Мы заботимся о здоровье наших председателей и членов профсоюза, которые контактируют друг с другом. Генеральный совет Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) утвердил кандидатуры заместителей председателя организации.
Новости и события
Федеральное агентство железнодорожного транспорта заключило отраслевое соглашение с Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей по. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза. Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел.
Анонсы мероприятий
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В свою очередь, в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге Дорпрофжел на ОЖД нам сообщили как новое Отраслевое соглашение отразится на работниках Октябрьской магистрали. К примеру, женщины-работницы локомотивных бригад, машинисты скоростных поездов, работники, которые трудятся на Крайнем Севере и приравненным к ним местностям, жители сельской местности. Уточнение гарантий и закрепление их в Отраслевом соглашении — решение, которое позволит всем им трудиться в более достойных и комфортных условиях.
Новое Отраслевое соглашение, безусловно, позволит всем нашим работникам с уверенностью смотреть в завтрашний день», — сообщили нам в аппарате Дорпрофжел на ОЖД.
Их дети дочь и сын так же являются железнодорожниками и трудятся дежурной по станции и сигналистом. Сноха так же работает на станции Изынский более 10 лет дежурной по железнодорожной станции. А зять - машинист ТЧ-4 более 15 лет.
Зато «Новопроф» имеет большой опыт проведения профсоюзных кампаний в очень сложных ситуациях, это дорогого стоит. Я надеюсь, что когда-то из этой новой первички вырастет большой и достойный профсоюз железнодорожников или, шире, транспортников». Помощь первичке не ограничивается консультациями, представительством в судах и т. Конечно, сейчас сложности с семинарами из-за ограничений, связанных с COVID-19, но мы обязательно возобновим свои программы, когда это будет возможно, частично переносим в онлайн. Ещё поддержка в смысле информационного сопровождения, поддержка переговоров и многое другое», — рассказывает о взаимодействии «материнского» профсоюза со своими первичками Иван Милых. Сам же Руслан Ахметов тем временем продолжает борьбу за право работать в соответствии с действующими нормативными документами. Отстранение его от работы на основании несдачи экзаменов по охране труда и электробезопасности продолжается. На очередном суде свидетели со стороны истца подтвердили, что обучение в депо никогда не проводилось, а комиссия была собрана исключительно для «неприёма» экзамена у Ахметова; остальные же рабочие сдают экзамены через компьютер. Машинист-инструктор закреплённой колонны какое-то время составлял Руслану компанию: его отстранили от работы после того, как он открыто признал правоту своего машиниста. Способом отстранения стала внеочередная проверка знаний по электробезопасности, предсказуемо несданная. За несколько дней до суда администрация депо Новосибирск пошла на попятную.
Новости профсоюза железнодорожников и транспортных строителей
В Коллективном договоре на 2020—2022 годы появятся и абсолютно новые положения. Среди них — отдельный пункт об улучшении условий труда, производственного быта и охране здоровья женщин, также учтена возможность установления гибкого рабочего графика. Коллективный договор — момент, конечно, имиджевый. Однако рвение, с которым топы монополии его обновляют, говорит о том, что проблем с сотрудниками у РЖД хватает.
Без этого никак, учитывая штат корпорации-монстра. Не просто так монополия давно является одним из лидеров рейтинга лучших работодателей России. При таком положении дел всегда найдутся недовольные, готовые судиться, отстаивать свои права, жаловаться.
При этом случается, что жалобы рассматриваются на самом высоком уровне, о чём мы писали. Возможно, новый Коллективный договор между перевозчиком и профсоюзами как-то сгладит эти шероховатости. Хотя, повторимся, в семье не без урода, и на местах рабочий народ в лице машинистов, проводников, путейцев и т.
О чём мы пишем и писать будем. Не забывайте присылать нам ваши истории и жалобы на editor vgudok. Лыжников М.
Начальник МДОСС незаконно меняет утвержденные в прошлом году отпуска, теперь люди вынуждены сдавать билеты, терять деньги, и идти в отпуск, не только не летом, а сами не знают уже когда, потому что график отпусков меняется несколько раз, без существенной причины. Жёны работников РЖД вынуждены в одиночку ехать в отпуск.
Коллективный договор способствует, с одной стороны сохранению, ставших уже традиционными, гарантий и льгот, формирующих общую социальную стабильность в коллективах, а с другой стороны, благодаря нововведениям гарантирует дальнейший рост и развитие работников.
Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность. Он предложил департаментам внимательно следить за изменениями на рынке труда, своевременно вносить предложения по совершенствованию социального пакета.
На конференцию прибыли более сотни представителей регионального профсоюза железнодорожников, чтобы подвести итоги, а также определить задачи на предстоящий период. В ходе его обсуждения выступающие отметили высокий уровень проделанной работы, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты социально-экономических прав и интересов железнодорожников и обозначили приоритетные направления деятельности на предстоящий период. Выступая перед делегатами, Татьяна Гензе отметила: «На Руси во все времена удавалось справиться с бедой, объединившись. Сегодня тоже многое зависит от нас, от нашего единения, добросовестного труда, умения принимать оперативные решения, от поддержки коллег, заботы о тех, в чьих семьях есть участники СВО, в том числе умения делиться с ними материальными возможностями. Отчет Николая Александровича Епишина аргументированно продемонстрировал, что делается в профсоюзе железнодорожников для работников и членов их семей. Совместно с социальными партнерами проводятся мероприятия, направленные на поднятие духа, патриотическое воспитание, объединение в единую команду. Многое удалось сделать.
И один из ярких результатов — Коллективный договор.
По словам Сергея Черногаева, в общей сложности в подписанный только что документ было внесено 30 уточняющих изменений и 15 новых. Например, теперь чётко указано, что индексация заработной платы работников производится ежегодно в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
В свою очередь, в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге Дорпрофжел на ОЖД нам сообщили как новое Отраслевое соглашение отразится на работниках Октябрьской магистрали. К примеру, женщины-работницы локомотивных бригад, машинисты скоростных поездов, работники, которые трудятся на Крайнем Севере и приравненным к ним местностям, жители сельской местности.
В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку
Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, подписание состоялось в ходе IV пленума Российского профессионального. Общероссийская общественная организация «Профессиональный союз негосударственной сферы безопасности». Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. искатель истины и цвета». Профсоюз железнодорожников (RMT) проведёт серию 48-часовых забастовок в декабре и январе. Профсоюзу железнодорожников – 115 лет! СППО РУТ (МИИТ), Профсоюзная организация студентов или просто профком!
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович. Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество. Международный профсоюз признали нежелательным из-за срыва разгрузки судов. Поздравляем с Днём Железнодорожника. Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих, что такое профсоюз и способных. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС.
Последние новости
- Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
- Личный кабинет
- Независимый профсоюз железнодорожников готовит забастовку
- 110 лет профсоюзу железнодорожников
- Крупнейшие британские профсоюзы железнодорожников объявили о забастовках
Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе
О задачах комитетов организаций Профсоюза на 2020 год. Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество. «Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей − один из старейших и крупнейших в профсоюзном движении страны. эти и другие вопросы обсудил актив профсоюза железнодорожников. искатель истины и цвета». На этой неделе во всех профсоюзных организациях РОСПРОФЖЕЛ пройдет первый День единых действий.
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию
Работники» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), в котором приняли участие. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото. Первичной профсоюзной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию
На съезде были избраны руководящие органы профсоюза, определены задачи на ближайшие годы. Во время съезда были заслушаны отчеты руководящих органов МПЖ, работа которых была признана удовлетворительной. Также был избран и исполнительный комитет в составе четырех человек. Из основных задач, которые были озвучены на съезде можно выделить две основные: вступление во Всероссийскую конфедерацию труда с целью расширения межпрофсоюзного сотрудничества, а также возвращение Межрегиональному профсоюзу железнодорожников общероссийского статуса.
Благодарю вас, коллеги, за активную жизненную позицию, созидательный труд и верю в плодотворное сотрудничество. Анонсы мероприятий.
Мы и дальше будем продолжать эту работу», - заявил генеральный директор «ЛокоТех». ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Подписи под документом поставили руководители организаций - Сергей Черногаев, Наталья Сергун и Михаил Чаленко соответственно.
В частности, соглашение предусматривает объединение усилий сторон в вопросах защиты социально-экономических и трудовых прав, а также интересов членов профсоюзов, взаимодействие в области охраны и условий труда.
Отчётная конференция Дорпрофжела
В мероприятии также принимали участие заместители генерального директора АО «ФПК» и другие почетные гости. В ходе подписания было отмечено, что в документе сохранены все традиционные для железнодорожников льготы: бесплатный проезд на железнодорожном транспорте, негосударственное пенсионное обеспечение и добровольное медицинское страхование.
В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений». Поистине героическим был труд железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней профсоюз взял на себя задачу организации соревнования за скоростное продвижение воинских грузов: движение поездов к фронту и с фронта не прекращалось ни на минуту. Все годы войны профсоюзные организации оказывали моральную и материальную помощь семьям железнодорожников, чьи отцы, сыновья были призваны в армию, проводили сбор теплых вещей для фронтовиков, помогали работающим. Четвертая послевоенная пятилетка характерна восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, и профсоюз в этом принимает активное участие. Отмечается небывалый рост числа передовиков, новаторов производства, опыт и методы работы которых обобщаются и распространяются комитетами, уделяется большое внимание производству и быту, развивается наставничество, коммунистическое отношение к труду. В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог. Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров.
Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований.
На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике.
В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях.
Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Вопрос качественной СИЗ, один из важных аспектов охраны труда. Были обсуждены вопрос качества и размера спецодежды и спецобуви, вопросы возникающие во время эксплуатации СИЗ. На них дана оценка деятельности по важнейшим разделам и пунктам Коллективного договора. Выработаны предложения по её совершенствованию.
В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку
Александр Саможнев В Германии путешественников и пассажиров ожидают плохие новости. Профсоюз железнодорожников EVG объявил в пятницу новую предупредительную забастовку. Железнодорожное сообщение должно быть остановлено на восемь часов. В этой связи полностью отменят международные рейсы, пригородные поезда будут работать частично, сообщает телеканал n-tv. По данным профсоюза, с 3 часов утра до 23.
Подписи под документом поставили Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев. Подписка на новости.
Их спектр широк: борьба за повышение производительности труда, развитие социалистического соревнования, подъем ударничества, ужесточение режима экономии и многое-многое другое. Но наш профсоюз и без установок влиял на производство, тесно увязывая его с социальной составляющей. Не случайно слово «первый» в те годы нередко ассоциировалось с железнодорожным транспортом. Первый субботник родился в 1919 году на железнодорожном транспорте. Зачинателем его выступили работники локомотивного депо Москва-Сортировочная, а затем инициатива была подхвачена всей страной. Первой, не только на железнодорожном транспорте, но и в стране, была ударная бригада Николая Некрасова из мастерских Московско-Казанской железной дороги, которая благодаря продуманной организации труда значительно увеличила его производительность. Весть об этом быстро распространилась по стране. Ударничество становится массовым явлением.
Это движение впоследствии проложило путь к социалистическому соревнованию. Первый Генеральный коллективный договор, принятый в 1922 году, сыграл исключительно важную роль. Коллективные договора стали надежным гарантом защиты прав и интересов железнодорожников, прочно вошли в жизнь. Надо подчеркнуть, что одновременно с хозяйственными вопросами профсоюзные организации занимались и повышением общей культуры железнодорожников. Главной задачей была ликвидация неграмотности. По инициативе профсоюза открываются избы-читальни, школы, пункты ликвидации неграмотности. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Быть членом союза стало престижно.
Профсоюз организует соревнование за повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок — на железнодорожном транспорте ширится движение за досрочное выполнение заданий первой пятилетки. Социальное страхование на железнодорожном транспорте гарантировало железнодорожникам и членам их семей материальное обеспечение пособиями и пенсиями, санаторно-курортное лечение и отдых. В годы второй пятилетки в массовом движении за овладение новой техникой, в стремительном росте трудовой активности рождаются эффективные формы и методы ударного труда. Стахановым было положено начало стахановскому движению. Первым на железнодорожном транспорте примеру Стаханова последовал машинист паровозного депо Славянск Северо-Донецкой железной дороги Петр Федорович Кривонос. Взяв тяжеловесный поезд в Славянске, он, при норме двадцать три километра в час, прошел участок до станции Лозовая с технической скоростью 31,9 километра, а в последующие поездки до 47 — 50 километров в час. Это был рекорд, который способствовал увеличению пропускной и провозной способности. В эти годы профсоюз вносит предложения в Наркомат по ускорению строительства жилья: именно в этот период выросли многие железнодорожные поселки с благоустроенными домами.
Улучшение жилищных, бытовых условий железнодорожников — в основе деятельности профсоюза и в наши дни. Сегодня решение этой серьезной проблемы осуществляется в рамках законодательства через ипотечное жилищное кредитование. Большое внимание уделял профсоюз и физическому воспитанию железнодорожников и транспортных строителей. В 1936 году создается добровольное спортивное общество «Локомотив». Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах. За эти годы воспитаны сотни мастеров спорта, а главное — укрепляется здоровье тружеников. В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады.
Добавлю, что Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников ратует за увеличение минимального размера оплаты труда железнодорожникам до уровня величины прожиточного минимума в Москве. Кроме того, его члены считают необходимым ввести доплату за выслугу лет, которую ликвидировали с апреля 2007 года и установить доплату к тарифным ставкам работникам за вредные условия труда.
Руководство РЖД логично заявляет, что возможная забастовка незаконна. Однако, по мнению организаторов, акция протеста начнется, несмотря ни на что.