Новости ракеты воздух воздух сша

Агентство перспективных оборонных разработок США (DARPA) в ближайшее время начнёт создание промежуточного носителя ракет для истребителей. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух». ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух». ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля».

США вооружили тайваньские истребители новыми ракетами класса «воздух-воздух»

Автор: Ерастова Кристина Banki. Отмечается, что устройство может получить модульную головную часть и ускоритель с возможностью замены двигателя. Создатели сообщают, что ракета поможет увеличить адаптируемость ракетного вооружения. Эксперты еще не сообщали конкретные сроки испытаний загадочного устройства.

На Западе Meteor принято считать самой боеспособной ракетой класса «воздух — воздух». Правда, несмотря на сроки разработки и большой ценник, ожидается, что ее быстро догонят, так как Соединенные Штаты переходят к разработкам следующего поколения, которое придет на смену AIM-120. На боевом дежурстве она находится с 1991 года. На смену этой ракете придет AIM-260. Предполагалось, что в новой модели инженеры установят радар с АФАР, аналогичный китайской PL-15, но в результате от этой идеи отказались ради экономии. Во времена холодной войны было принято считать, что она намного опередила свое время и была самой боеспособной ракетой класса «воздух — воздух». К тому же Phoenix первой в мире использовала активное радиолокационное наведение, чтобы вести бой в воздухе. При этом Fakour 90 сильно улучшила ее возможности, модернизировав самый боеспособный иранский истребитель F-14 Tomcat. Если сравнивать с AIM-54, то у Fakour 90 дальность полета выросла со 190 до 250 километров.

При этом высокую скорость исходной ракеты — 5 махов — удалось сохранить.

Дальность ее пуска, по некоторым данным, составляет до 180 км. В то же время Россия, Европа и Китай продолжают активно совершенствовать старые ракеты средней дальности и разрабатывать новые. Это толкает руководство США к созданию принципиально нового оружия класса «воздух-воздух». Это позволит истребителям пятого поколения нести во внутренних отсеках еще больше оружия.

Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты. В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния. В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году.

ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн

Соединенные Штаты заключили контракт с оборонной компанией Raytheon на производство ракет AMRAAM класса «воздух – воздух» на сумму более 1,1 млрд долларов, сообщается в заявлении Пентагона. Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». В следующем месяце, американская компания General Atomics (GA) планирует начать летные испытания своего нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, оснащенного ракетами класса «воздух-воздух». Госдеп США одобрил просьбу Саудовской Аравии о покупке ракет класса "воздух-воздух" и соответствующего оборудования на сумму до $650 млн. Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости.

Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км

Она имеет приличную дальность полета 200 километров и одна из немногих использует радар с АФАР. Аналитики считают ее самой боеспособной среди ракет стандартного размера, которые запускаются с истребителей, хотя она пока что была замечена только в одном российском подразделении, чья численность далека от полной. Боеприпас используется почти всеми истребительными подразделениями, поступившими на вооружение с середины 2010-х годов. PL-15 — производная и потомок PL-12, поступившая на вооружение в начале 2000-х годов. Однако она не имела радара с АФАР, а дальность составляла лишь 100 километров. При этом PL-15 внедряется в ВВС КНР все шире не только из-за того, что на замену старым самолетам приходят новые, но также в связи с тем, что старые к примеру, J-11B приобретают совместимость благодаря новым датчикам и авионике. Уже ходят слухи о преемнике PL-15, который может появиться в конце 2020-х или начале 2030-х годов, а к тому времени китайские инженеры точно улучшат характеристики ракеты. Интересно, что в ней, в частности, использовались ключевые американские технологии. Meteor получила отличные характеристики. Тут сказались огромные инвестиции.

Первый неудачный запуск ракеты случился в октябре 2021 года. США в марте тайно испытали гиперзвуковую ракету, чтобы избежать роста напряжённости с Россией перед поездкой Джо Байдена в Европу. Испытания провели сразу после того, как Россия сообщила о применении гиперзвуковых ракет во время военной спецоперации на Украине.

Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов. Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений.

Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный. Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство. К настоящему времени большая часть сведений о программе «Серый волк» не успела стать достоянием общественности. Кроме того, из всех требований к будущей ракете пока раскрыли только примерные параметры скорости и пожелания относительно групповой работы нескольких изделий при одновременном их применении. Прочие данные пока не появлялись и, возможно, не будут опубликованы в ближайшее время. Ситуация может измениться к началу двадцатых годов, когда опытные ракеты должны будут выйти на испытания, однако пока любой оптимизм при ожидании новостей может быть излишним. Не имея информации о желаемых летных и технических характеристиках будущей американской ракеты, но зная о требованиях к бортовой электронике и ее функциях, можно сделать некоторые предположения и выводы.

Главной особенностью «Серого волка» станет возможность работы в составе «стаи» себе подобных. Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты. Также возможно автоматическое распределение целей между ракетами без участия человека, направленное на повышение боевой эффективности. Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним. Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования.

В таком случае самолет-носитель сможет отправить в район заданной цели ракету с разведывательной аппаратурой и уточнить имеющуюся информацию. С использованием этих данных может быть нанесен ракетный удар. Также изделия Gray Wolf, теоретически, способны нести аппаратуру радиоэлектронной борьбы. Полноценные боевые ракеты, максимально унифицированные с системами разведывательного назначения, смогут нести головки самонаведения разных типов, фугасные или проникающие боевые части и т.

Об этом информирует газета «Известия». Последние реально запускать с истребителей F-35. Кроме того, Хельсинки могут приобрести 48 управляемых авиабомб AGM-154.

США заявили об успешных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля», сообщили в Пентагоне. Американская компания Raytheon увеличила темпы производства ракет средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile) и сможет сохранять их в течение последующих лет из-за планируемых поставок боеприпасов Украине. воздух" AMRAAM и необходимой сопутствующей техники общей стоимостью $2,9 млрд. Такое заявление сделал Пентагон, сообщают РИА Новости. Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО. Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости.

В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух»

Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”.

Новая ракета для Украины: в США завершились испытания AIM-120D-3 класса «воздух-воздух»

При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года. Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash. ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля". ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком.

В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности

При этом в заявленных характеристиках дальность AIM-120 оценивается примерно в 50 км. В американских медиа отмечают, что Пентагон обеспокоен возросшими возможностями России и Китая в воздушном пространстве, которое после холодной войны было практически полностью подконтрольно США. Новая ракета должна нивелировать боевой потенциал истребителей Москвы и Пекина. По его словам, Минобороны США пытается понять реалистичность подробного замысла.

Её цель — оценка возможностей создания ракеты большой дальности класса «воздух — воздух» нового поколения и определение тактико-технических требований. Речь о заказе конкретной ракеты и старте опытно-конструкторских работ пока не идёт», — сообщил RT Мураховский. Как пояснил эксперт, Пентагон постоянно проводит «широкий спектр исследований общего плана» относительно перспектив разработки нового оружия.

В частности, Минобороны США инициирует комплекс НИР, чтобы усовершенствовать систему наведения ракет «воздух — воздух» и «земля — воздух». Следуя этой логике, Пентагон хочет обновить нынешний арсенал для более эффективного пресловутого «сдерживания», — сказал в беседе с RT Корнев.

Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным. В августе 2023-го провели еще один тест, но его результаты раскрывать не стали.

При обнаружении воздушной цели произойдёт запуск беспилотника, который подлетит к цели и запустит ракеты, поражающие летательный аппарат противника. В данном проекте будет использован опыт исследовательской программы FMR Flying Missile Rail , проводившейся в 2017-2019 годах. Этот аппарат сможет выполнять полёты в паре с пилотируемым истребителем, расширяя зону обзора пилота. Также с помощью этих дронов истребители смогут поражать объекты противника, не заходя в зону действия его систем противовоздушной обороны.

Об этом информирует газета «Известия». Последние реально запускать с истребителей F-35. Кроме того, Хельсинки могут приобрести 48 управляемых авиабомб AGM-154.

Сообщить об опечатке

  • Новейшая ракета США класса “воздух-земля” AFRL Gray Wolf
  • В США готовят испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
  • Читайте также
  • Почти догнали Россию. В США раскрыли особенности нового оружия
  • Почти догнали Россию. В США раскрыли особенности нового оружия

Главные новости

  • Сообщить об опечатке
  • Новейшая ракета США класса “воздух-земля” AFRL Gray Wolf |ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ
  • Американские военные успешно провели испытания гиперзвуковой ракеты воздушного базирования.
  • Главное за день

Правила комментирования

  • Госдеп США одобрил продажу Германии ракет "воздух-воздух" AMRAAM стоимостью $2,9 млрд
  • В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности
  • Читайте также:
  • ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн | ИА Красная Весна

ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету

Маджумдар сетует на то, что самолеты вспомогательной авиации абсолютно неуклюжие, не способны совершать противоракетные маневры. И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing. Правда, оснащены защитными средствами — комплексами РЭБ и отстреливаемыми тепловыми ловушками для дезориентации инфракрасных головок самонаведения ГСН атакующих ракет. Так что степень беззащитности этих самолетов Маджумдаром несколько преувеличена. Хотя, конечно, современные российские ракеты обладают повышенными возможностями противодействия системам РЭБ противника.

К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты. Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того. В сертификате на модификацию Р-37М записано, что ее дальность превышает 300 км.

И это было доказано в ходе испытаний ракеты. Конкуренты не дотягивают и до 200 км. Тоже в своем роде самолет-рекордсмен, не имеющий равных по скоростным параметрам. Сложение уникальных характеристик самолета и ракеты позволяют МиГу гарантированно перехватывать любые аэродинамические цели на дальних подступах.

То есть американская вспомогательная авиация не представляет для российского перехватчика никакой проблемы. Также этой ракетой планируется вооружить Су-35С и Т-50, который совсем скоро перестанет называться перспективным, заняв место в ВВС России. Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг. Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м.

Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние. На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g.

На сегодняшний день на вооружении Киева по-прежнему находятся исключительно машины советского образца. Теоретически интегрировать HARM, имеющую пассивную систему наведения по радиолокационному лучу, посылаемому радаром-жертвой , можно и на борт Су-25, Су-27 или МиГ-29. Но эта весьма нетривиальная задача потребует больших усилий и времени, речь идет не об обычной «чугунной» бомбе.

При всем этом ракеты должны отличаться сравнительно малыми размерами и массой, что не приведет к недопустимому сокращению списка совместимых носителей. Сведения о желании Пентагона получить ракеты, способные создавать «стаи» и автоматически координировать свои действия, заставляют вспомнить о некоторых разработках предыдущих лет. Одним из преимуществ этого комплекса является развитая бортовая электроника ракеты, позволяющая решать специфические задачи, повышая реальную боевую эффективность массированного удара.

По известным данным, в проекте «Гранит» предусматривались особые алгоритмы работы ракет на подлете к цели. Обнаружив заданный объект, ракеты П-700 должны были опускаться на минимальную высоту и продолжать полет с выключенными головками самонаведения. Одновременно с этим одна из ракет продолжала полет на достаточной высоте и продолжала наблюдение за целью, передавая данные другим изделиям. При этом производилось распознавание цели или целей с автоматическим их распределением между ракетами, учитывающим приоритет обнаруженного объекта. Подобные методики боевой работы позволяли сократить вероятность обнаружения всех подлетающих ракет и повысить вероятность успешного поражения целей. Кроме того, с их помощью можно было добиться определенной экономии, поскольку количество ракет, атакующих одну цель, определялось в соответствии с ее параметрами.

Впрочем, насколько известно, возможность совместной работы ракет П-700 с полной автоматизацией систем управления ни разу не проверялась на практике. Советская противокорабельная ракета с функциями групповой работы была принята на вооружение еще в 1983 году. Дальнейшее развитие радиоэлектронных средств и вычислительных систем прозрачно намекает на принципиальную возможность создания подобных вооружений с применением современных технологий. Таким образом, новая ракета AFRL Gray Wolf вполне способна получить новые возможности, связанные с координированной работой нескольких боеприпасов. Тем не менее, у проекта Gray Wolf, как следует из опубликованных данных, могут быть определенные проблемы. В сравнении с существующими вооружениями новая ракета оказывается весьма сложной и в результате достаточно дорогой в сравнении с другими изделиями своего класса.

При этом бортовая электроника подобных изделий не отличается особой сложностью или наличием принципиально новых возможностей. Можно представить, во сколько Пентагону будут обходиться новые «Серые волки». На данный момент программа AFRL Gray Wolf в том виде, в каком ее показывают официальные и неофициальные сообщения, выглядит достаточно интересно. Техническое задание на проект предусматривает освоение новых технологий и создание ракеты с необычными возможностями. Однако новая ракета будет весьма дорогой и сложной. Разработка такого оружия на конкурсной основе может привести к определенному сокращению стоимости готовых изделий, но итоговая цена все равно останется достаточно высокой.

Согласно последним данным, работы по тематике Gray Wolf будут продолжаться до 2022-24 годов.

Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности. Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки.

Риттер: ракеты ATACMS неожиданно теряют цель и падают от РЭБ войск РФ

Дело в том, что F-16 будет противостоять современная российская система ПВО и ракеты класса воздух-воздух большой дальности. Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15. ВВС США совместно с агентством DARPA на минувшей неделе успешно испытали опытную гиперзвуковую ракету. Американская компания Raytheon увеличила темпы производства ракет средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile) и сможет сохранять их в течение последующих лет из-за планируемых поставок боеприпасов Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий