2015) пришел на смену известной модели Renault 21.
Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link
Нельзя обделить вниманием оптику Рено Лагуна, которая стала очень необычной и стильной. Передние фары теперь выполнены в форме ромба, делая взгляд Renault Laguna2021 года еще более хитрым и хищным. Решетку радиатора дизайнеры Renault спрятали под хромированную фальшрешетку, а довольно большое пространство капота теперь занимает воздухозаборник, из-за которого, как говорилось, Renault Laguna2021 года повысил свои аэродинамические свойства. Большие боковые зеркала имеют повторители поворотов, что повышает безопасность водителя и пассажиров, в особенности — при езде по городу. Что касается задней части Рено Лагуна, то она выглядит не менее презентабельно, чем весь автомобиль. Отдельно стоит отметить обновленную стильную крышку багажника и наличие строгого аккуратного спойлера. Задние фары также как и передние, стали более узкими, и теперь, будто бы перерезают багажник на равные части. Салон Не стоит рассчитывать, что салон модели претерпел кардинальные изменения — большинство деталей остались прежними, но это не должно пугать покупателя, ведь и ранее салон смотрелся современно, дорого и стильно.
Передняя панель, так же, как и центральная консоль выполнена по старому образцу, однако, смотрятся они очень динамично, плавно переходя к бардачку, предназначенному для хранения мелких вещей. На большом руле, для удобства водителя, находятся все необходимые кнопки для управления системами автомобиля. Кресла отличаются качественным материалом отделки и наличием хорошей боковой поддержки. Двигатель Производитель утверждает, что в дальнейшем планирует расширить линейку силовых агрегатов, однако сейчас автомобилистам доступен лишь двигатель, объемом в 2,0 л, оснащенный турбокомпрессором и новой системой управления при поддержке электроники. Мощность мотора составляет 170 л. Бюджет на тот момент был ограничен 200 тр, поэтому о новой машине стоило забыть отечественные средства передвижения я принципиально не рассматривала. И был еще один пунктик-это должен был быть автомат, с ручкой я не особо дружу.
Вначале я подумывала о смарте: маленький, влезет в любую дырку; но все же он не для наших зим и много в него не запихаешь. Смотрела фольксваген, но он мне тоже не приглянулся. В итоге остановилась на Renault Laguna B 56 2000 года выпуска. Идеальной эта машинка не могла быть в принципе, ведь на тот момент ей было уже 11 лет! Съездили на диагностику перед покупкой-замена задних стоек, в ближайшем будующем все колодки и диски. Автомат и ходовая без нареканий. Были небольшие сколы и маленькая вмятина на капоте, но на ходовых качествах это никак не сказывалось.
Эта машинка обошлась мне ровно в 200. Теперь про то, что в рено есть:-объем двигателя 2,0-114 лошадок-привод передний-abs-бортовой компьютер-кондиционер-круиз контроль-гидроусилитель руля-cd магнитола-стеклоподъемники все-электрозеркала-регулировка сидений механическая-центральный замокДля данного года весьма неплохая комплектация, особенно, учитывая то, что все из вышеперечисленного работало. Салон светлого цвета, велюровый, очень любил пачкаться. Внутри достаточно просторно, но ничего лишнего, все по минимуму. Печка слабовата для нашей зимы-долго нагревалась, кондеем не пользовалась. Качество музыки нормальное, хотелось больше басов и более глубокого звука, но вкладываться в это авто мне не хотелось. Автомат работал хорошо, не дергал, но бортовой компьютер пару раз говорил о том, что коробка работает в аварийном режиме как позже при продаже выяснилось, что продиагностировать АКПП не представляется возможным, так как провода какие-то прогнили.
Разгонялась рено не быстро, при нажатии газа в пол был пронзительный высокочастотный рев, но толку никакого, обороты набирает медленно. Ржавчины и паучков у меня не было, потому что кузов оцинкованный. Свет не ксенон, но светил при этом достаточно хорошо. Аккумулятор слабенький, при минусовой температуре отказывался функционировать. Я заменила на новый и проблема рассосалась. Кстати, по поводу морозов: при -15 и ниже заводилась машинка очень тяжело и нехотя. Резину зимнюю я ставить не стала, купила липучк и новые 16 диски.
Мне нравилось. Вполне достаточно нормальных колес для тюнинга этого авто За 3 дня до продажи лагуны, я умудрилась разбить заднюю фару, паркуясь. Но все за день заменили без проблем и обошлось мне это за копейки:Был у меня неприятный инцидент: забыла в бардачок убрать тонометр и очтавила его на переднем сидении стекла были тонированы на тот момент все. С утра я нашла свою машину с выбитым боковым стеклом и полнустью опустошенным салоном магнитолу вытащить не смогли. Новое стекло с установкой обошлось мне почти в 6 тр. Я проездила на лагуне 5 месяцев и успешно продала за те же деньги, что и купила. Машина хорошая для своего года, я бы даже сказала-надежная!
Не жалею, что именно это авто выбрала! Тест-драйв Renault Laguna 2: технические характеристики Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna — один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие — их гораздо меньше — напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете. Хэтчбек Renault Laguna второго поколения На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году.
Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер.
Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования.
Продажи седана стартуют осенью, сразу после выставки. Как уже сообщалось, производство Talisman наладят во французском городе Дуэ, но есть слухи, что для нашего рынка автомобиль будут выпускать в Корее. Пока французы рассекретили лишь седан модели. Позже появится и универсал. В основе Talisman лежит шасси CMF. Внешне легко прослеживаются черты Captur и Kadjar.
Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку.
Комплектация Dynamique с комплексной отделкой и 16-дюймовыми дисками дорогая. Дополнительно предлагается круиз-контроль, кожаные сиденья, комбинированная обивка салона, люк, регулировка кресла по высоте. Для авто бюджетного класса это оборудование не сильно необходимо. Лагуна универсал продавалась в российских салонах как дорогая версия. Пятидверный хэтчбек Автомобиль в этом кузове легко принять за трехобъемный седан D класса. Позиционируется как семейный и пользовался спросом в России. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек — крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.
Новая модель будет построена на платформе CMF, и, судя по всему, окажется крупнее своего предшественника — Laguna. В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения. Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года.
Содержание
- Renault Laguna 2 с пробегом: кузов, салон, электрика - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- лагуна 4 универсал | Дзен
- Renault Group показала преемника LADA Largus — Wylsacom
- Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
- Обновленная Renault Laguna
Популярные тест-драйвы
- Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем — Autolenta
- Комментариев (0)
- Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)
- Комментариев (0)
- ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
- Лагуна 4 - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено
Renault Group показала преемника LADA Largus
Элементы задней подвески служат намного дольше. В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина — конструктивный недостаток узла. Кузов и салон Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей.
При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку ролик ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах. Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись. На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком — около 5 тыс.
Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей. После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом 150-200 рублей с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов.
В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude. Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе. Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше.
К тому же, изменения смогли повлиять на то, что автомобиль стал аэродинамичным — он лучше чувствует себя на дороге, ведь стал намного быстрее и маневренней. Внешний вид Renault Laguna2024 года В проекте кузова отчетливо видно присутствие нестандартной геометрии. Это отражается во всем — в его линиях, изгибах и деталях. Но в то же время, нельзя не заметить, что хоть кузов автомобиля приобрел совершенно новый вид, он не смотрится вычурно и излишне броско. Нельзя обделить вниманием оптику Рено Лагуна, которая стала очень необычной и стильной. Передние фары теперь выполнены в форме ромба, делая взгляд Renault Laguna2024 года еще более хитрым и хищным.
А повод для такого суждения дал камуфляж, которым заботливо укутали машину: замки-молнии на крышке багажника идут ровно до заднего стекла. Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России. Renault Laguna Sedan дебютирует в этом году, а технически будет повторять уже имеющиеся версии.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее
Подтяжка лица [ править ] Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году , а продажи начались в ноябре 2010 года. У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л.
Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине.
Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его колёса поднимаются и не надо пачкаться вроде бы. А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2! Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает это как раз послерестайловый Сitroen XM , а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!! В чём разница? Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1 ассиметрично расположен шильдик и 2 руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть! Поместив его посередине — автомобиль испортился очень!
Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый. Но этим список проблем не заканчивается — приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь. В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной. Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки — он там не очень толстый. В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили.
Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)
Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным. Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna.
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3. Посмотрите на самый высокий в мире Renault с вышкой на крыше. На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения.
«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы
Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным. Новое поколение Renault Laguna в Европе уже вовсю продается, покупатели могут выбирать между традиционными для нее типами кузова — пятидверным лифтбэком и универсалом.
Renault Лагуна универсал фото
- Цены и характеристики Лагуна 3
- Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
- К сожалению Renault Laguna 4 не будет
- Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna (Новости о машинах Рено) -
- Первое поколение (1994 год)
- Комментариев (0)
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna
Автомобиль зарекомендовал себя надёжным и экономичным и в то же время с высоким уровнем комфорта. В 2000-ом году пришло третье поколение автомобилей. Цены и характеристики Лагуна 3 А сравнительно недавно в 2008-ом году и Рено Лагуна 3. Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические. В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств. Видео-обзор Рено Лагуна универсал Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Дизельная GT развивает л. Оставшиеся три варианта дизелей имеют объем 2,0 л.
Бензобак третьей Лагуны вмещает 66 литров.
Эта версия выйдет в 2023 году и будет, судя по всему, аналогичной такой же гибридной силовой установке, которую получили три модели Renault — Arcana, Clio и Captur E-Tech. То есть суммарная мощность составит до 145 л.
Цена и доступность Пока автомобиль будет доступен в некоторых странах Европы, а также в Израиле и Турции. Предзаказы будут доступны с ноября этого года, а в продаже Jogger появится не раньше 2022 года. Цена не называется, но некоторые СМИ полагают, что автомобиль обойдётся в 15 тысяч евро.
Источник: Renault Group Предложения магазинов.
За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования.
Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.
Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже.
Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива.
Их сразу можно купить на китайских маркетплейсах. Салон Интерьер Renault Laguna в плане долговечности материалов весьма средненький. Первым делом у машин с комбинированным или кожаным салоном трескались боковины сидений — обивку даже меняли по гарантии. К 200 000 км следы эксплуатации появятся на дверных рукоятках, набалдашнике рычага КПП и оплётке рулевого колеса. С возрастом салон «Лагуны» нередко начинает скрипеть во всевозможных местах. У приборной панели со временем появляются проблемы со светодиодами: гаснет подсветка стрелок, шкал и дисплея. Приборная панель этой машины несложно снимается и разбирается, погаснувшие светодиоды можно заменить на новые. Если дисплей бортового компьютера рябит, то тоже помогает пропайка его контактов. Аналогичным образом решается проблема с частично или полностью погасшим дисплеем радиосистемы.
Рулевой шлейф у Renault слабоват, но ремонтопригоден. Если кнопки на руле перестали работать, загорелся индикатор неисправности водительской подушки безопасности и еще шелест при вращении руля — то шлейф порван. А если загорелась ошибка по подушке безопасности штурмана, то, скорее всего проблема в разъёме под его сиденьем. Кстати, звуковой сигнал — клаксон — может пропасть из-за прогнивания самих клаксонов. Также из-за его отказа двигатель может не запускаться. Двигатели 3,5 V6 240 л. Самый крупный из них — это 3,5-литровый двигатель от Nissan. Но встретить вы его можете только на купе. V9X Второй V6 — дизельный, объёмом 3,0 литра. Это совместна разработка Renault и Nissan.
Не будем на них долго останавливаться. Бензиновый мотор всем хорош и по-японски надёжен. А вот дизельный V6 мотор лучше обходить стороной: вкладыши, цепи — с этим у него проблемы. K9K Чаще всего Renault Laguna 3 встречается с 1,5-литровым турбодизелем. Этот мотор всем хорош и известен практически в любом автосервисе. Конечно, лучше брать более свежую рестайлинговую «Лагуну» с этим мотором, но в принципе большой разницы в плане надёжности нет. Это будет двигатель с топливной аппаратурой Siemens. У нас есть очень подробный обзор этого турбодизеля, где вы можете узнать буквально всё о нём. Сейчас же скажем, что нужно следить за подтеканиями масла и даже выделениями топлива по регулятору на ТНВД. Пьезофорсунки Siemens этого мотора 8200380253 не очень-то ремонтопригодные.
Проблема с проворачиванием вкладышей уже мало кого беспокоит. Но нужно знать, когда предыдущий владелец менял их и сколько они пробежали. В принципе, при замене масла каждые 10 000 км об износе вкладышей можно не беспокоиться. Замена шатунных вкладышей по трудозатратам и деньгам не сложнее и не дороже замены ремня ГРМ. Не стоит забывать менять ремень ГРМ. А при удобном случае стоит всё-таки измерить тепловые зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов у мотора 1. При пробеге более 400 000 км стоит уделить внимание этому вопросу. M9R 2-литровый турбодизель однозначно мощнее, плавнее и просто современнее. Хотя у него чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, 16 клапанов и наличие гидрокомпенсаторов. Этот двигатель мы тоже можем смело рекомендовать: ничего страшного в нём нет совершенно.
Топливная система Bosch даже более привлекательна в плане ремонтопригодности. Правда, для осмотра или замены шатунных вкладышей или для замены цепи ГРМ — а с этим придётся столкнуться при пробеге более 300 000 км, придётся вынимать двигатель из-под капота. Много других подробностей об этом моторе мы рассказали в отдельном обзоре. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. K4M Базовым бензиновым агрегатом является 1,6-литровый широко известный мотор K4M. Это предельно простой двигатель и к тому же долговечный и надёжный. По французской традиции он довольно охотно и обильно истекает маслом по прокладкам, а если и беспокоит, то только по мелочам.
Обновленная Renault Laguna
К сожалению Renault Laguna 4 не будет: bulbik — LiveJournal | Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. |
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже | Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. |
"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы | Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон. |
Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка | «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. |
Рено Лагуна 3 (2013-2014) - фото, цена, характеристики Renault Laguna III универсал и седан | Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia. |
«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы
Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans. Описание поколения. Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров. 60 фото и видео. Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон.
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III | Посмотрите на самый высокий в мире Renault с вышкой на крыше. |
Новую Рено Laguna покажут летом | Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. |
Продажа Renault Laguna II Универсал в России
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее 11. Исполнительный вице-президент Renault Карлос Таварес в своем интервью изданию autocar поделился, что нынешний дизайн Лагуны страдает от непримечательности хэтчбэк кузова. Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna.
Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа.
В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света.
За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами.
Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала.
См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л. См 24 клапана dCi V6; 235 л. См 24 клапана V6; 238 л. Все отзывы владельцев о Renault Laguna II Вообще мне с детства нравились французские автомобили, начиная с Сitroen DS, но судьба сложилась так, что на автомобиле с гидропневматической подвеской покататься так и не удалось, а ведь именно она в моём понимании была основным французским изобретением, взять хотя бы обычного человека на каком-нибудь Мерседесе и человека на Ситроене, скажем, BX. Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его колёса поднимаются и не надо пачкаться вроде бы.
Renault Laguna 2013 модельного года Renault Седан и универсал получили слегка измененное оформление передней части со светодиодными ходовыми огнями и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками нового дизайна. Внутренние изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В топовых комплектациях у Laguna обновится отделка салона, появятся вставки из черного глянца, а на колесах — эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Renault Laguna. Знак качества
Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов - АВТОВЕСТИ | Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. |
Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце | Подержаный Renault Laguna 2 (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается нечасто и поэтому мало известно о неисправностях. |
Новую Рено Laguna покажут летом | Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон. |
Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики | Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. |