>>. ">

Новости приказ мчс 191

Деятельность: Приказы МЧС России. Скачать 191.5 КБ (загружено 46 раз). Новости. Видеоигры. к приказу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 марта 2022 г. № 280». Ждём дальнейших разъяснений! Приказом МЧС России заместителю начальника службы пожаротушения-начальнику дежурной смены Олегу Мазуру, начальнику службы пожаротушения 2 пожарно-спасательного отряда Артуру Кокину, начальнику отделения подбора.

Приказ МЧС России от 16.10.2017 № 444

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н. 2. Установить, что действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г. Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ.

Защита документов

Приказ МЧС России от 26.04.2017 N 191 'Об утверждении Порядка приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, Перечня должностных лиц. Пожарный календарь караулов (дежурных смен) предназначен для сотрудников пожарной охраны, спасателей, а также для всех кто работает в системе МЧС России с графиком работы 1/3 (сутки через трое). С 17 апреля 2024 года, Приказом МЧС Республики Крым от 15.04.2024 № 52-осн введен особый противопожарный режим на территории Республики Крым. Приказ МЧС России от 26.04.2017 N 191 'Об утверждении Порядка приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, Перечня должностных лиц. 1.5. Форму заявления с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности). Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.11.2023 № 1184 "О внесении изменений в приложение № 3 к приказу МЧС России от 29 июля 2019 г. № 391".

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н

Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 2, 7 - 10 пункта 2. Такие правила должны исключать возможность субъективного присвоения баллов; 4 значимость каждого из показателей. Итоговые баллы по каждому критерию определяются путем произведения количества баллов суммы баллов по показателям на значимость критерия. Итоговое количество баллов, присваиваемых заявке по результатам оценки и сопоставления, определяется как сумма итоговых баллов по каждому критерию. Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов. Порядок оценки заявок устанавливается в конкурсной документации в соответствии с пунктами 2. Он должен позволять однозначно и объективно выявить лучшие из предложенных участниками условия исполнения договора. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Для участия в конкурсе участник подает заявку посредством функционала электронной площадки в соответствии с требованиями настоящего Положения и по форме, установленной документацией о проведении конкурса.

Участник закупки подает заявку в срок, который установлен извещением и документацией о проведении конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Если от имени участника выступает иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью при наличии участника закупок и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 12 документы их копии и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в конкурсной документации; 13 обязательство участника конкурса представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование об их представлении установлено в конкурсной документации; 14 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе может содержать: 1 дополнительные документы и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в документации о проведении конкурса; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника конкурса и или товара, работы, услуги требованиям, которые установлены в конкурсной документации. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках конкурса выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Заказчик, принявший заявку на участие в конкурсе, обязан обеспечить конфиденциальность содержащихся в заявке сведений до открытия доступа к ней.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать заявку в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе в электронной форме 2. Открытие доступа к поступившим на конкурс заявкам осуществляется оператором электронной площадки в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Если установлено, что один участник конкурса подал две или более заявок на участие в конкурсе две или более заявок в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в конкурсе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки после открытия доступа не рассматриваются, информация об их наличии заносится в протокол открытия доступа к заявкам. При открытии доступа к заявкам в протокол открытия доступа к заявкам вносятся сведения, указанные в пункте 1. Если на участие в конкурсе не подано заявок либо подана одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. Соответствующая информация вносится в протокол открытия доступа к заявкам. Если конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, на который не подано заявок либо подана одна заявка.

Протокол открытия доступа к поданным заявкам на участие в конкурсе подписывается присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после открытия доступа. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в конкурсе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством, настоящим Положением и конкурсной документацией. Комиссия по закупкам рассматривает заявки участников в месте и в день, указанные в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе или об отказе в допуске. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и конкурсной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных пунктом 1. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформляются закупочной комиссией в форме протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком конкурсе.

Протокол должен содержать сведения, указанные в пункте 1. Если к участию в конкурсе не был допущен ни один участник либо был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. Соответствующая информация отражается в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае, когда конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки, подавших заявки, или решение о допуске к участию одного участника закупки. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме Заказчик направляет оператору электронной площадки в день подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания. Порядок проведения переторжки 2. Конкурс проводится с переторжкой, если к участию допущено два или более участника и проведение переторжки предусмотрено конкурсной документацией.

Переторжка проводится в течение трех дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в ЕИС и на электронной площадке. При проведении переторжки участникам предоставляется возможность добровольно повысить предпочтительность своих предложений. В ходе проведения переторжки участники конкурса имеют право представить только измененные сведения и документы, относящиеся к критериям оценки заявок на участие в конкурсе. Они представляются с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Сведения и документы, касающиеся критериев, в отношении которых возможно проведение переторжки, должны быть приведены в конкурсной документации. Представлять измененные сведения и документы, которые связаны с другими критериями, не допускается. Такие сведения и документы комиссией не оцениваются. По результатам проведения переторжки не позднее дня, следующего за днем ее окончания, составляется протокол переторжки.

Он подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания. В протоколе переторжки указываются сведения из пункта 1. Победитель конкурса определяется путем оценки и сопоставления заявок с учетом скорректированных предложений, поступивших в ходе проведения переторжки. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются и сопоставляются с целью определить заявку, наиболее удовлетворяющую потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией. Оценка и сопоставление заявок проводятся в месте, в день и время, определенные в конкурсной документации. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложений участников. Победителем признается участник конкурса, который сделал лучшее предложение и заявке которого присвоен первый номер.

Если несколько заявок содержат одинаковые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше. По результатам оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия по закупкам на основании установленных критериев выбирает победителя конкурса, заявке которого присваивается первый номер, а также участника, заявке которого присваивается второй номер. Соответствующее решение оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В него включаются сведения, указанные в пункте 1. Протокол оценки и сопоставления заявок оформляет секретарь комиссии по закупкам и подписывают все присутствующие члены комиссии по закупкам в день окончания оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания. Протоколы, составленные в ходе проведения, а также по итогам конкурса, заявки на участие в конкурсе, а также изменения в них, извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся Заказчиком не менее трех лет. Если Заказчик при проведении конкурса установил приоритет в соответствии с пунктами 1.

Договор в таком случае заключается по цене, предложенной участником в заявке. Закупка путем проведения аукциона в электронной форме 3. Аукцион в электронной форме 3. Аукцион в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг далее - аукцион проводится в случае, когда предложения участников закупки можно сравнить только по критерию цены. Не допускается взимать с участников плату за участие в аукционе. Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке извещение о проведении аукциона и аукционную документацию не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении аукциона в электронной форме 3. В извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 1.

Извещение о проведении аукциона является неотъемлемой частью аукционной документации. Сведения в извещении должны соответствовать сведениям, указанным в аукционной документации. Изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней со дня принятия решения о внесении таких изменений. Изменение предмета аукциона не допускается. В результате внесения указанных изменений срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен следующим образом. С даты размещения в ЕИС изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 3. Аукционная документация 3. Аукционная документация должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 1.

К извещению, аукционной документации должен быть приложен проект договора, являющийся их неотъемлемой частью. При проведении аукциона могут выделяться лоты, в отношении каждого из которых в извещении о проведении аукциона, в аукционной документации указываются предмет, начальная максимальная цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. В этом случае участники закупки подают заявки на участие в аукционе в отношении определенных лотов. Изменения, вносимые в аукционную документацию, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в порядке и сроки, указанные в пункте 3. С даты размещения в ЕИС изменений в аукционную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 3. Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме 3. Участник аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме электронного документа. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день и время, указанные в извещении и документации о проведении аукциона.

Эти документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью при наличии участника закупок и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 9 документы их копии , подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям законодательства Российской Федерации и аукционной документации к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; 10 документы их копии , подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации к таким товарам, работам, услугам, если законодательством Российской Федерации установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено аукционной документацией. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 11 обязательство участника аукциона представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование о представлении таких сведений было установлено в аукционной документации; 12 согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией; 13 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и аукционной документации. Заявка на участие в аукционе может содержать: 1 дополнительные документы и сведения по усмотрению участника; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки и или товара, работы, услуги требованиям, установленным в документации о проведении аукциона. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках аукциона выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме 3.

Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске. Если установлено, что одним участником закупки подано две или более заявки на участие в аукционе две или более заявки в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в аукционе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки не рассматриваются, информация о наличии таких заявок заносится в протокол рассмотрения заявок. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и аукционной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных в пункте 1. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной, аукцион признается несостоявшимся. В случае, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки.

Если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе только одного участника, аукцион признается несостоявшимся. В ситуации, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки, подавших заявки, или решение о допуске к участию одного участника закупки. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней, следующих за днем его подписания. Порядок проведения аукциона в электронной форме 3. В аукционе могут участвовать только те участники закупки, которые допущены к участию в данной процедуре. Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение договора. Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств. Он проводится в день и время, которые указаны в документации об аукционе.

Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены договора цены лота , указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона". При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах "шага аукциона". Участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований: участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному им предложению или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения, если оно подано таким участником. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников о цене договора, составляющее 10 мин. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона после снижения начальной максимальной цены договора или поступления последнего предложения. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион завершается автоматически. Если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. Такой аукцион проводится путем повышения цены права заключить договор в соответствии с настоящим Положением.

При этом учитываются следующие особенности: 1 участник аукциона на право заключить договор не может предлагать цену выше максимальной суммы сделки, указанной в решении об одобрении или о совершении крупной сделки, которое представлено в составе заявки этого участника; 2 если документацией о проведении аукциона и проектом договора предусмотрено обеспечение исполнения договора, размер такого обеспечения рассчитывается исходя из начальной максимальной цены договора. Если при осуществлении аукциона Заказчик установил приоритет в соответствии с пунктами 1. Если при проведении аукциона Заказчик установил приоритет в соответствии с пунктами 1. Протокол проведения аукциона должен содержать сведения, указанные в пункте 1.

Рапорт непосредственного руководителя начальника об обнаружении сотрудника, находящегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, немедленно передается прямому руководителю начальнику для назначения служебной проверки. Рапорт непосредственного руководителя начальника должен содержать сведения о выявленных признаках алкогольного, наркотического или токсического опьянения сотрудника: Приказ о временном отстранении сотрудника издается в течение суток: С момента непрохождения сотрудником проверки на профессиональную пригодность к действиям по предупреждению, тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, в случае, предусмотренном пунктом 4 части 4 статьи 33 Федерального закона. Со дня поступления в территориальный орган МЧС России, учреждение и организацию МЧС России, в которых предусмотрено прохождение службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, постановления судьи, в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 74 Федерального закона. С момента оформления в установленном порядке решения руководителя начальника о прекращении допуска сотрудника к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 74 Федерального закона. С момента принятия руководителем, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, решения о временном отстранении в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 74 Федерального закона. Приказ о временном отстранении сотрудника должен содержать следующие сведения: Основание для временного отстранения сотрудника и указание на норму Федерального закона, в соответствии с которой сотрудник временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей.

Дату, с которой сотрудник временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей. В случае если сотрудник привлекается к выполнению обязанностей по иной должности или к выполнению отдельных служебных поручений на основании частей 5 и 6 статьи 74 Федерального закона, в приказ о временном отстранении сотрудника включаются: Указание на должность, к выполнению обязанностей по которой привлекается сотрудник, или на содержание отдельных служебных поручений. Указание на служебное место сотрудника. Дата, с которой сотрудник привлекается к выполнению обязанностей по иной должности или отдельных служебных поручений. Срок привлечения к выполнению обязанностей по иной должности или отдельных служебных поручений.

Министр выступил в режиме видеосвязи. Куренков рассказал, что сейчас активно наращивают группировку спасателей.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Срок вступления поправок в правила оказания первой помощи планируют перенести

В случае наличия разногласий между членами комиссии, возникших в ходе проведения оценки готовности, решение принимается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии. В случае несогласия члена комиссии с выводами, указанными в акте, он письменно излагает особое мнение, которое приобщается к акту и является его неотъемлемой частью. В случае если в акте содержится вывод о неготовности Организации к предупреждению и ликвидации ЧС и или недостаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации, принимаемых Организацией в соответствии с Требованиями, то в акте указываются недостатки, которые необходимо устранить, и сроки их устранения. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Повышение устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях. Основные положения», введенного в действие приказом Госстандарта от 11 сентября 2020 г.

Каждый календарь соответствует дате заступления 1 января 2024 года: 1 караул - 1 января 2024 года; 2 караул - 1 января 2024 года; 3 караул - 1 января 2024 года; 4 караул - 1 января 2024 года. Скачать графики дежурств караулов одним архивом. Нажмите на изображение пожарного календаря для увеличения на весь экран.

Часть 3 статьи 18 Федерального закона. Заявление с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности далее - заявление принимается в случае представления документов, указанных в частях 1 и 2 статьи 18 Федерального закона , в полном объеме. Регистрационный номер, под которым заявление занесено в журнал, устно сообщается кандидату в день принятия заявления.

Проверка по оперативно-справочным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне проводится на основании требований, направляемых в информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне по месту рождения, а также по месту жительства и или пребывания кандидата. При изменении места жительства и или пребывания кандидата в последние пять лет требования направляются также по предыдущим местам жительства и или пребывания. Проверка по учетам ФСБ России проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации путем направления в установленном порядке запросов через соответствующие информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне. В целях проверки достоверности сведений, сообщенных кандидатами, уволенными со службы в федеральной противопожарной службе, с государственной службы иных видов если с момента увольнения прошло не более одного года , запросы также направляются по последнему месту прохождения службы. В случае если супруг супруга , дети проверяемого кандидата проходят службу в федеральной противопожарной службе или в иных федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрено проведение проверки при приеме на службу, в указанных органах запрашиваются результаты такой проверки. После их получения проверка на указанных лиц не проводится. Сотрудник, которому поручена организация проведения проверки, в 3-дневный срок после получения результатов проверки тщательно изучает все полученные в результате проверки данные, сопоставляет и сверяет их с анкетой, автобиографией и результатами предварительного изучения данных о кандидате. При наличии расхождений данные уточняются.

График караулов на 2024 год

Проверку достоверности сообщенных кандидатом сведений через органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации при необходимости. Местная проверка проводится по учетам органов внутренних дел Российской Федерации. Дополнительная проверка проводится при необходимости уточнения сообщенных кандидатом сведений. Проверка проводится по формам и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России. Сотрудником, которому поручена организация проведения проверки, в 2-дневный срок с даты регистрации заявления гражданина с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу, запросы о проверке, оформляемые в виде требований рекомендуемый образец - приложения N N 2 и 3 к настоящему Порядку , направляются: 7. При необходимости - в органы внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, в том числе по прежнему месту жительства и или пребывания; 7. Проверка по оперативно-справочным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне проводится на основании требований, направляемых в информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне по месту рождения, а также по месту жительства и или пребывания кандидата. При изменении места жительства и или пребывания кандидата в последние пять лет требования направляются также по предыдущим местам жительства и или пребывания.

Проверку по учетам органов внутренних дел. Проверку по месту жительства и или пребывания кандидата. Проверку по учетам ФСБ России.

Проверку достоверности сообщенных кандидатом сведений через органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации при необходимости. Неполная проверка включает в себя проверку по учетам органов внутренних дел и проверку по месту жительства и или пребывания кандидата. Местная проверка проводится по учетам органов внутренних дел Российской Федерации. Дополнительная проверка проводится при необходимости уточнения сообщенных кандидатом сведений. Проверка проводится по формам и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России.

Достаточность и рациональность размещения продовольствия, пищевого сырья, медицинских изделий, лекарственных препаратов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ресурсов позволяют оперативно устранить непосредственную опасность для жизни и здоровья людей, ликвидировать ЧС, минимизировать ее масштабы и, как следствие, решить главную задачу - спасти людей и организовать первоочередное жизнеобеспечение населения в ЧС. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера являются материальными ценностями, создаваемыми заблаговременно и предназначенными для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС. Методические рекомендации разработаны на основе нормативных правовых актов, руководящих, методических и нормативно-технических документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с учетом накопленного в МЧС России опыта методического руководства созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов различного характера. В Методических рекомендациях изложены научно обоснованные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также порядок отчетности об их состоянии.

В соответствии с пунктом 3 Правил определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым МЧС России. Требования к порядку оформления отчета по результатам расчета по оценке пожарного риска согласно пункту 9 Правил устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности. Приказом МЧС России от 29 сентября 2021 г. N 645 утвержден свод правил СП 505. Требования к оформлению» далее — СП 505. С введением в действие с 1 сентября 2023 г.

✅ Приказ МЧС России от 31.

Письмо МЧС России № 43-6488-19 Информационное письмо о порядке применения методики расчета пожарных рисков по Приказу МЧС России N 1140. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 09.01.2024 № 1 "О внесении изменений в приложение к Порядку определения должностных окладов руководителей. Опубликован приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15. Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2017 г. N 46803 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 г. N 191.

Портал правительства Москвы

Официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района. Специалисты МЧС РФ осуществляют контроль за пожароопасной обстановкой из космоса и с воздуха, применяя систему космического мониторинга и беспилотную авиацию. эмблеме Всероссийской переписи населения 2020 года». Приказ МЧС России 270 от 02.05.2006 Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы (ГПС). Новости. Видеоигры. Чиновники МЧС приказом МЧС от 21.11.2023 № 1203 внесли изменения в требования к системам противопожарной защиты и эвакуационным путям.

✉ Официально опубликованы приказы МЧС России от 16.01.2023 № 13 и от 29.03.2023 № 270.

В качестве основного эвакуационного выхода должен быть предусмотрен выход на лестничную клетку жилой части здания. Второй эвакуационный выход допускается предусматривать в соседнюю секцию или часть здания, выделенную противопожарными перегородками 1-го типа и имеющую выход на лестничную клетку. При этом сообщение этажа с лестничной клеткой следует предусматривать через тамбур с конструктивным исполнением, аналогичным тамбур-шлюзу 1-го типа. При устройстве эксплуатируемой кровли с общественными зонами зоны отдыха для жильцов необходимо предусматривать следующие мероприятия: с эксплуатируемой кровли необходимо предусматривать эвакуационные выходы на лестничные клетки непосредственно через коридор или холл; параметры путей эвакуации и количество эвакуационных выходов должны приниматься как для этажей здания; у эвакуационных выходов необходимо устанавливать ручные пожарные извещатели; на эксплуатируемой кровле необходимо предусматривать устройство оповещателей системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; конструкции эксплуатируемой кровли должны соответствовать требованиям СП 2. Внутри квартирные антресоли допускается предусматривать в жилых зданиях не ниже III степени огнестойкости. Предел огнестойкости несущих конструкций антресоли должен быть не менее R 45. Предел огнестойкости перекрытия антресоли должен быть не менее REI 45. Эвакуация с внутриквартирных антресолей до нижнего уровня квартиры допускается по открытой лестнице в том числе криволинейной.

Данная лестница может иметь ненормируемый предел огнестойкости и выполняться из горючих материалов. Аварийный выход из квартир с антресолями допускается предусматривать только на нижнем уровне квартиры. Из блоков внеквартирных хозяйственных кладовых, встраиваемых в здания многоквартирных жилых домов в соответствии с СП 4. Для определения параметров путей эвакуации из указанных блоков внеквартирных хозяйственных кладовых число одновременно находящихся людей следует принимать из расчета 1 человек на одну кладовую. Аварийные выходы в блоках кладовых, предусматриваемых в подвальных и цокольных этажах заглубленных более чем на 0,5 м , при количестве мест хранения не более 15 допускается не предусматривать. Эвакуационные проходы между хозяйственными кладовыми местами для хранения в блоках внеквартирных хозяйственных кладовых должны предусматриваться шириной не менее 0,9 м и высотой не менее 2 м. В разделе 7: во втором предложении пункта 7.

Для эвакуации с антресолей необходимо предусматривать не менее двух эвакуационных выходов, ведущих наружу непосредственно или через коридор холл , на лестничные клетки непосредственно или через коридор холл , на лестницы 2-го типа, ведущие на уровень пола помещения, в котором они расположены. Допускается предусматривать один эвакуационный выход при площади антресоли не более 300 м2 и одновременном пребывании не более 20 человек. Габариты эвакуационных путей и выходов с антресоли должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещению, в котором находится антресоль. При определении количества людей в помещении с антресолью площадь антресоли должна суммироваться с площадью помещения, в котором она расположена. Помещения зоны , предназначенные для пребывания детей с размещением аттракционов и или иного игрового оборудования, в том числе предусматривающие возможное пребывание детей без сопровождения родителей, должны располагаться не выше 3-го этажа и иметь не менее двух эвакуационных выходов, ведущих на разные пути эвакуации. Один из этих эвакуационных выходов должен вести непосредственно наружу либо на лестничную клетку, ведущую непосредственно наружу, или в коридор, выделенный от примыкающих помещений противопожарными перегородками 1-го типа, ведущий непосредственно наружу или на лестничную клетку. Двери лестничной клетки должны предусматриваться противопожарными не ниже 2-го типа.

Длина эвакуационного пути по коридору не должна превышать 15 м. Размещение указанных помещений и зон на антресолях не допускается. Допускается для игровых детских комнат, предусматривающих возможное пребывание детей без сопровождения родителей, площадью до 100 м2 и предназначенных для одновременного пребывания не более 20 человек, предусматривать один самостоятельный эвакуационный выход. Расстояние по путям эвакуации от выхода из детской комнаты до выхода наружу или на лестничную клетку, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к детским дошкольным учреждениям.

Заявление с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности далее - заявление принимается в случае представления документов, указанных в частях 1 и 2 статьи 18 Федерального закона , в полном объеме.

О приеме заявления должностными лицами, уполномоченными принимать документы, делается отметка в журнале учета заявлений, поданных гражданами для поступления на службу в федеральную противопожарную службу рекомендуемый образец журнала - приложение N 1 к настоящему Порядку. Регистрационный номер, под которым заявление занесено в журнал, устно сообщается кандидату в день принятия заявления. Одновременно с подачей заявления гражданин: 5.

Данная методика вводится в действие с 1 сентября 2023 года и распространяется на жилые и общественные здания классов пожарной опасности Ф1-Ф4, класса Ф5 - в части стоянок легковых машин без техобслуживания и ремонта, а также помещений класса Ф5 кроме категорий А и Б в составе зданий классов Ф1-Ф4. Установлены основные расчетные зависимости и приведены правила расчета индивидуального риска и разработки дополнительных противопожарных мероприятий. N 382 "Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности".

Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia. Санкт-Петербург, вн.

Опубликован приказ МЧС об индикаторах риска при осуществлении лицензионного контроля

эмблеме Всероссийской переписи населения 2020 года». Настоящий Приказ МЧС вступает в силу с 1 марта 2022 года. Старый документ: Приказ МЧС РФ от 20.08.2020 №2-4-71-17-11 «Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Опубликован приказ МЧС об индикаторах риска при осуществлении лицензионного контроля

Планирование закупок осуществляется исходя из оценки потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах. Планирование закупок товаров, работ, услуг Заказчика проводится путем составления плана закупки на календарный год и его размещения в ЕИС. План закупки является основанием для осуществления закупок. План закупки товаров, работ, услуг на очередной календарный год формируется на основании заявок структурных подразделений Заказчика и утверждается приказом его руководителя. План закупки должен иметь поквартальную разбивку. В план закупки не включаются сведения о закупках, предусмотренных пунктом 4 Правил формирования плана закупки. В плане закупки могут не отражаться сведения о закупках, указанные в абзаце 2 пункта 4 Правил формирования плана закупки.

Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях: 1 изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора; 2 при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на десять процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки; 3 наступили непредвиденные обстоятельства аварии, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы ; 4 у Заказчика возникли обязательства исполнителя по договору например, он заключил государственный контракт или иной договор в качестве исполнителя ; 5 в иных случаях, установленных в настоящем Положении и других документах Заказчика, связанных с проведением конкурентных закупок. Изменения вносятся в план закупки на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, в интересах которого закупка осуществляется, и размещаются в ЕИС в соответствии с п. N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" далее - Постановление N 908. Изменения в план закупки считаются размещенными в ЕСИ надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 Постановления N 908 в единой информационной системе измененных редакций документов, предусмотренных пунктом 18 Постановления N 908. Если закупка товаров, работ, услуг осуществляется конкурентными способами или иными способами предусмотренными настоящим Положением в случае если предусмотрено размещения в ЕИС извещения о закупке и документации о закупке , изменения в план закупки должны вноситься до размещения в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком в ЕИС на период от пяти до семи лет в соответствии с Требованиями к форме такого плана.

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений в ЕИС осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. Комиссия по осуществлению конкурентных закупок 1. Заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентных закупок комиссию по закупкам или закупочную комиссию , чтобы определить поставщика исполнителя, подрядчика по результатам проведения конкурентной закупки. Деятельность комиссии по закупкам регламентируется положением о закупочной комиссии, которое утверждается приказом Заказчика. В положении о закупочной комиссии должны быть отражены: 1 порядок утверждения и изменения состава комиссии; 2 периодичность ротации комиссии; 3 состав комиссии и круг компетенций ее членов; 4 требования к членам комиссии; 5 функции комиссии при проведении закупки каждым из способов, предусмотренных настоящим Положением; 6 права и обязанности членов комиссии; 7 порядок организации работы комиссии; 8 порядок принятия решений комиссией; 9 иные сведения по усмотрению Заказчика.

N 908 ; 6 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 7 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Протокол, составляемый комиссией по закупкам по итогам конкурентной закупки далее - итоговый протокол , должен содержать следующие сведения: 1 дату подписания протокола; 2 количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой заявки; 3 порядковые номера заявок на участие в закупке окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и или дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке окончательному предложению , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. N 908 ; 7 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 8 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; 2 физические лица, являющиеся участниками акционерами организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки; 1. Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии по осуществлению закупок, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок физических лиц, указанных в пункте 1. В случае если член комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

Документация о конкурентной закупке 1. Документация разрабатывается Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, за исключением проведения запроса котировок в электронной форме. Документация о конкурентной закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика. Лицо, утвердившее документацию о закупке, несет ответственность за сведения, содержащиеся в ней, и за их соответствие настоящему Положению и Закону N 223-ФЗ. В документации о закупке обязательно указываются: 1 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчик не указывает в документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара работы, услуги , размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации, то в документации должно содержаться обоснование необходимости установить иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

В случае, когда в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, в целях поставки которого проводится закупка, к документации может быть приложен такой образец или макет. Этот образец или макет является неотъемлемой частью документации о закупке; 2 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3 требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик потребительских свойств , количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик; 4 место, условия и сроки периоды поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5 сведения о начальной максимальной цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6 форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства Российской Федерации, если подобные требования предусмотрены по отношению к товару, работе, услуге, являющимися предметом закупки. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих право участника использовать результаты интеллектуальной деятельности в объеме, достаточном для исполнения договора, если исполнение договора предполагает использование таких результатов. Если иное не предусмотрено документацией о закупке, поставляемый товар должен быть новым товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства. Если начальная максимальная цена договора превышает 5 млн.

В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки и случаи возврата обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской или независимой гарантии. Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке , предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке осуществляется участником закупки из числа предусмотренных Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке. Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращается участнику в следующих случаях: 1 уклонение или отказ участника закупки от заключения договора; 2 непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом N 223-ФЗ, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования об обеспечении исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора. Заказчик возвращает обеспечение заявки в течение семи рабочих дней: 1 со дня заключения договора - победителю закупки и участнику закупки, заявке которого присвоено второе место после победителя; 2 со дня подписания итогового протокола закупки - допущенным к закупке участникам, заявкам которых присвоены места ниже второго; 3 со дня подписания протокола, указанного в пункте 1. Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке.

Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, включенным в документацию о закупке. В них отражаются: 1 способ осуществления закупки; 2 наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6. Документация о закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить Заказчику запрос о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и или документации о закупке. Если она проводится в электронной форме, запрос направляется в порядке, предусмотренном статьей 3. В течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

В рамках разъяснений положений документации о закупке Заказчик не может изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Заказчик вправе не давать разъяснений положений извещения и или документации о конкурентной закупке, если запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и или документацию о закупке. Изменять предмет закупки не допускается. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. Заказчик не несет ответственности, если участник закупки не ознакомился с включенными в извещение и документацию о закупке изменениями, которые размещены надлежащим образом.

Заказчик вправе отменить проведение конкурентной закупки по одному и более предмету закупки лоту до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отказе от проведения закупки размещается в ЕИС и на электронной площадке в день его принятия. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке Заказчик вправе отменить проведение закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В проект договора, который является неотъемлемой частью документации о закупках, включаются все существенные условия, кроме тех, которые определяются в процессе проведения закупки. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие об обеспечении исполнения договора. В этом случае в проекте договора и в документации о закупке определяются размер обеспечения, срок, на который оно предоставляется, порядок и случаи предоставления нового обеспечения в ходе исполнения договора.

Способ обеспечения устанавливается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие, по которому договор заключается только после того, как участник закупки представит сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , в соответствии с формой и инструкциями, приведенными в документации о закупке, и документы, подтверждающие эти сведения. В таком случае в документации о закупке Заказчику необходимо установить требования к форме, в которой должны быть представлены указанные сведения, и к документам, их подтверждающим. При определении начальной максимальной цены договора Заказчик может руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем " далее - приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567.

Заказчик отдельным приказом может установить иной порядок ее определения. Метод и результат определения начальной максимальной цены договора, а также источники информации отражаются в протоколе обоснования начальной максимальной цены договора. Названный протокол утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика, и хранится вместе с остальными протоколами закупки не менее трех лет. Протокол обоснования начальной максимальной цены договора может размещаться в ЕИС и на электронной площадке по усмотрению Заказчика. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами далее - приоритет.

Приоритет не предоставляется в следующих случаях: 1 закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; 2 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими лицами; 3 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг иностранными лицами; 4 в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 5 в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг. В этом случае качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре. При закупке товаров в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения", заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения.

Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств 1. Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по итогам проведенной конкурентной закупки. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурентной закупки и указывается в извещении об осуществлении конкурентной закупки и в документации о конкурентной закупке. Заказчик также вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком , при этом порядок предоставления обеспечения устанавливается в проекте договора. Заказчик в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке устанавливает вид обеспечения, его размер, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления денежных средств, срок и порядок возврата обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов от начальной максимальной цены договора.

При этом, если: 1 договором предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения договора устанавливается не менее чем в размере аванса; 2 аванс превышает тридцать процентов начальной максимальной цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. Победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в случае его установления одновременно с подписанием договора. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора осуществляется на основании итогового протокола конкурентной закупки. Победитель конкурентной закупки перечисляет денежные средства по реквизитам, указанным в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке и представляет Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке. В документах, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, указывается наименование договора, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства, а в случае, если договор заключается с физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем - Ф. Денежные средства, внесенные поставщиком исполнителем, подрядчиком в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются поставщику исполнителю, подрядчику Заказчиком при условии надлежащего исполнения поставщиком исполнителем, подрядчиком предусмотренных договором обязательств в течение десяти рабочих дней с даты исполнения указанных обязательств.

Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком подрядчиком, исполнителем своих обязанностей по договору в полном объеме, Поставщик подрядчик, исполнитель обязуется в течение десяти рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения договора перестало обеспечивать исполнение обязанностей Поставщика подрядчика, исполнителя по договору, предоставить Заказчику иное новое надлежащее обеспечение исполнения договора на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации об конкурентной закупке, в соответствии с которой заключается договор. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является: 1 несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 1. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. В случае, если победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, в вышеуказанный срок не представил Заказчику обеспечение исполнения договора, в том числе в случае, если победитель конкурентной закупки представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора, но до даты подписания договора Заказчиком денежные средства не поступили на счет, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора. Заказчик вправе установить, что часть денежных средств, предоставленных участником конкурентной закупки в качестве обеспечения исполнения договора, является обеспечением надлежащего исполнения гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора.

В ходе исполнения договора поставщик исполнитель, подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом по согласованию с Заказчиком может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. Положения настоящего раздела не применяются в случаях: 1 заключения договора с участником конкурентной закупки, который является казенным учреждением; 2 осуществления закупки услуг по предоставлению кредита; 3 заключения договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. Антидемпинговые меры при проведении конкурентной закупки 1. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет более чем 15 млн. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет 15 млн.

К информации, подтверждающей добросовестность такого участника конкурентной закупки на дату подачи заявки, содержащейся в реестре договоров или реестре договоров, опубликованных в ЕИС, и подтверждающей исполнение таким участником конкурентной закупки в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентной закупке трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику конкурентной закупки неустоек штрафов, пеней , с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Обеспечение исполнения договора, предусмотренное пунктом 1. Информация, предусмотренная пунктом 1. При невыполнении участником конкурентной закупки, признанным победителем конкурентной закупки, указанного требования или признании комиссией по осуществлению конкурентных закупок информации, предусмотренной пунктом 1. Решение комиссии по осуществлению конкурентных закупок об уклонении участника конкурентной закупки от заключения договора или о признании предложенной цены договора необоснованной оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников конкурентной закупки. Если предметом договора, для заключения которого проводится конкурентная закупка, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо , участник конкурентной закупки, предложивший цену договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной максимальной цены договора, обязан представить Заказчику обоснование предлагаемой цены договора, которое может включать в себя гарантийное письмо, открытую публичную оферту от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника конкурентной закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника конкурентной закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Требования к участникам закупки 1. Данное требование предъявляется, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на интеллектуальную собственность либо исполнение договора предполагает ее использование. Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 11 участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03 мая 2022 г. N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. К участникам закупки не допускается устанавливать требования дискриминационного характера. Не допускается предъявлять к участникам закупки, а также товарам, работам, услугам и условиям исполнения договора требования, не предусмотренные документацией о закупке.

Не допускается оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам, условиям исполнения договора, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени в отношении всех участников закупки. Условия допуска к участию и отстранения от участия в закупках 1. Комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях: 1 выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в пункте 1.

При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии. В случае несогласия члена комиссии с выводами, указанными в акте, он письменно излагает особое мнение, которое приобщается к акту и является его неотъемлемой частью. В случае если в акте содержится вывод о неготовности Организации к предупреждению и ликвидации ЧС и или недостаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации, принимаемых Организацией в соответствии с Требованиями, то в акте указываются недостатки, которые необходимо устранить, и сроки их устранения.

Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Повышение устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях. Основные положения», введенного в действие приказом Госстандарта от 11 сентября 2020 г. Приложение к обязательным для выполнения требованиям к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и муниципальные архивы, эксплуатирующие критически важные объекты, в отношении которых Федеральное архивное агентство осуществляет.

Документы, указанные в пунктах 2 , 5 - 8 части 1 статьи 18 Федерального закона , после заверения их копий должностными лицами, уполномоченными принимать документы, возвращаются гражданину в день их представления. Часть 3 статьи 18 Федерального закона. Заявление с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности далее - заявление принимается в случае представления документов, указанных в частях 1 и 2 статьи 18 Федерального закона , в полном объеме.

Правильно заполненная личная карточка подтвердит инспектору ГИТ, что работник получил все необходимые средства защиты. Специалист по охране труда на примере крупного машиностроительного предприятия рассказал об опыте организации работы с личными карточками, который успешно прошел испытание проверками ГИТ. Узнаете, какие локальные документы нужно разработать, чтобы систематизировать и ускорить работу, а также сократить количество ошибок у ответственных за выдачу СИЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий