Новости ректор тиу

Уголовное дело о хищении средств против бывшего ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионых долгов и заемов университета. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. В обязанности Вероники Ефремовой войдет организация работы совета, обеспечение плодотворного взаимодействия университетов Тюменской области.

Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая

Сначала работал над болидами — делал чертежи, 3D-модели. Но проект закрывался, было уже не так интересно. В конце 1-го курса старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Сергей Никитин, он вёл дисциплину «Проектная деятельность», предложил Дмитрию заняться работой над усовершенствованием запорной арматуры для нефтегазового производства. Как и положено, этот предмет создаёт ситуации, близкие к профессиональным, благодаря чему студенты получают опыт реализации инженерного проекта от стадии формирования замысла через этапы разработки, внедрения и эксплуатации по международной модели CDIO Придумывай — Разрабатывай — Внедряй — Управляй. Дмитрий делал чертежи, 3D-модели. Видимо, уровень и качество работы устроили преподавателя, и он, оценив вклад будущего инженера, включил студента в заявку на патентную разработку. В итоге у него — первого на курсе — в портфолио появился патент. Правда, у Писарева нет права на производство усовершенствованной задвижки, но ему, признаётся, важнее было приобрести опыт, новые знания, аргумент для получения повышенной стипендии и строчку о патенте в резюме. Потом студента пригласили в команду вуза для участия в олимпиаде по графике и 3D-моделированию. И началась новая эпоха: команда из нескольких человек ездила на студенческие олимпиады. Чертили на скорость, по чертежам создавали 3D-модели… Были и победы, и призовые места.

Но в какой-то момент Дмитрию стало это надоедать, он начал отходить от олимпиадной деятельности и… И переключился на научную работу, к которой его приобщил всё тот же Сергей Викторович Никитин. Ведь работу в лаборатории Писарев не прекращал его к тому времени уже взяли на кафедру лаборантом. И снова студент стал ездить по разным городам, представляя вуз теперь уже на научно-практических конференциях и конкурсах. В итоге университет вручил Дмитрию золотой знак отличия в направлении «Интеллектуальная деятельность». Его он получил как призёр национальных и международных научно-практических конференций, всероссийского инженерного хакатона, победитель конкурса «Студенческий стартап». С первого курса Дмитрий много времени проводит в лаборатории, говорит, что привык к такому ритму. Когда интересно, процесс затягивает, и ты уже не обращаешь внимание на время. Тем более что вся эта деятельность подчинена главной его цели — получить не только диплом, но и достижения, которые можно предъявить работодателю. И в ответ услышать: да, мы тебя берём без каких-либо сомнений. Кстати, работа у магистранта Писарева уже есть.

Как нарезать конфеты? В задании это звучало не так вкусно, студенты работали над созданием «гильотинного механизма для нарезки сладкой массы». Решение этого кейса для тюменцев оказалось успешным, их пригласили на очный этап. Не такое уж трудное задание, мы с подобными сталкивались в ходе проектной деятельности и научной работы, — говорит Дмитрий и добавляет, что команда рассчитывала на 1-е место и осталась недовольна судейством и второй позицией на пьедестале. Обладателям диплома II степени достался приз в размере 50 тысяч рублей.

У ребят уже были личные кабинеты и даже часть курсов в оцифрованном виде. Соглашусь, что возрастным преподавателям было сложнее. Но наши студенты тут же пришли к ним на помощь в качестве цифровых волонтеров. Теперь у нас есть резервы ноутбуков, есть возможность открывать с телефона внутренний документооборот и пользоваться им. Мы видим, что от дистанта в полном объеме отказываться не будем. Дискуссии о том, учить ли будущих инженеров в дистанционном формате, теперь нет, — рассказала Вероника Ефремова. Ректор ТИУ любит читать — Я гурман, с детства приучена к чтению. Люблю художественную литературу. Не очень люблю книги про самосовершенствование, бизнес-практики. Мне не хватает в них художественности. Сейчас у меня лежит закладка на тридцатой странице романа «Эшелон на Самарканд» Гузели Яхиной. И я советую его прочитать всем. Очень многослойное произведение, все очень описательно, красиво. Грустно-грустно, но полезно. Что касается жанров, то я обожаю детективы. По-моему, я перечитала всех авторов детективных романов. Сименон, Чейз, Агата Кристи — их, наверное, читают еще в детстве. Сейчас много современных детективов, и мне нравится распутывать в них запутанные сюжеты. Помогают ли художественные книги в жизни и работе? Это возможность мыслить нестандартно, плюс грамотный русский язык. Знание языка украшает любую дискуссию. А вот что касается тренинговых, бизнесовых книг, то они хороши для упорядочивания себя, своих сомнений и наработок. Не более. Я очень часто возвращаюсь к книгам, прочитанным в рамках школьной программы. В школе у меня любимым писателем был Достоевский. Сын привил мне любовь к книгам Сергея Лукьяненко. Вообще не любила фантастику. Теперь читаю у Лукьяненко все, что выходит. Люблю Акунина, причем не только его фандоринскую серию, но и «Историю Российского государства».

Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»? Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую. Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку. Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее. Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно. Нас всех кормит образование. И это неправильно» Что еще важно — сейчас мы пишем эту программу, делая акцент на научной составляющей, потому что нужно менять парадигму мышления, связанную с наукой и принятую в российских вузах. И это неправильно. Потому что из-за необходимости финансовой подпитки через образовательные услуги мы медленнее меняем портфель образовательных услуг и программ обучения, мы меньше замечаем, что учим уже ненужным профессиям, не заменяем их новыми, не обновляем программы обучения, потому что они гарантируют приток студентов и денег. И об этом нужно не стесняться говорить. А если наука выступает в авангарде, тогда мы можем хотя бы здесь быстро адаптироваться, развиваться, обновляться. Сейчас все, что связано с аспирантурой, — это больная тема. А аспирантов нужно было набирать, учить, выпускать, давать им дипломы. Кстати, помните, была дискуссия, является ли их работа уже диссертационной защитой либо квалификационной? И это тоже мешало аспирантуре. В Тюменском индустриальном университете с аспирантурой дела идут неплохо, многие к нам поступают на программы аспирантуры. При этом надо ясно осознавать, что аспирантура — она не для всех, и это точно не способ, например, откосить от армии. У поступающего как минимум должна быть рекомендация предыдущего уровня образования, то есть достойная выпускная работа магистра — не зря же она называется диссертацией. Если выпускная квалификационная комиссия рекомендует продолжить тему исследования, развить ее, она фиксируют это в документе. Вот это приоритетное право.

Об этом она рассказала в своем телеграм-канале. Женщина заявила, что с завтрашнего дня она станет сотрудником Правительства Тюменской области. С завтрашнего дня я стану сотрудником Правительства Тюменской области», — написала будущая чиновница.

Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза

Впереди у участниц работа над социальными проектами и погружение в профессиональную деятельность. Особенно оно важно для студенток инженерных специальностей, где некоторые профессии традиционно воспринимаются как мужские. Посредством наставничества молодые женщины могут учиться у женщин, которые успешно достигли вершины в своей области, ломать стереотипы и верить в свои силы... Моя главная задача как наставника — поддержать студенток в начале их пути.

Обе девушки целеустремленные, и я уверена, что у них все получится!

Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры. Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса. Ефремова этого не делала, — говорят источники.

Новое уголовное дело возбуждено по ч. Санкция этой статьи предусматривает до десяти лет лишения свободы. Новоселовым был заключен договор на разработку методики проектирования водоохранных зон водных объектов и их прибрежных защитных полос в пределах Западно-Сибирской равнины на сумму более 3,8 млн рублей. На тот момент О.

Я преподаю в вузе, это тоже учительство. У меня до сих пор сохраняется особый пиетет и уважение к этой профессии, несмотря на все лихолетья в стране, мире, некие перестроечные настроения, смену парадигм. Младшими школьниками нас водили в археологический музей Уральского государственного университета. И я решила — буду археологом. Причем полевым. А потом мы поменяли место жительства, и я погрузилась в театральную самодеятельную творческую среду города Архангельска. Собралась стать актрисой. Артисткой и археологом я не стала. Но любовь к истории, ее знание мне очень помогают в жизни. Артистические способности и как минимум владение собой — тоже. Мой нынешний управленческий трек — это и череда случайностей, и результат большой работы. Так что мои мечты мне пригодились. И у всех людей происходит так же, просто мы редко рефлексируем в этом смысле. Не всегда понимаем, откуда эти навыки, из каких элементов построен твой нынешний способ общения с миром и людьми. На самом деле, ты все это когда-то пробовал, ты хотел таким быть, — поведала ректор ТИУ. Напомним, правительство региона подписало на нем целый ряд партнерских соглашений по развитию экономики, науки, образования. И у вузов всегда есть мечта и стремление попасть на эту деловую площадку. ТИУ как участника Ассоциации минерально-сырьевых вузов приглашает на форум администрация Президента России. Поэтому мы ощущаем на себе градус ответственности, — пояснила Вероника Васильевна. По ее словам, в рамках форума состоялось большое совещание с участием российских вузов разной направленности. Руководители образовательных организаций договорились о вариантах взаимодействия. Чтобы мы могли объединить наши возможности и создать новые направления подготовки студентов. После участия в форуме автоматически расширился круг контактов. Возвращаясь в Тюмень, мы всегда эти контакты поддерживаем, — уточнила спикер. Существует еще одна задача, которая созвучна молодежной политике правительства Тюменской области, и она заключается в том, чтобы прекратить отток талантливых молодых людей из Тюмени. Мы вошли в конкурсную программу нашего учредителя — Министерства науки и высшего образования — «Приоритет 2030». И хотим предложить поддержать нашу стратегию. Это серьезная процедурная история. Дело в том, что когда я говорю о международной политике вуза, то поддерживаю нашего главу государства в том, что нам нужна экспансия.

Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ

В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий. Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте». ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь.

Директором тюменского департамента образования стала бывший ректор ТИУ

Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области. подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов. Тюменский индустриальный университет ТИУ заключил договоры о сотрудничестве с образовательными центрами и школами Казахстана и Киргизии. Тюменский индустриальный университет временно остался без ректора.

Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета. Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями.

Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули.

Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики.

Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика.

Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций.

Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ.

Для того, чтобы платить зарплаты сотрудникам, вуз вынужден брать кредиты в банках.

Некоторые даже отказывают. Помимо этого, ТИУ приходится тратить деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — говорят собеседники агентства. Также, по словам собеседников агентства, в университете присутствуют факты «кумовства».

Многие сотрудники назначались на ключевые должности без соответствующего опыта работы. По утверждениям близких к университету источников, они не обладают необходимыми компетенциями, но заслужили свою должность либо лояльностью, либо хорошим покровительством.

Вуз скатился в долговую яму», — говорят собеседники URA. Многие сотрудники получали ключевые должности без необходимого опыта работы. По информации, предоставленной близким к университету источникам, они не обладали нужными навыками, но были повышены по причине лояльности или поддержки.

Например, директор отдела образовательной деятельности Светлана Закк до своего назначения занималась не «образованием», а воспитательной работой.

Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство

Все уголовные дела Олега Новоселова приблизительно одинаковы — в 2017 году он получил два приговора за подобные же махинации с подведомственным учреждением. Наказание по данным статьям — до 4 лет колонии, однако Новоселова за эти штуки только пожурили и дали условный срок в 4 года. А вот его коллеге Александру Ошибкову повезло меньше. Речь идет о махинациях на миллионы рублей, которые Ошибков «проворачивал», занимая руководящие должности в вузе.

Она пообещала, что продолжит следить за судьбой ТИУ. Кто займет ее пост, пока неизвестно.

Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента. Автор более 200 научных статей в высокорейтинговых изданиях. Награжден медалью Минобрнауки России «За вклад в реализацию государственной политики в области образования».

Дмитрий делал чертежи, 3D-модели. Видимо, уровень и качество работы устроили преподавателя, и он, оценив вклад будущего инженера, включил студента в заявку на патентную разработку. В итоге у него — первого на курсе — в портфолио появился патент.

Правда, у Писарева нет права на производство усовершенствованной задвижки, но ему, признаётся, важнее было приобрести опыт, новые знания, аргумент для получения повышенной стипендии и строчку о патенте в резюме. Потом студента пригласили в команду вуза для участия в олимпиаде по графике и 3D-моделированию. И началась новая эпоха: команда из нескольких человек ездила на студенческие олимпиады. Чертили на скорость, по чертежам создавали 3D-модели… Были и победы, и призовые места. Но в какой-то момент Дмитрию стало это надоедать, он начал отходить от олимпиадной деятельности и… И переключился на научную работу, к которой его приобщил всё тот же Сергей Викторович Никитин. Ведь работу в лаборатории Писарев не прекращал его к тому времени уже взяли на кафедру лаборантом.

И снова студент стал ездить по разным городам, представляя вуз теперь уже на научно-практических конференциях и конкурсах. В итоге университет вручил Дмитрию золотой знак отличия в направлении «Интеллектуальная деятельность». Его он получил как призёр национальных и международных научно-практических конференций, всероссийского инженерного хакатона, победитель конкурса «Студенческий стартап». С первого курса Дмитрий много времени проводит в лаборатории, говорит, что привык к такому ритму. Когда интересно, процесс затягивает, и ты уже не обращаешь внимание на время. Тем более что вся эта деятельность подчинена главной его цели — получить не только диплом, но и достижения, которые можно предъявить работодателю.

И в ответ услышать: да, мы тебя берём без каких-либо сомнений. Кстати, работа у магистранта Писарева уже есть. Как нарезать конфеты? В задании это звучало не так вкусно, студенты работали над созданием «гильотинного механизма для нарезки сладкой массы». Решение этого кейса для тюменцев оказалось успешным, их пригласили на очный этап. Не такое уж трудное задание, мы с подобными сталкивались в ходе проектной деятельности и научной работы, — говорит Дмитрий и добавляет, что команда рассчитывала на 1-е место и осталась недовольна судейством и второй позицией на пьедестале.

Обладателям диплома II степени достался приз в размере 50 тысяч рублей. Сайт ТИУ: «Студенты Тюменского индустриального университета нашли способ сохранить и приумножить свойства разных материалов, в том числе металла и пластика. Обучающиеся Института промышленных технологий и инжиниринга Дмитрий Писарев, Анна Новикова, Сергей Митрохин и Арсений Губенко разрабатывают устройство, способное создавать металлическое покрытие на любой поверхности. С помощью нового прибора можно будет не только защитить материал от негативных внешних воздействий и разрушений, но и повысить его твёрдость и износостойкость». Как из бумаги сделать железо Прочитав про проект, на который Писарев получил грант в размере одного миллиона рублей, победив в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, я предположила, что теперь он и бумагу может превратить в металл.

Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов

Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Юрий Клочков, сообщает вуз. Кредиты были оформлены в период, когда должность ректора ТИУ занимала Вероника Ефремова. Тюменский индустриальный университет ТИУ, который является опорным вузом в регионе, с 12 ноября переходит на дистанционный формат обучения из-за коронавируса, сообщили ТАСС. Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой.

Известный тюменский ВУЗ обрел ректора

Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза С 2017 года – исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета.
Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей. новости Тюмени.
Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза Важно, что наша инициатива была поддержана индустриальными партнерами и правительством Тюменской области", — отметила ректор ТИУ Вероника Ефремова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий