохождению».
Пользователи «Московской электронной школы» МЭШ теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося». Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение». Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы.
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология.
Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам. Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них. Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года.
Успехи ребенка в учебе, научных и спортивных конкурсах, олимпиадах, проектной, исследовательской и творческой деятельности теперь собраны в едином цифровом пространстве — новом сервисе «Московской электронной школы» «МЭШ» «Портфолио учащегося». Информация размещается в хронологическом порядке в соответствии с категорией: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». Этот сервис доступен школьникам с начала сентября.
В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Школьники смогут не только увидеть все свои достижения, но и поделиться ими с друзьями, педагогами и различными организациями например, школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить.
Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками.
С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города.
Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу.
Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму. И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл.
В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования.
Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные.
Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции.
В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos.
Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура.
Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка.
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ
Лидер общественного движения Родители Москвы Илона Менькова раскрыла тайный смысл создания Московской электронной школы, электронных журнала и дневника и цифрового портфолио ученика: они имеют отношение отнюдь не к образованию. Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Также важно, что наглядность портфолио в “МЭШ” позволяет проанализировать успехи и более адресно подобрать стратегию обучения и дополнительного образования ребенка», — отметила Наталия Киселева.
Где портфолио в мэш
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». В нынешнем году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Ученики столичных школ, в том числе образовательного комплекса №2094, получили возможность с помощью портала «Московская электронная школа» делиться своими достижениями с родителями, друзьями и даже другими организациями. 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией.
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
Для того, чтобы добавить информацию в «Портфолио учащегося», школьники должны зайти в раздел «Ученик» мобильного приложения «Дневник МЭШ» и выбрать «Культурные места рядом». В открывшемся окне моментально отобразятся учреждения культуры, расположенные рядом с местом нахождения школьника. Затем из предложенного списка ученик может выбрать место, в котором находится в данный момент и нажать на кнопку — «отметить посещение». Кроме того, учащемуся надо будет заполнить обязательное поле, добавив описание мероприятия или отзыв о нем. По желанию также появится возможность прикрепить изображение билета или свое личное фото, сделанное учреждении культуры. Также можно будет указать организатора, добавить название просмотренного спектакля или кино. Информация о посещении музеев будет автоматически добавляться в «Портфолио учащегося», если пользоваться картой «Москвенок».
Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Для авторизации теперь достаточно ввести ПИН-код. Ключевые сервисы «МЭШ» — обширная библиотека электронных материалов, электронные журнал и дневник.
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ 11:01, 13. Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования.
Отмечается, что теперь картина успехов школьника в учебе, творчестве, спорте, науке и общественной деятельности станет более полной и информативной. В портфолио можно указать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и посещение учреждений культуры. Для педагогов уже подготовили специальную инструкцию по наполнению портфолио. Как уточняется, вся информация размещается в хронологическом порядке и делится на категории «Гражданская активность», «Культура», «Творчество», «Спорт», «Наука», «Учеба».
Онлайн-курсы
- Что такое Московская электронная школа
- Курсы валюты:
- Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников
- Школьники из Некрасовки получили возможность расширить свои портфолио на платформе МЭШ
- В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» | Новости
- Школьники смогут отправлять в МЭШ чек-ины о посещении учреждений культуры: Москва: Россия:
Творческие достижения школьников пополнят сервис «Портфолио учащегося» МЭШ
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». «Московская электронная школа» открыла новый сервис для своих пользователей: теперь ученики средних общеобразовательных учреждений смогут оформить цифровое портфолио и прикрепить к нему в профиле главное фото. В этом году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Пользователи «Московской электронной школы» (МЭШ) теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося». Ученики столичных школ, в том числе образовательного комплекса №2094, получили возможность с помощью портала «Московская электронная школа» делиться своими достижениями с родителями, друзьями и даже другими организациями. Кроме того, этими данными можно легко поделиться в случае надобности с помощью электронной почты, мессенджеров и соцсетей.В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников.
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ
«Портфолио учащегося» можно найти во вкладке «Ученик». Рособрнадзор запускает новый ресурс для школьников «Мои успехи». В этом году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Теперь одиннадцатиклассники смогут создавать себе электронное портфолио прямо на онлайн-площадке, руководствуясь рекомендациями вузов, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников.