Новости ранхигс высшая школа государственного управления

Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего». «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые.

Встреча с выпускниками программы развития кадрового резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС

Глава государства подчеркнул, что всего окончили учебу в ВШГУ более 400 человек. Российский лидер заключил, что выпускники всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь, — например, оказать помощь в период пандемии и поддержать проведение спецоперации. В АПЭК назвали самых сильных и самых слабых глав регионов Как сообщалось 17 июня, более 300 управленцев со всей страны прошли программу развития кадрового управленческого резерва, которую также называют «школа губернаторов».

Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. Вместе с другими слушателями Евгений Григорьев получил возможность выступить перед главой государства и рассказал об учебе по этой уникальной программе, своей победе в конкурсе «Лидеры России», о разработке мастер-плана города Якутска, подготовке городских властей к строительству моста через реку Лена, ответил на вопрос президента о некоторых вопросах строительства и эксплуатации зданий в условиях вечной мерзлоты.

Это и вице-премьеры правительства, и губернаторы, и руководители агентств и ведомств.

Их задача — поделиться с вами собственным опытом. А для нас важно, чтобы вы после программы обучения вышли с абсолютно одинаковым пониманием того, как мы должны вместе работать», — отметил Сергей Кириенко. В программах в 2023 году примут участие до 6 тысяч человек — управленцев всей вертикали власти и управления новых регионов. Программа построена на сочетании теории и практики и включают тематические и предметные треки. Среди них —коммуникационные мероприятия с представителями федеральных органов власти и регионов-шефов, тренинги на командообразование.

Управленцы должны обладать системным мышлением и уметь организовывать свою работу эффективно. Поведение чиновника, его личная жизнь должны соответствовать высоким стандартам и быть примером для других. Важно придерживаться кодекса чести и проявлять нравственные принципы во всех сферах жизни.

Современные управленцы должны быть грамотными и этичными, обладать широким кругозором и глубокими знаниями, чтобы эффективно служить народу и способствовать развитию нашего государства», — отметила журналист, литературный автор, специалист по PR-технологиям и SMM Елена Катина. Любому чиновнику, а в особенности губернатору необходимо забыть что такое пафос и работать на благо простых жителей региона. И, конечно, такой образовательный ресурс, как Высшая школа госуправления за несколько лет своего существования выпустил ряд ценных кадров задействованных в значимых сферах и руководят перспективными направлениями и проектами.

Глава государства отметил, что важны прежде всего личные данные и верность своему делу — служение народу, в чем я согласен. От себя отмечу, как выпускник РАНХиГС по одной из программ по подготовке руководящего звена, прежде всего, для руководителя важны знания, которые подкрепляются опытом в определённой сфере, идеи и проекты, которые смогут найти применение, умение слышать и слушать окружающих, правильно расставлять приоритеты, вести работу над ошибками.

Путин высоко оценил потенциал выпускников "школы губернаторов"

Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. Вместе с другими слушателями Евгений Григорьев получил возможность выступить перед главой государства и рассказал об учебе по этой уникальной программе, своей победе в конкурсе «Лидеры России», о разработке мастер-плана города Якутска, подготовке городских властей к строительству моста через реку Лена, ответил на вопрос президента о некоторых вопросах строительства и эксплуатации зданий в условиях вечной мерзлоты.

С целью повышения эффективности подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления Высшая школа государственного управления РАНХиГС приступила к реализации серии регулярных бесплатных общероссийских видеосеминаров по актуальным аспектам местного самоуправления. Мероприятие прошло в режиме видоконференции, в которой приняли участие филиалы Президентской академии. Темой первого семинара стал актуальный вопрос госуправления «Ответственность и судебная защита органов и должностных лиц местного самоуправления на современном этапе».

Мероприятие в формате стратегической сессии прошло под руководством Председателя Правительства Иркутской области Константина Зайцева с участием представителей общественных объединений, руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП. Перед собравшимися также выступила министр экономического развития и промышленности Иркутской области Наталья Гершун. Так, они поставили перед собой цель увеличить в Иркутской области к концу 2023 года число субъектов малого и среднего бизнеса, победивших в госзакупках, с 2 460 до 3 700, нарастить долю местного бизнеса в системе госзакупок, создать в Приангарье региональный маркетинговый центр «Закупки 38».

Фото: Павел Бедняков, РИА «Новости», сайт Кремля Глава российского государства Владимир Путин во вторник на встрече с выпускниками Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации заявил, что не сомневается в победе России. Заместитель председателя правительства Херсонской области Семен Машкауцан, выступая на этой встрече, выразил уверенность: "Мы победим".

Эффективное государственное управление

Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего». 4 июля в Екатерининском зале Кремля состоялась встреча российского лидера Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин.

В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Отмечается, что Высшая школа государственного управления была создана в 2013 году. В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает. Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего». Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего». Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях.

Центр современных коммуникаций ВШГУ РАНХиГС запустил программу «Отвечаем гражданам»

Для участников до 35 лет действуют облегченные условия: достаточно иметь два года опыта работы на руководящей должности». Собеседник РБК связывает участие представителей силовых ведомств с тем, что правоохранители кажутся власти более надежными и прогнозируемыми. В апреле президент России Владимир Путин на встрече с выпускниками «школы губернаторов» заявил, что чиновники не должны отрываться от общества, частью которого являются. Также, по его словам, государственные служащие не должны «бронзоветь».

Программа развития кадрового управленческого резерва была запущена по поручению президента России в 2017 году на базе Высшей школы государственного управления. Ее цель — создать сообщество современных управленцев, которые будут обладать знаниями и навыками для решения стоящих перед страной задач. Выпускниками четырех потоков программы стали 305 человек. Среди участников программы — десятки победителей и финалистов конкурса «Лидеры России».

Сейчас идет обучение пятого потока программы кадрового управленческого резерва. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.

Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.

Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости».

Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.

Кроме того, обучение предполагает коммуникационные мероприятия с представителями федеральных органов власти и регионов-шефов, тренинги на командообразование. С каждым новым потоком нашей программы таких специалистов становится все больше. Это способствует ускоренной интеграции субъектов и обеспечению стабильной работы местных органов власти», — рассказал заместитель директора ВШГУ Академии Алексей Колесников.

Именно там происходят все открытия и начинается развитие, — поприветствовал участников заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров Александр Орехов.

В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС

В апреле президент России Владимир Путин на встрече с выпускниками «школы губернаторов» заявил, что чиновники не должны отрываться от общества, частью которого являются. Также, по его словам, государственные служащие не должны «бронзоветь». Российский лидер отметил растущую конкуренцию в госсекторе и призвал чиновников всех уровней обмениваться опытом. По словам президента, из-за того что жизнь «становится все сложнее» и ставит перед государством амбициозные задачи, вопрос качества работы госслужащих выходит на первое место.

Это дает ей возможность собирать лекции, учебные модули и аудиокниги по soft skills, управлению проектами, коммуникации, цифровым технологиям в управлении и т. Здесь же будут доступны кейсы по типичным ситуациям и рекомендации по выходу их них. Подготовкой курсов занимается Высшая школа государственного управления РАНХиГС, которая на протяжении нескольких лет аккумулирует практики решения различных проблем.

Политика, экономика, происшествия, общество.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Для жителей Нальчика ближайшими пунктами станут пункт оценки в г. Пятигорске и г. Источник: Telegram-канал "Таймураз Ахохов".

Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС

17 апреля Президент России Владимир Путин встретился с выпускниками второго потока программы развития управленческого кадрового резерва, реализуемой на базе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей – Executive Master in Public Management». 13 июля 2023 года пресс-служба правительства РФ сообщила, что премьер-министр Михаил Мишустин назначил Алексея Комиссарова ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС).

Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы»

Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.

Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста.

В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся.

Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться?

Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования.

Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве.

То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии.

Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права.

Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником.

Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования.

Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй.

Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю.

Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами.

Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты.

Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией.

В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной.

Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными.

Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас!

Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования.

Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени.

В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей.

Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета?

Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания.

Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать.

Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы.

Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать.

Среди них —коммуникационные мероприятия с представителями федеральных органов власти и регионов-шефов, тренинги на командообразование. Благодарю президента Российской Федерации Владимира Путина, Администрацию президента и правительство за оказанное нам доверие.

Уверен, что вместе мы сможем обеспечить бесперебойное функционирование во всех сферах государственного управления», — подчеркнул Алексей Комиссаров. Спикерами на программе выступят председатель комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников , губернатор Липецкой области Игорь Артамонов , губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков , заместитель министра здравоохранения Андрей Плутницкий, заместитель министра просвещения Анастасия Зырянова и другие. В рамках первого модуля слушатели познакомятся с системой управления проектной деятельностью в органах власти, подробнее узнают о нормотворческом процесса, государственных программах и национальных проектах.

Обучение даст управленцам возможность реализовывать проекты в различных сферах государственного и муниципального управления, профессионально ориентироваться в правовой системе России, анализировать состояние экономической, социальной, политической среды, что необходимо для принятия эффективных управленческих решений.

В частности, в 2022 году — на технологиях искусственного интеллекта , работе с данными , вопросах обеспечения информационной безопасности , реализации цифровых проектов на платформе « ГосТех », особенностях управления ИТ -проектами в госсекторе , создании и управлении командами цифровой трансформации. В рамках программ рассматриваются лучшие российские и международные практики реализации стратегий и проектов цифровой трансформации с привлечение ведущих российских экспертов-практиков, — отметила директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Наталья Гаркуша. Так, в 2022 году Центр разработал четыре образовательные программы по работе с внедряемыми ИТ-инструментами: «Внедрение платформ государственных сервисов», «Цифровизация государственных услуг» «Управление ИТ-проектами в органах власти». Эксперты Центра также представили более 1000 учебных материалов — методических и учебных пособий, аналитики, видеолекций, курсов, интерактивных заданий. В ближайших планах Центра — внедрение ролевого подхода к обучению, который позволяет выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для каждого слушателя в зависимости от его роли и функциональных обязанностей.

В структуре организации также создан Рекрутинговый центр, который занимается содействием в поиске и подборе специалистов и управленческих команд в области ИТ и цифровой трансформации для федеральных органов власти и их подведомственных учреждений. С 2020 года Центр осуществляет ведение оперативных рейтингов руководителей цифровой трансформации федерального и регионального уровней: 63 заместителя руководителя органов исполнительной власти и 89 заместителей глав субъектов РФ. Кроме того, в 2022 году Центр разработал методику расчета индекса ИИ -зрелости федеральных органов исполнительной власти. В декабре 2022 года проведена оценка зрелости внедрения решений искусственного интеллекта в 63 ФОИВ. Старт образовательной программы «Руководитель цифровой трансформации» 14 апреля 2022 года в Центре подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС стартовала образовательная программа «Руководитель цифровой трансформации». Это наиболее продолжительная программа Центра 500 часов , которая рассчитана на заместителей министров и глав федеральных служб и агентств.

Как и другие образовательные продукты Центра, программа регулярно совершенствуется с учетом важнейших трендов и вызовов. В 2022 году особый упор в обучении будет сделан на темах импортозамещения , кибербезопасности , информационной безопасности и искусственного интеллекта. Госслужащие пройдут обучение по индивидуальным и групповым траекториям. Они получат дополнительные знания, навыки и компетенции, необходимые для цифровой трансформации госуправления. Слушатели познакомятся с лучшими российскими и международными практиками и тенденциями в этой области и разработают цифровые проекты. На защите госслужащие представят их экспертной комиссии.

В 2921 году работы выпускников оценивали заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко , министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко и руководитель Федеральной службы государственной статистики Павел Малков.

Обучение четвертого потока программы проходило по восьми тематическим модулям. В течение года слушатели работали над развитием лидерского потенциала, осваивали современные принципы эффективного менеджмента, развивали навыки коммуникации и самопрезентации, а также проходили региональную стажировку.

В завершении образовательных треков участники представляли свои проекты. Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить в этой связи всех ваших наставников. Важно и то, что во время обучения кстати, при поддержке действующих глав субъектов Федерации — выпускников программы вы прошли стажировки непосредственно в регионах, что называется, работали на земле, начали работу над реальными проектами развития территорий, которые, надеюсь, получат своё продолжение», — подчеркнул Владимир Путин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий