Новости протоиерей андрей ткачев в контакте

Протоиерей Андрей Ткачев – редактор, телеведущий, талантливый писатель, священник и настоятель храма святого преподобного Агапита Печерского, расположенного при медицинском.

В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве

Тем более, что протоиерей Андрей Ткачев совпал по одной позиции с известным блогером – священником Георгием Максимовым, которого режиссер Галина Царева недавно уличила в своем ролике в сотрудничестве с ФСБ. Протоиерей Андрей Ткачёв.223 просмотра. Протоиерей Ткачёв о позиции РПЦ по Украине Митрофорный протоиерей Андрей Ткачёв в своей проповеди в честь празднования Иверской иконы Пресвятой Богородицы дал оценку проводимой по распоряжению президента Путина спецоперации по демилитаризации Украины. Протоиерей Андрей Ткачев рассказывает, что прилежно учится тогда он не мог, так как его пребывание в столице в ту пору было перегружено событиями.

Протоиерей Андрей Ткачев: Современный мир жрёт и пьёт на ходу

Я не хожу, потому что нехорошо быть затычкой в каждой дырке. Если бы я ходил всюду, куда меня зовут, это отняло бы те крохи свободного времени, которые у меня есть, и умножило бы иллюзию «Ткачёв везде». Как сказано в афоризме Козьмы Пруткова, «Если у тебя есть фонтан, заткни его: дай отдохнуть и фонтану». Я иногда даю фонтану отдохнуть, поэтому много куда не хожу. Почему именно сейчас выбрали эту тему? Какой была основная тема передачи? Я согласился поехать на Патмос, и мы провели очень хорошую, интересную неделю. Христианство — очень эсхатологичная религия, она направлена к концу.

Мысль об эсхатоне, о конце, всегда сопутствует христианскому сознанию. Апокалипсис — книга, которая читается, как газета. Она не претендует на то, чтобы дать точное описание событий. В Апокалипсисе нет ничего о том, что происходит сейчас. Нет ничего о Чернобыле, например: звезда Полынь — это совсем не обязательно Чернобыль. Там не написано про ваксеров и антиваксеров. Это откровение о человеке.

О том, насколько безбожен человек. Какие духовные силы выходят на эту арену борьбы. Апостол Иоанн не сходил с места, когда встал в пещере Апокалипсиса, и всё это перед ним развернулось. Прохор записывал, Иоанн рассказывал. Польза от этой книги очень проста. Она язвит человека, но её обязательно надо читать. Нужно читать в собрании: один читает, другие слушают.

Везде на приходах, где я служил, мы читали вне богослужения Апокалипсис. Он очень тяжёлый, насыщенный. После двух глав Апокалипсиса ты устаёшь, но он прочищает мозги. Не нужно его толковать, искать «Это Наполеон или не Наполеон? Это Гитлер или не Гитлер? Это Обама или не Обама? Это дурацкое, пошлое, мещанское занятие.

Апокалипсис не про это написан. Там, например, нет слова «Антихрист». Оно в других местах есть — у апостолов Павла, Иоанна, но в Апокалипсисе нет. Сейчас подрастает поколение, которое в Церкви с детства. Как удержать их, чтобы вера не превратилась в формальность? У нас есть суетность: услышал — и тут же забыл. Как птица, которая склевала семя.

Есть неглубокие сердца, которые принимают Слово, но в случае гонений, печалей тут же отпадают. Очень много терний: темп жизни, умножение информационных поводов, желание развлечься. Это душит семя. И есть только четвёртый род земли хороший, который приносит плод. Будет так, как написано: десять уверуют, из десяти один останется. Вот, например, ты десятерых обучал на курсах катехизации, десятерых крестил на Рождество или в Пасхальную ночь, десятерых причастил. Два через месяц пропали и больше не появились.

А ещё два ходили-ходили, громче всех пели, потом пропали и появились через полгода, на покаяние пришли. А ещё троих засыпала суета: у одного семья, у другого работа. Надо их реанимировать. Один-два как были, так и остались — твёрдыми гвоздиками. Такие пропорции. Вообще надо беречь людей. Люди — это самое дорогое.

И священник, и епископ должны переживать только о людях. Кирпичи, мрамор, золотые цепочки, трубы, провода, банковские счета — это такой мусор по сравнению с человеком! Надо беречь людей, чтобы они не пропадали, не разбегались. Один пришёл, и надо сразу подойти к нему: «Откуда вы у нас? Как вас зовут? Вы проездом в нашем городе или здесь живёте? Когда интересны не люди, а всё остальное, это смертный приговор.

Так что нужно беречь людей, но иметь в виду, что всех не убережёшь.

Заповеди имеют свойство рождать из себя другую заповедь. Только исполнишь одну — и захочешь исполнить другую. Все заповеди связаны между собой некими невидимыми цепями. Цепная реакция — так же, как и в случае грехов: невозможно совершить только один грех. Стоит чем-то согрешить — и ты тут же согрешишь чем-то еще. Стоит совершить что-то, что пригнет тебя к земле, как ты тут же согрешить и отчаянием, и злобой и т. Пятая заповедь о почитании отца и матери рождает все следующие, касающиеся общежития людей. Заповедь «Не убий» шестая.

Если пренебрежешь заповедью о почитании папы и мамы, неизбежно скатишься к пролитию крови человеческой. Они нарушаются тоже в своей последовательности. Если пренебречь заповедями о Боге, а оставить только заповеди о человеке, получится кошмар! Весь наш советский период времени, — мы же до сих пор не осмыслили, — что это было: хорошо или плохо? Никто до конца ничего не понял. Что такое было советский проект? Это была попытка исполнить вторую часть заповедей — это есть социализм: ближнего люблю, а про Бога не думаю, потому что Бога якобы нет. Что такое социализм в сжатом виде — это любовь к ближнему без любви к Богу. Что получилось?

Сначала великий трудовой всплеск, а потом исчезло всё это с шумом см. Потому что пренебрегли Господом. С пренебрежения Господом начинается нарушение всех заповедей. Что ждать от человека, который не чтит святыню Божию? Заповедь пятая заставляет уважать всякого старшего человека, похожего на моих бабушку и дедушку. И Господь Бог описывается как «ветхий днями». В законе написано: увидишь седого — вставай. Бойся оскорбить старика. А еще это заповедь уважения к начальнику — они поставлены над нами Богом, они люди, это не Архангел Михаил и не Архангел Гавриил, у начальства свои грехи, но пятая заповедь требует подчинения начальству.

Только исполнение одной этой заповеди превратило Китай в то, что видим. У Китая нет почитания Бога, но есть нравственные ориентиры, этическая философия. И главнейший нравственный ориентир Китая — чти отца и матерь, корми их в старости, уважай всякого старого человека и чти начальство. И только на основании этой заповеди они выстроили огромную цивилизацию, которая на сегодня имеет претензию, чтобы всем миром командовать. В заповеди о сострадании скрыта сила. В какую бы больницу вы ни пошли бы, попадете в филиал малого ада: придешь в ожоговое отделение — куча детей — что-то опрокинули на себя... Куда ни пойдешь — везде найдешь море страдания. Вот начни сострадать этим людям, навещать их, просто ходить к ним или собирать для них деньги на лекарства — просто по заповеди, как сказал Господь: Я был болен, и ты пришел ко Мне см. Давно ли ты был в больнице, если у тебя никто не болеет?

А давно ли ты посылал посылку в тюрьму? По заповеди: Я был в темнице, и вы навестили Меня см. Давно ли ты голых одевал? В шкафу есть пальто, которое ты и не оденешь уже никогда, а приближается зима, и кого-то эта не нужная тебе одежда могла бы согреть... А зачем? Затем, что Господь так сказал. Как только начнешь это исполнять, то ты получишь такую пользу, что будет вопрос: ты помог этим больным или само по себе присутствие этих больных в твоей жизни помогает тебе. Это большой вопрос. Как это и было показано в фильме: непонятно, кто кому помогает — люди получают такой заряд благодати Духа Святого, такую перемену взгляда на окружающую жизнь, что потом их это ведет по жизни.

Вот вы идете по красивой улице какого-нибудь европейского города. Кругом сияют рестораны, жизнь бьет ключом, эта жизнь красивая и манит тебя к себе — только деньги давайте. Но сверните с проезжей части в больницу — понюхайте запах больницы и посмотрите на людей, которые ходят за стенку держась. Ты попадаешь в параллельный мир, ты там часик посидишь — и потом выходишь на улицу сытого, богатого города и у тебя начинается раздвоение: где настоящая жизнь, здесь или там? Жизнь — это рана. Либеральная модель общества предлагает нам иллюзорный взгляд на мир, как на непрестанную ярмарку развлечений, супермаркет со скидками. И чувства Рая нет у современного человека. Современный человек понимает Рай как супермаркет, где все можно купить и денег хватает. Рай для современного потребителя — это супермаркет, а у него есть огромная дисконтная карта.

Когда ты попадаешь в другую, настоящую жизнь — у тебя меняется взгляд на эту порнографическую действительность, к которой мы так все принюхались — и старые, и малые. И опять возникает вопрос, кто кому помог — больные мне помогли исцелиться от моих иллюзий или я поправил подушку больному? Это всё должны сказать бабушка — внукам, мамы — дочерям, отцы — сыновьям, но распалась связь времен. Мы не всегда находим в лице старшего поколения учителей и подсказчиков. Иногда и яйцо курицу учит. Иногда получается, что молодые прозревают раньше, чем старые. Этот фильм безотносительно к тому — шедевр это, не шедевр — это честный фильм о настоящей жизни. Настоящая жизнь не под софитами, она не за застольями, она не в президиумах — она именно такая: она там, где человеку больно.

А Вас не смущает Ульянов Ленин, который был исключен из университета и не получил высшего образования, но сумел сотворить революцию в России. Помоги Господи отцу Андрею растормошить и зажечь спящие и холодные души человеческих масс.

Надо смотреть не на обертку а на то что под ней , не на тон обижаться а слушать его слова. Не суди да не судим будешь. Хочу сказать, что как правило сколько людей, столько мнений. Но вот в комментариях я вижу осуждения православных христиан в адрес батюшки, а осуждение, как нам известно грех.. Случайно однажды я увидел по ТВ выступления батюшки и не мог оторваться от экрана. Передача называлась "Встречи". Слушая и внимая протоиерею Андрею, я получал ответы на многие вопросы точнее даже подтверждение того, о чем я думал и старался претворять в жизнь посредством воспитания. Теперь стараюсь не пропускать этих телепередач. Однако у меня есть ряд вопросов на которые мне сложно найти ответы даже у местных священников я и думаю, что батюшка бы мне помог обрести истину. Я понимаю, что протоиерей Андрей очень занят, но хотелось бы какой-либо контакт получить, хотя бы электронную почту.

Помогай Господи. Он для меня образец священнослужителя и гражданина! Надеюсь,что он , как человек искренне и глубоко верующий, выдержит ,посланные ему Богом испытания! Все козни от лукавого!!! Он тоже свой т. Андрея, но его поведение и манера доносить Слово Божие, не соответствует священническому сану!!! Он артистичен! Умеет убеждать! Но, где его духовное образование? Последние его хамское выступление просто возмущает!

Священник, который читает проповеди должен своим примером это доказывать! А не хамить а амвона!

Блоги 24 июля 2023, 20:48 Протоиерей Андрей Ткачев Протоиерей Андрей Ткачев: Современный мир жрёт и пьёт на ходу Протоиерей Андрей Ткачев В старину люди даже в трактирах обращали свой взгляд на святой образ да, образа и в трактирах были , осеняя себя крестом, и читали молитву перед едой. Я читал одну историю про те времена, когда благочестие уже исчезало в народе. Один крестьянин, будучи на ярмарке в городе, зашёл пообедать в закусочную и, когда принесли заказ, он долго и истово молился. Крестьяне раньше ели, знаете, так не спеша, красиво, опрятно, помогая себе хлебушком, чтобы бороду не запачкать… Люди ели — как таинство совершали.

Современный мир жрёт и пьёт на ходу.

Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей

И если умные обезумеют от своих знаний, то нужные слова пролепечут дети. Если же и дети замолчат, под ногами людей заговорит земля, и треснут камни, чтобы, разверзшись, пожрать человека, ставшего бесполезным. Мне жаль тех детей, которые кричали Господу «Осанна». У большинства из них впереди была горькая чаша наказаний за отвержение Мессии.

Их нужно жалеть, поскольку было жаль их и Самому Иисусу Христу. И уже идя на муку, Христос говорил женщинам, которые плакали о Нем: «Дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших.

Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? Так получается, что и Рождество Христово ознаменовалось избиением младенцев, плачем в Вифлееме и окрестностях, и шествие Его на Голгофу — пророчеством о разрушении Иерусалима и скорбью о детях иерусалимских. И почему все так, а не иначе?

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Все самое важное в мире людей должно быть проговорено, наименовано, возвещено.

Если человек ничего не поймет, а значит, ничего и не скажет, тогда ослица заговорит вместо человека, как некогда с Валаамом, или камень заговорит вместо одушевленного существа. Землетрясение не есть ли разговор камней? Когда камни трескаются, погребая человека землетрясением, то, может, это грозная речь камней, наступившая после долгого и преступного молчания человеков?

Так или иначе, человек должен говорить слова важные и нужные, слова жизни. Если человек их не скажет, то мир детей Адама перестанет быть привычным миром человеческим. И если умные обезумеют от своих знаний, то нужные слова пролепечут дети.

Если же и дети замолчат, под ногами людей заговорит земля, и треснут камни, чтобы, разверзшись, пожрать человека, ставшего бесполезным. Мне жаль тех детей, которые кричали Господу «Осанна». У большинства из них впереди была горькая чаша наказаний за отвержение Мессии.

Только мешает Московский Патриархат. Кричалка «Геть московського попа! ПЦУ придумана с той же неизменной целью — превратить Украину в анти-русский проект до конца, что без разрыва Православного единства невозможно. Вы только попробуйте подсчитать, сколько за минувшие годы появлялось трагических новостей типа «срезали замки и захватили храм», «избили священника», «семью священника выгоняют из дома», и т. Если попробуете считать, то быстро замучаетесь. Такой информации нереально много. Пострадавшие всегда и всюду — верные дети Православной Церкви. Если бы не боевые действия, подобная политика продолжалась бы неизменно и по нарастающей.

Лояльность одних купили бы лестью и «коврижками». Других бы выгнали, третьих убили. Остальные бы испуганно замолкли и сделали вид, что им все нравится. Россия спутала планы, и от этого столько злости. Сегодня бессильная злость и ускоряющееся время торопят современных мазепинцев, петлюровцев и бандеровцев мстить Церкви. В спокойные времена они поступали бы чуть расслабленней по срокам, но ничуть не яростней по принципиальной ненависти к благодати Божьей. Разбитые прицельным огнем националистов православные храмы Луганщины и Донетчины, убитые там священники — тому доказательство.

О компании

  • «Церковь предлагает нам одного Ткачёва» - новости церковь Медиапроект
  • Рассылка новостей
  • Образование и Православие
  • Протоиерей Андрей Ткачёв выступил в открытом лектории ресторана «Маковец»

Навигация по записям

  • Андрей Ткачев
  • ОН видит тех, которые завтра распнут. Отец Андрей Ткачёв - YouTube
  • Протоиерей Андрей Ткачёв представил в Сретенском монастыре свои новые книги (+ВИДЕО)
  • протоиерей Андрей Ткачев | Ахилла

Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне

В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни». Главная > Новости обители > Новости > Протоиерей Андрей Ткачёв представил в Сретенском монастыре свои новые книги (+ВИДЕО). На этот раз отец Андрей рассказывает об удивительном старце и Чудотворце Пензенской земли: святом праведном Иоанне Оленевском.

«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье

Протоиерей Андрей Ткачев. Как оставаться благодарным Богу, имея инвалидность. Отец Андрей Ткачев Священник Андрей Ткачев поделился мнением о судьбе души человека, участвующего в войне. Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне. Разбитые прицельным огнем националистов православные храмы Луганщины и Донетчины, убитые там священники — тому доказательство. По словам Лученко, в храме новый настоятель — протоиерей Андрей Ткачев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий