Новости рэмис харольд

В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" (Ghost Busters, 1984).

«День сурка». Как появилась эта культовая история

Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. Харольд Рэмис режиссер и сценарист, а также известный американский актер скончался в одной из клиник Чикаго 24 февраля |. В США в возрасте 69 лет скончался известный голливудский актер, сценарист, режиссер и продюсер Харольд Рэмис.

Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»

одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как. Родился в еврейской семье Рут и Натана Рэмисов. Окончил Вашингтонский университет в Cент-Луисе, Mиссури. Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это».

Ушел из жизни Харольд Рэмис

В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. Рамис Гарольд — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Харольд Рэмис умер у себя дома в Чикаго от осложнений, вызванных аутоиммунным васкулитом, от которого страдал последние четыре года. Ему было 69. Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Нейтана Рамисов.[3] Окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе, штат Миссури.

Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис

Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии "День сурка", а также как сценарист фильмов "Охотники за привидениями" и "Охотники за привидениями-2", в которых он также сыграл одну из ролей. Как сообщило издание Chicago Tribune , причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит - редкое заболевание, от которого в организме происходит отек кровеносных сосудов. Болезнь была обнаружена у кинематографиста в 2010 году.

Мужчина скончался от осложнений после редкой болезни - аутоиммунного васкулита. Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис родился и в последние годы жизни прожил в Чикаго. Известен широкой публике он стал прежде всего своей ролью доктора Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями».

Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года. Тогда режиссёр потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго.

Его герой попадал во временную аномалию и был вынужден снова и снова проживать один и тот же день.

Рубин хотел исследовать, как такой опыт повлияет на человека. Станет ли он он более мудрым? Более циничным? Более склонным к риску? Но на тот момент Рубину никого не удалось заинтересовать своими идеями.

Через несколько лет он перебрался в Лос-Анджелес, поближе к «фабрике грёз». Там он наконец-то добился некоторого успеха, сумев продать свой первый сценарий. Однако, чтобы сделать себе имя, требовалось что-то более существенное. И вот в один прекрасный день Рубин пошёл в кино. В ожидании начала сеанса он листал книжку «Вампир Лестат» Энн Райс.

В какой-то момент Рубин задумался о том, что на самом деле значит быть бессмертным. Как будет вести себя человек, который никогда не умрёт? Что он будет делать со своим бесконечным временем? Наскучит ли ему вечность или же станет для него невыносимой пыткой? Рубин начал развивать эту идею.

Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь. Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего. Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени. Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю.

Это решение оказалось чрезвычайно удачным. С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день.

Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой. Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно.

В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений.

Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется.

Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество.

Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно.

Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя.

Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили.

Харольд Рэмис: 1944-2014

Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий. Хочешь чаще читать новости Om1.

Умер создатель культовой комедии «День сурка» Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни.

Большая слава обрушивается на них уже за ближайшим поворотом, когда в 1978-м американские экраны капитулируют перед натиском «Зверинца» — одного из самых прибыльных независимых проектов в истории мирового кино, снятого под эгидой журнала National Lampoon. Ныне признанный эталон студенческой юморески, этот фильм демонстрировал американским зрителям новую комедийную фактуру — свежую, рискованную и в то же время в основе своей вполне классическую, напоминавшую работы признанных звезд шутовской эксцентрики вроде Джерри Льюиса. За постановку «Зверинца» отвечал Джон Лэндис, тогда как Рэмис был в числе сценаристов картины. В течение следующих пятнадцати лет он приложил руку к множеству хитов, в большей части которых сыграл Билл Мюррей: «Фрикадельки», «Добровольцы поневоле», «Охотники за привидениями» в двух последних лентах Рэмис, помимо авторства сценария, еще сыграл достаточно важные роли , «Гольф-клуб», «Каникулы» главный хит в карьере Чеви Чейза и, конечно, «День сурка», чей герой постоянно вынужден раз за разом проживать одну и ту же дату. В 1990-е Рэмиса начинают резко преследовать кассовые неудачи, когда проваливаются фильмы «Множество» и «Стюарт спасает свою семью». Тем не менее судьба подарила ему новый хит в лице криминально-психологической комедии «Анализируй это».

Съемки картины пришлись на непростой период в жизни актера. Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушел в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссер переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссер, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Харольд Рэмис и Билл Мюррей сыграли вместе в "Охотниках за приведениями". В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берет сам. В воспоминаниях создателей есть любопытный факт, что Билл Мюррей, не владеющий нотной грамотой, сам исполнил начало произведения, подобрав мелодию на слух. Хит 1965 года. Корни "суркового дня" произрастают из древнеримского праздника — Дня ежа, который тоже отмечался 2 февраля. В ряде стран он известен как День барсука или День медведя. Считается, что сурок боится своей тени и, завидев ее, из норы не вылезет. Но если день пасмурный, тени нет, и сурок пошел гулять — скоро весна. Этот праздник как официальный отмечался в пенсильванском городке Панксатони с XIX века, после выхода фильма наплыв туристов на торжество увеличился в сотни раз. Непростая Лужа Несмотря на то, что события фильма происходят в городке Панксатони штат Пенсильвания , на самом деле фильм снимался в штате Иллинойс, в населенном пункте под названием Вудсток.

Героя «Охотников за привидениями» убила редкая болезнь

Рамис Гарольд — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Причиной кончины Харольда Рэмиса стали осложнения после развития аутоиммунного васкулита. 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка». Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1–2» (1984, 1989).

Билл Мюррей и Гарольд Рэмис: от рассвета до заката гениального дуэта

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий