Новости рено флюенс отзывы

Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей. все типичные неисправности подержанного автомобиля •. это перелицованный рено меган.

Клуб Citroen C4 Sedan

Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода. это перелицованный рено меган. Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012. Устанавливался на Renault Fluence с мотором M4R после рестайлинга.

Renault Fluence (2009-2016)

Хвалили мягкую подвеску и расход на дизеле. Мол, соответствует тому, что пишет завод. После нескольких тест-драйвов степвея, а потом и флуенса, конечно же захотелось приобрести флуенс. Тем более, что предлагали тестовый автомобиль по неплохой цене но вариант не выгорел, а жаль. Пришлось брать в другом месте со скидкой. Также рассматривал пежо 408, но он немного дороже, да и зад у него как чужой какой-то.

Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже. Форд фокус не хотел после предыдущего опыта. Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1. При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде.

Может сейчас уже появились, не знаю. Про надежность его пока сказать не могу, но пока всё устраивает.

Согласен, своих денег машина стоит, насколько знаю проблему с катушками зажигания после рестайлинга устранили. У меня был 1. Плюс экономичный движок.

Особенности версии Производитель в качестве базы использовал универсал Рено третьей версии. Презентовали Renault Fluence в 2009 г. Выпускали автомобиль до 2016 г.

Большинство машин было собрано в Турции. С этой страны модели поступали на российский рынок. На вторичном рынке чаще всего встречаются авто с объемом двигателя 1,6 литра. Начальная цена - 250 тыс.

На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке.

Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется. Подвеска Рено Флюенс надежна. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго.

Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось.

«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото

О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей.

Было так, что ты испытывал дискомфорт типа, дотянуть до дома, но в поту? Я как-то считал, что мне для работы хватит 60км в день. Если с заездами, то 90км. В этом плане Volt вполне годится тоже 96км , хотя это и гибрид последовательный.

Но на Вольте я могу и на дачу съездить 150 км по пробкам в 1 сторону.

Движок ест 92-й без проблем. Автомат там 4-х ступный старый, зато надёжный. Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой.

С виду кажется большой, а на деле внутри тесновата. Сиденья напомнили седушки в аэропортах - твердые, неудобные, хоть на чемодан садись. На дороге так себе, шумная и это при дорожном-то просвете в 210 мм вроде бы.... Короче, грусть-печалька...... Считаю, если человек готов отдать почти 700 т. Да, существенным минусом лично для меня стала механич. Не знаю, то ли я попутала, то ли не расслышала истинной причины, но возможность проехаться на АКПП никак нет Тестила максимальную конфигурацию. Вернувшись к автосалону пересела на Флюенс. Ощутимая разница в сиденьях. Во Флюенсе все такое обкатистое что ли, отделка мягкой пластмассой, хорошая ткань оббивки, интересная ткань на потолке.

Fluence "Techno-Feel"

Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше. Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Кратко о Рено Флюенс Сломался болт который держит двигатель.

«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото

Если убрать из списка оснащения Renault Arkana ESP, считает водитель, автомобиль окажется таким же седаном, как и Fluence. Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Renault "раскочегарила" седан Fluence Кратко о Рено Флюенс Сломался болт который держит двигатель.
Fluence "Techno-Feel" Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч.
Покупаем Renault Fluence с пробегом Читайте все отзывы о Renault Fluence 69.
Solaris или RENAULT Fluence Confort 1.6 МКП5 - Hyundai Solaris клуб Россия это перелицованный рено меган.

Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)

изначально творения корейского их подразделения. Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic. Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность.

Отзывы владельцев седанов renault fluence

Очередные номинанты на победу в конкурсе с выигрышем сертификата на топливо на 200 рублей, комплекта фильтров и бесплатного ТО от Bosch — Renault Fluence и продавец Виктор. По словам парня, это четвертая машина в семье. Она не успела много пробежать — на одометре сейчас менее 71 тыс. Выясним у самого продавца, а на станции диагностики проверим. Модель нельзя назвать популярной в наших широтах. Что указано в объявлении?

Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. В качестве мотора выступает бензиновый «двухлитровик» мощностью в 147 л. Коробка передач — «механика». Renault Fluence I Рестайлинг, 2014 г. Связка этих двигателя и коробки считается очень надежной.

Машина находится в моем владении с 2014 года по настоящее время и проявила себя очень хорошо. Fluence как следует укомплектован и имеет многие приятные опции от датчика дождя до двухзонного климат-контроля — все, что есть в современных авто. Весь гарантийный срок машина обслуживалась в дилерском центре, впоследствии самостоятельно, с соблюдением всех регламентов. На самом деле о ней очень заботились. Так, пробег на сегодняшний день составляет 70,8 тыс.

Это отражается в размере салона, его отделке, опциях и других характеристиках. Fluence я часто видел на просторах Европы, особенно много их в такси. Машина довольно распространена, особенно в Польше. А вот на наших дорогах особой популярности не получила, тем более в рестайле.

Ни разу не было такого, чтоб стояла «на приколе» или подводила. А ещё мало специалистов НЕ рукожопых в сервисах, даже в профильных, что доставляет нервяк по обслуживанию хотя может эти рукожопы на всех марках косячат. А в целом отличное авто, классные тормоза обслуженные , нормальная динамика 1.

Еще одним новым элементом для Girard-Perregaux является конструкция ремешка. Синтетический каучук и некоторые из вышеупомянутых углеродных элементов из автомобилей F1. Girard-Perregaux придает дизайну циферблата Laureato Aston Martin F1 Edition элементы, вдохновленные гоночным автомобилем. Циферблат окрашен в восемь слоев цвета Racing Green с заштрихованным узором. Отверстия в конструкции часов должны напоминать воздухозаборники, которые транспортные средства используют для охлаждения.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Слабые стороны и частые неисправности renault fluence

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс.
Рено Флюенс 2022 2023: новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г.
Отзывы владельцев седанов renault fluence Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей.
Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика.

Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence

Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз. Органы управления Если кто из автовладельцев помнит, как выглядели прошлые интерьеры, то здесь изменения формальные.

Рычаг КПП и его подиум отделаны хромом. Рулевое колесо проперфорировано и прострочено белыми нитками. Но есть у автомобиля «Рено Флюенс» недостатки интерьера, скорее, органов управления. Владельцы отмечают наличие кнопок на руле. Это автолюбители уже отмечали и в других моделях. Слева на рулевом колесе находятся органы управления круиз-контролем, который, кстати, доступен только в самой верхней комплектации. А вот справа расположились неизвестные никому кнопки B и Q, которые необходимы для выбора опций бортового компьютера. Если проанализировать форумы, посвященные автомобилям этого производителя, то мало кто понимает, зачем эти кнопки. Приборную панель почему-то трогать не стали.

Однако сменились цвета подсветки. Проанализировать информацию можно только за рулем автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев говорят о том, что недостатки замечаются сразу. Это отсутствие традиционных уже органов управления штатной магнитолой — для работы с музыкой теперь машина комплектуется системой R-Link, но она устанавливается только в верхних комплектациях, поэтому за нее нужно будет доплатить. Также владельцы нелестно отзываются о качестве звука в штатной магнитоле — он не соответствуют сегодняшним представлениям о том, каким должно быть качественное звучание. Как дома Салон ощущается свежо и дорого. Для отделки использовали качественные материалы. Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, нет люфтящих или скрипящих деталей. Также в салоне хорошо поработали над звукоизоляцией.

Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его.

Машина сама себя диагностирует при каждом заводе двигателя, пишет ОК и поехали. Но это же рено! Масляный фильтр расположен так, что хрен его руками открутишь. Выбор авто Как ни старался, взяться с должным усилием у меня не выходит. Каждый раз приходится пробивать его отверткой и уже за нее отворачивать.

Салонный фильтр — это два. Это вы должны снимать накладку передней панели торпедо, бардачок и долго рыться внутри. Ремень навесного — это ноль. Не снимая колесо и защиту арки, его не поменять — туда даже рука не пролезает!!! Три простейшие операции, которые на нормальных машинах проводятся на раз-два, здесь осложнены на ровном месте лишними действиями. Не критично, конечно, но непонятно — зачем?! Я не ждал от этой машины каких-то выдающихся качеств изначально. В целом меня все устраивает: Главное, зачем покупал — надежность и дешевизна обслуживания — пока непререкаемо.

НО я попытался передать, почему флюенс не дотягивает до такого почетного титула, как «европейский автомобиль». По удобству и комфорту он сливает даже пежо летней давности. Я молчу про новых французов вроде и ситроен с4. Дорогие запчасти, дорогая кузовщина и сложность в последующей продаже. Форд — Не нравятся мне всякие фокусы покусы и все. Не знаю почему, какие-то пластмассовые что ли. Знакомая брала Фокус с салона, и сама по рекомендовала не брать их … Ситроен. Хорошая машина С4, С5 прям красавцы.

И внутри, и снаружи. И ездил я на С4. Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь.

А ещё мало специалистов НЕ рукожопых в сервисах, даже в профильных, что доставляет нервяк по обслуживанию хотя может эти рукожопы на всех марках косячат. А в целом отличное авто, классные тормоза обслуженные , нормальная динамика 1. По салону достаточно комфортно, просторно.

Недостатки Рено Флюенс

Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек. К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света примерно через 30 тысяч километров. Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно. Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею. Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров.

Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным. Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается. Проблемы, решаемые у дилера Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие. Данная проблема решается по гарантии.

Есп, абс, подушки это немаловажные факторы, поэтому я лучше буду сюда вкладываться, чем возьму капсулу смерти какую нибудь, но зато «посвежее», в жизни всякое бывает. И если брать, то как можно максимальнее комплектацию есп, бесключевой доступ, климат и т. В целом все жизненные задачи это авто решит, но Меган-хетч по практичнее будет.

Его компоненты повреждаются чрезмерными нагрузками, загрязненным маслом. Проблемы с надежностью отмечают при комплектации «автоматом», который устанавливали в Renault Fluence до рестайлинга. Более надежным является выбор механической коробки переключения передач.

Места для пассажиров второго ряда Детские болезни модели устранены в процессе длите6льного срока выпуска. Кузов устойчив к процессам коррозии.

Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров. Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу. Наиболее частые причины ее возникновения - конденсат и наличие дренажей под лобовым стеклом. При этом, сырость может иметь место не только на коврике под ногами у водителя, но и пассажирском. Намного чаще она встречается в отделении для багажа, где протечка происходит по причине боковых уплотнений. Но большая часть деталей претензий все же не вызывает. Если при покупке машины самым главным параметром становится простота, то наиболее оптимальным вариантом будет авто после рестайлинга, с мотором, объемом 1,6 литра, и «механикой», хорошо укомплектованный и с небольшим уровнем пробега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий