Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. «Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации.
Renault Megane 2022-2023 (4): цена, фото
В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения. Renault Megane eVision внешне напоминает что-то среднее между представленными ранее в этом году Renault Morphoz с раздвижным корпусом и дальнобойным кроссовером Nissan Ariya. В сети появились снимки нового хэтчбека Renault Megane, который на текущий момент проходит испытания.
Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом
Несмотря на наклейки, уже многое видно в окончательном дизайне. У Megane E-Tech Electric есть большой и плоский логотип Renault на передней части кузова, а тонкие светодиодные ленты проходят от эмблемы к фарам. Сзади плоская хромированная полоса проходит почти по всей ширине двери багажника, которую прерывает только новый логотип Renault, расположенный по центру.
Тканевые кресла с мягким наполнителем обладают правильным профилем. Чересчур свободная посадка компенсируется приличной боковой поддержкой.
Правда, отсеков для личных вещей непростительно мало: центральный подлокотник глубокий, но узкий, а в боковые ниши едва влезает бутылка с водой. Всем не угодишь Хэтчбек идеален для двоих, но для компании побольше он не такой уютный. Задним пассажирам будет тесновато и в коленях, и над головой. Не очень широкий и дверной проем.
Что касается семейных вылазок в супермаркет, то багажник при не впечатляющем объеме в 368 литров при погрузке-выгрузке вещей удобен за счет своей прямоугольности. Сложив раздельную спинку дивана, можно увеличить вместительность до 1125 литров, но процесс трансформации усложняет «торчащая» задняя стенка подлокотника. Тем не менее, автомобиль здорово выручил меня во время ремонта, когда понадобилось вывезти из квартиры дюжину мешков строительного мусора. Наслаждаясь тем, как вел себя на наших дорогах бюджетный Renault Sandero, я ожидал подобного от Megane и не ошибся.
В дополнение к великолепной энергоемкости подвеска здесь относительно тихая. Часть звуков поглощает и качественная шумоизоляция. Расплатой за высокую плавность хода является валкость кузова при различных маневрах и перестроениях, не обязательно резких. Видимо, поэтому инженеры сделали электроусилитель руля таким упругим на скорости.
Но с другой стороны, на шестой передаче хэтчбек был бы совсем вялым. Базовая комплектация Megane Authentique стоит 569 000 рублей. За эти деньги владелец получает кондиционер, две подушки безопасности, ABS и т. За подогрев передних сидений нужно будет доплатить 8 600 рублей, а задние стеклоподъемники так и останутся механическими.
Limited Edition дороже всего на 54 500 рублей, но в нее, кроме подогрева и четырех электростеклоподъемников, входят боковые подушки безопасности, аудиосистема с CD и поддержкой MP3, круиз-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. Вдобавок, тестовый экземпляр оснащался люком за 35 000 рублей. Самая богатая версия Dynamique за 743 500 рублей с 2,0-литровым мотором и трансмиссией CVT подразумевает наличие шторок безопасности и кнопку запуска двигателя.
Жесткая подвеска со стабилизаторами Cup, блокировка дифференциала Torsen, полноуправляемое шасси и тормоза Brembo, также сохранены. В базовое оснащение входят полуслики Bridgestone Potenza S007. Рядом с которой автограф тест-пилота компании — Лорана Хургона, он поставил рекорды среди переднеприводных автомобилей за рулем Мегана на гоночных трассах Нюрбургринг, Сузука и Спа-Франкоршам.
Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд. Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26. R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью. Renault Megane III 2008-2016 годы, продано 1. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают. Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера. Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров. Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю. В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.
Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года. Хот-хэтчбек будет представлен вместе с Renault Lutecia Rally5, который является раллийным вариантом Clio Renault продает супермини в Японии под фирменной маркой Lutecia. Четвертое поколение Megane вскоре будет снято с производства, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech в качестве его косвенного преемника в компактном сегменте.
Привод — передний. Электромобиль весит 1650 килограммов. Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. Автомобиль будет доступен с батареями разной емкости и электромоторами разной мощности.
Что касается размеров, то Renault Megane может похвастаться достаточно компактными значениями. Надо сказать, это явное преимущество модели, особенно в условиях эксплуатации в городе, где наблюдаются сложности с парковочными местами. Длина хетчбэка равняется 4 372 мм, ширина — 1 445 мм, высота — 1 874 мм, а расстояние между осями — 2 669 мм. Правда, багажное отделение отличается более компактными размерами.
Так, в стандартном положении багажник вмещает до 372 литров, но со сложенными задними сидениями — до 1 162 литров. Дорожный просвет хетчбэка также имеет скромные показатели — 101 мм, поэтому поездки за город стоит планировать с особой осторожностью. Для каждой модификации предусмотрен широкий пакет опций, поэтому у автолюбителей есть возможность подобрать оптимальный вариант. Zen Это базовая конфигурация хетчбэка по цене в 2,15 миллиона рублей.
Несмотря на начальный уровень, автомобиль здесь предлагает достаточно большой список опций, в число которых вошли: выхлопная система стандартного типа; солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом; трехспицевое рулевое колесо Soft-touch; две розетки в салоне на 12 V; информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay; цифровая приборная панель с экраном на 4,2 дюйма; кондиционер с автоуправлением на две зоны; электростеклоподъемники; боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева; специальная карта с дистанционным управлением; сидение водителя с регулировкой высоты и положения; датчики дождя и света; помощник при старте на подъеме; блок контроля скорости; светодиодные противотуманные фонари с функцией поворота; крепеж для детского кресла ISOFIX; ABS с датчиком аварийного торможения; пакет подушек безопасности и шторок; запасное колесо опция. Limited Это вторая комплектация хетчбэка, за которую придется заплатить 2,252 миллиона рублей. Здесь покупателям доступно оснащение, рассмотренное выше, а также ряд дополнительных опций. В частности, автомобиль оснащается тормозной системой с усилителем, выбором режимов движения Renault MULTI-SENSE, парктрониками вкруг, технологией распознавания дорожных знаков с мониторингом скоростного ограничения.
За дополнительную плату можно приобрести пакет Pack City. Intens Renault Megane в данном исполнении стоит уже 2,553 миллиона рублей.
Опубликовано 07 июня 2011, 19:18 a A Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.
R Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Обсудить Скриншот видеоролика Renault Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26.
Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга.
Renault megane 2019-2020 (4)
Компания Renault проводит испытания Рено Меган в кузове универсал. После официальной премьеры Меган 4 версии хэтчбек осенью 2015 года, не сложно догадаться, как будет выглядеть Меган "Сарай" без камуфляжа. Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль. В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения. Renault вывел на тесты «заряженный» хэтчбек Megane нового поколения.
Ещё на эту тему
- Рено Меган 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane - Major Auto - Новости
- Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane
- Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью — DRIVE2
Новости Renault Megane
Понижение уровня тормозной жидкости принимается ЭБУ как неисправность тормозов. Утечка быстро визуально обнаруживается по потекам тормозной жидкости с левой стороны на подвеске. Трубку с демпфером 308512092R заменяют, но доступ к КПП требует снятия аккумулятора и его площадки. Также демпфер можно снять и провести замену резинового кольца, через которое утекает жидкость. Кольцо подбирается по размеру. После ремонта необходимо прокачать тормоза. Автоматические трансмиссии На Renault Megan 3 устанавливали и более комфортную автоматическую трансмиссию. Это были и классические гидромеханические АКПП, и бесступенчатые вариаторы и роботизированные коробки.
Рассмотрим их подробнее. Гидромеханический автомат Классический автомат на Renault Megan 3 ставился только с атмосферным мотором K4M. Это достаточно старая надежная трансмиссия DP2 со своими типичными старыми проблемами. Ее основательно модернизировали, при этом она требует ремонта каждые 100 тысяч км. Но ремонт несложный и малозатратный. На ниссановский двигатель 1. У него проявлялась куча проблем при пробеге уже 40 тысяч км.
Часто у него вылетали подшипники валов, ремень пробуксовывал на шкивах при резких стартах и при въезде на бордюры. Основной минус CVT заключается в том, что загрязнение масла в вариаторе происходит быстро, в основном продуктами износа шкивов и дифференциала. Это очень серьезно вредит гидравлической системе. В 2016 году провели доработку этого вариатора и увеличили его ресурс до 150 тысяч км. Появившийся в 2005 году вариатор JF011 может свободно пройти 200 тысяч км. Он очень плохо относится к агрессивным разгонам и не любит вялое движение в пробках. Подъемы на бордюры тоже не рекомендуются, хотя последствия не такие драматичные как на предыдущем вариаторе.
К сожалению, огромный минус этого CVT — очень дорогой капитальный ремонт. Он уже проходит 250 тысяч км при хорошем обслуживании. Робот На одной из версий Renault Megan 2008-2016 с турбодизелем 1. Ее как могли дорабатывали и совершенствовали, но добиться нужного результата не смогли. После поломки ее просто меняли на обычную механику. Ходовая Подвеска Renault Megan 2008-2016 абсолютно простая и недорогая в обслуживании. На больших пробегах потребуется заменить сайлентблоки подрамника.
Оригинальных сайлентблоков нет, но это не проблема, так как есть выбор приличных неоригинальных. Рулевая рейка может слегка постукивать очень долгое время. Устранить стук можно установкой обычного ремкомплекта. В задней подвеске сломать что-то очень сложно. В балке есть два сайлентблока: это самые дорогие запчасти ходовой Megane.
Под капотом базовой версии находится 1,6-литровый мотор. В паре с ним трудится механическая КПП с пятью передачами. Автомобиль стал стоить дороже лишь на четыре тысячи по сравнению с предыдущей версией. В списке оборудования — электрический усилитель рулевого управления, кондиционер и бортовой компьютер.
Спустя четыре года французы обновили свой бестселлер. И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв. Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л. Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно. Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат». Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном.
Renault Megane E-Tech Electric выпускают с 2021 года В начальном оснащении есть светодиодная оптика и выдвигающиеся дверные ручки. Передняя часть салона Renault Megane E-Tech Electric Какие машины можно приобрести на российском рынке История официальных продаж Renault Megane завершилась в 2016 году. Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке.
Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»
В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение. Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно. При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра.
В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов. Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией: Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1.
Мощность от двигателя передается на колеса через механическую или автоматическую коробку передач, на шесть скоростей. Лоран Хургон, поставивший рекорд на Нюрбургринге, тогда был за рулем самой хардкорной версии Megane RS Trophy R, которая отличается сниженной на 130 кг массой, а также улучшающим аэродинамические показатели обвесом и другими настройками шасси. Напомним, что Renault Megane будет снят с производства в ближайшее время, а его преемником станет полностью электрический компактный Megane E-Tech.
Опубликовано: 27.
Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы.
Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1.
Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями.
Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик.
Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов.
По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст.
Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла.
Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго. Еще нужно залить самую свежую прошивку.
По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км. В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра?
В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга 2020 г.
Параметры автомобиля в хорошем состоянии: год выпуска — 2017; двигатель — дизельный, 1. Спасибо вам!
Главное сегодня
- Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
- Что это такое?
- Честный Обзор Renault Megane IV / Отзыв Владельца @Ivan Skachkov
- Новости Renault Megane
- Рено Меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля
Новый Megane вышел размяться
Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года | ТАРАНТАС НЬЮС | Новый Рено Меган (хэтчбек) 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций. |
Поиск по тегу Renault Megane — Авторевю | Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). |
Ещё на эту тему
- Renault Megane RS Trophy Limited Edition 2023 анонсирован
- Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
- Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью — DRIVE2
- Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane :: Autonews
- Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором (Новости о машинах Рено) -